ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Спутник должен ходить как метро Москва-Мытищи.

Jack da Mosca писал(а):

> Уваж. Депутат с Партизанской (привет с Осеннего б-ра:-))
Привет с avenue de Hoef!


> А у нас НОТ под "Мосгортрансом", а метро выделено в
> отдел. ГУП.

Уважаемый! Да как Вы не поймёте все, что я предлагаю, чтобы Спутники не относились ни к каким-нибудь там "Мосгортрансам" и т.д, а к МПС, а работали ЛИШЬ по ПРИНЦИПУ метро, а не в одной компашке с ним!

Re: Спутник должен ходить как метро Москва-Мытищи.
Jack da Mosca  05.06.2004 20:11

Нет, на RER парижские билеты действуют только в пределах самого Парижа.
Да-да...забыл про II и остальные зоны. Но и вы про первую не забывайте ))) (единый тариф)
Я на это обратил внимание, только потому что, очевидно, что одной из причин "неравитости" жд. в пределах города является её ведомст. подчинение. Как и "несогласованности" между Мосгортрансом и Метрополитеном.

Re: Спутник должен ходить как метро Москва-Мытищи.
Jack da Mosca  05.06.2004 20:14

"Уважаемый! Да как Вы не поймёте все, что я предлагаю, чтобы Спутники не относились ни к каким-нибудь там "Мосгортрансам" и т.д, а к МПС, а работали ЛИШЬ по ПРИНЦИПУ метро, а не в одной компашке с ним!"
Да я всё понимаю. "Спутник" НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ по принципу метро, только потому что это другое ведомство. У него другие голов. боли и есть возможность спихнуть проблемы на город: "развивайте ВАШЕ метро"....

Re: (+)
392  05.06.2004 20:47

В некоторых районах ж/д есть не подвозящий,а внутригородской транспорт. К примеру, трасса Сетунь-Беговая (а то и Сетунь-Текстильщики).
Но таких районов всего пара на западе и один (но большой) на юге (Чертаново). Всё. В остальных местах ж/д как "диаметрального" транспорта не будет никогда, ибо нужна куча содинительных веток. Плюс прошу учесть отдельную оплату проезда, состояние вагонов на ж/д и пр.
А один т.н. "радиус" вообще в стороне от всего этого, поскольку там и начальство другое...

Re: (+)
Jack da Mosca  05.06.2004 21:07

"В некоторых районах ж/д есть не подвозящий,а внутригородской транспорт. К примеру, трасса Сетунь-Беговая (а то и Сетунь-Текстильщики). Но таких районов всего пара на западе и один (но большой) на юге (Чертаново). Всё."
Ага.....и на все это, включая тот "радиус", который не наш приходиться по это мудокументу http://moskva.ruz.net/metro/future.htm 6,1%| 6,2%| 6,9% до 2015 года. КАк здорово!!!!! И это при такой сети! в общем не на что жаловаться, включая жалобы на тот, чужой "радиус" ))

"В остальных местах ж/д как "диаметрального" транспорта не будет никогда, ибо нужна куча содинительных веток. Плюс прошу учесть отдельную оплату проезда, состояние вагонов на ж/д и пр."
Зато есть возможность для них стать хордовыми линиями, включая такую трассу, как Митино-Бутово (или это не актуальное направление)
"ибо нужна куча содинительных веток." Во!!! Согласен. их нужно строить, и МК МЖД тоже нужно электрофицировать......!!! И т. .д. и т. п.
"Плюс прошу учесть отдельную оплату проезда, состояние вагонов на ж/д и пр."
Про разные ведомства я уже говорил.
ИТОГ:
Ну либо мы идем этим путем (трудным и новым),. либо перестаем жаловаться, говорить "Как плохо развит ОТ" Не умеем жить по-новому, будем жить по старому.......Ждать Большого кольца СТЛ-2 паралельно жд.....и т. д. и т. п........Только, чур, не жаловаться. Не надо жаловаться на своё "мировоззрение"!!!
ВОПРОСОВ БОЛЬШЕ НЕТ.

Re: а у меня вопросики имеются
392  05.06.2004 22:02

>Ага.....и на все это, включая тот "радиус", который не наш приходиться по это мудокументу http://moskva.ruz.net/metro/future.htm 6,1%| 6,2%| 6,9% до 2015 года. КАк здорово!!!!! И это при такой сети! в общем не на что жаловаться, включая жалобы на тот, чужой "радиус" ))

А при чём тут подземка? Вообще-то я про ж/д говорил.

>Зато есть возможность для них стать хордовыми линиями, включая такую трассу, как Митино-Бутово (или это не актуальное направление)

Как раз Митино-Бутово - не актуальное направление, не просто так проект линии метро сняли с рассмотрения. Ну кто по такой ветке поедет из конца в конец? Тем более что и там, и там сама ж/д проходит близко, а вот станция...
Максимум, что с этой ветки можно извлечь - Трикотажная/Тушино - Курский вокзал. До Текстильщиков и в Марьино от Трикотажной проще на метро. А из Кунцева в Кр.Строитель - так вообще чуть ли не автобусом быстрее всего получается...

