ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 8Все>>
Страница: 7 из 8
Re: Ржев - Смоленск
Константин Гришин  23.02.2008 01:52

Чернышов А. Ю. писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Опять же - был некогда 6xx-й поезд Калуга-Ряжск.
> > Благополучно скончался...

> Имеет смысл восстановить в виде РА-2 или их
> сплотки и дотянуть до Тамбова. Ходить он должен
> днём, с небольшим числом остановок. Уж на три
> вагончика пассажиров наскребётся.

Не наскребется, потому как не надо никому днем из Калуги в Тамбов или из Тамбова в Калугу в таких количествах. Локал же на участке Калуга-Тула-Узловая-Новомосковск и так неплохо обслуживается.
От Узловой до Ряжска единственный дизель ходит полупустой, его задача - собирать локальный народ в Ряжск, Павелец и Узловую на пересадку на главные ходы.

РА-2 в тех краях помимо cуществующего Узловая-Калуга-Тула имеет смысл только если ему жить в Узловой и два раза в день бегать маршрут вида Узловая-Ряжск-Моршанск-Пачелма.

Re: Ржев - Смоленск
Vanes II  23.02.2008 14:21

Чернышов А. Ю. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Жутко развитое автобусное сообщение. Хуже может
> быть только полное его отсутствие.
А Вы хотите чтобы внутрирайонные автобусы каждый час ходили? И кого они возить будут? В конце 80-х - начале 90-х там 90% внутрирайонных маршрутов были ежедневными. 2-4 раза в день на каждое направлениве. Сейчас обычным стало 2 ра в неделю по 2 раза в день. Вам причину объяснить?
Для местного населения как раз актуальнее ежедневное сообщение с райцетром, чем прямая связь со Смоленском или Ржевом.
>
> Можно предположить, что к этому о. п. тяготеют
> деревни Мал. и Бол. Петраково, а также Аристово,
> они находятся около 4 - 6 км. от ЖД. От Аристово
> впрочем такое же расстояние до шоссе, оба
> Петракова явно ближе к ЖД.
>
> > Помельница - один дом рядом с о.п., ЕМНП.
> Возможно д. Таркино, находящаяся в 5 км. от
> разъезда. Ближайшее шоссе примерно в 4 км. в
> деревне Свиноройка, есть ли в Свиноройке автобус -
> непонятно, если есть, то только до Сычёвки.

А куда еще дожен быть автобус из Свиноройки? В Москву может?
Сам с удовольствием поеду на прямом автобусе Москва-Свиноройка, посмотреть на это чудо :)
>
> > О.п. 204 км - рядом деревня Перчиха, домов 10
> > есть. 2 рейсов АЧ-2 в день - за глаза.
> Забыли Зубцово и Чубарово.
>
> > Новодугинская - райцентр, даже вокзал есть. И
> > остановка всех проходящих автобусов около него.
> И
> > ходят они чаще, чем АЧ-2. Т.е. автобусом оттдуа
> > уехать явно проще, чем поездом.
> Ответ простой. Поезд можно сделать дешевле
> автобуса, даже при проезде 1-м классом.

Вы сильно удивитесь, если узнаете, что сейчас проезд на АЧ-2 с большой вероятностью будет вообще бесплатным? Там на 90% о.п. касс вообще нет, а кассир-контролер бывает не в каждом рейсе. А если и есть, то пройдет от силы 2 раза по составу.
Тем не менее, многие почему-то едут автобусом, где надо платить.
>
> > О.п.215 км - лес, для грибников. Вроде в/ч была
> не
> > так далеко.
> А также деревни Котово, Асеково, Балыкино,
> Головино, Курбатово.
>
> > Усадище - есть домов 15 вроде.
> Ещё рядом деревни Яблонька, Лашкино, Капустино,
> Решетниково, Блиново, Самоскли и Севальниха.
>
> > Александрино - раньше был дом отдыха рядом. И
> > несколько домов. Вряд ли их стало больше.
> Ещё есть Сычево, Поплясуха, Никольское, Игнатково,
> Аббакумово, Минино. Нужен дополнительный о.п. у
> дер. Аббакумово.
>
> > деревня Торбеево - на шоссе. От Капустино -
> Минино
> > есть дорога с асфальтом в Новодугино, насчет
> > транспорта по ней - не знаю.
> На таком расстоянии от ЖД автобусы обычно не
> ходят. Так что, вряд ли.
>
> > Продолжать?
> Сам продолжу.
> О. п. 232-й км. Рядом деревня Зенкино.В нескольких
> километрах - Марково и Алхимово.
> Касня - довольно крупный посёлок. Меркучево -
> одноимённая деревня (удалена от разъезда),
> Андроново, Чернобаево, Ефремово, Гряда. Фомкино -
> в лучшем случае дер. Трегубово.

