ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Отбирают автобусы пассажиров у железной дороги
Михалыч  04.05.2005 19:13

>Москва-Якутск автобусом? Пардон, а где гостиницы для ночлега? Хотя бы водителей>

"Гостиница" для ночлега водителей находится в самом автобусе. В отсеке, напротив туалета.


>Спрос на автобусы очевиден, вопрос в другом: неужели себестоимость перевозки пассажира по ж/д действительно выше, чем автобусом?>

Вот себестоимость перевозки по ж/д действительно интересна. Если бы знать стоимость движения ЭД4МК по маршруту Москва -Рязань, можно было бы сравнить с тем, что есть у автобусников.

Re: Всё равно ездят и дальше
Алексей Колин  04.05.2005 21:16

Boris писал(а):

> Запросто. От Казанского вокзала отходят автобусы Москва -
> Тбилиси, к примеру и пользуются спросом. Летом турагентства
> предлагают доступные путёвки в Крым и Сочи, отправляя туристов
> на автобусах.
> http://www.cta.ryazan.ru:8101/auto.html И не только
> это агентство, почти все отправляют, кто работает с Крымом и
> Кавказом.
> Надо сказать автобусы уходят под завязку, возможный вариант
> поездки на поезде использовать не желают. Сам наблюдаю
> постоянно, потому что точка их отправления находится в 100
> метрах от моей работы.

Так, сказано же - это на любителя. Мне рассказали про одну такую девушку, рискнувшую поехать по турпутёвке из Ульяновска в Сочи на автобусе. Получилось 2-ое с лишним суток в одну сторону. Из всего отдыха наиболее сильные впечатления остались... От чего? Правильно от поездки в этом автобусе. Весь недельный отдых был омрачён переживаниями о том, что этот кашмар предстоит вытерпеть ещё на обратном пути. Двое суток строго в положении сидя без возможности даже помыть руки, после, пардон, справлений непосредственно вдоль проезжей части. Короче, сказала, что "в жизни на автобусе больше не поедет, ни за какие коврижки".
Ну а Тбилиси от Казанского вокзала (и Курского, кстати, тоже) -неудачный пример. Они на автобусе не только ездят, они ещё в нём живут неделями пока этот автобус стоит на трамвайном кольце Курского вокзала в Москве. Зимой, чтоб было не холодно всё время работает двигатель, отравляя газами трамвайных пассажиров. Почему их не штрафуют и не сгоняют ГИБДД и милиция - не знаю, но догадываюсь.


> Спрос на автобусы очевиден, вопрос в другом: неужели
> себестоимость перевозки пассажира по ж/д действительно выше,
> чем автобусом? Что это, граничащий с маразмом дебилизм,
> непомерная жадность ж/д или таки объективная реальность в
> нынешней экономической ситуации?

Всё вместе.
Во-первых, при сопоставимых условиях проезда поезд всё равно будет дешевле. Сравнивать с автобусом нужно не купейный или плацкартный, а общий или сидячий вагон.
Во-вторых, себестоимость у автобусников и на железной дороге формируется совершенно по-разному. Уже говорили, что автобусник существенно не доплачивает за использование ифраструктуры. Позволю себе также усомниться в том, что автобусы полностью проходят весь регламент ремонтных работ. Словом, есть подозрения, что мелкие частники на ремонтах экономят. А на безопасность плевать.
Наконец, масса вопросов по налогообложению с доходов, чёрному налу и т.п.

Re: Отбирают автобусы пассажиров у железной дороги
Николай Олейник  04.05.2005 23:39

Ну теперь сравниваем по комфорту электрички, попугаи и автобусы.

Я, когда есть выбор между зеленой и автобусом, стараюсь выбрать автобус, так как в электричках больше неприятных личностей. А когда можно выбирать между автобусом и попугаем, то выбираю попугай, так как он все-таки покомфортабельнее автобуса: есть и бар и туалет, чего нет в автобусах (не считая новеньких Сетр и Неопланов, но во Владимир "Транстурсервис" такие не гоняет). Но при выборе между зеленой и попугаем даже говорить не буду, так как все итак поймут, что я выберу попугай, как и, думаю, и многие участники форума.