>Ну либо мы идем этим путем (трудным и новым),. либо перестаем жаловаться, говорить "Как плохо развит ОТ" Не умеем жить по-новому, будем жить по старому.......Ждать Большого кольца СТЛ-2 паралельно жд.....и т. д. и т. п........Только, чур, не жаловаться. Не надо жаловаться на своё "мировоззрение"!!!

Идите, а я не жалуюсь :-)) Я просто свои мысли высказываю. А прежде чем строить везде новое, надо подумать, а так лио но нужно?

Re: Спутник должен ходить как метро Москва-Мытищи.
Николай (новичок)  06.06.2004 00:28

Но ничего. Скоро будут спутники Москва-Люберцы,Москва-Реутово,Москва-Нахабино,Москва-Бирюлево,Москва-Химки,Москва-Царицыно (или еще круче - Перерва),Москва-Рабочий Поселок и в прочие места,до куда доходят все электрички того или иного направления.

Re: а у меня вопросики имеются
Jack da Mosca  06.06.2004 01:13

"А при чём тут подземка? Вообще-то я про ж/д говорил."
И я про тоже. Что только с помощью полноцееных хорд жд. может взять на себя полноценную ответственность за перевозки внутри Мск и ближ. подмосковье
"Как раз Митино-Бутово - не актуальное направление, не просто так проект линии метро сняли с рассмотрения. Ну кто по такой ветке поедет из конца в конец? Тем более что и там, и там сама ж/д проходит близко, а вот станция...
Максимум, что с этой ветки можно извлечь - Трикотажная/Тушино - Курский вокзал. До Текстильщиков и в Марьино от Трикотажной проще на метро. А из Кунцева в Кр.Строитель - так вообще чуть ли не автобусом быстрее всего получается..."
Как тяжело подойти к карте и увидеть очевидное.
Хорда Митино (точнее Красногорск) - Бутово выглядит след. образом:
1) "Красногорск"
2) "Павшино"
3) "Трикотражная"
4) "Тушино"
5) "Покровское-Стрешнево"
далее переход на МК МЖД, свомещенное движение как ФЛ и ММ, лучше через одни поезд: 1-ый - МК МЖД, 2-ой - хорда Митино - Бутово, до "Загородного шоссе"
6) "Волоколамское шоссе " (далее совместно с МК МЖД)
7) " ул. Алабяна"
8) "Ходынское поле" (новая, возможно строит-во ст. метро на перегоне Октполе-Полежаевская для пересадки)
9) "Проспкт Мар. Жукова"
10) "Пресня" (?)
11) "СИТИ" (переход на "Тестовскую")
12) "Кутузовская" (пересадка на ФЛ)
13) "Потылиха"
14) "Хамов. вал" (переход на "Спортивную")
15) "Лен. проспект" (переход на КРЛ)
16) "Загородное шоссе"
далее поезда хорды уходят по модерн. 2-путной ветке на пав. жд.
17) "Нижние Котлы" (переход на СТЛ)
18) "Варшавск. шоссе" (новая) на пересеч. Варшавке, Каширки и Нахимовского
19) "Варшавская" (переход на КхЛ)
20) "Чертаново"
переход на Курскую жд. (новый модерн. 2-путный съезд)
21) "Покровская"
22) "Красный Строитель"
23) "Битца"
24) "Новобутовская"(?), (новая, на пересечении жд. и Варшавки)
25) "Бутово"
26) "Щербинка"
27) "Силикатная"
28) "Подольская"

Re: Ага!
392  06.06.2004 10:30

>5) "Покровское-Стрешнево"
далее переход на МК МЖД, свомещенное движение как ФЛ и ММ,

>далее поезда хорды уходят по модерн. 2-путной ветке на пав. жд

>переход на Курскую жд. (новый модерн. 2-путный съезд)

>26) "Щербинка"
>27) "Силикатная"
>28) "Подольская"

"съесть-то он съест, но кто ж ему даст?" (с) :-)))

Re: Ага! :-))))))))
Jack da Mosca  06.06.2004 11:13

"съесть-то он съест, но кто ж ему даст?" (с) :-)))
Тогда никаких вопросов. Мы всё время будем ходить по кругу и возвращаться к одному и тому де вопросу "Либо по-новому, либо, хныкая, по-старому"
Значит, по-старому

Re: Ага!
Jack da Mosca  06.06.2004 11:38

Люцент, ну сколько можно повотряться. И не надо никого перевоспитывать. "СПУТНИК", любая электричка будет в глазах большинства "электричкой", до тех пор, пока "ДО ВОКЗАЛА", где надо по-любому пересаживаться НА МЕТРО. ПРИГОРОД-ВОКЗАЛ-МЕТРО. Хоть 5 мил. брошюр издай и распространи, не получишь эффекта. И не надо ссылаться про некоторые транзитные, как на ИСКЛЮЧЕНИЕ. Я говорю, про НОВОЕ ПРАВИЛО. Я уже говорил, ПРИГОРОД - ЦЕНТР - ПРИГОРОД, без пересадки. Сделайте это хоть с э/п, хоть со "Спутниками", вы получите желаемый эффект: отток пас. потока из МЕТРО.
Да,и конечно при нормальном, не рваном графике, чтобы пас-ры, понимали, что это похоже на МЕТРО.
Усё.

