ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Ну рассмотрят, скажут, что не выгодно
Rail  01.08.2011 20:19

Цитата (Toman)
а "зачем вообще менять локомотив". Ибо даже в А-2 смена локомотива задержит поезд на 20-30 минут.
Во-первых, 2 разные дороги. Во-вторых, политика МЖД о недопуске тепловозов в столицу. Даже участок Москва - Ожерелье - Узловая относятся к МЖД и тепловоз после Ожерелья тащит МЖДшный, но обязательно надо на короткое плечо тащить электровозом, поэтому такая ситуация здесь имеется.

Re: Замедлять поезд на полчаса ради удобства менее 1% пассажиров - идиотизм.
Homo electricus  02.08.2011 01:20

Если говорить об удобстве жителей Александрова, то есть пригородный поезд Александров-Иваново. А до станции Александров-2, в случае надобности, несложно пустить хотя бы маршрутку.

Кроме того, не нужно забывать, что поезд предназначен в первую очередь для связи Иванова и области с Москвой. Поэтому любые меры, направленные на то, чтобы сократить время поезда в пути, будут оправданы.

Re: Ну рассмотрят, скажут, что не выгодно
DennisM  02.08.2011 09:10

Цитата (Toman)
Это, как там в песне поётся - "шёл поздно домой, дали сильно по репе - остался живой, и спасибо, би хэппи"? Или ещё вот другая песня "похудел я оттого/что решаю целый год/быть в Иваново с фингалом/или дома без него/очень странные дела/до чего жизнь довела/мне к вокзалу не пройти/могут встретить на пути"? Очень суровые пацаны дежурят в южной части Александрова? Это очень печально, если так, конечно, но это вопрос к правоохранительным органам, а не к железной дороге. Поезд всё равно не имеет возможности объезжать каждого гопника.
Не знаю, какие там пацаны, не имел удовольствия близко общаться. Кажется, достаточно ясно сказано было, что до Александрова-2 не ходит никакого городского транспорта, и сама эта станция находится на значительном удалении от основных городских кварталов. И далеко не все потенциальные пассажиры имеют возможность совершить спортивный марш-бросок с одного конца достаточно крупного города на другой. Особенно, будучи, к примеру, отягощёнными вещами или маленькими детьми.
Плюс к вышесказанному, на станции Александров-2 отсутствует пассажирская инфраструктура, как таковая. Имеющееся там станционное здание по своему назначению не используется, касса отсутствует.
Цитата
Вы совершенно не на тот вопрос отвечаете, нежели который был задан. Я как бы спрашиваю не "зачем именно в А-1, а не в А-2", а "зачем вообще менять локомотив". Ибо даже в А-2 смена локомотива задержит поезд на 20-30 минут. Вернее, не "даже", а, наоборот, смена локомотива без смены направления поезда, как правило, более времязатратна (не по дурацким нормам, а чисто физически, по времени на манёвры). Но наименее затратно по времени - вообще не менять локомотив, а ехать через Александров-2 и без смены локомотива, а только со сравнительно короткой стоянкой, достаточной для высадки-посадки.
Это решается очень просто ;) Достаточно от самой Москвы пустить этот поезд под тепловозом :) Но раз, как сказано выше, МЖД упирается в вопросе допуска тепловозов в Москву, есть другой вариант - дизель-электропоезд ДТ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.08.11 09:24 пользователем DennisM.

Re: Ну рассмотрят, скажут, что не выгодно
Toman  02.08.2011 13:36

Цитата (Rail)
Во-вторых, политика МЖД о недопуске тепловозов в столицу. Даже участок Москва - Ожерелье - Узловая относятся к МЖД и тепловоз после Ожерелья тащит МЖДшный, но обязательно надо на короткое плечо тащить электровозом, поэтому такая ситуация здесь имеется.

Вот я именно об этом, в смысле религиозных соображений. Не понимаю, с чего это такая странная политика? Они что, хотят быть "святее папы римского"? И это при том, что в Москве всё равно трудятся стопиццот маневровых тепловозов, включая те, что на Казанском вокзале, и ещё стопиццот грузовых на узле. Казалось бы, советское время давно прошло - когда большинство иностранных гостей тусовались в Москве, и считалось крайне необходимым пускать им пыль в глаза.
Вот, кстати, интересен исторический момент: какой длины достигала электрификация в направлении Волоколамска, например, в момент, когда там перешли на тягу пассажирских поездов электровозами?

