Измеров может радоваться! :)
А. Роман
15.07.2010 20:26
Более чем в 20 составах ICE - отказали климат-системы.
пассажиры - крайне недовольны, были случаи тепловых ударов. Проверка деятельности DB - будет проводиться на самом высоком уровне! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.07.10 20:26 пользователем А. Роман. Re: Измеров может радоваться! :)
Сура
15.07.2010 20:56
Ничего DB не одинок. В новом плацкартном вагоне ТВЗ, в котором я ехал намедни, тоже компрессор включаться не хотел после стоянке в Мичуринске. Ничего, авось не ICE - через полчаса запустился-таки, и, поверьте ли, ни одного теплового удара! ;) Сура Re: Измеров может радоваться! :)
Чока
15.07.2010 22:38
Так потому и без теплового удара, что запустился потом)))) А я ехал недавно, так кондиционер в тверском плацкарте работал на 5+, слава тому, кто придумал ставить в вагоны кондиционеры:))) А вот табло занятости туалета не работало, говорило, что он всегда свободен, тем самым создавая неудобства. Мелочь, но раз поезд фирменный и дорогой, значит косяк! Re: Измеров может радоваться! :)
МихаилТ
16.07.2010 01:28
Я всё ждал, ждал, кто же откроет тему. Фактическая часть такова - скандал начался после того, как температура в одном из составов поднялась до 50 градусов(бульварные газеты писали до 70,и даже 80!), дети и старики стали чувствовать себя плохо. На столько плохо, что одна из учительниц, путешествующая со своим классом в поезде вызвала скорую. Другая женщина пыталась разбить аварийным молотком стекло (не сообщается получилось ли это у неё). Прокуратура начала расследования по делу о халатности на ж/д и не умышленному причинение вреда здоровью. После этого случая, стали появляться и другие, менее скандальные. Сегодня самый главный железнодорожный начальник вместе с федеральным железнодорожным агентством заявил, что кондиционеры вовсе даже не ломаются, а просто и банально не рассчитаны на такие температуры (> 32°C) забортного воздуха - автоматически отключаются при перегреве. Это системная ошибка ICE-1 и ICE-2. В более новых поездах кондиционеры тоже отказывают, но там они банально ломаются. Re: Измеров может радоваться! :)
МихаилТ
16.07.2010 01:34
В ICE, в таких случаях водичкой поют, в первый класс пускают, а ещё деньги за билет вернуть могут. Ну а те кто выпустил поезд на линию (ну или продолжил движение, когда уже было понятно, что нельзя) с неработающим кондиционером - раздолбаю и, видимо, будут наказаны. Кстати, вроде бы кондиционеры после того как остынут, вполне запускаются и работают дальше. Re: Измеров может радоваться! :)
Владимир Глазков
16.07.2010 09:49
В отечественных вагонах неработающий кондиционер - совершенно нормальное явление, и никто за это никогда никого не наказывал и не наказывает. Re: Измеров может радоваться! :)
svh
16.07.2010 10:34
Чудно как-то. Именно при таких температурах они больше всего и нужны. Когда за бортом +25 - без кондиционера еще можно обойтись. А тут нате - "не рассчитаны". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.07.10 10:34 пользователем svh. Re: Измеров может радоваться! :)
Чока
16.07.2010 10:52
В тех вагонах, в которых не работает кондиционер всегда работают форточки, так что и наказывать не за что. А там, где нет форточек, всегда работает кондиционер. В фирменных поездах со сломанным кондиционером сталкиваться не приходилось. Re: Измеров может радоваться! :)
Garikk
16.07.2010 11:24
Мало значит на поездах наших передвигаетесь Сломанные кондеи в наших вагонах это действительно не редкость. А на новых вагонах это ещё означает неработающую вентиляцию (ломается обычно преобразователь, а от него питается как кондиционер так и вентилятор) Re: Измеров может радоваться! :)
Владимир Глазков
16.07.2010 11:51
Ах, в фи-ирменных... Вам бы прокатиться в каком-нибудь южном дополнительном, где половина окон не открывается уже лет пятнадцать, а от кондея только тумблеры на пульте остались. И оказывается, при температуре +34 открытые форточки заменяют кондиционер? Не знал-с, не знал-с. Хорошо быть монополистом, ничего не скажешь. Re: Измеров может радоваться! :)
atks
16.07.2010 14:07
