ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Спутник должен ходить как метро Москва-Мытищи.
Володя1983  04.06.2004 14:35


Электропоезд Спутник Москва-Мытищи,ходит неправильно!,на всех схемах и рекламах показано,что спутники останавливаются на всех станциях,однако это не так.Спутник имеет остановку,только на Ст.Лосиноостровская.

В результате летит расписание обычных электричек,например Москва-Александров или Москва-Балакирево,это же ведь дальние электрички,почему же они идут от Москвы до Мытищ,со всеми остановками,а потом они идут как положено с остановками:Пушкино-Софрино-Хотьково-Сергиев-Пасад,далее везде вот это было бы нормально.

Оптимально было бы пускать спутник с интервалом 5 минут,с остановками по всем пунктам,а обычным электричкам,количество остановок сократить на участке Москва-Мытищи,либо отменить совсем.А на Мытищах все бы пересаживались в электрички

Re: Спутник должен ходить как метро Москва-Мытищи.

> Оптимально было бы пускать спутник с интервалом 5 минут,с
> остановками по всем пунктам, а обычным электричкам,количество
> остановок сократить на участке Москва-Мытищи,либо отменить
> совсем.

Тогда еще сделать ему отдельно 2 пути, и убрать из черты города все платфомы.

>А на Мытищах все бы пересаживались в электрички.

А если я не хочу прыгать из поезда в поезд?
Мне проще сеть на вокзале и спокойно ехать до своей станции, чем сначала ехать на Спутнике и потом пересаживаться. Во втором случае мне еще придется ехать в поезде с теми, кто едет только на Спутнике,
а в первом случае они мне не мешают.

Re: Спутник должен ходить как метро Москва-Мытищи.
Артем_Светлов  04.06.2004 17:35

Чем думали составители графика??? где это видано чтобы поезд идущий на короткое расстояние шел без остановок, а чтобы добраться от вокзала напроимер до Перловской - пожалуйста в Александровскую? Это всё равно например отменить все остановки на СТЛ от Тульской до БДД, а поверху пустить автобус Тульская - Серпухов со всеми остановками Мосгортранса. Маразм? А ведь ня Ярославке именно так...
А в эту суботу удалось сравнить кругломордую ЭР2-1017 1971 года и ЭМ2-002 2004 года. Так у ЭР2 глюков вобще практически нет, в отличие от ЭМ2. Чего стоит одна неработающая дверь!!!

Re: Спутник должен ходить как метро Москва-Мытищи.
Злой Вован  04.06.2004 18:07

Володя1983 писал(а):

>
> Электропоезд Спутник Москва-Мытищи,ходит неправильно!,на всех
> схемах и рекламах показано,что спутники останавливаются на всех
> станциях,однако это не так.Спутник имеет остановку,только на
> Ст.Лосиноостровская.

На мой взгляд, такая дурость произошла из-за того, что не на всех станциях дурникеты поставили (а ведь при строительстве "обещали" сделать дурникеты и навесы на ВСЕХ платформах от Москвы до Мытищ!). Видимо, побоялись, что в "Спутнике" будет ездить "нечистая" публика (зайцы, гастарбайтеры и прочие алкаши :-Х), это отпугнет платежеспособных пассажиров (увы, многие мои знакомые именно по этой причине предпочитают "тазики"), и решили спрятать "Спутник" за дурникетами (а "Лось" попал под раздачу из за отсутствия на нем платформ на 3 и 4 главных путях).

> Оптимально было бы пускать спутник с интервалом 5 минут,с
> остановками по всем пунктам,а обычным электричкам,количество
> остановок сократить на участке Москва-Мытищи,либо отменить
> совсем.А на Мытищах все бы пересаживались в электрички

Полностью согласен! Сама компоновка "Спутника" подразумевает режим работы С ЧАСТЫМИ И МНОГОЧИСЛЕННЫМИ ОСТАНОВКАМИ - обилие дверей и пространства для стоячих пассажиров позволяет быстро производить посадку-высадку на промежуточных станциях и вмещать большое количество пассажиров, едущих на одну-две станции.

Тайнинка, Перловка, Лось, Лосинка - районы массовой жилой застройки, где нет метро, зато есть железная дорога. Спутник должен там останавливаться - это разгрузит и МКАД (жуткие пробки по утрам от Ярославского шоссе до Осташковской ул.), и КЛР метро, и главное - передохнут позорные маршрутки от м. Медведково в район Перловки, Тайнинки и Лося.

А "дальние" электрички - Москва-Лосинка-Мытищи должны летать, а сейчас они ползают...

Выход - ставить "дурникеты" на всех станциях (или хотя бы от "Северянки" до Мытищ) и пускать "Спутник" со всеми остановками. Иначе "Спутник" ни Богу свечка, ни черту кочерга...

Идеал - "Спутник" Болшево-Москва со всеми остановками 1 раз в 10 минут, но это утопия...

Re: Спутник должен ходить как метро Москва-Мытищи.
Сергей Ахметов  04.06.2004 20:07

Злой Вован писал(а):


> Полностью согласен! Сама компоновка "Спутника" подразумевает
> режим работы С ЧАСТЫМИ И МНОГОЧИСЛЕННЫМИ ОСТАНОВКАМИ

> и главное - передохнут позорные маршрутки от м.
> Медведково в район Перловки, Тайнинки и Лося.

