ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
shuricos  05.11.2009 23:02

Цитата (Франк)
А в эти 130 млн.рублей будут входить закупки унифицированного подвижного состава, двери которого будут совпадать с дверьми этого терминала?
1. Есть определённые наиболее распространённые в городе модели ОТ, на них и нужно ориентироваться.
2. сделав двери терминала на 30 см. шире дверей ПС, можно компенсировать разницу в расстоянии между дверями ПС до 60 см, а это немало.
3. В самом крайнем случае, даже посадка-высадка через одну широкую среднюю дверь - это уже значительно лучше, чем все прочие варианты. Собственно, у большого кол-ва автобусов в Ростове (немцы, шведы), именно что одна узкая передняя и одна широкая средняя двери.
4. За 10 лет полностью сменяется ПС автобусов и троллейбусов, можно эвалюционно сменить весь ПС. А сколько лет строится даже одна ветка метро?

Да, и ещё, напомню, что по цене 1 км. метро можно полностью поменять весь ПС НОТ Ростова. Вот и думайте...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.11.09 23:11 пользователем shuricos.

Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
shuricos  05.11.2009 23:08

Цитата (warrior)
Сколько в городе станций метро
В Ростове пока ни одной. Чтобы полностью покрыть город (см.Генплан) нужно порядка 40-50, хотя реально можно ожидать не больше десятка.

Цитата (warrior)
и сколько автобусных остановок?
Я уже указывал число - порядка двух сотен (включая терминалы разных направлений).

Цитата (warrior)
И что - на каждую автобусную остановку по охраннику?
А у нас и так практически на каждой остановке сидит ларёчник. Я же уже говорил об этом. Его задача будет следить, чтобы не ломали двери, да билеты продавать, а большего и не требуется.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.11.09 23:10 пользователем shuricos.

Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
warrior  07.11.2009 16:38

Ладно, сдаюсь, убедили. Скоростные автобусы "по-Курритибски" - для Ростова хорошо. Но есть ведь и другой момент: на строительстве метро можно воровать миллиардами, да ещё это огромный резерв для всяческого пиара. А на создании "курритибской" автобусной сети особо не наворуешь, и дутой славы себе не создашь.

Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
shuricos  07.11.2009 21:18

Цитата (warrior)
на строительстве метро можно воровать миллиардами
:-)

Цитата (warrior)
А на создании "курритибской" автобусной сети ... славы себе не создашь.
Ну, с другой стороны, у нас же любят говорить, что "создан новый вид транспорта", делая всего-навсего трамвайную обособленку... ;-) А тут действительно уникальное для России явление!

Ну посмотрим-посмотрим, как в действительности всё получится...
warrior  07.11.2009 21:29

Одного опасаюсь: повторения Самары. Метро построят, а трассировка будет настолько уродской, что мало кто сможет им пользоваться. Зато сколько будет победных реляций: вот, мол, ещё в одном городе России метро построили!

Re: Ну посмотрим-посмотрим, как в действительности всё получится...
ShSe  09.11.2009 01:39

Цитата (warrior)
Одного опасаюсь: повторения Самары. Метро построят, а трассировка будет настолько уродской, что мало кто сможет им пользоваться. Зато сколько будет победных реляций: вот, мол, ещё в одном городе России метро построили!
В Самаре трассировка соответствовала потребностям на момент проектирования и строительства метро. Не вина проектировщиков, что они не предвидели развал Союза и закрытие оборонных предприятий.
В Ростове есть возможность спроектировать исходя из современных капиталистических реалий. Только строить надо быстро будет, а то глядишь, пока построят, снова общественный строй сменится.
Радоваться надо, что метро строить будут, а не рассчитывать на некий трамвай, который все равно будет стоять в пробках. А будучи полностью изолированным, такой трамвай называется метро.

Re: Ну посмотрим-посмотрим, как в действительности всё получится...
Олег Измеров  09.11.2009 10:45

Цитата (ShSe)
А будучи полностью изолированным, такой трамвай называется метро.
Тогда кто мешает построить изолированный трамвай и назвать его метро?
А средств меньше будет и будет лучше интегрировано в транспортную систему.

