ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 678Все>>
Страница: 5 из 8
Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
karelalex  02.03.2008 16:51

maxxtt писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мои предложения http://tmp.misa.ac.ru/metro.jpg
> http://tmp.misa.ac.ru/metro1.jpg

А зачем калинискую линию везтии в строгино обязательно через Щукинскую? Это же бред. Для этого есть трамваи, а если калиниская пройдёт южнее, то будет куда полезнее.
Далее нафига линия из бирюлёво в капотню? Там огромный пассажиропоток, все работники нефтемепегонного завода живут в бирюлёво, а все жители капотни там работают?
Линия давыдково - Коровино тоже непонятная.
Ну и конечно же линия по ленинскому проспекту, если это не монорельс, непонятно почему заканчивается на станции Ленинский проспект.

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
AlTi  02.03.2008 22:45

Ещё пара проблемных мест:
Станция свелогорская: предложено расположить на краю природного памятника "Сходненский ковш", проще говоря вести строительство на особо охранемой територии, к тому же если вы посмотрите склоны, там можно строить только глубоким заложением ну и предложеная трассировка идёт под домами, для глубоково заложения это мелочи. Логичнее было бы тянуть её от ст. Митино, в этом случае вопросы только в районе ст. Митино, а везде далее линия пройдёт под дорогами, хотя уклоны будут достаточно большими в районе МКАД.

Новая Щукинская: Кривые малого радиуса под домами, глубокое заложение и крайне не благоприятное в плане грунтов место под строительство (стоит вспомнить строительство перегона "Щукинская-Тушинская", который проходит рядом. К тому же без метро предложено оставить район Живописной улицы, я понимаю что у них есть хороший 28 трамвай, но всё таки метро как-то лучше.

Как я понимаю станцию "ул. Дыбенко" вы предложили расположить в парке за кругом, там дома только с одной стороны, что бы жители этих домов могли пройти к станции им потребуется перейти дорогу два раза.

Линия "Ленинский Проспект"-"Тропорёво" имеет слишком частые станции и является по сути дублёром двух других линий.

Ну и участок "Шоссе энтузиастов"-"Преображенская площадь" будет полностью дублироваться БКЛ, которую вы почему-то сделали полукольцом

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Vlad  03.03.2008 01:02

Приветствую!

> совмещённый ККЛ туннель

Что такое ККЛ? НЯЗ, это Курневско-Красноармейская линия в Киеве :)

> Тестовская* (мелкого заложения)

Вы себе уклоны и кривые представляете, которые для этого потребуются?

> Пресня*(мелкого заложения, в месте пересечения со
> Звенигородским шоссе)

Смысл? выход к парковкам?

> Беговая(м.зал., пересадка на ТКЛ)
Где вы там собрадись мелким заложением строить?

> Динамо(м.зал., пересадка на ГЗЛ)

Где вы там собрадись мелким заложением строить?

> Марьина роща(кроссплатф., пересадка на ЛДЛ)

кросс-платформа никак не получится.

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Ярсл  05.03.2008 14:10

Что такое ККЛ?
Ответ:
Калининско-Кунцевская или ныне Филёвская линия.
Где вы собираетесь мелкое заложение строить?
Ответ:
Под ТТК.
Тестовская:слишком крутые кривые.
Ответ:
Без них не обойдёшься. Либо сделать так, как я предлагал в рисунке:
http://i043.radikal.ru/0803/4e/d7aa0174f6e7.jpg

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Ярсл  05.03.2008 14:15

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Пресня*(мелкого заложения, в месте пересечения
> со
> > Звенигородским шоссе)
>
> Смысл? выход к парковкам?
> Марьина роща(кроссплатф., пересадка на ЛДЛ)
>
> кросс-платформа никак не получится.
Если посмотреть в тему, где есть мои предложения( http://forum.tr.ru/read.php?5,653373 ), там есть дублёр ТКЛ, который пересекается с этой линией в этом месте.
Почему это кросс-платформа не получится?

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Vlad  05.03.2008 14:55

Приветствую!

> Калининско-Кунцевская или ныне Филёвская линия.

???
Опять в уже не помню сколько-сот-раз предлагаете стыковать ФЛ и Калининскую?
Объяснять почему это невозможно в очередной раз не буду. Воспользуетесь поиском.

> Под ТТК.
нет там места.

> Тестовская:слишком крутые кривые.
> Ответ:
> Без них не обойдёшься.