А ничего, что во время стоянки кондиционер не работает в принципе? Как выглядела моя последняя поездка командировочная из Саратова в Москву (к сожалению, не самолётом, а поездом) - на каждой большой стоянке кто-то из купе просыпался с тем, чтобы остальные не задохнулись. Как очередь в туалет утром в коммуналке, честное слово. Стоянка полчасика. За окном +30. Кондиционер + вентиляция не работают. Четыре здоровых мужчины начинают испытывать дискомфорт от своего соседства минут уже через 10. А так да, кондиционер есть. Толку то. Re: Измеров может радоваться! :)
Юра Плоткин
16.07.2010 15:32
В 61-4194 2008 г. в. кондиционер на стоянках работает, просто проводники его выключают чтобы не сажать аккумуляторную батарею. Re: Измеров может радоваться! :)
atks
16.07.2010 15:56
Понимаете, в чём дело, мне как пассажиру, по большому счёту, параллельно, почему не включается кондиционер в вагоне модели хххх-хх года уууу. Мне важен факт того, что он не включается, и всё :-) Для выяснения причин есть специально обученные люди, которые занимаются этим профессионально. Re: Измеров может радоваться! :)
Чока
16.07.2010 17:46
Ошибаетесь ездил много и по разным направлениям. В фирменных поездах неработающих кондиционеров не видел ни разу. Re: Измеров может радоваться! :)
Чока
16.07.2010 17:48
А вот это есть, не стану отрицать. Но это говорит только о том, что надо минимизировать стоянки поездов, кстати, в плацкартных вагонах при этом получается комфортнее))) Проверено на личном опыте. Летом в жару в фирмачах с кондеями лучше ездить в плацкарте)) Кстати, справедливости ради, у фирменного саратовского не так уж много больших стоянок, идёт он для этого участка ЖД довольно быстро. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.07.10 17:49 пользователем Чока. Re: Измеров может радоваться! :)
Алексей Колин
16.07.2010 18:37
Какие такие форточки? Три штуки на вагон чуть чуть приоткрывающиеся (на 15 градусов)? Они не продувают совсем! Вагон превращается в настоящую душегубку! Прокатитесь, например, на поезде 240 Москва - Владивосток. Там как раз такие плацкартные вагоны. И расскажите пассажирам как хорошо без нормальных форточек. Могут выкинуть из поезда. Озлоблены они страшно
А с вагонами без кондиционеров сталкиваться не приходилось ? Мне вот приходилось. Фороточки не альтернативы, потому что по новомодному техзаданию РЖД их не делают. Так же и ЭД4М после 200-ых номеров в эту жару не пригородны для проезда. В салоне просто невозможно находиться, это даже не душегубка, а котофалка. Дизайнеров, убравших нормальные форточки, и заказчиков дизайна туда бы посадить (поставить) и покатать Re: Измеров может радоваться! :)
Toman
16.07.2010 18:42
Нет, это неверный подход. Все стоянки минимизировать невозможно. Есть всякие непредвиденные ситуации, есть пограничные стоянки, есть стоянки для прицепок-отцепок, есть просто большие стоянки (убрать их - и половина пассажиров загнутся от голода, т.к. где им еду-то купить), ну и т.д. Правильное решение - это организовать электроснабжение поезда по трёхфазной линии некоего умеренного напряжения, от которого через трансформатор запитывается в т.ч. и кондиционеры и вентиляция (а также и всё прочее - преобразователи управления/освещения, возможно - и отопление (что, впрочем, совершенно не значит, что электроотоплением надо пользоваться почём зря - просто что было на всякий случай) ). От локомотива, на станциях смены локомотива и конечных, в парках отстоя - от стационарных розеток. В совсем нестандартных случаях - от дизель-генераторов (которые логичнее размещать на каждом вагоне, а не в виде специального вагона-электростанции - в целях масштабируемости, надёжности, да и лучшего использования массы и длины поезда). А подвагонные генераторы с приводом от осей - убрать вообще. Re: Измеров может радоваться! :)
МихаилТ
16.07.2010 18:45
Продолжение
http://forum.tr.ru/read.php?5,1020216,1021578#msg-1021578
Такое бывает, но очень редко - на крупных узлах (Франкфурт, Лейпциг, Гамбург) есть резервные поезда. Их очень мало, в разы меньше чем у Французов например, но они всё же есть. Есть ещё вариант расцепа поездов, планово состоящих из двух гарнитур ICE-T или ICE-3. И выдача состава на замену аварийному с последующий утрамбовкой пассажиров в оба состава. Re: Измеров может радоваться! :)
Сура
16.07.2010 23:04
