ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Тем, что дешевле купейного вагона :) А по себе скажу, что мне надоело ездить по ночам из Пскова в Питер. Так удобнее будет :)
TramManiac  01.05.2009 11:41

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> 200 рублей сидячка и 367р плацкарт. Чем же лучше
> этот ПлесковЪ?

Re: ailcat и Михалыч-3
Гороховый  03.05.2009 09:09

ailcat писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это момент у электродвигателя падает с ростом оборотов. А вот потребляемая мощность - она как раз растет! То есть мощный дизель-генератор нужен не
для разгона, а для равномерного движения с высокой скоростью.
----------
немного неверно, сила тяги падает со скоростью, а мощность остаётся постоянной на каждой позиции оборотов,за счёт изменении силы тяги пропорц-но
скорости.Мощный д г нужен как для трогания с места и разгона, так и для поддержания скорости поезда

> Тот ж ЧМЭ3 великолепно, весело ускорясь, рвет тяжелые составы на сортировочную горку. Но с трудом тянет 2-3 вагона на всего 40-50 км/ч, сдуваясь на малейшем подъеме - ибо мощности дизеля не хватает...
----------
В характеристиках ЧМЭ3 сказано, что полную мощность дизеля можно использовать до скорости 68 км/ч (на практике будет отличаться, надо с тем кто
работал на ЧМЭхе беседовать).

> ослабление тока шунтовой обмотки коллекторного двигателя делается совсем по друго причине. Дело в том, что при ослабленном поле насыщение статора происходит позже, и двигатель можно раскрутить до больших оборотов. Однако при этом ощутимо падает момент (ток снижается заметно меньшь, чем снижение момента, а с учетом роста оборотов - даже повышается).
----------
Что-то не то тоже, с ростом оборотов ток в якоре снижается, его увеличивают за счёт ослабления поля (и увеличении разности между подведённым напряжением
и наведённой в якоре электродвижущей силой)как писал Михалыч. Наибольшей силе тяги соответствует максимальный ток тяговых двигателей. При максимальных значениях тока якоря и магнитного потока полюсов двигатели развивают наибольший вращающий момент.
Силы создающие вращающий момент возникают в результате взаимодей-я тока якоря и потока полюсов (статора).

как на велосипеде, сначала раскручиваешь с большей силой педали, чтобы разогнаться, а потом крутишь, чтобы ехать...Едешь в гору - тяжелее ногами работать


Михалыч-3
-------------------------------------------------------
> Что касается ЧМЭ-3- то может у него другая проблема- как раз в характеристике электродвигателя. В колекторном двигателе независимого возбуждения ток
( и момент) обратно пропорционален напряжению при постоянном токе в статоре, поэтому генератору может не хватать напряжения чтобы развить момент на скорости. Для этого на магистральных локомотивах с коллекторными электродвигателями постоянного тока делают режим с ослабленным током статора.
-----------
у Шкоды,двигатели последовательного возбуждения,он очень похож на ТЭМ, разница в соединении двигателей. Ток якоря будет зависеть как от подводимого напряжения, так и от механической нагрузки на валу, с ростом скорости - как писал выше, да, ослабляют поле. Генератору может и хватить напряжения (они разные), двигатели уже не потянут, наступит ограничение если напряжение\ток растут выше чем надо. Участок ограничения напряжения в современных тепловозах происходит с помощью машин или аппаратов, на старых тепловозах, благодаря тому, что магнитная система генератора насыщается и дальнейший рост напряжения замедляется.

Re: ailcat и Михалыч-3
Belgar  04.05.2009 21:20

А не он ли отдыхает на Балтах в Питере?

Re: Между Петербургом и Псковом будет курсировать дизель-электропоезд
Rail  06.05.2009 07:35

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Rail писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > так почему эти же рельсобусы в
> > России разгоняются так фигово.
>
> Это что вообще - вопрос или утверждение?


Это был вопрос.

Re: Между Петербургом и Псковом будет курсировать дизель-электропоезд
Rail  06.05.2009 07:45

По поводу этого дизель-электропоезда, то в нём будет тоже также сделано, как делают на ГЖД. Потом поповоду изменения тяги, то затрачиватся на это дело будет пять минут. Что же касается остановок, то от Санкт-Петербурга до Луги нужно сделать теже остановки, как у концепта тогоже маршрута, и вполне реально что поезд дойдёт от Санкт-Петербурга до Пскова за 4,5 часа, если провести модернизацию ЖД участка от Луги до Пскова, потом ещё на этом участке есть двухколейная вставка. http://www.parovoz.com/maps/supermap/supermap-a.php?110,211

Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.010 seconds ]