Вот и нечего фантазировать.

> Либо сделать так, как я
> предлагал в рисунке:
> http://i043.radikal.ru/0803/4e/d7aa0174f6e7.jpg

Смысл? парность -- никакая, но это фигня по сравннию с тем, что продление на запад от ДЦ возможно только по двум фиксированным коридорам, для которых оставлены свободные пространства между свайными полями окружающих центральное ядро небоскребов.

Вы меня не так поняли, а я, кажется Вас.
Ярсл  05.03.2008 15:09

Ц.:Опять в уже не помню сколько-сот-раз предлагаете стыковать ФЛ и Калининскую?
Я предлагал провести в одном тунелле с мини-метро. Но если делать как на рисунке, то это невозможно и вариант отпадает.
Ц.:нет там места.
Или немного сместить в сторону пустырей после Беговой и в сторону жд до неё. А под Нижней Масловкой так и так придётся прокладывать линию.
А вот плавный разворот на Шереметьевскую не получится...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.03.08 15:10 пользователем Ярсл.

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Искандер  05.03.2008 15:26

Нет места вокруг беговой ни на что - нету вообще, там и сама Беговая чудом ещё не попала под "сваю-М". От беговой до динамо только глубоким, и под ул Беговой и под Н Масловкой там столька коммуникаций при сооружении ТТК закопали, что переносить их некуда.
Плюс - давно там не бывал - какая разница в уровнях ОЗ перекрёстка ТТКхЛенинградка до Савёловской. Вроде заметно вверх.
Не совсем понятна позиция запихнуть хорду на перегон от кольца, тем самым убив этот перегон. Если не строить все четыре хорды и сразу, то Солнцевская должна коснуться кольца - я предлагал точку касания на БВ, глубоким заложением - не надо рвать когти при выходе из ДЦ - касательно отведённых в фундаментах коридоров для ММ, ну а площадки на поверхности как-нибудь уж воткнуть придётся, пусть это немного сложнее чем на пустырях на бегах.

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Искандер  05.03.2008 15:36

Не надо по мне вообще ФЛ трогать - если только в далёком будущщем продлять как-то на запад, и то - там Тм справится, даже через пять лет там народу стокмо жить не будет + Брест-Московская жд всегда к вашим услугам + желаемая ( меня несколько смущает длина перегона Кунцево1-Славянский Бульвар) платформа на славбуле.
А заниматься совокуплением тяжёлой магистральной восьмивагонной КалЛ и лёгкого метро ФЛ на шесть вагонов - аморально. С солнцевской, предположительно 10вагонной (нафиг оно столько там не надо уже) относительно прямой (если б ещё не навязчивые идеи про ПП) и достаточно тяжолой - куда ни шло.

Re: Вы меня не так поняли, а я, кажется Вас.
Vlad  05.03.2008 15:45

Приветствую!

> Я предлагал провести в одном тунелле с мини-метро.

В чем великий смысл сего?
"мини" построено по упроенным нормам со 150-метровыми кривыми, 48-тысячными уклонами и 6-ти вагонными станциями

Калининская -- нормальная магистральная линия с 8-ми вагонными станциями, пологими кривыми и уклонами.

> Или немного сместить в сторону пустырей после
> Беговой и в сторону жд до неё.

еще раз. НЕТ ТАМ МЕСТА.

> А под Нижней
> Масловкой так и так придётся прокладывать линию.

Все, что планируется по титулу "третьего пересадочного контура" проектируется глубоким заложением.

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Искандер  05.03.2008 15:51

Vlad pisal'
>>>Все, что планируется по титулу "третьего пересадочного контура" проектируется глубоким заложением.

Вопрос - а почему - если вдруг где-то есть возможность отвоевать кусок земли и сократить стоимость строительства - почему бы не воспользоваться таковыой.

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Vlad  05.03.2008 15:53

Приветствую!

> Вопрос - а почему - если вдруг где-то есть
> возможность отвоевать кусок земли и сократить
> стоимость строительства - почему бы не
> воспользоваться таковыой.

Потому что сократить не получится -- самые сложные и дорогие -- это как раз переходные участки с мелкого на глубокое заложение.

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Искандер  05.03.2008 16:03

То есть подобное оправдается только если удастся найти коридор для мелкого заложения длинной километров пять и более. Да - в Москве днём с огнём такого.