Так может для того и сделали одну остановку, чтобы эти маршрутки НЕ отдыхали?

Re: Спутник должен ходить как метро Москва-Мытищи.

По идее, на всех направлениях участок вокзал - город-спутник по идее работает как метро или должен работать как метро. Только вот не везде только одна станция метро.
На некоторых напрвлениях "метроучастки" - это:
Яросл.: до Мытищ
Белор.: до Одинцово
Киевское: до Солнечной
Павелецкое: до Расторгуево
Курское: до Подольска (правда, далековато в связи с петлянием этой ветки по Москве)
Казанское: до Люберец
Горьковское: до Балашихи
Савёловское: до Долгопрудного (до Лобни уже как-то не близко)
Рижское: до Красногорска
Лениградское: до Химок

Re: Спутник должен ходить как метро Москва-Мытищи.
Jack da Mosca  05.06.2004 11:03

"По идее, на всех направлениях участок вокзал - город-спутник по идее работает как метро или должен работать как метро. Только вот не везде только одна станция метро.
На некоторых напрвлениях "метроучастки" - это:
Яросл.: до Мытищ
Белор.: до Одинцово
Киевское: до Солнечной
Павелецкое: до Расторгуево
Курское: до Подольска (правда, далековато в связи с петлянием этой ветки по Москве)
Казанское: до Люберец
Горьковское: до Балашихи
Савёловское: до Долгопрудного (до Лобни уже как-то не близко)
Рижское: до Красногорска
Лениградское: до Химок"
Направления выбрано правильно, НО:
НЕ МОЖЕТ "СПУТНИК" ПРЕТЕНДОВАТЬ НА РОЛЬ МЕТРО:
1) Всё перечисленное (если сравнивать с метро) - это радиусы до вокзалов, подвозящие к классическому МЕТРО. До организации сквозных маршрутов КАК ОСНОВНЫХ ЧЕРЕЗ ГОРОД, т. е. диаметров можно РАССЛАБИТЬСЯ.
2) "Спутник" должен иметь цЫферку на ускорение и торможение как у ПС для метро, а не только быть внешне похож н а метро
3) Ну и колличество промеж. станций должно быть как у метро

сори за ссылку уже говоилось, это туда же
http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic.php?t=18
мои мысли ближе к концу

Re: Спутник должен ходить как метро Москва-Мытищи.
Vladislav Prudnikov  05.06.2004 11:54

> НЕ МОЖЕТ "СПУТНИК" ПРЕТЕНДОВАТЬ НА РОЛЬ МЕТРО:
> 1) Всё перечисленное (если сравнивать с метро) - это радиусы до
> вокзалов, подвозящие к классическому МЕТРО. До организации
> сквозных маршрутов КАК ОСНОВНЫХ ЧЕРЕЗ ГОРОД, т. е. диаметров
> можно РАССЛАБИТЬСЯ.

А пересадки разве отменялись? Например, вместо перегруженного Тимирязевского радиуса можно доехать подобной электричкой (при том, что из Бескудникова это будет просто быстрее), например до Белорусского вокзала, а далее проехать по Замоскорецкой линии, например в центр.

Re: Спутник должен ходить как метро Москва-Мытищи.
Николай (новичок)  05.06.2004 12:50

Злой Вован писал(а):

> На мой взгляд, такая дурость произошла из-за того, что не на
> всех станциях дурникеты поставили (а ведь при строительстве
> "обещали" сделать дурникеты и навесы на ВСЕХ платформах от
> Москвы до Мытищ!). Видимо, побоялись, что в "Спутнике" будет
> ездить "нечистая" публика (зайцы, гастарбайтеры и прочие алкаши
> :-Х), это отпугнет платежеспособных пассажиров (увы, многие мои
> знакомые именно по этой причине предпочитают "тазики"), и
> решили спрятать "Спутник" за дурникетами (а "Лось" попал под
> раздачу из за отсутствия на нем платформ на 3 и 4 главных
> путях).

Ставить дурникеты - очень дорогое удовольствие и пользы от них немного. Например,в Лосиноостровской,хоть и поставили дурникеты,но пользы от них немного из-за служебного прохода (дырка в голове поезда при его следовании в Москву).

> Выход - ставить "дурникеты" на всех станциях (или хотя бы от
> "Северянки" до Мытищ) и пускать "Спутник" со всеми остановками.
> Иначе "Спутник" ни Богу свечка, ни черту кочерга...

Это не выход. Почему - написано выше.

Re: Спутник должен ходить как метро Москва-Мытищи.
Иван Садовский  05.06.2004 14:05

До Балашихи? Как метро? По однопутке? Не издевайтесь...

Re: Спутник не есть метро, но кто сказал, что это плохо? (+)
392  05.06.2004 16:01

> НЕ МОЖЕТ "СПУТНИК" ПРЕТЕНДОВАТЬ НА РОЛЬ МЕТРО:

Не может. И? Скоростной трамвай тоже не может претендовать на роль метро, это "трамвай с манией величия", как его назвал один знакомый вам персонаж ;-))) Можете назвать Спутник "ж/д с манией величия". И это будет так. И в этом нет ничего плохого.