И я могу сказать еще вот что: до прошлого года во Владимир была только 1 зеленая и 1 попугай. В июне 2004 г. вдобавок к попугаю пустили еще 1 зеленую, которая из Москвы уходила через час после попугая, а из Владимира - через 25 минут. Тогда она делала много остановок, останавливалась даже там, где петушинские редко останавливались: в Москву от Железки до Москвы шла со всеми остановками, кроме Кусково и Карачарово, так как перед ней петушинская и захаровская на этих не останавливалась (вот, кстати, не маразм ли - зачем от Железки до Реутово останавливать петушинскую и захаровскую, когда можно владимирскую), а в сторону Владимира останавливалась в Купавне, Электроуглях и Храпунове, где электричек много, зато от Крутого до Петушков не останавливалась (еще один маразм Горьковского направления). С вводом зимнего графика ее укоротили до Крутого (получился крутой полуэкспресс :)), а компенсацией пустили другую владимирскую в 20.00 полуэкспрессом с очень малым количеством остановок на участке Москва-Петушки. Также и в 7.50 из Владимира стала идти на участке Петушки-Москва полуэкспрессом (отменили остановку даже в Павловском Посаде! Правда, ее сделали с 1 января в сторону Владимира). Со 2 апреля из этой электричке сделали концептуальный поезд с остановками Орехово-Зуево, Петушки, Костерево, Болдино, Ундол. Но на наполняемость попугая это мало повлияло, ибо в попугае все равно ехать приятнее, чем даже в скоростной электричке. Я так считаю.

Re: Отбирают автобусы пассажиров у железной дороги
olegp  05.05.2005 03:37

главное преимущество автобуса- возможность остановить на выход в любом месте с учетом пдд,отсюда вряд ли будут ездить на автобусе,к примеру в Орел,живущие там около жд вокзала

Re: Отбирают автобусы пассажиров у железной дороги
Михаил Е.  05.05.2005 08:25

olegp писал(а):

> главное преимущество автобуса- возможность остановить на выход
> в любом месте с учетом пдд,отсюда вряд ли будут ездить на
> автобусе,к примеру в Орел,живущие там около жд вокзала

Золотые слова! Только вот не всегда это выполняется. Мимо моей остановки по Ярославке в центр шуруют десятки автобусов из Софрина, Сергиева-Посада, Королёва, Ивантеевки, и ни один из них не берет пассажиров! При том, что сами едут полупустые! Ой как бы они разгрузили несчастный 76-й тролль и 172-й автобус. Но нет, "Мострансавто" московских пассажиров не берет принципиально, такие вот пироги! Так что не всегда это выполняется.

А про цены на автобусы и ж/д приведу такой пример:
Подлипки-Лось на автобусе 25 руб., на электричке 6 руб. Из другого региона: Пятигорск-Железноводск на автобусе 15 руб, на электричке также 6 руб (ибо и там, и там всего одна зона). Так что на небольшие расстояния электричка выгоднее!

Re: Воронеж далековато для автобуса...
Пилецкий Павел  05.05.2005 08:55

Алексей Колин писал(а):

> Ну что же? Вот и выход можно легко предложить. Проблема
> железной дороги состоит в том, что она таки обеспечивает самый
> минимум комфорта и сервиса, установленный ещё советсткими
> нормами на средних расстояних. И поэтому в поездах типа Москва
> - Саратов, Москва - Волгоград, Москва - Ставрополь нет сидячих
> вагонов. Не потому что такие глупые сидят в ЦЛ, а потому чтот
> на таких расстояних включение сидячек в состав поезда запрещено
> стандартом качества (конечно, бывали исключения, когда в период
> массовых перевозок возили и пригоордными вагонами).
А за счёт чего получиться выгода при использовании сидячих вагонов? В плацкартном вагоне 54 места, в сидячем(насколько я знаю)60 или 62. То есть вместимость увеличиться всего на 10-15%.

По моему реально может увеличить вместимость только продажа в плацкартный вагон 81 билета(общий вагон). Вместимость вырастет в 1,5 раза. 27 человек смогут лежать на полках, а 54 нормально рассядутся снизу. Заодно пассажиры сэкономят на постельном белье. Вместимость получиться в 1,5 раза выше чем в плацкартном, а комфорт будет выше чем в сидячем(или в автобусе). Вариант думаю реально экономичный. Но тут проблемы скорее идеологические, сама концепция такого вагона напиминает коммуналку.