Ровно три. И никак от них не отказаться. Станции переприцепки: Узуново (постоянка/переменка), Мичуринск (переменка/автономка), Ртищево (автономка/переменка). И у 17-го, и у Лотоса стоянки те же. Лотос ещё в Тамбове стоит - почту выгружают, ну и в Саратове, само собой (там заправка водой + переприцепка переменка/автономка). Сура Re: Измеров может радоваться! :)
Чока
16.07.2010 23:24
Ну я-то в курсе, я ж тамбовчанин))) Лотос тем не менее самый быстрый поезд от Тамбова до Москвы. А раньше Алма-Атинский был самым быстрым, когда через Рязань ходил. Наш 31-ый тоже стоит, понятное дело, в Узуново и Мичуринске, но у него есть ещё пара длинных технических остановок на однопутке, так что условия ещё хуже. При этом реально душно становится в купе, пока кондей не работает, а в плацкарте не успевает духота собраться. Я только во вторник ехал на нём из Тамбова в Москву в плацкарте, на улице +36 днём и +27 ночью, в поезде было очень комфортно, температурный режим лучше, чем дома)))) Re: Измеров может радоваться! :)
Garikk
16.07.2010 23:47
1) Их некому обслуживать, у нас даже сигнализацию занятости туалетов чинить некому (я серьёзно, такого пункта нет в техпроцессе ремонта не менявшегося с конца 80х, её и не ремонтируют) 2) будут сливать солярку и откручивать ценные детали, а зимой то что будет :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.07.10 23:49 пользователем Garikk. Re: Измеров может радоваться! :)
Роман Антипов
17.07.2010 20:41
Это говорит только о том, что кондей должен уметь работать от шины 3 кВ. А то идиотизм получается - встал поезд в чистом поле по какой-нибудь причине и все сварились. Re: Измеров может радоваться! :)
AVK
17.07.2010 23:27
Например, по причине обесточивания КС ... Re: Измеров может радоваться! :)
Garikk
17.07.2010 23:33
Есть много вагонов вообще без кондиционеров, а есть "летние" вагоны с полумёртвой электрикой и разобранной на запчасти климатикой. Это было есть и будет. Радоваться надо что хоть както они работают.
про тепловозы не забывайте Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.07.10 23:34 пользователем Garikk. Re: Измеров может радоваться! :)
AVK
18.07.2010 00:15
По причине выхода из строя тепловоза ... Re: Измеров может радоваться! :)
Garikk
18.07.2010 00:46
РЖД не заинтересовано в повышении качества услуг.... "куда вы денетесь с подводной лодки" (с) Тут вообще бесполезно рассуждать на эту тему, текущая концепция пассажирских поездов закладывалась ещё в совеццкие времена, а тогда считалось что если свет горит и ладно, больше ничего пассажиру не нужно.... и с тех времён на комфорте принято экономить... потекло отопление->поставили в летний поезд умер кондей в новом вагоне->переставили из фирменного в "скотовоз", там потерпят без форточек и вентиляции не включается люм.освещение->ничего с обычными лампочками перебьются. помер вентилятор в биотуалете->сойдёт, от вони ещё в вагоне никто не умер Это обычные будни эксплуатационников. никто не будет бегать за комфортом пассажиров, потомучто не платят за ремонт "комфорта" Re: Измеров может радоваться! :)
Чока
18.07.2010 01:51
Что там в СССР было я, можно сказать, не помню, зато хорошо помню 90-ые. Так вот, внимательнее надо быть. С 90-х годов наши фирменные поезда действительно стали фирменными, т.е. теперь они отличаются в лучшую сторону от нефирменных (в 90-х отличались только ценой), в наших поездах наконец-то стали появляться туалеты, которые не закрывают на стоянку, стали появляться работающие кондиционеры. Появился фактически целый отдельный класс дневных экспрессов (800-ая серия). Конечно, проблем полно, но говорить, что качество услуг не повышается вообще - это извините, но Вы зажрались... Re: Измеров может радоваться! :)
AVK
18.07.2010 06:12
Вообще-то фирменный поезд от нефирменного не должен отличаться наличием работающего кондиционера, который должет присутствовать в обоих случаях. Re: Измеров может радоваться! :)
Garikk
18.07.2010 14:38
Я эти вагоны сам ремонтировал, и прекрасно знаю как именно всё происходит. Все вагоны за исключением СВ в фирменных поездах ремонтируются одинаково, как я описал выше. То что вам несказанно везло с кондиционером, так это скорее исключение и показатель того что ТВЗ всёже улучшает качество продукции т.к. в фирменных поездах вагоны обычно новые и ещё не всё вытечь успевает. Но их всёравно ремонтируют точно также как и вагоны их "летних" поездов. Отвалилось-и так походит. Особенно если менять вагон не на что.
