ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Re: Давай покрасим холодильник в чёрный цвет...
 23.05.2007 21:26

Чернышов А. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Знаете, пресловутый зелёный - это и есть фирменный
> цвет РЖД и отходить от него не стоит.

С какого перепугу есть фирменный цвет? С периода войны - типовой, но исторически нет. Касательно же логотипа, полный бред.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.05.07 21:27 пользователем DФ.

Re: РЖД начинает ребрендинг
royyal  23.05.2007 21:36

Тут на самом деле есть вот какая загвоздка. Представленный логотип в хорошем исполнении сгодился бы для высокотехнологичной железной дороги. Он вполне уместно смотрелся бы на скоростных поездах со сверкающей зеркальной поверхностью. Но у нас ведь понятно что будет - ужасные замазанные масляной краской другого цвета гофры, поверх которых будет красоваться логотип из другого измерения (в прямом смысле слова, насколько я понял, он сделан в UK, где такой стиль смотрелся бы уместным).

Тем не менее, такую попытку я полностью одобряю. Надеюсь, что на Веларо-Рус эти эмблемы будут смотрется неплохо и послужат началом дальнейшего обновления ПС. А крылышки пускай останутся в истории вместе с этим мрачным казарменным зеленым цветом, народными стройками, лагерями, паровозами и т.п. Сам по себе ребрендинг - правильная, оправданная и нужная вещь.

Re: РЖД начинает ребрендинг
 23.05.2007 21:57

royyal писал(а):
-------------------------------------------------------
Сам по себе ребрендинг - правильная,
> оправданная и нужная вещь.

Кем, когда и почему? По-моему надо здесь учиться у Аэрофлота, мастерски использующего традиционную, лишь очень незначительно видоизмененную и узнаваемую эмблему

Re: Давай покрасим холодильник в чёрный цвет...
Чернышов А.  23.05.2007 22:26

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Знаете, пресловутый зелёный - это и есть
> фирменный
> > цвет РЖД

> С какого перепугу есть фирменный цвет? С периода
> войны - типовой, но исторически нет. Касательно же
> логотипа, полный бред.
Ну, если именно зелёный цвет является типовым уже более 60-ти лет, то его можно считать фирменным.
До 1917 года вагоны были синие (1 класс), жёлтые (2 класс) и зелёные (3 класс). Больше всего было, естественно, 3 класса. Так что зелёный цвет преобладал на ЖД России ещё и тогда.
Касательно логотипа: самый лучший из тех, что есть - это синий круг с двуглавым орлом.

Re: РЖД начинает ребрендинг
Конст. Карасёв  23.05.2007 22:37

Аэрофлот как раз ребрендился.И вообще есть система знаков - герб, колесо с крыльями, молоток со штангенциркулем - а теперь что? оденем железнодорожников как официантов фаст-фуда?

Re: РЖД начинает ребрендинг
railboy  23.05.2007 22:38

"Логотип" в принципе ничего. Но отказываться от "крылышек" которые стали практически легендой, смволом поколений - идиотизм.

Re: РЖД начинает ребрендинг
 23.05.2007 22:44

Конст. Карасёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> Аэрофлот как раз ребрендился.

А я и не спорю. Вопрос не в ребрендинге как таковом, а в том, что в случае Аэрофлота классическая и очень узнаваемая эмблема и сама фирменная надпись "Аэрофлот" были сохранены, претерпев незначительные, уточняющие изменения.

Re: РЖД начинает ребрендинг
royyal  23.05.2007 22:52

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> По-моему надо здесь учиться у
> Аэрофлота, мастерски использующего традиционную,
> лишь очень незначительно видоизмененную и
> узнаваемую эмблему

Ну и где этот Аэрофлот? Как был небольшой уездной компанией (пользование которой избегают искушенные в авиауслугах иностранцы) так и остается. Впрочем, я бы не возражал, если бы на основе крыльев возникла современная эмблема. Но... С трудом представляю, как это возможно.

Re: РЖД начинает ребрендинг
 23.05.2007 22:56

royyal писал(а):
-------------------------------------------------------
> DФ писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > По-моему надо здесь учиться у
> > Аэрофлота, мастерски использующего
> традиционную,
> > лишь очень незначительно видоизмененную и
> > узнаваемую эмблему
>
> Ну и где этот Аэрофлот? Как был небольшой уездной
> компанией

Это серьезно? И про избегают?

