Re: Низкопоклонникам перед Западом и любителям обсерать всё отечественное
Vlad
19.11.2007 01:31
Приветствую!
> Не так уж и мало! Учитывая стоимость современного > авиалайнера - может быть и имеет смысл разместить > производство в России. Не имеет. В китае выгоднее. > Речь шла о рынке пассажирских самолетов вообще. Это речи чиновников. В ближайшей (лет 20) перспективе -- нереализуемо в пирнципе. > если только в этом классе - то тогда фигня:( Даже > Эмбраеру конкуренцию едва ли составим:( А вы что думали? > > Сравните развитие авиации (15% в год) и > > рост пассажирского трафика РЖД (3% в год). > > Причины во многом субъективные. Что значит субъективные? это самые что ни на есть объективные данные. > А если другие страны брать? Это какие? в основном все еще хуже -- на ЖД в целом в мире происходит падение перевозок. Выручают только ВСМ в Европе. > Ну, автобусы тоже бывают Отечественными. Рейс > Свердловск-Сочи например на ЛиАЗе выполняется. Ну это пока. Скоро будет на Ютонге. > А для модернизации существующих типов? Модернизировать имеет смысл самолет, удовлетворяющий требованиям рынка сейчас, чтобы в результате модернизации он удовлетворял требованиям рыка завтра. Тратить деньги на модернизацию Ту-154 смысла никакого. Они и после модернизации не смогут соперничать с А320. Другое дело, что, например, есть проект на базе Луховицкого авиазавода конвертировать старые А320 в грузовые. Эт сойдет за модернизацию? > Отечественное авиастроение в отличие от > американского самостоятельно выжить не сможет:( > Нужна именно политическая воля. Нужен нормальный менеджмент (что показыает пример того же Боинга) и поддержка государства в части налогообложения авиапроизводителей и может быть частичной компенсации банковских процентов по кредитам на закупку нового оборудования. Но ни в коем случае не протекционизм по отношению к готовой продукции ине прямые финансовые вливания (которые будут просто разворованы). > Однако сравнивая общее количество ВС - но будет > отнюдь не в пользу боингов в Европе и эрбасов в > США. Вы уверены? я такого статистического анализа не проводил, но думаю, вы не правы. Особенно если считать новые и заказанные самолеты (в Америке летает еще достаточно много старых самолетов типа МД-80). > Ну не знаю. По телику так сказали. Я смотрю вы очень верите телеящику. Пора бы уже отвыкнать от этой привычки. > Стоимость изготовления кузова и начинения его > агрегатами. Не знаю где движки производят, > возможно тоже в России. Там все везется, только в разных контейнерах. Во Всеволожске собирается из приехавших по отдельности деталей. Из отечественых тльлко коврики и стекла. И то на продукцию Борского завода огромное количество нареканий по качеству. > А производство боингов в США, а эрбасов во > Франции, Тот же 787 наполовину не американский. Даже элементы фюзеляжа везут из Японии, крылья -- из Италии. Двигатели на все современные самолеты ставятся по желанию заказчика -- хоть PW на Эрбас хоть Снекму или RR на Боинг. > Ну нет таких средств на продвижение у Ил и Ту :( Что значит нету? Банки у нас уже все закрылись? Ну хоть в Европе или Азии может остались? Думаете, средства давало нахаляву правительство Бразилии? Нет, Эмбраер брал кредиты в банках. И отдавал с продаж. Если продукт хороший и бизнес-план грамотный, деньги найти не проблема. Что-то я не думаю, что руководству ОАК дадут деньги под продвижение на рынок Ту-204 :) а весь наш авиапром до последнего времени и рассчитывает на халявные деньги от государства, которые (вместе с гос. протекционизмом) его и развратили до нынешнего состояния. > Почему это? Что, кроме ближнемагистральников > вместимостью около 100 и дальнемагистральников > вместимостью 300+ ничего больше не нужно? Нет. Не нужны самолеты с ТАКИМ взлетным весом и ТАКОЙ дальностью. Вот с весом поменьше и с дальностью побольше -- нужны (737-900LR). C взлетным весом сильно поменьше и такой же дальностью - тоже нужны 737-900 А с ТАКИМИ характеристиками (взлетный вес большой, дальность маленькая) -- не нужны. > М-а-аленький такой моторчик:) Особенно в сравнении > со стоящей рядом ВАЗ-2110 Велика фигура да дура. Размер тут не самое глвное. Вон у GE-90 при примерно таких же размерах (диаметр больше всего на полметра) тяга 45 тонн против 18 тонн у НК-93. Re: Низкопоклонникам перед Западом и любителям обсерать всё отечественное
Vlad
19.11.2007 01:39
Приветствую!
