ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
Сура  10.11.2009 18:39

Цитата (ShSe)
Был в Турции. Очень законопослушная полицейская страна. По крайней мере в Стамбуле это так.
Исторический центр практически закрыт для для автомобилей, только такси и туристические автобусы (ну еще по пропускам некоторые авто).
Трамваю могут разве что пешеходы мешают в центре.
За пределами исторического центра трамвай в Стамбуле почти полностью обособлен, не считаю двух исторических систем, которые проходят по пешеходным улицам.

Вы явно были в каком-то другом Стамбуле.
Исторический центр. Район от Султанахмета к Эминёню. Вечерний час-пик, картина маслом: у трамвая - выделенная полоса, въезд на которую перекрыт шлагбаумом. Над шлагбаумом - камера и щит, предупреждающий о всевозможных карах за проезд. Рядом - будка смотрителя шлагбаума, который кнопкой поднимает и опускает его при проезде трамвая. Рядом со смотрителем - дорожный полицейский. По улице, извиваясь, как змея, бодро едет трамвай, рядом плетутся машины. Трамвай влетает под шлагбаум, машины, как одержимые бросаются следом. Наперерез бросаются смотритель и полицеский с криками на всю улицу: "ясак! ясак!!". Две - три машины прорываются, перед носом остальным удаётся закрыть шлагбаум. Все спокойно плетутся, следующий трамвай - и круг повторяется.

Сура

Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
Сура  10.11.2009 18:44

Цитата (ShSe)
В качестве землеотвода для подземного метро годится четырехполосная городская магистраль. Если по ней метро (то есть трамвай полностью обособленный) пустить, то для автомобилей места уже не будет. Вариант пригодный для трамвайно-пешеходных улиц, но не для скоростного трамвая (метро).

Увы, требования к землеотводу для трамвайной линии гораздо скромнее, нежели для линии метро мелкого заложения, в первую очередь из-за минимальных кривых. Вписать мелкую линию в существующую застройку - геморрой ещё тот, никакой трамвай тут и рядом не лежал.

Сура

Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
Mousemaster  10.11.2009 18:59

Цитата (Сура)
Трамвай влетает под шлагбаум, машины, как одержимые бросаются следом. Наперерез бросаются смотритель и полицеский с криками на всю улицу: "ясак! ясак!!". Две - три машины прорываются, перед носом остальным удаётся закрыть шлагбаум.
И как полиция поступает с прорвавшимися машинами? Их хотя бы на выезде ждут? Или кто смел, тот и съел?

Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
ShSe  10.11.2009 20:20

В районе Султанахмеда в 2008 году ничего подобного не видел. Там есть участки совмещенного автомобильного и трамвайного движения, по ним такси и автобусы ездят.
Быть может, раньше так было (крики "Ясак"). Турция стремится в ЕС, и пытается навести порядок в дорожном движении. Можно сказать, навела. Даже в районе Анталии шоферов-лихачей прижали.
А потом стыдно Стамбулу - всего одна короткая линия "настоящего" метро. Местное население это удручает. А город-то один из самых больших в мире.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.09 20:21 пользователем ShSe.

Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
kalexandr  11.11.2009 05:18

Цитата (ShSe)
А потом стыдно Стамбулу - всего одна короткая линия "настоящего" метро. Местное население это удручает. А город-то один из самых больших в мире.
А как это проявляется? В частных разговорах вы это выяснили?
А еще вопрос где острее транспортная проблема на ваш взгляд в Ростове или Стамбуле?

Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
ShSe  11.11.2009 11:52

В частных разговорах и выяснил, что не хватает рельсового скоростного транспорта в Стамбуле.

Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
Сура  11.11.2009 12:11

Цитата (Mousemaster)
Цитата (Сура)
Трамвай влетает под шлагбаум, машины, как одержимые бросаются следом. Наперерез бросаются смотритель и полицеский с криками на всю улицу: "ясак! ясак!!". Две - три машины прорываются, перед носом остальным удаётся закрыть шлагбаум.
И как полиция поступает с прорвавшимися машинами? Их хотя бы на выезде ждут? Или кто смел, тот и съел?

Именно так, кто прорвался - тот и прав. В худшем случае будет переругивание с полицейским - вообще характерная ситуация не только для Турции, но и для южной Европы, например.

Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
Сура  11.11.2009 12:15

Цитата (ShSe)
В районе Султанахмеда в 2008 году ничего подобного не видел. Там есть участки совмещенного автомобильного и трамвайного движения, по ним такси и автобусы ездят.
Быть может, раньше так было (крики "Ясак"). Турция стремится в ЕС, и пытается навести порядок в дорожном движении. Можно сказать, навела. Даже в районе Анталии шоферов-лихачей прижали.
А потом стыдно Стамбулу - всего одна короткая линия "настоящего" метро. Местное население это удручает. А город-то один из самых больших в мире.