про Орел, хоть это и пример был
eks  05.05.2005 09:24

Не знаю, сколько сейчас стоит проезд в попугае от Москвы до Орла, но автобусы (причем междугородные Сетры и Мерины 80-х гг в очень даже неплохом состоянии), отправляющиеся от Курского в 14.30 и 23.00, везут около 6 часов за 200 р. Из Орла же - 150 р., что даже мешьше 50 коп/км, т.е. очень низкие тарифы.

Re: Всё равно ездят и дальше
Boris  05.05.2005 10:47

Алексей Колин писал(а):

> Так, сказано же - это на любителя.

Это не на любителя, это на тех, у кого нет денег на то, чтоб позволить себе комфорт. Контингент пассажиров самый широкий, от молодых студентов, до пожилых старичков. И мамаши с маленькими детьми не брезгуют. Представляю каково везти около двух суток в автобусе 3-х летнего ребёнка. Дык возят!
В прошлом году автобус Рязань - Сочи (Ялта) обходился ровно в 500 рублей. Если учесть, что прямых поездов Рязань - Симферополь нет в принципе и придётся вначале на том же попугае ехать в Москву на Курский вокзал, экономия более чем существенная. А в Сочи через Рязань шпарят исключительно фирменные поезда.

Почему ж/д напрочь забыла про малоимущую категорию пассажиров, отдав их на растерзание автобусникам, мне непонятно. И тенденция эта только усиливается. Вот опять на днях по телику слышал, что в курортный сезон этого года поездов пустят больше, чем в прошлом за счёт... дополнительных фирменных составов!!! А не проще было бы прицепить к каждому фирменному по парочке межобластных сидячих за те же 500 на рыло. Я бы предпочёл в сидячем, чем в автобусе.

> Во-первых, при сопоставимых условиях проезда поезд всё равно
> будет дешевле. Сравнивать с автобусом нужно не купейный или
> плацкартный, а общий или сидячий вагон.

Дык ежели сравнивать попугайский вагон 3-го класса (сидячий) с автобсом, всё равно автобус дешевле.

> Позволю себе также усомниться в том, что
> автобусы полностью проходят весь регламент ремонтных работ.
> Словом, есть подозрения, что мелкие частники на ремонтах
> экономят. А на безопасность плевать.
> Наконец, масса вопросов по налогообложению с доходов, чёрному
> налу и т.п.

Из Рязани в Москву основную массу автобусов гоняет Коломенское предприятие "Мострансавто". Вряд ли там мухлюют с чёрным налом и экономят на ремонтах. Билеты стандартного образца продаются в кассах автовокзала и в специализированных ларьках. Кстати они самые дешевые, мелкий частник с чёрным налом на рваном Икарусе, а то и ЛАЗе дороже.
У Коломенского АТП заказываются и те самые Сетры, что на юга ездят. В Рязани местные автопарки, сдающие автобусы турагентствам, машинами и шофёрами подобного класса не располагают.

Re: Воронеж далековато для автобуса...
Дмитрий Быстров  05.05.2005 12:09

Алексей Колин писал(а):

> Значит, нужно менять стандарт качества. И если в состав поезда
> Москва - Волгоград включить самых простых сидячек или общих
> вагонов неужели Вы думаете, что они будут дороже автобуса?

Oбязательно будут доеоже автобуса. По крайней мере и в "старой", и в "новой" Европе - именно так. Поэтому они и выпендриваются, повышая скорости (единственное в чем ж.д. может реально "обойти" автобус, но для этого нужно желание и инвестиции), борются за каждые 5 минут в пути. Иначе пассажир уйдет на автобусы безвозвратно (в Хорватии, например, так и произошло - по железной дороге пассажирское движение минимально, "падеж" по сравнению с временами СФРЮ катастрофический).


> И что, Вы
> думаете не найдётся желающих ехать стоя из Москвы в Питер за 40
> руб. стоя, но всего за 3 ч?

Желающие найдутся. И сидя 6+6 на деревянных лавках, как в электричке, тоже найдутся. Здесь "мешает" только необходимость соблюдать правила безопасности. Иначе бы и в самолете летали бы стоя. Представляете, сколько бы стоячих пассажиров взял бы на борт новоиспеченный A-380?


> Ну тут уж, конечно, надо было смайлики поставить.

Боюсь. Потому что не исключаю, что и не такое может стать правдой.


> Для начала я
> хотел бы посмотреть на такого пассажира (хотя бы одного) в
> конце пути.

