ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Измеров может радоваться! :)
А. Роман  15.07.2010 20:26

Более чем в 20 составах ICE - отказали климат-системы.
пассажиры - крайне недовольны, были случаи тепловых ударов.
Проверка деятельности DB - будет проводиться на самом высоком уровне!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.07.10 20:26 пользователем А. Роман.

Re: Измеров может радоваться! :)
Сура  15.07.2010 20:56

Цитата (А. Роман)
Более чем в 20 составах ICE - отказали климат-системы.
пассажиры - крайне недовольны, были случаи тепловых ударов.
Проверка деятельности DB - будет проводиться на самом высоком уровне!

Ничего DB не одинок. В новом плацкартном вагоне ТВЗ, в котором я ехал намедни, тоже компрессор включаться не хотел после стоянке в Мичуринске. Ничего, авось не ICE - через полчаса запустился-таки, и, поверьте ли, ни одного теплового удара! ;)

Сура

Re: Измеров может радоваться! :)
Чока  15.07.2010 22:38

Цитата (Сура)
Ничего DB не одинок. В новом плацкартном вагоне ТВЗ, в котором я ехал намедни, тоже компрессор включаться не хотел после стоянке в Мичуринске. Ничего, авось не ICE - через полчаса запустился-таки, и, поверьте ли, ни одного теплового удара! ;)

Сура

Так потому и без теплового удара, что запустился потом)))) А я ехал недавно, так кондиционер в тверском плацкарте работал на 5+, слава тому, кто придумал ставить в вагоны кондиционеры:))) А вот табло занятости туалета не работало, говорило, что он всегда свободен, тем самым создавая неудобства. Мелочь, но раз поезд фирменный и дорогой, значит косяк!

Re: Измеров может радоваться! :)
МихаилТ  16.07.2010 01:28

Цитата (А. Роман)
Более чем в 20 составах ICE - отказали климат-системы.
пассажиры - крайне недовольны, были случаи тепловых ударов.
Проверка деятельности DB - будет проводиться на самом высоком уровне!

Я всё ждал, ждал, кто же откроет тему.
Фактическая часть такова - скандал начался после того, как температура в одном из составов поднялась до 50 градусов(бульварные газеты писали до 70,и даже 80!), дети и старики стали чувствовать себя плохо. На столько плохо, что одна из учительниц, путешествующая со своим классом в поезде вызвала скорую. Другая женщина пыталась разбить аварийным молотком стекло (не сообщается получилось ли это у неё).
Прокуратура начала расследования по делу о халатности на ж/д и не умышленному причинение вреда здоровью.
После этого случая, стали появляться и другие, менее скандальные. Сегодня самый главный железнодорожный начальник вместе с федеральным железнодорожным агентством заявил, что кондиционеры вовсе даже не ломаются, а просто и банально не рассчитаны на такие температуры (> 32°C) забортного воздуха - автоматически отключаются при перегреве.
Это системная ошибка ICE-1 и ICE-2. В более новых поездах кондиционеры тоже отказывают, но там они банально ломаются.

Re: Измеров может радоваться! :)
МихаилТ  16.07.2010 01:34

Цитата (Сура)
Ничего, авось не ICE - через полчаса запустился-таки, и, поверьте ли, ни одного теплового удара! ;)

Сура

В ICE, в таких случаях водичкой поют, в первый класс пускают, а ещё деньги за билет вернуть могут.
Ну а те кто выпустил поезд на линию (ну или продолжил движение, когда уже было понятно, что нельзя) с неработающим кондиционером - раздолбаю и, видимо, будут наказаны.
Кстати, вроде бы кондиционеры после того как остынут, вполне запускаются и работают дальше.

Re: Измеров может радоваться! :)

Цитата (МихаилТ)

Ну а те кто выпустил поезд на линию (ну или продолжил движение, когда уже было понятно, что нельзя) с неработающим кондиционером - раздолбаю и, видимо, будут наказаны.

В отечественных вагонах неработающий кондиционер - совершенно нормальное явление, и никто за это никогда никого не наказывал и не наказывает.

Re: Измеров может радоваться! :)
svh  16.07.2010 10:34

Цитата (МихаилТ)
просто и банально не рассчитаны на такие температуры (> 32°C) забортного воздуха
Чудно как-то. Именно при таких температурах они больше всего и нужны. Когда за бортом +25 - без кондиционера еще можно обойтись. А тут нате - "не рассчитаны".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.07.10 10:34 пользователем svh.

Re: Измеров может радоваться! :)
Чока  16.07.2010 10:52

Цитата (Владимир Глазков)
В отечественных вагонах неработающий кондиционер - совершенно нормальное явление, и никто за это никогда никого не наказывал и не наказывает.

В тех вагонах, в которых не работает кондиционер всегда работают форточки, так что и наказывать не за что. А там, где нет форточек, всегда работает кондиционер. В фирменных поездах со сломанным кондиционером сталкиваться не приходилось.

