ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Грызлов и Якунин оценили «Уральский электровоз»
Володя Кириллов  04.12.2006 19:42

Ребят - это фото модернизированного 3 года назад ВЛ11К № 400 на заводе ЕЭРЗ :-) Более поздние модернизации имеют кабину от ВЛ10К А новый электровоз выглядит иначе и покрашен он в серо-синий с надписью "Единая Россия" на бортах :-)

Re: Грызлов и Якунин оценили «Уральский электровоз»
ivdenis  04.12.2006 19:45

Володя Кириллов писал(а):
-------------------------------------------------------
> А новый
> электровоз выглядит иначе

А можно фото увидеть?

Re: Грызлов и Якунин оценили «Уральский электровоз»
Володя Кириллов  04.12.2006 19:48

Посмотрите по новостям региона. Я по телевизору смотрел репортаж. В интернете некогда искать...

Re: Грызлов и Якунин оценили «Уральский электровоз»
Eagle755  04.12.2006 21:39

>>> А почему "новые" постоянники до сих пор проектируют с
>>> реостатным пуском, в то время как переменники 85/65/ЭП1
>>> уже давно с плавным тиристорным?
Первая причина - недостаточная развитость полупроводниковой технологии. Напряжение в постоянной сети - 3000 В, часто раскачивает до 3300-4000 В, а на вторичной тяговой обмотке трансформатора переменника чуть больше 1000 В (конкретно у ВЛ85, например - 1230 В; это действующее напряжение, амплитудное равно 1730 В, с учётом скачков до 2000 В). Отечественные полупроводники при их разумном количестве таких напряжений не выдерживают - преобразователь получается огромный, приходится покупать забугорные, а они дорогие
Вторая причина - сложность регулирования постоянки. Регулирование переменки можно вести примитивным тиристором, его нужно открыть в нужный момент синусоиды (для чего можно использовать, опять же, очень примитивную схему управления в виде переменного резистора с конденсатором; реально схема, конечно, много сложнее), поймав нужное значение напряжения, а закроется он сам в нуле синусоиды. Для регулирования же постоянки нужен либо тиристор с цепью закрытия (это транзистор с DC или RDC цепочкой), либо дорогой высоковольтный транзистор.
Сейчас получили распространение транзисторы IGBT (однокристальные составные из управляющего полевого и управляемого биполярного), но они делаются, по-моему, только за бугром. Один блочок IGBT с параметрами для питания электродрели стоит 1400 руб. А в случае с асинхронным приводом схема преобразователя усложняется в разы (для регулирования КТД нужен только один ключ, а для АТД трёхфазный мостовой инвертор), да ещё требуется софт для управляющего компьютера с эффективным алгоритмом управления инвертором, который мы, с нашими-то программистами, до сих пор не научились пЕсать...

Re: Грызлов и Якунин оценили «Уральский электровоз»
ДимаДима  04.12.2006 22:59

royal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Общий имидж железных дорог в глазах пассажиров.
> Сейчас, к сожалению, они проигрывают чуть ли не
> автобусу (не берем в расчет любителей). Сейчас
> этот имидж для пассажиров, с одной стороны,
> мобилизационный, с другой - баульный.
>
> Как следствие - привлечь пассажиров, причем в
> первую очередь, платежеспособных.
>
> То, что у нас смирились и сейчас теряют даже рынки
> стран СНГ, отступая перед китайскими конкурентами,
> которые позаботились о дизайне, воспринимается как
> данность. А жаль.
>

О чем вы, батенька! Какой дизайн - китайские электровозы СОВРЕМЕННЫЕ!!!! 2ЭС4 - просто ДЕРЬМО (давайте называйте называть вещи своими именами). Это все равно что счеты по сравнению с Атлоном.И 2ЭС4 или 5 -без разницы -никто покупать не будет. Даже за взятки.Окраска же вещь хорошая, но к потребительским свойствам локомотива отношения не имеющая -она говорит о культуре (вернее, отсутствии культуры) дизайна.

Re: Грызлов и Якунин оценили «Уральский электровоз»
krechet  05.12.2006 07:17

ivdenis писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> А можно фото увидеть?

Есть только модель:
http://www.modellmix.com/products/movable/27/index.htm
В общем, с вашего ДЭ1 слизали.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.12.06 07:18 пользователем krechet.

Re: Грызлов и Якунин оценили «Уральский электровоз»
ivdenis  05.12.2006 11:46

krechet писал(а):
-------------------------------------------------------
> ivdenis писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >
> > А можно фото увидеть?
>
> Есть только модель:
> http://www.modellmix.com/products/movable/27/index
> .htm
> В общем, с вашего ДЭ1 слизали.