В Касню ходит автобус из Вязьмы. Остальные деревни вряд ли больше 10 домов насчитывают. А число "подвижного" населения с каждым годом убывает :(

> Если на поезд взвинтить цену, то он вообще не
> будет никому нужен, так как автобус ходит чаще.
> Если он будет дешевле автобуса, то будет нужен
> всем. Ещё и от шоссе пойдут на станции и
> расписания районных автобусов изменят. Если ещё и
> организовать вело- мото- стоянки на станциях, где
> подобный личный транспорт можно было бы оставить,
> чтобы его не увели, за разумную цену, то поток ещё
> возрастёт. В случае автобуса это организовать
> сложнее, так как на автобусных остановках нет
> персонала, если это не крупный автовокзал, в
> отличие от ЖД станций и разъездов.

Представляю себе такую вело- мото-стоянку на о.п. 168 км или Помельнице. Тут для охраны хватит деда с берданкой - волков и медведей от мотоцикловз отгонять :)
Вы еще паркинг подземный предложите.

Даже на самой крупной станции, Сычевке, вокзал уже лет 5 как закрыт. Касса - окошечко на улицу.
> >
> > Поезда С-Пб-Смоленск и Смоленск - Брянск -
> есть.
> > Да и дальше с пересадками можно добраться.
> А надо без пересадок!

Кому, кроме Вас надо?

Re: Ржев - Смоленск
Чернышов А. Ю.  23.02.2008 19:26

Vanes II писал(а):
-------------------------------------------------------

> А Вы хотите чтобы внутрирайонные автобусы каждый
> час ходили?
В Московской области ходят. И нередко набитые. Причём не только в районах, близких к Москве, но и в удалённых.

>И кого они возить будут? В конце 80-х
> - начале 90-х там 90% внутрирайонных маршрутов
> были ежедневными. 2-4 раза в день на каждое
> направлениве.
Как это сейчас есть в нормальных районах Тверской, Ярославской и т. д. областей.

> Сейчас обычным стало 2 ра в неделю
> по 2 раза в день. Вам причину объяснить?
Полагаю, что в результате нехватки ПС и экономии на бензине.

> Для местного населения как раз актуальнее
> ежедневное сообщение с райцетром, чем прямая связь
> со Смоленском или Ржевом.
Согласен.

> Вы сильно удивитесь, если узнаете, что сейчас
> проезд на АЧ-2 с большой вероятностью будет вообще
> бесплатным? Там на 90% о.п. касс вообще нет, а
> кассир-контролер бывает не в каждом рейсе. А если
> и есть, то пройдет от силы 2 раза по составу.
> Тем не менее, многие почему-то едут автобусом, где
> надо платить.
Значит АЧ имеете неудобное расписание и/или медленно тащится.

> Представляю себе такую вело- мото-стоянку на о.п.
> 168 км или Помельнице. Тут для охраны хватит деда
> с берданкой - волков и медведей от мотоцикловз
> отгонять :)
> Вы еще паркинг подземный предложите.
На Помельнице и 168 км. она и не нужна. Но была бы кстати на Вазузе, Александрино и, возможно, Усадище.
Подземный паркинг для этого не нужен, хватит какого-нибудь быстровозводимого ангара, размером с обыкновенный сарай, на дверь которого вешается амбарный замок. Ключ у дежурного по станции. Больших вложений данная инфраструктура не потребует.