+100 Именно!!! Как минимум должна вентиляция работать, но и это не всегда бывает Re: Измеров может радоваться! :)
Владимир Глазков
18.07.2010 15:40
Да нет же, дорогой коллега. Это обычные, нефирменные поезда отличаются в худшую сторону от фирменных. Чувствуете разницу? Если в "фирмачах" в наше время пусть за абсолютно неадекватные деньги, но все же присутствуют некоторые приличия типа работающего кондея или чистого сортира (хотя не всегда и не везде), то нефирменные очень быстро скатываются к состоянию помоек на колесах. До тех пор, пока не существует четко прописанных стандартов качества обслуживания РЖД и материальной ответственности конкретных лиц за это качество, не изменится НИЧЕГО. Думаю, излишне говорить, что в России таких стандартов и ответственности, не будет НИКОГДА. Ибо РЖД - монополист и может делать все что хочет. При не самом пессимистичном прогнозе пассажирские перевозки по ж.д. далее 400-500 км сдохнут сами, будучи вытесненными самолетами и автобусами. Сегодня РЖД обязано вас довезти из пункта А в пункт Б (и то если повезет, с известными оговорками). Все. На чем оно вас повезет, как, душно будет в вагоне, не душно - на это им того, с высокой башни. И ничего никому вы не докажете. Re: Измеров может радоваться! :)
Юра Плоткин
19.07.2010 00:33
Ну не знаю. В 90-х гг и начале 2000-х по моим впечатлением поезда были хуже чем сейчас, и грязнее были, и туалеты по-страшнее были. Раньше туалетная бумага не висела в туалетах, а сейчас это обычное явление. Сейчас даже можно в нефирменных поездах увидеть и бумажные полотенца. И моя мама, к-я всю жизнь часто в поездах ездила, говорит что щас обслуживание в поездах стало лучше. А разницу межу фирменным и нефирменным для меня в первую очередь в фирменной окраске (скоро этого не станет), в скатертях и вазочками с цветочками на столах, в ковровых дорожках, в шторах с надписями, в три слоя на окнах (это меня даже бесит), в выпендрёжной форме проводников. Вся эта блажь мне на фиг не сдалась. Чистота туалетов по моим впечатлениям сильно не отличается в фирменных и нефирменных поездах. Ну единственный плюс это наличие кондиционеров, и то это тоже лотерея. В фирменных поездах он может сломаться, и после этого старые вагоны будешь ещё более добрым словом вспоминать, в нефирменных поездах кондиционер тоже может попасться Re: Измеров может радоваться! :)
Радист
19.07.2010 08:48
В 80-е годы поезда не ругал только ленивый, да и вся железка была неформально объявлена объектом для битья, хотя такое отношение советские железные дороги заслуживали к себе лишь отчасти. Просто почему-то считалось, что если у пьяного токаря пловина продукции - брак, то это фигня, а если в вагоне душно - катастрофа общесоюзного масштаба. Помню, в последние годы советское власти практически любой пассажир, входящий в поезд, считал делом чести воскликнуть, что в вагоне душно, вложив в интонацию свого высказывания все свои душевные силы. Re: Измеров может радоваться! :)
Олег Измеров
19.07.2010 09:47
Прежде всего вопрос: в каком исполнении заказан поезд и предусмотрена ли по этому исполнению эксплуатация выше 30 градусов?
