Re: РЖД не считает Рождество праздником?
Vlad
16.08.2007 01:56
Приветствую!
> Да ладно Вам отпираться. К отечественной > авиапромышленности - да, не имеет (в отличие от > моего). Ни к какой, ни к отечественной ни к "буржуинской" не имею :) > Фавориты из Ваших обсуждений очевидны, и очень > вероятно, что один из них и кормит Вас. Ну сколько раз вам повторять - вы ошибаетесь. И кормят меня совсем другие :) > Буду. Все это происки конкурентов. Тогда объясните причину, почему ни одна (НИ ОДНА) западная авиакомпания (мы рассматриваем компании, работающие в условиях свободного конкурентного рынка, а/компании Сирии, Кубы, Северной Кореи, Ирана и.т.д.. не в счет -- они в принципе из-за санкций не могут заказывать Boeing или Airbus) не заказывает российские гражданские самолеты. Впрочем, это риторический вопрос, причны всем хорошо известны. Да, заказ китайцев на 5 Ту-204-120СЕ можете в пример не приводить, это маркетнговый ход с помощью которого китайцы выбили неслабые скидки на заказе 200 (двухсот) боингов :) Равно как и Российские трамваи, Российские электропоезда, троллейбусы и.т.д... Военная авиация -- да, тут мы еще пока (на старом советском заделе) конкурентноспособны. Но и то, весь Российский экспорт вооружений по масштабу сравним с Израильским и почти на порядок меньше американского. [offtopic] На самом деле есть одна европейская авиакомпания, юзающая продукцию российского авиапрома. Сможете назвать? На этом форуме называлась неоднкратно. [/offtopic] > Сложно выделить, где потери на создание подъемной > силы, а где на преодоление лобового сопротивления. > Все вместе - аэродинамические потери. > > Вот только эти самые 3 МВт дизель тепловоза если и > развивает за время поездки, то очень > незначительную часть. Наоборот. Я ожидал этого возражения. Найдется и мой контраргумент. Тепловозный дизель не работает постоянно на оптимальном режиме (по которому и приведен расход топлива), а все время на разных. И в переходных режимах (которые намного менее экономичны) проводит куда больше времени чем на холостом ходу. Сравните расход автомобиля при езде по трассе с постоянной скоростью и при "городском цикле". Так что я же говорил, все округлялось "в пользу ЖД". Если начинать разбираться более детально, то в следующем приближении экономика будет намного хуже. Собственно это давно уже всем известно, я изначально и сформулировал те граничные условия, когда ЖД будет наиболее эффективна, но вы зачем-то стали спорить. > Во-первых, реально на ЖД значительно меньше (см. > выше), во-вторых, надо учитывать и разницу в > стоимости топлива. Да, безусловно. Я же говоирил, что подсчет очень грубый "в первом приближении". Вы говорили, что разница колоссальна, я доказал вам, что величины сравнимые. Начинать считать более детально сейчас нет исходных данных ни у меня ни у вас. > При этом подозреваю, что > дизтопливо для тепловозов ЖД покупает по > значительно меньшей цене, чем та, что на > авозаправках. А сколько сейчас стоит литр(тонна) > Т-1/ТС-1? Авиакеросин порядка 600-800 долларов за тонну. В РФ -- стоимость авиакеросина одна из самых высоких в МИРЕ. Эт еще одна из причин, почему отечественные авиакомпании действительно очень заинтересованы в современных экономичных самолетах. Если в Европе доля ГСМ в издержках составляет 35-45 процентов, то в в российских авиакомпаниях -- более 60. Почем берет топливо РЖД -- не знаю. Но боюсь, что в условиях нашей "откатной" экономики, как бы не оказалось, что дороже. > А я не хочу летать там, где можно проехать по > земле. Дык никто не заставляет. Платите больше и катайтесь по ЖД :) Только не доказывайте что конкретно вас ЖД должны возить дешевле, потому что вы считаете, что это должно быть так. > Тем более ни за какие коврижки не сяду в > поделки буржуйских авиастроителей. Боюсь, тогда вам скоро придется сидеть дома. Потому что и по ЖД и в воздухе (а уж по автодорогам и подавно) вам не останется другого, кроме как перемещаться на "поделках буржуйских" авиа/ЖД/авто/строителей. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.08.07 02:01 пользователем Vlad. Re: РЖД не считает Рождество праздником?