> Кому, кроме Вас надо?
Думаю, что много кому. На Рижском направлении МЖД раньше была (может и сейчас есть) практика размена составов по Нахабину. То есть приходит врде бы эл-ка на Волоколамск, в пути объявляют, что поезд следует до ст. Нахабино, а для дальнейшего следования следует пересесть в поезд на соседнем пути у той же платформы. Довольных при этом мало, хотя пересадка получается кроссплатформенной, что для РЖД большая редкость. Если же пересадка не кроссплатформенная, плюс к тому прямые билеты не продаются, то это значит, что приехав с баулами на одном поезде, надо топать в кассу, купить билет на другой поезд, что довольно долго, притащиться на перрон и влезть в вагон. Процедура эта как правило более длительная, чем 10 мин. То есть Вы рискуете опоздать на поезд. В Вязьме же высокая платформа только на одном пути и кроссплатформенную пересадку организовать нельзя, даже если продавать прямые билеты с участка Вязьма - Ржев до Смоленска.

Re: Ржев - Смоленск
Vanes II  23.02.2008 23:47

Чернышов А. Ю. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vanes II писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > А Вы хотите чтобы внутрирайонные автобусы
> каждый
> > час ходили?
> В Московской области ходят. И нередко набитые.
> Причём не только в районах, близких к Москве, но и
> в удалённых.

Сравните население Сычевского и Новодугинского районов с Можайским и Одинцовским. А также уровень доходов, наличие рабочих мест в своем районе, количество московских дачников и т.п.
Да, 2 раза в неделю автобусы и там набитые ходят. Когда каждый день ходили - бывали и набитые и полупустые. Раз в час на северо-востоке Смоленщины - это воздуховозы.
> >И кого они возить будут? В конце 80-х
> > - начале 90-х там 90% внутрирайонных маршрутов
> > были ежедневными. 2-4 раза в день на каждое
> > направлениве.
> Как это сейчас есть в нормальных районах Тверской,
> Ярославской и т. д. областей.
>
> > Сейчас обычным стало 2 ра в неделю
> > по 2 раза в день. Вам причину объяснить?
> Полагаю, что в результате нехватки ПС и экономии
> на бензине.

ПС за один год не может исчезнуть. А там сообщение стало не ежедневным резко и по всем направлениям.
Видимо в Тверской и Ярославской областях местная администрация активнее взаимодействует с автопредприятиями. Если бы внутрирайонные перевозки на северо-востоке Смоленской области приносили прибыль - автобусы бы каждый день ходили...

>
> > Для местного населения как раз актуальнее
> > ежедневное сообщение с райцетром, чем прямая
> связь
> > со Смоленском или Ржевом.
> Согласен.
>
> > Вы сильно удивитесь, если узнаете, что сейчас
> > проезд на АЧ-2 с большой вероятностью будет
> вообще
> > бесплатным? Там на 90% о.п. касс вообще нет, а
> > кассир-контролер бывает не в каждом рейсе. А
> если
> > и есть, то пройдет от силы 2 раза по составу.
> > Тем не менее, многие почему-то едут автобусом,
> где
> > надо платить.
> Значит АЧ имеете неудобное расписание и/или
> медленно тащится.
Для поездком в Вязьму/Ржев пересадку на Смоленск расписание АЧ вполне удобно.
Время поездки - примерно равно тому, что на автобусе.