А то представители "расы ПИД" уже заказывали партию тепловозов в исполнении У, а потом возмущались, что они зимой в Печоре не работают. Re: Измеров может радоваться! :)
Олег Измеров
19.07.2010 09:55
На БЭМЗе это бы считалось ЧП. В разных отраслях разные требования. И к 80-м МПС пора было уже все новые вагоны заказывать с кондиционерами и холодильниками. Re: Измеров может радоваться! :)
Garikk
19.07.2010 10:09
Только МПС вместо этого специально поставляла в ГДР запчасти для выпуска аммендорфов БЕЗ кондиционеров. (электросхема 50-вольтовых аммендорфов почти целиком made in USSR, в отличии от нормальных 110-вольтовых made in DDR) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.07.10 10:09 пользователем Garikk. Re: Измеров может радоваться! :)
Олег Измеров
19.07.2010 10:45
Не надо катить баллоны на советское время, потому что кондишены начали появляться в вагонах еще в 60-е. Re: Измеров может радоваться! :)
Олег Измеров
19.07.2010 10:49
Вот этим вопросом Горбачеву и надо было заняться. Потому что для тепловозов новой разработки уже с 70-х был обязателен для кабины кондиционер и холодильник. Re: Измеров может радоваться! :)
AVK
19.07.2010 10:50
Благодаря тому, что их заказывало МПС? Re: Измеров может радоваться! :)
Олег Измеров
19.07.2010 10:52
Благодаря Бещеву, если уж на то пошло. Re: Измеров может радоваться! :)
AVK
19.07.2010 10:56
Т.е. МПС? Re: Измеров может радоваться! :)
Олег Измеров
19.07.2010 10:59
Т.е. Бещев. А как же знаменитая климактерическая камера Сименса, снимочки которой кидали в форум? Развели лохов на бабки? Re: Измеров может радоваться! :)
AVK
19.07.2010 11:04
Видимо, Вы имеете ввиду не того Бещева, который был министром путей сообщения? Тогда прошу прощения. А это к чему? Re: Измеров может радоваться! :)
Олег Измеров
19.07.2010 11:09
А это, собственно, в тему. Оборудование-то должны были проверять в климкамере? Re: Измеров может радоваться! :)
Garikk
19.07.2010 11:32
Начали, только плацкарты выпускались без кондеев до середины 2000х г.г. А плацкарты у нас ведь самые массовые вагоны. Да и 50в. аммендорфов у нас до сих пор огромное кол-во бегает, и чем дальше от Москвы тем больше. Когда к нам в депо приехали ребята из Омска стенд испытания электрооборудования устанавливать, очень удивлялись тому что у нас наоборот почти везде 110в., а у них вообще таких не бывает.
А в локомотивном депо есть цех по обслуживанию холодильного оборудования? А то меня терзают смутные сомнения... что МПС заказали кондеи, а ремонт нет. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.07.10 11:32 пользователем Garikk. Re: Измеров может радоваться! :)
Garikk
19.07.2010 11:38
Несовсем в тему... но В инструкции по использованию вагонов Аммендорф, в каждом депо должна была быть клим.камера для испытания эффективности кондиционера после ремонта. это кстати самая первая вещь на которой у нас "сэкономили" с этими вагонами. Re: Измеров может радоваться! :)
sokol
19.07.2010 12:02
В корень смотрите. Нет там ни обслуживания, ни условий, ну и традиционно РЖД игнорирует вопросы договоров на обслуживание на подобное оборудование и такие траблы практически со всем иностранным оборудованием на подвижном составе собственности РЖД. Собственно, если говорить о кондишенах - то полетели они и на Сапсане и на последних вагонах метро. Почему? Потому, что еще клали в депо на инструкции и все больше ставят говна от Мерака - хотят же дешевле и чтоб с лейблом иностранным. Re: Измеров может радоваться! :)
Олег Измеров
19.07.2010 12:03
А почему холодильное оборудование обязательно должны обслуживать в локомотивном депо? Оно разве должно во время войны обслуживаться, чтобы его впихивать в ж.д. систему? Re: Измеров может радоваться! :)
Олег Измеров
19.07.2010 12:06
Кстати, а по кондишенам на своем здании РЖД же решает вопросы обслуживания? И без создания специального цеха? Re: Измеров может радоваться! :)
Garikk
19.07.2010 13:16