Re: Измеров может радоваться! :)
Garikk  16.07.2010 11:24

Цитата (Чока)
В тех вагонах, в которых не работает кондиционер всегда работают форточки, так что и наказывать не за что. А там, где нет форточек, всегда работает кондиционер. В фирменных поездах со сломанным кондиционером сталкиваться не приходилось.

Мало значит на поездах наших передвигаетесь

Сломанные кондеи в наших вагонах это действительно не редкость. А на новых вагонах это ещё означает неработающую вентиляцию (ломается обычно преобразователь, а от него питается как кондиционер так и вентилятор)

Re: Измеров может радоваться! :)

Цитата (Чока)

В тех вагонах, в которых не работает кондиционер всегда работают форточки, так что и наказывать не за что. А там, где нет форточек, всегда работает кондиционер. В фирменных поездах со сломанным кондиционером сталкиваться не приходилось.

Ах, в фи-ирменных... Вам бы прокатиться в каком-нибудь южном дополнительном, где половина окон не открывается уже лет пятнадцать, а от кондея только тумблеры на пульте остались.
И оказывается, при температуре +34 открытые форточки заменяют кондиционер? Не знал-с, не знал-с.
Хорошо быть монополистом, ничего не скажешь.

Re: Измеров может радоваться! :)
atks  16.07.2010 14:07

Цитата (Чока)
Цитата (Владимир Глазков)
В отечественных вагонах неработающий кондиционер - совершенно нормальное явление, и никто за это никогда никого не наказывал и не наказывает.

В тех вагонах, в которых не работает кондиционер всегда работают форточки, так что и наказывать не за что. А там, где нет форточек, всегда работает кондиционер. В фирменных поездах со сломанным кондиционером сталкиваться не приходилось.

А ничего, что во время стоянки кондиционер не работает в принципе? Как выглядела моя последняя поездка командировочная из Саратова в Москву (к сожалению, не самолётом, а поездом) - на каждой большой стоянке кто-то из купе просыпался с тем, чтобы остальные не задохнулись. Как очередь в туалет утром в коммуналке, честное слово.

Стоянка полчасика. За окном +30. Кондиционер + вентиляция не работают. Четыре здоровых мужчины начинают испытывать дискомфорт от своего соседства минут уже через 10.

А так да, кондиционер есть. Толку то.

Re: Измеров может радоваться! :)
Юра Плоткин  16.07.2010 15:32

Цитата (atks)


А ничего, что во время стоянки кондиционер не работает в принципе?

В 61-4194 2008 г. в. кондиционер на стоянках работает, просто проводники его выключают чтобы не сажать аккумуляторную батарею.

Re: Измеров может радоваться! :)
atks  16.07.2010 15:56

Цитата (Юра Плоткин)
Цитата (atks)


А ничего, что во время стоянки кондиционер не работает в принципе?

В 61-4194 2008 г. в. кондиционер на стоянках работает, просто проводники его выключают чтобы не сажать аккумуляторную батарею.

Понимаете, в чём дело, мне как пассажиру, по большому счёту, параллельно, почему не включается кондиционер в вагоне модели хххх-хх года уууу. Мне важен факт того, что он не включается, и всё :-)

Для выяснения причин есть специально обученные люди, которые занимаются этим профессионально.

Re: Измеров может радоваться! :)
Чока  16.07.2010 17:46

Цитата (Garikk)
Мало значит на поездах наших передвигаетесь

Сломанные кондеи в наших вагонах это действительно не редкость. А на новых вагонах это ещё означает неработающую вентиляцию (ломается обычно преобразователь, а от него питается как кондиционер так и вентилятор)

Ошибаетесь ездил много и по разным направлениям. В фирменных поездах неработающих кондиционеров не видел ни разу.

Re: Измеров может радоваться! :)
Чока  16.07.2010 17:48

Цитата (atks)
А ничего, что во время стоянки кондиционер не работает в принципе? Как выглядела моя последняя поездка командировочная из Саратова в Москву (к сожалению, не самолётом, а поездом) - на каждой большой стоянке кто-то из купе просыпался с тем, чтобы остальные не задохнулись. Как очередь в туалет утром в коммуналке, честное слово.

Стоянка полчасика. За окном +30. Кондиционер + вентиляция не работают. Четыре здоровых мужчины начинают испытывать дискомфорт от своего соседства минут уже через 10.

А так да, кондиционер есть. Толку то.

А вот это есть, не стану отрицать. Но это говорит только о том, что надо минимизировать стоянки поездов, кстати, в плацкартных вагонах при этом получается комфортнее))) Проверено на личном опыте. Летом в жару в фирмачах с кондеями лучше ездить в плацкарте)) Кстати, справедливости ради, у фирменного саратовского не так уж много больших стоянок, идёт он для этого участка ЖД довольно быстро.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.07.10 17:49 пользователем Чока.

Re: Измеров может радоваться! :)
Алексей Колин  16.07.2010 18:37

Цитата (Чока)
В тех вагонах, в которых не работает кондиционер всегда работают форточки, так что и наказывать не за что. А там, где нет форточек, всегда работает кондиционер.


