Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
shuricos
25.03.2009 20:26
По обычаю, извинюсь, если вдруг это уже обсуждалось.
Вопрос простой - почему этот самый "аппендикс" стали вести от киевской подземным способом, если можно было сделать ответвление между Кутузовской и Филями с метромостом вдоль ТТК. Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
Vlad
25.03.2009 20:51
Приветствую!
> можно было сделать ответвление между Кутузовской и > Филями с метромостом вдоль ТТК. Почему конкретно не вдоль 3ТК? Потому что хотели попасть в станцию, запланированную и уже частично (на тот момент) построенную в теле "центрального ядра". Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
Алекс Э.
25.03.2009 22:06
> Потому что хотели попасть в станцию, запланированную
> и уже частично (на тот момент) построенную в теле "центрального ядра". А что мешало попадать в неё с запада, а не с востока? Или, с учётом сооружения моста, стоимость обоих вариантов была бы примерно одинаковой, а время в пути, наоборот, разным? Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
Константин Яцкевич
25.03.2009 23:54
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > А что мешало попадать в неё с запада, а не с > востока? Или, с учётом сооружения моста, стоимость > обоих вариантов была бы примерно одинаковой, а > время в пути, наоборот, разным? Если с мостом, то потом как кривой туда уходить в ядро и под каким уклоном? Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
Vladislav E. Lavrov
26.03.2009 00:03
Константин Яцкевич писал(а):
------------------------------------------------------- > ядро и под каким уклоном? 80 тыс. ;-] Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
Vlad
26.03.2009 00:38
Приветствую!
> 80 тыс. ;-] Думаешь уложились бы? ИМХО больше выходит -- расстояние примерно до границы центрального ядра (а в нем уже уклон не сделаешь, т.е. надо подходить на нужном уровне) -- около 360 метров. Ну пусть 400 м http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=2000&mapX=4178589&mapY=7472952&scale=10&distance=4178211%2C7472658%3B4178252%2C7472935%3B4178371%2C7473090%3B4178500%2C7473186%3B Перепад высот... Мост около +20 метров, нижний уровень ядра сколько там? Где-то 25-30 метров. Итого 45-50 метров на 400 метров -- это уже 110-120 тысячных вылезает... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.03.09 00:38 пользователем Vlad. Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
Vladislav E. Lavrov
26.03.2009 00:51
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Приветствую! > > > 80 тыс. ;-] > > Думаешь уложились бы? ИМХО больше выходит -- Я примерно от реки прикинул и заканчивать уклон у самой станции... В ТЭО была цифра 28 метров глубина станции. > это уже 110-120 тысячных вылезает... +/- в фантазиях рояля большого не играют ;-] PS Скинь мне на мыло там что-то... Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
С Урала
26.03.2009 17:02
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Почему конкретно не вдоль 3ТК? > Потому что хотели попасть в станцию, > запланированную и уже частично (на тот момент) > построенную в теле "центрального ядра". А планировали под какую линию - которая должна была идти из центра мимо "Белого дома"? Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
ailcat
27.03.2009 09:54
Я что-то не совсем понял, как страссирован этот аппендикс и собственно обе станции в москве-сити...
Есть где-нибудь адекватная картинка сего маршрута (чтоб можно ыбло легко привезяться к карте)? Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
Vlad
27.03.2009 11:37
Приветствую!
> А планировали под какую линию - которая должна > была идти из центра мимо "Белого дома"? Извините за грубость, но вас что, забанили на яндексе и гугле одновременно? В инете этот вопрос рассмотрен во всех подробностях на куче ресурсов. Например, вот: http://metro.molot.ru/f_mini.shtml Да и на этом форуме он обсуждается с завидной постоянностью уже лет 5. Вот пример из недавнего: http://forum.tr.ru/read.php?5,820376,page=1#msg-820634 -- и далее В двух словах: Нет, не под Калининскую линии И не под Солнцевскую. И не под "линию нового высокоскоростного вида транспорта". В центральном ядре было изначально запроектировано 4 параллельных станции, построено три, открыта одна (в составе ФЛ). Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
Vlad
27.03.2009 11:39
Приветствую!
> Я что-то не совсем понял, как страссирован этот > аппендикс и собственно обе станции в > москве-сити... > Есть где-нибудь адекватная картинка сего маршрута > (чтоб можно ыбло легко привезяться к карте)? http://metro.molot.ru/1/mini-shema.gif Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
ailcat
27.03.2009 19:54
Ага, спасибо большое! Загадка для меня осталась - нафига им в ядре понядобилось аж две 140-метровых станции всего через 300 метров друг от друга, при том, что ветка идет "в никуда" По схеме также вижу, что дорогомиловская сильно смещена вправо (аж восточнее площади), что весьма мешает ей взять на себя пассажиропоток с Кутузовской. А то мне тоже казался более адекватным вариант с выводом путей после Международной на продолжение филевской ветки, закрытия студенческой (увы) и передаче "Кутузовской" в состав МК МЖД Кстати, не разумнее ли было устроить нижний токосъем на МК МЖД (грузовым вагонам он не мешает) и обеспечить по нему движение метропоездов, созданных для легкого метро? Хотя, с другой стороны, грузовые вагоны имеют ширину 3,2 метра, что исключает возможность их пропуска мимо "метрошных" платформ (хотя - возле станций на МК МЖД вполне можно устроить "карманы", на которые заппускать только метровагоны... Бывает. Сталкивался однажды, что за какой-то спам сразу на нескольких сервисах (mail, yandex, google - точно) закрыли всю сеть нашего прова (больше 20 тыс. человек). И несколько дней наш пров не мог (или не хотел) решать проблему с разбаниванием. Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
Алекс Э.
27.03.2009 20:02
> Загадка для меня осталась - нафига им в ядре понядобилось
> аж две 140-метровых станции всего через 300 метров друг > от друга, при том, что ветка идет "в никуда" Всё просто: количество станций в этом месте прямо соответствует плотности очень высоких зданий Сити. Во многих городах Америки ситуация похожая и, разумеется, гораздо более интересная: знающие люди, может быть, расскажут подробности. > Кстати, не разумнее ли было устроить нижний токосъем на МК МЖД > (грузовым вагонам он не мешает) и обеспечить по нему движение > метропоездов, созданных для легкого метро? А что мешает поставить на них пантограф? В любом случае, появляется проблема с платформами: если делать платформы под метро, то ЖД-поезда мимо них не смогут пройти чисто физически. Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
array
27.03.2009 20:02
ailcat писал(а):
> Кстати, не разумнее ли было устроить нижний > токосъем на МК МЖД (грузовым вагонам он не мешает) А другим вагонам? Например, электричку габарита 1T перегнать? > и обеспечить по нему движение метропоездов, > созданных для легкого метро? Но не рассчитанных (по прочности) на удар грузового железнодорожного вагона. > Хотя, с другой > стороны, грузовые вагоны имеют ширину 3,2 метра, > что исключает возможность их пропуска мимо > "метрошных" платформ (хотя - возле станций на МК > МЖД вполне можно устроить "карманы", на которые > заппускать только метровагоны... Под площадью Гагарина отельный туннель под "карман" копать будете? Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
Vlad
27.03.2009 20:20
Приветствую!
