ЦитатаRe: Монорельс - в чём проблема?
Евгений Куйбышев 06.07.2009 20:00
KVentz писал(а):
> > Народ ездит. Порой, не то что сесть,
> > войти сложно бывает...
>
> А вот, когда построят вот это…
Не думаю, что это привелечет много больше пассажиров, чем есть сейчас.
Не все люди кто едет туда, поедут с Тимирязеской, а остальным проще ехать на метро сразу, чем давать крюк к Тимирязевской.
А вот продлил бы я ее к пл. Яуза. А дальше уже к Белокаменной.
Ответить•Цитировать
Re: Монорельс - в чём проблема?
KVentz 06.07.2009 20:49
Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не думаю, что это привелечет много больше
> пассажиров, чем есть сейчас.
Уже сейчас крупные выставки в 69-м или новом павильоне МВК драматически увеличивают пассажиропоток на пустынной конечной станции. А в будущем, если не изменят проект, станция вообще окажется в центре выставочного комплекса. Первая очередь МВК уже построена, возводится многофункциональный постамент под «Рабочего и колхозницу», то есть дело двигается.
> Не все люди кто едет туда, поедут с Тимирязеской,
> а остальным проще ехать на метро сразу, чем давать
> крюк к Тимирязевской.
Во-первых, у МВК вообще нет метро. Есть перегруженная станция метро ВДНХ в километре от нужного места. Во-вторых, «делать крюк» — это, если ты уже на ВДНХ, разворачиваешься и едешь на Тимирязевскую. Если туда ехать сразу, то никакого крюка не получается. В-третьих, при постройке МВК в полном объёме, ВДНХ вообще не справится с пассажиропотоком, для чего в своё время при подготовке к «Экспо» и придумали трассу монорельса Тимирязевская — Ботанический сад, связывающую ВВЦ с двумя станциями метро, минуя ВДНХ.
Ответить•Цитировать
Re: Монорельс - в чём проблема?
Владимир Глазков 06.07.2009 21:32
KVentz писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Копирование станций с лёгкого метро принесло с
> собой и затраты на их содержание, как у метро. А
> ложатся эти затраты совершенно не на тот
> пассажиропоток.
Какими же, по-вашему, должны быть станции, чтобы эти затраты снизить?
Ответить•Цитировать
Re: Монорельс - в чём проблема?
Владимир Глазков 06.07.2009 21:39
KVentz писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уже сейчас крупные выставки в 69-м или новом
> павильоне МВК драматически увеличивают
> пассажиропоток на пустынной конечной станции.
"Московский монорельс - транспорт со стоимостью метрополитена и провозной способностью автобуса" (с)
> если не изменят проект, станция вообще
> окажется в центре выставочного комплекса.
Ну не будете же вы утверждать, что провозной способности этого чуда техники хватит для обслуживания более-менее серьезных пассажиропотоков? Это же все-таки садово-парковый прогулочный монорельс, а не городской транспорт.
> В-третьих, при постройке МВК
> в полном объёме, ВДНХ вообще не справится с
> пассажиропотоком
Ситуацию могут спасти только поезда ММТС, каждый аж о шести вагончиках. Салон вагончика по размеру примерно как половина автобуса ПАЗ-3205. Куда там обычному метро...
Ответить•Цитировать
Re: Монорельс - в чём проблема?
Антон Чиграй 06.07.2009 21:45
> > А вот продлил бы я ее к пл. Яуза.
Можно и в другую сторону продлить - через Дмитровское шоссе, станция однотипная "Ул. Королёва" над изгибом линии Тм27 (с пересадкой на него), и конечная на Вучетича. Если совсем гигантоманией баловаться, то можно предусмотреть километровый тоннель под Тимирязевским лесом и Рижской ж/д с выходом линии на ул. Черняховского (со станцией на пересечении с Часовой/Планетной ул.) к м. Аэропорт и дальше на Ходынку.
> Первая очередь МВК уже построена, возводится
> многофункциональный постамент под «Рабочего и
> колхозницу», то есть дело двигается.
Рядом с этим "многофункциональным постаментом" уже есть остановки трамвая (11, 17) и троллейбуса (48). Причём в нашей конкретной реальности есть возможность в случае какого-нибудь крупного мероприятия резко, в разы, увеличить провозную способность трамвая и троллейбуса, пусть и за счёт снятия вагонов с других линий. Это уж не говоря о том, что на мероприятие всегда можно пригнать нужное количество автобусов, которые будут останавливаться не в четверти километра от метро (как трамвай и монорельс), а непосредственно у входа.
