Re: "Морды" у Г и Д практически одинаковы.
Валентин Мельников
26.01.2010 21:54
Торжества тогда были намного скромнее нынешних и проводились достаточно рано утром. Я ездил смотреть новую линию в середине дня (светло было). Маршруты автобусов могли запустить по новому часов с 9-10 утра. Наверняка нет. Возможно, выходной. Мне тогда было лет 10-12, первый сознательный интерес к метро, 40 лет прошло - невозможно такие подробности вспомнить. Re: А работали ли Е в начале 70-х на АФЛ?
Павел Егерев
27.01.2010 11:24
Здравствуйте всем! В середине 70-х годов по ФЛ действительно ходили 2 Е-образных состава. Я тогда каждый день ездил от Кунцевской до Багратионовской в школу и частенько опаздывал на первый урок, чтобы тоже прокатиться на "новом"! Один состав имел головы "ЕЖ" с зелёным пластиком, промежуточными в нём были простые "Е" с линкрустом.Этот состав действительно издавал характерный "пищащий" звук при пуске и торможении, ныне свойственный "Русичам". Второй же состав состоял только из "чистых" ешек- все вагоны были с линкрустом, специально пробежал по всем вагонам на станциях. Позже я уже узнал у работников депо "Фили", что "пищащий" состав был экспериментальным, оборудованным тиристорно-импульсной системой вместо традиционного контакторно-реостатного привода. Головы у него были 5360 и 5361.Ходил он строго по определённому графику.У меня есть список всех вагонов, входивших в тот поезд. Но тетрадка эта где-то далеко, надо искать. Найду- выложу. Второй же состав, по словам работников, был временно передан из депо Северное для проверки эксплуатационных качеств вагонов "Е" в условиях открытого участка. Также мной был замечен 3-х-вагонный Е-образный без пассажиров и с табличкой "Испытания". Очень запомнилась в этом составе такая подробность, как зажатая между дверей салона одного из вагонов и выходящая наружу сантиметров на 15 какая-то прозрачная трубка, напоминающая медицинский катетер, только побольше диаметром. Так что с уверенностью могу заявить: Е-образные на ФЛ в 70-х годах БЫЛИ! Re: А работали ли Е в начале 70-х на АФЛ?
Павел Егерев
27.01.2010 11:50
Я уже упомянул выше про Е-образные на ФЛ. Но мои воспоминания относятся к концу 70-х- в школу я пошёл в 1974 г. В фильме "Ох уж эта Настя" действительно снят "Е", это сомнений не вызывает. Но мне тогда было 4 года, и, естественно, о тех временах ничего написать не могу. Что касается "подмены состава", то могу привести реальный пример: есть такой фильм- "Игра воображения", 1996 год. Там герои Игоря Костолевского и Любови Полищук катаются на "номерном" составе по Филёвской линии! Работники ФЛ также помнят "номерной" с камерами в салонах, целый день бороздивший участок "Александровский Сад"- "Киевская".Зачем для съёмок понадобился ИМЕННО НОМЕРНОЙ И ИМЕННО НА ФЛ? История умалчивает. Вполне возможно, что какие-то подобные специфические причины заставили снимать именно Е, и именно на ФЛ в фильме "Ох уж эта Настя!" Сравнительно недавно я пытался открыть на данном форуме тему "Отечественное метро и кинематограф", чтобы поделиться с посетителями этими и многими другими интересными подробностями. Но увы, тогда мою тему особо не поддержали... Хоть здесь удалось выложить некоторые факты. Кстати, есть какой- то фильм 80-х, где герои едут в вагоне Еж по АПЛ!!! На Измайловской! Re: OFF
Stranger
27.01.2010 12:03
А никак! Станцию Дачное закрыли 5 октября 1977 года (официальная дата неверная) около 13.00. Ну и автобусы переключили на новые Ленинский пр. и Пр. Ветеранов. Были торжества или не были - не знаю, но на метрофоруме переключения автобусных маршрутов - несерьёзный аргумент
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.007 seconds ]