> Ага, спасибо большое! Загадка для меня осталась - > нафига им в ядре понядобилось аж две 140-метровых > станции всего через 300 метров друг от друга, при > том, что ветка идет "в никуда" 120-метровых. Там еле-еле влезает 6 вагонов. Причем по проекту станции были 90-метровыми (на 3 вагона Русича), и были построены такими! и потом уже после строительства (но конечно же до открытия) удлиннялись. На ДЦ это удалось практически незамтно "малой кровью" -- только в западном торце заметно сужение платформы из-за перекрестного съезда (а его перенести было уже нельзя, так как были устроены стены тоннелей). А вот на Международной все гораздо хуже, пришлось перебирать уже гоовую и зачеканенную обделку перегонных тоннелей, кроме того, к востоку от станции начиналась крутая 150-метровая кривая, поэтому и вся восточная часть станции оказалась в кривой. ближе -- удлинненная часть станции, вдали -- "первоначальная" Граница участков, где перебиралась обделка хорошо заметен и сейчас: http://metro.molot.ru/1/mezhdunarodnaya/IMG_2567.JPG http://metro.molot.ru/1/mezhdunarodnaya/IMG_2576.JPG > Кстати, не разумнее ли было устроить нижний > токосъем на МК МЖД (грузовым вагонам он не мешает) > и обеспечить по нему движение метропоездов, > созданных для легкого метро? Хотя, с другой > стороны, грузовые вагоны имеют ширину 3,2 метра, > что исключает возможность их пропуска мимо > "метрошных" платформ (хотя - возле станций на МК > МЖД вполне можно устроить "карманы", на которые > заппускать только метровагоны... Ваш вариант нереализуем банально по той прчине, что на всей южной (гораздо более востребованной для пассажирского движения) части МК МЖД просто нет места не то чтодля карманов, а даже для третьего пути, тоннели все двупутные, вдоль части трассы протянулось свежепостроенное 3ТК. Но там и без того проблем целый мешок. Например, все грузовые станции расположены с внешней стороны кольца, поэтому при выдаче/приеме состава с/на станции из-за враждебных маршрутов "запираются" оба пути, а с учетом ограничения скорости в кривых и стрелках, при болшой длине грузовых составов -- это несколько (5-6) минут при каждой подаче/выдаче. Причем на Кольце очень короткие перегоны, зачастую между выходным светофором с одной станции и входным на другую попадает только один блок-участок, что, вкупе с вышесказанным уже оченнь сильно ограничивает парность пассажирского движения. Перевести грузовую работу на только ночное время тоже невозожно -- работа на Кольце завязана с работой грузовых станций на радиусах, и как раз обеспечивает погрузку и прием/выпуск составов на радиусы вне часов пик, т.е. при изменении режима грузовой работы кольца радиусы не смогут обеспечить высокую парность в пиковые часы для пригорода/ПДС, так как будут забиты необработанными грузовыми поездами. И подобных технико-организационых вопросов там очень, очень много. Поэтому и тянется так долго реализация организации пассажирского движения на МК МЖД -- не так все просто, как кажется на первый взгляд. По недавно-утвержденной концепции развития Мосузла, на МК МЖД будут сроиться 3-й главный путь от Пресни до Угрешской и 4-й главный от Пресни до Лихобор (там, где для них физически есть место), что позволит развязать грузовое и пассажирское движение, а южный кусок целиком отдается под пассажирское движение (грузовое остается, но без обработки по станциям). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.03.09 20:21 пользователем Vlad. Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
Vlad
27.03.2009 20:23
Приветствую!
> А другим вагонам? Например, электричку габарита 1T > перегнать? Электрички как раз в габарите "Т" (самый большой), а не "1Т" > Но не рассчитанных (по прочности) на удар > грузового железнодорожного вагона. Ну на самом деле на удар никакие вагоны не рассчитаны :) Вы, наверное, имеет в виду нормы прочности по установек в грузовой состав. Вагоны электричек тоже не рассчитаны, в отличие от ЦМВ Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
Алекс Э.
27.03.2009 20:24
> пришлось перебирать уже гоовую и зачеканенную обделку
А возможно ли технически так удлинить «Красные ворота» под восьмой вагон (если платформа на самом деле короче нужного) или станции АПЛ под шестой вагон «Русича»? Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
Vlad
27.03.2009 20:31
Приветствую!
> А возможно ли технически так удлинить «Красные > ворота» под восьмой вагон (если платформа на самом > деле короче нужного) Вас тоже забанили? :))) ВСЕ (ВСЕ!!!!!!!) подземные станции в Москве кроме "Международной -ФЛ", "ДЦ-ФЛ" и "Ул. Старокачаловской" имеют платформу не менее 154 метров и способны принимать 8-вагонные составы. И Красные Ворота тоже. Уже 100 раз говорил, на Красных Воротах на 1-м пути в дальнем от центра торце при реконструкции системы вентиляции устроен вентузел, который и занимает (первоначально свободную) часть платформы. Ну и "скворечников" много понаставлено на станциях, снести которые ничто (кроме недостатка места под служебные помещения) технически не мешает. Перебирать обделку никакого смысла и необходимости нет. Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
Алекс Э.
27.03.2009 20:42
> устроен вентузел, который и занимает
> (первоначально свободную) часть платформы. Я так понимаю, он связан с объектом? > Перебирать обделку никакого смысла и необходимости нет. А технически-то это возможно? В случае с шестым вагоном «Русича» такая необходимость появится. Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
ailcat
27.03.2009 20:48
Нижний тогосъем не может помешть НИКАКИМ вагонам, т.к. находится за разрешенным габаритом вагона (точнее, подвагонного пространства). Хм... вот этот момент я действительно упустил из виду... Восточнее Вавилова есть планировочная возможность устроить один полноценный "карман" со стороны Канатчикова прозда (там нет сколь-нибудь крупных кап.строений, только мелкие одиночные хоз.постройки). Либо немного сместив туда главный ход (сейчас он поворачивает южнее сразу после туннеля, а сделать этот поворот на 50-70м позже, что даст смещщение порядка 6 метров) и сделав два "полукармана" на "сплетенке", отводя метроэлектричку вбок на 0,4 метра (как раз можно будет на одну платфому принимать и метро, и обычный поезд 1Т, а переключение входной стрелки выполнять шунтом с нижнего токосъема с возвратом при подходе поезда, не шунтирующего нижний токосъем), и сохранив проезд товарняков по прямому пути. И длина участка от туннелей до грузовой станции, кстати, вполне достаточна для строительства даже 150-метровой платформы и переходных участков для смещения главного хода. Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
Vlad
28.03.2009 00:40
Приветствую!