> Если туда ехать сразу, то никакого крюка не получается.
Получается из любого места, кроме севера СТЛ. Из центра же ехать на метро что до ВДНХ, что до Тимирязевской примерно одинаково, и задействовать монорельс (равно как и любой другой транспорт, могущий существовать в данном направлении) вряд ли кому-нибудь придёт в голову.
> В-третьих, при постройке МВК в полном объёме,
> ВДНХ вообще не справится с пассажиропотоком,
> для чего в своё время при подготовке к «Экспо»
Какие мероприятия могут создать пассажиропоток, сопоставимый с ЭКСПО? И какова вероятность того, что они будут проходить здесь, а не в ставшем главной выставочной площадкой Москвы Крокусе?
Ответить•Цитировать
Re: Монорельс - в чём проблема?
ShSe 10.07.2009 17:39
А тем временем есть мысли пусть монорельс вокруг ВДНХ.
http://riarealty.ru/ru/article/1/54469.html
... Как посетовал Силкин, ВВЦ является огромным парком, но в настоящий момент используются лишь 10% его территорий.
"Поэтому наша задача - полностью раскрыть весь ВВЦ для москвичей и гостей столицы. Для этого рассматривается, в частности, вариант транспортного развития выставочного центра, например, создание монорельса вокруг ВВЦ, запуск трамвайчиков или электромобилей", - добавил он.
Ответить•Цитировать
Re: Монорельс - в чём проблема?
Евгений Куйбышев 11.07.2009 01:48
KVentz писал(а):
> Во-вторых, «делать крюк» — это,
> если ты уже на ВДНХ, разворачиваешься и едешь на
> Тимирязевскую. Если туда ехать сразу, то никакого
> крюка не получается.
Допустим моя исходная точка Люблино.
Я сажусь в метро и еду до ВДНХ 37 минут.
Там пешком 10-15 минут или как всегда автоубус от метро до павильона.
Или же я еду до Тимирязевской теже 37 минут, там 5 минут пересадка, 18 минут на монорельсе. И от монорельса до павильона.
То есть плюс получаем только там, где ехать до Тимирязевской ближе чем до ВДНХ.
> В-третьих, при постройке МВК
> в полном объёме, ВДНХ вообще не справится с
> пассажиропотоком, для чего в своё время при
> подготовке к «Экспо» и придумали трассу монорельса
> Тимирязевская — Ботанический сад, связывающую ВВЦ
> с двумя станциями метро, минуя ВДНХ.
Ну Ботанический сад, это таже линии, только дальше от кольца. И у нас пассажиры не поедут на одну остановку дальше, потом пересадка на монорельс. они рсазу выходить на ВДНХ будут.
Да и сильная разгрузка не будет. Даже если примем вместимость монорельса 300 чел + интервал в 5 минут, то это 12 пар/час 3600, всего то 2 поезда метро.
Ответить•Цитировать
Re: Монорельс - в чём проблема?
KVentz 11.07.2009 01:52
Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну не будете же вы утверждать, что провозной
> способности этого чуда техники хватит для
> обслуживания более-менее серьезных
> пассажиропотоков?
Провозной способности этого чуда техники хватит ровно на столько, на сколько это чудо техники рассчитано.
> Это же все-таки садово-парковый
> прогулочный монорельс, а не городской транспорт.
Это ваши личные, ничем не подкреплённые фантазии.
> Ситуацию могут спасти только поезда ММТС,
Спасти от перегрузки один вестибюль? Да, могут.
Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Рядом с этим "многофункциональным постаментом" уже
> есть остановки трамвая (11, 17) и троллейбуса
> (48).
Который из них соединяет комплекс с Тимирязевской и Ботаническим садом?
> Это уж не говоря о
> том, что на мероприятие всегда можно пригнать
> нужное количество автобусов, которые будут
> останавливаться не в четверти километра от метро
> (как трамвай и монорельс), а непосредственно у
> входа.
Практика работы Экспоцентра на Красной пресне показала, что проще и быстрее дойти от м. 1905 года пешком, чем встать в пробке на этом автобусе.
> и задействовать
> монорельс (равно как и любой другой транспорт,
> могущий существовать в данном направлении) вряд ли
> кому-нибудь придёт в голову.
