ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Электрификация ЖД в Ивановской области?
MichaelM  22.07.2011 18:10

Председатель Правительства РФ Владимир Путин в Москве встретился с губернатором Ивановской области Михаилом Менем. На встрече, которая состоялась в четверг, 21 июля, глава региона обсудил с премьер-министром проблемные вопросы, требующие поддержки федерального правительства.
Как сообщает пресс-служба правительства Ивановской области, председатель правительства поддержал предложение Михаила Меня об электрификации железной дороги в Ивановской области. «Это наша очень серьезная проблема, и жители неоднократно обращались к нам с просьбой запустить скоростной электропоезд между областью и другими регионами России», – отметил губернатор. Он рассказал, что премьер-министр дал поручение Министерству транспорта РФ и руководству ОАО «РЖД» рассмотреть возможности решения данного вопроса.
http://www.chastnik.ru/2011/07/22/1574297/

Ну рассмотрят, скажут, что не выгодно
msk_passenger  22.07.2011 20:14

Ничего не изменится. Да и незачем там электрификация сейчас, имхо. А про поезд - как говорится, разруха в головах, а не в сортирах. 677/678 загнулся никак не из-за того, что был не электропоездом.

Пусть лучше мост в Кинешме построят, чем маниловщину разводить (-)
Энди  22.07.2011 21:12

0

Re: Ну рассмотрят, скажут, что не выгодно
Canalizator  25.07.2011 05:40

Цитата (msk_passenger)
Да и незачем там электрификация сейчас, имхо.
А про поезд - 677/678 загнулся никак не из-за того, что был не электропоездом.
Ну-ну.
Был бы электропоездом - обошлись бы без заезда в Александров-1 на смену локомотива.

Re: Ну рассмотрят, скажут, что не выгодно
msk_passenger  25.07.2011 10:04

Цитата (Canalizator)

Был бы электропоездом - обошлись бы без заезда в Александров-1 на смену локомотива.

Конечно, около 30 минут на дороге не валяются, но график был сделан так, что с более-менее нормальной скоростью поезд от Иваново шёл только где-то до Гав-Посада, потом - едва тянулся до самой Мск. Если бы хотели побыстрее - вполне можно было это сделать даже с заездом в А-1.

Re: Ну рассмотрят, скажут, что не выгодно
Toman  25.07.2011 22:33

Цитата (Canalizator)
Ну-ну.
Был бы электропоездом - обошлись бы без заезда в Александров-1 на смену локомотива.
Из того, что Вы говорите, что обошлось бы без заезда, делаю вывод, что соединительная ветка со стороны Москвы на пока что не разобрана. Иначе электропоезду бы тоже пришлось заезжать - для смены направления. А значит, непонятно, что, кроме неких иррациональных религиозных соображений, заставляет обязательно менять локомотив в Александрове в случае поезда локомотивной тяги.

Re: Ну рассмотрят, скажут, что не выгодно
БелЧернил  25.07.2011 22:51

Цитата (Canalizator)
Цитата (msk_passenger)
Да и незачем там электрификация сейчас, имхо.
А про поезд - 677/678 загнулся никак не из-за того, что был не электропоездом.
Ну-ну.
Был бы электропоездом - обошлись бы без заезда в Александров-1 на смену локомотива.

Что мешает запустить пресловутый ДТ1 по пригородному тарифу? Ставки за инфраструктуру меньше, а тариф больше

Re: Ну рассмотрят, скажут, что не выгодно
Rail  26.07.2011 06:46

Цитата (БелЧернил)
Что мешает запустить пресловутый ДТ1 по пригородному тарифу? Ставки за инфраструктуру меньше, а тариф больше

Вот теперь вопрос, как между собой будут делить этот поезд пригородные компании, ведь на участке Москва - Владимир из прямых электричек остались только 2 пары экспрессов. Если действително надо было что-то запустить, запустили бы тот же РА2, по-крайней мере они обслуживаются в Иваново. ДТ1 ещё не скоро появиться на МЖД, а даже если и появится, то его запустят по маршруту Москва - Новомосковск, благо для него заделали график.