lightning
16.08.2007 09:21
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > > Тем более ни за какие коврижки не сяду в > > поделки буржуйских авиастроителей. > > Боюсь, тогда вам скоро придется сидеть дома. > Потому что и по ЖД и в воздухе (а уж по > автодорогам и подавно) вам не останется другого, > кроме как перемещаться на "поделках буржуйских" > авиа/ЖД/авто/строителей. Насчет ЖД и авто - сейчас все как раз наоборот, происходит насаждение продукции российских производителей - ЛиАЗов и ТВЗ (впрочем технику оную я стараюсь избегать - по крайней мере у себя в Череповце лучше постою на остановке несколько минут, но поеду на Мерседесе с комфортом, а не на 5256 или 4234). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.08.07 09:22 пользователем lightning. На "поделках буржуйских ж.д. строителей" в ближайшем будущем можно будет разве что из Москвы в Питер ездить
Ngregory
16.08.2007 10:39
Т.к. сейчас действительно идет навязывание "поделок отечественных строителей и авто- и ж.д.". Те же автобусы, троллейбусы, трамваи да и легковые авто - пошлины на ввоз все растут, типа "поддержка отечественного автопрома". Про ж.д. вообще молчу - все закупаемые локомотивы и вагоны как раз "отечественные поделки", а не "буржуйские". Когда РЖД последний раз зарубежную технику-то закупала? Думаю, это было в 1998 г., когда были куплены 5 штук Чс7. Т.е. уже почти 10 лет все отечественное. Re: На "поделках буржуйских ж.д. строителей" в ближайшем будущем можно будет разве что из Москвы в Питер ездить
lightning
16.08.2007 11:27
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > Т.к. сейчас действительно идет навязывание > "поделок отечественных строителей и авто- и > ж.д.". Те же автобусы, троллейбусы, трамваи да и > легковые авто - пошлины на ввоз все растут, типа > "поддержка отечественного автопрома". Т.е. наполнение кармана олигархов за счет пассажиров (налогоплательщиков). А лозунги про "отечественного производителя" - для наивных. А главное даже не это, а что производителям искусственно огражденным от конкуренции со стороны европейских производитлей, нет никакого стимула повышать качество продукции, зато можно безнаказанно задирать цены. > Про ж.д. > вообще молчу - все закупаемые локомотивы и вагоны > как раз "отечественные поделки", а не > "буржуйские". Когда РЖД последний раз зарубежную > технику-то закупала? Думаю, это было в 1998 г., > когда были куплены 5 штук Чс7. Т.е. уже почти 10 > лет все отечественное. Вот именно! И ладно бы локомотивы, я как пассажир с ними не контактирую, но новые вагоны, кроме того, что они морально устаревшие, еще и значительно хуже по качеству сборки и удобству для пассажира. Re: РЖД не считает Рождество праздником?
