ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Восстановленный по гуглу топик про монорельс
Иван Садовский  02.08.2009 22:27

Отковырялись только последние три страницы.
Цитата
Re: Монорельс - в чём проблема?
Dmitry Umnov 03.07.2009 12:50

Vanes II писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дак откуда на Фрезере пассажиры? Промзона вокруг.
> Только те, кто в ней работает и живет рядом

Спорили то изначально с чем? С тем что стоит в любой дыре построить станцию - и вокруг нее сразу волшебным образом начиает бурлить жизнь. Вот на куче примеров показано - не начинает. Платформа Фрезер не обрастает бутиками и бизнесцентрами и т.д. А какая-то горстка своих пассажиров там везде есть.

Ответить•Цитировать
Re: Монорельс - в чём проблема?
Toman 03.07.2009 13:01

Dmitri писал(а):
-------------------------------------------------------

> Фтопку такие идеи. НОТ нужен только для того,
> чтобы доехать до метро, откроют станцию "Митино" -
> мне он станет не нужен, и продолжать платить я за
> него не хочу.

Тогда не обижайтесь, когда в метро станет просто не влезть, или невозможно станет сделать пересадку в центре - из-за того, что метро окажется рано или поздно перегружено. И никто не сможет помочь, в т.ч. НОТ, ведь Вы за него не хотите платить.

Ответить•Цитировать
Re: Монорельс - в чём проблема?
KVentz 03.07.2009 15:13

С Урала писал(а):
-------------------------------------------------------
> Объясните мне, пожалуйста, почему конкретно
> действующий монорельс в Москве убыточен?

1. Копирование станций с лёгкого метро принесло с собой и затраты на их содержание, как у метро. А ложатся эти затраты совершенно не на тот пассажиропоток.

2. Линия построена и открыта чуть более, чем наполовину: 4,7 км из примерно восьми. При этом депо построено полностью. А, самое главное, линия идёт от метро в никуда, а должна от метро до метро: от Тимирязевской до Ботанического сада. Это сужает его применение: незапланированная пересадка на ВДНХ неудобна, в зону покрытия не попадает ряд объектов (МГПУ, ВГИК, киностудия им. Горького, РГСУ, гостиницы «Байкал», «Турист», спорткомплекс «Искра», большая автобусная остановка у м. Ботанический сад).

Dmitry Umnov писал(а):
> > отдельная горстка поедет на монорельсе. Т.е.
> если
> > рассуждать так, то монорельс вообще не нужен: у
> > него есть альтернативы, и он всё равно
> убыточен.
>
> Ну да... Все это уже давно поняли :)
> Это даже Лужков понял.
Мсье — телепат? :)

Реутовец писал(а):
-------------------------------------------------------
> А если линию монорельса продлить? может и
> пассажиропоток возрастет? Только вот куда
> продлевать? Мне ничего в голову не приходит.
Во-первых, вторую очередь линии до Ботанического сада ещё пока никто не отменил.
Во-вторых, существует проект на стадии идеи по продлению вдоль Ярославки. Предпроектные разработки были намечены на этот год.

Ответить•Цитировать
Re: Монорельс - в чём проблема?
Dmitry Umnov 03.07.2009 15:25

KVentz писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Это даже Лужков понял.
> Мсье — телепат? :)

Так он сам говорил по телевизору где-то с полгода назад, даже я слышал, хотя вообще телевизор смотрю нечасто.
Там в передаче речь шла о сокращении городского бюджета в связи с кризисом и о том, на чем это отразится и на чем не отразится. Ну вот про экономию Л. сказал, что документы теперь будут печатать на двух сторонах бумаги, что фандоматы себя не оправдали и будут сворачиваться, что монорельс себя не оправдал и не будет далее финансироваться, еще что-то - я уже не помню.
В связи с этим на некоторых форумах появились посты типа "монорельс закрывают??", но потом вроде сошлись на том, что не будет финансироваться дальнейшее развитие.