> А то, что движки под крылом на небольшом > низкоплане - не лучшее решение для регионального > самолета, это кто вам такое сказал? С точки зрения экономики и аэродинамики -- как раз самое лучшее -- обеспечивает хорошую центровку, отличные аэродинамические характеристики, не способствует к "сваливанию" (проблема как раз задней центровки) > их низкорасположенными воздухозаборниками вон даже > специальные ухищрения применяются для > предотвращения засасывания мусора с ВПП. Ну так правильно. SSJ -- cамолет ориентированный на мировой рынок, где в целом на маршрутах у платежеспособных клиентов полосы отличные. А ориентироваться на Африку, скупающую старье было бы в корне неправильно. Зато он в том числе за счет такого расположения двигателей обеспечивает хорошие экономические (самые главные для эксплуатантов) характеристики. > А этой сертификацией вообще занимались? Причина > объективная или субъективная? Объективная, объективнее некуда. Сертификат -- он как хвост, или он есть или его нет :) > Ну так а чем Ил хуже? Вам еще раз дать ссылку на статью в АТО, где написано черным по белому ЧЕМ хуже :) > Это разве плохо? Для комфорта как раз хорошо - > шума в салоне меньше. Это кто вам сказал? Вы летали на Ил-62? А на хотя бы самой распространенной в России иномарке -- 737 classic (-300/-400/-500) (я уж молчу про А320 или 737NG) ???? Ну и где тише? Re: Только что в передаче "Авиаторы" по НТВ
Chek
19.11.2007 02:39
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > > Сссылаюсь ведь на передачу! Смотреть надо было. > > Списан из АК, но еще типа в состоянии летной > годности. Вы передачу вообще внимательно смотрели??? Мне кажется, что через стену))) Про S7 Airlines ВООБЩЕ ни слова не сказали, про Трансаэро, да, упомянули, только как вы наверняка упустили, продаются и возвращаются в жизнь самолёты не списанные, а законсервированные. Разницу объянить или сами еще раз посмотрите. Ссылка на передачу: http://hectop.livejournal.com/505930.html Re: Низкопоклонникам перед Западом и любителям обсерать всё отечественное
Chek
19.11.2007 02:58
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > А то, что движки под крылом на небольшом > низкоплане - не лучшее решение для регионального > самолета, слишком низко висят. Вы по образованию авиаконструктор??? Может вам посоветовамть авиацонным иженерам как лучше самолёты проектировать???? > Спорткары (как и вообще большинство буржуйских > тачек) - не для России. Это еще почему??? Может электричество и интернет тогда тоже не для России??? И к ому же где я вообще до этого про спорткары писал??? > > Ту-214 не сертифицированан по нормам ETOPS. То > > есть летать над океанами он не может. > > А этой сертификацией вообще занимались? Причина > объективная или субъективная? Этот самолёт в принципе не создавался для получения этого сертификата > Ну так а чем Ил хуже? Ил-96 тоже модернизируется. И сколько у него модификаций??? > Это разве плохо? Для комфорта как раз хорошо - > шума в салоне меньше. И вообще, красивый самоль. Это очень плохо. Перегруженный хвост это раз. При пожаре одного из двигателей, велик риск повреждения соседнего. Это основное, есть еще десятки минусов у подобной схемы. Уже один факт, что авиалайнеров с подобным расположением движков во всё мире всего два типа уже говорит о чём-то. Re: Только что в передаче "Авиаторы" по НТВ
Chek
19.11.2007 03:08
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Приветствую! > > > Это вы сами придумали??? Тот самолёт, который > > списан НИКОГДА больше не взлетит, ясно??? > НИКОГДА. > > Ну тут вы не совсем правы... Есть страны (правда > как правило в этом случае все авиакомпании такой > страны включаются в "черный список ЕС"), где и > действительно списанные борта подинмают. Согласен) Но я всё-таки надеюсь, что наше место всё же ближе к Европейским стандартам авиации, чем к авиации стран Африки) Re: РЖД выбирает сверхскорость