> Я так понимаю, он связан с объектом? Он связан с системой вентиляции станции. > А технически-то это возможно? Технически возможно всё. В Лондоне без прекращения движения перебирали обделку на большом участке _линии_, чтобы привести тоннели к единому габариту. Вопрос только в эффективности. Вместо 6-го вагона Русича намного проще и дешевле (буде появится необходимость), поставить там 8-ми вагонные составы из вагонов нормальной длины, те же 81-760/761) Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
dimstudio
28.03.2009 07:30
Эффективнее было бы сделать на ДЦ пусть даже однопутный челнок от Парка Победы. Не согласен. Наиболее востребованное направление
shuricos
28.03.2009 14:35
dimstudio писал(а):
------------------------------------------------------- > Эффективнее было бы сделать на ДЦ пусть даже > однопутный челнок от Парка Победы. Не согласен. Наиболее востребованное направление - Международная-Киевская. Именно на этих двух перегонах поезда набиваются в наибольшей степени. Идаже при этом людям приходится в основной своей массе делать по 2 пересадки в метро. А Вы предлагаете заставить всех их пересаживаться только на ПП? Смысл какой? Да и строить такую однопутку совсем непросто - ПП, всё-таки, очень глубокого заложения. Нельзя тоннель начать или закончить в этом месте - так или иначе, его придется вести куда-то дальше Парка Победы. Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
dimstudio
28.03.2009 21:36
Ну так этот перегон все равно через некоторое время понадобится. А вот 120-метровая станция ДЦ - нет. Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
Путеводитель
29.03.2009 01:49
dimstudio писал(а):
------------------------------------------------------- > Эффективнее было бы сделать на ДЦ пусть даже > однопутный челнок от Парка Победы. ИМХО: от Краснопресненской/Баррикадной до одной из ДЦ-162м с промежуточной станцией или заделом и ССВ к Кольцу, ПС обслуживать в Пресне, как это было с Рижской и Краснопресненской линиями. В перспективе на Восток через Маяковскую - Цветбуль/Трубную - Сухаревскую - Комсомольскую - Бауманскую - Авиамоторную и далее с-но последним планам в Кожухово, на Запад - в Солнцево или Строгино (в очень светлом будущем). Идею северной крокозябры ТПК похоронить навечно. Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
ShSe
29.03.2009 15:10
Мои мысли по поводу "аппендикса" и смежных линий.
Продлеваем линию через реку до «Филей». Эту станцию придется переделать. Далее 2 варианта. Либо по трассе существующей Филевской линии, либо закапываем под землю и продолжаем от «Кунцевской» по трассе бывшей электрички до Усова (под землёй). Получается элитная линия метро Рублевка-Сити-Кремль. Над линией строятся дороги, стоянки, ларьки, офисы, жилые дома. От «Славянского бульвара» после «Площади Победы» поезд уходит к «Спортивной», то есть линия из Митина становится хордовой, как и планировалось, но с другой трассировкой. Если ехать со стороны «Киевской», то после «Площади Победы» АПЛ трассируется в Матвеевское и далее. Калининская линия после «Делового центра» в конце концов приходит в Строгино. Линия из Солнцева идет под прямым углом к существующим станциям «Площади Победы», имея на них пересадку. Далее «Деловой центр», потом «Беговая»-«Ходынское поле»-«Динамо». Конечная – Мытищи. Возможно, есть «Ваганьковская» между «Деловым центром» и «Беговой». Фрагмент «Киевская-наземная» (новая станция) – «Студенческая» – «Кутузовская» - «Сити» - работает как самостоятельная линия. Основная цели – подвоз сотрудников Сити, которые оставили свои машины на стоянке над ж/д путями у Киевского вокзала. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.03.09 15:14 пользователем ShSe. Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
ShSe
29.03.2009 18:19
Сейчас пока есть. Но эту ветку давно собираются закрыть, а на месте железной дороги построить шоссейную. Кроме того, в тех же краях многоэтажный жилой район появится. Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
Pervect
29.03.2009 20:15
>Получается элитная линия метро Рублевка-Сити-Кремль.
Если сделать станцию в рублёвке на 7 или 8 стандартных вагонов, то можно прицеплять к поезду ВИП-вагон:) Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
Я.В.
30.03.2009 12:51
ShSe писал(а):
------------------------------------------------------- > Сейчас пока есть. Но эту ветку давно собираются > закрыть, а на месте железной дороги построить > шоссейную. Кроме того, в тех же краях многоэтажный > жилой район появится. Собираются, но надеюсь, никогда не соберутся. Планировавшаяся автомагистраль сильно подпортит экологию элитного района и значительно обесценит тамошнюю запредельно дорогую землю. Богатые Буратинки этого явно не допустят. Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
ShSe
30.03.2009 15:05
Ну да ладно, Усово подождет. А остальные идеи по-моему красивые. Вроде бы стали возрождать идею хордовых линийи третьего пересадочного контура (кститиЮ а которой первый, который второй?). Но про хорду Митино-Бутово как-то ничего не слышно. Re: неточность на схеме
I.Vasin
01.04.2009 02:41
приветствую,
> Например, вот: http://metro.molot.ru/f_mini.shtml кстати, Влад, неточность на схеме Штурмана: на длинных станциях ведь ни одним из проектов не предполагалось пересадки совмещённого типа, так? а нарисована. но простительно, конечно, учитывая давность создания самой схемы. С уважением. Re: неточность на схеме
_Ярополк_
01.04.2009 11:52
I.Vasin писал(а):
------------------------------------------------------- > кстати, Влад, неточность на схеме Штурмана: на > длинных станциях ведь ни одним из проектов не > предполагалось пересадки совмещённого типа, так? На длинных станциях всегда предполагалось устройство кроссплатформенной пересадки с соответсвующим переплетением тоннелей перед и после. Re: неточность на схеме
Vlad
01.04.2009 13:19
Приветствую!
