ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: РЖД начинает ребрендинг
royyal  24.05.2007 21:57

>Сначала нужно улучшать качество обслуживания, а уже после этого мнение у народа >улучшится и ребрендинг будет не нужен.

Представляю себе немецкие двухэтажные электрички в грязнозеленой военной окраске... А вообще тут верно подметили. Страна нестабильная - так что нужно всегда быть начеку. Глядишь, и еще ого-го как пригодится военная окраска. Я бы вместо ребрендинга (ну и слово какое, безобразно отдает английскими жд) занялся бронированием наших вагонов.

Re: РЖД начинает ребрендинг
 24.05.2007 22:24

royyal писал(а):
-------------------------------------------------------
> >Сначала нужно улучшать качество обслуживания, а
> уже после этого мнение у народа >улучшится и
> ребрендинг будет не нужен.
>
> Представляю себе немецкие двухэтажные электрички в
> грязнозеленой военной окраске...

Во-первых у нас двухэтажные электрички практически бессмысленны, хоть немецкие, хоть австралийские, во-вторых в условиях дифицита на адекватное транспортное обслуживание населения цвет электричек просто не имеет значения, хоть зеленый, хоть буро-малиновый, главное, чтоб она вобще приехала. И уж тем более не имеет значения, что там у нее на боку написано.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.05.07 22:25 пользователем DФ.

Re: РЖД начинает ребрендинг
Alex - MTB-82  24.05.2007 23:20

Кстати, зеленые ЭД4М казанского направления МЖД куда как приятнее голубых ЭР2 ярославского направления.

Вообще, раньше не любил зеленый цвет вагонов, подсознательно ассоциировался с чем-то старым, грязным, неопрятным. Но впоследствие изменил свое мнение. Важен не цвет, а что под ним скрывается. Ну и качество окраски: перекрашенные в несколько слоев "разноцветные" вагоны многих фирменных поездов смотрятся очень неопрятно. Особенно когда толстый слой краски трескается. А также, если регулярно мыть зеленый вагон и не мыть вагоны других цветов - зеленый будет явно привлекательнее.

Re: РЖД начинает ребрендинг
royyal  25.05.2007 00:05

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------

> во-вторых в условиях дифицита на адекватное
> транспортное обслуживание населения цвет
> электричек просто не имеет значения, хоть зеленый,
> хоть буро-малиновый, главное, чтоб она вобще
> приехала. И уж тем более не имеет значения, что
> там у нее на боку написано.

Да не спорю я. Просто тогда нужно раз и навсегда смириться с тем, что у нас ж/д третьего сорта. Где даже цвет не имеет никакого значения. Лишь бы вовремя к перрону подогнали короб, в которой можно было бы загрузить N+100 человек.

Противопоставлять сервис и окраску бессмысленно. Если у компании (точнее ее руководителей) есть голова на плечах, то и то, и другое будет в порядке.

Re: РЖД начинает ребрендинг
 25.05.2007 00:24

royyal писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да не спорю я. Просто тогда нужно раз и навсегда
> смириться с тем, что у нас ж/д третьего сорта.

Отчего же? Только если на некий короб на колесах повесить новую эмблему и его перекрасить, то коробом он быть не перестанет, а вот если приличный ПС покрасить в зеленый цвет и повесить старую эмблему, то хуже от этого он явно не будет. А вот потом уже можно думать и о ребрендинге.

Re: РЖД начинает ребрендинг
royyal  25.05.2007 08:31

>а вот если приличный ПС покрасить в зеленый цвет и повесить старую эмблему, то хуже >от этого он явно не будет.

Для кого как. Дело лишь в том, что с таким подходом (и так, мол, сойдет) не будет ни приличного ПС, ни приличной окраски. Эти вещи неразрывные. У любого здравомыслящего человека просто рука не повернется вымазывать современный вагон в грязную полувоенную окраску. Другой вопрос, что тот, кто ни придает этому значения, не будет придавать значения и всему остальному. Так и будет жестяные короба с деревянными сидушками подгонять.

Ну как бы еще выразиться. Попробуйте себе представить благоустроенный современный дом с ободранной дверью снаружи и грязными запущенными стенами? Вряд ли такое найдешь. То же самое и здесь. То, в каком состоянии находятся ж-д СНГ и европейских стран - наглядное тому подтверждение. Единственное, что еще раз хочу подчеркнуть - изменение качества услуг не должно ограничиваться ребрендингом. Будем надеяться, что параллельно этому будут происходить и другие качественные изменения. Но противопоставлять одно другому не следует.

Кстати, вон в Эстонии уже довольно давно провили ребрендинг. И смотрятся эстонские электропоезда, да и пассажирские тоже, приятнее. Не знаю как кому, а для меня достаточно важен и внешний вид того, куда я сажусь. Имеет значение не только сами полки, но и вокзал, на который я приду, и внешний вид платформ, и то, какие там стоят поезда. Можно конечно сказать - мол и без таких обойдемся, вон в плацкарту мы всегда народу набьем...