Какие такие форточки? Три штуки на вагон чуть чуть приоткрывающиеся (на 15 градусов)? Они не продувают совсем! Вагон превращается в настоящую душегубку! Прокатитесь, например, на поезде 240 Москва - Владивосток. Там как раз такие плацкартные вагоны. И расскажите пассажирам как хорошо без нормальных форточек. Могут выкинуть из поезда. Озлоблены они страшно

Цитата (Чока)
В фирменных поездах со сломанным кондиционером сталкиваться не приходилось.

А с вагонами без кондиционеров сталкиваться не приходилось ? Мне вот приходилось. Фороточки не альтернативы, потому что по новомодному техзаданию РЖД их не делают. Так же и ЭД4М после 200-ых номеров в эту жару не пригородны для проезда. В салоне просто невозможно находиться, это даже не душегубка, а котофалка. Дизайнеров, убравших нормальные форточки, и заказчиков дизайна туда бы посадить (поставить) и покатать

Re: Измеров может радоваться! :)
Toman  16.07.2010 18:42

Цитата (Чока)
А вот это есть, не стану отрицать. Но это говорит только о том, что надо минимизировать стоянки поездов

Нет, это неверный подход. Все стоянки минимизировать невозможно. Есть всякие непредвиденные ситуации, есть пограничные стоянки, есть стоянки для прицепок-отцепок, есть просто большие стоянки (убрать их - и половина пассажиров загнутся от голода, т.к. где им еду-то купить), ну и т.д. Правильное решение - это организовать электроснабжение поезда по трёхфазной линии некоего умеренного напряжения, от которого через трансформатор запитывается в т.ч. и кондиционеры и вентиляция (а также и всё прочее - преобразователи управления/освещения, возможно - и отопление (что, впрочем, совершенно не значит, что электроотоплением надо пользоваться почём зря - просто что было на всякий случай) ). От локомотива, на станциях смены локомотива и конечных, в парках отстоя - от стационарных розеток. В совсем нестандартных случаях - от дизель-генераторов (которые логичнее размещать на каждом вагоне, а не в виде специального вагона-электростанции - в целях масштабируемости, надёжности, да и лучшего использования массы и длины поезда). А подвагонные генераторы с приводом от осей - убрать вообще.

Re: Измеров может радоваться! :)
МихаилТ  16.07.2010 18:45

Продолжение

http://forum.tr.ru/read.php?5,1020216,1021578#msg-1021578

Цитата (Vlad)
Цитата (А. Роман)
http://forum.tr.ru/read.php?7,1021370

И вы таки хотите сказать, что DB высаживал всех пассажиров поездов, где в пути следования выходили из строя системы кондиционирования, просил их подождать и выдавал для них составы с работающими кондеями из депо?
:)

Такое бывает, но очень редко - на крупных узлах (Франкфурт, Лейпциг, Гамбург) есть резервные поезда. Их очень мало, в разы меньше чем у Французов например, но они всё же есть. Есть ещё вариант расцепа поездов, планово состоящих из двух гарнитур ICE-T или ICE-3. И выдача состава на замену аварийному с последующий утрамбовкой пассажиров в оба состава.

Re: Измеров может радоваться! :)
Сура  16.07.2010 23:04

Цитата (Чока)
Кстати, справедливости ради, у фирменного саратовского не так уж много больших стоянок, идёт он для этого участка ЖД довольно быстро.

Ровно три. И никак от них не отказаться. Станции переприцепки: Узуново (постоянка/переменка), Мичуринск (переменка/автономка), Ртищево (автономка/переменка). И у 17-го, и у Лотоса стоянки те же. Лотос ещё в Тамбове стоит - почту выгружают, ну и в Саратове, само собой (там заправка водой + переприцепка переменка/автономка).

Сура

Re: Измеров может радоваться! :)
Чока  16.07.2010 23:24

Цитата (Сура)
Ровно три. И никак от них не отказаться. Станции переприцепки: Узуново (постоянка/переменка), Мичуринск (переменка/автономка), Ртищево (автономка/переменка). И у 17-го, и у Лотоса стоянки те же. Лотос ещё в Тамбове стоит - почту выгружают, ну и в Саратове, само собой (там заправка водой + переприцепка переменка/автономка).

Сура

Ну я-то в курсе, я ж тамбовчанин))) Лотос тем не менее самый быстрый поезд от Тамбова до Москвы. А раньше Алма-Атинский был самым быстрым, когда через Рязань ходил. Наш 31-ый тоже стоит, понятное дело, в Узуново и Мичуринске, но у него есть ещё пара длинных технических остановок на однопутке, так что условия ещё хуже. При этом реально душно становится в купе, пока кондей не работает, а в плацкарте не успевает духота собраться. Я только во вторник ехал на нём из Тамбова в Москву в плацкарте, на улице +36 днём и +27 ночью, в поезде было очень комфортно, температурный режим лучше, чем дома))))

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]