ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Разумеется, не скорый! ;)))
Виктор Бойков  14.12.2005 18:33

На номер-то посмотрите. Разве может пассажирский поезд иметь такой номер? Это же диапазон почтово-багажных. Но во многих классификациях делят только на скорые/пассажирские, относя п/б поезда к последним.
И не забывайте про пункт 3.1 Правил.

Re: Скоростной Нижний Новгород-Спб
railboy  14.12.2005 19:54

Но в его составе вполне может быть пассажирский вагон. Раньше цепляли, сейчас - не знаю...

Re: Не так. Он как раз и стоял всего 10 минут.
ДмитрийХ  15.12.2005 01:47

В одном направлении, в другом -15-20.

Пассажирский - от слова пассажир
Виктор  15.12.2005 11:43

А не багаж, почта итд

Re: Пассажирский - от слова пассажир
А.С.  15.12.2005 12:20

На российских железных дорогах для "пассажирских" (в смысле не грузовых) поездов давно существует традиционная классификация по категориям:
* скорый — преимущественно для связи между крупными городами, с малым числом остановок;
* пассажирский — для связи в том числе и по малым станциям, с остановками практически по всем раздельным пунктам на всем маршруте или его части, обычно, за исключением пригородных участков крупных городов;
* почтово-багажный — в основном для перевозки почты, багажа и малых партий груза, с длительными остановками по станциям, гдеосуществляется погрузка-выгрузка почты и багажа; в их состав часто включаются пассажирские вагоны для местного сообщения.
* грузо-пассажирский — в основном на малодеятельных участках для комбинированной перевозки пассажиров и груза.
* пригородный.

Поезд, вызвавший дискуссию, относится к категории "почтово-багажный" и имеет стандартно присваеваемый этой категории номер 9XX.

Да бардак у них!
AlexL  15.12.2005 23:54

Поезд http://www.poezda.net/ru/train_timetable?st_from=2020500&st_to=2030000&dateDay=-&dateMonth=-&dateYear=-&tr_code=1594
Стоянка в Саратове 45 мин. Тратиться на разгрузку почтово-багажного вагона. При этом поезд написано, что скорый...

Да бардак у них!
Виктор Бойков  16.12.2005 00:16

Номер 142 - от скорого.
А вот маршрутная скорость чуть-чуть до норматива не дотягивает. 49 с копейками. Вывод - лажа. ;)

Re: Да бардак у них!
Zulus  16.12.2005 19:28

AlexL писал(а):

> Поезд
> http://www.poezda.net/ru/train_timetable?st_from=2020500&st_to=2030000&dateDay=-&dateMonth=-&dateYear=-&tr_code=1594
> Стоянка в Саратове 45 мин. Тратиться на разгрузку
> почтово-багажного вагона. При этом поезд написано, что
> скорый..
Большие стоянки п. 141/142 в Саратове вызваны не разгрузкой почтого-багажного вагона, а прицепкой/отцепкой 3 вагонов Саратов - Симферополь.

Re: Да бардак у них!
AlexL  16.12.2005 21:15

Andrey Zubatkin писал(а):

> Большие стоянки п. 141/142 в Саратове вызваны не разгрузкой
> почтого-багажного вагона, а прицепкой/отцепкой 3 вагонов
> Саратов - Симферополь.
А где про 3 вагона Симферополь-Саратов написано? Ссылочку пожалуйста.

Re: Совсем не так
ДмитрийХ  17.12.2005 00:08

НЕт скорых и пассажирских
есть скорый пассажирский и просто пассажирский

Re: Скоростной Нижний Новгород-Спб
railboy  17.12.2005 00:39

> НЕт скорых и пассажирских
> есть скорый пассажирский и просто пассажирский

Какая разница? С нашими-то позорными скоростями :((( Скорый поезд - средняя скорость 51км/ч... средневековье :(((

Re: Скоростной Нижний Новгород-Спб
ДмитрийХ  17.12.2005 11:40

Вообще-то среднесетевая скорость пассажирских поездов 57 км в час, соответственно средняя скорость скорых несколько больше. И потом Россия не единственная страна, где поезда еле ползут - на Украине они еще медленее, да и в Европе есть похожие страны - Австрия, Польша, Испания, Норвегия.
А вот нужно ли разделение пассажирских поездов на пассажирирские скорые и просто пассажирские - скорее всего нет. Тем более что кроме той же Польши нигде такого разделения нет.