Ответить•Цитировать
Re: Монорельс - в чём проблема?
KVentz 03.07.2009 15:58

Dmitry Umnov писал(а):
-------------------------------------------------------
> В связи с этим на некоторых форумах появились
> посты типа "монорельс закрывают??", но потом вроде
> сошлись на том, что не будет финансироваться
> дальнейшее развитие.
А, ну это мы уже проходили, когда ДВГ то ли сказал что-то, то ли не сказал что-то…

Ответить•Цитировать
Re: Монорельс - в чём проблема?
Dmitry Umnov 03.07.2009 16:17

> монорельс себя не оправдал и не будет далее
> финансироваться, еще что-то - я уже не помню.

А, вспомнил.
Он еще тогда говорил, что будет прекращено финансирование проекта строительства дирижаблей для патрулирования московских дорог.

Ответить•Цитировать
Re: Монорельс - в чём проблема?
Иван Садовский 03.07.2009 19:51

Aeros писал(а):
-------------------------------------------------------
> svh писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Vanes II писал(а):
> > > Со
> > > станций МКМЖД по проекту - ко многим станциям
> > > метро.
> > Не так уж ко многим. Ботанический Сад,
> Владыкино,
> > Международная, Кутузовская, Ленинский Проспект.
> До
> > остальных уже далековато, пересадка будет
> занимать
> > минимум 15 минут (а то и 20), что много.
>
> А Спортивная, Автозаводская, Черкизовская?
Чуть лучше, чем ничего, но удобной пересадки не будет. Про предусмотренныестроительными нормами три минуты на пересадку точно лучше не вспоминать.

> Что касаемо Партизанской, Шоссе Энтузиастов,
> Дубровки и даже Октябрьского Поля с Войковской, то
> несмотря на то, что они не впритык и не так близко
> к ж.д., между станциями ММ и МК МЖД в будущем
> вполне могут разместиться переходы с
> "перехватывающими паркингами", сервисными
> объектами и ТРЦ.

Только они будут не сильно более пересадочными, чем ж/д платформы Ленинградская, Новогиреево, ЗИЛ, Люблино или Петровско-Разумовская. А если сюда же приплетать всякую Дубровку с Нагатинской, то так недолго договориться до пересадки с Красного Строителя на УАЯ...

Ответить•Цитировать
Re: Монорельс - в чём проблема?
svh 03.07.2009 21:36

Aeros писал(а):
> А Спортивная, Автозаводская, Черкизовская?
Далеко. ПОлная пересадка (вместе с входом и спуском метро) как раз не меньше 15 минут и займет.

> 10-15 минут?
> Порой уходит на то, чтобы в утренней давке на
> Боровицкой, к примеру, преодолеть расстояние и
> дождаться поезда/протиснуться в вагон на Ал.Саде.
> Или от Пл.Революции до Охотного Ряда, либо на
> Киевских...
Это все-таки исключения, а не правило.

> Подземный поход от м.Ленинский Проспект по
> переходам в сторону РАНа тоже занимает минут 10, и
> что?
То, что это уже не пересадка, а пеший подход к месту назначения, что и понятно - к каждому подъезду транспортне подведешь. Для пересадки такое не годится.

Ответить•Цитировать
Re: Монорельс - в чём проблема?
Евгений Куйбышев 06.07.2009 00:08

дмитрий писал(а):

> очень хорошо представляю себе такое большинство и
> ничего странного в нем нет. в магазины как правило
> достаточно поездить в своем районе, т.е. чаше
> всего на НОТе. в книжный магазин часто ли ездить
> приходится? в театры и т.п. далеко не большинство
> ходит. кроме того, у очень многих ездящих на
> работу на метро есть автомобиль, соответственно
> они на нем и ездят чаще, а на работу на метро
> только потому, что она далеко и/или на метро из-за
> пробок быстрее.

Возьмем месяц.
22 рабочих дня.
9 выходных дня.

