Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
ShSe
12.11.2009 21:45
Если банковским переводом, то это будет просто плата за проезд по путям. То есть если спешишь, то можно и заплатить. Почему в Мехико не заезжают на полосы автобуса? Потому что надо полдня после этого провести в полицейском участке. Именно потеря времени - кто-то не приедет вовремя на работу, кто-то опоздает на важную встречу, кто-то на свидание - заставляет автомобилистов соблюдать правила. В этом случае потери от несоблюдения могут быть куда более ощутимыми, чем 80 баксов: кто-то потеряет работу, кто-то важный контракт, кто-то любимого человека. Мировая практика показывает, что начиная с некоторого момента размер штрафа не имеет значение. Только невозможность какое-то время пользоваться автомобилем (хоть полсуток) может удержать водителей от совершения противоправных действий. Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
Mousemaster
12.11.2009 23:08
Ну так наш гаишник тоже сначала мурыжит и составляет протокол, а потом уже идешь в сберкассу, стоишь в очереди и оплачиваешь. Потери времени больше, чем экономтся на объезде пробки. Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
karelalex
13.11.2009 10:27
Покидать не имеет право, а вот освободить пути, если он, например, перегородил встречные, он обязан и это прописано уже в существующих ПДД, читайте внимательнее. Проблема именно в отсутствии сурового наказания за это. Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
Vlad
13.11.2009 14:28
Вот именно. А если разрешить "оплату на месте" (как вы предлагаете "обязать платить штрафы немедленно в милиции"), то именно это и будет "просто оплатой за проезд по путям". Нарушитель всегда сможет договориться с ГИБДДшником обойтись без формальностей. Причем даже коррупция тут не при чем, если ГИБДДшник честный (мы же рассматриваем гипотетическую ситуацию) он просто может пойти водителю на встречу и потом оформить этот штраф документально. Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
Сергей-В3
13.11.2009 16:03
Подпишусь под каждым словом! Автобус с выделенной полосой проблему не решит - основные пробки возникают из-за большого количества светофоров на основных магистралях. Например, по маршруту 34 их всего 11 (в центр) и 12 (из центра) (на 5 км длины) и существует тенденция к их увеличению. Из-за этого, а так же из-за кольцевых пересечений в одном уровне, выделенка не даст никаких результатов. Так, основные пробки утром на маршруте Западный - Центр возникают на пл. Труженников и пл. Дружинников (3-позиционные светофоры) и пл. 5-го Донского корпуса (кольцевая развязка с сужением без свтофора). По маршрутам Центр-Северный даже говорить не хочется - там и светофоры и кольца со светофорным регулированием. Мое ИМХО, транспортную проблему Ростова можно решить комбинированной трамвайной сетью, которая в новых микрорайонах идет по поверхности, ближе к центру - так же, но с пересечениями в разных уровнях, по центру - исключительно под землей. Мое видение линии Западный-Центр-Сельмаш (Александровка): На Западном две линии - от ст. Первомайской в створе Коммунистического и от нового района Ливенцовка в створе 339-й стрелковой дивизии (с пересечением Малиновского в разных уровнях), обе сходятся в районе Стачки-Зорге, далее идут наземкой в створе Стачки до пл. Труженников, где через сквер соединяются с действующим кольцом на Мичурина и далее - по 3-й - 2-й - 3-й Баррикадной (заглубление на Рабочей площади и в районе 14-го лицея для пересечения в разных уровнях с автодорогой). Естественно, Баррикадная закрывается для автотранспорта полностью (переносится на Крупской), линия - изолированная на балласте без асфальтового покрытия. Далее спуск в районе химчистки над бывшей базой СКТС и выход над пригородным вокзалом на эстакаде с поворотом на привокзальной площади на 90 градусов с остановкой в помещении нынешней автостоянки (она и так нафиг никому там не нужна). Затем так же по эстакаде поворот на 90 градусов над парком прибытия автовокзала и выход в створ Пушкинской. По всей длине Пушкинской - движение под землей на мелком залегании (станции Буденовский, Ворошиловский, Кировский, Театральный). Персечение с