Между Петербургом и Псковом будет курсировать дизель-электропоезд
ленинградец
17.03.2009 11:18
Между Петербургом и Псковом будет курсировать дизель-электропоезд
Дизельный поезд «Санкт-Петербург - Луга - Псков» отправится в первый рейс во втором квартале 2009 года. Новый вид транспорта сможет вместить порядка 300 пассажиров и работать как от электричества, так и от дизель-генераторной установки. Как сообщили 47News в пресс-службе ОЖД, дизель-электропоезд ДТ-1 станет новым видом транспорта для пассажиров, которые регулярно ездят в Псковскую и Новгородскую области, а также те регионы, где нет электрифицированных железнодорожных путей и прямых электропоездов из Санкт-Петербурга. Кроме того, как отмечают в пресс-службе, в России этот вид подвижного состава - новый, поскольку он может двигаться как от электрической сети, так и от автономной дизель-генераторной установки. Поезд ДТ-1 прошел длительный цикл испытаний и в начале декабря 2008 года получил сертификат соответствия нормам безопасности на федеральном железнодорожном транспорте. После необходимых регламентных работ ДТ-1 отправится в свой первый рейс в Псков - ожидается, что это будет во втором квартале 2009 года . Стоимость этого дизель-электропоезда составляет 147,5 миллионов рублей. В его составе 4 вагона: 2 головных с дизель-генераторными установками, один моторный с токоприемником и один прицепной. Вместимость одного дизель-электропоезда составляет порядка 300 пассажиров. Re: Между Петербургом и Псковом будет курсировать дизель-электропоезд
Олег Измеров
17.03.2009 11:34
Ну вот как раз вид подвижного состава, где был бы уместен силовой вагон комбинированной тяги в середине. Re: Между Петербургом и Псковом будет курсировать дизель-электропоезд
DM
17.03.2009 11:51
А скорость какова будет?
СПб-Псков, как раз такая линия, где ночные поезда совершенно неэффективны, зато пришлись бы кстати экспрессы-попугаи. Странно, что их нет там до сих пор. По хорошем, нужно штуки четыре в день. Re: Между Петербургом и Псковом будет курсировать дизель-электропоезд
Серокой
17.03.2009 12:34
DM писал(а):
------------------------------------------------------- > А скорость какова будет? > > Странно, что их нет там до сих > пор. Ничего странного, если электрификация до Луги только. Re: Между Петербургом и Псковом будет курсировать дизель-электропоезд
Vanes II
17.03.2009 12:48
А как он ходить будет? Сколько пар в день? Или 3 раза в неделю? Re: Между Петербургом и Псковом будет курсировать дизель-электропоезд
юрий ступин
17.03.2009 13:02
Тут ключевой вопрос - время в пути. Причём главный фактор здесь, по-видимому, состояние пути за Лугой, а не технические данные поезда. Если время в пути от СПб. до Пскова будет больше 4-х часов, ценность гибрида именно на этом маршруте будет сомнительной. Насколько я помню, в советское время даже 25-й берлинский без остановок шёл от Питера до Пскова 5 часов, а это многовато. Сомневаюсь, что гибрид будет ходить сильно быстрее. Re: Между Петербургом и Псковом будет курсировать дизель-электропоезд
Шуруп
17.03.2009 13:10
юрий ступин писал(а):
------------------------------------------------------- > Если время > в пути от СПб. до Пскова будет больше 4-х часов, Даже самые бешенные электрички СПб-Луга, которые имели место в начале 90-х, быстрее, чем за 2.10 не доезжали. Это при том, что не имели половины остановок и мчались с воем всю дорогу. А до Пскова еще столько же, да по однопутке худшего качества, да под дизелем. Если за 6 часов доедет, уже удивит. Re: Между Петербургом и Псковом будет курсировать дизель-электропоезд
Олег Измеров
17.03.2009 13:40
Шуруп писал(а):
------------------------------------------------------- > Если за 6 часов доедет, уже > удивит. Не проще ли менять локомотив? Re: Между Петербургом и Псковом будет курсировать дизель-электропоезд
юрий ступин
17.03.2009 13:46
Можно и НЕ МЕНЯТЬ - под ТЭП70 СПб. - Псков ходил в начале 90-х (кажется, №615/616). Выигрыша в скорости от электровоза до Луги (149 км) не получишь, а вот время на смену потеряешь.