До постройки монорельса вряд ли кому-то приходило в голову, что найдутся люди, которые будут на монорельсе ехать от Тимирязевской до Милашенкова. А они находятся.
> И какова вероятность того,
> что они будут проходить здесь, а не в ставшем
> главной выставочной площадкой Москвы Крокусе?
Крокус — главная выставочная площадка Московской области, а не Москвы. Поэтому московские власти постараются вернуть выставки в Москву и превратить бесполезное кладбище сталинской архитектуры, которое сейчас из себя представляет ВВЦ в современный выставочный центр.
ShSe писал(а):
-------------------------------------------------------
> А тем временем есть мысли пусть монорельс вокруг
> ВДНХ.
Они давно уже есть.
Ответить•Цитировать
Re: Монорельс - в чём проблема?
Антон Чиграй 11.07.2009 10:37
> > Ну не будете же вы утверждать, что провозной
> > способности этого чуда техники хватит для
> > обслуживания более-менее серьезных
> > пассажиропотоков?
> Провозной способности этого чуда техники хватит
> ровно на столько, на сколько это чудо техники
> рассчитано.
Вопрос в том, на сколько же это чудо техники рассчитано и хватит ли этого рассчитанного для того, о чём в этой ветке заявляется. А ещё точнее, будет ли эта провозная способность хоть сколько-нибудь заметно влиять на потоки в метро.
> > Рядом с этим "многофункциональным постаментом"
> > уже есть остановки трамвая (11, 17) и троллейбуса
> > (48).
> Который из них соединяет комплекс с Тимирязевской
> и Ботаническим садом?
Фи, как мелко.
Троллейбус соединяет с:
- ВДНХ, причём не только подвозит непосредственно к дверям (а не за четверть километра), но и распределяет поток по обоим входам;
- Алексеевской (чем она хуже БотСада? глубина больше? зато к центру минут на 6 ближе)
- Рижской (включая вокзал)
- Проспектом Мира x 2
- Сухаревской
- Чистыми Прудами, Тургеневской, Сретенским бульваром
Трамвай соединяет с:
- Бабушкинской
- Преображенской площадью
- Семёновской
- Партизанской (включая гостиничный комплекс)
- Первомайской
Итого, включая ВДНХ, 14 станций шести линий. И это всё при действующей конфигурации маршрутной сети, которая при необходимости меняется организационными мерами и не требует никакого строительства.
> До постройки монорельса вряд ли кому-то приходило
> в голову, что найдутся люди, которые будут на
> монорельсе ехать от Тимирязевской до Милашенкова.
> А они находятся.
Да и с Ленинградского на Казанский вокзал тоже некоторые на такси едут.
Опять вопрос не в том, находятся ли (в крупном весьма плотно заселённом городе единичные пассажиры будут из любой дыры в любую другую дыру, особенно если это бесплатно), а в том, насколько принятое решение (включая расходы) адекватно этому количеству.
> > И какова вероятность того,
> > что они будут проходить здесь, а не в ставшем
> > главной выставочной площадкой Москвы Крокусе?
> Крокус — главная выставочная площадка Московской
> области, а не Москвы.
Только вот организаторам выставок как-то до фонаря, где там административная граница проходит. А когда станцию московского метрополитена Мякининская откроют, совсем пофиг будет.
Ответить•Цитировать
Re: Монорельс - в чём проблема?
Владимир Глазков 11.07.2009 18:33
KVentz писал(а):
-------------------------------------------------------
> Провозной способности этого чуда техники хватит
> ровно на столько, на сколько это чудо техники
> рассчитано.
Спасибо, ответ очень содержательный. Замечу, что даже у прототипа любимой ММТС - у Intamin - заявленная максимальная вместимость 7-вагонного состава - 140 пассажиров. В московском 6-вагонном явно меньше. То есть весь этот народ вполне увезла бы двухвагонная система из Т3 или КТМ, или ОДИН автобус ЛиАЗ-6212. И то и другое и в постройке, и в эксплуатации стоит несколько подешевле.
Кто не верит про 140 человек - прошу сюда:
http://www.intamintransportation.com/itl/index.php?option=com_content&task=view&id=33&Itemid=43
> > Это же все-таки садово-парковый
> > прогулочный монорельс, а не городской
> транспорт.
> Это ваши личные, ничем не подкреплённые фантазии.