Март 2009 года, конкретно.

Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
ShSe  11.11.2009 13:11

Неужели эти прорвавшиеся через кордон машины не мешают трамваю? Наверняка, мешают. В соседней ветке про Мехико пишут. Там вроде бы удалось под страхом 80 долларового штрафа и конвоя в полицейский участок на полсуток удалось добиться, что автомобилисты не выезжают на автобусные полосы.
В России надо будет менять КОАП, увеличивать штрафы за выезд на трамвайные пути, обязать платить штрафы немедленно в милиции - опять изменение законов. Нужно будет поменять всю милицейскую систему (это вообще не реально), иначе, очевидно, это будет очередная милицейская кормушка: тот кто охраняет трамвайные пути должен будет приносить гонорар начальству.
Наконец, нужны будут изменения в правилах регистрации ДТП: освобождать пути немедленно, в случае аварии. Сейчас автомобилист не имеет право покидать место ДТП, даже если он столкнулся с трамваем. А аварии на путях будут обязательно.
Слишком много надо менять в законодательстве, дело это по крайней мере не быстрое, и вопрос о его изменении ради трамвая даже никто поднимает вне интернет-форумов.
А вообще тема становится похожая на ту, где обсуждают метро в Саратове.
Но у Ростова шансов больше - столица федерального округа.
А то что дорого - ну дорого, но в будущем без метро РнД будет уже тяжело представить.
Детей рожать и воспитывать тоже дорого, но это задел на будущее. Так и метро.

Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
Vlad  11.11.2009 15:59

Цитата (ShSe)
В России надо будет менять КОАП, увеличивать штрафы
Что происходит с регулярностью "разв полгода".
Не вижу принципиальных сложностей.

Цитата
за выезд на трамвайные пути, обязать платить штрафы немедленно в милиции - опять изменение законов.

Ни в коем случае -- только банковским переводом.
При неуплате штрафов больше определенной суммы -- хотя бы уже действующее ограничение в возможности выезда за границу.

Цитата
Нужно будет поменять всю милицейскую систему (это вообще не реально)

Совсем не обязательно.
Даже повышение штрафа за непристегнутый ремень до жалких 20 баксов привело к тому что пристегиваться стали даже таксисты (честно говоря я даже сам удивлен).

Цитата
Наконец, нужны будут изменения в правилах регистрации ДТП: освобождать пути немедленно, в случае аварии. Сейчас автомобилист не имеет право покидать место ДТП, даже если он столкнулся с трамваем. А аварии на путях будут обязательно.

Много вы знаете случаев аварий на ЖД-перездах, повлекших серьезные сбои в движении?
Да, случаются, но по всей сети РЖД реже, чем падения пассажиров на пути в Мосметро.
Хотя этот пункт, несомненно, важный и стОящий стать обязательным.

Цитата
Слишком много надо менять в законодательстве

Да не так уж и много. Повышение штрафа за выезд на трамвайную обособленку и однозначный приоритет трамвая в местах пересечения рельсов и дороги (как на ЖД).
Причем последнее вообще подразумевается Венской конвенцией, т.е. достаточно ее ратификации.

Цитата
Детей рожать и воспитывать тоже дорого, но это задел на будущее. Так и метро.

Ага, как там с демографией в Ростове?
Какое падение численности населения за последние 20 лет?

Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
ShSe  11.11.2009 16:06

Численность населения Ростова растет:
http://atlas.socpol.ru/portraits/rost.shtml
Что касается других городов и России в целом, то беда в том, что к детям относятся как к метро: до 25 лет одни расходы, а будет ли польза от детей лет через 50, когда родители станут пенсионерами - неизвестно.

Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
JaZZ  11.11.2009 19:48

Мне смешна сама идея строить в РнД "тяжелое" метро! Скоростной трамвай более менее приемлимый вариант, и то затянется все на долгие годы.

Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
Vlad  11.11.2009 20:22

Цитата (ShSe)
Численность населения Ростова растет:

Ваша статистика заканчивается 2002 годом (а что было 2002-2009?)
Во вторых, видно что рост населения происходит за счет миграции.
Так что сравнение улучшения демографии за счет увеличения деторождаемости с метростроением тут неуместно :)

Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
shuricos  11.11.2009 21:46

Цитата (JaZZ)
Скоростной трамвай более менее приемлимый вариант, и то затянется все на долгие годы.
По моему мнению, для начала хорошо бы организовать метробус (BRT) на обособленной полосе - уже легче бы стало. На это потребуется буквально год-два.
Скоростной трамвай по полосе BRT - следующий шаг. Это лет 5-10.
Тоннели для LRT+BRT в Центре - третий шаг. Перспектива на 20-30 лет.
Тоннели дальше (по необходимости) - четвёртый (за пределами прогнозирования).
Хотя, даже первых двух пунктов уже хватило бы, чтобы полностью закрыть транспортную проблему в Ростове, ИМХО.

Насчет нарушителей - ну, будут нарушители. Будет платиться дань. Что за юношеский максимализм такой - надо, чтобы всё было идеально и уже сегодня! Так не бывает. Лучше полусвободная автобусная полоса сейчас, чем призрачное метро через 25 лет. Причеем, одно другого НЕ отменяет, если потребуется!

Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
Boris  12.11.2009 07:55

Цитата (JaZZ)
Мне смешна сама идея строить в РнД "тяжелое" метро! Скоростной трамвай более менее приемлимый вариант, и то затянется все на долгие годы.

В Белгороде тоже собирались строить метро (разумеется перед выборами губера) и в Рязани слушок пускали (почему то уже после выборов). Рязанский слушок о метро правда переродился в реальную городскую электричку, которая помотавшись пару месяцев абсолютно пустой, благополучно издохла.

Но я про другое. Прежде чем мечтать о Рязанском, Ростовском, Белгородском метро, надо вспомнить, а сколько нынче рыл живёт в городе-кандидате на строительство? Норму в миллион человек ещё никто не отменял вроде.

Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
svs  12.11.2009 12:26

Цитата (Vlad)
Да не так уж и много. Повышение штрафа за выезд на трамвайную обособленку и однозначный приоритет трамвая в местах пересечения рельсов и дороги (как на ЖД).

А нарушение какого пункта ПДД вменяется водителям, выезжающим на трамвайную обособленку? 9.6? И грозит ли это лишением прав только при движении по путям встречного направления?

9.6 Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается...

Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
Vlad  12.11.2009 14:06

Цитата (svs)
Цитата (Vlad)
Да не так уж и много. Повышение штрафа за выезд на трамвайную обособленку и однозначный приоритет трамвая в местах пересечения рельсов и дороги (как на ЖД).

А нарушение какого пункта ПДД вменяется водителям, выезжающим на трамвайную обособленку? 9.6? И грозит ли это лишением прав только при движении по путям встречного направления?

9.6 Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается...

Вообще в правилах нигде в явном виде не указано, что трамвайная обособленка является _проезжей частью_.

"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

"Дорожное движение" - совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.

"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
shuricos  12.11.2009 21:08

Цитата (Boris)
Прежде чем мечтать о Рязанском, Ростовском, Белгородском метро, надо вспомнить, а сколько нынче рыл живёт в городе-кандидате на строительство? Норму в миллион человек ещё никто не отменял вроде.
В Ростове более миллиона. Посмотрите хотя бы вышеприведённую статистику.
Но вопрос не в этом. Вопрос в том, что при существующей и прогнозной (по Генплану) структуре застройки города метрополитен НЕэффективен.

По этому поводу написано в моей статье - http://www.rostovgortrans.ru/files/tr_severnogo.pdf (1 Мб). "Букоф" много, но можно почитать только в самом конце "Почему не метро", для данной дискуссии будет достаточно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.11.09 21:08 пользователем shuricos.

Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
shuricos  12.11.2009 21:11

Цитата (Vlad)
Повышение штрафа за выезд на трамвайную обособленку и однозначный приоритет трамвая в местах пересечения рельсов и дороги (как на ЖД).
А что там с обособленкой на Лиговском? Много ли нарушают (количество нарушивших (заехавших на обособленку) машин в час)? Сильно ли это подрывает график движения НОТ по обособленке? Кто там "кормится"?

Вопросы без подвоха, я правда не знаю, мне интересно, т.к. я сторонник обособленных полос ОТ (в т.ч. и преимущественно трамвайно-автобусных).

Понятно, что у конкретной лиговской реализации много недостатков и полумер, но вот интересен конкретно данный аспект - выезды на полосу для ОТ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.11.09 21:14 пользователем shuricos.

Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
shuricos  12.11.2009 21:12

Цитата (svs)
А нарушение какого пункта ПДД вменяется водителям, выезжающим на трамвайную обособленку?
А если это обособленная полоса, въезд на которую запрещён "кирпичом"?

Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]