> > кстати, Влад, неточность на схеме Штурмана: на > > длинных станциях ведь ни одним из проектов не > > предполагалось пересадки совмещённого типа, так? Да, верно. > На длинных станциях всегда предполагалось > устройство кроссплатформенной пересадки с > соответсвующим переплетением тоннелей перед и > после. Нет. не было такого. С самого начала станции предполагались независимыми без кроссплатформенной пересадки. Почему -- вопрос к Метрогипротрансу и проетировщикам центрального ядра. Re: неточность на схеме
Vladislav E. Lavrov
02.04.2009 15:19
I.Vasin писал(а):
------------------------------------------------------- > длинных станциях ведь ни одним из проектов не > предполагалось пересадки совмещённого типа, так? а > нарисована. но простительно, конечно, учитывая > давность создания самой схемы. Справедливости ради, эта схема рисовалась в то время, когда над нынешней станцией Деловой центр было открытое небо ;-] и что и куда там будет - неизвестно... Справа, где настил из досок - II путь в сторону Киевской, где рельсы крана, который кусочек слева - платформа. А не думают дать по-нормальному отдельные названия каждой из "Деловых центров"?
shuricos
04.04.2009 02:17
А не думают дать по-нормальному отдельные названия каждой из "Деловых центров"? Или будут плодить этот нонсенс: "короткая Деловой Центр", "Длинная Деловой Центр", "динная Деловой Центр, которая вторая"...? А "короткая Деловой Центр" уже давно "Выставочная" (-)
workweek
04.04.2009 02:20
shuricos писал(а):
------------------------------------------------------- > А не думают дать по-нормальному отдельные названия > каждой из "Деловых центров"? Или будут плодить > этот нонсенс: "короткая Деловой Центр", "Длинная > Деловой Центр", "динная Деловой Центр, которая > вторая"...? Re: А "короткая Деловой Центр" уже давно "Выставочная"
hett
04.04.2009 16:37
А разве
> "Длинная Деловой Центр" > "длинная Деловой Центр, которая вторая"...? Если не ошибаюсь, это можно считать одной четырёхпутной станцией, хоть и не к-пл-менной. Каждый день езжу там дважды. Пока называется "Деловой Центр" (-)
shuricos
04.04.2009 17:24
workweek писал(а):
------------------------------------------------------- А "короткая Деловой Центр" уже давно "Выставочная" У метрополитена еще есть время, чтобы поменять название на путевых стенах и на схемах (-) (-)
workweek
04.04.2009 17:49
0 О трассировке Солнцевской линии
I.Vasin
08.04.2009 01:10
приветствую,
я в этой теме себе вот какую сентенцию позволю, связанную с заголовком темы лишь отчасти. как известно, сейчас проектируется Солнцевская линия от "Парка Победы" и далее к "ДЦ". пока, по-видимому, окончательный вариант трассировки (через северо-западный или через юго-восточный торец) не принят. но судя по нескольким рисункам и схемам МГТ, по молчанию предполагается подход от Мируринского к "ПП" с северо-запада. мы уже не раз это обсуждали, в общем-то, но я ещё раз хотел бы обратить внимание вот на что. при подходе с северо-запада через "Минскую" мы лишаемся важной станции метро на площади Индиры Ганди для обслуживания МГУ и нового квартала на северной оконечности проспекта - это раз. второе, мы лишаемся станции "Мосфильмовская", и без метро остаётся вся одноимённая улица - это два. и мы лишаемся потенциальной пересадки на станции "Фили" - это три. думаю, важность станции на плозади Ганди понимают все. это место становится всё более крупным узлом. если там станции не будет, а будет только "Винницкая", это будет заметным просчётом. не говоря про то что там МГУ в пешеодной доступности, там же и квартал рядом строят новый. добираться до тех мест сейчас приходится с пересадками на "Университете" или "Кивской", это неудобно. само место так и просит чтобы там сделали станцию. то же касается и Мосфильма. если линия пойдёт через "Минскую", весь Мосфильм принципиально будет без метро. до "Минской" ехать будет далеко, и все по-прежнему будут добираться поверху до "Киевской". насчёт "Филей" та же мысль. поскольку и так муссируются слухи о соединении двух берегов Москвы-реки монорельсом, значит, сама связь эта, очевидно, оправдана. связывать хотят "МЖ" и "Кутузовскую". есть более логичный вариант связки "ДЦ" и "Филей". это просто будет более естественно, линия от Парка Победы, описывая кривую, проходит как раз под "Филями". дополнительно ещё аргумент за "Фили" - в перспективе можно ораганизовать пересадку с новой линии на ж/д. я тщательно замерил по карте об варианта (по схеме МГТ, где они показаны оба) и пришёл к выводу, что по километражу на участке "Винницкая" - "ДЦ" они сколько-либо не отличаются. то есть стоимость проходки тоннелей принципиально одинакова, потому что заложение везде, вроде бы, глубокое. во свяком случае, об открытом способе работ там речи, я так понимаю, не идёт. значит разница только в сооружении дополнительных станций - три против одной (на Ганди, у "Мосфильма" и "Филях" против "Минской"). но хотя бы "Фили" можно построить в конструкциях или пока не строить вообще, предусмотрев площадку. в связи с вышесказанным выношу такой вопрос: во-первых, когда окончательно станет известна трассировка проектируемой линии? во-вторых, если будет выбран вариант через "Минскую", есть ли рычаги воздействя на МГТ и компенентные органы с целью убедить их в оптимальности второго варианта - трассировки через "Мосфильм" и юго-восточный торец "ПП". думаю, что тема про трассировку весьма важная и актуальная. хотелось бы напомнить, что в конце 2003 года так же стоял вопрос об обрезании Филёвской линии. тогда проектировщики рассчитали, что пересадкой пользовались бы 200-300 человек в сутки. нам удалось отстоять пересадку, и сегодня все мы видим, что проектировщики были неправы. пересадка оказалась оправданной, и я сам, например, часто ей пользуюсь и вижу как много пассажиров переходят вместе со мной. напомню, что пересадки добились мы с вами, начав с дискуссий на форумах и заканчивая расклейкой объявлений. возможно, сейчас возникнет необходимость органиовать некую кампанию относительно корректировки трассировки Солнцевской линии (если выберут вариант через "Минскую"). пока ещё не потеряно время и пока не начали строить по утверждённому проекту. безусловно, это задача, если она будет поставлена, более сложная, но и более важная. считаете ли вы целесообразным такую работу? если да, то в чём реально она может заключаться? с уважением. Re: О трассировке Солнцевской линии
Vlad
08.04.2009 01:30
Приветствую!