Re: РЖД начинает ребрендинг
 25.05.2007 08:36

royyal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для кого как. Дело лишь в том, что с таким
> подходом (и так, мол, сойдет) не будет ни
> приличного ПС, ни приличной окраски. Эти вещи
> неразрывные. У любого здравомыслящего человека
> просто рука не повернется вымазывать современный
> вагон в грязную полувоенную окраску.

Да с чего Вы взяли, что традиционная окраска плоха? Если выкрасить вагоны тяп-ляп с облупившимися лохмотьями - все может быть, но если все сделано по уму - зеленая окраска вполне стильная. И где вы там нашли ГРЯЗНО-зеленый цвет. По-моему это уже от неприятия всего, что "было раньше", но никак не от самого цвета. Потом, причем "и так сойдет"? Но новое начинается отнюдь не с перекраски, а с основ.

>Не знаю как кому, а для меня достаточно важен и внешний вид того, куда я сажусь.

Этот внешний вид будет важен пассажиру в короткий момент посадки (если он вобще его, этот внешний вид, заметит). А вот как ни крась то, на чем мы ездим, то гораздо важнее содержимое, чем "одежка".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.05.07 08:38 пользователем DФ.

Только иварита нам не хватало :))))
Аксёнов Дмитрий  25.05.2007 09:59


Re: РЖД начинает ребрендинг
royyal  25.05.2007 10:27

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да с чего Вы взяли, что традиционная окраска
> плоха? Если выкрасить вагоны тяп-ляп с
> облупившимися лохмотьями - все может быть, но если
> все сделано по уму - зеленая окраска вполне
> стильная. И где вы там нашли ГРЯЗНО-зеленый цвет.

Она не просто плоха. Она погана и отвратительна. Могу утверждать это как человек с профессиональным художественным образованием. Не случайно же все железные дороги Европы, где когда-то тоже использовался подобный цвет, избавились от него сразу же как только начали переходить на новый качественный уровень обслуживания.

Если качественно нанести на вагоны профессиональную дизайнерскую окраску и качественно нанести эту полувоенную окраску - эффект будет несопоставим.

> По-моему это уже от неприятия всего, что "было
> раньше", но никак не от самого цвета. Потом,
> причем "и так сойдет"? Но новое начинается отнюдь
> не с перекраски, а с основ.

Это все равно что в доме вести в течение многих лет очень дорогой ремонт, тратя на него десятки тысяч долларов, но при этом всё это время входить в него через облупленную дверь, экономя на банке краски. Ведь разница между полноценным обновлением всего и вся и ребрендингом как раз такая.

Re: РЖД начинает ребрендинг
 25.05.2007 14:51

royyal писал(а):
-------------------------------------------------------

> Она не просто плоха. Она погана и отвратительна.

Ну это лично Ваше мнение и образование здесь не причем. Но, собственно, логотип и окраска разные вещи. Никто не мешает красить вагоны хоть в цветочек, сохранив прежний логотип.

> Это все равно что в доме вести в течение многих
> лет очень дорогой ремонт, тратя на него десятки
> тысяч долларов, но при этом всё это время входить
> в него через облупленную дверь, экономя на банке
> краски.

Но еще хуже покрасить только дверь, а жить в хлеву.

Re: РЖД начинает ребрендинг
royyal  25.05.2007 15:08

>Но еще хуже покрасить только дверь, а жить в хлеву.

Я бы не называл все российские ж-д сплошным хлевом. Кое-какие позитивные изменения есть. И в пассажирском сообщении, и пригородном, и в плане локомотивов, и в оформлении станций. Параллельно с этими изменениями уместен и ребрендинг, включающий введение новой профессиональной схемы окраски. Если же начинать более масштабное обновление с расчетом на том, что потом в далеком будущем дойдем и до ребрендинга - это просто непрагматично. Дешевле будет сразу вводить всё новое по новой схеме, чем по старой, а потом тратить деньги на переделку.

Re: РЖД начинает ребрендинг
 25.05.2007 17:17

royyal писал(а):
-------------------------------------------------------
> >Но еще хуже покрасить только дверь, а жить в
> хлеву.
>
> Я бы не называл все российские ж-д сплошным
> хлевом. Кое-какие позитивные изменения есть. И в
> пассажирском сообщении, и пригородном, и в плане
> локомотивов, и в оформлении станций.

А где я утверждал, про хлев, конкретные слова?. А так, для развлечения, проехайте по любому направлению в Мосузле,. скажем вечером, в час пик, не на Спутнике. И скажите, Вам очень принципиально, в какой цвет выкрашена ЭТА электричка и какой у нее логотип? Более того, если вы работате с грузами, Вам тем более безралично, какого цвета грузовой вагон снаружи, а вот чтоб ваш груз доехал без проблем - это для Вас важно.

