Тем, что дешевле купейного вагона :) А по себе скажу, что мне надоело ездить по ночам из Пскова в Питер. Так удобнее будет :)
TramManiac
01.05.2009 11:41
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > 200 рублей сидячка и 367р плацкарт. Чем же лучше > этот ПлесковЪ? Re: ailcat и Михалыч-3
Гороховый
03.05.2009 09:09
ailcat писал(а):
------------------------------------------------------- > Это момент у электродвигателя падает с ростом оборотов. А вот потребляемая мощность - она как раз растет! То есть мощный дизель-генератор нужен не для разгона, а для равномерного движения с высокой скоростью. ---------- немного неверно, сила тяги падает со скоростью, а мощность остаётся постоянной на каждой позиции оборотов,за счёт изменении силы тяги пропорц-но скорости.Мощный д г нужен как для трогания с места и разгона, так и для поддержания скорости поезда > Тот ж ЧМЭ3 великолепно, весело ускорясь, рвет тяжелые составы на сортировочную горку. Но с трудом тянет 2-3 вагона на всего 40-50 км/ч, сдуваясь на малейшем подъеме - ибо мощности дизеля не хватает... ---------- В характеристиках ЧМЭ3 сказано, что полную мощность дизеля можно использовать до скорости 68 км/ч (на практике будет отличаться, надо с тем кто работал на ЧМЭхе беседовать). > ослабление тока шунтовой обмотки коллекторного двигателя делается совсем по друго причине. Дело в том, что при ослабленном поле насыщение статора происходит позже, и двигатель можно раскрутить до больших оборотов. Однако при этом ощутимо падает момент (ток снижается заметно меньшь, чем снижение момента, а с учетом роста оборотов - даже повышается). ---------- Что-то не то тоже, с ростом оборотов ток в якоре снижается, его увеличивают за счёт ослабления поля (и увеличении разности между подведённым напряжением и наведённой в якоре электродвижущей силой)как писал Михалыч. Наибольшей силе тяги соответствует максимальный ток тяговых двигателей. При максимальных значениях тока якоря и магнитного потока полюсов двигатели развивают наибольший вращающий момент. Силы создающие вращающий момент возникают в результате взаимодей-я тока якоря и потока полюсов (статора). как на велосипеде, сначала раскручиваешь с большей силой педали, чтобы разогнаться, а потом крутишь, чтобы ехать...Едешь в гору - тяжелее ногами работать Михалыч-3 ------------------------------------------------------- > Что касается ЧМЭ-3- то может у него другая проблема- как раз в характеристике электродвигателя. В колекторном двигателе независимого возбуждения ток ( и момент) обратно пропорционален напряжению при постоянном токе в статоре, поэтому генератору может не хватать напряжения чтобы развить момент на скорости. Для этого на магистральных локомотивах с коллекторными электродвигателями постоянного тока делают режим с ослабленным током статора. ----------- у Шкоды,двигатели последовательного возбуждения,он очень похож на ТЭМ, разница в соединении двигателей. Ток якоря будет зависеть как от подводимого напряжения, так и от механической нагрузки на валу, с ростом скорости - как писал выше, да, ослабляют поле. Генератору может и хватить напряжения (они разные), двигатели уже не потянут, наступит ограничение если напряжение\ток растут выше чем надо. Участок ограничения напряжения в современных тепловозах происходит с помощью машин или аппаратов, на старых тепловозах, благодаря тому, что магнитная система генератора насыщается и дальнейший рост напряжения замедляется. Re: ailcat и Михалыч-3
Belgar
04.05.2009 21:20
А не он ли отдыхает на Балтах в Питере? Re: Между Петербургом и Псковом будет курсировать дизель-электропоезд
Rail
06.05.2009 07:35
Роман Антипов писал(а):
------------------------------------------------------- > Rail писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > так почему эти же рельсобусы в > > России разгоняются так фигово. > > Это что вообще - вопрос или утверждение? Это был вопрос. Re: Между Петербургом и Псковом будет курсировать дизель-электропоезд
Rail
06.05.2009 07:45
По поводу этого дизель-электропоезда, то в нём будет тоже также сделано, как делают на ГЖД. Потом поповоду изменения тяги, то затрачиватся на это дело будет пять минут. Что же касается остановок, то от Санкт-Петербурга до Луги нужно сделать теже остановки, как у концепта тогоже маршрута, и вполне реально что поезд дойдёт от Санкт-Петербурга до Пскова за 4,5 часа, если провести модернизацию ЖД участка от Луги до Пскова, потом ещё на этом участке есть двухколейная вставка. http://www.parovoz.com/maps/supermap/supermap-a.php?110,211
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.010 seconds ]