> 1) Всё перечисленное (если сравнивать с метро) - это радиусы до
> вокзалов, подвозящие к классическому МЕТРО. До организации
> сквозных маршрутов КАК ОСНОВНЫХ ЧЕРЕЗ ГОРОД, т. е. диаметров
> можно РАССЛАБИТЬСЯ.

Можете расслабляться как угодно и сколько угодно, только тогда в московском метро не 12 линий, а 9. КхЛ, ФЛ, БЛ - это что, диаметры? Если убрать из этого списка КхЛ как будущее "бывшее кольцо", то всё равно остаются две линии, которые есть МЕТРО и не что иное.

> 2) "Спутник" должен иметь цЫферку на ускорение и торможение как
> у ПС для метро, а не только быть внешне похож н а метро

цЫферку на ускорение и торможение можете сравнить у Скифа с вагоном типа А, придёте к интересному результату.

> 3) Ну и колличество промеж. станций должно быть как у метро

То-то вам бутовцы спасибо скажут, у них не то что метро, а ПЕРЕметро. :-))
По поводу данной конкретной линии - оптимальных перегонов должно было быть вовсе не 9 (кому их столько нужно-то, в промзоне?), а максимум 4: Мытищи-Перловская-(Лось?)-Лосиноостровская-МЯр.
(Лось под знаком вопроса - ну, технические сложности непреодолимые...)
Ну, подумаешь, время в пути будет не 18 минут, а 22. Суть Спутника - не в "экспрессе", а в подвижном составе и, что самое главное, в интервальном движении.

Да, забыл ещё один аргумент
392  05.06.2004 16:03

Посмотрите, сколько народу (в процентном отношении) проезжает только половину линии (имеется в виду та половина, которая целиком лежит внутри города).

Re: Спутник должен ходить как метро Москва-Мытищи.

Jack da Mosca писал(а):

> 1) Всё перечисленное (если сравнивать с метро) - это радиусы до
> вокзалов, подвозящие к классическому МЕТРО. До организации
> сквозных маршрутов КАК ОСНОВНЫХ ЧЕРЕЗ ГОРОД, т. е. диаметров
> можно РАССЛАБИТЬСЯ.
> 2) "Спутник" должен иметь цЫферку на ускорение и торможение как
> у ПС для метро, а не только быть внешне похож н а метро
Это всё формальности, ведь по сути на вышеуказанных мной участках э\п, согласитесь, выполняет роль метро с увеличенными интервалами. Через город- а почему бы не сделать часть "Спутников" Одинцово-Подольск, например? Или Красногорск-Подольск, а? Я не против.

> 3) Ну и колличество промеж. станций должно быть как у метро
Я имел ввиду КАК метро. В Париже тоже есть RER(Reseau Express Regional), входит, как и метро, в RATP (парижский Мосгортранс), но суть в том, что у RER в городе остановки реже, чем у метро (по парижским меркам), а пересаживаться можно свободно - билеты те же. В пригороде RER идёт по линии со всеми остановками, в то время, как по параллельным путям его обгоняют ПДСы.
Поймите: я не за то, чтобы "Спутник" называли метро (мне все равно, как его будут называть, хоть скотовоз на рельсах), я за то, чтобы на вышеперечисленных участках поезда ходили через каждые 5-10 минут без всяких окон и, желательно, со всеми остановками. Дело не в интервалах между остановками! В классическом метро сравните перегон Кропоткинская-Библиотека им. Ленина и Волгоградский-Текстильщики. Разница-не самое главное.

Re: Спутник не есть метро, но кто сказал, что это плохо? (+)
Jack da Mosca  05.06.2004 19:06

"9. КхЛ, ФЛ, БЛ - это что, диаметры? Если убрать из этого списка КхЛ как будущее "бывшее кольцо", то всё равно остаются две линии, которые есть МЕТРО и не что иное."
А если убрать БЛ как "подвозящий транспорт" (именно так он декларируется), т остаются только ФЛ и КаЛ. Первая возникла как ИСКЛЮЧЕНИЕ на сущест. путях как часть бывшего диаметра.
Калининская ветка как всем известно является радиусом "временно". Правда над словом "временно" можно посмеяться, однако в планах этой линии нет оставаться радиусом.
ВООБЩЕ, я не люблю оппонентов которые всегда "передергивают, вытаскивают ИСКЛЮЧЕНИЯ (ФЛ и КаЛ, а также ММ) в качестве АРГУМЕНТАЦИИ. Исключения как известно подтверждают ПРАВИЛО.
"То-то вам бутовцы спасибо скажут, у них не то что метро, а ПЕРЕметро. :-))" Опять любовь передергивать.......или не договаривать. ОПЯТЬ легкое метро позиционируется как подвозящий транспорт..а-ля трамвай как метро со всеми вытекающими.......(я про остановки)

Re: а про Калининскую не было ни слова :-)))
392  05.06.2004 19:42

Попались на удочку :-)))

По поводу БЛ: а что, Спутник уже не декларируется как подвозящий транспорт?

Про исключения: а ФЛ и БЛ, опять же, уже не метро? Не вижу разницы. Начальство одно, поезда (по по крайней мере на ФЛ) тоже. Оплата проезда - тоже.