В локомотивном депо оно должно быть потому-что кондиционеры появились ещё в СССР, когда отдельных контор по их ремонту не было, что разве гоняли локомотивы в пассажирские/рефрижераторные депо? Кто эти кондиционеры и холодильники чинил в 70-90х г.г.? Неужели слесаря бережно снимали каждый кондиционер и отправляли его в ремонтную организацию? И где у нас в стране такая организация находилась? И даже теперь, понимая что обслуживания проще отдать в стороннюю фирму, я за то чтобы этим всёравно занимался отдельный цех, потомучто как показывает практика РЖД может заключить договор прилично сэкономив, а то и вообще его разорвать не заплатив. У нас так сначала пытались, заключили договор с конторой (директор которой знакомый начальника, естественно), на обслуживание кондиционеров, на ОБСЛУЖИВАНИЕ! в ремонтном депо! И когда там надо было менять масло/колечки/вкладыши/клапана, ребята только меняли масло и перезаправляли, потому что РЕМОНТ не входил в их обязанности. И когда счёт заклинивших компрессоров пошёл на десятки, РЖД тупо перестали им платить деньги (за обслуживание), контора съехала забрав почти всё оборудование (на котором депо сэкономило, зачем же покупать, если у сторонней конторы есть?). Теперь из какихто обломков своими силами кое-как чтото там но всётаки ремонтируется. И это в пассажирском депо. А в локомотивном? Сломается кондей, да тут думать никто не станет, скинут концы с него, и ладно, всёравно чинить некому. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.07.10 13:18 пользователем Garikk. Re: Измеров может радоваться! :)
Garikk
19.07.2010 13:17
Не путайте бытовые и промышленные кондиционеры. Это оборудование совершенно разных классов. Re: Измеров может радоваться! :)
Олег Измеров
19.07.2010 13:47
Экскаваторные кондиционеры каких классов? Re: Измеров может радоваться! :)
Олег Измеров
19.07.2010 13:51
Ну как не было? На фантомасах вообще поначалу появились кондишены, которые разрабатывались не специально для локомотивов. Что касается промышленного холодильного оборудования, то его ремонтировали везде. Кстати, кто в депо ремонтировал холодильные шкафы и прилавки из деповской столовой? Re: Измеров может радоваться! :)
Серокой
19.07.2010 14:22
А какой кондиционер умельцы тут воткнули? ;) http://www.railinform.net/data/media/56/i9yo1_3.jpg Re: Измеров может радоваться! :)
Garikk
19.07.2010 15:01
Ага, знаю, Hitachi помоему это были. На старых вагонах-лабораториях их ставили. Знаете как их ремонтировали? Персонал вагона скидывался своими деньгами, и платили слесарям из электроцеха чтобы его починить.
Холодильные шкафы и прилавки в детской столовой были типовыми. И режим работы у них всего один. Да я даже не об этом, а вообще, вот скажите Олег, их хоть кто-нибудь и когда-нибудь ремонтировал? Эти чудо-кондиционеры на тепловозах? Re: Измеров может радоваться! :)
Garikk
19.07.2010 15:03
А вот это кстати самый простой выход, как поставить кондей и очень сильно сэкономить на ремонте, их-то в любой забегаловке ремонтируют. Народ только забывает, что во внешнем блоке сплит-системы куча электроники, а он совсем не герметичный, и на крыше его тупо зальёт водой, зимой всё замёрзнет, летом сгниёт. и такой кондей дольше 2х лет не проживёт. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.07.10 15:04 пользователем Garikk. Re: Измеров может радоваться! :)
Антон Чиграй
19.07.2010 15:23
На стене дома внешний блок точно так же висит под дождём, обмерзает зимой, увешивается сосульками по весне и греется до раскалённого металла летом. И причиной тому скорее будет не погода, а постоянные ускорения и вибрация. Re: Измеров может радоваться! :)
Олег Измеров
19.07.2010 15:46
Наверняка ремонтировали. Их довольно много выпустили с кондишенами. Re: Измеров может радоваться! :)
Garikk
19.07.2010 16:27
Он хотя бы рассчитан на это, но на доме всёже условия помягче чем на крыше ПС, ветер дует только в одну сторону, водой заливает несильно (только при косом ветре, и то это редко из-за аэродинамики здания), снегом не забивается (опять же из-за особенностей распределения ветра по зданию). А сосульки что висят... так это и домашний кондей не выдержит, монтировать его правильно нужно, чтобы сверху не капало На ПС-же, например любая неплотность в подвагонном (да и крышевом) оборудовании, приводит к тому что зимой ящик до отказа забивается снегом, а летом его заливает водой (бывает вычерпывать приходится при засорении дренажных отверстий)
И это тоже. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.07.10 16:27 пользователем Garikk. Re: Измеров может радоваться! :)
Garikk
19.07.2010 16:29
А тут я хотел бы услышать мнение машинистов, а не рассуждения "наверняка так было", вам же тоже не нравится такой подход? Re: Измеров может радоваться! :)
Олег Измеров
19.07.2010 18:35
В Печоре, например, бригады не жаловались, что не работает. Кстати, а все рефсекции Вы, случайно не бытовой аппаратуре относите? А там, между прочим, тоже вибрации... Re: Измеров может радоваться! :)
Garikk
19.07.2010 23:05
(шёпотом)а может они их даже включать не пробовали? Так ведь бывает. Например к нам одназды загнали вагон-зак, и когда я включил там вентиляцию, проводница с квадратными глазами "Ой Ой! а тут даже вентиляция есть?" смеялсо...
