Грызлов и Якунин оценили «Уральский электровоз»
Zulus
02.12.2006 17:18
http://www.justmedia.ru/news/21234/
Меня больше всего фотка порадовала. Нигде не могу найти информацию о том, кто же всё-таки является производителем 2ЭС4К - Уралский завод ж/д машиностроения или НЭВЗ? Его далают оба завода (+)
Володя Кириллов
02.12.2006 21:05
НЭВЗ модернизировал ВЛ11, УЗЖМ тоже взял многое от исходного локомотива, но сделал полноценное независимое возбуждение. Оба электровоза 2ЭС4К. И УЗЖМ и НЭВЗ. Таким образом, мы имеем два разных локомотива носящих одну серию - 2ЭС4К
М. Иванов
02.12.2006 21:10
У новочерскасского 2ЭС4К тоже есть независимое возбуждение, правда эффективность его использования при наличии традиционного реостатно-контакторного пуска невелика. Кстати, не отстают от моды на независимое возбуждение и грузинские коллеги с ТЭВЗ, такой режим предусмотрен на преспективных электровозах 6Е1 и 8Е1.
Известно, что разработчиком новочеркасской машины явяется ВЭлНИИ, возможности и опыт которого в деле проектирования ЭПС всем известны. Механическую часть уральской машины проектировал ВНИКТИ, а кто проектировал электрическую часть и двигатели? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.12.06 21:32 пользователем М. Иванов. "За державу обидно!" (с) Я ж сам будущий конструктор-локомотивостроитель. (-)
ittoper
03.12.2006 01:50
О Сегодня мы выпускаем новый электровоз, который повлияет на железнодорожные перевозки в России
Жбаное Железо
03.12.2006 04:08
Криворукие ублюдки!
Что еще надо сделать в этой стране ,что бы такого больше не строили?!! Кстати, если не ошибаюсь, то сегодня про электровоз будет сюжет в програме Вести Недели по РТР в 20.00 (-)
ittoper
03.12.2006 13:19
О Будет
Zulus
03.12.2006 15:05
Там будет повтор пятничных сьёмок. И по 1-му в 21:00, возможно, тоже покажут. Так что если кто хочет полюбоваться на "единороссовскую" раскраску электровоза - включайте телевизоры.
А вообще странно, что 2 разных электровоза имеют 2 одаковых номера. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.06 15:08 пользователем Andrey Zubatkin. Re: Грызлов и Якунин оценили «Уральский электровоз»
Кириллов Володя
04.12.2006 06:19
Электрооборудование проектировали конструкторы выходцы с нашей кафедры электрической тяги Уральского университета путей сообщения во главе с бывшим зав кафедры Андросовым.
Жбанному Железу. В отличие от всякого интернетовского быдла в КБ прекрасно представляет что сейчас надо проектировать и строить. Реостатный пуск мне тоже не нравится, а ещё больше не нравятся коллекторные ТЭД. РЖД не хочет вложиться в АТД и не тратиться потом на ремонт КТД - денег нет! Вернее, жалко вложить сразу много, чем отсчитывать постоянно (-) (-)
Eagle755
04.12.2006 08:43
0 Re: Будет
Ngregory
04.12.2006 10:15
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > > А вообще странно, что 2 разных электровоза имеют 2 > одаковых номера. ИМХО, с "Ермаком" была та же фигня. Были где-то два одинаковых номера. А по поводу электровоза - что можно сказать... Да, конечно, с точки зрения техники - прошлый век (коллекторные движки, реостаты и.т.п.). Но. ИМХО, это все же лучше, чем ничего. РЖД постоянно плачется, что катастрофически не хватает постоянников - вот и пускай хоть это чудо делают, восполняют парк. Может, хоть поедет без проблем:-) А почему "новые" постоянники до сих пор проектируют с реостатным пуском, в то время как переменники 85/65/ЭП1 уже давно с плавным тиристорным?(-)
lightning
04.12.2006 10:53
Eagle755 писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.12.06 10:53 пользователем lightning. Re: Грызлов и Якунин оценили «Уральский электровоз»
trank.182
04.12.2006 10:59
История вопроса, почему два электровоза имеют одинаковую серию, насколько я представляю, такова.
В 2002 году МПС утвердило типаж перспективных электровозов для железных дорог России. В этом типаже присутствовал грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС4К. РЖД поручили ВНИКТИ разработку ТЗ, изготовление опытного образца - УЗЖМу. ТМХ же решил опередить и изготовить по своей инициативе на НЭВЗе свой 2ЭС4К. При этом вообще не факт, что РЖД будет покупать новочеркасские локомотивы. Re: Грызлов и Якунин оценили «Уральский электровоз»
royal
04.12.2006 11:00
А меня вот что удивляет. Почему наши локомотивы, да и вагоны, упорно выкрашиваются в этот мобилизационный зеленый цвет? Да еще полоски красные и желтые, которые с ним плохо сочетаются. Ведь от этого во всех странах отошли еще лет 40-50 назад, а отдельные образцы можно встретить только в КНДР, Китае и т.п.