> как известно, сейчас проектируется Солнцевская > линия от "Парка Победы" и далее к "ДЦ". пока, > по-видимому, окончательный вариант трассировки > (через северо-западный или через юго-восточный > торец) не принят. но судя по нескольким рисункам и > схемам МГТ, по молчанию предполагается подход от > Мируринского к "ПП" с северо-запада. мы уже не раз > это обсуждали, в общем-то, но я ещё раз хотел бы > обратить внимание вот на что. при подходе с > северо-запада через "Минскую" мы лишаемся важной > станции метро на площади Индиры Ганди для > обслуживания МГУ и нового квартала на северной > оконечности проспекта - это раз. второе, мы > лишаемся станции "Мосфильмовская", и без метро > остаётся вся одноимённая улица - это два. и мы > лишаемся потенциальной пересадки на станции "Фили" > - это три. Раньше (около года назад), судя по схемам от НИиПИ Генплана, как раз предполагался подход к юго-восточному торцу ПП и с пересадкой на Фили http://www.stroi.ru/news/images/genplan2025/vvedenie_baevsk//12_5.jpg Однако сейчас, действительно, похоже, окончательно остановились на подходе к ПП с северо-запада. А вот дальше -- интереснее. Рассматриваются три (!) варианта трассровки этого участка между "Минской" и "Мичуринским пр-том". Один -- по кратчайшей трассе (как на схеме из презентации МГТ), второй -- через пл. Индиры Ганди и Мосфильмовскую (с испольованием техзоны и мелким заложением до Пл. Индиры Ганди) и третий -- вообще через Матвеевское. Судя по мелькавшим предварительным вариантам "постановления о развитии метро до 2015" и упоминавшимся там станциям "Мосфильмовская" и "Ломоносовский пр-т", можно предположить, что за основу принят проект через Мосфильмовскую. Но надо дождаться окончательного текста постановления. > думаю, важность станции на плозади Ганди понимают > все. это место становится всё более крупным узлом. Безусловно. Причем эта тема тут уже обсуждалась и именно в таком ключе. Например, тут: http://forum.tr.ru/read.php?5,646490,page=5 (где-то с середины 5-й страницы и далее) По крайней мере я полностью согласен с этими доводами. Хотя трасса получается изрядно "загогулистая" :) Чуть позже попробую изобразить на гугле. > в связи с вышесказанным выношу такой вопрос: > во-первых, когда окончательно станет известна > трассировка проектируемой линии? Думаю, что с публикацией окончательного текста постановления о развитии метро до 2015 все станет понятно -- там (по крайней мере в проектах постановления) станции все перечислены. > во-вторых, если > будет выбран вариант через "Минскую", есть ли > рычаги воздействя на МГТ и компенентные органы с > целью убедить их в оптимальности второго варианта > - трассировки через "Мосфильм" и юго-восточный > торец "ПП". Есть. Те же самые, что использовались нами с Кунцевской. Статьи, публикации в дружественной прессе, листовки, чтобы возмущенные жители заваливали тоннами писем префектуры и.т.д... Правда, в данном случае будет намного сложнее, ибо там -- УХУДШАЛСЯ существующий сервис, а тут лишь предлагается один менее удобный, чем другой. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.04.09 01:41 пользователем Vlad. Re: О трассировке Солнцевской линии
I.Vasin
08.04.2009 01:41
> Рассматриваются три (!) варианта трассровки этого
> участка между "Минской" и "Мичуринским пр-том". вот это уже что-то новое, однако. но по крайней мере радостно, что не уткнулись в один вариант с "Минской". в принципе, там станция тоже не на пустыре будет, кто-то говорил что там пустырь, где каменная плотина, но я не согласен в том смысле что там ведь тоже высотная проектная застройка неподалёку. но просто одно дело - ещё не построенный микрорайон, а другое - сложившаяся жилая зона с реальными потребностями. > Но надо дождаться окончательного текста > постановления. будем ждать, и после этого тогда станет понятно, какова ситуация. > Хотя трасса получается изрядно "загогулистая" :) мне кажется, что при трассировке через юго-осточный торец никаких загогулин южнее "ПП" как раз и нет. там просто идёт две-три левых кривых. там аже ни одной кривой меньше 600 у меня не полуилось по прикидкам. вот севенее ПП - да, там идет кривая, вероятно, 400-500. ну а так собственно если подходить с запада, то такие же две кривые буу на перегоне "ПП" - "ДЦ", 400 и 600. > Чуть позже попробую изобразить на гугле. хотелось бы весьма. а когда выберут вариант, посмотрим что там будет и сориентируем действия. мне также непонятно что там с продлением крокозябры, откуда её собрались вести всё-таки, от "МЖ" или от большой "ДЦ" и докуда (на первую очередь). пока крайне мало конкретной, в смысле достоверной информации. Re: О трассировке Солнцевской линии
Vlad
08.04.2009 01:52
Приветствую!
> вот это уже что-то новое, однако. но по крайней > мере радостно, что не уткнулись в один вариант с > "Минской". Там все три варианта -- с Минской :) Отличия между Минской и "Мичуринским пр-том" (пересечение Мичуринского и Лобачевского). И еще было три варианта подхода к ПП с юго-востока. Ну и еще один с 3-й станцией на ПП (но его, как я понимаю, всерьез не рассматривали) > в принципе, там станция тоже не на > пустыре будет, кто-то говорил что там пустырь, где > каменная плотина, но я не согласен в том смысле > что там ведь тоже высотная проектная застройка > неподалёку. Ага. вообще эта тема весьма подробно уже обсуждалась тут: http://forum.tr.ru/read.php?5,646490,page=5 (где-то с середины 5-й страницы и далее) > но просто одно дело - ещё не построенный > микрорайон, а другое - сложившаяся жилая зона с > реальными потребностями. Как я понимаю, в нынешней ситуации лоббистские (назовём это так) возможности владельца пустыря значат гораздо больше реальных потребностей жителей сложившейся жилой зоны. > мне кажется, что при трассировке через > юго-осточный торец никаких загогулин южнее "ПП" > как раз и нет. там просто идёт две-три левых > кривых. там аже ни одной кривой меньше 600 у меня > не полуилось по прикидкам. вот севенее ПП - да, > там идет кривая, вероятно, 400-500. ну а так > собственно если подходить с запада, то такие же > две кривые буу на перегоне "ПП" - "ДЦ", 400 и > 600. "загогулистая" -- это трасса между Минской и перекрестком Мичуринский-Ломоносовский через Мосфильмовскую. > а когда выберут вариант, посмотрим что там будет и > сориентируем действия. > > мне также непонятно что там с продлением > крокозябры, откуда её собрались вести всё-таки, от > "МЖ" или от большой "ДЦ" и докуда (на первую > очередь). ДВГ, по крайней мере, уже неоднократно озвучивал, что "от большого ДЦ". Тем не менее, в последнем _официальном_ постановлении (котрое о присвоении названий строящимся и проектируемым станциям) речь шла о станции "Шелепихинская, следующей за станцией "Международная". Впрочем, последняя мода постановлений, касающихся тематики форума такова, что там вообще ничего не понятно :) > пока крайне мало конкретной, в смысле > достоверной информации. Можно попросить Влада Лаврова разузнасть по своим каналам в МГТ. Re: О трассировке Солнцевской линии
I.Vasin
08.04.2009 02:13
> Там все три варианта -- с Минской :)
> Отличия между Минской и "Мичуринским пр-том" > (пересечение Мичуринского и Лобачевского). > > И еще было три варианта подхода к ПП с > юго-востока. > Ну и еще один с 3-й станцией на ПП (но его, как я > понимаю, всерьез не рассматривали) то есть, в общем-то, получается что трассировка через "Мосфильм", конкретно говоря, через Троицкое-Голенищево, сейчас принципиально не рассматривается. а я-то вот как раз думаю, что в том месте станция была бы оптимальна. > Ага. вообще эта тема весьма подробно уже > обсуждалась тут: > http://forum.tr.ru/read.php?5,646490,page=5 > (где-то с середины 5-й страницы и далее) да, я и там читал, но там немножко отклонились от темы и всё равно ни к чему толком не пришли. ну да ладно, воду в ступе толочь не станем и подождём постановления. > "загогулистая" -- это трасса между Минской и > перекрестком Мичуринский-Ломоносовский через > Мосфильмовскую. да, здесь действительно получается крутая кривая. но опять же, пусть даже кривая будет, но "Минская" и Ганди - это получаем, а "Фили"-то нет. а разве лишней была бы пересадка? думаю, как раз очень полезной. > ДВГ, по крайней мере, уже неоднократно озвучивал, > что "от большого ДЦ". > Тем не менее, в последнем _официальном_ > постановлении (котрое о присвоении названий > строящимся и проектируемым станциям) речь шла о > станции "Шелепихинская, следующей за станцией > "Международная". вот я про это и говорил. с одной стороны, пусть бы лучше от "Медународной" строили, тогда, по крайней мере, обе "ДЦ" останутся нетронутыми, и возможны продления и в Солнцево и в Строгино на перспективу. а с другой стороны, в Строгино логичнее было бы пойти не пересекая реку, как раз по трассе крокозябры до "Краснопресненского проспекта", или как она там теперь называется, и там уйти влево. но тогда непонятно, как будет работать оставшаяся часть крокозябры (хоть до этого разделения и не доживём, но всё же). короче, так и неясно, как оптимально сейчас вести. мне самому думается, наверно всё же от "МЖ". по крайней мере так мы не "зарезаем" возможности для больших станций, и глядишь, лет 20-30 пройдёт, и начнут реализоываться по ним старые хордовые проекты. Re: О трассировке Солнцевской линии
Vlad
08.04.2009 14:27
Приветствую!