tp
19.11.2007 12:06
Владимир Путин отказался летать на Sukhoi Superjet
Управление делами президента и Федеральная служба охраны провели совещание с участием Владимира Путина, на котором решался вопрос о покупке региональных самолетов для перевозки первых лиц государства. По данным газеты "РБК Daily", для президента были выбраны Ту-334, а не Superjet производства "Сухого" и не российско-украинские Ан-148. Издание отмечает, что государство купит шесть ближнемагистральных самолетов - четыре Ту-334-100 с VIP-салонами и два для охраны, в компоновке со спецузлами и правительственной связью. Необходимость новых ближнемагистральных самолетов вызвана тем, что сейчас в государственном парке есть только устаревшие Ил-62 и Ту-154. По данным "РБК-Daily", Superjet не подошел президенту, поскольку 80 процентов его деталей западного производства. Кроме того, самолет до сих пор не эксплуатировался, а сроки его серийного производства переносятся. В свою очередь, Ан-148 вызвал сомнение из-за того, что его производители на Украине были обвинены местными политиками в предательстве национальных интересов страны, что выразилось в передаче проектно-конструкторской документации на серийный выпуск Ан-148 в Россию. Ту-334 - также не идеальный вариант, поскольку пока до сих пор не решен вопрос о серийном производстве этих самолетов. На 2008-2009 годы запланировано производство только трех Ту-334. Турбореактивный Ту-334 способен перевозить до 102 пассажиров на расстояние до 3150 километров. Первый его полет состоялся еще в 1999 году. Сейчас изготовлено два опытных образца Ту-334. Стоимость самолета в базовой комплектации составляет около 25 миллионов долларов. В течение последних нескольких лет правительство постоянно поддерживало производство Sukhoi Superjet, поэтому именно он мог считаться главным претендентом на перевозку главы государства. В марте 2007 года сообщалось, что "Сухой" планирует выпустить 1800 гражданских самолетов, большая часть которых будет продана за рубеж. Re: Только что в передаче "Авиаторы" по НТВ
Дем
19.11.2007 21:01
>> было про американскую стоянку списанного авиастарья. Трансаэро и Сибирь эксплуатируют самоли оттуда.
> Это вы сами придумали??? Тот самолёт, который списан НИКОГДА больше не взлетит, ясно??? НИКОГДА. Они не списаны - просто их эксплуатировать невыгодно. Выплаты родственникам погибших сожрут всю прибыль. голый бизнес, да... Но если кто хочет их эксплуатировать несмотря на - продадут. Re: Низкопоклонникам перед Западом и любителям обсерать всё отечественное
Vadim P
20.11.2007 02:38
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > проводки управления. Современные А и В однозначно > идут лесом - с отказавшим электроснабжением они > летать не могут. Могут. Если отказали двигатели, то энергию вырабатывает Ram Air Tubine, это небольшой пропеллер, который вращается набегающим потоком воздуха. Энергии совсем немного, но достаточно чтобы посадить самолет. http://img2.tfd.com/wiki/e/e0/F-105_RAT.jpg Как например было с захченным террористами самолетом Boeing Boeing 767-260ER. Над океаном закочилось топливо и оба движка встали. Но самолет смог совершить вынужденную посадку недалеко от берега, т.е. самолет был управляем. 52 пассажира из 175 выжили. http://video.google.de/videoplay?docid=1072077770713370189&q=1996+three+axe-wielding+men+hijack+an&total=1&start=0&num=10&so=0&type=search&plindex=0 Re: Низкопоклонникам перед Западом и любителям обсерать всё отечественное
Alex - MTB-82
20.11.2007 12:50