Вот мой личный пример.
До работы.
МГТ до метро - 22 поездки
Метро/электричка до работы - 22 поездки
Метро/электричка с работы - 22 поездки
МГТ до дома - 22 поездки

2 раза в неделю езжу после работы кататься на велосипеде.
Добавляется:
Метро/электричка - 8 поездок
МГТ - 8 поездок от метро + 8 обратно к метро.

Теперь выходные.
1 день из выходных к знакомым в гости.
Троллейбус до метро - 4 поездки
Метро туда - 4 поездки
МГТ от метро там - 4 поездки
Тоже самое обратно.

Теперь сумируем.
Метро/электричка - 22+22+8=52шт
МГТ - 22+22+16+16=76шт
Метро - 8шт

Так как использовать, вместо метро электричку лично для меня приятнее, а станции раполагаются так удобно, что попадают в границу одного проездного, то у меня набор билетов получается такой:
Электричка - проездной за 800 рублей
МГТ - проездной за 700 рублей
Билет на метро на 10 поездок - 200 рублей

Ответить•Цитировать
Re: Монорельс - в чём проблема?
Ляксеич 06.07.2009 11:37

> Реутовец писал:
> --------------------------------------------------

> > А если линию монорельса продлить? может и
> > пассажиропоток возрастет? Только вот куда
> > продлевать? Мне ничего в голову не приходит.

KVentz писал:
> Во-первых, вторую очередь линии до Ботанического
> сада ещё пока никто не отменил.

Да? Тогда где она?

Ответить•Цитировать
Re: Монорельс - в чём проблема?
Реутовец 06.07.2009 11:44

Гм. У меня сомнения, вырастет ли пассажиропоток, если продлить монорельс до Бот. сада. Может, пустить его на Лосиный остров- возить любителей природы? Я поразмышлял, и пришел к выводу, что и продлевать то монорельс некуда :((( везде или трамвай, или метро. Хотя, я могу ошибаться.
Неудачно изначально его построили

Ответить•Цитировать
Re: Монорельс - в чём проблема?
Aeros 06.07.2009 12:04

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------
> А если сюда же
> приплетать всякую Дубровку с Нагатинской, то так
> недолго договориться до пересадки с Красного
> Строителя на УАЯ...

Нагатинскую к МК МЖД я "за уши не притягиваю" и УАЯ я сюда не преплетаю... :)))До абсурда довести чего угодно.

А от м.Дубровка до МК МЖД почти такое расстояние, как от м.Боровицкая до м.Арбатская-АПЛ.

> Только они будут не сильно более пересадочными, чем ж/д платформы...

Если сделать наподобие как есть, не по-человечески, с убогими клоакоподобными переходами или без них, то конечно.
А так... расстояние (подземное + наземное пространства) от станций метро до МК МЖД (станций наземки) можно рационально приспособить под перехватывающие паркинги, подземные ТРЦ и сервисные объекты.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.07.09 12:14 пользователем Aeros.

Ответить•Цитировать
Re: Монорельс - в чём проблема?
Aeros 06.07.2009 12:06

svh писал(а):

> > 10-15 минут?
> > Порой уходит на то, чтобы в утренней давке на
> > Боровицкой, к примеру, преодолеть расстояние и
> > дождаться поезда/протиснуться в вагон на
> Ал.Саде.
> > Или от Пл.Революции до Охотного Ряда, либо на
> > Киевских...
> Это все-таки исключения, а не правило.

Для регулярно добирающихся до работы под землёй к 09:00-10:00 и домой после 17:00-19:00 - это не исключение, а постоянное каждодневное правило.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.07.09 12:15 пользователем Aeros.

Ответить•Цитировать
Re: Монорельс - в чём проблема?
Aeros 06.07.2009 12:13

В любом случае, как бы ни был плох, несовершенен и дорогостоящ монорельс, его сооружение - уже свершившийся факт. И, как ни крути, из района ВДНХ в район Тимирязевской ни на чём нормально и более-менее быстро, без пробок и пересадок не доедешь. Народ ездит. Порой, не то что сесть, войти сложно бывает...

А его доведение до м.Ботанический Сад и планируемой станции МК МЖД пока весьма туманно, хотя и не исключено в будущем...