>ОПЯТЬ легкое метро позиционируется как подвозящий транспорт..а-ля трамвай как метро со всеми вытекающими.......(я про остановки)

А какой он ещё, по-вашему?

ЗЫ задачка на сообразительность: в чём разница между автобусом К, ходящим в центре, и каким-нибудь 655-м?
Мой ответ - да никакой. ЛиАЗ он и в Африке ЛиАЗ, правда, парки разные, но не об этом речь.
Зато К при всём желании не назовёшь"подвозящим транспортом", в то время как 655-й - ещё каким.

Жду вопросов.

Re: Спутник должен ходить как метро Москва-Мытищи.
Jack da Mosca  05.06.2004 19:43

Уваж. Депутат с Партизанской (привет с Осеннего б-ра:-))

"Это всё формальности, ведь по сути на вышеуказанных мной участках э\п, согласитесь, выполняет роль метро с увеличенными интервалами."
Не выполняют! Представьте себе....мммммммм.....Сокольническую а ли другую линию с интревалами 5-10 мин. (я не про позний вечер, конечно :-))
Через город- а почему бы не сделать часть "Спутников" Одинцово-Подольск, например? Или Красногорск-Подольск, а? Я не против."

СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ
Не касательно представленных маршрутов, а принципа сквозного движения, и не в качестве допол., а основ. варианта организации пас. движения Мск-ближ. Подмосковье.

"Я имел ввиду КАК метро. В Париже тоже есть RER(Reseau Express Regional), входит, как и метро, в RATP (парижский Мосгортранс), но суть в том, что у RER в городе остановки реже, чем у метро (по парижским меркам), а пересаживаться можно свободно - билеты те же. В пригороде RER идёт по линии со всеми остановками, в то время, как по параллельным путям его обгоняют ПДСы."

Принцип понят правильно. По содержанию, но не по форме. "Парижская форма" метро-RER совершенно противоположна московской. Париж. метро первоначально планировалось и строилось (концепция такая) ,как "подземный городской трамвай" со всеми вытекающими: кол-во остановок, длинна перегонов. это уже др. тема.
Когда это "трамвай" себя исчерпал а пределах города и пригородов, возникла идея создания скоростных линий пригород. жд через центр города под землей. Напомню, размер офиц. границы Парижа сопоставим с размером Мск в пределах ТТК......ой, уходим от темы.
Коротко, нет в Париже деления ОТ на "подвозящий" и "межрайонный"....ибо и метро и автобус выполняют эту роль одинаково, правда в разных пропорциях. Как говориться "метро/автобус к каждому подъезду". )) Скоростным, региональным можно считать только RER (его основная задача: связь Пригородов друг с другом (через Париж) и с самим городом, чтобы снять нагрузку на парижское метро) Соотношение RER - парижское метро можно (в грубой форме) сравнить с Москвой, как ММ - НОТ.

"а пересаживаться можно свободно - билеты те же. В пригороде RER идёт по линии со всеми остановками, в то время, как по параллельным путям его обгоняют ПДСы."
ВОТ, ЕЩЁ ОДНА неразрешимая проблема: ведомст. подчинение.
RATP объединяет RER (исключение линия С), трамвай и автобус. Все 3 вида обществ. транспорта НАХОДЯТСЯ В ПОДЧИНЕНИИ ОДНОГО ВЕДОМСТВА. А у нас НОТ под "Мосгортрансом", а метро выделено в отдел. ГУП.
Поэтому в Париже (ну как и в Лондоне) "билеты те же".

Re: немного поправлюсь
392  05.06.2004 19:44

>Мой ответ - да никакой.
По форме, естественно.

Re: Согласен про Спутники через всю Москву,но (+)
392  05.06.2004 19:47

пока что есть и места, где он нужен больше... Вот с ними разберутся, тогда, может, и увидим мы такие проекты.

Про Калининскую добавил Я :-))) Чтобы потом "не добавляли" )))
Jack da Mosca  05.06.2004 19:57

Попались на удочку :-)))

По поводу БЛ: а что, Спутник уже не декларируется как подвозящий транспорт?
Я никуда не попадал, и за слова тоже не "цепляюсь" )))
Я не спорил, что "Спутник" -скоростной.....................,..............до вокзала, а не ЧЕРЕЗ ГОРОД. Я про диаметры поэтому и говорю. ИЗ ПРИГОРОДА - ЧЕРЕЗ ГОРОД - В ПРИГОРОД (вот это и есть "содержание" концепции RER, в грубой форме)

