Разумеется, не скорый! ;)))
Виктор Бойков
14.12.2005 18:33
На номер-то посмотрите. Разве может пассажирский поезд иметь такой номер? Это же диапазон почтово-багажных. Но во многих классификациях делят только на скорые/пассажирские, относя п/б поезда к последним. И не забывайте про пункт 3.1 Правил. Re: Скоростной Нижний Новгород-Спб
railboy
14.12.2005 19:54
Но в его составе вполне может быть пассажирский вагон. Раньше цепляли, сейчас - не знаю... Re: Не так. Он как раз и стоял всего 10 минут.
ДмитрийХ
15.12.2005 01:47
В одном направлении, в другом -15-20. Re: Пассажирский - от слова пассажир
А.С.
15.12.2005 12:20
На российских железных дорогах для "пассажирских" (в смысле не грузовых) поездов давно существует традиционная классификация по категориям: * скорый — преимущественно для связи между крупными городами, с малым числом остановок; * пассажирский — для связи в том числе и по малым станциям, с остановками практически по всем раздельным пунктам на всем маршруте или его части, обычно, за исключением пригородных участков крупных городов; * почтово-багажный — в основном для перевозки почты, багажа и малых партий груза, с длительными остановками по станциям, гдеосуществляется погрузка-выгрузка почты и багажа; в их состав часто включаются пассажирские вагоны для местного сообщения. * грузо-пассажирский — в основном на малодеятельных участках для комбинированной перевозки пассажиров и груза. * пригородный. Поезд, вызвавший дискуссию, относится к категории "почтово-багажный" и имеет стандартно присваеваемый этой категории номер 9XX. Да бардак у них!
AlexL
15.12.2005 23:54
Поезд http://www.poezda.net/ru/train_timetable?st_from=2020500&st_to=2030000&dateDay=-&dateMonth=-&dateYear=-&tr_code=1594 Стоянка в Саратове 45 мин. Тратиться на разгрузку почтово-багажного вагона. При этом поезд написано, что скорый... Да бардак у них!
Виктор Бойков
16.12.2005 00:16
Номер 142 - от скорого. А вот маршрутная скорость чуть-чуть до норматива не дотягивает. 49 с копейками. Вывод - лажа. ;) Re: Да бардак у них!
Zulus
16.12.2005 19:28
AlexL писал(а): > Поезд > http://www.poezda.net/ru/train_timetable?st_from=2020500&st_to=2030000&dateDay=-&dateMonth=-&dateYear=-&tr_code=1594 > Стоянка в Саратове 45 мин. Тратиться на разгрузку > почтово-багажного вагона. При этом поезд написано, что > скорый.. Большие стоянки п. 141/142 в Саратове вызваны не разгрузкой почтого-багажного вагона, а прицепкой/отцепкой 3 вагонов Саратов - Симферополь. Re: Да бардак у них!
AlexL
16.12.2005 21:15
Andrey Zubatkin писал(а): > Большие стоянки п. 141/142 в Саратове вызваны не разгрузкой > почтого-багажного вагона, а прицепкой/отцепкой 3 вагонов > Саратов - Симферополь. А где про 3 вагона Симферополь-Саратов написано? Ссылочку пожалуйста. Re: Совсем не так
ДмитрийХ
17.12.2005 00:08
НЕт скорых и пассажирских есть скорый пассажирский и просто пассажирский Re: Скоростной Нижний Новгород-Спб
railboy
17.12.2005 00:39
> НЕт скорых и пассажирских > есть скорый пассажирский и просто пассажирский Какая разница? С нашими-то позорными скоростями :((( Скорый поезд - средняя скорость 51км/ч... средневековье :((( Re: Скоростной Нижний Новгород-Спб
ДмитрийХ
17.12.2005 11:40
Вообще-то среднесетевая скорость пассажирских поездов 57 км в час, соответственно средняя скорость скорых несколько больше. И потом Россия не единственная страна, где поезда еле ползут - на Украине они еще медленее, да и в Европе есть похожие страны - Австрия, Польша, Испания, Норвегия. А вот нужно ли разделение пассажирских поездов на пассажирирские скорые и просто пассажирские - скорее всего нет. Тем более что кроме той же Польши нигде такого разделения нет. Re: Да бардак у них!