Re: Ну рассмотрят, скажут, что не выгодно
БелЧернил  26.07.2011 15:56

Цитата (Rail)
Цитата (БелЧернил)
Что мешает запустить пресловутый ДТ1 по пригородному тарифу? Ставки за инфраструктуру меньше, а тариф больше

Вот теперь вопрос, как между собой будут делить этот поезд пригородные компании, ведь на участке Москва - Владимир из прямых электричек остались только 2 пары экспрессов.

Так же как "делятся" пригородные поезда Москва - Вековка, Ржев - Волоколамск, Вологда - Бабаево и мн. др.
Если маршрут межобластной, то его нужно вносить в реестр маршрутов пригородного сообщения по субъекту Федерации, чтобы он попал в государственный контракт.
А так, между компаниями - перевозчиками заключается т.н. агентский договор по продаже билетов. То есть компания, арендовавшая или имеющая свой подвижной состав, башляет по агентскому договору определённую сумму компании, продавшей билет, остальные деньги перечисляются компании - перевозчику.
Возможна и взаимозачётная система. То есть выручка идёт тому перевозчику, на территории которого приобретён билет независимо от того, кем арендован подвижной состав.
Возможен и третий вариант. В пределах маршрута на одном участке состав фрахтуется одним перевозчиком, на другом участке - другим перевозчиком.

Re: Ну рассмотрят, скажут, что не выгодно
DennisM  26.07.2011 16:14

Цитата (Toman)
Из того, что Вы говорите, что обошлось бы без заезда, делаю вывод, что соединительная ветка со стороны Москвы на пока что не разобрана. Иначе электропоезду бы тоже пришлось заезжать - для смены направления.
А почему она (вернее, они - их там две) должна быть разобрана? Это съезды с Ярославского направления на БМО, и обратно, там постоянное движение грузовых поездов.
Цитата (А значит, непонятно, что, кроме неких иррациональных религиозных соображений, заставляет обязательно менять локомотив в Александрове в случае поезда локомотивной тяги.)
Для удобства тех, кто едет из Александрова в сторону Иваново, и обратно. Добраться до станции Александров-2, где могли бы производить смену локомотива без заезда в Александров-1, весьма сложно. А в ночное время, когда проходят ивановские поезда - вообще малореально.

Хотя, если брать вопрос вообще... в центральной России есть линии, где электрификация просится куда как сильнее, нежели на ивановской линии.

Re: Ну рассмотрят, скажут, что не выгодно
Rail  27.07.2011 10:54

Цитата (БелЧернил)

Так же как "делятся" пригородные поезда Москва - Вековка, Ржев - Волоколамск, Вологда - Бабаево и мн. др.
Вот отменили межобластной поезд Воронеж - Курск из-за нерентабельности, и до сих пор по этому графику не пустили рельсовый автобус. Вот не знаю, как в Курске, но в Воронеже РА2 точно есть. Не рентабельность поезда произошла из-за пассажиров, которые платили проводнику, потому как в кассах ПДС большие очереди. Ведь преобразовав в пригородный поезд билет можно было приобрести в пригородной кассе, где он оформляется быстрей, а также у разъездного кассира, но 2 разные дороги и разные пригородные компании. Вот этот маршрут мог бы быть довольно востребован. Можно также привести подобные примеры, их будет не мало.

Re: Ну рассмотрят, скажут, что не выгодно
Vitaly  27.07.2011 21:46

Цитата (Rail)
Не рентабельность поезда произошла из-за пассажиров, которые платили проводнику,
Там основная проблема в том, что поезд на локомотивной тяге и всего из 4-5 вагонов. И, соответственно, с оплатой инфраструктуры как за нормальный ПДС, арендой лока, а также обычным тарифом сидячего вагона для пассажиров. Так что, даже если все места такого поезда будут заняты пассажирами с билетами на полный маршрут, рентабельности не будет. В отличие от МВПС.

Цитата (Rail)
потому как в кассах ПДС большие очереди.
И не только поэтому. Еще из-за структуры "дальнего" тарифа + комсбора в те времена, из-за чего проезд на расстояние километров в 50 оказывался раза в 3 дороже обычного пригородного.

