Измеров может радоваться! :)
А. Роман
15.07.2010 20:26
Более чем в 20 составах ICE - отказали климат-системы.
пассажиры - крайне недовольны, были случаи тепловых ударов. Проверка деятельности DB - будет проводиться на самом высоком уровне! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.07.10 20:26 пользователем А. Роман. Re: Измеров может радоваться! :)
Сура
15.07.2010 20:56
Ничего DB не одинок. В новом плацкартном вагоне ТВЗ, в котором я ехал намедни, тоже компрессор включаться не хотел после стоянке в Мичуринске. Ничего, авось не ICE - через полчаса запустился-таки, и, поверьте ли, ни одного теплового удара! ;) Сура Re: Измеров может радоваться! :)
Чока
15.07.2010 22:38
Так потому и без теплового удара, что запустился потом)))) А я ехал недавно, так кондиционер в тверском плацкарте работал на 5+, слава тому, кто придумал ставить в вагоны кондиционеры:))) А вот табло занятости туалета не работало, говорило, что он всегда свободен, тем самым создавая неудобства. Мелочь, но раз поезд фирменный и дорогой, значит косяк! Re: Измеров может радоваться! :)
МихаилТ
16.07.2010 01:28
Я всё ждал, ждал, кто же откроет тему. Фактическая часть такова - скандал начался после того, как температура в одном из составов поднялась до 50 градусов(бульварные газеты писали до 70,и даже 80!), дети и старики стали чувствовать себя плохо. На столько плохо, что одна из учительниц, путешествующая со своим классом в поезде вызвала скорую. Другая женщина пыталась разбить аварийным молотком стекло (не сообщается получилось ли это у неё). Прокуратура начала расследования по делу о халатности на ж/д и не умышленному причинение вреда здоровью. После этого случая, стали появляться и другие, менее скандальные. Сегодня самый главный железнодорожный начальник вместе с федеральным железнодорожным агентством заявил, что кондиционеры вовсе даже не ломаются, а просто и банально не рассчитаны на такие температуры (> 32°C) забортного воздуха - автоматически отключаются при перегреве. Это системная ошибка ICE-1 и ICE-2. В более новых поездах кондиционеры тоже отказывают, но там они банально ломаются. Re: Измеров может радоваться! :)
МихаилТ
16.07.2010 01:34
В ICE, в таких случаях водичкой поют, в первый класс пускают, а ещё деньги за билет вернуть могут. Ну а те кто выпустил поезд на линию (ну или продолжил движение, когда уже было понятно, что нельзя) с неработающим кондиционером - раздолбаю и, видимо, будут наказаны. Кстати, вроде бы кондиционеры после того как остынут, вполне запускаются и работают дальше. Re: Измеров может радоваться! :)
Владимир Глазков
16.07.2010 09:49
В отечественных вагонах неработающий кондиционер - совершенно нормальное явление, и никто за это никогда никого не наказывал и не наказывает. Re: Измеров может радоваться! :)
svh
16.07.2010 10:34
Чудно как-то. Именно при таких температурах они больше всего и нужны. Когда за бортом +25 - без кондиционера еще можно обойтись. А тут нате - "не рассчитаны". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.07.10 10:34 пользователем svh. Re: Измеров может радоваться! :)
Чока
16.07.2010 10:52
В тех вагонах, в которых не работает кондиционер всегда работают форточки, так что и наказывать не за что. А там, где нет форточек, всегда работает кондиционер. В фирменных поездах со сломанным кондиционером сталкиваться не приходилось. Re: Измеров может радоваться! :)
Garikk
16.07.2010 11:24
Мало значит на поездах наших передвигаетесь Сломанные кондеи в наших вагонах это действительно не редкость. А на новых вагонах это ещё означает неработающую вентиляцию (ломается обычно преобразователь, а от него питается как кондиционер так и вентилятор) Re: Измеров может радоваться! :)
Владимир Глазков
16.07.2010 11:51
Ах, в фи-ирменных... Вам бы прокатиться в каком-нибудь южном дополнительном, где половина окон не открывается уже лет пятнадцать, а от кондея только тумблеры на пульте остались. И оказывается, при температуре +34 открытые форточки заменяют кондиционер? Не знал-с, не знал-с. Хорошо быть монополистом, ничего не скажешь. Re: Измеров может радоваться! :)
atks
16.07.2010 14:07
А ничего, что во время стоянки кондиционер не работает в принципе? Как выглядела моя последняя поездка командировочная из Саратова в Москву (к сожалению, не самолётом, а поездом) - на каждой большой стоянке кто-то из купе просыпался с тем, чтобы остальные не задохнулись. Как очередь в туалет утром в коммуналке, честное слово. Стоянка полчасика. За окном +30. Кондиционер + вентиляция не работают. Четыре здоровых мужчины начинают испытывать дискомфорт от своего соседства минут уже через 10. А так да, кондиционер есть. Толку то. Re: Измеров может радоваться! :)
Юра Плоткин
16.07.2010 15:32
