ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: "Морды" у Г и Д практически одинаковы.
Путеводитель  23.01.2010 01:51

Цитата (Евгений Ипатов)
А Еж были и головные, и промежуточные? И сколько их примерно было, по Вашим ощущениям - больше, чем Ем, или меньше?

Еж - головные, Ем - промежуточные, т. е. одинаково.

Re: "Морды" у Г и Д практически одинаковы.
Артём  23.01.2010 05:27

Цитата (Евгений Ипатов)
Цитата (Артём)
Ам, Бм по Филёвской линии не ездили никогда
Ездили, есть даже фото (из книжки 1965 года):

Может, этот состав идёт в депо "Фили" без пассажиров? По крайней мере, судя по данным сайта Павла Яблокова "Метровагоны", приписаны А, Б, Ам, Бм в 60-е - 70-е годы были только к "Измайлово". Я сам один раз видел в 1994 году состав из вагонов типа "Д", проезжавший через станцию "Александровский сад" в направлении от "Площади революции" к "Арбатской". Ехал он без пассажиров, а в то время по ФЛ Д-шки уже не ходили. По крайней мере, я не знаю людей, которым бы посчастливилось прокатиться по ФЛ на А/Б.

Цитата (Евгений Ипатов)
Цитата (Артём)
На самой же СЛ происходила замена В на Д. Затем, по мере того, как В приходили в негодность, их заменяли Д.
С СЛ В уходили на ФЛ.
Да, это было действительно так.

Цитата (Евгений Ипатов)
Цитата (Артём)
Вагоны серий А и Б были переведены на АПЛ с ЗЛ и СЛ в первой половине 50-х годов. Вместо них на СЛ поступали В, на ЗЛ - Г.
Есть фото А иди Б на Ленинских горах.
Он с пассажирами там находится? Какого года фото? Виталий Шамаров писал, что А/Б на КФЛ по крайней мере в 1961 году точно не было. Да и знакомые старожилы не помнят, чтобы они по КФЛ вперемешку с В ходили после открытия нового участка Арбатского радиуса. Может, их там было немного, поэтому застать их представлялось проблемой? На форуме порой пишут, что Е-образных составов на КРЛ не видели уже в 1995 году, в то время как я могу подтвердить, что они там ездили до лета 1996.

Re: "Морды" у Г и Д практически одинаковы.

Цитата (warrior)
несколько реже встречался салатовый, причём поверхности дверей со стороны салона в этих вагонах изначально тоже были салатовые, а потом их перекрашивали в бежевый. Сейчас таких не увидишь - во всех ЕжЗ пластик давно заменён.

Ну вот зато такое можно увидеть на вагонах Ев:
http://transphoto.ru/photo/249142/
http://transphoto.ru/photo/86135/

Re: Г и Д .
Violator  23.01.2010 12:24

Цитата
Электродепо "Красная Пресня" в 1973 г. получило первые ЕжЗ и Ем-508Т, которые работали на Краснопресненской линии. В дальнейшем их передали в новопостроенное электродепо "Планерное" и в электродепо "Ждановское", (из последнего действительно убрали для этого более старый ПС, работавший на Таганской линии).

Не совсем так. Во-первых, в 1972г (54-я, 55-я, 56-я и 61-я серии). Во-вторых, ушли они уже в 1974г. и по большой части не в Ждановское, а в Северное, где после этого пошли убирать "Д", скидывая их в Измайлово.

Цитата
Первые опытные вагоны № 5561—5573 в сентябре-октябре 1973 года поступили в электродепо «Красная Пресня» для работы на Краснопресненской линии

Кстати, а почему у них три белые фары на "лбу" сделаны так же как и красные фары- выпуклыми? И у 5383 такая же штука была...

Цитата
Да и не в советское тоже. В новое "Владыкино" тоже с "Сокола" с пробегом слили.

Не только. Первая партия в 1991г. была всё же из Варшавского- разделяли плечи эксплуатации.

Цитата
Версия кажется логичной, за исключением того, что Д в Фили приходили новыми

Где-то я слышал, что калужские "Д" свалились тоже в Фили. Где под них и угробили последние "В".

Да, кстати, я нашёл передачу 15.10.1988г. 150 вагонов "Д" из Измайлово в Фили. Я правильно понимаю, что это весь парк депо Фили? Если да, выходит, что до этого они были приписаны к Измайлово, а Фили было для них просто эксплуатационным депо.

Цитата
Потом их удлинили, как я понимаю, вагонами из Северного - как раз где-то тогда туда начали поступать Е.

Тогда получается так- часть северных "Д" попала в Фили под удлинение составов, остальные в Измайлово- под списание "А" и "Б".

Цитата
"Родной" цвет пластика Мытищинских головных ЕжЗ был кремовый (цвет топлёного молока, если угодно), несколько реже встречался салатовый

Плюс синий пластик, но наддверный пояс- голубой.