Цитата (Rail)
а также у разъездного кассира, но 2 разные дороги и разные пригородные компании.
Кстати, помимо названных выше способов организации, наверное, может некая ППК ездить своим поездом со своими кассирами по территории другой ППК, если по "чужой" части маршрута действительны будут только билеты, приобретенные в поезде. При условии отсутствия турникетов.

Цитата (Rail)
Вот не знаю, как в Курске, но в Воронеже РА2 точно есть.
И в Курске они ходят. ИМХО для экспресс-маршрута длительностью 3-4 часа и выше часть мест должна представлять собой комфортные кресла. Хоть сиденья РА-2 и удобнее обычных электричек, но для нормального междугороднего поезда этого явно недостаточно.

Re: Пусть лучше мост в Кинешме построят, чем маниловщину разводить
Максим (Иваново)  29.07.2011 13:00

Цитата (Энди)
n/t

Про мост в Кинешме на ближайшие несколько десятилетий можно благополучно забыть. На тот момент часть пролётных строений, допускающих движение жд и автотранспорта, уже была установлена. Но, когда в конце 90-х или начале 2000-х строительство моста возобновилось, железнодорожники от своей части проекта отказались, и эти пролётные строения были демонтированы, а взамен установлены другие, по которым возможно только автомобильное движение.


Цитата (msk_passenger)
Цитата (Canalizator)

Был бы электропоездом - обошлись бы без заезда в Александров-1 на смену локомотива.

Конечно, около 30 минут на дороге не валяются, но график был сделан так, что с более-менее нормальной скоростью поезд от Иваново шёл только где-то до Гав-Посада, потом - едва тянулся до самой Мск. Если бы хотели побыстрее - вполне можно было это сделать даже с заездом в А-1.

Не только это "убило" 677/678 поезд, а более всего - довольно раннее отправление из Иванова, позднее прибытие обратно и то, как у нас ходит в это время общественный транспорт (подробно в теме http://forum.tr.ru/read.php?7,1009730,1053801#msg-1053801 )


Цитата (Rail)
Если действително надо было что-то запустить, запустили бы тот же РА2, по-крайней мере они обслуживаются в Иваново.

Спешу Вас обрадовать, что ТЧ-5 Иваново специализируется на обслуживании тепловозов, а не МВПС. РА2 на ТО гоняют в Данилов (ТЧ-4), туда же они и приписаны. Кстати, сейчас оба новых состава благополучно простаивают под забором ещё с января.


Цитата (Vitaly)
Хоть сиденья РА-2 и удобнее обычных электричек, но для нормального междугороднего поезда этого явно недостаточно.

Не сказал бы, что достаточно и для пригородного. Конечно, лучше, чем деревянные лавки в электричках, но намного хуже обычного вагона (плацкартного или с креслами). Лично для меня хуже вот чем:
1) Сиденья менее удобные, чем кресла в обычном вагоне (более тесные; неудобно откинуть голову назад и поспать).
2) С новыми дурацкими форточками вентиляция отвратительная, и в жару там очень душно.
3) Большие и даже уже средние сумки ставить некуда: ни под сиденье, ни на полку не влезают - приходится заваливать проходы.
4) Двери из тамбура в салон сами не закрываются, как в электричке. Чтобы они плотно закрылись, надо их дёрнуть, да ещё и с усилием. Так делают не все, а в тамбурах курят, и этой вонью вынуждены дышать все пассажиры.
5) Когда открываются и закрываются двери, раздаётся сильный писк, который слышен на весь вагон.
6) В конце торможения всегда раздаётся сильное шипение, что тоже довольно сильно мешает спать, особенно часиков в 5 утра.
7) В силу особенностей подвески все стыки (особенно на боковых путях) и стрелки можно считать не выходя из вагона. :) А когда находишься в тамбуре во время прохождения горловины, то вообще кажется, что едет шкаф с кастрюлями :)


Цитата (b s d)
Что касается электрификации - смысла в электрификации малодеятельного участка Бельково - Иваново нет ни малейшего, и этого не будет. Скорее уж может быть электрифицирована линия Нерехта - Ермолино - Иваново - Новки.
Цитата (DennisM)
Каким током? В Нерехте - постоянка, в Новках - переменка ;)

А электрифицировать малодеятельную линию Бельково - Иваново действительно смысла особого нет...