Для реф.секций даже отдельные депо были созданы. А для автономных АРВ, специальные пункты ПТО-АРВ. Re: Измеров может радоваться! :)
Олег Измеров
20.07.2010 08:44
При нас-то включали, когда летом ездили. Ну вот, готовая сеть сервиса, на которую можно повесить все хладоборудование. Re: Измеров может радоваться! :)
Garikk
20.07.2010 10:07
Единичные случаи не считаются, у нас для руководства специально вагон готовили, чтобы показать как у нас ремонт выполняется, там всё работало, даже то что вообще никогда не чинили на "простых" вагонах (типа защита от закипания в котле, подогрев компрессора кондиционера, перекачка воды в плацкарте)
Мы вроде о реальности говорим, а не о теоретической сферической ЖД в вакууме. Напридумывать механизмов, когда всё и всем хорошо, и я могу. Но я уже заранее знаю что такая схема работать не будет. Когда у нас например бывает что на ПС пишется трафарет о прошедшем ремонте, хотя ремонта не было, потомучто "оченьочень срочно нужно, нупрям срочносрочно"... и гонять локомотив в соседнее депо чтобы кондей починить никто не станет, потому что это дня 3 будет занимать минимум. а у нас же в свете экономии средств, борьба, за сокращение сроков ремонта. Re: Измеров может радоваться! :)
Олег Измеров
20.07.2010 10:24
Рядовая эксплуатация почти сотни новых машин - единичный случай? Ну-ну... Поздно говорить о реальности. Если кто-то не слышал, нефтедоллары кончились. Re: Измеров может радоваться! :)
Garikk
20.07.2010 13:12
Вы следите за всей сотней машин? Ну-ну... Знаете, жигули тоже не ломаются в первый год эксплуатации...но это не значит что слух о их ненадёжности - миф.
поэтому надо говорит об нереальной и недостижимой утопии? Кстати нефтедоллары не кончились, нефть 78$ за баррель стоит, а в донефтедолларовый период она стоила 15-20$ Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.07.10 13:12 пользователем Garikk. Re: Измеров может радоваться! :)
Владимир Глазков
20.07.2010 15:50
Эта, опа... доллар-то тоже подешевел, и сильно. А потом, если вспомнить состояние экономики в период "15-20$" - грустно станет. Re: Измеров может радоваться! :)
Олег Измеров
20.07.2010 19:31
Нормальные менеджеры на РЖД - нереальная и недостижимая утопия? Ну-ну... Re: Измеров может радоваться! :)
Garikk
20.07.2010 22:16
А вы всерьёз считаете что РЖД может стать нормальной компанией? Ну-ну... :)) Re: Измеров может радоваться! :)
Чока
21.07.2010 14:32
Честно говоря, складывается впечатление, что Вы в 90-х годах не ездили на поездах. Это правда? В 90-х независимо от фирменности поездов в них были грязные туалеты без мыла и бумаги, оторванные сеточки и прочие вешалки, всё было исцарапано пахабщино и залеплено жвачкой. Постель выдавали сугубо влажную или ещё лучше грязную, окна или не закрывались, или не открывались, опоздание на 20 минут не считалось опозданием, как-то лично ждал пассажирского поезда, который опаздывал на 4 часа, пришлось ехать автобусом. А что имеем сейчас? Нефирменные поезда: в основном старые вагоны с неработающим кондиционером и частенько никакой вентиляцией (но иногда попадаются и новые отличные вагоны), тем не менее в туалетах относительно чисто и если не бумага, то мыло наверняка есть. Постель дают сухую и почти всегда чистую и не рваную. Сеточки и вешалки за редким исключением на месте. Опоздания на 15 минут воспринимаются, как неудовлетворительная работа. фирменные поезда: Новые вагоны с кондиционерами. Не знаю, кому везёт или не везёт, но ни разу с неработающим не