Это я видел, хотелось бы натурпродукт увидеть ;) и тележку особенно.
ПС: ИМХО больше 2ТЭ70 напоминает чем ДЭ1...

Re: Грызлов и Якунин оценили «Уральский электровоз»
Zulus  05.12.2006 11:46

royal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лично вам. А лично мне он активно не нравится.
У каждого свои мнения.

> Общий имидж железных дорог в глазах пассажиров.
Сейчас
> этот имидж для пассажиров, с одной стороны,
> мобилизационный, с другой - баульный.
Хоть в цвет радуги плацкартный вагон покрась, а он всё равно плацкартным останется. А зёлёный цвет уже давно считается "фирменным" цветом РЖД.

> Как следствие - привлечь пассажиров, причем в
> первую очередь, платежеспособных.
Для таких есть цветные фирменные поезда.
Интересно, а при полёте на самолёте вы тоже на его цвет смотрите?

> То, что у нас смирились и сейчас теряют даже рынки
> стран СНГ, отступая перед китайскими конкурентами,
> которые позаботились о дизайне, воспринимается как
> данность. А жаль.
Ключевое слово - дизайн. И ещё вы забыли про слово "цена".

> >Цвет окраски не завит от технических качеств
> элекровоза и также технических качества элекровоза
> не зависят от цвета окраски!
>
> Надо же...
А вы и не догадывались?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.12.06 11:47 пользователем Andrey Zubatkin.

Re: Грызлов и Якунин оценили «Уральский электровоз»
royal  05.12.2006 12:17

>А зёлёный цвет уже давно считается "фирменным" цветом РЖД.

Ага. Только почему-то именно фирменные поезда они выкрашивают в другие цвета (правда, тоже бездарно, но все же).

>Ключевое слово - дизайн. И ещё вы забыли про слово "цена".

Так и будем вечно строгать лапти? Ведь дешево, спрос какой-никакой есть.

Re: Грызлов и Якунин оценили «Уральский электровоз»
B-slav  05.12.2006 12:25

>> Для таких есть цветные фирменные поезда.

Да даже и цветные поезда. Нормальные одиночные купе с душем в России можно встретить только в "Гранд-экспрессе" за совершенно безумные деньги.

Ясное дело, что парк отечественных железных дорог безнадёжно устарел, как морально, так и физически. Новые электровозы, тепловозы, вагоны, модернизированные электропоезда - с точки зрения Европы и Японии - это прошлый век.

Дорого или нет, но нужно закупать иностранную технику, внимательно разбираться, как она работает, модернизировать инфраструктуру, своё производство, а уж затем разрабатывать свои образцы.

Re: Грызлов и Якунин оценили «Уральский электровоз»
Ngregory  05.12.2006 12:52

B-slav писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нормальные одиночные
> купе с душем в России можно встретить только в
> "Гранд-экспрессе" за совершенно безумные деньги.
>
Еще в "Красной стреле". То есть там, где есть на них спрос.

Как Вы думаете, много будет желающих проехаться в таком купе, скажем, до Владивостока? Вон даже на Казань стали факультативно такой вагон пускать - не ездит никто.

Отличия от эксплуатируемых аналогов? (+)
А.С.  05.12.2006 13:26

Кириллов Володя писал(а):
-------------------------------------------------------
> Электрооборудование проектировали конструкторы
> выходцы с нашей кафедры электрической тяги
> Уральского университета путей сообщения во главе с
> бывшим зав кафедры Андросовым.

А раз вы, как видно, в теме, то не могли бы "без гнева и пристрастия" совсем коротко суммировать: чем новая машина отличается от сейчас эксплуатируемых аналогов массовых серий – в лучшую и/или худшую сторону.

Re: Грызлов и Якунин оценили «Уральский электровоз»
B-slav  05.12.2006 14:07

>> Как Вы думаете, много будет желающих проехаться в таком купе, скажем, до Владивостока? Вон даже на Казань стали факультативно такой вагон пускать - не ездит никто.

Во-первых, с нашими скоростями вообще до Владивостока ездить, мягко скажем, издевательство над собой.

Во-вторых, в Японии цена на одиночное купе со всеми удобствами в ночном экспрессе Идзумо-Токио - около 24 тысяч йен, или, примерно, 7-8 тысяч рублей. Это с их уровнем цен и благосостояния. У нас поездка в купе в вышеозначенном "Гранд-экспрессе" обойдётся от 10 тысяч рублей. И я не уверен, что качество обслуживания у нас в "люксах" выше. "Понты", как говорится, в наличии, а в одном форуме читал, что рекламируемые плазменные панели и DVD (уж точно нафиг никому не нужные) в этих вагонах даже не подключены.