Re: Ну рассмотрят, скажут, что не выгодно
Vanes II  02.08.2011 13:42

Цитата (Toman)
Вот я именно об этом, в смысле религиозных соображений. Не понимаю, с чего это такая странная политика? Они что, хотят быть "святее папы римского"? И это при том, что в Москве всё равно трудятся стопиццот маневровых тепловозов, включая те, что на Казанском вокзале, и ещё стопиццот грузовых на узле. Казалось бы, советское время давно прошло - когда большинство иностранных гостей тусовались в Москве, и считалось крайне необходимым пускать им пыль в глаза.

Ерунда какая-то. Причем здесь иностранцы? В советское время в Москве было полно тепловозов - на МК МЖД хотя бы. А в Ленинграде, где также было много иностранных гостей, и ПДС с некоторых вокзалов под тепловозами ходили (и сейчас ходят).

Re: Ну рассмотрят, скажут, что не выгодно
DennisM  02.08.2011 15:36

Цитата (Vanes II)
Ерунда какая-то. Причем здесь иностранцы? В советское время в Москве было полно тепловозов - на МК МЖД хотя бы. А в Ленинграде, где также было много иностранных гостей, и ПДС с некоторых вокзалов под тепловозами ходили (и сейчас ходят).
До июня 2005 года до Павелецкого вокзала вполне себе курсировал дизель-поезд ДПМ-1 Новомосковск - Москва, под тягой двух секций от 2М62 ;)

Re: Дизельная тяга в Москве
Homo electricus  02.08.2011 21:38

Всего один поезд из сотен, отправляющийся с не самого центрального вокзала - это не страшно. А МКЖД тоже находится не в центре, да и большая её часть затруднена для обзора. Так что для иностранцев - не показатель, допустимо. Тем более, что намечена электрификация МКЖД, и если она завершится, то во всей Москве дествительно не останется дизелей, кроме маневровых.

Re: Замедлять поезд на полчаса ради удобства менее 1% пассажиров - идиотизм.
Vitaly  02.08.2011 23:54

Цитата (DennisM)
А Вы уверены, что там именно такое количество пассажиров? :)
От Александрова-1? На 678 в пределах 5 чел садилось в сторону Иваново.
Но здесь многое зависит от типа тарификации поезда. Если тариф будет пригородный или похожий на него, то добавится значительное кол-во пассажиров между городами по всему маршруту поезда, в т.ч. и Ю.Польский-Кольчугино-Александров (см. кол-во автобусов, трафик там тоже неплохой), да и Александров-Москва в экспрессном режиме будет пользоваться спросом.

Re: Замедлять поезд на полчаса ради удобства менее 1% пассажиров - идиотизм.
Homo electricus  03.08.2011 01:26

От Александрова до Москвы и так экспрессы уже есть. Достаточно. Вот если действительно электрифицировать ивановскую ветку, то можно будет запустить экспресс для жителей Иванова, Юрьева-Польского... И без потери времени на заход в Александров.

А вообще - действительно, можно обойтись без электрификации и запустить пару-тройку ДТ1.

Re: Замедлять поезд на полчаса ради удобства менее 1% пассажиров - идиотизм.
Vitaly  03.08.2011 23:50

Цитата (Homo electricus)
От Александрова до Москвы и так экспрессы уже есть. Достаточно.
В какое время есть и кому достаточно?
Скажем, будут две пары, Иваново-Москва: 7:00-12:50, 16:00-21:50 и
Москва-Иваново: 7:30-13:10, 16:30-22:10. Хотя бы в часовом интервале от каждого этих поездов есть экспрессы Москва-Александров?

Цитата (Homo electricus)
можно будет запустить экспресс для жителей Иванова, Юрьева-Польского... И без потери времени на заход в Александров.
Считать надо, сколько народа таким экспрессом поедет. Скорости на участке Бельково-Ю.Польский невысокие, а в Иваново и Кольчугино очень сильна конкуренция со стороны автобусников. Я думаю, кроме пиковых дней, на полный маршрут Москва-Иваново вечером наберется человек 120-250, а утром раза в полтора-два меньше. Следовательно, надо повышать пассажирообмен по станциям всего маршрута.

Тепловозы в Москве
ittoper  04.08.2011 01:41

Цитата (Toman)

Вот я именно об этом, в смысле религиозных соображений. Не понимаю, с чего это такая странная политика? Они что, хотят быть "святее папы римского"? И это при том, что в Москве всё равно трудятся стопиццот маневровых тепловозов, включая те, что на Казанском вокзале, и ещё стопиццот грузовых на узле. Казалось бы, советское время давно прошло - когда большинство иностранных гостей тусовались в Москве, и считалось крайне необходимым пускать им пыль в глаза.