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
maxxtt  05.03.2008 21:56

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> maxxtt писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Мои предложения http://tmp.misa.ac.ru/metro.jpg
>
> > http://tmp.misa.ac.ru/metro1.jpg
>
> А зачем калинискую линию везтии в строгино
> обязательно через Щукинскую? Это же бред. Для
> этого есть трамваи, а если калиниская пройдёт
> южнее, то будет куда полезнее.
> Далее нафига линия из бирюлёво в капотню? Там
> огромный пассажиропоток, все работники
> нефтемепегонного завода живут в бирюлёво, а все
> жители капотни там работают?
> Линия давыдково - Коровино тоже непонятная.
> Ну и конечно же линия по ленинскому проспекту,
> если это не монорельс, непонятно почему
> заканчивается на станции Ленинский проспект.


Из Бирюлёво в Капотню чтобы хоть как-то обеспечить эти районы метро, для связи с центром предлагаю пресадки на несколько линий. Пассажиропоток там будет не очень большой, так что можно сделать что-то типа легкого метро, возможно, подземного. Щукинская - пожалуй лучше вернуться к изначально предлагаемой трассе. Линию по Ленинскому проспекту можно продлить в центр. Давыдково-Коровино - хорда, обеспечивающая удобные пересадки и охватывающая отдаленные районы.


AlTi писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ещё пара проблемных мест:
> Станция свелогорская: предложено расположить на
> краю природного памятника "Сходненский ковш",
> проще говоря вести строительство на особо
> охранемой територии, к тому же если вы посмотрите
> склоны, там можно строить только глубоким
> заложением ну и предложеная трассировка идёт под
> домами, для глубоково заложения это мелочи.
> Логичнее было бы тянуть её от ст. Митино, в этом
> случае вопросы только в районе ст. Митино, а везде
> далее линия пройдёт под дорогами, хотя уклоны
> будут достаточно большими в районе МКАД.
>
>
> Как я понимаю станцию "ул. Дыбенко" вы предложили
> расположить в парке за кругом, там дома только с
> одной стороны, что бы жители этих домов могли
> пройти к станции им потребуется перейти дорогу два
> раза.
>
> Линия "Ленинский Проспект"-"Тропорёво" имеет
> слишком частые станции и является по сути дублёром
> двух других линий.
>
> Ну и участок "Шоссе энтузиастов"-"Преображенская
> площадь" будет полностью дублироваться БКЛ,
> которую вы почему-то сделали полукольцом


Улица Дыбенко - расположение взял с http://metro.molot.ru еще недавно она там была, сейчас не вижу. Не помню, где они ее располагали. Рязанскую линию можно тогда протянуть в Митино. Предлагаю хордовую систему вместо БКЛ, так можно экономнее на мой взгляд решить ряд транспортных проблем. А вообще обсуждение лучше перенести в эту ветку, наверное http://forum.tr.ru/read.php?5,653373

А проект-то дурной-дурной.
tufoed  06.03.2008 18:28

То, что нарисовано - полнейшая чушь и ересь, так строить нельзя.
Во-первых, расположение станций в Солнцево - отвратное.
В Переделкино еще туда-сюда.
В Переделкино надо либо строить одну станцию в районе Новопеределкинской улицы, и осуществлять автобусный развоз по остальному району, либо две станции, примерно где нарисовано, но Новопеределкино я бы расположил под улицей Мухиной, тогда зона пешеходной доступности больше будет. Провести линию мелким заложением под лесом особых проблем не составит. В принципе предлагаемый вариант тоже приемлем.
В Солнцево обе станции расположены плохо. Станция Солнцево на берегу пруда, основной жилой массив с другой его стороны. Лучше строить ближе к новым домам в микрорайоне 4а (с другой стороны от Попутной улицы), там хоть пруда нет.
Станция Терешково вообще чуть не в чистом поле. С одной стороны полоса отвода ЖД, где жилья не будет никогда. С другой стороны 200 м зона неблагоприятной гидрологии, строительство там невозможно. До ближайших домов около 300м. Опять же, трассировка по старой линии ЛМ, как там с землеотводом?
Почему бы не воспользоваться землеотводом по Солнцевскому проспекту и не построить станцию в центре жилого района, где она будет в пешеходной доступности 70% жилых домов.
Далее. Станция Востряково - нахрена? Обслуживать автобусный парк?
Станция Олимпийская деревня - крайне неудачно расположена, на кладбище ездить чтоли? А если располагать ее по нормальному, то перегон ОД-Очаково будет очень короткий. Так что из этих двух нужна только одна, ИМХО, расположение станции Очаково оптимально.
Перегон Винницкая-Минская проходит под застроенным участком, глубоким заложением чтоли строить? Зачем?
Нет станции на площади Индиры Ганди - она там куда нужнее, чем Минская - та вообще у черта на рогах находится, и поток там будет полтора человека в сутки.
К МГУ (туда ездит достаточно много народу из Раменок, Очаково, Солнцево) ехать неудобно. Связи с СЛ нет. Пересадка только одна, и та на АПЛ.
Резюме: данная трассировка крайне непродуманна ни с точки зрения землеотводов, ни с точки зрения расположения станций.
Надеюсь, что когда начнут строить, построят все-таки нормальную линию, а не показанное на картинке гэ.