Купе нужны с нормальной, нежлобской обстановкой, без наворотов вроде DVD и бархатных подушек. Если бы за такую езду без соседей и душевой кабиной если не в каждом купе, то хотя бы в каждом вагоне, брали в районе 3 тысяч рублей, народ бы с радостью брал билеты в такие вагоны.

Re: Грызлов и Якунин оценили «Уральский электровоз»
Vlad  05.12.2006 14:18

Приветствую!

> Хоть в цвет радуги плацкартный вагон покрась, а он
> всё равно плацкартным останется. А зёлёный цвет
> уже давно считается "фирменным" цветом РЖД.

Вот только "фирменные" поезда почему-то раскрашивают в другие цвета :)

> Интересно, а при полёте на самолёте вы тоже на его
> цвет смотрите?

Вообще-то узнаваемость бренда авиакомпании в том числе и по раскраске самолета имеет немаловажное значение.
Посмотрите на раскраску бортов Сибири, Аэрофлота или любой западной авиакомпании.

> Ключевое слово - дизайн. И ещё вы забыли про слово
> "цена".

Цена продукции отчечественного машиностроения уже вплотную приблиается к тем же simense-китайским электровозам (у которых китайский только кузов и стекла).

Это во-первых. Во вторых -- начальная цена не имеет на самом деле принципиального значения по сравнению со стоимостью эксплуатации и полной стоимости жизненного цикла.
Это поняли даже "маршруточные" компании, закупающие Скании и Форды вместо Газелей и Лиазов.
Чуть раньше поняли авиакомпании, закупающие дорогие Боинги и Эрбасы с уплатой колоссальных пошлин, потому что они все равно эффективнее отечественной техники.

В третьих, при нормальном механизме лизинга, отпускная цена производителя вообще практически не имеет значения -- оператора интересуют только эксплуатационные свойства изделия.

И лишь ЖД продолжают покупать "ведра с болтами", чтобы потом тратить колоссальные суммы на вечные ремонты, перерасход электроэнергии и.т.д...
Зато якобы "дешево".

> > >Цвет окраски не завит от технических качеств
> > элекровоза и также технических качества
> элекровоза
> > не зависят от цвета окраски!
> >
> > Надо же...
> А вы и не догадывались?

Зато от этого здорово зависит маркетинг. Или электровозы завод делает сам для себя и продавать никому не собирается?
Конечно, дизайн гораздо менее важен, чем эксплуатационные технические и экономические характеристики, но при наличии нескольких равноценных предложений, зачастую, становится определяющим.

Экономика локомотивного парка
А.С.  05.12.2006 15:31

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> начальная цена не
> имеет на самом деле принципиального значения по
> сравнению со стоимостью эксплуатации и полной
> стоимости жизненного цикла.
> Это поняли даже "маршруточные" компании,
> закупающие Скании и Форды вместо Газелей и
> Лиазов.
> Чуть раньше поняли авиакомпании, закупающие
> дорогие Боинги и Эрбасы

Экономика ж.д. перевозок – вообще очень запутанное дело, поскольку не очень понятно, как раскладывать на разные виды перевозок (грузы разного вида, пассажиры ДС, пассажиры пригорода) капитальные затраты, амортизацию капитальных сооружений (путевое хозяйство, энергоснабжение, СЦБ, мосты и туннели и пр. и др.) и текущие расходы на поддержание.

Но если даже ограничиться только экономикой локомотивного парка, то и здесь без сомнений есть своя специфика. Интересно, есть ли серьезные разработки на эту тему?

В авиации несколько проще. Там экономику самолетного парка определяют сравнительно немногие параметры (сверх начальной цены аппарата, амортизационных расходов и срока службы): прежде всего удельный расход топлива (современные самолеты потребляют топлива почти вдвое меньше, чем новейшие российские), затем отношение времени в полете к времени обслуживания на земле (современные самолеты могут проводить в воздухе до 60% времени, а российского производства – вдвое меньше), затем ресурс движков и цена их регулярной замены (здесь тоже громадная разница).

В автомобильном транспорте дело и проще, и сложнее. С одной стороны преимущества импортной техники перед российской по расходу топлива и ресурсу жизни (даже оставляя в стороне комфорт и экологию) очевидны.
Но с другой стороны именно там (как, впрочем, и в ПС для городского электротранспорта) все уже свыклись с феноменом "расточительности по бедности". У мелкого транспортно-логистического оператора просто нет денег на нормальный ПС прямо сейчас – и кредита ему никто не даст. А на дешевый продукт российского автопрома или списанный в Европе б.у. транспорт он с трудом деньги наскребет – переложив лишние эксплуатационные расходы через тариф на потребителя. Затем может быть деньжат подзаработает и все-таки купит более экономичное в долгосрочном плане современное импортное транспортное средство.

