ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Поезд ВЛ - Москва отменяется?
Vitaly  14.01.2007 23:02

rumax60 писал(а):

> Единственная и похоже наиболее существенная проблема -
> это пересечение границ дополнительного государства - Белоруссии.

А почему это является проблемой?
Главная проблема, как мне кажется, в небольшом пассажиропотоке между Москвой и Ригой, при котором в будние дни оба имеющихся поезда имеют составность 6-7 вагонов. И 200-тысячный Даугавпилс не поправит ситуацию, вероятно было бы разумно 3/4 пускать по четным дням обычным маршрутом, по нечетным - через Даугавпилс и Смоленск.
Интересно, а почему 111/112 так долго тащился при одинаковом километраже, остановок много делал?

Re: Поезд ВЛ - Москва отменяется?
Toman  15.01.2007 01:08

rumax60 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Единственная и похоже наиболее существенная
> проблема - это пересечение границ дополнительного
> государства - Белоруссии.

Да то же мне проблема :)) Когда я на поезде Смоленск-Петербург, через Витебск, ехал в Новосокольники, в 2001 году, то никакой проблемы на этой границе оба раза не ощутил. Даже саму границу тоже как-то незаметно, если не присматриваться к обстановке на станциях. И когда в 2006 году пересекал ту же границу на пригородном поезде В.Луки-Полоцк, тоже ничего особенного не заметил. Ну, какое-то оживление среди проводников - да, взятие частичной доплаты с российских льготников за проезд по Белоруссии - да. Нервное оживление бабок контрабандистов, не знающих, будет ли таможня на этот раз - несомненно. А так... По крайней мере, никаких специальнох стоянок поезда эта граница, к счастью, не требует.

Re: Поезд ВЛ - Москва отменяется?
Toman  15.01.2007 01:29

rumax60 писал(а):
-------------------------------------------------------


> В стародавние времена (кода 70-е, начало 80-х)
> пассажирский Москва-Луки уходил из Москвы примерно
> в 0.30. В Луки прибывал в 11.30, что видимо не
> устраивало жителей города.
> Потом его передвинули на более раннее время
> отправления - 22.10...22.20. А более позднее время
> - около 23.30 отдали 185-му рижскому.

Ну а более близкий к нашему времени вариант - это собственно 11 скорый, который отправлялся около 21.40, через полчаса после 3-го, а прибывал по сути так же, как сейчас 661, со скрещением с 4-м в той же Старой Торопе, например.

>
>
> > Интересно, много ли народу на рельсовом
> автобусе
> > от Сокольник до Волоколамска ездит? сколько
> > времени он в пути?
>
> Едя на 661-м, когда встречал "тарзана" на
> скрещении, всегда видел полупустные вагоны. Он мне
> кажется играет также роль служебного поезда - для
> развоза железнодорожников.
> Сколько времени в пути? Считатайте: отправление из
> Новосокольник - 23.50. Прибытие в Ржев - 7 утра.

Ну, из 662-го 661-й выглядит таким же пустым, и наоборот :) Просто в этих сидячих вагонах пассажиры почему-то плохо видны извне, точнее, видны, но кажется, что их гораздо меньше, чем есть. Очень нормальный поезд, на самом деле. На некоторых участках в середине и на западе Тверской области он вообще забит практически полностью. На нём, как на трамвае, девчонки толпами вечером на дискотеку едут, а ночью (или это уже утро?) домой возвращаются. И не только девчонки, мужской пол тоже ездит на дискотеки. Там, однако, такой контингент бывает... И дачников тоже немало, хотя и ночь, и едущих из Тверской области в Москву тоже. То есть, не по всему маршруту 100% наполнение, но в целом вроде довольно активно ездят в том числе и в чётном направлении.
А по времени - да, выходит около полуночи, приходит в Ржев около 7, а в Волоколамск около 10.10 или 10.20, вроде. Не так плохо, за это его в чётном направлении и любят (в нечётном 3,5 часа ждать его в Ржеве - но альтернативы всё равно нет...). В учётом электрички до Москвы получается 13 с небольшим часов езды от Новосокольников - не очень даже отличается от 11 часов от В.Лук. Особенно выручает тех, кому не удалось купить билеты до Москвы. Плохо только, что один день в неделю он в Волоколамск не ходит, но в эти дни, вроде бы, должен ходить прямой автобус до Москвы от Ржева, согласованный с "тарзаном".