До Якутска или Магадана, естественно, на автобусе не ездил - не знаю. Самая длительная поездка была с турфирмой "Нева" из Питера в Прагу. Длилось это удовольствие 37 часов, для остроты ошущений еще с 2.00 до 6.00 в Бресте стояли в холодной "стекляшке" и ждали когда польские пограничники и таможенники соблаговолят приподнять свои "европейские" попы и обратят внимание на наши документы. Белорусских пограничниц и таможенниц (которых в ту ночь представляли исключительно пышногрудые блондинки кустодиевского типа с огромными прическами) мы прошли "всего" за час. Посему такое путешествие, не смотря на наличие в автобусе видео и туалета и регулярные санитарно-питательные остановки на АЗС, я все-таки занес в список своих мазохистских практик.
С другой стороны на рейсовом автобусе Минск-Прага и обратно (24 часа в пути) ездил несколько раз и переносил это вполне нормально, хотя и без особого восторга.
Кстати, из Праги на поезде в направлении СНГ имеет смысл ездить исключительно в Москву (ну, еще в Оршу, Смоленск, Вязьму - для кого это является целью поездки). Здесь по сочетанию цена/скорость/комфорт выигрывает поезд (хотя одно время у "Аэросвита" было спецпредложение Москва-Прага через Киев, которое выходило дешевле поезда). В остальных случаях имеет смысл ездить автобусом до Минска с пересадкой там на поезд. Конечно, лучше всего летать, но в сезон, когда напряг со спецпредложениями авиакомпании, это бывает достаточно накладно.

Вообще по собственным ощущениям, поездка на автобусе до 3 часов - комфортна, до 6 часов - умеренно-комфортна, до 24 часов - допустима, более 24 - недопустима. На поезде: сидячий - до 4 часов - комфортна, до 7 часов - умеренно-комфортна, до 24 часов - допустима (но лучше купе), спальный - до 14 часов (ночью) - комфортна, до 24 часов - умеренно-комфортна, до 72 часов - допустима. Это личное IMHO, выстраданное на собственном опыте.


И Вы уверены, что автобус, будь он трижды
> Неопланом, способен преодолеть 9 -10 тысяч километров без
> осмотров, ремонтов, что он в пути не развалится и не савлится в
> кювет. Для сравнения, пассажирские вагоны осматриваются через
> каждые 600 км пробега, а электровозы должны меняться через
> каждые не более чем 1200 км, после чего они проходят ТО,
> экипировку.

Автобус Минск-Прага-Минск Гродненского АТП обслуживается исключительно в Гродно, т.е 1500 км туда, 1500 км обратно, плюс 250 км Минск-Гродно, потом день на техобслуживание, вновь Гродно-Минск и опять круг в Прагу. Т.е. 3500 км на одном дыхании, да с полными баками купленного в Белоруссии бензина.

Re: Всё равно ездят и дальше
Алексей Колин  05.05.2005 12:38

Борис писал:

"Почему ж/д напрочь забыла про малоимущую категорию пассажиров, отдав их на растерзание автобусникам, мне непонятно. И тенденция эта только усиливается. Вот опять на днях по телику слышал, что в курортный сезон этого года поездов пустят больше, чем в прошлом за счёт... дополнительных фирменных составов!!!
А не проще было бы прицепить к каждому фирменному по парочке межобластных сидячих за те же 500 на рыло. Я бы предпочёл в сидячем, чем в автобусе."

Тут знаете ли есть порочный круг.
С одной стороны, железная дорога в этом не заинтересована. С другой стороны, она до сих пор работает по старой советской накатанной схеме, при которой обеспечить население перевозками любой ценой являлось её обязанностью.
Это не правда, что железная дорога не реагирует на спрос. Она на него реагирует. И доказательством этого является огромное количество дополнительных поездов, назначаемых на праздники. На эти майские в одну только Казань из Москвы 29 мая было отпралвено 10 (десять) поездов, тогда как их обычно три (а года четыре назад был только один). Но в том-то и дело, что железная дорога реагирует только на своего железнодорожного пассажира, т.е. перевозки планируются на основе частоты обращений через "Экспресс-2" и на основе анализа объёмов прошлых лет, а вот диверсификацией она не занимается и о ситуации у конкурентов принципиального понятия не имеет. Почему не включают общие вагоны в дальние поезда? Потому что их никто не спрашивает. Почему про них никто не спращивает? Потому что их нет в схеме и их включение в составы противоречит стандарту качества. Круг замкнулся.