А вот какова конкретная экономическая ситуация в политике закупок ПС для ж.д.?
И есть ли здесь вообще какая-то хоть мало-мальски продуманная и экономически обоснованная линия?

Re: Грызлов и Якунин оценили «Уральский электровоз»
Ngregory  05.12.2006 17:11

B-slav писал(а):
-------------------------------------------------------
> >
> Во-первых, с нашими скоростями вообще до
> Владивостока ездить, мягко скажем, издевательство
> над собой.
>
Тем не менее ездят, и немало. И никто из пассажиров той же "России" не считает такую поездку издевательством над собой.

По поводу цен. Я не знаю как в Японии, но в Европе билеты в спальные вагоны ночных поездов стоят столько же, сколько и у нас, если не дороже. В "сингль" тем более.
По поводу сервиса - многим наши спальные вагоны нравятся больше, чем европейские. Но во всяком случае, могу утверждать, что они не хуже (именно СВ, плацкартные и купейные не рассматриваем).


И что имеется в виду под "нормальной, нежлобской обстановкой"? Проезд в купе одного человека, без соседей - это уже, вообще-то, признак высокого класса. Из-за одного этого цена должна быть выше, чем в той же двухместке. Душевую кабину в "стандартное" купе тоже не впихнешь, соответственно купе должно быть раза в полтора больше по площади. Следовательно, меньшее число купе на вагон и меньшее число пассажиров. А издержки на содержание - те же, что и у плацкартного вагона, в котором можно провезти 54 человека (а то и побольше).

Вот и получается, что не может одноместное купе стоить немногим дороже обычного четырехместного. Кстати, а "в районе 3 тысяч" - это Вы откуда и куда имели в виду?

Re: Грызлов и Якунин оценили «Уральский электровоз»
B-slav  05.12.2006 19:27

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------

>По поводу цен. Я не знаю как в Японии, но в Европе билеты в спальные вагоны >ночных поездов стоят столько же, сколько и у нас, если не дороже. В "сингль" тем >более.

CityNightLine.

http://www.citynightline.ch/-S:PtVOSN:ekjmetNNg-Se0tNNNRNM/citynightline/view/fahrkarten/regulaere_preise/en_preise_2006_eur.shtml

Билет эконом сингл ~6000 рублей.

> И что имеется в виду под "нормальной, нежлобской
> обстановкой"? Проезд в купе одного человека, без
> соседей - это уже, вообще-то, признак высокого
> класса. Из-за одного этого цена должна быть выше,
> чем в той же двухместке. Душевую кабину в
> "стандартное" купе тоже не впихнешь,
> соответственно купе должно быть раза в полтора
> больше по площади. Следовательно, меньшее число
> купе на вагон и меньшее число пассажиров. А
> издержки на содержание - те же, что и у
> плацкартного вагона, в котором можно провезти 54
> человека (а то и побольше).

По такой логике можно и вообще пускать по всем направлениям неотапливаемые общие вагоны с деревянными полками в три ряда. Народ же неприхотливый - поедет. Если выпустить всего несколько вагонов с одиночными купе с золотыми балдахинами над кроватью и DVD и изредка подцеплять их к поездам - да, никто на них ездить на станет, и вся затея окажется убыточной. Но если вагонов таких будет много, они себя окупят. В Японии же окупают? Прошу прощения, я лучше ориентируюсь именно в японском, а не европейском опыте .

> Вот и получается, что не может одноместное купе
> стоить немногим дороже обычного четырехместного.
> Кстати, а "в районе 3 тысяч" - это Вы откуда и
> куда имели в виду?

Я вообще считаю, что цены на место в четырёхместных купе в бывшем СССР завышены. К примеру, Москва-Гродно - 1500 рублей за поездку - это нормально? И ещё доплачивать за постельное бельё сомнительного качества?

Re: Грызлов и Якунин оценили «Уральский электровоз»
ury  31.01.2008 14:20

то что знает по этой теме

Re: Грызлов и Якунин оценили «Уральский электровоз»
ury  31.01.2008 14:22

Кто знает что нибудь про разработки электропоездов переменного тока на транзисторах

Фото сабжа не у кого нет? Все ссылки не работают.(-)
VAT  03.02.2008 16:49

---

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]