Alex - MTB-82
16.08.2007 12:41
> Ну сколько раз вам повторять - вы ошибаетесь. И
> кормят меня совсем другие :) Пока молчите об истинном месте работы - по всему видно, что работаете в одной из названных выше контор. > > Все это происки конкурентов. > > Тогда объясните причину, почему ни одна (НИ ОДНА) > западная авиакомпания > не > заказывает российские гражданские самолеты. Очевидно. Потому же, почему ни одна страна НАТО не закупает российскую военную технику. Пригрозят США санкциями - и купят как миленькие вместо Ту или Ил боинги. Турецкий вертолетный тендер весьма и весьма показателен. Неужели непонятно, что вся политика Запада направлена на полное вытеснение с рынка российских авиапроизводителей (и вообще любых производителей трудо- и наукоемкой продукции). > весь Российский экспорт вооружений по масштабу > сравним с Израильским и почти на порядок меньше > американского. Не на порядок конечно. Но надеюсь излишне напоминать, кто основные покупатели американского вооружения? И покупая эрбас, мерседес, сименс или тоёту, мы сами же спонсируем американский ВПК, и губим наш :( > На самом деле есть одна европейская авиакомпания, > юзающая продукцию российского авиапрома. Сможете > назвать? TNT > Тепловозный дизель не работает > постоянно на оптимальном режиме (по которому и > приведен расход топлива), а все время на разных. Удельный расход топлива на переходных режимах может и больше. А абсолютный - меньше. Если текущий режим движения не требует максимальной мощности - ее снижают, соответственно расход топлива снижается. А ЭПС с ТИСУ или ЧРП вообще пофигу, пожалуй даже наоборот, на частичных режимах удельный расход электроэнергии меньше (т.к. меньше потери на сопротивлении проводов и вихревые токи в сердечниках ТЭД и трансформаторов). > Сравните расход автомобиля при езде по трассе с > постоянной скоростью и при "городском цикле". Сравнение некорректное. Тогда уж надо брать езду на автомобиле по трассе с максимальной скоростью (когда двигатель непрерывно работает на номинальной, близкой к максимальной мощности). И расход в таком режиме много больше, чем при тех 90 км/ч, когда двигатель работает практически на холостых и использует лишь небольшую часть своего мощностного потенциала, а педаль газа приходится притапливать, чтобы сохранить скорость, только на подъемах. Что касается городского цикла, то здесь большой расход объясняется частыми остановками и последующими разгонами, а наиболее неэкономичный режим - именно интенсивный разгон (читал, что Ока во время интенсивного разгона жрет до 40 литров на сотню), ну и стоянки с работающим двигателем вносят свою лепту, особенно в пробках (расход топлива идет, пусть и небольшой, а движения нет). К тому же поезд, в отличие от автомобиля, на ровном участке после отключении тяги может довольно длительное время двигаться с практически постоянной скоростью. > Авиакеросин порядка 600-800 долларов за тонну. Плотность керосина принимаем 0.8. Итого в среднем за литр: 700/1000/0.8 = 0.56$ Подозрительно дешево как-то. Я слышал совсем другие цифры. Ну а дизтопливо не должно быть дороже керосина, тем более что на тепловозах используется топливо более низкого качества, чем на автомобилях. > Только не доказывайте что конкретно вас ЖД должны > возить дешевле, потому что вы считаете, что это > должно быть так. Не я считаю, а так и должно быть. Воздушный транспорт всю жизнь считался самым дорогим, и единственное его преимущество - скорость (впрочем и это преимущество не так однозначно). > Потому что и по ЖД и в воздухе (а уж по > автодорогам и подавно) вам не останется другого, > кроме как перемещаться на "поделках буржуйских" > авиа/ЖД/авто/строителей Машина у меня сделана в СССР, со Знаком качества. К тому же есть иномарки, произведенные в России. На ЖД иностранный ПС собираются использовать только на высокоскоротных линиях (да и это считаю, что плохо поступили). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.08.07 12:44 пользователем Alex - MTB-82. Re: На "поделках буржуйских ж.д. строителей" в ближайшем будущем можно будет разве что из Москвы в Питер ездить
Alex - MTB-82
16.08.2007 12:47
> новые вагоны, кроме
> того, что они морально устаревшие, еще и > значительно хуже по качеству сборки и удобству для > пассажира. По части удобства - не во всем и не всегда. Кое в чем и лучше. Re: РЖД не считает Рождество праздником?