>
> > Представляю себе такую вело- мото-стоянку на
> о.п.
> > 168 км или Помельнице. Тут для охраны хватит
> деда
> > с берданкой - волков и медведей от мотоцикловз
> > отгонять :)
> > Вы еще паркинг подземный предложите.
> На Помельнице и 168 км. она и не нужна. Но была бы
> кстати на Вазузе, Александрино и, возможно,
> Усадище.
> Подземный паркинг для этого не нужен, хватит
> какого-нибудь быстровозводимого ангара, размером с
> обыкновенный сарай, на дверь которого вешается
> амбарный замок. Ключ у дежурного по станции.
> Больших вложений данная инфраструктура не
> потребует.
Вазуза, Александрино и Усадище - обычные о.п. Никаких дежурных там нет. На Вазузе и помещения никакого нет. Свою технику можете в деревне Ананиха за бутылку на хранение оставить - надежнее будет.
>
> > Кому, кроме Вас надо?
> Думаю, что много кому. На Рижском направлении МЖД
> раньше была (может и сейчас есть) практика размена
> составов по Нахабину. То есть приходит врде бы
> эл-ка на Волоколамск, в пути объявляют, что поезд
> следует до ст. Нахабино, а для дальнейшего
> следования следует пересесть в поезд на соседнем
> пути у той же платформы. Довольных при этом мало,
> хотя пересадка получается кроссплатформенной, что
> для РЖД большая редкость.
Дурацкая практика.Тем более для потока Москва-Волоколамск.
Если же пересадка не
> кроссплатформенная, плюс к тому прямые билеты не
> продаются, то это значит, что приехав с баулами на
> одном поезде, надо топать в кассу, купить билет на
> другой поезд, что довольно долго, притащиться на
> перрон и влезть в вагон. Процедура эта как правило
> более длительная, чем 10 мин. То есть Вы рискуете
> опоздать на поезд. В Вязьме же высокая платформа
> только на одном пути и кроссплатформенную
> пересадку организовать нельзя, даже если продавать
> прямые билеты с участка Вязьма - Ржев до
> Смоленска.

В Вязьме есть еще 2 низкие островные платформы. При желании можно и кросс-пересадку организовать. А билеты... В АЧ-ке они продаются, думаю и в электричке тоже...Так что касса-вещь второстепенная.
Поймите простую вещь: из п.А в п.Б зачастую потока нет не потому, что нет прямого сообщения или дорого/долго и т.п., а просто потому, что им туда не надо.

Re: Ржев - Смоленск
Roman Savel  24.02.2008 00:17

Vanes II писал(а):
> ПС за один год не может исчезнуть. А там сообщение
> стало не ежедневным резко и по всем направлениям.
> Видимо в Тверской и Ярославской областях местная
> администрация активнее взаимодействует с
> автопредприятиями. Если бы внутрирайонные
> перевозки на северо-востоке Смоленской области
> приносили прибыль - автобусы бы каждый день
> ходили...
Не совсем готов согласиться... Я изучал этот вопрос.
Начнем с того, что перевозки из деревень в райцентры сами по себе социальные, т.е. дотационные. Единсственное за счет чего они могут окупаться, - это засчет столичных дачников. Но таковые есть не везде. Так вот, разница между Мосоквоской областью и той же Тверсокй лишь в том, что у Московской области есть средства на обновление п.с. и бензин, а у Тверской нет. У Ярославской есть, но мало. Имеем, что имеем - в Московской области деревенские автобусы ходят удовлетворительно, в Ярославской - почти неудовлетворительно, а в Тверской - совсем неудовлетворительно.
Теперь насчет нехватки п.с. Да, резкое сокращение деревенских автобусов произошло примерно в одни и те же лихие 90-е. Но и срок службы п.с., закупленного во времена СССР подошел к концу примерно в одно и то же время. Есть масса примеров тому, как закрывались целые маршруты именно из-за отстутствия п.с. (ветераны становились непригодными для дальнейшей эксплуатации). Зато, когда выделялись средства на покупку п.с., многие маршруты возраждались, а то и назначались новые. Пример приведу по своим "весям". В Кашинском районе Тверской области пригородное сообщение практически умеро, а в соседнем Кесовогорском было создано с ПАЗиками, и появилось нимало пригородных маршрутов, включая ежедневные.
Совсем другое дело - коммерческие маршруты. Они будут возникать только там. где есть устойчивый платежеспособный пассажиропоток. Вот из того же Ржева такой пассажиропоток есть на Москву. Но ж.д. сообщение плохое, а автобусом по раздолбанной М9 - все части растрясешь и не только. Если грамотно назначить две симметричные пары попугаев на комбинированной тяге, - пассажиропоток появится, и мобильность населения повысится. К прибытию утреннего попугая во Ржев, полезно согласовать РА от Ржева на Торжок, Западную Двину и ту же Вязьму. Ну, а там смотреть по факту - пользуются они спросом у населения, или нет. А вот Тверь - Смоленск, да еще таким кривым маршрутом, действтельно, врдяли кто-либо поедет.
Было бы хорошим состояние пути на знаменитой семафорной трассе, можно было бы запустить двухгрупповой попугай Тверь - Торжок - Осташков - Торопец, расцепкой по Соблаго. А Тверь - Ржев, ИМХО, автобусом намного удобнее.