Согласен. По ветке Нерехта - Новки идёт хотя бы приличный для однопутки под тепловозом транзитный поток, поскольку это фактически дальний обход Москвы. Смысл был бы в электрификации именно этой линии, только встаёт вопрос, где строить станцию стыкования постоянки с переменкой.
А про ветку Бельково - Иваново ровно 10 лет назад ходили разговоры, не закрыть ли её вообще :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.07.11 13:05 пользователем Максим (Иваново).

Re: Пусть лучше мост в Кинешме построят, чем маниловщину разводить
Энди  29.07.2011 14:22

Цитата (Максим (Иваново))

Про мост в Кинешме на ближайшие несколько десятилетий можно благополучно забыть. На тот момент часть пролётных строений, допускающих движение жд и автотранспорта, уже была установлена. Но, когда в конце 90-х или начале 2000-х строительство моста возобновилось, железнодорожники от своей части проекта отказались, и эти пролётные строения были демонтированы, а взамен установлены другие, по которым возможно только автомобильное движение.

Да, я знаю. Я имел в виду строительство нового моста с нуля рядом с существующим автомобильным. Да, это недёшево, но сразу обеспечит новую, доселе отсутствовавшую связь в сети, в отличие от мероприятий по электрификации, которые вообще вряд ли окупятся.

Замедлять поезд на полчаса ради удобства менее 1% пассажиров - идиотизм. (-)
Canalizator  30.07.2011 14:24

Цитата (DennisM)
Для удобства тех, кто едет из Александрова в сторону Иваново, и обратно.

Re: Пусть лучше мост в Кинешме построят, чем маниловщину разводить
Eveli  30.07.2011 21:12

Цитата (Максим (Иваново))
Смысл был бы в электрификации именно этой линии, только встаёт вопрос, где строить станцию стыкования постоянки с переменкой.

В Иваново. Разделение по "отделениям" - Ярославскому и Владимирскому с точки зрения пригородных перевозок. Пассажирским поездам также оптимальнее менять лок на крупной станции, а не на каком-нибудь о.п. в лесу.

Re: Замедлять поезд на полчаса ради удобства менее 1% пассажиров - идиотизм.
DennisM  31.07.2011 15:35

Цитата (Canalizator)
Цитата (DennisM)
Для удобства тех, кто едет из Александрова в сторону Иваново, и обратно.
А Вы уверены, что там именно такое количество пассажиров? :)

Цитата (Максим (Иваново))
Про мост в Кинешме на ближайшие несколько десятилетий можно благополучно забыть. На тот момент часть пролётных строений, допускающих движение жд и автотранспорта, уже была установлена. Но, когда в конце 90-х или начале 2000-х строительство моста возобновилось, железнодорожники от своей части проекта отказались, и эти пролётные строения были демонтированы, а взамен установлены другие, по которым возможно только автомобильное движение.
Судя по спутниковым снимкам, там даже насыпь с кинешминской стороны до моста отсыпали?

Re: Замедлять поезд на полчаса ради удобства менее 1% пассажиров - идиотизм.
Энди  01.08.2011 11:05

Цитата (DennisM)
Судя по спутниковым снимкам, там даже насыпь с кинешминской стороны до моста отсыпали?

По-моему, там с обеих сторон определённые следы насыпей.
Только всё-таки правильнее "кинешемской".

Re: Замедлять поезд на полчаса ради удобства менее 1% пассажиров - идиотизм.
DennisM  01.08.2011 12:24

Цитата (Энди)
По-моему, там с обеих сторон определённые следы насыпей.
Да, сейчас посмотрел - на левом берегу тоже читается насыпь, подведённая к мосту.
Цитата (Только всё-таки правильнее "кинешемской".)
ОК, буду знать :)


Офф: В некоторых интернет-источниках появлялась информация, что, будь этот мост построен, он был бы составной частью некоей проектируемой железнодорожной линии, дублёра БМО, расположенного на бОльшем от Москвы расстоянии. Из всего проекта успели только построить линию Рыбное - Узуново...

