Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
shuricos
05.11.2009 23:02
1. Есть определённые наиболее распространённые в городе модели ОТ, на них и нужно ориентироваться. 2. сделав двери терминала на 30 см. шире дверей ПС, можно компенсировать разницу в расстоянии между дверями ПС до 60 см, а это немало. 3. В самом крайнем случае, даже посадка-высадка через одну широкую среднюю дверь - это уже значительно лучше, чем все прочие варианты. Собственно, у большого кол-ва автобусов в Ростове (немцы, шведы), именно что одна узкая передняя и одна широкая средняя двери. 4. За 10 лет полностью сменяется ПС автобусов и троллейбусов, можно эвалюционно сменить весь ПС. А сколько лет строится даже одна ветка метро? Да, и ещё, напомню, что по цене 1 км. метро можно полностью поменять весь ПС НОТ Ростова. Вот и думайте... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.11.09 23:11 пользователем shuricos. Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
shuricos
05.11.2009 23:08
В Ростове пока ни одной. Чтобы полностью покрыть город (см.Генплан) нужно порядка 40-50, хотя реально можно ожидать не больше десятка. Я уже указывал число - порядка двух сотен (включая терминалы разных направлений). А у нас и так практически на каждой остановке сидит ларёчник. Я же уже говорил об этом. Его задача будет следить, чтобы не ломали двери, да билеты продавать, а большего и не требуется. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.11.09 23:10 пользователем shuricos. Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
warrior
07.11.2009 16:38
Ладно, сдаюсь, убедили. Скоростные автобусы "по-Курритибски" - для Ростова хорошо. Но есть ведь и другой момент: на строительстве метро можно воровать миллиардами, да ещё это огромный резерв для всяческого пиара. А на создании "курритибской" автобусной сети особо не наворуешь, и дутой славы себе не создашь. Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
shuricos
07.11.2009 21:18
:-) Ну, с другой стороны, у нас же любят говорить, что "создан новый вид транспорта", делая всего-навсего трамвайную обособленку... ;-) А тут действительно уникальное для России явление! Ну посмотрим-посмотрим, как в действительности всё получится...
warrior
07.11.2009 21:29
Одного опасаюсь: повторения Самары. Метро построят, а трассировка будет настолько уродской, что мало кто сможет им пользоваться. Зато сколько будет победных реляций: вот, мол, ещё в одном городе России метро построили! Re: Ну посмотрим-посмотрим, как в действительности всё получится...
ShSe
09.11.2009 01:39
В Самаре трассировка соответствовала потребностям на момент проектирования и строительства метро. Не вина проектировщиков, что они не предвидели развал Союза и закрытие оборонных предприятий. В Ростове есть возможность спроектировать исходя из современных капиталистических реалий. Только строить надо быстро будет, а то глядишь, пока построят, снова общественный строй сменится. Радоваться надо, что метро строить будут, а не рассчитывать на некий трамвай, который все равно будет стоять в пробках. А будучи полностью изолированным, такой трамвай называется метро. Re: Ну посмотрим-посмотрим, как в действительности всё получится...
Олег Измеров
09.11.2009 10:45
Тогда кто мешает построить изолированный трамвай и назвать его метро? А средств меньше будет и будет лучше интегрировано в транспортную систему. Re: Ну посмотрим-посмотрим, как в действительности всё получится...
warrior
09.11.2009 12:24
Бутовская линия "лёгкого метро" и даже печально известная "монохрень" не так уж далеко ушли от "изолированного трамвая". Какие с ними возникли проблемы, вынудившие отказаться от дальнейшего строительства подобных сооружений - известно. А "настоящий" скоростной изолированный трамвай в Киеве и Волгограде - всё ж таки отнюдь не метро, провозная способность у него намного ниже, шумит сильно, и развить такие сети по всему городу составило бы немалые трудности. Re: Ну посмотрим-посмотрим, как в действительности всё получится...
ShSe
09.11.2009 12:28
Боюсь, что в РнД просто нет землеотводов, по которым можно провести изолированный трамвай. Либо сносить что-то. Но снос требует денег, выкуп земли под пути - тоже. Пора понимать, что земля у нас не государственная, каждый кусочек принадлежит какому-нибудь частнику. И если выкупать землю по рыночной цене (прямо или косвенно, предоставляя квартиры или землю под строительство жильцам из сносимых домов), то это может оказаться дороже строительства трамвая под землей. Re: Ну посмотрим-посмотрим, как в действительности всё получится...
Vlad
09.11.2009 15:14
А землеотводы для метро есть? Или вы предлагаете всю сеть строить еще и глубоким заложением? Ну пожелаем успехов. Может лет через 300 и откроют пару станций.