Антон Чиграй
16.08.2007 13:05
> > Ну сколько раз вам повторять - вы ошибаетесь. И
> > кормят меня совсем другие :) > Пока молчите об истинном месте работы - по всему > видно, что работаете в одной из названных выше контор. А с чего он будет рассказывать, где именно работает? Вы же всё равно не поверите, причём не только ему... > Очевидно. Потому же, почему ни одна страна НАТО не > закупает российскую военную технику. Поинтересуйтесь как-нибудь составом греческих ПВО и десантного флота. С другой стороны, есть две совершенно объективных причины для невысокого интереса к не-НАТО-вской технике - это требование унификации всего, чего только можно, в пределах альянса, и независимость от поставок запчастей и расходников из стран, не являющихся членами НАТО. > Пригрозят США санкциями Не надо преувеличивать возможности США. Тем более что кроме Боингов есть и другие производители, чья деятельность не выгодна США, однако они вполне себе работают. Я даже не про Эрбас говорю, хотя он и является важнейшим конкурентом американцев. Я про всякие Embraer, Bombardier и иже с ними. > - и купят как миленькие вместо Ту или Ил боинги. Пока даже интереса серьёзного никто не проявлял. А что ещё может быть, если срок поставки формулируется как "ну может быть году в 2008-2010", а по техническому обслуживанию вообще ничего нет? > Турецкий вертолетный тендер весьма и весьма показателен. Турецкий вертолётный тендер показателен в первую очередь тем, что нефиг на серьёзный конкурс выставлять несерийную технику. > Неужели непонятно, что вся политика Запада направлена на полное > вытеснение с рынка российских авиапроизводителей (и вообще любых > производителей трудо- и наукоемкой продукции). Вот только в "обиженного" играть не надо. Вытеснение конкурентов - естественное желание и обычная деятельность любого производителя товаров и услуг. Самим надо то же самое делать, но вот только не раньше, чем научатся делать и обслуживать как положено, а не как привыкли. Re: РЖД не считает Рождество праздником?
Ngregory
16.08.2007 13:10
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- Пригрозят США > санкциями - и купят как миленькие вместо Ту или Ил > боинги. Турецкий вертолетный тендер весьма и > весьма показателен. Китаю, к примеру, санкции США глубоко до фонаря. Но они почему-то покупают Эрбасы и боинги, а от тушек и илов отпихиваются. Хотя им уже и цены льготные предлагали, и чуть ли не сборку в Китае организовать - все равно не хотят. Так что не в санкциях дело. А именно в качестве, в т.ч. и последующего обслуживания. Re: РЖД не считает Рождество праздником?
lightning
16.08.2007 13:12
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > А с чего он будет рассказывать, где именно > работает? Вы же всё равно не поверите, причём не > только ему... А все же... Мне тоже стало интересно. > Вот только в "обиженного" играть не надо. > Вытеснение конкурентов - естественное желание и > обычная деятельность любого производителя товаров > и услуг. Самим надо то же самое делать, но вот > только не раньше, чем научатся делать и > обслуживать как положено, а не как привыкли. +1 А пока не научились, я как пассажир транспорта - за европейскую технику. Re: РЖД не считает Рождество праздником?
lightning
16.08.2007 13:17
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > > кроме как перемещаться на "поделках буржуйских" > > авиа/ЖД/авто/строителей > > Машина у меня сделана в СССР, со Знаком качества. > К тому же есть иномарки, произведенные в России. Теперь очередь за ЖД техникой. Опять же рабочие места, производящие качественную продукцию (и соответственно оплачиваемые). > На ЖД иностранный ПС собираются использовать > только на высокоскоротных линиях (да и это считаю, > что плохо поступили). Плохо, что только на скоростных, тогда как еще в МПС СССР он широко применялся на всей сети. Re: РЖД не считает Рождество праздником?