Re: РЖД начинает ребрендинг
Alex - MTB-82  23.05.2007 23:35

По-моему (и подавляющее большинство пассажиров наверняка согласятся) так абсолютно побарабану, какая эмблема и фирменный цвет, да хоть серо-буро-малиновый. Лишь бы билеты были доступными по цене. А также вагоны чистыми и современными, поезда ходили бы в удобное для пассажиров время (это относится и к 2-часовому окну по будням у электричек) и расписание соблюдалось бы.
Ребрендинг цену билетов в лучшем случае не снизит (а ведь нефирменное купе без жратвы уже дороже билета на самолет!). Все остальное - не изменится (ну может разве что больше фирменных появится - что опять же, не в пользу подавляющего большинства, выбирающего ЖД). Как были пассажиры быдлом - так и останутся...

Re: РЖД начинает ребрендинг
royyal  23.05.2007 23:59

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> По-моему (и подавляющее большинство пассажиров
> наверняка согласятся) так абсолютно побарабану,
> какая эмблема и фирменный цвет, да хоть
> серо-буро-малиновый. Лишь бы билеты были
> доступными по цене.

Ничего не поделаешь. Пора уже отвыкать от того, что ЖД - практически бесплатная плацкартная халява. Современная профессиональная окраска - составная часть современной жд. Без этого никуда. Не стоит увязывать это решение с полномасштабным обновлением всего и вся. Но шаг этот, коль скоро мы желаем хоть как-то приблизиться к европейским жд (во всяком случае, я на это надеюсь), так вот, шаг этот неизбежный и необходимый.

Что касается Аэрофлота. Сравните количество иностранцев в нашей авиакомпании и зарубежных (летающих в МСК): показатель весьма красноречивый. Питаться непроваренной курой - занятие на любителя (обычно закаленного советским сервисом).

Re: РЖД начинает ребрендинг
 24.05.2007 00:07

royyal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что касается Аэрофлота. Сравните количество
> иностранцев в нашей авиакомпании и зарубежных
> (летающих в МСК): показатель весьма красноречивый.
> Питаться непроваренной курой - занятие на любителя
> (обычно закаленного советским сервисом).

А чего их сравнивать? На совместных рейсах примерно в равных пропорциях, остальное как повезет, вплоть до битком набитого скандинавами рейса на Бангкок, бо им там может быть дешевле. Плюс, часто, житель данной страны выбирает для полета скорее свою авиакомпанию, поэтому вполне естественно австрийцу лететь в Мосву на своих линиях, а нашему в вену Аэрофлотом.

Касательно курицы, как же, видать, давно вы летали, нет там уже давным давно никаких куриц, тем более непроваренных, более того, жрачка у Аэрофлота вполне на уровне и даже получше будет, чем у многих европейцев.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.05.07 00:13 пользователем DФ.

Re: РЖД начинает ребрендинг
 24.05.2007 00:08

Лебедев прокомментировал

http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2007/05/24/

Нажать "с комментариями"



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.05.07 00:08 пользователем DФ.

Предлагаю пофантазировать
Николай1  24.05.2007 01:22

Учитывая что многим жалко "птичку" а некотрым нравится новый логотип почему бы не сделать так

Re: РЖД начинает ребрендинг
Артём Светлов  24.05.2007 01:41

Так и не понял, что это за слово из трёх букв на логотипе. Кроме "pid" - ничего не получается. A pid - так в базе на нашем сайте называется поле с идентификатором фотографии (типа http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=10948)
Лучше бы они вместо городского транспорта железнодорожным увлекались :-)))

Жуть! Еще труднее прочитать три буквы - Р, Ж, Д - чем на оригинальном красно-черном убожестве, нашлепке. (-)
Ant_LV  24.05.2007 02:24

Николай1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Учитывая что многим жалко "птичку" а некотрым
> нравится новый логотип почему бы не сделать так
> http://v.foto.radikal.ru/0705/a0/95bde7d42e9ct.jpg

Жуть! Еще труднее прочитать три буквы - Р, Ж, Д - чем на оригинальном красно-черном убожестве, нашлепке.