Театральной - под землей между домами 46 и 48, далее выход на поверхность и соединение на Ченцова с существующей линией 10-го трамвая. На 14-й линии ветка разделяется - на Сельмаш и Александровку. На Сельмаш - существующая, только пересечение с Шолохова сделать под землей, в Александровку - новая, по Ченцова до 22-й линии, далее на Базарную площадь до соединения с существующей линией в трамдепо на 35-й линии. Далее через старый (модернизируемый) мост (в районе Кизитериновской балки) - вдоль проспекта 40-летия Победы обособленной линией на балласте до конечной наземного транспорта. Итого по данной линии можно пустить 4 перекрещивающихся трамвайных маршрута (Александровка-Первомайская, Александровка-Ливенцовка, Сельмаш-Первомайская, Сельмаш-Ливенцовка). Почему выбраны Баррикадная и Пушкинская? Баррикадная не несет особо сильной автонагрузки, Пушкинская - вообще практически пешеходная (по центру, т. е. трассе трамвая). Особых проблем при строительстве не будет - только при осуществлении пересечений с другими магистралями. Кроме того, обепечивается 15-минутная шаговая доступность от основных пассажиро-объектов центра (от Текучева до Ц. Рынка) и Западного (от Стачки до Профсоюзной) Следущая очередь - Военвед (Северный, Чкаловский) - Пушкинская с пересечением с первой линией на станции Ворошиловский. Ее трасса от Пушкинской будет идти по Соколова (под землей), далее вдоль Нагибина по выделенной полосе (пересечения с пл. Гагарина и Ленина - под землей), ответвление на Военвед - по Погодина-Герасименко-Ашхабадскому-Орджонекидзе, далее через пл. 2-й пятилетки (по эстакаде), по ул. 56-й армии мимо госпиталя СКВО и по Таганрогской до Стройгородка. Автодивжение реверснуть по Таганрогской от Дачной до Вавилова, а в сторону Военведа сделать по Тарнаво-Терлецкой-Тульской-Оганова. На Северный-Чкаловский - по старой трассе, но вдоль Нагибина, а не по ней, линию на Чкаловский продлить до Темерника по Вятской-Штахановского, на Северный - разветвить по Космонавтов до Орбитальной и Стартовой, пересечения с Космонавтов/Волкова, Космонавтов/Королева и Королева/Добровольского - под землей. Больше Ростову пока ничего не нужно - будет возможность быстро и без пробок доехать практически в любую точку Ростова максимум с одной пересадкой на наземный транспорт. В будущем можно продлить сельмашевскую ветку на 2-й Орджоникидзе при наличии постоянного пассажиропотока, александровскую - до Аксая. Конечно, есть масса вопросов, связанная с наличием коммуникаций под той же Пушкинской, но никто почему-то не делал ТЭО и проработки таких вариантов маршрутов. Кому интересно - см. карту http://maps.yandex.ru/?ll=39.628002%2C47.261103&z=13 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.11.09 16:05 пользователем Сергей-В3. Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
kalexandr
01.12.2009 20:04
Удивлен сегодняшним сообщением на сайте РБК.ру
"Метрогипротранс" начал работы по изучению условий прокладки первой линии метрополитена в Ростове-на-Дону. 01.12.2009, Ростов-на-Дону 17:32:38 Генеральный проектировщик метрополитена в Ростове-на-Дону, московский институт ОАО "Метрогипротранс", и проектно-изыскательская компания "Геострой-Ф" приступили к геологоразведочным работам по изучению условий прокладки первой линии Ростовского метрополитена. Как сообщает пресс-служба мэрии Ростова-на-Дону, изучение свойств грунта будет проходить в центральной части города, а также вдоль проспектов Стачки и Нагибина. В общей сложности в местах предполагаемой прокладки первых линий метрополитена будет пробурено 15 скважин глубиной 40-70 м. Завершить отбор проб для дальнейших лабораторных исследований эксперты планируют до конца 2009г. Начало строительных работ запланировано на 2013г. К 2020-2025г. в Ростове-на-Дону должна начать работу первая очередь метрополитена длиной около 10 км. По предварительным оценкам, стоимость каждого километра может достигать 2,5 млрд руб. Параллельно с инженерно-геологическими изысканиями началась работа над "Корректировкой комплексной схемы развития всех видов городского пассажирского транспорта". Планируется собрать информацию о том, по каким маршрутам движется наибольшее количество въездного