Виталий Шамаров
16.08.2007 15:36
Vlad писал(а):
> Авиакеросин порядка 600-800 долларов за тонну. > В РФ -- стоимость авиакеросина одна из самых > высоких в МИРЕ. > Эт еще одна из причин, почему отечественные > авиакомпании действительно очень заинтересованы в > современных экономичных самолетах. Если в Европе > доля ГСМ в издержках составляет 35-45 процентов, > то в в российских авиакомпаниях -- более 60. Вот вся суть ценовой политики и вылезла! В США бензин дешевле, чем в России. Пресекают там извлечение сверхприбыли. У РЖД тоже наверняка топливная составляющая изрядный процент издержек составляет. Да и от сверхприбыли, хотя бы на грузовых перевозках, железнодорожники наверняка не отказываются. Re: РЖД не считает Рождество праздником?
Alex - MTB-82
17.08.2007 12:59
> А с чего он будет рассказывать, где именно
> работает? А почему бы и не сказать? Почему вообще почти все участники форума тут как-то не любят говорить, где и кем работают? Не вижу повода для таких секретов. Я например никогда это не скрываю, хотя мне как раз есть что скрывать, ибо работаю на оборону. Меня еще всегда интересовало, где и кем работаете Вы. Ибо поражает Ваша осведомленность абсолютно в любых технических вопросах (это не сарказм). > Поинтересуйтесь как-нибудь составом греческих ПВО > и десантного флота. В курсе. Еще Т-80У есть. Однако закупка Грецией (членом НАТО) российский техники не сошла ей с рук просто так. В частности, при закупке Зубров пришлось доказывать, что полноценной не российской замены им в настоящее время нет, а закупка и размещение С-300 обернулись скандалом. > кроме Боингов есть и другие производители, чья > деятельность не выгодна США, однако они вполне > себе работают. В Эрбасах много американских узлов. Впрочем, на Ту-204/214 и Ил-96 тоже американская авионика используется. Но в Эрбасе американского скорее всего больше. > Я > про всякие Embraer, Bombardier и иже с ними. Боинг (и Эрбас) самолеты такого класса не выпускает. Своя ниша есть. > Пока даже интереса серьёзного никто не проявлял. А > что ещё может быть, если срок поставки > формулируется как "ну может быть году в > 2008-2010", Так с теми же А380, В787 аналогично - заказ сейчас, а самолет когда-нибудь через некоторое количество лет. > > Турецкий вертолетный тендер весьма и весьма > показателен. > > Турецкий вертолётный тендер показателен в первую > очередь тем, что нефиг на серьёзный конкурс > выставлять несерийную технику. Туркам больше всех понравился именно Ка-50-2. Но США пригрозили прекратить финансовую помощь Турции, если купит не американские вертолеты. > Вытеснение конкурентов - естественное желание и > обычная деятельность любого производителя товаров > и услуг. Конкуренция может быть честной - когда производители соревнуются по ТТХ, цене, обслуживанию и т.п., а может быть и такой, когда используются политичесие рычаги. Re: РЖД не считает Рождество праздником?
Vlad
17.08.2007 15:22
Приветствую!