Re: Ржев - Смоленск
Чернышов А. Ю.  24.02.2008 02:39

Roman Savel писал(а):
-------------------------------------------------------

> Начнем с того, что перевозки из деревень в
> райцентры сами по себе социальные, т.е.
> дотационные. Единсственное за счет чего они могут
> окупаться, - это засчет столичных дачников. Но
> таковые есть не везде.
С какого перепуга все они должны быть дотационными? Это что, где-то настолько дешёвые билеты, что набив ПАЗик в мясо, невозможно окупить его рейс?

> Так вот, разница между
> Мосоквоской областью и той же Тверсокй лишь в том,
> что у Московской области есть средства на
> обновление п.с. и бензин, а у Тверской нет. У
> Ярославской есть, но мало. Имеем, что имеем - в
> Московской области деревенские автобусы ходят
> удовлетворительно, в Ярославской - почти
> неудовлетворительно, а в Тверской - совсем
> неудовлетворительно.
Не согласен. В Московской области районные автобусы ходят хорошо и отлично, за некоторым исключением. В Тверской и Ярославской областях совершенно одинаково. Например в г. Лихославль движение автобусов улучшилось, по сравнению с концом 90-х. В 2005 году даже нормально ходил городской автобус. Мало того, кроме муниципального транспорта в районе есть маршруты служебных развозок от городских предприятий, часть из них заезжант туда, где другого транспорта и близко нет. Вопрос: нет ли чего-либо подобного, там где пригородное сообщение умерло или близко к этому? Нет ли где практики, что внутрирайонные перевозки переваливают на плечи предприятий за какие-нибудь мелкие бонусы для них от администрации районов?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.02.08 02:41 пользователем Чернышов А. Ю..

Re: Ржев - Москва
Константин Гришин  24.02.2008 02:54

Roman Savel писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если грамотно
> назначить две симметричные пары попугаев на
> комбинированной тяге, - пассажиропоток появится, и
> мобильность населения повысится.

Внимание, вопрос. А зачем повышать мобильность населения на участке Москва-Ржев? Чтобы народ вместо того чтобы работать на местах, мотался на работу в Москву? :)

Re: Ржев - Москва
Чернышов А. Ю.  24.02.2008 19:07

Константин Гришин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Внимание, вопрос. А зачем повышать мобильность
> населения на участке Москва-Ржев? Чтобы народ
> вместо того чтобы работать на местах, мотался на
> работу в Москву? :)

Если там ЕСТЬ работа, то никто в Москву работать не поедет. Скорее дачники из Москвы поедут туда.

Re: Ржев - Смоленск
Roman Savel  24.02.2008 23:11

Чернышов А. Ю. писал(а):
> С какого перепуга все они должны быть дотационными? Это что, где-то настолько > дешёвые билеты, что набив ПАЗик в мясо, невозможно окупить его рейс?
С самого обыкновеннго, что из Вашего "мяса" 3/4 льготники.

> Не согласен. В Московской области районные
> автобусы ходят хорошо и отлично, за некоторым
> исключением.
Именно. Гляньте отдаленные не очень богатые районы повнимательнее.