"Про исключения: а ФЛ и БЛ, опять же, уже не метро? Не вижу разницы. Начальство одно, поезда (по по крайней мере на ФЛ) тоже. Оплата проезда - тоже."
Очень плохо, что не видите разницы НЕ ПО ФОРМЕ, а ПО СОДЕРЖАНИЮ. Опять же, вернемся к тому, с чего начинали.
1)БОЛЬШИНСТВО ЛИНИЙ ММ ЕСТЬ ДИАМЕТРЫ ПО ПРИНЦИПУ: ОКРАИНА ГОРОДА - ЦЕНТР- ДРУГАЯ ОКРАИНА
2) БОЛЬШИНСТВО ЛИНИЙ ЖД. (ИХ МАРШРУТОВ) ЕСТЬ ПО ПРИНЦИПУ: ПРИГОРОД (ДАЛЬНИЙ ИЛИ БЛИЖНИЙ, ЭТО УЖЕ ДРУГОЙ РАЗГОВОР) - ЦЕНТР ГОРОДА (ВОКЗАЛ), Т. Е. РАДИУС. ПОДВОЗЯЩИЙ К МЕТРО РАДИУС.
Именно о последнем я и говорю.
"легкое метро позиционируется как подвозящий транспорт..а-ля трамвай как метро со всеми вытекающими.......(я про остановки)
А какой он ещё, по-вашему?"
Хммммммммммм(((( Я и не спорил. Оно называется МЕТРО, а по сути НОТ, ибо концепцию мос. ОТ никто не менял: "на подвозящий и межрайонный".........Так вот, мне очень хотелось бы чтобы ЖД наконец-то потеряло статус ПОЛУПОДВОЗЯЩЕГО (я опять про ДИАМЕТРЫ ЖД.)

Re: Спутник должен ходить как метро Москва-Мытищи.

Jack da Mosca писал(а):

> Поэтому в Париже (ну как и в Лондоне) "билеты те же".

Нет, на RER парижские билеты действуют только в пределах самого Парижа.

Re: Спутник должен ходить как метро Москва-Мытищи.

Jack da Mosca писал(а):

> Уваж. Депутат с Партизанской (привет с Осеннего б-ра:-))
Привет с avenue de Hoef!


> А у нас НОТ под "Мосгортрансом", а метро выделено в
> отдел. ГУП.

Уважаемый! Да как Вы не поймёте все, что я предлагаю, чтобы Спутники не относились ни к каким-нибудь там "Мосгортрансам" и т.д, а к МПС, а работали ЛИШЬ по ПРИНЦИПУ метро, а не в одной компашке с ним!

Re: Спутник должен ходить как метро Москва-Мытищи.
Jack da Mosca  05.06.2004 20:11

Нет, на RER парижские билеты действуют только в пределах самого Парижа.
Да-да...забыл про II и остальные зоны. Но и вы про первую не забывайте ))) (единый тариф)
Я на это обратил внимание, только потому что, очевидно, что одной из причин "неравитости" жд. в пределах города является её ведомст. подчинение. Как и "несогласованности" между Мосгортрансом и Метрополитеном.

Re: Спутник должен ходить как метро Москва-Мытищи.
Jack da Mosca  05.06.2004 20:14

"Уважаемый! Да как Вы не поймёте все, что я предлагаю, чтобы Спутники не относились ни к каким-нибудь там "Мосгортрансам" и т.д, а к МПС, а работали ЛИШЬ по ПРИНЦИПУ метро, а не в одной компашке с ним!"
Да я всё понимаю. "Спутник" НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ по принципу метро, только потому что это другое ведомство. У него другие голов. боли и есть возможность спихнуть проблемы на город: "развивайте ВАШЕ метро"....

Re: (+)
392  05.06.2004 20:47

В некоторых районах ж/д есть не подвозящий,а внутригородской транспорт. К примеру, трасса Сетунь-Беговая (а то и Сетунь-Текстильщики).
Но таких районов всего пара на западе и один (но большой) на юге (Чертаново). Всё. В остальных местах ж/д как "диаметрального" транспорта не будет никогда, ибо нужна куча содинительных веток. Плюс прошу учесть отдельную оплату проезда, состояние вагонов на ж/д и пр.
А один т.н. "радиус" вообще в стороне от всего этого, поскольку там и начальство другое...

Re: (+)
Jack da Mosca  05.06.2004 21:07

"В некоторых районах ж/д есть не подвозящий,а внутригородской транспорт. К примеру, трасса Сетунь-Беговая (а то и Сетунь-Текстильщики). Но таких районов всего пара на западе и один (но большой) на юге (Чертаново). Всё."
Ага.....и на все это, включая тот "радиус", который не наш приходиться по это мудокументу http://moskva.ruz.net/metro/future.htm 6,1%| 6,2%| 6,9% до 2015 года. КАк здорово!!!!! И это при такой сети! в общем не на что жаловаться, включая жалобы на тот, чужой "радиус" ))

"В остальных местах ж/д как "диаметрального" транспорта не будет никогда, ибо нужна куча содинительных веток. Плюс прошу учесть отдельную оплату проезда, состояние вагонов на ж/д и пр."
Зато есть возможность для них стать хордовыми линиями, включая такую трассу, как Митино-Бутово (или это не актуальное направление)
"ибо нужна куча содинительных веток." Во!!! Согласен. их нужно строить, и МК МЖД тоже нужно электрофицировать......!!! И т. .д. и т. п.
"Плюс прошу учесть отдельную оплату проезда, состояние вагонов на ж/д и пр."
Про разные ведомства я уже говорил.
ИТОГ:
Ну либо мы идем этим путем (трудным и новым),. либо перестаем жаловаться, говорить "Как плохо развит ОТ" Не умеем жить по-новому, будем жить по старому.......Ждать Большого кольца СТЛ-2 паралельно жд.....и т. д. и т. п........Только, чур, не жаловаться. Не надо жаловаться на своё "мировоззрение"!!!
ВОПРОСОВ БОЛЬШЕ НЕТ.