> Во-первых, при сопоставимых условиях проезда поезд всё равно
> будет дешевле. Сравнивать с автобусом нужно не купейный или
> плацкартный, а общий или сидячий вагон.

"Дык ежели сравнивать попугайский вагон 3-го класса (сидячий) с автобсом, всё равно автобус дешевле."

Я всё же пытаюсь доказать, что ситуация с московскими попугаями исключение. Сравните общий тариф (примерно в 1,5 раза дешевле плацкарта) по маршрутам Москва - Воронеж, Москва - Саратов, Волгоград и т.д. с автобусами.
Да и попугаи самые дорогие на Московской ж.д. Потому что на других дорогах третий класс обычно идёт по общему тарифу, а у нас по плацкарте.

Re: Воронеж далековато для автобуса. А вот Владимир, Рязань, Калуга и даже с натяжкой Смоленск - вполне приемлемо. Но насколько хватит самих автобусов? (+)
Dmitri  05.05.2005 13:38

Сура писал(а):

> Нет Антон. Автобус выдерживаем только в пределах 2- 3 часов
> езды, причем выдерживаем здоровыми взрослыми неприхотливыми
> людьми. Особо неприхотивые выдержат, конечно, и больше

Это Вы, дорогой товарищ, слишком привыкли к комфорту ;))). Мне приходилось ездить автобусом между Краснодаром и Луганском - съедобно даже в ЛАЗе при до невозможности затянутом графике (12 ч. на 500 км. - слишком много). А если взять нормальный автобус и сократить время в пути хотя бы до 9 часов?

> Маленькими детьми автобус в принципе не выдерживаем. Если у вас
> мигрень, гипертония, радикулит и еще куча болезней - в автобус
> тоже лучше не лезть.

Есть такое слово - "надо" :).

Re: Отбирают автобусы пассажиров у железной дороги
Олейник Николай  05.05.2005 14:27

Михаил Е. писал(а):

> Золотые слова! Только вот не всегда это выполняется. Мимо
> моей остановки по Ярославке в центр шуруют десятки автобусов из
> Софрина, Сергиева-Посада, Королёва, Ивантеевки, и ни один из
> них не берет пассажиров! При том, что сами едут полупустые! Ой
> как бы они разгрузили несчастный 76-й тролль и 172-й автобус.
> Но нет, "Мострансавто" московских пассажиров не берет
> принципиально, такие вот пироги! Так что не всегда это
> выполняется.


И правильно делают. Меня, например, бесит, когда я еду из Сергиева Посада на автобусе № 388 и он начинает высаживать и сажать всех желающих, в результате он идет почти по всем остановкам в пределах МКАД. А попробуйте поехать на 388 от начала до конца со всеми остановкми, в том числе и в пределах МКАД - уверен, что вам это не понравится. Давайте в таком случае и ПДСы останавливать на всех остановках - они тоже часто полупустые идут, пропуская много крупных городов, вот и получим "Россию" со всеми остановками. Интересно, поедет ли кто-нибудь на ней в этом случае?
Ответ напрашивается сам собой - нет. Будут на ней ездить до Монина, Фрязева и т.д, а до Владивостока никто не доедет.

Теперь насчет 388. Проезд в нем стоит 60 руб. вне зависимости от дальности поездки. И что, вы будете ездить по Москве на автобусе за 60 руб? Сомневаюсь.

Re: Воронеж далековато для автобуса. А вот Владимир, Рязань, Калуга и даже с натяжкой Смоленск - вполне приемлемо. Но насколько хватит самих автобусов? (+)
Сура  05.05.2005 16:33

Dmitri писал(а):

> Сура писал(а):
>
> > Нет Антон. Автобус выдерживаем только в пределах 2- 3 часов
> > езды, причем выдерживаем здоровыми взрослыми неприхотливыми
> > людьми. Особо неприхотивые выдержат, конечно, и больше
>
> Это Вы, дорогой товарищ, слишком привыкли к комфорту ;))).