В Тверской и Ярославской областях
> совершенно одинаково.
Ничего подобного. Сравните Углич и Кашин - города с примерно одинаковой численностью населения и растоянием от Москвы и своего областного центра. Такж ес примерно одинаоковй площадью и численностью населения районов. Выводы будут явно в пользу Углича. Да и, вцелом, по Ярославской области совсем уж катастрофической ситуации почти нигде нет, а в Тверсокй - много где есть.

>Например в г. Лихославль
> движение автобусов улучшилось, по сравнению с
> концом 90-х.
Очень рад, если где-то хорошо. В Кесовой Горе тоже хорошо.

> Вопрос: нет ли чего-либо подобного, там где
> пригородное сообщение умерло или близко к этому?
Кашин, Весьегонск, Сонково, близко и к черте и Сандово.

Re: Ржев - Москва
Toman  25.02.2008 00:20

Константин Гришин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Внимание, вопрос. А зачем повышать мобильность
> населения на участке Москва-Ржев? Чтобы народ
> вместо того чтобы работать на местах, мотался на
> работу в Москву? :)

Вы опять только о работающих. А есть ещё: учащиеся - повышение удобства поездки даст возможность большему числу студентов и даже школьников учиться в Москве в таких школах и вузах, устроить которые в Ржеве не представляется возможным. Ну, не устроишь в каждом городе что-то вроде МГУ... Для справки - на нашем курсе, и даже, я бы сказал, в моей группе, учились несколько человек из Твери. Так они КАЖДЫЙ день ездили на учёбу и обратно на электричке. Со Ржевом так, наверное, не получится, но хотя бы на выходные, и даже по разу на неделе - вполне возможно. Так что того, что кто-то будет именно каждый день ездить в Москву, не стоит опасаться. Слишком далеко. Если уж захочет - то он просто приедет и будет жить в Москве в общаге, и работать. А вот практическую доступность для учащихся как вузов, школ, так и, что, может быть, даже более ценно - различных вечерних кружков, занятий, а также школьных олимпиад, проводимых именно в Москве - это, конечно, повысило бы.
Потом, есть ещё такого рода поездки, как поездки на концерты, в музеи. А также во всякие нужные конторы и специальные магазины, которые есть только в Москве. Чем больше транспортная доступность, тем, собственно, меньше у жителя того же Ржева ощущение жизни в медвежьем углу, меньше настойчивое желание уехать на ПМЖ в Москву. В крайнем случае, какое-то время он может и поработать в Москве. Но появятся рабочие места в Ржеве - он сразу вернётся, в отличие от ситуации, когда мы вначале дождёмся, когда он окончательно мигрирует в Москву - и тогда поздно будет возвращать его назад. А оно надо - ещё большее увеличение постоянного населения Москвы, когда и транспорт и так трещит по швам, и с жильём проблемы?

Re: Ржев - Смоленск
Toman  25.02.2008 00:32

Чернышов А. Ю. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Нет ли где практики, что внутрирайонные перевозки
> переваливают на плечи предприятий за какие-нибудь
> мелкие бонусы для них от администрации районов?

В 2004 году я был в северной Карелии, в Лоухском районе. Рассматривается сообщение по маршруту посёлок Чупа - Малиновая Варакка - Ниж.Полунга- Хетоламбина. Местные говорили, что официальный гос. автобус пропал за год до того или где-то так. А ходил там вместо него некий рабочий автобус не знаю даже какой конторы, осуществляя нормальные пассажирские перевозки. Правда, он порой, проезжая по посёлку, мог заезжать на автобазу, там высаживать пассажиров постоять на территории, уехать заправляться, потом вернуться, взять обратно пассажиров, и продолжить движение по маршруту. Так сказать, местные особенности.

Re: Ржев - Смоленск
Чернышов А. Ю.  25.02.2008 11:06

Roman Savel писал(а):
-------------------------------------------------------

> С самого обыкновеннго, что из Вашего "мяса" 3/4
> льготники.
Эта отмазка работала до монетизации, а теперь за льготников, ездящих по социальному проездному, идёт оплата, так что льготники там или нет не должно иметь значения.