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Это речи чиновников. В ближайшей (лет 20) > перспективе -- нереализуемо в пирнципе. Вот и надо поддерживать Ил и Ту, чтобы было реализуемо. > Что значит субъективные? это самые что ни на есть > объективные данные. Тарифная политика нашего ЖД монополиста виновата. Не взвинчивали бы цены, сделали бы систему скидок (вместо тупого повышения цен в периоды массового спроса) - и рост ЖД перевозок опередил бы авиацию. > > Ну, автобусы тоже бывают Отечественными. Рейс > > Свердловск-Сочи например на ЛиАЗе выполняется. > > Ну это пока. Скоро будет на Ютонге. Это достоверная информация? > Тратить деньги на модернизацию Ту-154 смысла > никакого. Они и после модернизации не смогут > соперничать с А320. Зато Ту-154 намного красивее. И если современные движки с авионикой поставить - будет вполне приличным, полетает еще. Возобновлять производство новых 154 конечно не имеет смысла. Вместо него есть 204. > > сравнивая общее количество ВС - оно будет > > отнюдь не в пользу боингов в Европе и эрбасов в > > США. > > Вы уверены? я такого статистического анализа не > проводил, но думаю, вы не правы. Особенно если > считать новые и заказанные самолеты Имею в виду конечно же соотношение количества европейских и американских лайнеров в Европе и аналогичное соотношение в США. > Во > Всеволожске собирается из приехавших по > отдельности деталей. Из отечественых тльлко > коврики и стекла. Почему тогда называется производством полного цикла, а не сборочным? > Тот же 787 наполовину не американский. F-22 зато полностью американский. > Даже элементы фюзеляжа везут из Японии, крылья -- > из Италии. А из России - ничего. Плохо:(((((( > Что-то я не думаю, что руководству ОАК дадут > деньги под продвижение на рынок Ту-204 :) Ну вот, никто не хочет поддерживать конкурента в лице российского авиастроения. И кстати, вводимые нормы по шуму, по составу бортового оборудования - ни что иное, как протекционизм со стороны Запада. > а весь наш авиапром до последнего времени и > рассчитывает на халявные деньги от государства, > которые (вместе с гос. протекционизмом) его и > развратили до нынешнего состояния. Его целенаправленно РАЗВАЛИЛИ. > Не нужны самолеты с ТАКИМ взлетным весом и > ТАКОЙ дальностью. А320 и В737 конечно полегче, ну так у них и вместимость меньше. А у Ту-204-300 дальность почти 10000. > Вон у GE-90 при > примерно таких же размерах (диаметр больше всего > на полметра) тяга 45 тонн Жуть! Re: Низкопоклонникам перед Западом и любителям обсерать всё отечественное
Alex - MTB-82
20.11.2007 13:09
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > это кто вам такое сказал? Почему обязательно кто-то сказать должен??? Элементарная логика: низкорасположенные движки интенсивно сосут мусор с ВПП, на рулежке выше вероятность столкновения с препятствиями. > С точки зрения экономики и аэродинамики -- как раз > самое лучшее -- обеспечивает хорошую центровку, > отличные аэродинамические характеристики, Чем аэродинамические характеристики такой схемы лучше по сравнению с размещением на хвосте? Лучше - в основании крыла, как на Ту-104 и иже с ним. А под крылом - ну незнаю-незнаю. > не > способствует к "сваливанию" (проблема как раз > задней центровки) На Ил-62 проблема решена смещением крыла назад от геометрического центра. > > А этой сертификацией вообще занимались? Причина > > объективная или субъективная? > > Объективная, объективнее некуда. Да явно протекционизм Запада. > Вы летали на Ил-62? > А на хотя бы самой распространенной в России > иномарке -- 737 classic (-300/-400/-500) (я уж > молчу про А320 или 737NG) ???? > Ну и где тише? Нет, ни на том, ни на другом. Но по словам летавших - в салоне Ил-62 и Ту-134/154 намного тише, чем в боингах. Могу подтвердить: субъективно шума в салоне (по кр. мере в его середине) Ту-154 при разбеге меньше, чем в А-320 (+)
ЧеГевара
20.11.2007 13:12
Правда, подозреваю, что в хвосте все наоборот. Но это уж скорее претензия к двигателям, а не к компоновке.