В 61-4194 2008 г. в. кондиционер на стоянках работает, просто проводники его выключают чтобы не сажать аккумуляторную батарею. Re: Измеров может радоваться! :)
atks
16.07.2010 15:56
Понимаете, в чём дело, мне как пассажиру, по большому счёту, параллельно, почему не включается кондиционер в вагоне модели хххх-хх года уууу. Мне важен факт того, что он не включается, и всё :-) Для выяснения причин есть специально обученные люди, которые занимаются этим профессионально. Re: Измеров может радоваться! :)
Чока
16.07.2010 17:46
Ошибаетесь ездил много и по разным направлениям. В фирменных поездах неработающих кондиционеров не видел ни разу. Re: Измеров может радоваться! :)
Чока
16.07.2010 17:48
А вот это есть, не стану отрицать. Но это говорит только о том, что надо минимизировать стоянки поездов, кстати, в плацкартных вагонах при этом получается комфортнее))) Проверено на личном опыте. Летом в жару в фирмачах с кондеями лучше ездить в плацкарте)) Кстати, справедливости ради, у фирменного саратовского не так уж много больших стоянок, идёт он для этого участка ЖД довольно быстро. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.07.10 17:49 пользователем Чока. Re: Измеров может радоваться! :)
Алексей Колин
16.07.2010 18:37
Какие такие форточки? Три штуки на вагон чуть чуть приоткрывающиеся (на 15 градусов)? Они не продувают совсем! Вагон превращается в настоящую душегубку! Прокатитесь, например, на поезде 240 Москва - Владивосток. Там как раз такие плацкартные вагоны. И расскажите пассажирам как хорошо без нормальных форточек. Могут выкинуть из поезда. Озлоблены они страшно
А с вагонами без кондиционеров сталкиваться не приходилось ? Мне вот приходилось. Фороточки не альтернативы, потому что по новомодному техзаданию РЖД их не делают. Так же и ЭД4М после 200-ых номеров в эту жару не пригородны для проезда. В салоне просто невозможно находиться, это даже не душегубка, а котофалка. Дизайнеров, убравших нормальные форточки, и заказчиков дизайна туда бы посадить (поставить) и покатать Re: Измеров может радоваться! :)
Toman
16.07.2010 18:42
Нет, это неверный подход. Все стоянки минимизировать невозможно. Есть всякие непредвиденные ситуации, есть пограничные стоянки, есть стоянки для прицепок-отцепок, есть просто большие стоянки (убрать их - и половина пассажиров загнутся от голода, т.к. где им еду-то купить), ну и т.д. Правильное решение - это организовать электроснабжение поезда по трёхфазной линии некоего умеренного напряжения, от которого через трансформатор запитывается в т.ч. и кондиционеры и вентиляция (а также и всё прочее - преобразователи управления/освещения, возможно - и отопление (что, впрочем, совершенно не значит, что электроотоплением надо пользоваться почём зря - просто что было на всякий случай) ). От локомотива, на станциях смены локомотива и конечных, в парках отстоя - от стационарных розеток. В совсем нестандартных случаях - от дизель-генераторов (которые логичнее размещать на каждом вагоне, а не в виде специального вагона-электростанции - в целях масштабируемости, надёжности, да и лучшего использования массы и длины поезда). А подвагонные генераторы с приводом от осей - убрать вообще. Re: Измеров может радоваться! :)
МихаилТ
16.07.2010 18:45
Продолжение
http://forum.tr.ru/read.php?5,1020216,1021578#msg-1021578
Такое бывает, но очень редко - на крупных узлах (Франкфурт, Лейпциг, Гамбург) есть резервные поезда. Их очень мало, в разы меньше чем у Французов например, но они всё же есть. Есть ещё вариант расцепа поездов, планово состоящих из двух гарнитур ICE-T или ICE-3. И выдача состава на замену аварийному с последующий утрамбовкой пассажиров в оба состава. Re: Измеров может радоваться! :)
Сура
16.07.2010 23:04
Ровно три. И никак от них не отказаться. Станции переприцепки: Узуново (постоянка/переменка), Мичуринск (переменка/автономка), Ртищево (автономка/переменка). И у 17-го, и у Лотоса стоянки те же. Лотос ещё в Тамбове стоит - почту выгружают, ну и в Саратове, само собой (там заправка водой + переприцепка переменка/автономка). Сура Re: Измеров может радоваться! :)
Чока
16.07.2010 23:24
Ну я-то в курсе, я ж тамбовчанин))) Лотос тем не менее самый быстрый поезд от Тамбова до Москвы. А раньше Алма-Атинский был самым быстрым, когда через Рязань ходил. Наш 31-ый тоже стоит, понятное дело, в Узуново и Мичуринске, но у него есть ещё пара длинных технических остановок на однопутке, так что условия ещё хуже. При этом реально душно становится в купе, пока кондей не работает, а в плацкарте не успевает духота собраться. Я только во вторник ехал на нём из Тамбова в Москву в плацкарте, на улице +36 днём и +27 ночью, в поезде было очень комфортно, температурный режим лучше, чем дома))))
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]