Ну спасибо :)
Я не знаю, что в Вашем понимании - комфорт, в моем: комфорт - это человеческие условия, которые позволяют сохранить человеческий облик, здоровье и по-возможности без большой брезгливости реализовывать определенные потребности по ходу путешествия.
Могу сказать, что хотя до Антона Кротова мне далекооо :), но проезд автостопом от Москвы до Ярославля или, например, Пензы - без проблем. Последний раз практиковал автостоп осенью (Ульяновск - Сызрань), в автобус не сел.

> Мне
> приходилось ездить автобусом между Краснодаром и Луганском -
> съедобно даже в ЛАЗе при до невозможности затянутом графике (12
> ч. на 500 км. - слишком много). А если взять нормальный автобус
> и сократить время в пути хотя бы до 9 часов?

9 часов - честно говоря, даже за 9 часов можно сдохнуть. Объясню, в чем я вижу разницу. Если поезд в принципе удобен тем, что позволяет принимать телу любое положение в пространстве, а так же дает возможность раз в 2-4 часа выходить и дышать воздухом с возможными развлечениями в плане фотографирования станций, а так же СПАТЬ в человеческих условиях, электричка позволяет использовать время ожидания следующей электрички после прибытия в город опять в же в полезных целях фотографирования, знакомства с достопримечательностями или же просто принятия пищи и привода себя в порядок, автостоп дает все то же + неограниченность во времени, то автобус все это только отнимает.
Ноги затекают, тело не повернешь, спина болит, поесть нормально негде (а если кто-то начнет есть припасенные тещей бутерброды или какую-нибудь жуткую курицу - пиши пропало, штын такоой), в туалет сходить нормально негде, вымыть руки негде, пройтись - размяться негде. Почему я и написал, что при необходимости доехать максимально дешево и максимально быстро я скорее порекомендую автостоп, чем автобус, хотя честно говорю - не ездил на автобусе более 4-х часов. Хватило и этого.
>
> > Маленькими детьми автобус в принципе не выдерживаем. Если у
> вас
> > мигрень, гипертония, радикулит и еще куча болезней - в
> автобус
> > тоже лучше не лезть.
>
> Есть такое слово - "надо" :).

См. выше. Никогда не понимал паникующих на вокзале лиц, которым НАДО ехать, а билетов нет. А трасса на что?
Сура

А если денег недостаточно?
Виталий Шамаров  05.05.2005 16:42

Сура писал(а):

> Никогда не понимал паникующих на вокзале лиц, которым
> НАДО ехать, а билетов нет. А трасса на что?

А если никто бесплатно или дёшево не возьмёт?
Особо характерно для южных регионов.

Re: А если денег недостаточно?
Сура  05.05.2005 17:06

Виталий Шамаров писал(а):

> Сура писал(а):
>
> > Никогда не понимал паникующих на вокзале лиц, которым
> > НАДО ехать, а билетов нет. А трасса на что?
>
> А если никто бесплатно или дёшево не возьмёт?
> Особо характерно для южных регионов.

Виталий, а Вы пробовали в южных регионах? Или просто так считаете, потому что так принято думать?
Помню подходим мы с подругой в Геленджике на автовокзал, билетов до Новороссийска нет, разные лица нетитульной национальности предлагают за 300 - 500 р доехать в их душегубке из расчёта 4 чел на жигуль. В другой бы ситуации (нормальная цена, нежаркая погода, еду один) - пользуюсь и подобным способом, но не в данных условиях. Весело выходим на трассу. Через час мы уже на вокзале Новороссийска, сменили 2 машины, большую часть ехали в шикарной ГАЗ-21 с дедком - рокером :)). Ес-но бесплатно. Извиняюсь за оффтопик - это я просто в качестве примера относительно южных регионов.
Ну а про второстепенные и горные дороги я, вообще молчу. Кто ездил, тот соврать не даст - останавливается каждая ПЕРВАЯ машина вне зависимости от кол-ва людей внутри (вшестером в жигуль - да легко), ес-но бесплатно.
Сура

2 мая, Рязань - 1: "На "экспрессы" все билеты проданы". Так что не всем нравятся автобусы.(-)
Иванов Денис  05.05.2005 17:58

0

Re: Отбирают автобусы пассажиров у железной дороги
Михаил Е.  05.05.2005 19:39

Олейник Николай писал(а):

