Re: Поезд ВЛ - Москва отменяется?
Vitaly
14.01.2007 23:02
rumax60 писал(а):
> Единственная и похоже наиболее существенная проблема - > это пересечение границ дополнительного государства - Белоруссии. А почему это является проблемой? Главная проблема, как мне кажется, в небольшом пассажиропотоке между Москвой и Ригой, при котором в будние дни оба имеющихся поезда имеют составность 6-7 вагонов. И 200-тысячный Даугавпилс не поправит ситуацию, вероятно было бы разумно 3/4 пускать по четным дням обычным маршрутом, по нечетным - через Даугавпилс и Смоленск. Интересно, а почему 111/112 так долго тащился при одинаковом километраже, остановок много делал? Re: Поезд ВЛ - Москва отменяется?
Toman
15.01.2007 01:08
rumax60 писал(а):
------------------------------------------------------- > Единственная и похоже наиболее существенная > проблема - это пересечение границ дополнительного > государства - Белоруссии. Да то же мне проблема :)) Когда я на поезде Смоленск-Петербург, через Витебск, ехал в Новосокольники, в 2001 году, то никакой проблемы на этой границе оба раза не ощутил. Даже саму границу тоже как-то незаметно, если не присматриваться к обстановке на станциях. И когда в 2006 году пересекал ту же границу на пригородном поезде В.Луки-Полоцк, тоже ничего особенного не заметил. Ну, какое-то оживление среди проводников - да, взятие частичной доплаты с российских льготников за проезд по Белоруссии - да. Нервное оживление бабок контрабандистов, не знающих, будет ли таможня на этот раз - несомненно. А так... По крайней мере, никаких специальнох стоянок поезда эта граница, к счастью, не требует. Re: Поезд ВЛ - Москва отменяется?
Toman
15.01.2007 01:29
rumax60 писал(а):
------------------------------------------------------- > В стародавние времена (кода 70-е, начало 80-х) > пассажирский Москва-Луки уходил из Москвы примерно > в 0.30. В Луки прибывал в 11.30, что видимо не > устраивало жителей города. > Потом его передвинули на более раннее время > отправления - 22.10...22.20. А более позднее время > - около 23.30 отдали 185-му рижскому. Ну а более близкий к нашему времени вариант - это собственно 11 скорый, который отправлялся около 21.40, через полчаса после 3-го, а прибывал по сути так же, как сейчас 661, со скрещением с 4-м в той же Старой Торопе, например. > > > > Интересно, много ли народу на рельсовом > автобусе > > от Сокольник до Волоколамска ездит? сколько > > времени он в пути? > > Едя на 661-м, когда встречал "тарзана" на > скрещении, всегда видел полупустные вагоны. Он мне > кажется играет также роль служебного поезда - для > развоза железнодорожников. > Сколько времени в пути? Считатайте: отправление из > Новосокольник - 23.50. Прибытие в Ржев - 7 утра. Ну, из 662-го 661-й выглядит таким же пустым, и наоборот :) Просто в этих сидячих вагонах пассажиры почему-то плохо видны извне, точнее, видны, но кажется, что их гораздо меньше, чем есть. Очень нормальный поезд, на самом деле. На некоторых участках в середине и на западе Тверской области он вообще забит практически полностью. На нём, как на трамвае, девчонки толпами вечером на дискотеку едут, а ночью (или это уже утро?) домой возвращаются. И не только девчонки, мужской пол тоже ездит на дискотеки. Там, однако, такой контингент бывает... И дачников тоже немало, хотя и ночь, и едущих из Тверской области в Москву тоже. То есть, не по всему маршруту 100% наполнение, но в целом вроде довольно активно ездят в том числе и в чётном направлении. А по времени - да, выходит около полуночи, приходит в Ржев около 7, а в Волоколамск около 10.10 или 10.20, вроде. Не так плохо, за это его в чётном направлении и любят (в нечётном 3,5 часа ждать его в Ржеве - но альтернативы всё равно нет...). В учётом электрички до Москвы получается 13 с небольшим часов езды от Новосокольников - не очень даже отличается от 11 часов от В.Лук. Особенно выручает тех, кому не удалось купить билеты до Москвы. Плохо только, что один день в неделю он в Волоколамск не ходит, но в эти дни, вроде бы, должен ходить прямой автобус до Москвы от Ржева, согласованный с "тарзаном". Re: Поезд ВЛ - Москва отменяется?