ОК, я работаю в ОАО "ВМР" Вам это что-нибудь скажет? А где же работаете Вы? > Не вижу повода для таких секретов. > Я например никогда это не скрываю, хотя мне как > раз есть что скрывать, ибо работаю на оборону. Очень конерктно. > В Эрбасах много американских узлов. > Впрочем, на Ту-204/214 и Ил-96 тоже американская > авионика используется. Где в Ту-214/Ил-96-300/400 американская авионика? Импортная только на модификациях Ту-204-120, 120С и 120СЕ > Боинг (и Эрбас) самолеты такого класса не > выпускает. Боинг пытался (717 он же доставщийся от ранее купленного Макдоннел-Дугласа МД-95) Не выдержал конкуренции. У Airbus есть А318 > Так с теми же А380, В787 аналогично - заказ > сейчас, а самолет когда-нибудь через некоторое > количество лет. Зато все знают, что заказ будет выполнен, а если не будет -- то производитель будет выплачивать немаленькие штрафы. А с нами связываться еще долго не будут -- мы отлично показали опасность на примере "Горшкова" и огромного китайского заказа на Ил-76/78. Мало того, что в оговоренные сроки не сделали, так вместо штрафов еще наоброт денег хотим. > Туркам больше всех понравился именно Ка-50-2. Но > США пригрозили прекратить финансовую помощь > Турции, если купит не американские вертолеты. Еще бы. Вы бы первый были бы против, если на Российскую помощь какой-нибудь Венесуэле та бы американскую технику закупала :) > Конкуренция может быть честной - когда > производители соревнуются по ТТХ, цене, > обслуживанию и т.п., а может быть и такой, когда > используются политичесие рычаги. Какие рычаги? Мы Ил-ы и Ту кубе вообще практичеси бесплатно отдали (за самолеты платилинаши банки, которые дали Кубнцам длинные кредиты). но даже с такими кредитами, кроме Фиделя и таких же, никто в очереди (как за 787) стоять не собирается Re: РЖД не считает Рождество праздником?
Vlad
17.08.2007 15:36
Приветствую!
> Пока молчите об истинном месте работы - по всему > видно, что работаете в одной из названных выше > контор. Я не молчу, я вам уже неоднократно говорил, что ник ЖД ни к авиаперевозкам ни к авиапроизводителям никаким боком моя контора отношения не имеет. Место своей работы я написал в предыдущем постинге. А где же работаете вы? > Очевидно. Потому же, почему ни одна страна НАТО не > закупает российскую военную технику. Разницу между унификацией систем вооружений в пределах одного военного блока и конкуренцией гражданской продукции вы в упор не замечаете? > и купят как миленькие вместо Ту или Ил боинги. Вам известны прецеденты? > Неужели непонятно, что вся политика Запада > направлена на полное вытеснение с рынка российских > авиапроизводителей (и вообще любых производителей > трудо- и наукоемкой продукции). И много таких (кроме отдельных выживших комплексов ВПК) вы можете назвать? Компаний, продукцию которых надо ВЫТЕСНЯТЬ. > Но надеюсь излишне напоминать, кто основные > покупатели американского вооружения? Практически весь мир. > И покупая > эрбас, мерседес, сименс или тоёту, мы сами же > спонсируем американский ВПК, и губим наш :( Ага. самые яркие лидеры _американского_ ВПК :) > Удельный расход топлива на переходных режимах > может и больше. Удельный -- это приведенный к чему? Если к тонно-километру, то о чем тут дальше спорить? > Подозрительно дешево как-то. Я слышал совсем > другие цифры. Где? > Ну а дизтопливо не должно быть дороже керосина, "-- Робот типа Буратино тонуть не может -- Не может. Но тонет." (с) Гоблин. > Не я считаю, а так и должно быть. Воздушный > транспорт всю жизнь считался самым дорогим, и > единственное его преимущество - скорость (впрочем > и это преимущество не так однозначно). Да. Такое было. В 60-х -70-х годах. Тогда действительно считалось, что ЖД всегда (а не только в случаях оговоренных мною начальных условий) эффективнее авиации, а троллейбус эффективнее трамвая. Мир с тех пор изменился. Сейчас нужно уже другие книжки читать. > Машина у меня сделана в СССР, со Знаком качества. Соболезную. > К тому же есть иномарки, произведенные в России. От этого они не перестают быть иномарками. Ибо в РОсии там произведена лишь малая часть стоимости. > На ЖД иностранный ПС собираются использовать > только на высокоскоротных линиях (да и это считаю, > что плохо поступили). У вас есть что предложить? Знаете где можно заказать недорогой отечественный?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]