Re: а у меня вопросики имеются
392  05.06.2004 22:02

>Ага.....и на все это, включая тот "радиус", который не наш приходиться по это мудокументу http://moskva.ruz.net/metro/future.htm 6,1%| 6,2%| 6,9% до 2015 года. КАк здорово!!!!! И это при такой сети! в общем не на что жаловаться, включая жалобы на тот, чужой "радиус" ))

А при чём тут подземка? Вообще-то я про ж/д говорил.

>Зато есть возможность для них стать хордовыми линиями, включая такую трассу, как Митино-Бутово (или это не актуальное направление)

Как раз Митино-Бутово - не актуальное направление, не просто так проект линии метро сняли с рассмотрения. Ну кто по такой ветке поедет из конца в конец? Тем более что и там, и там сама ж/д проходит близко, а вот станция...
Максимум, что с этой ветки можно извлечь - Трикотажная/Тушино - Курский вокзал. До Текстильщиков и в Марьино от Трикотажной проще на метро. А из Кунцева в Кр.Строитель - так вообще чуть ли не автобусом быстрее всего получается...

>Ну либо мы идем этим путем (трудным и новым),. либо перестаем жаловаться, говорить "Как плохо развит ОТ" Не умеем жить по-новому, будем жить по старому.......Ждать Большого кольца СТЛ-2 паралельно жд.....и т. д. и т. п........Только, чур, не жаловаться. Не надо жаловаться на своё "мировоззрение"!!!

Идите, а я не жалуюсь :-)) Я просто свои мысли высказываю. А прежде чем строить везде новое, надо подумать, а так лио но нужно?

Re: Спутник должен ходить как метро Москва-Мытищи.
Николай (новичок)  06.06.2004 00:28

Но ничего. Скоро будут спутники Москва-Люберцы,Москва-Реутово,Москва-Нахабино,Москва-Бирюлево,Москва-Химки,Москва-Царицыно (или еще круче - Перерва),Москва-Рабочий Поселок и в прочие места,до куда доходят все электрички того или иного направления.

Re: а у меня вопросики имеются
Jack da Mosca  06.06.2004 01:13

"А при чём тут подземка? Вообще-то я про ж/д говорил."
И я про тоже. Что только с помощью полноцееных хорд жд. может взять на себя полноценную ответственность за перевозки внутри Мск и ближ. подмосковье
"Как раз Митино-Бутово - не актуальное направление, не просто так проект линии метро сняли с рассмотрения. Ну кто по такой ветке поедет из конца в конец? Тем более что и там, и там сама ж/д проходит близко, а вот станция...
Максимум, что с этой ветки можно извлечь - Трикотажная/Тушино - Курский вокзал. До Текстильщиков и в Марьино от Трикотажной проще на метро. А из Кунцева в Кр.Строитель - так вообще чуть ли не автобусом быстрее всего получается..."
Как тяжело подойти к карте и увидеть очевидное.
Хорда Митино (точнее Красногорск) - Бутово выглядит след. образом:
1) "Красногорск"
2) "Павшино"
3) "Трикотражная"
4) "Тушино"
5) "Покровское-Стрешнево"
далее переход на МК МЖД, свомещенное движение как ФЛ и ММ, лучше через одни поезд: 1-ый - МК МЖД, 2-ой - хорда Митино - Бутово, до "Загородного шоссе"
6) "Волоколамское шоссе " (далее совместно с МК МЖД)
7) " ул. Алабяна"
8) "Ходынское поле" (новая, возможно строит-во ст. метро на перегоне Октполе-Полежаевская для пересадки)
9) "Проспкт Мар. Жукова"
10) "Пресня" (?)
11) "СИТИ" (переход на "Тестовскую")
12) "Кутузовская" (пересадка на ФЛ)
13) "Потылиха"
14) "Хамов. вал" (переход на "Спортивную")
15) "Лен. проспект" (переход на КРЛ)
16) "Загородное шоссе"
далее поезда хорды уходят по модерн. 2-путной ветке на пав. жд.
17) "Нижние Котлы" (переход на СТЛ)
18) "Варшавск. шоссе" (новая) на пересеч. Варшавке, Каширки и Нахимовского
19) "Варшавская" (переход на КхЛ)
20) "Чертаново"
переход на Курскую жд. (новый модерн. 2-путный съезд)
21) "Покровская"
22) "Красный Строитель"
23) "Битца"
24) "Новобутовская"(?), (новая, на пересечении жд. и Варшавки)
25) "Бутово"
26) "Щербинка"
27) "Силикатная"
28) "Подольская"

Re: Ага!
392  06.06.2004 10:30

>5) "Покровское-Стрешнево"
далее переход на МК МЖД, свомещенное движение как ФЛ и ММ,

>далее поезда хорды уходят по модерн. 2-путной ветке на пав. жд

>переход на Курскую жд. (новый модерн. 2-путный съезд)

>26) "Щербинка"
>27) "Силикатная"
>28) "Подольская"

"съесть-то он съест, но кто ж ему даст?" (с) :-)))