> > Чуть позже попробую изобразить на гугле. > > хотелось бы весьма. Примерно вот так вот, правда на яндексе :] На тех чертежах, что я видел, как основной показан "синий" вариант (без захода к Мосфильмовской и пл. Индиры Ганди). Зеленым --- вариант через Матвеевское. Серым -- варианты трассировки к юго-восточному торцу ПП с какой-то непонятной (навание не было подписано) станцией. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.04.09 14:31 пользователем Vlad. Re: О трассировке Солнцевской линии
Я.В.
08.04.2009 16:23
Vlad писал(а):
> Примерно вот так вот, правда на яндексе :] > http://metro.molot.ru/1/minskaya.gif > > На тех чертежах, что я видел, как основной показан > "синий" вариант (без захода к Мосфильмовской и пл. > Индиры Ганди). > > Зеленым --- вариант через Матвеевское. > Серым -- варианты трассировки к юго-восточному > торцу ПП с какой-то непонятной (навание не было > подписано) станцией. Серый однозначно лучше - охвачены все жилые районы, до которых пилить и пилить на троллейбусах. Re: О трассировке Солнцевской линии
Vlad
08.04.2009 16:41
Приветствую!
> Серый однозначно лучше - охвачены все жилые > районы, до которых пилить и пилить на > троллейбусах. Согласен. Однако, как я писал выше, серый (оба подварианта) похоже, больше не рассматриваются. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.04.09 16:42 пользователем Vlad. Re: О трассировке Солнцевской линии
IlytchSanchezRamirez
08.04.2009 17:27
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Приветствую! > > > Серый однозначно лучше - охвачены все жилые > > районы, до которых пилить и пилить на > > троллейбусах. > > Согласен. Однако, как я писал выше, серый (оба > подварианта) похоже, больше не рассматриваются. Вот то, что красное, вижу впервые, напоминает "зигзуги" а-ля Киевская - ДЦ. А синем варианте не хватает "Ломоносовский Проспект" у автомоста под Мосфильмовской улицей. Индира Ганди и Университет будут в пределах доступности. Всё же "серый" был однозначно лучше (с учётом дальнеперспективного задела от "Сетуни" на Кутузовскую и ДЦ). Re: О трассировке Солнцевской линии
Vlad
08.04.2009 17:49
Приветствую!
> Вот то, что красное, вижу впервые, А зря. Именно об этой трассировке Влад Лавров говорил вот здесь: http://forum.tr.ru/read.php?5,646490,page=6#msg-661485 > "зигзуги" а-ля Киевская - ДЦ. "зигзуги" вызваны прохождением техзоны "старой" солнцевской линии (которая дложна была подходить к 3-й станции на ПП) > дальнеперспективного задела от "Сетуни" на > Кутузовскую и ДЦ). Это вы о чем? Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
DK
08.04.2009 18:08
> А синем варианте не хватает "Ломоносовский Проспект" у автомоста под
> Мосфильмовской улицей. Индира Ганди и Университет будут в пределах доступности. Заходим сюда: http://www.mosmetro.ru/pages/page_1.php?id_page=56&id_text=1097 и смотрим схему http://www.mosmetro.ru/files/5562677949ba4e797870d/metromapf.jpg Там ЕСТЬ такая станция. /Правда, вот дальше там вообще какая-то фантасмагория: Солнцевская линия нарисована _мимо_ ПП, зато к Филям (или «Порт-Сити»?), и уже оттуда к ДЦ. Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
DK
08.04.2009 18:17
И по поводу захода Солнцевской на ПП с Юго-Востока.
Минусы тут такие: 1) не получается кросс-платформенной пересадки на ПП; 2) удлиняется дальнейшая трасса линии - к ДЦ и далее к центру – за счёт крюка в Фили. => большая часть пассажиров вылезет из поезда на ПП и пересядет на АПЛ, вместо того, чтоб ехать дальше в центр по прямой линии. Пункт 1, теоретически, преодолевается «перехлёстом» тоннелей до и после ПП. Но в этом случае _тем более_ увеличится поток пассажиров, пересаживающихся на ПП на АПЛ. Re: О трассировке Солнцевской линии
IlytchSanchezRamirez
08.04.2009 18:28
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Приветствую! > > > Вот то, что красное, вижу впервые, > > А зря. Именно об этой трассировке Влад Лавров > говорил вот здесь: > http://forum.tr.ru/read.php?5,646490,page=6#msg-66 > 1485 Спасибо > > > "зигзуги" а-ля Киевская - ДЦ. > > "зигзуги" вызваны прохождением техзоны "старой" > солнцевской линии (которая дложна была подходить к > 3-й станции на ПП) Если не секрет, какова вероятность реализации у такого варианта по-Вашему, имхо значительно меньше чем у синего. > > > дальнеперспективного задела от "Сетуни" на > > Кутузовскую и ДЦ). > > Это вы о чем? В случае когда "серый" вариант уже не рассматривается, вероятность этого равна нулю Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
Vlad
08.04.2009 18:52
Приветствую!