Zulus
17.12.2005 12:11
AlexL писал(а): > Andrey Zubatkin писал(а): > А где про 3 вагона Симферополь-Саратов написано? Ссылочку > пожалуйста. Написано, но в служебном расписании (у меня оно по Свердловской ж/д). Точно то же написано в служебных расписаниях Южно-Уральской, Куйбышевской, Приволжской, Северо-Кавказской и Приднепровской железных дорог. В интернет их обычно не выкладывают. Re: Скоростной Нижний Новгород-Спб
railboy
17.12.2005 12:29
> И потом Россия не единственная страна, где поезда еле ползут - на > Украине они еще медленее, Угу. Давайте еще с Таджикистаном сравним :) > Вообще-то среднесетевая скорость пассажирских поездов 57 км в час Для меня это открытие. Сколько я не считал, у наших поездов (ГЖД) 45-50-55 максимум. Обиднее всего, что наши поезда могут ездить быстрее, однако различные стоянки и резерв для нагона "съедают" все скорости. Да и руководству РЖД этого особо не надо - они предпочитают заниматься "фирменными" поездаим и вагонами "с услугами". Re: Да бардак у них!
AlexL
17.12.2005 23:17
Andrey Zubatkin писал(а): > Написано, но в служебном расписании (у меня оно по Свердловской > ж/д). Точно то же написано в служебных расписаниях > Южно-Уральской, Куйбышевской, Приволжской, Северо-Кавказской и > Приднепровской железных дорог. В интернет их обычно не > выкладывают. А там случайно не написано в голове или в хвосте находятся эти прицепные вагоны? На мой взгляд из хвоста отцепить (не прицепить) можно и за меньшее время - 20 мин. Но никак не сорок... Re: Скоростной Нижний Новгород-Спб
railboy
18.12.2005 12:53
> Написано, но в служебном расписании Видимо там другие показатели указаны. Я имею ввиду расстояние поделенное на время в пути. Re: Да бардак у них!
Zulus
18.12.2005 13:22
AlexL писал(а): > А там случайно не написано в голове или в хвосте находятся эти > прицепные вагоны? На мой взгляд из хвоста отцепить (не > прицепить) можно и за меньшее время - 20 мин. Но никак не > сорок... Прицепляют к хвосту, отцеляют из головы. При отцепке их скорее всего утаскивает тот же локомотив, что ведёт поезд до Саратова. Минут 15 на выход пассажиров и отцепку, потом прицепка нового локомотива - словом, минут за 30 минимум управляются. Ну и ещё наверняка врямя с запасом взято. Re: Да бардак у них!
Real Stealth
18.12.2005 18:05
Andrey Zubatkin писал(а): > Прицепляют к хвосту, отцеляют из головы. При отцепке их скорее > всего утаскивает тот же локомотив, что ведёт поезд до Саратова. > Минут 15 на выход пассажиров и отцепку, потом прицепка нового > локомотива - словом, минут за 30 минимум управляются. Ну и ещё > наверняка врямя с запасом взято. Наблюдал подобную процедуру в Харькове, когда от поезда Днепропетровск-Москва отцепили 2 вагона, один Днепропетровск-Астана, другой уже точно не помню, но тоже куда-то в Азию. Управились за 38 минут (официальная длительность стоянки), без смены локомотива, но с таможенным и пограничным контролем. Re: Да бардак у них!
AlexL
18.12.2005 21:31
Andrey Zubatkin писал(а): > AlexL писал(а): > > > А там случайно не написано в голове или в хвосте находятся > эти > > прицепные вагоны? На мой взгляд из хвоста отцепить (не > > прицепить) можно и за меньшее время - 20 мин. Но никак не > > сорок... > Прицепляют к хвосту, отцеляют из головы. Насчет того что там могли из головы отцепить - спорить не буду... Но все равно не понятно - почему так? Проще же из хвоста отцеплять... Вот поезд http://www.poezda.net/ru/train_timetable?tr_code=2671. Стоянка в Агрызе 29 мин - успевают отцепить из хвоста вагоны до Ижевска. Re: Скоростной Нижний Новгород-Спб
ДмитрийХ
18.12.2005 22:54
> Вообще-то среднесетевая скорость пассажирских поездов 57 км в час >Для меня это открытие. Сколько я не считал, у наших поездов (ГЖД) >45-50-55 максимум. Берем навскидку. Вот ВОЛГА. Маршрутная скорость 72 км в час. ВЯТКА - больше 65 км в час. ТАТАРСТАН - больше 60 км в час. Если же вы имели в виду поезда ННовгород - Москва, то ночным больше и не надо - да и вообще на такие короткие расстояние ночные и не нужны- были бы нормальные дневные со временем хода 3,5-4 часа.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]