Re: Ну рассмотрят, скажут, что не выгодно
Toman  01.08.2011 19:42

Цитата (DennisM)
А почему она (вернее, они - их там две) должна быть разобрана? Это съезды с Ярославского направления на БМО, и обратно, там постоянное движение грузовых поездов.
Ну, это такой чёрный юмор. У нас на ж.д. же много чего разбирают сдуру. Кое-где и часть главных путей того же БМО таки разбирали.
Цитата
Цитата (А значит, непонятно, что, кроме неких иррациональных религиозных соображений, заставляет обязательно менять локомотив в Александрове в случае поезда локомотивной тяги.)
Для удобства тех, кто едет из Александрова в сторону Иваново, и обратно. Добраться до станции Александров-2, где могли бы производить смену локомотива без заезда в Александров-1, весьма сложно. А в ночное время, когда проходят ивановские поезда - вообще малореально.
Это, как там в песне поётся - "шёл поздно домой, дали сильно по репе - остался живой, и спасибо, би хэппи"? Или ещё вот другая песня "похудел я оттого/что решаю целый год/быть в Иваново с фингалом/или дома без него/очень странные дела/до чего жизнь довела/мне к вокзалу не пройти/могут встретить на пути"? Очень суровые пацаны дежурят в южной части Александрова? Это очень печально, если так, конечно, но это вопрос к правоохранительным органам, а не к железной дороге. Поезд всё равно не имеет возможности объезжать каждого гопника.
Цитата

Хотя, если брать вопрос вообще... в центральной России есть линии, где электрификация просится куда как сильнее, нежели на ивановской линии.
Вы совершенно не на тот вопрос отвечаете, нежели который был задан. Я как бы спрашиваю не "зачем именно в А-1, а не в А-2", а "зачем вообще менять локомотив". Ибо даже в А-2 смена локомотива задержит поезд на 20-30 минут. Вернее, не "даже", а, наоборот, смена локомотива без смены направления поезда, как правило, более времязатратна (не по дурацким нормам, а чисто физически, по времени на манёвры). Но наименее затратно по времени - вообще не менять локомотив, а ехать через Александров-2 и без смены локомотива, а только со сравнительно короткой стоянкой, достаточной для высадки-посадки.

Re: Ну рассмотрят, скажут, что не выгодно
Rail  01.08.2011 20:19

Цитата (Toman)
а "зачем вообще менять локомотив". Ибо даже в А-2 смена локомотива задержит поезд на 20-30 минут.
Во-первых, 2 разные дороги. Во-вторых, политика МЖД о недопуске тепловозов в столицу. Даже участок Москва - Ожерелье - Узловая относятся к МЖД и тепловоз после Ожерелья тащит МЖДшный, но обязательно надо на короткое плечо тащить электровозом, поэтому такая ситуация здесь имеется.

Re: Замедлять поезд на полчаса ради удобства менее 1% пассажиров - идиотизм.
Homo electricus  02.08.2011 01:20

Если говорить об удобстве жителей Александрова, то есть пригородный поезд Александров-Иваново. А до станции Александров-2, в случае надобности, несложно пустить хотя бы маршрутку.

Кроме того, не нужно забывать, что поезд предназначен в первую очередь для связи Иванова и области с Москвой. Поэтому любые меры, направленные на то, чтобы сократить время поезда в пути, будут оправданы.