автотранспорта, где сконцентрированы так называемые "потокообразующие" и "потокопоглощающие" центры, каков объем транзитных потоков легкового и грузового автотранспорта. На основании проведенных расчетов будут определяться схема метрополитена, направление первой линии и ее эксплуатационная длина, количество станций на линии и среднее расстояние между ними. В июне 2009г. в Ростове-на-Дону был проведен конкурс на разработку предпроектных предложений и обоснования инвестиций по проектированию и строительству первой линии Ростовского метрополитена, который выиграл московский институт ОАО "Метрогипротранс". Институт участвовал в создании всех линий Московского метрополитена, большинства подземок России и бывшего СССР, а также ряда стран Европы. Сразу после проведения аукциона с ОАО "Метрогипротранс" был заключен контракт, предполагающий поэтапное финансирование работ. Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
Дмитрий Ковалев
01.12.2009 20:25
А что удивительного? Хорошая новость! Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
Boris
01.12.2009 21:23
Плохая. На 99% уверен, деньги впустую гробят, точнее бОльшую часть отмывают. Эти изыскания в такую копеечку влетят, что можно десяток лет содержать в хорошем состоянии имеющееся или купить новое. Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
shuricos
01.12.2009 21:58
20 ноября 2009 года (пятница) утром (7:37 - 9:30) я лично проводил замеры транспортного потока на основной магистрали в западном направлении (именно на этом направлении наиболее вероятно строительство первой ветки). Результаты следующие (в среднем в час): - автобусы 79; - маршрутки 135; - автомобили 874. Можно взять за средние показатели наполняемости: - автобусы 70 человек; - маршрутки 25; - автомобили 1,5 человека. Всего поток людей: - автобусы - 5550; - маршрутки - 3375; - автомобили - 3933. Всего: 12 858 человек в час. Ещё раз подчёркиваю - это практически 100% пассажиропотока общественного транспорта и подавляющая часть прочего транспорта. О необходимости метро выводы делайте сами. А чтобы было удобнее думать, сообщаю, что на западном направлении есть малозадействованная трамвайная ветка (маршрут трамвая №7). Его продление в Западный жилой массив (2-4 км.пути по широким проспектам) позволит удвоить-утроить провозную способность общественного транспорта. Есть ещё один широкий мост из Центра в западном направлении (Текучёвский мост), который едва используется на 1/6 часть своего потенциала потому, что никак не могут сделать дорогу (около 1 км длиной), т.е. сейчас мост "упирается" узенькую улочку. Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
Виталий Шамаров
01.12.2009 22:46
Что в ростове за маршрутки? ПАЗики или "Богданы"? 25 не то что в "ГАЗельку", в "Форд-Транзит" не влезет. Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
shuricos
01.12.2009 22:54
Мало ГАЗелей, в основном Hyundai County, Ford Transit, MB Sprinter. Т.е., в основном 18-местные, но при этом они в час пик всегда заполнены стоящими пассажирами (как у нас говорят, "ж**оторчащие"). Человек 7 минимум стоят в каждой. Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
shuricos
01.12.2009 22:57
Ой, извините, это по ОДНОЙ полосе в час в среднем. Т.е. суммарно машин 2622 шт. Дальнейшие расчеты (включая пассажиров и водителей машин) верны. Первые результаты проектировщиков (+)
shuricos
16.12.2009 19:53
http://www.rostov-gorod.ru/index.php?nid=30461
Re: Первые результаты проектировщиков (+)
Vovishe
17.12.2009 12:35
не понял смысла - если там есть большие потоки - значит туда нужна и станция. если потоов нет - станция не нужна. Так зачем смещать станцию от потоков? Re: Первые результаты проектировщиков (+)
ShSe
17.12.2009 18:28
Метро только усилит потоки, и Ворошиловский проспект будет вечно в пробках. Думаю, что расклад такой, сравним с московским метро. Метро "Войковская" расположена прямо на Ленинградском шоссе. Из-за этого около "Войковской" почти всегда пробки, куча припаркованных машин, остановки легального и нелегального общественного транспорта (стихийный автовокзал междугородных автобусов). А вот "Водный стадион" и "Речной вокзал" находятся в стороне от Ленинградки, и трафик в этих местах на шоссе получше, чем у "Войковской". Жалко, что в свое время не построили вместо "Войковской" 2 станции: одну у ОЖД, другую у платформы "Ленинградская", но в сторонке от шоссе. Re: Первые результаты проектировщиков (+)