> 1) не получается кросс-платформенной пересадки на > ПП; Почему не получается? Кто мешает на подходе "перекинуть" тоннели. Ну да, будет в каждом зале движение "в центр" в разные стороны :) > 2) удлиняется дальнейшая трасса линии - к ДЦ и > далее к центру – за счёт крюка в Фили. Практически не удлинняется -- там буквально порядка сотни метров разницы > Пункт 1, теоретически, преодолевается > «перехлёстом» тоннелей до и после ПП. Вот-вт > Но в этом случае _тем более_ увеличится поток > пассажиров, пересаживающихся на ПП на АПЛ. Почему? Re: О трассировке Солнцевской линии
Vlad
08.04.2009 19:00
Приветствую!
> Если не секрет, какова вероятность реализации у > такого варианта по-Вашему, имхо значительно меньше > чем у синего. Говорю же, пока -- непонятно. С одной стороны, на ряде схем этот вариант показан как рекомендуемый, с другой, как я уже писал выше, по предварительным вариантам "постановления о развитии метро до 2015" и упоминавшимся там станциям "Мосфильмовская" и "Ломоносовский пр-т", можно предположить, что за основу принят "красный" вариант через Мосфильмовскую. Но надо дождаться окончательного текста постановления, которое уже почти полгода никак не могут принять. Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
DK
08.04.2009 19:27
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Приветствую! > Практически не удлинняется -- там буквально > порядка сотни метров разницы Навскидку по карте - на 30-40%. Но главное - ещё одна _станция_. > > Но в этом случае _тем более_ увеличится поток > > пассажиров, пересаживающихся на ПП на АПЛ. > > Почему? Потому что это пресловутая «первая удобная пересадка», от которой для многих пассажиров получается более короткий путь в центр через АПЛ (кроме тех, кому нужна КРЛ и ТКЛ)... Мне кажется, что в последнем варианте «фэнтэзи-мэпа» есть своя логика, когда от ПП к ДЦ через Фили рисуют хорду, а не Солнцевско-Калининскую... Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
Vlad
08.04.2009 20:03
Приветствую!
> Навскидку по карте - на 30-40%. Прикинул по яндексу трассировки: от юго-восточного торца ПП к ДЦ -- 2,3 км от северо-западного -- 2,6 км. > Но главное - ещё одна _станция_. Самое интересное, что на виденных мною чертежах трасса проходит точно под Фили-ФЛ (под южным торцом), но станции там нет :) > > Почему? > > Потому что это пресловутая «первая удобная > пересадка», от которой для многих пассажиров > получается более короткий путь в центр через АПЛ > (кроме тех, кому нужна КРЛ и ТКЛ)... Я имел в виду "почему" по сравнению с вариантом "от олнцево к ПП через северо-западный торец" > Мне кажется, что в последнем варианте > «фэнтэзи-мэпа» есть своя логика, когда от ПП к ДЦ > через Фили рисуют хорду, а не > Солнцевско-Калининскую... ИМХО. Если уж так хочется "спрямить" трассу, то гораздо правильнее тянуть Солнцевскую по "серому" варианту к Мосфильмовской и оттуда уже сразу к ДЦ почти по прямой без загиба к ПП. А пересадка на АПЛ и так будет на Смоленской (Плющихе). А внешние залы ПП оставить под будущую (когда-нибудь) прямую линию к Народному Ополчению и в Строгино. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.04.09 20:13 пользователем Vlad. Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
DK
08.04.2009 20:37
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Приветствую! > Самое интересное, что на виденных мною чертежах > трасса проходит точно под Фили-ФЛ (под южным > торцом), но станции там нет :) Шедевриально :)) Но, думаю, её просто забыли... > ИМХО. > Если уж так хочется "спрямить" трассу, то гораздо > правильнее тянуть Солнцевскую по "серому" варианту > к Мосфильмовской и оттуда уже сразу к ДЦ почти по > прямой без загиба к ПП. > А пересадка на АПЛ и так будет на Смоленской > (Плющихе). Это всё так, если бы не одно «но». В этом случае Солнцевскую надо строить СРАЗУ до (от) Плющихи. (Ну или сразу встраивать новую станцию на Кольце, что ещё менее реально). Всё-таки, ИМХО, в пусковом участке ПП-Винницкая(Раменки) было бы намного больше смысла: помимо жителей самого Мичуринского, на эту линию можно было бы переориентировать часть НОТа из Солнцева. Т. е. альтернативный вариант для поездки в центр появился бы для них на несколько лет раньше. Парк Победы на первом этапе нагрузку выдержит. С подачей поездов (на время отсутствия собственного депо) также никаких проблем: очень удобно расположенные камеры съездов на АПЛ. К тому моменту на АПЛ уже будет (надеюсь) депо «Митино», так что на 1-ю очередь Солнцевской вполне сможет выдавать составы «Измайлово». Re: варианты трассировки
I.Vasin
08.04.2009 22:09
отвечая на всё сразу, скажу так. думаю, нужно постараться "пробить" серый вариант как наиболее разумный. если серый не получится никак, то пробивать хотя бы красный. Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
Александр Т
08.04.2009 22:17
Интересно, а не будет ли в том же ценовом уровне вариант от красной Мосфильмовской по прямой через ПП-3 в Сити? Вместо глубокой Минской строится глубокая ПП-3, а длина тоннелей как со стороны Сити, так и со стороны Мосфильма сокращается (длина от Мосфильма до Сити составит 4,5 км). Re: ПП
I.Vasin
08.04.2009 22:31
Александр Т писал(а):
------------------------------------------------------- > Интересно, а не будет ли в том же ценовом уровне > вариант от красной Мосфильмовской по прямой через > ПП-3 в Сити? Вместо глубокой Минской строится > глубокая ПП-3, а длина тоннелей как со стороны > Сити, так и со стороны Мосфильма сокращается > (длина от Мосфильма до Сити составит 4,5 км). Примерно это и был первоначальный проект. Но от него отказались как раз по ценовым соображениям. ведь для ПП-3 нужно построить как саму станцию так и наклон, не считая перехода на ПП-1 и ПП-2. а сейчас уже есть и готовая станция и наклон (хотя второй ещё будет). не использовать её как-то странно. Re: в качестве шутки
I.Vasin
08.04.2009 22:39
в качестве _шутки_ прелагаю ещё один вариант трассировки Солнцевской линии: кольцом через "Винницкую", "Минскую", "Парк Победы-2", "Мосфильмовскую-серую" и далее обратно :)) Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
Vlad
09.04.2009 00:21
Приветствую!