Re: Ну посмотрим-посмотрим, как в действительности всё получится...
warrior  09.11.2009 12:24

Цитата (Олег Измеров)
Тогда кто мешает построить изолированный трамвай и назвать его метро?
А средств меньше будет и будет лучше интегрировано в транспортную систему.

Бутовская линия "лёгкого метро" и даже печально известная "монохрень" не так уж далеко ушли от "изолированного трамвая". Какие с ними возникли проблемы, вынудившие отказаться от дальнейшего строительства подобных сооружений - известно. А "настоящий" скоростной изолированный трамвай в Киеве и Волгограде - всё ж таки отнюдь не метро, провозная способность у него намного ниже, шумит сильно, и развить такие сети по всему городу составило бы немалые трудности.

Re: Ну посмотрим-посмотрим, как в действительности всё получится...
ShSe  09.11.2009 12:28

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (ShSe)
А будучи полностью изолированным, такой трамвай называется метро.
Тогда кто мешает построить изолированный трамвай и назвать его метро?
А средств меньше будет и будет лучше интегрировано в транспортную систему.
Боюсь, что в РнД просто нет землеотводов, по которым можно провести изолированный трамвай. Либо сносить что-то. Но снос требует денег, выкуп земли под пути - тоже.
Пора понимать, что земля у нас не государственная, каждый кусочек принадлежит какому-нибудь частнику. И если выкупать землю по рыночной цене (прямо или косвенно, предоставляя квартиры или землю под строительство жильцам из сносимых домов), то это может оказаться дороже строительства трамвая под землей.

Re: Ну посмотрим-посмотрим, как в действительности всё получится...
Vlad  09.11.2009 15:14

Цитата (ShSe)
Боюсь, что в РнД просто нет землеотводов,

А землеотводы для метро есть?

Или вы предлагаете всю сеть строить еще и глубоким заложением?
Ну пожелаем успехов.
Может лет через 300 и откроют пару станций.

Цитата
по которым можно провести изолированный трамвай. Либо сносить что-то. Но снос требует денег, выкуп земли под пути - тоже.

Вы не поверите, но для метро при мелком заложении тоже требуется землеотвод и даже бОльший, чем для трамвая.
И при глубоком заложении тоже требуется (но уже не непрерывный).
Для размещения шахтных комплексов и сооружения наклонных ходов тоже требуется немало земли, перекладка коммуникаций, подготовка грунтов (замораживание и.т.д...).

Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
ShSe  09.11.2009 16:36

В качестве землеотвода для подземного метро годится четырехполосная городская магистраль. Если по ней метро (то есть трамвай полностью обособленный) пустить, то для автомобилей места уже не будет. Вариант пригодный для трамвайно-пешеходных улиц, но не для скоростного трамвая (метро).

Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
Vlad  09.11.2009 17:07

Цитата (ShSe)
В качестве землеотвода для подземного метро годится четырехполосная городская магистраль.

Да ну?
Станции где (и как) будете строить?
Коммуникации перекладывать?
Сколько там лет (больше 10?) в Новосибирске ул. Кошурникова была перекрыта/перекопана?

Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
ShSe  09.11.2009 22:35

Так как вообще метро строят? Глубоко дорого, мелко - долго. Но ведь строят как-то.

Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
DimonS  09.11.2009 22:50

Метро-это в принципе дорогое уловольствие,а если на него нет денег,то может быть и не стоит закапывать деньги в землю?Может быть стоит потратить их на выделенные полосы для автобусов/троллейбусов-глядишь и прецедент будет-РнД станет певым городом в РФ где это реально заработает.

Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
Vlad  09.11.2009 23:27

Цитата (ShSe)
Так как вообще метро строят? Глубоко дорого, мелко - долго.

Обычно получается очень дорого и очень долго.

Впрочем, мелкое заложение строится (при наличии соответствующей техники и финансирования) все-таки гораздо быстрее глубокого.

Цитата

Но ведь строят как-то.

Дорого, долго и мелким заложением стремятся по заранее оставленным техзонам

Причем строят, в основном, лишь в "столицах" и немного в Казани. Ну еще с переменным успехом в Новосибе и Екатеринбурге.
То, что происходит в других местах я бы называл другими словами.

Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
Vlad  10.11.2009 13:44

Цитата (ShSe)
Так как вообще метро строят? Глубоко дорого, мелко - долго. Но ведь строят как-то.

Повторю еще в очередной раз уже набивший оскомину тезис.
Осовной глобальный минус "метро" (сосбенно в понимании "советского метро") -- это необходимость тотальной изоляции ВСЕЙ системы на всем протяжении.
Что в условиях плотной гоодской застройки означает вынос на эстакады или под землю.
В то время как эффективные системы рельсового транспорта, не претендующие на гордое звание "советского метро" и обобщаемо называемые "ЛРТ" обладают горазо бОльшей гибкостью, так как изоляция может (и должна) производиться только там, где в этом есть реальная необходимость (по различным условиям -- пассажирскому трафику, градостроительной ситуации и.т.д..)

Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
ShSe  10.11.2009 14:40

К сожалению, менталитет большинства бывших совграждан таков, что они не привыкли соблюдать законы, "законы - для лохов". Поэтому пропускать трамвай как приоритетный транспорт не все будут. Светофоры в пробках игнорируют. Будет пробка - встанут на трамвайные пути, а если по ним проехать можно, то и поедут, в том числе и навстречу трамваю. Шлагбаум и то не всегда помогает.

Надо будет ужесточать законы, отбирать права за выезд на трамвайные рельсы. Проводить пропаганду в СМИ, ставить милиционеров, записывающие видеокамеры - много чего, чтобы это реально заработало в России, да еще надо это захотеть сделать. Лет 10 пройдет при демократическом развитии страны.
Поэтому надежнее - на эстакаду, под землю, за забор...

Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
Vlad  10.11.2009 14:47

Цитата (ShSe)
К сожалению, менталитет большинства бывших совграждан таков, что они не привыкли соблюдать законы, "законы - для лохов". Поэтому пропускать трамвай как приоритетный транспорт не все будут. Светофоры в пробках игнорируют. Будет пробка - встанут на трамвайные пути, а если по ним проехать можно, то и поедут, в том числе и навстречу трамваю. Шлагбаум и то не всегда помогает.

Вот меня всегда удивляют подобные комментарии.
Вы всерьез думаете, что в России водители массово проявляют неуважение к ПДД?
Поезжайте в Турцию, увидите, что вот там действительно и массово проявляют.
Вы всерьез думаете, что в Стамбуле водители постоянно в пробках мешают трамваю?
Поезжайте в Турцию и посмотрите.
Права у автоуродов за выезд в пробке в габарит трамвая там не отбирают.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.09 14:48 пользователем Vlad.

Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
ShSe  10.11.2009 14:59

Был в Турции. Очень законопослушная полицейская страна. По крайней мере в Стамбуле это так.
Исторический центр практически закрыт для для автомобилей, только такси и туристические автобусы (ну еще по пропускам некоторые авто).
Трамваю могут разве что пешеходы мешают в центре.
За пределами исторического центра трамвай в Стамбуле почти полностью обособлен, не считаю двух исторических систем, которые проходят по пешеходным улицам.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.09 14:59 пользователем ShSe.

Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
Vlad  10.11.2009 15:09

Цитата (ShSe)
Был в Турции. Очень законопослушная полицейская страна. По крайней мере в Стамбуле это так.

на машине ездили?

Цитата
Исторический центр практически закрыт для для автомобилей,

речь не про центр

Цитата
За пределами исторического центра трамвай в Стамбуле почти полностью обособлен, не считаю двух исторических систем, которые проходят по пешеходным улицам.

Исторических систем в Стамбуле нет.
Одна "псевдоисторическая" линия (открыта в 1990) есть на Европейской части (ул Иштиклал), вторая псевдоисторичкская -- на азиатской (открыта в 2003).
Но речь не про них а про "modern tram" от Кабаташ в Зейтинбурну (Т1)
Одноуровневых пересечений там предостаточно.

Кстати, на действительно "почти полностью обособленном" Т4 тоже есть одноуровневые пересечения.

Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]