> И правильно делают. Меня, например, бесит, когда я еду из
> Сергиева Посада на автобусе № 388 и он начинает высаживать и
> сажать всех желающих, в результате он идет почти по всем
> остановкам в пределах МКАД. А попробуйте поехать на 388 от
> начала до конца со всеми остановкми, в том числе и в пределах
> МКАД - уверен, что вам это не понравится. Давайте в таком
> случае и ПДСы останавливать на всех остановках - они тоже часто
> полупустые идут, пропуская много крупных городов, вот и получим
> "Россию" со всеми остановками. Интересно, поедет ли кто-нибудь
> на ней в этом случае?
> Ответ напрашивается сам собой - нет. Будут на ней ездить до
> Монина, Фрязева и т.д, а до Владивостока никто не доедет.
>
> Теперь насчет 388. Проезд в нем стоит 60 руб. вне зависимости
> от дальности поездки. И что, вы будете ездить по Москве на
> автобусе за 60 руб? Сомневаюсь.

Поечему водитель не может подсаживать пассажиров? Может это и незаконно, но всё равно никто за этим не следит! С точки зрения москвича мострансавтовские автобусы должны быть своего рода аналогом маршруток. Ладно, допустим 388 и 425 - экспрессы, и пусть ездят как ездят. Хотя позонную оплату бы ввести не помешало! А вот 392 может и должен останавливатся в Москве! И оплата должна быть позонная! К тому же на нем не только пригородные немецкие автобусы встречаются, но и вполне городские, в т.ч трехдверные ХБИ-шки. Раньше меня обычно именно на нем возили от ВДНХ до ост "Универсам/Детская поликлиника". И в Королёв (тогда еще Калиниград) наше семейство очень активно на нем ездило. Он всегда останавливался на "Универсаме", причем в обоих направлениях. Было очень удобно. Мострансавтовские автобусы здоровы бы разгрузили 76-й и 172-й маршруты.

Ну, дык!
Boris  05.05.2005 20:21

Иванов Денис писал(а):

> 2 мая, Рязань - 1: "На "экспрессы" все билеты проданы". Так что не
> всем нравятся автобусы.

Завтра на работу. В такие дни в Москву народ перемещается на всём что шевелится в сторону Москвы. Вы думаете, что автобусы полупустыми уходили? В Рязани полно народу, кто живёт и работает в Москве, вот и ломанулись после праздников. Да это и не только в праздники происходит. В пятницу вечером в Рязань на попугай билет надо покупать дня за два, а на воскресение из Рязани вечером такая ж фигня. Я из за этого ненавижу ездить в Москву в командировку в пятницу (и не езжу по возможности). Но все остальные дни попугай ходит полупустой, зато автобусы очень даже востребованы. Вдобавок они удобнее по времени отправления (можно уехать в течении дня с интервалом максимум 3 часа) и имеют несколько точек посадки в городе в крупных транспортных узлах (не обязательно ехать непосредственно на вокзал, часть автобусов идёт сквозь город и сажает пассажиров).

Владимир
Николай Олейник  05.05.2005 22:45

А с Владимиром ситуация несколько иная, чем с Рязанью - туда экспресс ходит только 1 раз в день (вечером из Москвы и утром в Москву), плюс 1 зеленая электричка (для москвичей) и 1 концептуальная, которая отличается от экспресса тем, что это ЭМ2 (а не ЭД4МК), в ней билет на входе не проверяют и нет многих удобств, которые есть в ЭД4МК (и еще она делает 5 остановок, в отличии от безостановочного экспресса). В остальном - можно ехать через Петушки (а на участке Владимир-Петушки ходят поезда из плацкартных и сидячих вагонов с электровозом ВЛ-10) и автобусах. А из-за отсутствия вечернего попугая в Москву билетов на экспресс 3 мая не было тоже задолго до отправления.

А еще можно добавить, что каждую 3 или 4 среду месяца владимирский экспресс не ходит и вместо него пускают безостановочную зеленую. Вот представьте себе - зеленая рязанская с остановками в Голутвине, Луховицах и Рыбном.


P.S. (Алексею Колину) А это правда, что при пуске владимирского экспресса у него была остановка в Петушках или это ошибка сайтов?

Re: про Орел, хоть это и пример был
Николай Олейник  05.05.2005 22:51

eks писал(а):

> Не знаю, сколько сейчас стоит проезд в попугае от Москвы до
> Орла,

1-й класс стоит 370 руб, 2-й класс - 200 руб, 3-й класс - 150 руб. Цены с учетом комсбора, поэтому могут быть неточности.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]