Ну как минимум не только мои. А то, что производитель на своем сайте гордо именует интаминовский монорельс "Public Transport Large trains", ничуть не меняет его прогулочной сущности. И по вместимости, и по сроку службы это игрушка, и не пройдет пяти лет, как в этом убедятся даже самые упёртые.
> > Ситуацию могут спасти только поезда ММТС,
> Спасти от перегрузки один вестибюль? Да, могут.
По 100 человек с 15-минутным интервалом? "Не смешите диктатора, у меня и так губа треснутая" (с)
Я еще раз повторяю: тучные годы кончились, воровать нынче приходится не с тем размахом и не так явно, поэтому монорельс попыхтит еще лет восемь-десять, пока не износится в хлам, после чего его тихо прикроют. Опять-таки и у разработчиков баллистических ракет нынче появились профильные заказы, поэтому подобные заказы для выживания им больше не нужны.
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.07.09 18:34 пользователем Владимир Глазков.
Ответить•Цитировать
Re: Монорельс - в чём проблема?
E69 11.07.2009 19:27
> Вопрос в том, на сколько же это чудо техники рассчитано и хватит ли этого рассчитанного для того, о чём в этой ветке заявляется. А ещё точнее, будет ли эта провозная способность хоть сколько-нибудь заметно влиять на потоки в метро.
Кстати, а почему он должен влиять на метро? Троллейбус вот возит по 5-10 тысяч в час и на загрузку метро тоже влияет мало. Характеристики же монорельса как вида транспорта не хуже, чем у троллейбуса и отчасти приближаются к трамваю на совмещенке:
* Максимальный пассажиропоток, тыс.пасс./час/направл. - 7
* Скорость сообщения (средняя скорость), км/ч - до 40
* Минимальные радиусы поворотов в плане - для главных путей, м - 25
* Длина состава, м - до 55
* Общее число пассажиров в составе при плотности загрузки 5 чел/кв.м, пасс - до 336
* Номинальное ускорение разгон/торможение, м/сек2 - 1
* Срок эксплуатации, год - 20
http://www.monorail.ru/tex-xar.htm
Разница главным образом в более высокой цене и меньшей способности к интеграции в городскую среду.
Ответить•Цитировать
Re: Монорельс - в чём проблема?
Антон Чиграй 11.07.2009 19:50
> Кстати, а почему он должен влиять на метро?
Выше утверждалось, что станция метро ВДНХ при крупных мероприятиях не справится с пассажиропотоком и монорельс должен отвести часть потока на другие станции. Отсюда и вопрос - насколько знАчимым будет этот отводимый поток и стоило ли из-за этого строить новую внеуличную линию.
> Характеристики же монорельса как вида транспорта
> не хуже, чем у троллейбуса и отчасти приближаются
> к трамваю на совмещенке
Максимальные значения в нижней таблице приводятся для гипотетического 10-секционного состава, эксплуатация которого на построенной линии невозможна.
Ответить•Цитировать
"Тимирязевская" - Пивзавод...
Denver 11.07.2009 20:36
Доброе время суток.
KVentz писал(а):
-------------------------------------------------------
> До постройки монорельса вряд ли кому-то приходило
> в голову, что найдутся люди, которые будут на
> монорельсе ехать от Тимирязевской до Милашенкова.
> А они находятся.
Ну я так разок прокатился. И что? Работал на территории Останкинского пивзавода, ездил с "Войковской" трамваем 27го маршрута, от "Тимирязевской" до пивзавода либо шёл пешком, либо ждал попутного автобуса, что по времени практически совпадало.
Однажды так с утречка свело живот, до "Тимирязевской" я кое-как добежал, однако ВСЕ туалеты по причине раннего утра оказались закрытыми (один работающий проигнорировал, так как рассчитывал найти подешевле и поудобнее, но в итоге круто обломался), рванул к монорельсу в надежде быстренько достичь "Матрицу" (магазин такой, как раз у второй станции монорельса, с его туалетом я уже был хорошо знаком). Однако поезд заставил себя немного поожидать, а "Матрица", ранее работавшая круглосуточно, встретила закрытыми дверями и табличкой с новым распорядком дня. Короче, подавив дикое желание уподобиться собачке и присесть прямо на ближайшем газоне, кое-как доплёлся до проходной, дождался своей очереди на получение временного пропуска, диким голосом спросил о координатах ближайшего удобства, едва не снёс турникет и успел-таки спасти свои штаны от позора...
