ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Российский железнодорожный рекорд
Глеб И.Васильев  14.08.2011 02:41

4 августа 2011 года новейший отечественный электровоз «Гранит» совершил испытательную поездку по маршруту Екатеринбург-Сортировочный – Первоуральск – Балезино с составом рекордного веса в 9 тысяч тонн, перевалив при этом через Уральские горы.

«Это знаковое историческое событие. Впервые в истории российских железных дорог поезд такого веса перевезён через перевал между Европой и Азией. Это достижение стало возможным благодаря новому электровозу, созданному совместными усилиями российских и немецких инженеров, и его можно считать достойным вкладом в укрепление сотрудничества между российскими и немецкими железными дорогами», – заявил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.

Грузовой электровоз «Гранит» (серия 2ЭС10) — детище ООО «Уральские локомотивы», совместного предприятия группы «Синара» и концерна Siemens. Первый образец «Гранита» вышел из заводских ворот в ноябре 2010 года.

Питается новичок постоянным током, и оснащён асинхронными тяговыми двигателями. В двухсекционном исполнении мощность его составляет 8800 кВт, сила тяги — 784 кН, а конструкционная скорость — 120 км/ч.

Re: Российский железнодорожный рекорд
IAGSoft  14.08.2011 09:01

Цитата (Глеб И.Васильев)
Первый образец «Гранита» вышел из заводских ворот в ноябре 2010 года.
26 февраля 2011 года

Re: Российский железнодорожный рекорд
Хороший  14.08.2011 18:21

Цитата (Глеб И.Васильев)
4 августа 2011 года новейший отечественный электровоз «Гранит» совершил испытательную поездку по маршруту Екатеринбург-Сортировочный – Первоуральск – Балезино с составом рекордного веса в 9 тысяч тонн, перевалив при этом через Уральские горы.
"Гранит" примерно такой же "отечественный" электровоз, как и всеволожский Форд или калужский Фольксваген. И это хорошо.

Re: Российский железнодорожный рекорд
gourry  14.08.2011 18:28

Цитата (Хороший)
Цитата (Глеб И.Васильев)
4 августа 2011 года новейший отечественный электровоз «Гранит» совершил испытательную поездку по маршруту Екатеринбург-Сортировочный – Первоуральск – Балезино с составом рекордного веса в 9 тысяч тонн, перевалив при этом через Уральские горы.
"Гранит" примерно такой же "отечественный" электровоз, как и всеволожский Форд или калужский Фольксваген. И это хорошо.
Это таки честное СП (особенно это видно, глядя на дизайн), да и локализацию обещают повыше. А вот то, что смогли нормально довести в сравнении с альстомовской эпопеей с ЭП10 - это радует.

Re: Российский железнодорожный рекорд
Трианон  14.08.2011 18:30

Зачем надо было на пустом месте создавать "Гранит", если есть успешно испытанный сверхмощный Вл-86Ф?

Хотя бы затем, что ВЛ86ф - электровоз переменного тока (-)
msk_passenger  14.08.2011 19:10

Цитата (Трианон)
Зачем надо было на пустом месте создавать "Гранит",если есть успешно испытанный сверхмощный Вл-86Ф?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.08.11 19:11 пользователем msk_passenger.

Re: Российский железнодорожный рекорд
Garikk  14.08.2011 20:53

Цитата (Трианон)
Зачем надо было на пустом месте создавать "Гранит",если есть успешно испытанный сверхмощный Вл-86Ф?

Вас не смущает что он в 85 году был построен и почти вся электронная схема морально устарела?

Re: Российский железнодорожный рекорд
gourry  14.08.2011 21:08

Цитата (Трианон)
Зачем надо было на пустом месте создавать "Гранит",если есть успешно испытанный сверхмощный Вл-86Ф?
Красть комплекты силового оборудования из музеев? Орригинальная идея.
И да, он действительно переменник.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.08.11 21:12 пользователем gourry.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]