Re: Г и Д на КРЛ.
warrior  23.01.2010 12:56

Великолепные фото! Вагончик на первой фотографии, похоже, вообще никогда не красили с момента прибытия с завода. В салоне на второй фотке - классическая заводская окраска, такие Еж, ЕжИ были в Москве и в Киеве (а также с полностью голубыми салонами), и зелёные салоны ЕжЗ на ТКЛ первоначально были также окрашены. Кстати, вспомнилось: в ЕжЗ стекло в переборке между салоном и кабиной (зачем оно вообще нужно было?) первоначально бывало окрашено со стороны кабины в цвет пластика салона (соответственно, зелёный или бежевый), а в Ем-508Т - всегда в чёрный. Потом их все постепенно зачем-то заменили на бежевые, а теперь вообще демонтировали вместе с переборками.

Re: "Морды" у Г и Д практически одинаковы.
Серокой  23.01.2010 14:23

Цитата (Александр Зеленцов)
Ну вот зато такое можно увидеть на вагонах Ев:
Угу,и по нынешним временам это смотрится очень мрачно и грязновато. А вот в откапиталенных Евах - уже кремовый пластик, куда приятнее.

Re: "Морды" у Г и Д практически одинаковы.
Евгений Ипатов  23.01.2010 14:46

Цитата (Артём)
Он с пассажирами там находится? Какого года фото?
На фото - голова или хвост поезда, больше ничего не помню, но в интернете фото встречалось, можно попробовать найти.


Теперь вернёмся к вагонам В и Д. Вот что писал Д. Б. Шибаев:

Весь 1958 г. для коллектива депо «Измайлово» прошёл в подготовке подвижного состава для открытия Филёвской линии. Первоначально на ней Московский метрополитен предполагал эксплуатировать четырёхвагонные составы, состоящие из модернизированных вагонов типа А (тип Ам), оборудованных электрическим реостатным тормозом. Но, в связи с нехваткой в то время вагонов такого типа, а в дальнейшем необходимостью совместного их использования с вагонами типа Бм на Арбатско-Покровской линии, для обслуживания Филёвской линии окончательно было решено эксплуатировать моторные вагоны типа В2.

...Более года вагоны типа В2, после высвобождения их из эксплуатации на Центральной линии, находились на консервации на Старой Арбатской линии, также находящейся вне работы. Нахождение их в резерве сказалось на их техническом состоянии. Поэтому эти вагоны необходимо было привести в рабочую форму, перекрасить из жёлтых в принятые тогда единые по всему Московскому метрополитену голубые тона внешнюю окраску, дополнительно, путём установки под диванами сидений печей отопления, утеплить пассажирский салон и сделать другие мероприятия, связанные с наземной эксплуатацией.

...После полного укомплектования депо «Северное» новыми вагонами типа Д с начала 1961 г. управление Московского метрополитена решило направить такие вагоны в депо «Измайлово» для эксплуатации их на Филёвской линии. Здесь они должны были заменить отработавшие все сроки своей работы вагоны типа В2, а также в дальнейшем пополнять вагонный парк при развитии этой линии.

Поэтому депо «Измайлово» в кратчайший срок до пуска нового участка до станции «Пионерская» Филёвской линии необходимо было дополнительно ввести в эксплуатацию девять четырёхвагонных составов, состоящих их вагонов типа Д.

Re: "Морды" у Г и Д практически одинаковы.
Varanas  23.01.2010 15:33

Цитата (Артём)
Может, этот состав идёт в депо "Фили" без пассажиров? По крайней мере, судя по данным сайта Павла Яблокова "Метровагоны", приписаны А, Б, Ам, Бм в 60-е - 70-е годы были только к "Измайлово".

Тут дело в том, что до 1988 года депо Фили было не вполне самостоятельным и считалось оборотным к депо Измайлово. Несмотря на то, что фактически подвижной состав для ФЛ и АПЛ был разный, формально он принадлежал одному депо. Поэтому в разных источниках возникают разночтения - некоторые судят по формальной приписке (Измайлово), а некоторые - по фактическому нахождению (Фили).

Но остановок на открытых участках в ГЗЛ не было (-)
abr  23.01.2010 16:16

0

А работали ли Е в начале 70-х на АФЛ? (-)

0

Re: А работали ли Е в начале 70-х на АФЛ?
warrior  24.01.2010 18:37

Что такое "АФЛ"? Если имеете в виду АПЛ (Арбатско-Покровскую) - на ней первые составы из Е появились в самом конце 80-х.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.10 18:37 пользователем warrior.

Арбатско-Филёвская линия, разумеется. Вопрос-то про 70-е (-)

Цитата (warrior)
Что такое "АФЛ"?

Re: А работали ли Е в начале 70-х на АФЛ?
mishel  25.01.2010 07:28

Цитата (Александр Зеленцов)
А работали ли Е в начале 70-х на АФЛ?