Re: Ну рассмотрят, скажут, что не выгодно
DennisM  02.08.2011 09:10

Цитата (Toman)
Это, как там в песне поётся - "шёл поздно домой, дали сильно по репе - остался живой, и спасибо, би хэппи"? Или ещё вот другая песня "похудел я оттого/что решаю целый год/быть в Иваново с фингалом/или дома без него/очень странные дела/до чего жизнь довела/мне к вокзалу не пройти/могут встретить на пути"? Очень суровые пацаны дежурят в южной части Александрова? Это очень печально, если так, конечно, но это вопрос к правоохранительным органам, а не к железной дороге. Поезд всё равно не имеет возможности объезжать каждого гопника.
Не знаю, какие там пацаны, не имел удовольствия близко общаться. Кажется, достаточно ясно сказано было, что до Александрова-2 не ходит никакого городского транспорта, и сама эта станция находится на значительном удалении от основных городских кварталов. И далеко не все потенциальные пассажиры имеют возможность совершить спортивный марш-бросок с одного конца достаточно крупного города на другой. Особенно, будучи, к примеру, отягощёнными вещами или маленькими детьми.
Плюс к вышесказанному, на станции Александров-2 отсутствует пассажирская инфраструктура, как таковая. Имеющееся там станционное здание по своему назначению не используется, касса отсутствует.
Цитата
Вы совершенно не на тот вопрос отвечаете, нежели который был задан. Я как бы спрашиваю не "зачем именно в А-1, а не в А-2", а "зачем вообще менять локомотив". Ибо даже в А-2 смена локомотива задержит поезд на 20-30 минут. Вернее, не "даже", а, наоборот, смена локомотива без смены направления поезда, как правило, более времязатратна (не по дурацким нормам, а чисто физически, по времени на манёвры). Но наименее затратно по времени - вообще не менять локомотив, а ехать через Александров-2 и без смены локомотива, а только со сравнительно короткой стоянкой, достаточной для высадки-посадки.
Это решается очень просто ;) Достаточно от самой Москвы пустить этот поезд под тепловозом :) Но раз, как сказано выше, МЖД упирается в вопросе допуска тепловозов в Москву, есть другой вариант - дизель-электропоезд ДТ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.08.11 09:24 пользователем DennisM.

Re: Ну рассмотрят, скажут, что не выгодно
Toman  02.08.2011 13:36

Цитата (Rail)
Во-вторых, политика МЖД о недопуске тепловозов в столицу. Даже участок Москва - Ожерелье - Узловая относятся к МЖД и тепловоз после Ожерелья тащит МЖДшный, но обязательно надо на короткое плечо тащить электровозом, поэтому такая ситуация здесь имеется.

Вот я именно об этом, в смысле религиозных соображений. Не понимаю, с чего это такая странная политика? Они что, хотят быть "святее папы римского"? И это при том, что в Москве всё равно трудятся стопиццот маневровых тепловозов, включая те, что на Казанском вокзале, и ещё стопиццот грузовых на узле. Казалось бы, советское время давно прошло - когда большинство иностранных гостей тусовались в Москве, и считалось крайне необходимым пускать им пыль в глаза.
Вот, кстати, интересен исторический момент: какой длины достигала электрификация в направлении Волоколамска, например, в момент, когда там перешли на тягу пассажирских поездов электровозами?

Re: Ну рассмотрят, скажут, что не выгодно
Vanes II  02.08.2011 13:42

Цитата (Toman)
Вот я именно об этом, в смысле религиозных соображений. Не понимаю, с чего это такая странная политика? Они что, хотят быть "святее папы римского"? И это при том, что в Москве всё равно трудятся стопиццот маневровых тепловозов, включая те, что на Казанском вокзале, и ещё стопиццот грузовых на узле. Казалось бы, советское время давно прошло - когда большинство иностранных гостей тусовались в Москве, и считалось крайне необходимым пускать им пыль в глаза.

Ерунда какая-то. Причем здесь иностранцы? В советское время в Москве было полно тепловозов - на МК МЖД хотя бы. А в Ленинграде, где также было много иностранных гостей, и ПДС с некоторых вокзалов под тепловозами ходили (и сейчас ходят).

