ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Между Петербургом и Псковом будет курсировать дизель-электропоезд
ленинградец  17.03.2009 11:18

Между Петербургом и Псковом будет курсировать дизель-электропоезд
Дизельный поезд «Санкт-Петербург - Луга - Псков» отправится в первый рейс во втором квартале 2009 года. Новый вид транспорта сможет вместить порядка 300 пассажиров и работать как от электричества, так и от дизель-генераторной установки.

Как сообщили 47News в пресс-службе ОЖД, дизель-электропоезд ДТ-1 станет новым видом транспорта для пассажиров, которые регулярно ездят в Псковскую и Новгородскую области, а также те регионы, где нет электрифицированных железнодорожных путей и прямых электропоездов из Санкт-Петербурга.

Кроме того, как отмечают в пресс-службе, в России этот вид подвижного состава - новый, поскольку он может двигаться как от электрической сети, так и от автономной дизель-генераторной установки.

Поезд ДТ-1 прошел длительный цикл испытаний и в начале декабря 2008 года получил сертификат соответствия нормам безопасности на федеральном железнодорожном транспорте. После необходимых регламентных работ ДТ-1 отправится в свой первый рейс в Псков - ожидается, что это будет во втором квартале 2009 года .

Стоимость этого дизель-электропоезда составляет 147,5 миллионов рублей. В его составе 4 вагона: 2 головных с дизель-генераторными установками, один моторный с токоприемником и один прицепной. Вместимость одного дизель-электропоезда составляет порядка 300 пассажиров.

Re: Между Петербургом и Псковом будет курсировать дизель-электропоезд
Олег Измеров  17.03.2009 11:34

Ну вот как раз вид подвижного состава, где был бы уместен силовой вагон комбинированной тяги в середине.

Re: Между Петербургом и Псковом будет курсировать дизель-электропоезд
DM  17.03.2009 11:51

А скорость какова будет?

СПб-Псков, как раз такая линия, где ночные поезда совершенно неэффективны, зато пришлись бы кстати экспрессы-попугаи. Странно, что их нет там до сих пор. По хорошем, нужно штуки четыре в день.

Re: Между Петербургом и Псковом будет курсировать дизель-электропоезд
Серокой  17.03.2009 12:34

DM писал(а):
-------------------------------------------------------
> А скорость какова будет?
>
> Странно, что их нет там до сих
> пор.
Ничего странного, если электрификация до Луги только.

Re: Между Петербургом и Псковом будет курсировать дизель-электропоезд
Vanes II  17.03.2009 12:48

А как он ходить будет? Сколько пар в день? Или 3 раза в неделю?

Re: Между Петербургом и Псковом будет курсировать дизель-электропоезд
юрий ступин  17.03.2009 13:02

Тут ключевой вопрос - время в пути. Причём главный фактор здесь, по-видимому, состояние пути за Лугой, а не технические данные поезда. Если время в пути от СПб. до Пскова будет больше 4-х часов, ценность гибрида именно на этом маршруте будет сомнительной. Насколько я помню, в советское время даже 25-й берлинский без остановок шёл от Питера до Пскова 5 часов, а это многовато. Сомневаюсь, что гибрид будет ходить сильно быстрее.

Re: Между Петербургом и Псковом будет курсировать дизель-электропоезд
Шуруп  17.03.2009 13:10

юрий ступин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если время
> в пути от СПб. до Пскова будет больше 4-х часов,

Даже самые бешенные электрички СПб-Луга, которые имели место в начале 90-х, быстрее, чем за 2.10 не доезжали. Это при том, что не имели половины остановок и мчались с воем всю дорогу. А до Пскова еще столько же, да по однопутке худшего качества, да под дизелем. Если за 6 часов доедет, уже удивит.

Re: Между Петербургом и Псковом будет курсировать дизель-электропоезд
Олег Измеров  17.03.2009 13:40

Шуруп писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если за 6 часов доедет, уже
> удивит.
Не проще ли менять локомотив?

Re: Между Петербургом и Псковом будет курсировать дизель-электропоезд
юрий ступин  17.03.2009 13:46

Можно и НЕ МЕНЯТЬ - под ТЭП70 СПб. - Псков ходил в начале 90-х (кажется, №615/616). Выигрыша в скорости от электровоза до Луги (149 км) не получишь, а вот время на смену потеряешь.

Вообще для такого гибрида более подходящие маршруты (на питерском узле), ИМХО, СПб. - Приморск - Выборг, СПб. - Гдов, СПб. - Ивангород.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.03.09 13:51 пользователем юрий ступин.

Re: Между Петербургом и Псковом будет курсировать дизель-электропоезд
Шуруп  17.03.2009 13:51

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не проще ли менять локомотив?

В принципе можно и не менять - воткнул ТЭП70 в эти 4-5 вагончиков и поехал. Со всей вытекающей "экономикой" :) А других все одно нет.