Re: Ага! :-))))))))
Jack da Mosca  06.06.2004 11:13

"съесть-то он съест, но кто ж ему даст?" (с) :-)))
Тогда никаких вопросов. Мы всё время будем ходить по кругу и возвращаться к одному и тому де вопросу "Либо по-новому, либо, хныкая, по-старому"
Значит, по-старому

Re: Ага!
Jack da Mosca  06.06.2004 11:38

Люцент, ну сколько можно повотряться. И не надо никого перевоспитывать. "СПУТНИК", любая электричка будет в глазах большинства "электричкой", до тех пор, пока "ДО ВОКЗАЛА", где надо по-любому пересаживаться НА МЕТРО. ПРИГОРОД-ВОКЗАЛ-МЕТРО. Хоть 5 мил. брошюр издай и распространи, не получишь эффекта. И не надо ссылаться про некоторые транзитные, как на ИСКЛЮЧЕНИЕ. Я говорю, про НОВОЕ ПРАВИЛО. Я уже говорил, ПРИГОРОД - ЦЕНТР - ПРИГОРОД, без пересадки. Сделайте это хоть с э/п, хоть со "Спутниками", вы получите желаемый эффект: отток пас. потока из МЕТРО.
Да,и конечно при нормальном, не рваном графике, чтобы пас-ры, понимали, что это похоже на МЕТРО.
Усё.

Re: Тогда - вперёд, (+)
392  06.06.2004 12:24

продвигайте идею в массы, да, и не забудьте сказать об этом товарищу Фадееву.

Re: Ага! (-)
392  06.06.2004 12:24

0

Re: Ага!
392  06.06.2004 12:30

> Люцент

Сие бранное словечко считаю ругательным и ко мне неприменимым, считайте, что я обиделся.

> "СПУТНИК", любая электричка будет в глазах
> большинства "электричкой", до тех пор, пока "ДО ВОКЗАЛА", где
> надо по-любому пересаживаться НА МЕТРО. ПРИГОРОД-ВОКЗАЛ-МЕТРО.

Хорошо!
Те же электри... ой, извиняюсь, "рельсовый транспорт" Нахабино-Подольск и Голицыно-Чехов все считают именно электричками, хотя и проходят они через город.
И я их тоже считаю электричками, что немаловажно, со всеми вытекающими отсюда последствиями (как-то: стремлюсь обходитьза километр при случае, ехать автобусом и пр.)
Спутник я электричкой не считаю. Но если туда поставить ЭМ2 и сделать ему расписание, а не интервалы движения,то я пойду на 415-й автобус и буду стоять в пробках до самой МКАД, нежели им воспользуюсь.

> Я говорю, про НОВОЕ ПРАВИЛО. Я уже говорил, ПРИГОРОД - ЦЕНТР -
> ПРИГОРОД, без пересадки. Сделайте это хоть с э/п, хоть со
> "Спутниками", вы получите желаемый эффект: отток пас. потока из
> МЕТРО.

См. выше. Где отток-то на Белорусско-Курском направлении?

> Да,и конечно при нормальном, не рваном графике, чтобы пас-ры,
> понимали, что это похоже на МЕТРО.

Ну, электрички ходят там через каждые 15-20 минут где-то, если не ошибаюсь.

Re: Тогда - вперёд, (+)
Jack da Mosca  06.06.2004 14:25

Нет....я не ставлю задачи и лозунги, и у меня другие планы на жизнь :-))))))) Просто высказываю свои мысли, или вы с ними не согласны?!

Re: Ага!
Jack da Mosca  06.06.2004 14:29

"Ну, электрички ходят там через каждые 15-20 минут где-то, если не ошибаюсь."
Это что-то вроде аргумента? Сравнение для размышления.
Пусть на КРЛ (которая параллельно радиусу Мытищи-Москва) ходят поезда интервалом в 15-20 минут!

Re: Ага!
Jack da Mosca  06.06.2004 16:41

"См. выше. Где отток-то на Белорусско-Курском направлении?"
Отвтьте на вопрос: "Как часто ходят электрички по этому направлению?"
Вот пусть по такому же режиму работает КолЛ :-(((........Людей не объманешь.
"Ну, электрички ходят там через каждые 15-20 минут где-то, если не ошибаюсь."
Пусть они ходят какждые 5 минут

Re: КРЛ проходит по жилым районам, а не по промзонам, и вокруг станций метро живёт раз в 5 больше народу (-)
392  06.06.2004 16:55

0

Re: КРЛ проходит по жилым районам, а не по промзонам, и вокруг станций метро живёт раз в 5 больше народу
Jack da Mosca  06.06.2004 17:53

392, от "Северянина" до МКАДА Яр. жд. идёт по промзоне? )))
А от "Северянина" и до "Малиновской" слева что идёт? Не микрорайон? ))
Несомненно, вокруг КРЛ живёт больше народу, но не в 5 раз.
И для чего тогда планировалось (и ещё пока в перспк. планах остаётся) Солн.-Ярос. хорда метро, которая от ВДНХ должна будет идти вдоль Ярославки. И это метро, для город. нужд!!!
Что касается участка от "Северянина" до "Маленковской" , то там тоже слева жилые массивы, которые ориентированы (с помощью НОТ, конечно) на КРЛ........А я что? Я именно и предлагаю разгружать метро с помощью жд., и, в частности, сориентировать этот микрорайон и часть "Бабушкина" на жд. хорду Мытищи -......ммммм....-Подольск, например.
Вообще, при концепции "подвозящий транспорт" - "межрайоный", не столь принципиально оказывается близость к скор. рельс. транспорту. Хотелось бы напомнить, что в непосредственной близости к станциям КРЛ лежит меньшая часть обслуживаемого пас. потока. Остальная на НОТ до метро. Так же можно на НОТ до жд. Только какой сейчас в этом смысл, если всё равно ехать до Ярославки, где пересаживаться на метро!!