Кстати, в шуме движков Арбуза (если сидишь внутри) вообще не прослушивается составляющая от компрессора, тогда как в наших моторах именно она давит на уши. Re: Низкопоклонникам перед Западом и любителям обсерать всё отечественное
Alex - MTB-82
20.11.2007 13:12
Chek писал(а):
------------------------------------------------------- > Это очень плохо. Перегруженный хвост это раз. Легко решается смещением крыла. > При > пожаре одного из двигателей, велик риск > повреждения соседнего. Если система пожаротешения не справилась - то и горящий движок под крылом ничем не лучше. Баки-то рядом! Re: Низкопоклонникам перед Западом и любителям обсерать всё отечественное
lightning
20.11.2007 13:19
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > > > Ну, автобусы тоже бывают Отечественными. Рейс > > > Свердловск-Сочи например на ЛиАЗе > выполняется. > > > > Ну это пока. Скоро будет на Ютонге. > > Это достоверная информация? Учитывая сколько просят за единственный нормальный междугородний автобус российского производства ГолАЗ 52911 (5,85 млн. руб. базовая комплектация + опции), Ютонг более чем вероятный вариант для небогатых(т.е. для большинства) перевозчиков, которые сейчас ездят на б/у иномарках, которые рано или поздно придется заменять. > И кстати, вводимые нормы по шуму, по составу > бортового оборудования - ни что иное, как > протекционизм со стороны Запада. Правильно, чем самолет больше шумит - тем лучше! Самолет должно быть слышно издалека! Все остальное - "происки Запада"! Re: Низкопоклонникам перед Западом и любителям обсерать всё отечественное
Антон Чиграй
20.11.2007 14:01
> > Тратить деньги на модернизацию Ту-154 смысла
> > никакого. Они и после модернизации не смогут > > соперничать с А320. > Зато Ту-154 намного красивее. И если современные > движки с авионикой поставить - будет вполне > приличным, полетает еще. По Ту-154 не слышал, а по Ту-134 были проекты замены двигателей при капремонте. Оказалось, что дешевле купить новый SSJ. > > Во Всеволожске собирается из приехавших по > > отдельности деталей. Из отечественых тльлко > > коврики и стекла. > Почему тогда называется производством полного > цикла, а не сборочным? Потому что на заводе производится сварка кузовов. Пусть и из привезённых из других стран заготовок. > > Тот же 787 наполовину не американский. > F-22 зато полностью американский. Его проект и опытные образцы были готовы ещё до развала СССР и подъёма Китая ;-) А вот бортовая электроника F-35 спроектирована уже на коммерческих компонентах - IEEE1394b сеть из узлов на процессоре Motorola G4 и программируемых логических матрицах (Altera и аналогичные). Кроме того, в программе F-35 принимает участие Великобритания (комплектующие для двигателей изготавливает Роллс-Ройс) и Израиль (нашлемное оборудование Elbit HMCS). > > Даже элементы фюзеляжа везут из Японии, крылья - > > из Италии. > А из России - ничего. Плохо:(((((( Как минимум - стойка шасси. А для А320 Иркут сейчас делает ниши шасси, закрылки и решётку пола. > И кстати, вводимые нормы по шуму, по составу > бортового оборудования - ни что иное, как > протекционизм со стороны Запада. "Невеждам шум внушает идею силы, а скромность в машине им так же мало понятна, как и в людях" (с) Джеймс Уатт, 178x год. Re: Низкопоклонникам перед Западом и любителям обсерать всё отечественное
Vlad
20.11.2007 18:21
Приветствую!