Boris
17.12.2009 20:44
Ну это лечится не переносом, а запретом. У "Речного" тоже здоровенная автобусная площадка с кучей маршрутов, легальная, ну и что? А нелегалов гнать метлой. К тому же пример некорректный в том плане, что в Москве уйма станций метро непосредственно на оживлённых проспектах, совсем не создающих своим присутствием пробок. Re: Первые результаты проектировщиков (+)
AlexL
18.12.2009 09:16
Еще, на мой взгляд, пример некорректен тем, что "Речной вокзал" и "Войковская" не центральные станции, а "Садовая" это центр Ростова. И если в этом месте большие потоки, то станция как раз и вдвойне необходима. Другое дело, какой был истинный смысл слов? Может имелось в виду, что перекресток Садовой и Ворошиловского просп. довольно напряженный и копать там котлован обернется, как бы это помягче выразиться... Re: Первые результаты проектировщиков (+)
Vladislav Prudnikov
18.12.2009 11:34
> Еще, на мой взгляд, пример некорректен тем, что "Речной вокзал" и "Войковская" не центральные станции, а "Садовая" это центр Ростова. И если в этом месте большие потоки, то станция как раз и вдвойне необходима. Другое дело, какой был истинный смысл слов? Может имелось в виду, что перекресток Садовой и Ворошиловского просп. довольно напряженный и копать там котлован обернется, как бы это помягче выразиться...
Котлован для станции там копать не придётся, сразу после вокзала линия ныряет и под центром города идёт глубоким заложением (техзон для строительства линии мелким заложением в центре Ростова нет). Понадобится только небольшой котлован для наклонника и подземного вестибюля. Re: Первые результаты проектировщиков (+)
AlexL
18.12.2009 12:09
От жд вокзала до перекрестка по google 1.8 км. Жаль он не показывает высоты. Я конечно помню, что там естественный подъем вверх. Рядом с вокзалом, речка впадающая в Дон. Высота автомобильного моста по Ворошиловскому просп. над уровнем воды - 35 метров (по Яндексу), так же этот мост несколько ниже, чем рассматриваемый перекресток. Получается от жд вокзала тоннелю нужно будет уйти всего метров на 10-15 вниз, чтобы оказаться на глубине 30м, только есть ли смысл строить столь глубоко станцию? При строительстве Горьковской (НН) котлован под станцию сделали 22м глубиной. Может здесь собираются не нырять сразу за вокзалом, а естественным путем оказаться на отметке 33м к Театральной? Re: Первые результаты проектировщиков (+)
Vladislav Prudnikov
18.12.2009 13:26
>При строительстве Горьковской (НН) котлован под станцию сделали 22м глубиной. Может здесь собираются не нырять сразу за вокзалом, а естественным путем оказаться на отметке 33м к Театральной?
В Ростове и НН принципиально разные ситуации: В НН в Верхнем городе планируются всего три станции и есть какая-никакая техзона, где можно строить мелким заложением. По этой причине от самой Московской до самой Горьковской идёт постоянный подъём (как на мосту, так и в тоннеле). 22 метра - плата за мелкую станцию и более дешёвый открытый способ работ. В Ростове, ещё раз повторю, в центре города в направлении восток-запад в принципе нет никаких техзон или широких второстепенных улиц. Главная улица направления восток-запад - Большая Садовая - скорее всего кишит таким кол-вом коммуникаций, что их перекладка, а также вывод автомобильного движения на другие узкие параллельные улицы вылетят в огромную сумму, сопоставимую со строительством линии глубкоим заложением. Строить линию СРТ в стороне от Большой Садовой - терять возможных пассажиров (ИМХО, под Красноармейской - проспектом Шолохова можно и мелким заложением построить, но это уже окраина центра). Кроме того, если спускать линию "естественным образом", то опять же, как быть с прокладкой первого километра после вокзала? Куда должна выходить эстакада и какие дома предстоит сносить для этого спуска? А для дырки с последующим немедленным нырянием на большую глубину место, как это ни странно, есть :-)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]