Re: Да бардак у них!
Zulus  17.12.2005 12:11

AlexL писал(а):

> Andrey Zubatkin писал(а):
> А где про 3 вагона Симферополь-Саратов написано? Ссылочку
> пожалуйста.
Написано, но в служебном расписании (у меня оно по Свердловской ж/д). Точно то же написано в служебных расписаниях Южно-Уральской, Куйбышевской, Приволжской, Северо-Кавказской и Приднепровской железных дорог. В интернет их обычно не выкладывают.

Re: Скоростной Нижний Новгород-Спб
railboy  17.12.2005 12:29

> И потом Россия не единственная страна, где поезда еле ползут - на
> Украине они еще медленее,

Угу. Давайте еще с Таджикистаном сравним :)

> Вообще-то среднесетевая скорость пассажирских поездов 57 км в час

Для меня это открытие. Сколько я не считал, у наших поездов (ГЖД) 45-50-55 максимум.

Обиднее всего, что наши поезда могут ездить быстрее, однако различные стоянки и резерв для нагона "съедают" все скорости.
Да и руководству РЖД этого особо не надо - они предпочитают заниматься "фирменными" поездаим и вагонами "с услугами".

Re: Да бардак у них!
AlexL  17.12.2005 23:17

Andrey Zubatkin писал(а):

> Написано, но в служебном расписании (у меня оно по Свердловской
> ж/д). Точно то же написано в служебных расписаниях
> Южно-Уральской, Куйбышевской, Приволжской, Северо-Кавказской и
> Приднепровской железных дорог. В интернет их обычно не
> выкладывают.
А там случайно не написано в голове или в хвосте находятся эти прицепные вагоны? На мой взгляд из хвоста отцепить (не прицепить) можно и за меньшее время - 20 мин. Но никак не сорок...

Re: Скоростной Нижний Новгород-Спб
railboy  18.12.2005 12:53

> Написано, но в служебном расписании

Видимо там другие показатели указаны. Я имею ввиду расстояние поделенное на время в пути.

Re: Да бардак у них!
Zulus  18.12.2005 13:22

AlexL писал(а):

> А там случайно не написано в голове или в хвосте находятся эти
> прицепные вагоны? На мой взгляд из хвоста отцепить (не
> прицепить) можно и за меньшее время - 20 мин. Но никак не
> сорок...
Прицепляют к хвосту, отцеляют из головы. При отцепке их скорее всего утаскивает тот же локомотив, что ведёт поезд до Саратова. Минут 15 на выход пассажиров и отцепку, потом прицепка нового локомотива - словом, минут за 30 минимум управляются. Ну и ещё наверняка врямя с запасом взято.

Re: Да бардак у них!
Real Stealth  18.12.2005 18:05

Andrey Zubatkin писал(а):
> Прицепляют к хвосту, отцеляют из головы. При отцепке их скорее
> всего утаскивает тот же локомотив, что ведёт поезд до Саратова.
> Минут 15 на выход пассажиров и отцепку, потом прицепка нового
> локомотива - словом, минут за 30 минимум управляются. Ну и ещё
> наверняка врямя с запасом взято.

Наблюдал подобную процедуру в Харькове, когда от поезда Днепропетровск-Москва отцепили 2 вагона, один Днепропетровск-Астана, другой уже точно не помню, но тоже куда-то в Азию. Управились за 38 минут (официальная длительность стоянки), без смены локомотива, но с таможенным и пограничным контролем.

Re: Да бардак у них!
AlexL  18.12.2005 21:31

Andrey Zubatkin писал(а):

> AlexL писал(а):
>
> > А там случайно не написано в голове или в хвосте находятся
> эти
> > прицепные вагоны? На мой взгляд из хвоста отцепить (не
> > прицепить) можно и за меньшее время - 20 мин. Но никак не
> > сорок...
> Прицепляют к хвосту, отцеляют из головы.
Насчет того что там могли из головы отцепить - спорить не буду... Но все равно не понятно - почему так? Проще же из хвоста отцеплять...
Вот поезд http://www.poezda.net/ru/train_timetable?tr_code=2671. Стоянка в Агрызе 29 мин - успевают отцепить из хвоста вагоны до Ижевска.

Re: Скоростной Нижний Новгород-Спб
ДмитрийХ  18.12.2005 22:54

> Вообще-то среднесетевая скорость пассажирских поездов 57 км в час

>Для меня это открытие. Сколько я не считал, у наших поездов (ГЖД) >45-50-55 максимум.

Берем навскидку. Вот ВОЛГА. Маршрутная скорость 72 км в час. ВЯТКА - больше 65 км в час. ТАТАРСТАН - больше 60 км в час. Если же вы имели в виду поезда ННовгород - Москва, то ночным больше и не надо - да и вообще на такие короткие расстояние ночные и не нужны- были бы нормальные дневные со временем хода 3,5-4 часа.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]