Параллельно с
> этими изменениями уместен и ребрендинг, включающий
> введение новой профессиональной схемы окраски.

Скажите, Вы свято верите, что все изменится к лучшему с введением новго логотипа РЖД? Какое отношение к улучшению того же самого подвижного состава имеет написание новых букв и зартаты на это в размере сотен миллионов долларов? Чем были плохи колеса с крылышкыми, которые можно было прекрасно обыграть в любой окраске, причем они вполне вписывались и в российских герб. Лебедев правильно написал - для жд какой-нибудь Литвы или Люксембурга вполне подошло бы, но для РЖД - категорически нет.

Re: РЖД начинает ребрендинг
royyal  25.05.2007 17:27

Да что вы прицепились к этому логотипу. Меня в большей степени радует поыптка разработать и внедрить единый стандарт внешнего оформления (в первую очередь, покраски). Что касается логотипа, то свое мнение я выразил в следующем сообщении (написанном еще вчера):

=Тут на самом деле есть вот какая загвоздка. Представленный логотип в хорошем исполнении сгодился бы для высокотехнологичной железной дороги. Он вполне уместно смотрелся бы на скоростных поездах со сверкающей зеркальной поверхностью. Но у нас ведь понятно что будет - ужасные замазанные масляной краской другого цвета гофры, поверх которых будет красоваться логотип из другого измерения (в прямом смысле слова, насколько я понял, он сделан в UK, где такой стиль смотрелся бы уместным).=

Re: РЖД начинает ребрендинг
Slon  25.05.2007 17:58

А вы не боитесь того, что изменения ограничатся одним только логотипом? И тогда через какое-то время он так же будет ассоциироваться с "совком" и "военщиной" (и т.д., см. выше)? То есть вложимся в новый бренд и скомпроментируем его.

Re: РЖД начинает ребрендинг
 25.05.2007 20:20

royyal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Меня в
> большей степени радует поыптка разработать и
> внедрить единый стандарт внешнего оформления (в
> первую очередь, покраски).

Собственно, в этом нет ничего плохого. Но, (1) для этого совершенно нет необходимости в рамках монополии начинать ребрендеринг, (2) нет никакой необходимости для всей сети вырабатывать единый стиль, может быть единым некий значимый элемент, но поезд Москва-Сочи совершенно не должен быть единообразен с поездом Хабаровск-Владивосток.

Re: РЖД начинает ребрендинг
Александр-железнодорожник  25.05.2007 20:42

Люди очнитесь! Это наглая отмывка денег и ничего более. Теперь по существу. Лэйбл не просто дрянь, а супердрянь! Вопервых ничего общего с железной дорогой нет и смотрится это убожество в любом состоянии совершенно никак. Самое наглядное подтверждение - это как писали в блогах - показали немцам и попросили определить что это за логотип и кому принадлежит так 6 из 10 ответили что это какая то израильская компания, 3 из 10 что ливанская судоходная компания,один вообще ничего не ответил, потому что сказал что эта фигня вряд ли кому принадлежит. И НИКТО повторяю НИКТО даже не смог предположить, что это символ русских,а уж тем более железных дорог... Про то как плюются простые железнодорожники я молчу... А те деньги, которые они вбухали ребрендинг ок 200 млн долларов лучше бы пустили на обнеовление парка локомотивов в первую очередь, и вагонов во вторую! Крылышки откровенно жалко это такой же символ как звезда для военных....

Полностью поддерживаю этого оратора. В этом логотипе нет ни одного элемента, связанного с ж/д. (0)
Ant_LV  26.05.2007 02:29

Александр-железнодорожник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Люди очнитесь! Это наглая отмывка денег и ничего
> более. Теперь по существу. Лэйбл не просто дрянь,
> а супердрянь!

Re: РЖД начинает ребрендинг
Нат  26.05.2007 18:24

Надпись -символ,выглядит на 100% ивритской и читается:
ПУК
просто "пук"
и ведь поди ж целая фирма его создавала,народ там с умным видом,от осознания собственной важности ,щёки надувал,трудились не один месяц,горы бумаги исчеркали......
И за это 4,5 млн у.е.?
В ходе обработки нового логотипа РЖД для его опубликования в газете дизайнеры “Ведомостей” обнаружили, что в его текстовой части используется шрифт Vida 43 Pro, сделанный чешской компанией Stormtipe и находящийся в свободной продаже за 39 евро.А говорили "уникален"...
Ничего себе "денег намыли"!

РЖД начинает ребрендинг
ittoper  27.05.2007 01:57

Если до новых цветов с новым логотипом доживет хотя бы один из Муромских 2ТЭ10Л, то я не поленюсь съездить во Владимирскую область с целью лишь сфотографировать его, как главную заслугу менеджеров моей конторы. Далеких как от железной дороги, так и от менеджмента вцелом...

Re: РЖД начинает ребрендинг

Логотип - КГ/АМ
Хоть бы букву Ж не уродовали то, а то сделали из неё слэш...

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]