СПБ- Гдов - мёртвое направление. СПБ-Ивангород лучше. А вобще не верю я в это, учитывая, что в ЛО скоро сократят кучу поездов. (-)
ТБ_  17.03.2009 14:14

0

Ещё, пожалуй, СПб. - Новгород через Новолисино было бы ничего. (-)
юрий ступин  17.03.2009 14:20

0

Re: Между Петербургом и Псковом будет курсировать дизель-электропоезд
Stranger  17.03.2009 15:20

Шуруп писал(а):

> Даже самые бешенные электрички СПб-Луга, которые
> имели место в начале 90-х, быстрее, чем за 2.10 не
> доезжали.

В начале 90-ых бешеных не было. В первой половине 70-ых были до Луги за 1.55 - 1.59. С однопуткой (с несравнимой с нынешней нагрузкой) от Сиверской до Луги!

> Это при том, что не имели половины
> остановок и мчались с воем всю дорогу.

А зачем от Питера до Пскова со всеми остановками?

> А до Пскова
> еще столько же, да по однопутке худшего качества,
> да под дизелем.

Сколько процентов от Луги до Пскова однопутка? Давно не ездил там, не знаю. Так же как и насчёт качества.

Re: Между Петербургом и Псковом будет курсировать дизель-электропоезд
Шуруп  17.03.2009 18:53

Stranger писал(а):
-------------------------------------------------------

> В начале 90-ых бешеных не было. В первой половине
> 70-ых были до Луги за 1.55 - 1.59.

Все относительно. В 80-х доезжали за 2.30. Потом на ОЖД пришел новый начальник, кто именно уже не помню, который объявил генеральный курс на увеличение скоростей. И примерно в 91-92 я реально доезжал за 2.10 в соответствии с расписанием. Это казалось именно бешенством :) Жаль, продолжалось не долго.

> А зачем от Питера до Пскова со всеми остановками?

Незачем, конечно. Но от Луги до Пскова наверняка со всеми пойдет, коих там не так и мало. А динамика этого трейнсета с 1 моторным вагоном из 5 вряд ли будет впечатляющей.

> Сколько процентов от Луги до Пскова однопутка?
> Давно не ездил там, не знаю. Так же как и насчёт
> качества.

Тоже не ездил давно. По памяти была практически 100% однопутка и довольно паршивая.

К вопросу о скорости
политехник (рабочий)  17.03.2009 18:57

Немного удивлён представлениями о скорости поездов на данном направлении.
Ехал в Псков "на собачках". Электричка от Спб-Балтийского в 23.23, от Ленинского проспекта 23.38 Прибытием в Лугу в 02:10 Хотя, в Луге, я отчётливо помню, мы были уже в 02:00 Далее, в 04:38 отправляется поезд Луга-Псков (не со всеми остановками) прибытием в Псков в 08:00. Итого, времени движения 2,37+3,22=5,59 То есть, ~6,00 часов. При этом, самый быстрый поезд Псков-Луга в 17,37 из Пскова едет 3.08. Экспресс Петербург-Луга идёт 2.02. Следовательно, при подогнанном графике, нет никаких противоречий в том, чтобы доехать от Пскова до Петербурга за 5.10...
P.S.
Двухпутным (не уверен точно) явлется участок Лямцево-Молоди.

Re: К вопросу о скорости - add-on (о времени движения пассажирских поездов)
политехник (рабочий)  17.03.2009 19:41

1) Вильнюс-Петербург Отправление: 03:30 Прибытие: 08:32 В пути 5 часов 2 минуты

2) Великие луки - Петербург Отправление: 02:40 Прибытие 08:21 В пути 5 часов 41 минута

3) Рига-Петербург Отправление: 04:28 Прибытие: 09:34 В пути 5 часов 6 минут

Re: Между Петербургом и Псковом будет курсировать дизель-электропоезд
andp  18.03.2009 01:40

Уже обсуждали, что ехать поезд будет 4 часа 30 минут (если, конечно, ничего не изменилось).

http://forum.tr.ru/read.php?7,675683,page=2
http://www.interfax-russia.ru/r/B/0/294.html?id_issue=12007208

Остановка - только одна - в Луге. Хотя Плюсса и Струги Красные не помешали бы.

Если будет только в Луге останавливаться, то не досчитаются половины пассажиров. НЕОБХОДИМЫ остановки в Гатчине и Сиверской, Надеюсь что всё же изменят. (-)
ТБ_  18.03.2009 06:55

0

Re: так уж необходимы?
Лапшов Игорь  18.03.2009 07:42

Много ли желающих найдётся поехать от Питера до Гатчины за 150 и до Сиверской 200 рублей + комсбор (84 он теперь что ли)?

Re: так уж необходимы?
Mousemaster  18.03.2009 08:04

Лапшов Игорь писал(а):
-------------------------------------------------------
> Много ли желающих найдётся поехать от Питера до
> Гатчины за 150 и до Сиверской 200 рублей + комсбор
> (84 он теперь что ли)?

Недеюсь, что не намного больше, чем от Гатчины до Пскова. Иначе весь поезд был бы забит пригородными пассажирами. А так будет баланс соблюден.

Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]