Re: Поезд ВЛ - Москва отменяется?
Maximus71  04.07.2007 13:03

rumax60 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне кажется успехом пользовался хотя бы один
> плацкартный вагон Москва-Себеж (дальше и не надо)
> формирвоания РЖД, цепляемый к поезду 3/4,
> естественно с российскими доступными ценами.
> Это-то может РЖД сделать! Пример: поезд 37/38
> СПб-Рига имеет сзади обыкновенный зеленый
> прицепной плацкартный вагон СПб-Пыталово и ничего,
> вид раскрашенного желто-синего поезда "Балтика"
> это почти не портит :).
> Если посчитать, то пассажиры до Ржева, Великих
> Лук, НСК, Пустошки, Себежа при российском тарифе
> обычного скорого поезда его с лихвой заполнят.

Вот только откуда его взять, если ни на Москве-Рижской, ни в Себеже нет депо?

Re: Поезд ВЛ - Москва отменяется?
Антон Чиграй  04.07.2007 13:40

> Вот только откуда его взять, если ни на
> Москве-Рижской, ни в Себеже нет депо?

Вообще-то в километре от М-Рижской есть М-Каланчёвская с локомотивным и вагонным депо. Электровоз именно оттуда и берут для всех пассажирских поездов рижского направления, вот и вагоны можно оттуда же взять.

Не понял
Mousemaster  04.07.2007 15:01

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Граница отделений тут роли не играла. Играл роль
> стандарт, что пригородный билет может быть только
> на расстояние не более 150 км.

Сколько себя помню - всегда были (и сейчас есть) прямые электрички из Москвы до Твери, Тулы, Калуги, Рязани, Владимира. А все эти расстояния около 200 км (Тверь чуть ближе, но все равно больше 150 км).

Re: Не понял
Toman  04.07.2007 18:22

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------

> Сколько себя помню - всегда были (и сейчас есть)
> прямые электрички из Москвы до Твери, Тулы,
> Калуги, Рязани, Владимира. А все эти расстояния
> около 200 км (Тверь чуть ближе, но все равно
> больше 150 км).

Там всё непросто. Т.е. да, они были, но как бы в виде исключения, потому что Москва очень большой город, и ради этого ему пригородные зоны разрешили увеличить до соотвествующих пределов. А так бы, если бы не увеличили, то электричкам это тоже не мешало бы ходить, просто тогда бы билет продавали не по пригородному, а по пассажирскому общему тарифу.
Подробнее см. обсуждение как раз этого вопроса, занимащее значительную часть ветки "История сообщения Москва-Рязань" :)
http://forum.tr.ru/read.php?7,524568,page=all

Re: Поезд ВЛ - Москва отменяется?
Gravity  04.07.2007 18:31

Тарзаном пользовались в 80 годах когда не было эли до Шаховской.Сейчас автобус идет до В.Лук часов 6 если не ошибаюсь.Так зачем нужен поезд который "тормозит" на каждом разъезде?

Re: Поезд ВЛ - Москва отменяется?
joy  04.07.2007 18:46

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
> >
> Да то же мне проблема :))

Граждане Латвии на таком поезде уже не поедут, им еще белорусская виза потребуется.

Плюс в Бигосово разве есть стерильная зона? (+)
denn.ru  04.07.2007 19:27

И если нет - есть смысл её городить ради одной пары поездов через день?

Re: Поезд ВЛ - Москва отменяется?
Toman  05.07.2007 03:45

Gravity писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тарзаном пользовались в 80 годах когда не было эли
> до Шаховской.Сейчас автобус идет до В.Лук часов 6
> если не ошибаюсь.Так зачем нужен поезд который
> "тормозит" на каждом разъезде?

Боюсь, лично меня на автобусе бы жёстко укачало. Я уже знаком с этой дорогой - от укачивания спасло только то, что я был за рулём, и таки не на автобусе. И потом - на автобусе, идущем до Лук за 6 часов, я бы побоялся ездить. Потому что это гоночный автобус какой-то. По такой дороге так гонять страшновато. Видал я эти автобусы, кстати, действительно, качаются на ходу как лодка в море.
А "Тарзан" тормозит практически там же, где и пассажирский поезд. Дополнительных остановок совсем немного, зато по перегонам он во многих случаях шпарит, как ни странно покажется, быстрее, чем скорые с пассажирскими. Так что идёт-то он на самом деле вполне быстро, единственное - что при поездке от Волоколамска на запад в Ржеве сидеть 3 часа, на этом только скорость здорово теряется. Плюс чем ещё он особо ценен - на нём можно с любой станции участка, в т.ч. Ржев, и всё что угодно, доехать прямо в Новосокольники, на пересадку на ряд ночных пассажирских по линии Питер-Одесса (кроме тех нескольких поездов, которые проходят раньше его прибытия).

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]