Если я не ошибаюсь, ЭМ-3 от Спутника уже йок.
Абросимов Николай  06.06.2004 18:00

Короче стоит расцепленая на Фрезере.

Re: ЭМ4-003 - да его и не было никогда на линии (-)
392  06.06.2004 18:38

0

Re: КРЛ проходит по жилым районам, а не по промзонам, и вокруг станций метро живёт раз в 5 больше народу
392  06.06.2004 18:51

>от "Северянина" до МКАДА Яр. жд. идёт по промзоне? )))

От Северянина до Лосиноостровской - да, по промзоне. От Лосиноостровской до МКАДа одна остановка
Хотелось бы при этом заметить, что Бабушкинский район обеспечен метрополитеном (а точнее, одноимённой станцией) А в Лоси остановски у Спутника всё равно не будет никогда в силу... сами понимаете, каких причин.

>А от "Северянина" и до "Малиновской" слева что идёт? Не микрорайон? ))
Во-первых, "Маленковской" :-))), и не от Северянина, а возле платф. Яуза. Безусловно, 56-й там не справляется...

>И для чего тогда планировалось (и ещё пока в перспк. планах остаётся) Солн.-Ярос. хорда метро, которая от ВДНХ должна будет идти вдоль Ярославки.

Меня везти :-)))
Для того,чтобы обеспечить хоть каким-то нормальным транспортом Ярославский район.
Ещё раз повторяю: у Спутника в Лоси остановки нет, поэтому живущим там Спутник- что мёртвому припарка. Тем, кто живёт на Федоскинской-Вешних Водах, повезло больше - Лосиноостровская оказалась под боком. И Спутник иже с ней.
А пассажиропоток на этой самой СЯЛ тоже был бы в разы меньшим, чем на КРЛ. Точнее, так: все ехали бы до ВДНХ и пересаживались там на КРЛ, ибо она удобнее.
А так ещё можно про продление КРЛ в Мытищи вспомнить :-)))

>А я что? Я именно и предлагаю разгружать метро с помощью жд., и, в частности, сориентировать этот микрорайон и часть "Бабушкина" на жд. хорду Мытищи -......ммммм....-Подольск, например.

Из Бабушкина точно никто не поедет - метро под боком, кому нужно?
А в Ростокино гораздо меньше народу живёт, чем даже в той части Мытищ,которую хоть как-то охватил Спутник.

Re: КРЛ проходит по жилым районам, а не по промзонам, и вокруг станций метро живёт раз в 5 больше народу
Jack da Mosca  06.06.2004 20:46

"Хотелось бы при этом заметить, что Бабушкинский район обеспечен метрополитеном (а точнее, одноимённой станцией) А в Лоси остановски у Спутника всё равно не будет никогда в силу... сами понимаете, каких причин."
"Для того,чтобы обеспечить хоть каким-то нормальным транспортом Ярославский район.
Ещё раз повторяю: у Спутника в Лоси остановки нет, поэтому живущим там Спутник- что мёртвому припарка. Тем, кто живёт на Федоскинской-Вешних Водах, повезло больше - Лосиноостровская оказалась под боком. И Спутник иже с ней."

Вот смотрите, 392, мы всегда путаем, что есть, и как надо или должно было бы быть. Сейчас мы обсуждаем второе. И кажется,в сё что до этого было в тему: "как должно быть"

"А пассажиропоток на этой самой СЯЛ тоже был бы в разы меньшим, чем на КРЛ. Точнее, так: все ехали бы до ВДНХ и пересаживались там на КРЛ, ибо она удобнее." ООО!!! Тогда зачем строить эту СЯЛ!! несерьезно! Значит она нужна........Ну, и, соответственно, в случае если остановка на "Лосе" будет, т . е. если бы всё таки "про-S-банимся" (образно говоря), не нужна будет СЯЛ вообще.
и......

Re: (+)
392  06.06.2004 21:50

>Ну, и, соответственно, в случае если остановка на "Лосе" будет, т . е. если бы всё таки "про-S-банимся" (образно говоря), не нужна будет СЯЛ вообще.

Этот случай вряд ли нам представится даже через 20 лет :-(
А СЯЛ не нужна будет только тогда, когда цены на Спутник будут согласованы с ценами на другой ОТ, наземный и подземный, и вообще в том случае, если будет полная согласованность по подобным вопросам у МГТ, ММ и МЖД...
Да и вообще приятно будет, если появятся карточки на Спутник на 2,5, ...поездок, а также проездные "метро+Спутник", желательно без всякой там зонной оплаты.

Мечты, мечты...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]