> Вот и надо поддерживать Ил и Ту, чтобы было > реализуемо. А кто будет платить за то, чтобы Илы и ТУ состаляли 20% мирового авиапарка? (авиакомпании-то отказываются) Вы готовы оплачивать разницу в издержках (читай платить за билет дороже только за сам факт полета на Ту)? Ну вы-то может иготовы (автопром поддерживаете :), воттолько остальные -- нет. Так что Вам придется оплачивать разницу в издержках не только за себя самого но и за всех остальных. > Тарифная политика нашего ЖД монополиста виновата. > Не взвинчивали бы цены, сделали бы систему скидок > (вместо тупого повышения цен в периоды массового > спроса) - и рост ЖД перевозок опередил бы > авиацию. Опять же, за чей счет банкет? Почему (и кому) РЖД должно возитьпассажиров дешевле? Стоимость плацкарта и сейчас регулируется антимонопольщиками. > > Ну это пока. Скоро будет на Ютонге. > Это достоверная информация? Более чем. Посмотрите на тенденции изменеия парка автобусных компаний. > Зато Ту-154 намного красивее. Как это выражается в деньгах? > И если современные движки с авионикой поставить - будет вполне > приличным, полетает еще. Опять вопрос, за чей счиет банкет? Для авиакомпании будет выгоднее купить А320 (что собственно онии делают -- см Аэрофлот, Сибирь) > Возобновлять производство новых 154 конечно не > имеет смысла. Вместо него есть 204. А вместо их вместе взятых есть 737NG и А320. Которые намного эффективнее. > > Вы уверены? я такого статистического анализа не > > проводил, но думаю, вы не правы. Особенно если > > считать новые и заказанные самолеты > > Имею в виду конечно же соотношение количества > европейских и американских лайнеров в Европе и > аналогичное соотношение в США. Вот я и говорю -- не уверен. > Почему тогда называется производством полного > цикла, а не сборочным? Это вы у них спросите > F-22 зато полностью американский. Сравните рынок 787 и F22 > А из России - ничего. Плохо:(((((( Из России тоже есть по-мелочам. Что, собствено и показывает реальные воможности нашего авиапрома. Где смогли предожить конкурентноспособную продукцию - там и получили возможность сбыта. > Ну вот, никто не хочет поддерживать конкурента в > лице российского авиастроения. Еще раз объясняю. Деньги из воздуха не берутся. Они берутся в банках под проценты. Если продукт качественный и бизнес-план написан грамотно, то найти деньги -- не проблема. Хоть в России хоть в Китае хотьв Европе. Банкирам плевать на ваш квасной патриотизм. Но под Ту-204 они денег НЕ ДАДУТ потому что он НЕ ПРИНЕСЕТ прибыли. Доступно? А Эмбраеру -- дадут. Объяснять еще раз почему? > И кстати, вводимые нормы по шуму, по составу > бортового оборудования - ни что иное, как > протекционизм со стороны Запада. Опять 25. Ну ненадоело? Объясните тогда почему от Эмбраера не вводят протекционистские санкции (хотя из-з анего обанкротился Фоккер, значительно потеснился Бомбардье и АТР, Боинг свернул производство 717). Поэтому кончайте по одиннадцатому разу повторять эту чушь. > > а весь наш авиапром до последнего времени и > > рассчитывает на халявные деньги от государства, > > которые (вместе с гос. протекционизмом) его и > > развратили до нынешнего состояния. > > Его целенаправленно РАЗВАЛИЛИ. Он сам себя развалил. Никто не смог бы сделать хуже, чем сделали сами. > > Не нужны самолеты с ТАКИМ взлетным весом и > > ТАКОЙ дальностью. > > А320 и В737 конечно полегче, ну так у них и > вместимость меньше. Повторяю еще раз: =============== Не нужны самолеты с ТАКИМ взлетным весом и ТАКОЙ дальностью. =============== Понятно? Если не понятно, прочитайте еще столько раз сколько понадобится пока не станет понятно. > А у Ту-204-300 дальность почти 10000. Ну и что? повторю еще раз: Не нужны самолеты с ТАКИМ взлетным весом и ТАКОЙ дальностью. Re: Низкопоклонникам перед Западом и любителям обсерать всё отечественное
Vlad
20.11.2007 18:32
Приветствую!