> > Самое интересное, что на виденных мною чертежах > > трасса проходит точно под Фили-ФЛ (под южным > > торцом), но станции там нет :) > > Шедевриально :)) > Но, думаю, её просто забыли... Не думаю. Там даже переход на "Мичуринском пр-те" на будущую станцию Большого Кольца проработан. А вот в Филях -- пусто. > Это всё так, если бы не одно «но». > В этом случае Солнцевскую надо строить СРАЗУ до > (от) Плющихи. (Ну или сразу встраивать новую > станцию на Кольце, что ещё менее реально). Как я понимаю, по последним словам ДВГ, первым участком линии будет ДЦ-Минская. Re: ПП
Александр Т
09.04.2009 00:33
I.Vasin писал(а):
> Примерно это и был первоначальный проект. Но от > него отказались как раз по ценовым соображениям. > ведь для ПП-3 нужно построить как саму станцию так > и наклон, не считая перехода на ПП-1 и ПП-2. а > сейчас уже есть и готовая станция и наклон (хотя > второй ещё будет). не использовать её как-то > странно. Тогда суммируем: Вариант через существующий ПП + Минская + Мосфильмовская и т.п.: около 5.5 км кривых тоннелей, 1 новая глубокая станция (Минская), 2 новых наклона (ПП и Минская). Вариант через ПП-3 + Мосфильмовская: около 4.5 км прямых тоннелей, 1 новая глубокая станция (ПП-3), 1 или 2 новых наклона (ПП-3, ПП-2), пересадка. Что дешевле и эффективнее в долгосрочной перспективе? На кривой линии нужно ещё принять во внимание увеличение времени хода на несколько минут (с Минской не менее 3 минут потерянного времени для каждого поезда) и соответствующее увеличение энергозатрат на движение поездов. Re: ПП
Я.В.
09.04.2009 16:03
Александр Т писал(а):
> Вариант через ПП-3 + Мосфильмовская: около 4.5 км > прямых тоннелей, 1 новая глубокая станция (ПП-3), > 1 или 2 новых наклона (ПП-3, ПП-2), пересадка. Мне однозначно нравится вариант с ПП-3. И очень сомнительно, что он будет дороже. Что-то там намухлевали. Изголяться с присоединением тоннелей к действующй ПП - это плохо аукнется на дальнюю перспективу. Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
С Урала
01.05.2009 22:42
Как вариант на перспективу, когда деньги будут: Солнцевскую линию в центр от ПП пустить по трассе Арбатско-Покровской, а из Митино-Строгино-Крылатского тоже в центр после ПП сооружать новую трассу со станциями "Потылиха" в районе пересечения ТТК и Бережковской набережной (началом Воробьёвского шоссе)с пересадкой на Железнодорожное кольцо и "Девичье Поле" с пересадкой на перспективную "Зубовскую" Кольцевой линии. Далее трасса к "Третьяковской" Калининской линии либо через "Пречистенку" с пересадкой на "Кропоткинскую" Сокольнической линии и затем "Кадашевскую", либо сразу от "Девичьего Поля" напрямую. Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
Виталий Шамаров
04.05.2009 09:28
С Урала писал(а):
> Как вариант на перспективу, когда деньги будут: > Солнцевскую линию в центр от ПП пустить по трассе > Арбатско-Покровской, а из > Митино-Строгино-Крылатского тоже в центр после ПП > сооружать новую трассу Не вариант - Деловой Центр, несмотря на кризис, всё же строится. Что туда вести? со станциями "Потылиха" в > районе пересечения ТТК и Бережковской набережной > (началом Воробьёвского шоссе)с пересадкой на > Железнодорожное кольцо и "Девичье Поле" с > пересадкой на перспективную "Зубовскую" Кольцевой > линии. Рассатривали на форуме похожий вариант, как вести Калининскую линию в Солнцево по кратчайшему пути. Пересадка на Кольцевую линию тогда выходит на "Парке Культуры-3". Далее трасса к "Третьяковской" Калининской > линии либо через "Пречистенку" с пересадкой на > "Кропоткинскую" Сокольнической линии и затем > "Кадашевскую", либо сразу от "Девичьего Поля" > напрямую. От "Парка Культуры-3" сразу на "Кадашёвскую". Но... Не будут подобный вариант осуществлять. Из-за Делового Центра. Vlad, продублируйте, пожалуйста, информацию по Солнцевской линии, исчезнувшую из-за атаки(-) (-)
Darkfun
02.08.2009 20:47
0 Re: Vlad, продублируйте, пожалуйста, информацию по Солнцевской линии, исчезнувшую из-за атаки
Иван Садовский
02.08.2009 22:21
Re: Vlad, продублируйте, пожалуйста, информацию по Солнцевской линии, исчезнувшую из-за атаки
Иван Садовский
02.08.2009 22:22
Re: Vlad, продублируйте, пожалуйста, информацию по Солнцевской линии, исчезнувшую из-за атаки
Иван Садовский
02.08.2009 22:31
Еще вот такой альбом с картинками есть:
http://fotki.yandex.ru/users/foto-re/album/41218/ Re: Vlad, продублируйте, пожалуйста, информацию по Солнцевской линии, исчезнувшую из-за атаки
Darkfun
02.08.2009 23:19
Спасибо! Что-то и в Солнцево проект дурацкий какой-то, станций явно избыток, Солнцево и Боровское шоссе на отшибе находятся, Терешково и вовсе в промзоне... Помнится, в старом ТЭО был вариант трассировки через деревню Говорово - Солнцевский проспект с расположением станции в самом центре Солнцева. Он теперь даже не рассматривается?:((
Да и Ново-Переделкино, на мой взгляд, можно расположить получше, пустив линию по улице Скульптора Мухиной Re: Vlad, продублируйте, пожалуйста, информацию по Солнцевской линии, исчезнувшую из-за атаки
Илья Ковалёв
02.08.2009 23:33
Зато дёшево и быстро. Судя по схемам, можно открытым способом строить. Так что нормальная трассировка. Лишь бы построили скорей. Re: Vlad, продублируйте, пожалуйста, информацию по Солнцевской линии, исчезнувшую из-за атаки
Darkfun
02.08.2009 23:57
Это и плохо, что строят по принципу "лучше что-то, чем ничего". Построят в Солнцево метро по предложенной схеме, эйфория у жителей пройдёт и начнёт обнаруживаться, что на автобусе всё равно надо ехать долго (хоть и меньше, чем до ЮЗ), а с учётом практически единственной пересадки (пока КалЛ не достроят до ДЦ) время в пути не сильно-то и изменилось... Имхо, "лучше дольше, но лучше" Re: Vlad, продублируйте, пожалуйста, информацию по Солнцевской линии, исчезнувшую из-за атаки
Илья Ковалёв
03.08.2009 00:31
Я тоже считаю, что лучше дольше, но лучше. Просто я предположил, как этот вопрос будет решаться теми, кто за это отвечает. Бабки на первом месте, и если можно где-то сэкономить или стырить - обязательно так и сделают.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]