Re: А проект-то дурной-дурной.
Vlad  06.03.2008 20:06

Приветствую!

> Резюме: данная трассировка крайне непродуманна ни
> с точки зрения землеотводов, ни с точки зрения
> расположения станций.

Самое интересное, что на схеме НИиПИ солнцевская линия нарисована гораздо грамотнее.
http://www.genplan2025.ru/uploads/Main/metro-skoro.png

И станция на Индиры Ганди есть и на Мосфильмовской и Олимпийская Деревня на месте. И Востряково нету (нафига оно?)
Проблемы остаются только в самом Солнцево (трассировка точно так же по трассе бывшей ЛМ, а не по варианту бывшей хорды).

> Надеюсь, что когда начнут строить, построят
> все-таки нормальную линию, а не показанное на
> картинке гэ.

Хотя бы по Генплановской схеме.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.03.08 20:06 пользователем Vlad.

Re: А проект-то дурной-дурной.
Yuri Popov  07.03.2008 01:05

tufoed писал(а):
-------------------------------------------------------
> То, что нарисовано - полнейшая чушь и ересь, так
> строить нельзя.

Полностью с Вами согласен. Отсутствие станции на Пл. Индиры Ганди и/или на Мосфильмовской (в зависимости от трассировки) - это преступление. При этом рисование станций Минская и Востряково черт знает где - ничуть не меньшее преступление. С пунктом по поводу трассировки по Солнцево опять же согласен - по-хорошему надо бы вести по району, а не вдоль шоссе. Похоже эту схему пока надо воспринимать лишь как "веселые картинки" тех, кто еще не задумывался о важности и нужности разных станций в разных точках вдоль трассы, а пока лишь рисовал "общее направление развития". Опять же соласен Владимиром: даже реализация Генплановского варианта по ссылке в предыдущем постинге - и то уже много лучше.

Re: А проект-то дурной-дурной.
Yuri Popov  07.03.2008 01:12

А вообще, по поводу этой линии уже все сказано вот здесь. Не знаю только, читает ли этот журнал кто-то из Метрогипротранса (за исключением самого г-на Кострова) или нет.

Кстати там и схема немного проапдейчена: некоторые глюки убраны (типа станции "Минская" в 2008-2009 годах или две станции "Волоколамская" - на АПЛ и ТКЛ - одна из которых теперь названа "Спартак"), плюс размер побольше и шрифт почитабельнее.

Re: А проект-то дурной-дурной.
Vladislav Prudnikov  07.03.2008 07:26

> При этом рисование станций Минская и Востряково
> черт знает где - ничуть не меньшее преступление.

У этой новой Минской (при стыковке Солнцевской линии к западному торцу ПП) может быть только один положительный момент - пересадка на электрички киевского направления (при условии строительства там новой платформы и закрытия платформы М-Сорт.). Плюс перспектива автобусного подвоза из Матвеевского по новой тазомагистрали.

Может. Только зачем? (+)
tufoed  07.03.2008 15:12

А для чего пересадка на электрички, если все равно придется ехать через ту же Киевскую, да еще и с пересадкой? А автобусный подвоз, конечно, дело хорошее, но поток там скорее трамвайный, и лучше его направить к Славянскому, там хоть ехать без пересадки надо будет.
И вообще, лучше вместо строительства метро, да к тому же по такой идиотской траектории, сделать реконструкцию ЖД по этому направлению и пустить городские электрички до Лесного Городка хотя бы раз в 15 минут, даже не обязательно с бесплатной пересадкой на метро.

Страницы: <<1234 5 678Все>>
Страница: 5 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]