> Именно. Гляньте отдаленные не очень богатые районы
> повнимательнее.
Какие? Шатурский район - на большинстве маршрутов имеется 1 рейс в час. Егорьевский - аналогично. Шховской - пореже, но не менее 1 рейса в 2 часа. Реже ездят только по маршрутам в Тверскую область.
>
> > Вопрос: нет ли чего-либо подобного, там где
> > пригородное сообщение умерло или близко к
> этому?
> Кашин, Весьегонск, Сонково, близко и к черте и
> Сандово.
Вот это дополнительный аргумент за реконструкцию Савёловского хода, коль скоро самые нищие районы находятся именно там.

Re: Ржев - Смоленск
Roman Savel  25.02.2008 19:52

> > С самого обыкновеннго, что из Вашего "мяса" 3/4
> > льготники.
> Эта отмазка работала до монетизации, а теперь за
> льготников, ездящих по социальному проездному,
> идёт оплата, так что льготники там или нет не
> должно иметь значения.
Вы сами себе противоречите. Если за перевозку льготников затраты компенсируются из местного (либо Федерального) бюджета, то эти перевозки заведомо убыточные. Захочет админисрации области идти на увеличение социальных затрат, которые позволили бы окупить ежедневное курсирование автомотрисы или автобуса? Где-то хочет, а где-то нет.

> > Именно. Гляньте отдаленные не очень богатые
> районы
> > повнимательнее.
> Какие? Шатурский район - на большинстве маршрутов
> имеется 1 рейс в час. Егорьевский - аналогично.
> Шховской - пореже, но не менее 1 рейса в 2 часа.
> Реже ездят только по маршрутам в Тверскую
> область.
Сужу по Талдомскому - ближе к телу. Там есть весьма редкие маршруты, к тому же многие маршруты с ограничением вечернее время прибытия в Талдом на электричке.
> > > Вопрос: нет ли чего-либо подобного, там где

> > > пригородное сообщение умерло или близко к
> > этому?
> > Кашин, Весьегонск, Сонково, близко и к черте и
> > Сандово.
> Вот это дополнительный аргумент за реконструкцию
> Савёловского хода, коль скоро самые нищие районы
> находятся именно там.
Проблемы все в том же. Дорога предлагала Тверской облаасти поучаствовать в закупке РА. Тверская область есс-но отказалась.

Re: Ржев - Смоленск
Чернышов А. Ю.  26.02.2008 02:36

Roman Savel писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вы сами себе противоречите. Если за перевозку
> льготников затраты компенсируются из местного
> (либо Федерального) бюджета, то эти перевозки
> заведомо убыточные.
Ездят льготники или нет - эту компенсацию им ОБЯЗАНЫ выплачивать. Если она пойдёт не на транспорт, то это прямые для него прямые потери.

> Проблемы все в том же. Дорога предлагала Тверской
> облаасти поучаствовать в закупке РА. Тверская
> область есс-но отказалась.
А причём тут РА? Купи они хоть ТГВ, благосостояние населения с того не возрастёт. Да и суть не в улучшении пассажирских перевозок самих по себе, а в создании новых рабочих мест на ЖД, росте производства вдоль неё и т. д. В результате чего районы станут богаче и многие проблемы исчезнут.

Рабочие места.
Александр22  26.02.2008 02:48

>Да и суть не в улучшении пассажирских перевозок самих по себе, а в создании новых
>рабочих мест на ЖД,

Вы не поверите, но там не могут найти даже на то количество рабочих мест на ЖД (это ключевая аббревиатура) которое там есть. Других рабочих мест не густо, но лучше будут сидеть беспробудно пить в колхозе.

Re: Ржев - Смоленск
Roman Savel  26.02.2008 19:08

Чернышов А. Ю. писал(а):
> Ездят льготники или нет - эту компенсацию им
> ОБЯЗАНЫ выплачивать. Если она пойдёт не на
> транспорт, то это прямые для него прямые потери.
Да, но чем меньше рейсов деталает дотационный маршрут, тем это дешевеле выходит для возмещающей стороны. Арифметика очень проста. Отсюда и неежедневные рейсы. А вот если относиться к гражданам не как к быдлу, а как именно к гражданам, то по деревенским маршрутам должно быть по два рейса ежедневно для удобных поездок из деревни в райцентр и из райцентра в деревеню.