Вагоны типа Е начали появляться на АФЛ (ФЛ) примерно с 1985 года. НЯЗ, ранее они там никогда не работали.

Re: "Морды" у Г и Д практически одинаковы.
Я.В.  25.01.2010 13:42

Цитата (Путеводитель)
Цитата (Я.В.)
На первый взгляд в глаза бросается то, что вагоны Ам, Бм, В, а затем Д передавались на те линии, на которых максимальная доля открытых участков. По-видимому, из-за воздействия атмосферной влаги вагоны начинают более интенсивно гнить. А перед списанием это совсем не жалко.

Максимальная доля открытых участков была только на одной линии. В момент передачи Д протяжённость открытых участков на АПЛ, ГЗЛ и ЖКЛ принципиально не отличалась, однако, на ГЗЛ поступало новьё, на АПЛ сливалось старьё.

Значит еще вторая причина: На АПЛ был меньший пассажиропоток, чем на ГЗЛ и ЖКЛ. Поэтому туда можно было направлять составы с более узкими дверями.

Re: А работали ли Е в начале 70-х на АФЛ?

Цитата (mishel)
Вагоны типа Е начали появляться на АФЛ (ФЛ) примерно с 1985 года. НЯЗ, ранее они там никогда не работали.
В связи с чем возник вопрос.
Кинофильм "Ох уж эта Настя" - съёмки 1971 года.
Одна из сцен происходит в метро, в вагоне типа Е (это определяется однозначно). Судя по станции, с которой уезжают герои - почти точно Кутузовская, направление к Молодёжной.
Видеофрагмент:
http://www.youtube.com/watch?v=d8StPBQIp7s
Смотрим от 2:34 и потом от 4:11.

Конечно, можно сказать, что "для фильма взяли другой поезд". Но учитывая какого рода съёмки, это как-то сомнительно.

Re: А работали ли Е в начале 70-х на АФЛ?
Впередсмотрящий  25.01.2010 20:23

Цитата (Александр Зеленцов)
Конечно, можно сказать, что "для фильма взяли другой поезд". Но учитывая какого рода съёмки, это как-то сомнительно.
Уверен, что взяли "другой". Почему? Да потому что в то время было как то принято показывать всё более современное...К примеру в фильме "Девушка с характером" на буфере паровоза "С" написали "Су"...
Уверен, что "Е" не ходили там до 85го, мы ничего слышали об установке в них дополнительных печей отопления (а Раков бы написал об этом), кроме того на ФЛ было принято днём отключать свет в вагонах, аккумуляторные батареи "Д" позволяли это, а "Е" нет...Когда в 85ом туда пришли "Е", дневные отключения прекратились...

Re: А работали ли Е в начале 70-х на АФЛ?
Tvardoffsky  25.01.2010 22:13

В середине 70-х (примерно в 74-76гг) на ФЛ работали 2 Е-образных состава. Сам в них катался, даже уговаривал родителей подождать "новый" поезд, если, к примеру, надо было ехать от Кунцевской в центр, а я видел, что он идет в сторону Молодежной. В них совершенно точно были как классические линкрустовые Ешки, так Ежи что-то с пластиком (отчетливо запомнил зеленый). И еще запомнился звук хода - подвывающий какой-то при разгоне, и при этом не такой громкий, как, к примеру, на Ешках ГЗЛ.
Пару лет назад то ли на mymetro, то ли на Трехгранке видел скан статьи, где говорилось, что это были составы с экспериментальным оборудованием. Очевидно, эксперимент продолжения не получил...
Еще помню, что один из этих поездов имел номер маршрута 77.

Re: "Морды" у Г и Д практически одинаковы.
Путеводитель  26.01.2010 00:28

Цитата (Я.В.)
Значит еще вторая причина: На АПЛ был меньший пассажиропоток, чем на ГЗЛ и ЖКЛ. Поэтому туда можно было направлять составы с более узкими дверями.

Да, похоже на правду, АПЛ в то время была "полулинией", следовательно, пассажирообмен на центральных станциях был ниже.

Re: А работали ли Е в начале 70-х на АФЛ?
Путеводитель  26.01.2010 00:37

Цитата (Дибуны)
Уверен, что взяли "другой". Почему? Да потому что в то время было как то принято показывать всё более современное...К примеру в фильме "Девушка с характером" на буфере паровоза "С" написали "Су"...

У нас это принято всегда. Когда открывали "Аннино", Путина с Лужком на "Яузе" катали.

Re: Г и Д .
dopefish  26.01.2010 10:33

Цитата (Violator)
Кстати, а почему у них три белые фары на "лбу" сделаны так же как и красные фары- выпуклыми? И у 5383 такая же штука была...
Если я не ошибаюсь, то это деповская самоделка (Планерного). Изначально верхних прожекторов не было (как на Ев)

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]