Re: Ну рассмотрят, скажут, что не выгодно
DennisM  02.08.2011 15:36

Цитата (Vanes II)
Ерунда какая-то. Причем здесь иностранцы? В советское время в Москве было полно тепловозов - на МК МЖД хотя бы. А в Ленинграде, где также было много иностранных гостей, и ПДС с некоторых вокзалов под тепловозами ходили (и сейчас ходят).
До июня 2005 года до Павелецкого вокзала вполне себе курсировал дизель-поезд ДПМ-1 Новомосковск - Москва, под тягой двух секций от 2М62 ;)

Re: Дизельная тяга в Москве
Homo electricus  02.08.2011 21:38

Всего один поезд из сотен, отправляющийся с не самого центрального вокзала - это не страшно. А МКЖД тоже находится не в центре, да и большая её часть затруднена для обзора. Так что для иностранцев - не показатель, допустимо. Тем более, что намечена электрификация МКЖД, и если она завершится, то во всей Москве дествительно не останется дизелей, кроме маневровых.

Re: Замедлять поезд на полчаса ради удобства менее 1% пассажиров - идиотизм.
Vitaly  02.08.2011 23:54

Цитата (DennisM)
А Вы уверены, что там именно такое количество пассажиров? :)
От Александрова-1? На 678 в пределах 5 чел садилось в сторону Иваново.
Но здесь многое зависит от типа тарификации поезда. Если тариф будет пригородный или похожий на него, то добавится значительное кол-во пассажиров между городами по всему маршруту поезда, в т.ч. и Ю.Польский-Кольчугино-Александров (см. кол-во автобусов, трафик там тоже неплохой), да и Александров-Москва в экспрессном режиме будет пользоваться спросом.

Re: Замедлять поезд на полчаса ради удобства менее 1% пассажиров - идиотизм.
Homo electricus  03.08.2011 01:26

От Александрова до Москвы и так экспрессы уже есть. Достаточно. Вот если действительно электрифицировать ивановскую ветку, то можно будет запустить экспресс для жителей Иванова, Юрьева-Польского... И без потери времени на заход в Александров.

А вообще - действительно, можно обойтись без электрификации и запустить пару-тройку ДТ1.

Re: Замедлять поезд на полчаса ради удобства менее 1% пассажиров - идиотизм.
Vitaly  03.08.2011 23:50

Цитата (Homo electricus)
От Александрова до Москвы и так экспрессы уже есть. Достаточно.
В какое время есть и кому достаточно?
Скажем, будут две пары, Иваново-Москва: 7:00-12:50, 16:00-21:50 и
Москва-Иваново: 7:30-13:10, 16:30-22:10. Хотя бы в часовом интервале от каждого этих поездов есть экспрессы Москва-Александров?

Цитата (Homo electricus)
можно будет запустить экспресс для жителей Иванова, Юрьева-Польского... И без потери времени на заход в Александров.
Считать надо, сколько народа таким экспрессом поедет. Скорости на участке Бельково-Ю.Польский невысокие, а в Иваново и Кольчугино очень сильна конкуренция со стороны автобусников. Я думаю, кроме пиковых дней, на полный маршрут Москва-Иваново вечером наберется человек 120-250, а утром раза в полтора-два меньше. Следовательно, надо повышать пассажирообмен по станциям всего маршрута.

Тепловозы в Москве
ittoper  04.08.2011 01:41

Цитата (Toman)

Вот я именно об этом, в смысле религиозных соображений. Не понимаю, с чего это такая странная политика? Они что, хотят быть "святее папы римского"? И это при том, что в Москве всё равно трудятся стопиццот маневровых тепловозов, включая те, что на Казанском вокзале, и ещё стопиццот грузовых на узле. Казалось бы, советское время давно прошло - когда большинство иностранных гостей тусовались в Москве, и считалось крайне необходимым пускать им пыль в глаза.

Не все так просто и логично, как кажется на первый взгляд. ПТОЛы московских вокзалов не приспособлены к экипировке тепловозов. Ремонтный персонал не способен провести ТО-2 или неплановый ремонт. Нет своих локомотивных бригад, способных вести пассажирский поезд магистральным тепловозом.

Вот представьте ситуацию: приходит утром Рига - Москва под ТЭП70. А у тепловоза переброс по коллектору одного из ТЭДов. Что делать? Вызывать из Великих Луков другую машину? Или срочно искать свободный 2М62У и решать вопрос с локомотивными бригадами? А если вечером перед рейсом машиниста не допускают по давлению. Где в Москве найти еще одну свободную бригаду на ТЭП70? Безусловно, это все решаемо, но только игра не стоит свеч ради 20-минутного выигрыша времени.