Кстати, испытательный срок там я так и не прошёл.
Так что "на такси в булочную" не всегда от хорошей жизни едешь.
С уважением, Денис.
Ответить•Цитировать
Re: Монорельс - в чём проблема?
Евгений Куйбышев 11.07.2009 22:27
Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Кстати, а почему он должен влиять на метро?
>
> Выше утверждалось, что станция метро ВДНХ при
> крупных мероприятиях не справится с
> пассажиропотоком и монорельс должен отвести часть
> потока на другие станции. Отсюда и вопрос -
> насколько знАчимым будет этот отводимый поток и
> стоило ли из-за этого строить новую внеуличную
> линию.
Да вот. Писал же выше.
Даже если примем вместимость монорельса 300 чел + интервал в 5 минут, то это 12 пар/час 3600, всего то 2 поезда метро.
Ответить•Цитировать
Re: Монорельс - в чём проблема?
Владимир Глазков 11.07.2009 23:37
E69 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Характеристики же
> монорельса как вида транспорта не хуже, чем у
> троллейбуса и отчасти приближаются к трамваю на
> совмещенке
Аха, только денег в монорельс бухнули столько, что хватило бы на автомобильную эстакаду над Октябрьской ж.д. и еще осталось бы на подвижной состав - автобусы или троллейбусы, кому что больше нравится. При этом была бы нормальная транспортная связь района Бутырский и окрестностей ВВЦ, дорога общего пользования а не эстакадное непонятно что.
Меня всегда умиляют сотрудники ММД и приближенные к ним товарищи, периодически появляющиеся здесь и пиарящие монорельс. Непонятно, правда, зачем.
Ответить•Цитировать
Re: Монорельс - в чём проблема?
KVentz 12.07.2009 05:01
Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Спасибо, ответ очень содержательный. Замечу, что
> даже у прототипа любимой ММТС - у Intamin -
> заявленная максимальная вместимость 7-вагонного
> состава - 140 пассажиров. В московском 6-вагонном
> явно меньше.
> Кто не верит про 140 человек - прошу сюда:
>
>
http://www.intamintransportation.com/itl/index.php
> ?option=com_content&task=view&id=33&Itemid=43
Во-первых, странно, что вы полезли не на сайт производителя, а на сайт швейцарской компании, которая сделала непринятый прототип. Ну да ладно, пускай осознание того, что к его созданию приложила руку фирма, занимающаяся парками развлечений, греет вам душу и приносит удовлетворение. Наслаждайтесь.
Technical Data
Number of cars per train 2 cars to 5 cars
Capacity of train 40 pers. to 200 pers.
Технические характеристики московского монорельса приведены на официальном сайте производителя:
http://monorail.ru/tex-xar.htm
Вместимость шестивагонного состава — ровно 200 пассажиров.
Вместимость головного вагона — 32 пассажира.
Вместимость промежуточного вагона — 34 пассажира.
При 5 чел./кв. м.
И не надо выдумывать всякую отсебятину.
> Ну как минимум не только мои.
Раньше верили, что Земля плоская. Причём большинство. Несогласных — сжигали на кострах. А Земля оказалась круглая. «И всё таки он ездит!»
> А то, что
> производитель на своем сайте гордо именует
> интаминовский монорельс "Public Transport Large
> trains", ничуть не меняет его прогулочной
> сущности.
Создатель прототипа на сайте написал более конкретно, но вы предпочли неудобные для себя слова не заметить:
People Mover for Public Transport Large trains transport in urban environments, such as cities and airports.
Вот он в этих urban environments и построен.
> И по вместимости, и по сроку службы это
> игрушка, и не пройдет пяти лет, как в этом
> убедятся даже самые упёртые.
Пять лет со дня запуска исполняется в ноябре этого года. Ждать осталось недолго.
> По 100 человек с 15-минутным интервалом? "Не
> смешите диктатора, у меня и так губа треснутая"
Вы сочиняете с таким упоением, что, похоже и сами верите в это.
До 200 человек раз в 7 минут. Именно такой интервал ММТС обеспечивает сейчас. При 6 составах на линии.
Denver писал(а):
-------------------------------------------------------
> Однажды так с утречка свело живот,
Это безусловно один из самых сильных аргументов против монорельса.
Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Даже если примем вместимость монорельса 300 чел +
> интервал в 5 минут, то это 12 пар/час 3600, всего
> то 2 поезда метро.
Не надо фантазировать ни в меньшую, ни в бОльшую сторону. Не 300, а 200 пассажиров, если не набиваться в вагон по метрополитеновским 10 чел./кв. м. И пока что 7 минут. Будут ещё составы и/или больше скорость — будет меньше интервал. Пока по существующему расписанию это 7 минут. Когда будет задача обслужить МВЦ — возможно будут несколько иные цифры. Достичь их можно путём увеличения скорости сообщения и увеличения количества ЭПС на линии. и то, и другое реально.
Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Аха, только денег в монорельс бухнули столько, что
> хватило бы на автомобильную эстакаду над
> Октябрьской ж.д. и еще осталось бы на подвижной
> состав - автобусы или троллейбусы, кому что больше
> нравится.
Смету в студию.
> Меня всегда умиляют сотрудники ММД и приближенные
> к ним товарищи, периодически появляющиеся здесь и
> пиарящие монорельс. Непонятно, правда, зачем.
Был задан конкретный вопрос: почему монорельс убыточен. Я единственный, кто дал на него конкретный ответ, потому что все остальные пустились в оффтопик. И никто здесь не пиарит. У монорельса ММД и линии ММТС в частности полно недостатков и я о них писал неоднократно. А вот ложь я не терплю. Поэтому тот бред, который несут не знакомые с предметом люди без внимания я оставлять не буду. Можете умиляться дальше.
Ответить•Цитировать
Re: Монорельс - в чём проблема?
Олег Измеров 13.07.2009 17:38
KVentz писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вместимость шестивагонного состава — ровно 200
> пассажиров.
Это очень немного.
Я не понимаю, о чем Вы спорите.
Если надо перевозить большие потоки, надо вернуться к тем проектам, которые прорабатывались во времена Хрущева, а эту игрушку забыть, как дурной сон вместе с ее производителем.
Ответить•Цитировать
Re: Монорельс - в чём проблема?
Dmitry Umnov 13.07.2009 20:36
Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Вместимость шестивагонного состава — ровно 200
> > пассажиров.
> Это очень немного.
> Я не понимаю, о чем Вы спорите.
> Если надо перевозить большие потоки, надо
> вернуться к тем проектам, которые прорабатывались
> во времена Хрущева
Там не надо перевозить большие потоки, больших потоков там нет и в обозримой перспективе не будет (мега-прожекты сейчас не обсуждаем, если они когда-нибудь и станут реальностью, то только в весьма дальней перспективе).
А для нынешнего потока в данном коридоре существующей вместимости вполне достаточно и даже с запасом. Так что проблема вместимости тут не стоит.
Стоит проблема эксплуатационных расходов, но это уже, увы, сложившаяся реальность и ничего принципиально там снизить невозможно.
Ответить•Цитировать
Re: Монорельс - в чём проблема?
Евгений Куйбышев 13.07.2009 23:11
KVentz писал(а):
> Не надо фантазировать ни в меньшую, ни в бОльшую
> сторону. Не 300, а 200 пассажиров, если не
> набиваться в вагон по метрополитеновским 10
> чел./кв. м. И пока что 7 минут. Будут ещё составы
> и/или больше скорость — будет меньше интервал.
> Пока по существующему расписанию это 7 минут.
> Когда будет задача обслужить МВЦ — возможно будут
> несколько иные цифры. Достичь их можно путём
> увеличения скорости сообщения и увеличения
> количества ЭПС на линии. и то, и другое реально.
А если все же максимальную считать?
Есть чертежек одного вагона монорельса?
Меня интересует какая площадь остается если, все 8 человек сидят.
Ответить•Цитировать
Re: Монорельс - в чём проблема?
KVentz 14.07.2009 01:37
Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------
> А если все же максимальную считать?
> Есть чертежек одного вагона монорельса?
> Меня интересует какая площадь остается если, все 8
> человек сидят.
Точных с размерами у меня нет. Но пересчитать можно и так. Если нигде не ошибся, то:
8 чел./кв. м:
головной: 47 пасс. ((32-6)/5*8+6)
промежуточный: 49 пасс.
состав из 6 вагонов: 290 пасс.
10 чел./кв. м (вряд ли достижимо):
головной: 58 пасс.
промежуточный: 60 пасс.
состав из 6 вагонов: 352 пасс.