У меня есть только одно объяснение. Василь Иваныч, производственник/инженер, выросший в СССР и привыкший к такой окраске, и сегодня по-прежнему решает вопросы, которые должные решать совсем другие люди. Почему до сих пор окраской вагонов не занимаются профессиональные дизайнеры? Вон Ермак - применили другую схему окраски - совсем другое дело. Здесь же как была глухая допотопная военщина, так и остается. Никакого просвета не видно. Re: Грызлов и Якунин оценили «Уральский электровоз»
Toman
04.12.2006 16:52
royal писал(а):
------------------------------------------------------- > Вон Ермак - применили другую схему окраски - > совсем другое дело. Да, действительно, совсем другое. Аж страшнее носорога и акулы-молота вместе взятых удалось сделать локомотив благодаря усилиям СОВРЕМЕННЫХ "профессиональных дизайнеров". Хотя дело в основном не в окраске, в этом случае. А здесь мы видим сравнительно малое, а потому не очень разрушительное вмешательство в работу не менее профессиональных дизайнеров 60-х-70-х годов. А какую окраску предложили бы Вы? По принципу "чем страшнее, тем лучше", надо понимать? Тогда вне конкуренции равномерная кремовая окраска - проверенный рецепт некоторых московских горе-архитекторов (впрочем, железнодорожники, похоже решили выбрать всё-таки иной цвет для вырабатывания у населения тошнотного рефлекса - бело-голубые сочетания, хотя кремовый тоже в ходу, на Домодедовских экспрессах, например). А мне существующая окраска кажется всё же лучше, чем любые альтернативные варианты, придуманные в новой России... Не скажу, что это единственный подходящий вариант, но другие симпатичные окраски видны только в других странах... Скажем, окраска пассажирских тепловозов в Орше довольно стильная, в Литве ТЭП70 тоже окрашены неплохо. И стандартная окраска ТЭП60 замечательна. Но и зелёная - она хотя бы нейтральна, что ли, хотя бы не лезет на первый план. Я её именно так воспринимаю - как нечто нейтральное и спокойное в цвет зелени, растений, а не что-то, связанное с военными. Вообще, несмотря на всё, вариантов хороших цветов немного. Остальное - чистая оригинальность, но эстетически хуже, чем эти хорошие варианты. Re: Грызлов и Якунин оценили «Уральский электровоз»
Zulus
04.12.2006 16:52
royal писал(а):
------------------------------------------------------- > А меня вот что удивляет. Почему наши локомотивы, > да и вагоны, упорно выкрашиваются в этот > мобилизационный зеленый цвет? Да еще полоски > красные и желтые, которые с ним плохо сочетаются. > Ведь от этого во всех странах отошли еще лет 40-50 > назад, а отдельные образцы можно встретить только > в КНДР, Китае и т.п. Лично мне зёлёный нравится гораздо больше, чем, например, красный на ЧС4Т или синий на украинских или некоторых наших локомотивах. > У меня есть только одно объяснение. Василь Иваныч, > производственник/инженер, выросший в СССР и > привыкший к такой окраске, и сегодня по-прежнему > решает вопросы, которые должные решать совсем > другие люди. Почему до сих пор окраской вагонов не > занимаются профессиональные дизайнеры? А с какой целью? > Вон Ермак - применили другую схему окраски - > совсем другое дело. Здесь же как была глухая > допотопная военщина, так и остается. Никакого > просвета не видно. Цвет окраски не завит от технических качеств элекровоза и также технических качества элекровоза не зависят от цвета окраски! Re: Грызлов и Якунин оценили «Уральский электровоз»
royal
04.12.2006 17:22
>Лично мне зёлёный нравится гораздо больше, чем, например, красный на ЧС4Т или синий на украинских или некоторых наших локомотивах.
Лично вам. А лично мне он активно не нравится. Поэтому надо искать такие решения, которые будут в большей степени нравится людям. Т.е. решения не будут, по меньшей мере, спорными, рассчитаными исключительно на любителей или железнодорожников "старой закалки". >А с какой целью? Общий имидж железных дорог в глазах пассажиров. Сейчас, к сожалению, они проигрывают чуть ли не автобусу (не берем в расчет любителей). Сейчас этот имидж для пассажиров, с одной стороны, мобилизационный, с другой - баульный. Как следствие - привлечь пассажиров, причем в первую очередь, платежеспособных. То, что у нас смирились и сейчас теряют даже рынки стран СНГ, отступая перед китайскими конкурентами, которые позаботились о дизайне, воспринимается как данность. А жаль. >Цвет окраски не завит от технических качеств элекровоза и также технических качества элекровоза не зависят от цвета окраски! Надо же... Re: Грызлов и Якунин оценили «Уральский электровоз»
royal
04.12.2006 17:27
>Аж страшнее носорога и акулы-молота вместе взятых удалось сделать локомотив благодаря усилиям СОВРЕМЕННЫХ "профессиональных дизайнеров".
Дизайнеров здесь, как говорится, и не ночевало. Чисто инженерное решение - профессионалы из совсем другой области просто поставили галочку в этом вопросе, мол какие никакие фары есть, какая никакая полоска проведена. Всё на уровне "хоть как-то", "мы не дураки, чтобы заниматься всякой чепухой"... >Не скажу, что это единственный подходящий вариант, но другие симпатичные окраски видны только в других странах... Хоть так. Почему в нашей стране такое пренебрежительное отношение к железнодорожному дизайну? Это неправильно.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]