> Почему обязательно кто-то сказать должен??? > Элементарная логика: низкорасположенные движки > интенсивно сосут мусор с ВПП, на рулежке выше > вероятность столкновения с препятствиями. Вероятность столкновения как раз ниже, потому что меньша радиус поворота. А вот аэродинамическая устойчивость намного выше -- свалить в штопор А320 намного сложнее, чем Ту-154. > Чем аэродинамические характеристики такой схемы > лучше по сравнению с размещением на хвосте? Более правильная центровка, меньшая склонность к сваливанию. Большая защита систем самолета при разрушении двигателя. Во ряде случаев разрушения центрального двигателя Ту-154 просходило разрушение ОБЕИХ гидросистем -- самолет становился неуправляемым и разбивался. Чем дальше двигатели друг от друга и от фюзеляжа -- там больше пассивная безопасность. > На Ил-62 проблема решена смещением крыла назад от > геометрического центра. В Ил-62 эта проблема НЕ решена и склонность к сваливанию у него тоже высока (а это заниженные значения максимальных углов атаки, что тоже и.т.д.. -- на прямую влияет на безопасность, что, в целом и подтверждается статистикой). > Да явно протекционизм Запада. Ну да, ну да... Вот только странный какой-то у них протекционизм -- новенькие Эмбраеры (которые реальные конкуренты Фоккеру, Бомбардье и АТР) -- пускают, а ведра с болтами, которые в здравом уме вряд ли кто купит -- нет. Вам не кажется, что вы причину и следствие путаете? > > Ну и где тише? > > Нет, ни на том, ни на другом. > Но по словам летавших - в салоне Ил-62 и Ту-134/154 намного > тише, чем в боингах. Ну так хватит-ли работать попугаем, повторяя телеящик или чьи-то домыслы! Так как я неоднократно летал и на Ил-62 и на Ту-154Б/М и на Б-373-300/500/800, ина А319/320/321 могу сказать, что хуже всего (шум) в Ил-62/М и Ту-154Б, в Ту-154М немного потише, в Б-737 Classic намного тише, а в 737NG и А319/320/321 можно разговаривать не повышая голоса. Re: Низкопоклонникам перед Западом и любителям обсерать всё отечественное
Vlad
20.11.2007 18:36
Приветствую!
> Если система пожаротешения не справилась - то и > горящий движок под крылом ничем не лучше. Баки-то > рядом! Хуже другое -- при разрушении двигателя вращающиеся с гигантской скоростью обломки, разлетаясь, крушат все на своем пути. При расположении двигателей рядом, второй будет с высокой вероятностью точнотак же выведен из строя. Хуже еще то, что разрушение двигателей в хвостовой чатси выведет из строя приводы систем управления отклоняющимися плоскостями (рули, триммеры, и.т.д..), что сделает самолет неуправляемым и приведет к катастрофе. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.07 18:36 пользователем Vlad. Re: Низкопоклонникам перед Западом и любителям обсерать всё отечественное
Chek
20.11.2007 19:25
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Легко решается смещением крыла. Этим проблема только усугубляется. Вы думаете зачем Ил-62 на рулежках и стоянках дополнительно выпускает заднюю стойку шасси??? Да чтобы не опрокинутся назад просто!!! Центр тяжести самолёта находится позади задних стоек шасси. > Если система пожаротешения не справилась - то и > горящий движок под крылом ничем не лучше. Баки-то > рядом! В случае, если у двигателя неполадка, вызывающая его повышенную вибрацию, то такой движок под крылом автоматически отваливается: так специально сделаны там крепления, что будет, если движки расположены в хвосте??? Re: Низкопоклонникам перед Западом и любителям обсерать всё отечественное
Chek
20.11.2007 19:27
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Нет, ни на том, ни на другом. Но по словам > летавших - в салоне Ил-62 и Ту-134/154 намного > тише, чем в боингах. Очнитесь, вас жестоко обманули))) Re: Низкопоклонникам перед Западом и любителям обсерать всё отечественное
Vlad
20.11.2007 19:29
Приветствую!
> > Нет, ни на том, ни на другом. Но по словам > > летавших - в салоне Ил-62 и Ту-134/154 намного > > тише, чем в боингах. > > Очнитесь, вас жестоко обманули))) Может сказавший это летал (уж не знаю где) на 707/727 или 737-200 (такие есть у Киргизов и Aerosvit)??????
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]