Re: Тогда - вперёд, (+)
392  06.06.2004 12:24

продвигайте идею в массы, да, и не забудьте сказать об этом товарищу Фадееву.

Re: Ага! (-)
392  06.06.2004 12:24

0

Re: Ага!
392  06.06.2004 12:30

> Люцент

Сие бранное словечко считаю ругательным и ко мне неприменимым, считайте, что я обиделся.

> "СПУТНИК", любая электричка будет в глазах
> большинства "электричкой", до тех пор, пока "ДО ВОКЗАЛА", где
> надо по-любому пересаживаться НА МЕТРО. ПРИГОРОД-ВОКЗАЛ-МЕТРО.

Хорошо!
Те же электри... ой, извиняюсь, "рельсовый транспорт" Нахабино-Подольск и Голицыно-Чехов все считают именно электричками, хотя и проходят они через город.
И я их тоже считаю электричками, что немаловажно, со всеми вытекающими отсюда последствиями (как-то: стремлюсь обходитьза километр при случае, ехать автобусом и пр.)
Спутник я электричкой не считаю. Но если туда поставить ЭМ2 и сделать ему расписание, а не интервалы движения,то я пойду на 415-й автобус и буду стоять в пробках до самой МКАД, нежели им воспользуюсь.

> Я говорю, про НОВОЕ ПРАВИЛО. Я уже говорил, ПРИГОРОД - ЦЕНТР -
> ПРИГОРОД, без пересадки. Сделайте это хоть с э/п, хоть со
> "Спутниками", вы получите желаемый эффект: отток пас. потока из
> МЕТРО.

См. выше. Где отток-то на Белорусско-Курском направлении?

> Да,и конечно при нормальном, не рваном графике, чтобы пас-ры,
> понимали, что это похоже на МЕТРО.

Ну, электрички ходят там через каждые 15-20 минут где-то, если не ошибаюсь.

Re: Тогда - вперёд, (+)
Jack da Mosca  06.06.2004 14:25

Нет....я не ставлю задачи и лозунги, и у меня другие планы на жизнь :-))))))) Просто высказываю свои мысли, или вы с ними не согласны?!

Re: Ага!
Jack da Mosca  06.06.2004 14:29

"Ну, электрички ходят там через каждые 15-20 минут где-то, если не ошибаюсь."
Это что-то вроде аргумента? Сравнение для размышления.
Пусть на КРЛ (которая параллельно радиусу Мытищи-Москва) ходят поезда интервалом в 15-20 минут!

Re: Ага!
Jack da Mosca  06.06.2004 16:41

"См. выше. Где отток-то на Белорусско-Курском направлении?"
Отвтьте на вопрос: "Как часто ходят электрички по этому направлению?"
Вот пусть по такому же режиму работает КолЛ :-(((........Людей не объманешь.
"Ну, электрички ходят там через каждые 15-20 минут где-то, если не ошибаюсь."
Пусть они ходят какждые 5 минут

Re: КРЛ проходит по жилым районам, а не по промзонам, и вокруг станций метро живёт раз в 5 больше народу (-)
392  06.06.2004 16:55

0

Re: КРЛ проходит по жилым районам, а не по промзонам, и вокруг станций метро живёт раз в 5 больше народу
Jack da Mosca  06.06.2004 17:53

392, от "Северянина" до МКАДА Яр. жд. идёт по промзоне? )))
А от "Северянина" и до "Малиновской" слева что идёт? Не микрорайон? ))
Несомненно, вокруг КРЛ живёт больше народу, но не в 5 раз.
И для чего тогда планировалось (и ещё пока в перспк. планах остаётся) Солн.-Ярос. хорда метро, которая от ВДНХ должна будет идти вдоль Ярославки. И это метро, для город. нужд!!!
Что касается участка от "Северянина" до "Маленковской" , то там тоже слева жилые массивы, которые ориентированы (с помощью НОТ, конечно) на КРЛ........А я что? Я именно и предлагаю разгружать метро с помощью жд., и, в частности, сориентировать этот микрорайон и часть "Бабушкина" на жд. хорду Мытищи -......ммммм....-Подольск, например.
Вообще, при концепции "подвозящий транспорт" - "межрайоный", не столь принципиально оказывается близость к скор. рельс. транспорту. Хотелось бы напомнить, что в непосредственной близости к станциям КРЛ лежит меньшая часть обслуживаемого пас. потока. Остальная на НОТ до метро. Так же можно на НОТ до жд. Только какой сейчас в этом смысл, если всё равно ехать до Ярославки, где пересаживаться на метро!!

Если я не ошибаюсь, ЭМ-3 от Спутника уже йок.
Абросимов Николай  06.06.2004 18:00

Короче стоит расцепленая на Фрезере.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]