Maximus71
04.07.2007 13:03
rumax60 писал(а):
------------------------------------------------------- > Мне кажется успехом пользовался хотя бы один > плацкартный вагон Москва-Себеж (дальше и не надо) > формирвоания РЖД, цепляемый к поезду 3/4, > естественно с российскими доступными ценами. > Это-то может РЖД сделать! Пример: поезд 37/38 > СПб-Рига имеет сзади обыкновенный зеленый > прицепной плацкартный вагон СПб-Пыталово и ничего, > вид раскрашенного желто-синего поезда "Балтика" > это почти не портит :). > Если посчитать, то пассажиры до Ржева, Великих > Лук, НСК, Пустошки, Себежа при российском тарифе > обычного скорого поезда его с лихвой заполнят. Вот только откуда его взять, если ни на Москве-Рижской, ни в Себеже нет депо? Re: Поезд ВЛ - Москва отменяется?
Антон Чиграй
04.07.2007 13:40
> Вот только откуда его взять, если ни на
> Москве-Рижской, ни в Себеже нет депо? Вообще-то в километре от М-Рижской есть М-Каланчёвская с локомотивным и вагонным депо. Электровоз именно оттуда и берут для всех пассажирских поездов рижского направления, вот и вагоны можно оттуда же взять. Не понял
Mousemaster
04.07.2007 15:01
Toman писал(а):
------------------------------------------------------- > Граница отделений тут роли не играла. Играл роль > стандарт, что пригородный билет может быть только > на расстояние не более 150 км. Сколько себя помню - всегда были (и сейчас есть) прямые электрички из Москвы до Твери, Тулы, Калуги, Рязани, Владимира. А все эти расстояния около 200 км (Тверь чуть ближе, но все равно больше 150 км). Re: Не понял
Toman
04.07.2007 18:22
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > Сколько себя помню - всегда были (и сейчас есть) > прямые электрички из Москвы до Твери, Тулы, > Калуги, Рязани, Владимира. А все эти расстояния > около 200 км (Тверь чуть ближе, но все равно > больше 150 км). Там всё непросто. Т.е. да, они были, но как бы в виде исключения, потому что Москва очень большой город, и ради этого ему пригородные зоны разрешили увеличить до соотвествующих пределов. А так бы, если бы не увеличили, то электричкам это тоже не мешало бы ходить, просто тогда бы билет продавали не по пригородному, а по пассажирскому общему тарифу. Подробнее см. обсуждение как раз этого вопроса, занимащее значительную часть ветки "История сообщения Москва-Рязань" :) http://forum.tr.ru/read.php?7,524568,page=all Re: Поезд ВЛ - Москва отменяется?
Gravity
04.07.2007 18:31
Тарзаном пользовались в 80 годах когда не было эли до Шаховской.Сейчас автобус идет до В.Лук часов 6 если не ошибаюсь.Так зачем нужен поезд который "тормозит" на каждом разъезде? Re: Поезд ВЛ - Москва отменяется?
joy
04.07.2007 18:46
Toman писал(а):
------------------------------------------------------- > > > Да то же мне проблема :)) Граждане Латвии на таком поезде уже не поедут, им еще белорусская виза потребуется. Плюс в Бигосово разве есть стерильная зона? (+)
denn.ru
04.07.2007 19:27
И если нет - есть смысл её городить ради одной пары поездов через день? Re: Поезд ВЛ - Москва отменяется?
Toman
05.07.2007 03:45
Gravity писал(а):
------------------------------------------------------- > Тарзаном пользовались в 80 годах когда не было эли > до Шаховской.Сейчас автобус идет до В.Лук часов 6 > если не ошибаюсь.Так зачем нужен поезд который > "тормозит" на каждом разъезде? Боюсь, лично меня на автобусе бы жёстко укачало. Я уже знаком с этой дорогой - от укачивания спасло только то, что я был за рулём, и таки не на автобусе. И потом - на автобусе, идущем до Лук за 6 часов, я бы побоялся ездить. Потому что это гоночный автобус какой-то. По такой дороге так гонять страшновато. Видал я эти автобусы, кстати, действительно, качаются на ходу как лодка в море. А "Тарзан" тормозит практически там же, где и пассажирский поезд. Дополнительных остановок совсем немного, зато по перегонам он во многих случаях шпарит, как ни странно покажется, быстрее, чем скорые с пассажирскими. Так что идёт-то он на самом деле вполне быстро, единственное - что при поездке от Волоколамска на запад в Ржеве сидеть 3 часа, на этом только скорость здорово теряется. Плюс чем ещё он особо ценен - на нём можно с любой станции участка, в т.ч. Ржев, и всё что угодно, доехать прямо в Новосокольники, на пересадку на ряд ночных пассажирских по линии Питер-Одесса (кроме тех нескольких поездов, которые проходят раньше его прибытия).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]