Re: КРЛ проходит по жилым районам, а не по промзонам, и вокруг станций метро живёт раз в 5 больше народу
392
06.06.2004 18:51
>от "Северянина" до МКАДА Яр. жд. идёт по промзоне? ))) От Северянина до Лосиноостровской - да, по промзоне. От Лосиноостровской до МКАДа одна остановка Хотелось бы при этом заметить, что Бабушкинский район обеспечен метрополитеном (а точнее, одноимённой станцией) А в Лоси остановски у Спутника всё равно не будет никогда в силу... сами понимаете, каких причин. >А от "Северянина" и до "Малиновской" слева что идёт? Не микрорайон? )) Во-первых, "Маленковской" :-))), и не от Северянина, а возле платф. Яуза. Безусловно, 56-й там не справляется... >И для чего тогда планировалось (и ещё пока в перспк. планах остаётся) Солн.-Ярос. хорда метро, которая от ВДНХ должна будет идти вдоль Ярославки. Меня везти :-))) Для того,чтобы обеспечить хоть каким-то нормальным транспортом Ярославский район. Ещё раз повторяю: у Спутника в Лоси остановки нет, поэтому живущим там Спутник- что мёртвому припарка. Тем, кто живёт на Федоскинской-Вешних Водах, повезло больше - Лосиноостровская оказалась под боком. И Спутник иже с ней. А пассажиропоток на этой самой СЯЛ тоже был бы в разы меньшим, чем на КРЛ. Точнее, так: все ехали бы до ВДНХ и пересаживались там на КРЛ, ибо она удобнее. А так ещё можно про продление КРЛ в Мытищи вспомнить :-))) >А я что? Я именно и предлагаю разгружать метро с помощью жд., и, в частности, сориентировать этот микрорайон и часть "Бабушкина" на жд. хорду Мытищи -......ммммм....-Подольск, например. Из Бабушкина точно никто не поедет - метро под боком, кому нужно? А в Ростокино гораздо меньше народу живёт, чем даже в той части Мытищ,которую хоть как-то охватил Спутник. Re: КРЛ проходит по жилым районам, а не по промзонам, и вокруг станций метро живёт раз в 5 больше народу
Jack da Mosca
06.06.2004 20:46
"Хотелось бы при этом заметить, что Бабушкинский район обеспечен метрополитеном (а точнее, одноимённой станцией) А в Лоси остановски у Спутника всё равно не будет никогда в силу... сами понимаете, каких причин." "Для того,чтобы обеспечить хоть каким-то нормальным транспортом Ярославский район. Ещё раз повторяю: у Спутника в Лоси остановки нет, поэтому живущим там Спутник- что мёртвому припарка. Тем, кто живёт на Федоскинской-Вешних Водах, повезло больше - Лосиноостровская оказалась под боком. И Спутник иже с ней." Вот смотрите, 392, мы всегда путаем, что есть, и как надо или должно было бы быть. Сейчас мы обсуждаем второе. И кажется,в сё что до этого было в тему: "как должно быть" "А пассажиропоток на этой самой СЯЛ тоже был бы в разы меньшим, чем на КРЛ. Точнее, так: все ехали бы до ВДНХ и пересаживались там на КРЛ, ибо она удобнее." ООО!!! Тогда зачем строить эту СЯЛ!! несерьезно! Значит она нужна........Ну, и, соответственно, в случае если остановка на "Лосе" будет, т . е. если бы всё таки "про-S-банимся" (образно говоря), не нужна будет СЯЛ вообще. и...... Re: (+)
392
06.06.2004 21:50
>Ну, и, соответственно, в случае если остановка на "Лосе" будет, т . е. если бы всё таки "про-S-банимся" (образно говоря), не нужна будет СЯЛ вообще. Этот случай вряд ли нам представится даже через 20 лет :-( А СЯЛ не нужна будет только тогда, когда цены на Спутник будут согласованы с ценами на другой ОТ, наземный и подземный, и вообще в том случае, если будет полная согласованность по подобным вопросам у МГТ, ММ и МЖД... Да и вообще приятно будет, если появятся карточки на Спутник на 2,5, ...поездок, а также проездные "метро+Спутник", желательно без всякой там зонной оплаты. Мечты, мечты...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]