Поверьте, есть куда более странные примеры. Например, поезда Москва - Пенза. Месяц назад мне довелось ехать этим маршрутом (правда орским поездом). На станции Рязань-2 меняют электровоз. К нам прицепили ЧС8, который за полтора часа довез нас до Ряжска, отцепился и сразу же умчался обратно в Рязань, резервом. А мы продолжили путь под 2ТЭ10У. Глупо, казалось бы. Проще заслать в Рязань-2 тепловоз, чтобы он там сразу брал пассажирский поезд и в Ряжске не тратилось еще 25 минут на смену локомотива. К тому же, что переменно-токовый электровоз, что тепловоз не относятся к МЖД (в отличии от участка Рязань - Ряжск). А в депо Рязань, находящемся рядом со станцией Р-2, знакомы с тепловозами 2ТЭ10. Однако уверен, что и на подобную лишнюю перецепку есть свои причины.

P.S. И на закуску, раз уж тема про Иваново. Время хода поездов от Москвы до Иваново 6-7 часов. Поезда ночные. Зачем их ускорять? И так времени впритык, чтобы поспать (если мы говорим о пассажирах до Иваново, а не промежуточных станций). Думаю, не секрет, что некоторые ночные поезда специально замедляются, чтобы люди могли дольше поспать. А вы тут все зачем-то ускорить предлагаете.

Re: Тепловозы в Москве
Toman  05.08.2011 03:51

Цитата (ittoper)
Не все так просто и логично, как кажется на первый взгляд. ПТОЛы московских вокзалов не приспособлены к экипировке тепловозов.
А в Волоколамске - приспособлен, ага? Волоколамский ПТОЛ, кхе... :)
Цитата
Ремонтный персонал не способен провести ТО-2 или неплановый ремонт.
А в Волоколамске с этим делом лучше?
Цитата
Нет своих локомотивных бригад, способных вести пассажирский поезд магистральным тепловозом.
А в Волоколамске всё прямо кишит лишними пассажирскими бригадами, при двух (2 года назад и ранее - трёх) "днюющих" пассажирских поездах в сутки?
Цитата

Вот представьте ситуацию: приходит утром Рига - Москва под ТЭП70. А у тепловоза переброс по коллектору одного из ТЭДов. Что делать?
А что делать в Волоколамске?
Цитата
Вызывать из Великих Луков другую машину?
Можно и вызывать, конечно, а можно и забить, и ехать так. Благо, есть же отключатели ТЭДов.
Цитата
Или срочно искать свободный 2М62У и решать вопрос с локомотивными бригадами? А если вечером перед рейсом машиниста не допускают по давлению. Где в Москве найти еще одну свободную бригаду на ТЭП70?
А в Волоколамске где ищут? Да, именно чтоб пассажирскую, на ТЭП70?

Вообще, так можно много ситуаций придумать. А вот, если, допустим, электровоз прямо под поездом скопытится, где-нибудь около Новопетровской? А если тепловоз скопытится тоже под поездом, около Погорелого Городища? Проблема будет решаться как-то намного проще, и как-то иначе, нежели взятие ближайшего попавшегося под руку локомотива (разумеется, грузового, в силу принципиального отсутствия лишних или каких-то запасных пассажирских на участке)?

На станции Шуя проведена реконструкция
MichaelM  11.08.2011 16:25

На станции Шуя проведена реконструкция, осуществляемая компанией «Российские железные дороги».
В техническом плане это полная замена рельсового пути главного хода на бесстыковые рельсы с одновременной компьютерной диагностикой состояния всего дорожного полотна, с его укреплением, уплотнением и подсыпкой. Первый этап этой работы уже завершён — бесстыковые рельсы уложены до железнодорожного переезда в Семейкино, а в перспективе такое полотно будет уложено на всём участке до Коврова.
Ещё одно новшество в рамках программы реконструкции — полная компьютеризация работы дежурного по станции.
http://www.mspros.ru/article/?id=6273

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]