Не все так просто и логично, как кажется на первый взгляд. ПТОЛы московских вокзалов не приспособлены к экипировке тепловозов. Ремонтный персонал не способен провести ТО-2 или неплановый ремонт. Нет своих локомотивных бригад, способных вести пассажирский поезд магистральным тепловозом.

Вот представьте ситуацию: приходит утром Рига - Москва под ТЭП70. А у тепловоза переброс по коллектору одного из ТЭДов. Что делать? Вызывать из Великих Луков другую машину? Или срочно искать свободный 2М62У и решать вопрос с локомотивными бригадами? А если вечером перед рейсом машиниста не допускают по давлению. Где в Москве найти еще одну свободную бригаду на ТЭП70? Безусловно, это все решаемо, но только игра не стоит свеч ради 20-минутного выигрыша времени.

Поверьте, есть куда более странные примеры. Например, поезда Москва - Пенза. Месяц назад мне довелось ехать этим маршрутом (правда орским поездом). На станции Рязань-2 меняют электровоз. К нам прицепили ЧС8, который за полтора часа довез нас до Ряжска, отцепился и сразу же умчался обратно в Рязань, резервом. А мы продолжили путь под 2ТЭ10У. Глупо, казалось бы. Проще заслать в Рязань-2 тепловоз, чтобы он там сразу брал пассажирский поезд и в Ряжске не тратилось еще 25 минут на смену локомотива. К тому же, что переменно-токовый электровоз, что тепловоз не относятся к МЖД (в отличии от участка Рязань - Ряжск). А в депо Рязань, находящемся рядом со станцией Р-2, знакомы с тепловозами 2ТЭ10. Однако уверен, что и на подобную лишнюю перецепку есть свои причины.

P.S. И на закуску, раз уж тема про Иваново. Время хода поездов от Москвы до Иваново 6-7 часов. Поезда ночные. Зачем их ускорять? И так времени впритык, чтобы поспать (если мы говорим о пассажирах до Иваново, а не промежуточных станций). Думаю, не секрет, что некоторые ночные поезда специально замедляются, чтобы люди могли дольше поспать. А вы тут все зачем-то ускорить предлагаете.

Re: Тепловозы в Москве
Toman  05.08.2011 03:51

Цитата (ittoper)
Не все так просто и логично, как кажется на первый взгляд. ПТОЛы московских вокзалов не приспособлены к экипировке тепловозов.
А в Волоколамске - приспособлен, ага? Волоколамский ПТОЛ, кхе... :)
Цитата
Ремонтный персонал не способен провести ТО-2 или неплановый ремонт.
А в Волоколамске с этим делом лучше?
Цитата
Нет своих локомотивных бригад, способных вести пассажирский поезд магистральным тепловозом.
А в Волоколамске всё прямо кишит лишними пассажирскими бригадами, при двух (2 года назад и ранее - трёх) "днюющих" пассажирских поездах в сутки?
Цитата

Вот представьте ситуацию: приходит утром Рига - Москва под ТЭП70. А у тепловоза переброс по коллектору одного из ТЭДов. Что делать?
А что делать в Волоколамске?
Цитата
Вызывать из Великих Луков другую машину?
Можно и вызывать, конечно, а можно и забить, и ехать так. Благо, есть же отключатели ТЭДов.
Цитата
Или срочно искать свободный 2М62У и решать вопрос с локомотивными бригадами? А если вечером перед рейсом машиниста не допускают по давлению. Где в Москве найти еще одну свободную бригаду на ТЭП70?
А в Волоколамске где ищут? Да, именно чтоб пассажирскую, на ТЭП70?

Вообще, так можно много ситуаций придумать. А вот, если, допустим, электровоз прямо под поездом скопытится, где-нибудь около Новопетровской? А если тепловоз скопытится тоже под поездом, около Погорелого Городища? Проблема будет решаться как-то намного проще, и как-то иначе, нежели взятие ближайшего попавшегося под руку локомотива (разумеется, грузового, в силу принципиального отсутствия лишних или каких-то запасных пассажирских на участке)?

На станции Шуя проведена реконструкция
MichaelM  11.08.2011 16:25

На станции Шуя проведена реконструкция, осуществляемая компанией «Российские железные дороги».
В техническом плане это полная замена рельсового пути главного хода на бесстыковые рельсы с одновременной компьютерной диагностикой состояния всего дорожного полотна, с его укреплением, уплотнением и подсыпкой. Первый этап этой работы уже завершён — бесстыковые рельсы уложены до железнодорожного переезда в Семейкино, а в перспективе такое полотно будет уложено на всём участке до Коврова.
Ещё одно новшество в рамках программы реконструкции — полная компьютеризация работы дежурного по станции.
http://www.mspros.ru/article/?id=6273

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]