Вы не поверите, но для метро при мелком заложении тоже требуется землеотвод и даже бОльший, чем для трамвая. И при глубоком заложении тоже требуется (но уже не непрерывный). Для размещения шахтных комплексов и сооружения наклонных ходов тоже требуется немало земли, перекладка коммуникаций, подготовка грунтов (замораживание и.т.д...). Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
ShSe
09.11.2009 16:36
В качестве землеотвода для подземного метро годится четырехполосная городская магистраль. Если по ней метро (то есть трамвай полностью обособленный) пустить, то для автомобилей места уже не будет. Вариант пригодный для трамвайно-пешеходных улиц, но не для скоростного трамвая (метро). Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
Vlad
09.11.2009 17:07
Да ну? Станции где (и как) будете строить? Коммуникации перекладывать? Сколько там лет (больше 10?) в Новосибирске ул. Кошурникова была перекрыта/перекопана? Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
ShSe
09.11.2009 22:35
Так как вообще метро строят? Глубоко дорого, мелко - долго. Но ведь строят как-то. Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
DimonS
09.11.2009 22:50
Метро-это в принципе дорогое уловольствие,а если на него нет денег,то может быть и не стоит закапывать деньги в землю?Может быть стоит потратить их на выделенные полосы для автобусов/троллейбусов-глядишь и прецедент будет-РнД станет певым городом в РФ где это реально заработает. Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
Vlad
09.11.2009 23:27
Обычно получается очень дорого и очень долго. Впрочем, мелкое заложение строится (при наличии соответствующей техники и финансирования) все-таки гораздо быстрее глубокого.
Дорого, долго и мелким заложением стремятся по заранее оставленным техзонам Причем строят, в основном, лишь в "столицах" и немного в Казани. Ну еще с переменным успехом в Новосибе и Екатеринбурге. То, что происходит в других местах я бы называл другими словами. Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
Vlad
10.11.2009 13:44
Повторю еще в очередной раз уже набивший оскомину тезис. Осовной глобальный минус "метро" (сосбенно в понимании "советского метро") -- это необходимость тотальной изоляции ВСЕЙ системы на всем протяжении. Что в условиях плотной гоодской застройки означает вынос на эстакады или под землю. В то время как эффективные системы рельсового транспорта, не претендующие на гордое звание "советского метро" и обобщаемо называемые "ЛРТ" обладают горазо бОльшей гибкостью, так как изоляция может (и должна) производиться только там, где в этом есть реальная необходимость (по различным условиям -- пассажирскому трафику, градостроительной ситуации и.т.д..) Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
ShSe
10.11.2009 14:40
К сожалению, менталитет большинства бывших совграждан таков, что они не привыкли соблюдать законы, "законы - для лохов". Поэтому пропускать трамвай как приоритетный транспорт не все будут. Светофоры в пробках игнорируют. Будет пробка - встанут на трамвайные пути, а если по ним проехать можно, то и поедут, в том числе и навстречу трамваю. Шлагбаум и то не всегда помогает.
Надо будет ужесточать законы, отбирать права за выезд на трамвайные рельсы. Проводить пропаганду в СМИ, ставить милиционеров, записывающие видеокамеры - много чего, чтобы это реально заработало в России, да еще надо это захотеть сделать. Лет 10 пройдет при демократическом развитии страны. Поэтому надежнее - на эстакаду, под землю, за забор... Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
Vlad
10.11.2009 14:47
Вот меня всегда удивляют подобные комментарии. Вы всерьез думаете, что в России водители массово проявляют неуважение к ПДД? Поезжайте в Турцию, увидите, что вот там действительно и массово проявляют. Вы всерьез думаете, что в Стамбуле водители постоянно в пробках мешают трамваю? Поезжайте в Турцию и посмотрите. Права у автоуродов за выезд в пробке в габарит трамвая там не отбирают. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.09 14:48 пользователем Vlad. Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
ShSe
10.11.2009 14:59
Был в Турции. Очень законопослушная полицейская страна. По крайней мере в Стамбуле это так.
Исторический центр практически закрыт для для автомобилей, только такси и туристические автобусы (ну еще по пропускам некоторые авто). Трамваю могут разве что пешеходы мешают в центре. За пределами исторического центра трамвай в Стамбуле почти полностью обособлен, не считаю двух исторических систем, которые проходят по пешеходным улицам. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.09 14:59 пользователем ShSe. Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
Vlad
10.11.2009 15:09
на машине ездили?
речь не про центр
Исторических систем в Стамбуле нет. Одна "псевдоисторическая" линия (открыта в 1990) есть на Европейской части (ул Иштиклал), вторая псевдоисторичкская -- на азиатской (открыта в 2003). Но речь не про них а про "modern tram" от Кабаташ в Зейтинбурну (Т1) Одноуровневых пересечений там предостаточно. Кстати, на действительно "почти полностью обособленном" Т4 тоже есть одноуровневые пересечения.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]