ездил, всегда работали, на разных направлениях (Тамбов-Москва, Москва-Кострома, Вологда-Москва, Брянск-Москва, Санкт-Петербург-Вологда, Санкт-Петербург-Москва, может и ещё где ездил, не помню). Чистейшие туалеты, которые к тому же био и не закрываются на стоянках, всегда с бумагой и мылом, чистое сухое постельное бельё, опоздания весьма редки. Из минусов отмечу только дурацкое цепочное крепление верхних полок в новых тверских плацкартах. Заметьте, я сравниваю РЖД с РЖД, монополиста с монополистом. Компания-то не изменилась, а качество выросло. Не знаю, может быть Вы этого не замечаете, потому что к хорошему привыкают быстро и хочется лучшего, но сказать, что ничего не изменилось - это верх несправедливости. Re: Измеров может радоваться! :)
Garikk
21.07.2010 23:42
В общем то да, но вместе с улучшением "фентифлюшек" для пассажиров катастрофически ухудшается качество ремонта и отношение к безопасности пасс. вагонов В начале 2000х с ЖД стали массово уходить высококлассные специалисты, в свете "реформ", в депо расформированы цеха которые десятилетиями накапливали опыт ремонта вагонов, в пользу "оутсорсеров" которые ЖД только из купе поезда москва-сочи видели, но они же "специалисты" которые гораздо круче дяди-вани с кувалдой... .... Это ваше качество обслуживание оплачено катастрофическим снижением безопасности. И счастье, что пока массово ничего не происходит из-за этого.... но мне уже както не по себе когда под вагоном чтото гремит...и работающий кондей меня не успокаивает Re: Измеров может радоваться! :)
Олег Измеров
22.07.2010 08:32
Я и говорю - положение на РЖД зависит максимум от десятка человек в центральном офисе. Такое впечатление, что дороги разваливают специально, чтобы прикарманить по дешевке. А все эти "Сапсан", "Дезиро", "Аллегро" выглядят, как операции прикрытия - показать красивые результаты реформирования ВИП-персонам. Re: Измеров может радоваться! :)
Garikk
22.07.2010 09:32
Вполне может быть, хотя у меня такое чувство что просто в силу привычки пытаются растащить оставшееся, а там трава-не-расти. Потомучто я чёто сомневаюсь что будет выгодно владеть полностью разграбленной ЖД, прикрывайся/не прикрывайся красивыми "прожектами" Грустно всё это... Re: Измеров может радоваться! :)
Toman
22.07.2010 11:35
Не знаю, не знаю. Как раз больше всего лично я ездил именно в 90-е, и почему-то ничего из вышеописанного не замечал. Наверное, в каких-то не тех поездах ездил? Вот в фирмЕ - да, было дело, встречались казусы типа какого-то бешено яркого света ночью в плацкарте. Ну ещё - в любом поезде - как тогда был, так и сейчас остаётся шанс встретить совершенно долбанутого проводника, который постоянно на всех орёт и всех строит по любому поводу. В этом плане, по части адекватности поведения проводников, мне больше понравились украинские поезда и латвийский Рига-Москва (увы, в этом году совсем отменённый), где можно было ехать как нормальному человеку, не ожидая каждую минуту, что на тебя начнёт орать проводник/проводница (да, в общем и целом по статистике чаще орут и строят проводницы). Re: Измеров может радоваться! :)
Чока
22.07.2010 12:14
Так я и в 90-х ездил, и сейчас езжу. Разница для пассажира ощутимая. Говорят вот, что за техникой хуже стали следить, тут ничего не могу сказать, не знаю. А неадекватных проводниц ну максимум пара процентов наберётся. В основном вполне нормальные у нас проводницы ездят. Попадаются даже очень хорошие.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]