> А причём тут РА? Купи они хоть ТГВ, благосостояние
> населения с того не возрастёт. Да и суть не в
> улучшении пассажирских перевозок самих по себе, а
> в создании новых рабочих мест на ЖД, росте
> производства вдоль неё и т. д. В результате чего
> районы станут богаче и многие проблемы исчезнут.
Купить можно все, что угодно. Вопрос лишь в том, за чей счет.

Кстати, о пассажиропотоке
Константин Гришин  27.02.2008 17:59

В связи с отстутсвием пассажиропотока и в целях экономии эксплуатационных
расходов с 20 февраля 2008 г. отменяются для всех пригородных поездов
остановки по следующим остановочным пунктам:

на участке Бологое-Моск. - Осташков - Великие Луки:
14 км, перегон Бологое-Полоцкое - Куженкино;
122 км, перегон Осташков - Пено;
161 км, 183 км, перегон Соблаго - Андреаполь;
226 км, перегон Андреаполь - Торопец;
265 км, перегон Торопец - Назимово;

на участке Торжок - Селижарово - Осташков:
45 км, 100 км, Скрипково.

(с) объявление на станции Бологое

Так что забудьте про попугаи :)

Re: Кстати, о пассажиропотоке
Чернышов А. Ю.  28.02.2008 02:17

Константин Гришин писал(а):
-------------------------------------------------------

> 14 км, перегон Бологое-Полоцкое - Куженкино;
> 122 км, перегон Осташков - Пено;
> 161 км, 183 км, перегон Соблаго - Андреаполь;
> 226 км, перегон Андреаполь - Торопец;
> 265 км, перегон Торопец - Назимово;
>
> на участке Торжок - Селижарово - Осташков:
> 45 км, 100 км, Скрипково.
>
> (с) объявление на станции Бологое
>
> Так что забудьте про попугаи :)

А какая связь между отсутствием потока на этих полустанках и попугаем, который должен связать Тверь и Вел. Луки? Такой попугай вообще возможен только в том случае, если привести в порядок участок Торжок - Соблаго. Если же это сделать, то без пассажиров он не останется, уменьшение местного потока скоипенсируются прямым от Твери до Лук. Эти полустанки, надеюсь, никогда не давали значительного пасспотока?

Re: Кстати, о пассажиропотоке
Константин Гришин  29.02.2008 03:31

Чернышов А. Ю. писал(а):
-------------------------------------------------------

> А какая связь между отсутствием потока на этих
> полустанках и попугаем, который должен связать
> Тверь и Вел. Луки?

Такая, что промежуточного потока на полустанках нет, следовательно и возить на этом попугае некого. А прямой поток Тверь - Луки стремится к нулю, там даже автобуса не ходит. :)

Палка о двух концах
Александр22  29.02.2008 03:49

Потока нет потому что на этих о.п. нежилые населенные пункты. Я сомневаюсь, что если бы "Разъезд 14 км", а так же все приведенные Вами о.п. (это всё бывшие разъезды) был сейчас действующий, с 4-мя ДСП, путейцами, стрелочниками и механиком СЦБ который бы менял лампочки в светофорах место было бы нежилым.

С таким же успехом можно отменить остановку э/п на о.п. Повадино на БМО, бо появилось это таким же точно способом как и 14 км. Нет поптока, станция закрыта, людей нет, возить некого.

Второй конец палки - может бы с этого 14 км и не уехали бы 3 оставшиеся бабули в Куженкино, было бы сообщение и ОРСовский магазин.

В данном конкретном случае видимо просто разобрались что на всех этих о.п. умер/уехал последний житель обслуживавший когда-то этот раздельный пункт вот и всё, по этому и отменили остановки. Такая же фишка есть на Петрозаводском отделении, где количество о.п. тоже сокращается из года в год.

Страницы: <<123456 7 8Все>>
Страница: 7 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]