Вообще для такого гибрида более подходящие маршруты (на питерском узле), ИМХО, СПб. - Приморск - Выборг, СПб. - Гдов, СПб. - Ивангород. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.03.09 13:51 пользователем юрий ступин. Re: Между Петербургом и Псковом будет курсировать дизель-электропоезд
Шуруп
17.03.2009 13:51
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Не проще ли менять локомотив? В принципе можно и не менять - воткнул ТЭП70 в эти 4-5 вагончиков и поехал. Со всей вытекающей "экономикой" :) А других все одно нет. СПБ- Гдов - мёртвое направление. СПБ-Ивангород лучше. А вобще не верю я в это, учитывая, что в ЛО скоро сократят кучу поездов. (-)
ТБ_
17.03.2009 14:14
0 Re: Между Петербургом и Псковом будет курсировать дизель-электропоезд
Stranger
17.03.2009 15:20
Шуруп писал(а):
> Даже самые бешенные электрички СПб-Луга, которые > имели место в начале 90-х, быстрее, чем за 2.10 не > доезжали. В начале 90-ых бешеных не было. В первой половине 70-ых были до Луги за 1.55 - 1.59. С однопуткой (с несравнимой с нынешней нагрузкой) от Сиверской до Луги! > Это при том, что не имели половины > остановок и мчались с воем всю дорогу. А зачем от Питера до Пскова со всеми остановками? > А до Пскова > еще столько же, да по однопутке худшего качества, > да под дизелем. Сколько процентов от Луги до Пскова однопутка? Давно не ездил там, не знаю. Так же как и насчёт качества. Re: Между Петербургом и Псковом будет курсировать дизель-электропоезд
Шуруп
17.03.2009 18:53
Stranger писал(а):
------------------------------------------------------- > В начале 90-ых бешеных не было. В первой половине > 70-ых были до Луги за 1.55 - 1.59. Все относительно. В 80-х доезжали за 2.30. Потом на ОЖД пришел новый начальник, кто именно уже не помню, который объявил генеральный курс на увеличение скоростей. И примерно в 91-92 я реально доезжал за 2.10 в соответствии с расписанием. Это казалось именно бешенством :) Жаль, продолжалось не долго. > А зачем от Питера до Пскова со всеми остановками? Незачем, конечно. Но от Луги до Пскова наверняка со всеми пойдет, коих там не так и мало. А динамика этого трейнсета с 1 моторным вагоном из 5 вряд ли будет впечатляющей. > Сколько процентов от Луги до Пскова однопутка? > Давно не ездил там, не знаю. Так же как и насчёт > качества. Тоже не ездил давно. По памяти была практически 100% однопутка и довольно паршивая. К вопросу о скорости
политехник (рабочий)
17.03.2009 18:57
Немного удивлён представлениями о скорости поездов на данном направлении.
Ехал в Псков "на собачках". Электричка от Спб-Балтийского в 23.23, от Ленинского проспекта 23.38 Прибытием в Лугу в 02:10 Хотя, в Луге, я отчётливо помню, мы были уже в 02:00 Далее, в 04:38 отправляется поезд Луга-Псков (не со всеми остановками) прибытием в Псков в 08:00. Итого, времени движения 2,37+3,22=5,59 То есть, ~6,00 часов. При этом, самый быстрый поезд Псков-Луга в 17,37 из Пскова едет 3.08. Экспресс Петербург-Луга идёт 2.02. Следовательно, при подогнанном графике, нет никаких противоречий в том, чтобы доехать от Пскова до Петербурга за 5.10... P.S. Двухпутным (не уверен точно) явлется участок Лямцево-Молоди. Re: К вопросу о скорости - add-on (о времени движения пассажирских поездов)
политехник (рабочий)
17.03.2009 19:41
1) Вильнюс-Петербург Отправление: 03:30 Прибытие: 08:32 В пути 5 часов 2 минуты
2) Великие луки - Петербург Отправление: 02:40 Прибытие 08:21 В пути 5 часов 41 минута 3) Рига-Петербург Отправление: 04:28 Прибытие: 09:34 В пути 5 часов 6 минут Re: Между Петербургом и Псковом будет курсировать дизель-электропоезд
andp
18.03.2009 01:40
Уже обсуждали, что ехать поезд будет 4 часа 30 минут (если, конечно, ничего не изменилось).
http://forum.tr.ru/read.php?7,675683,page=2 http://www.interfax-russia.ru/r/B/0/294.html?id_issue=12007208 Остановка - только одна - в Луге. Хотя Плюсса и Струги Красные не помешали бы. Если будет только в Луге останавливаться, то не досчитаются половины пассажиров. НЕОБХОДИМЫ остановки в Гатчине и Сиверской, Надеюсь что всё же изменят. (-)
ТБ_
18.03.2009 06:55
0 Re: так уж необходимы?
Лапшов Игорь
18.03.2009 07:42
Много ли желающих найдётся поехать от Питера до Гатчины за 150 и до Сиверской 200 рублей + комсбор (84 он теперь что ли)? Re: так уж необходимы?
Mousemaster
18.03.2009 08:04
Лапшов Игорь писал(а):
------------------------------------------------------- > Много ли желающих найдётся поехать от Питера до > Гатчины за 150 и до Сиверской 200 рублей + комсбор > (84 он теперь что ли)? Недеюсь, что не намного больше, чем от Гатчины до Пскова. Иначе весь поезд был бы забит пригородными пассажирами. А так будет баланс соблюден.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]