Re: РЖД начинает ребрендинг
Alex - MTB-82  24.05.2007 07:43

> > Лишь бы билеты были
> > доступными по цене.
> Ничего не поделаешь. Пора уже отвыкать от того,
> что ЖД - практически бесплатная плацкартная
> халява.

Если у Вас зарплата измеряется тысячами $ - это совсем не значит, что так у всех. Для многих и плацкарт дорого! А цена купейных билетов в настоящее время уже сейчас явно завышена.
ЖД всю жизнь считалось самым доступным видом транспорта. И иначе какой в ней смысл, если автобус и даже самолет дешевле.

> Современная профессиональная окраска -
> составная часть современной жд. Без этого никуда.
> Не стоит увязывать это решение с полномасштабным
> обновлением всего и вся. Но шаг этот, коль скоро
> мы желаем хоть как-то приблизиться к европейским
> жд

Вот именно, все у нас так делается:((( Фирменный стиль и цены - европейские (при далеко не европейском уровне жизни), комфорт - третьего мира, сервис - "ненавязчивый совковый".
Начать следовало бы с масштабного обновления ПС: вагоны с биотуалетами (+ развитие инфраструктуры для их эксплуатации) и современные локомотивы.
Состояние пути и скорости также явно не европейские, равно как и расписание (где еще в середине каждого буднего дня все электрички на пару часов прекращают работу?), которое к тому же регулярно не соблюдается (опоздание ПДС - норма).

Re: РЖД начинает ребрендинг
lightning  24.05.2007 08:53

royyal писал(а):
-------------------------------------------------------
> DФ писал(а):
> --------------------------------------------------
> > По-моему надо здесь учиться у
> > Аэрофлота, мастерски использующего
> традиционную,
> > лишь очень незначительно видоизмененную и
> > узнаваемую эмблему
>
> Ну и где этот Аэрофлот? Как был небольшой уездной
> компанией (пользование которой избегают искушенные
> в авиауслугах иностранцы) так и остается. Впрочем,
> я бы не возражал, если бы на основе крыльев
> возникла современная эмблема. Но... С трудом
> представляю, как это возможно.

Но все же у них ребрендинг мне понравился. С одной стороны новый фирменный стиль, а с другой сохранен узнаваемый логотип. Что касается качества услуг, то Вы думаете, что на РЖД будет по другому? Хотелось бы ошибиться, но по-моему все ограничится этим логотипом, новой раскраской нескольких самых дорогих фирменных поездов и очередным "евроремонтом" в офисах начальства с отделкой "в новом фирменном стиле". Ну а для пассажиров так и останутся ржавые плацкарты КВЗ с наспех закрашенной зеленой масляной краской ржавчиной и поверх этого нарисуют новый логотип....

Re: РЖД начинает ребрендинг
royyal  24.05.2007 10:05

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------

> Касательно курицы, как же, видать, давно вы
> летали, нет там уже давным давно никаких куриц,
> тем более непроваренных, более того, жрачка у
> Аэрофлота вполне на уровне и даже получше будет,
> чем у многих европейцев.

Ну да. Не далее как в ноябре прошлого года летал в Малагу на "Аэрофлоте". Всё было в классическом варианте: либо кусок непроваренной курицы с рисом, либо безвкусная варенная рыба с рисом. Плюс это был Ту-154 (регулярный рейс) с его обычными тесными креслами. Плюс цена "в открытом доступе" в диапазоне 28-45 тыс.руб. Так что не стоит приукрашивать.

Re: РЖД начинает ребрендинг
Николай1  24.05.2007 10:24

В принципе в новом стиле РЖД нет ничего плохого. Вспомните сколько шума в том году было вокруг яиц МТС, но щас ничего привыкли. Так же привыкнем и к этому логотипу. В принципе РЖД давно пора менять свой облик, чтобы он был более привлекательным для пассажира. В рекламе надо делать акцент на пассажиров, ставить их на первое место, на рекламных щитах надо изображать счастливых людей на фоне поезда, а не наоборот. Взять в пример хотя бы рекламу авиакомпании S7. Там везде присутствует человек.

Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]