Ответить•Цитировать
Re: Монорельс - в чём проблема?
Антон Чиграй 06.07.2009 12:34

> А от м.Дубровка до МК МЖД почти такое расстояние,
> как от м.Боровицкая до м.Арбатская-АПЛ.

Между Боровицкой и Арбатской, как бы, есть короткий и удобный переход. А где там расположены вестибюли - вопрос другой, к пересадкам отношения не имеющий.
Устроить же такой короткий переход между Дубровкой и МК МЖД ну никак не получится.

> от станций метро до МК МЖД (станций
> наземки) можно рационально приспособить под
> перехватывающие паркинги, подземные ТРЦ и
> сервисные объекты.

То, что уже "наприспосабливали" и "приспосабливают", рациональным назвать сложно, бо оно представляет собой базар различной степени базарности, через который приходится проходить всем пересаживающимся пассажирам.

Ответить•Цитировать
Re: Монорельс - в чём проблема?
karelalex 06.07.2009 18:14

Реутовец писал(а):
-------------------------------------------------------
>Я поразмышлял, и пришел к выводу, что и
> продлевать то монорельс некуда :((( везде или
> трамвай, или метро.

Ну почему же? Продлеваем его по заплнированному до Бот Сада, затем вдоль проезда Серебрякова, там как раз какая-то промзона с гаражами, затем перебираемся через железную дорогу и на ярославку, заодо выпиливаем 789 бус. Или можно извратить малёк трассу, зато поиметь пересадку на элетричку и выход к ТК Метро. Вот получим монохрень туда, где ни трамвая ни метро. А заодно связь ярославки с ближайшим метром без пробок.

Ответить•Цитировать
Re: Монорельс - в чём проблема?
Aeros 06.07.2009 18:20

Антон Чиграй писал:
-------------------------------------------------------

> Между Боровицкой и Арбатской, как бы, есть
> короткий и удобный переход...

Дабы не оффтопить не про монорельс,
ответ перенёс сюда:
http://forum.tr.ru/read.php?5,893628

Ответить•Цитировать
Re: Монорельс - в чём проблема?
KVentz 06.07.2009 18:42

Ляксеич писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Во-первых, вторую очередь линии до
> Ботанического
> > сада ещё пока никто не отменил.
>
> Да? Тогда где она?
Примерно там же, где и продление ЗЛ до ул. Дыбенко.

Реутовец писал(а):
-------------------------------------------------------
> Гм. У меня сомнения, вырастет ли пассажиропоток,
> если продлить монорельс до Бот. сада.
Чтобы пассажиропоток не вырос, для этого там должна быть пустыня, а там не пустыня, а вполне себе застройка с несколькими учебными заведениями и станцией метро. Не говоря уже о более удобном транзитном маршруте м. Тимирязевская — м. Ботанический сад. Причём, маршрут даже не будет сильно дольше по времени, чем м. Тимирязевская — м. ВДНХ, потому что ст. Ботанический сад ММТС будет ближе к метро, а одноимённая станция метро — мелкая, то есть на спуск/подъём будет тратиться меньше времени.

> везде или
> трамвай, или метро. Хотя, я могу ошибаться.
Вдоль Ярославского шоссе нет ни того, ни другого. Метро только в очень отдалённых планах.

> Неудачно изначально его построили
Тут уже написали:

Aeros писал(а):
-------------------------------------------------------
> Народ ездит. Порой, не то что сесть,
> войти сложно бывает...

А вот, когда построят вот это…

Ответить•Цитировать
Re: Монорельс - в чём проблема?
Реутовец 06.07.2009 18:46

Значит есть 2 пути:
- закрыть монорельс
- продлить его до той длины, при которой он будет хорошо загружен.
Если есть смысл продлевать, надо его продлевать. Чем черт не шутит, может быть он будет востребован.

Ответить•Цитировать
Re: Монорельс - в чём проблема?
Aeros 06.07.2009 19:59

Реутовец писал(а):
-------------------------------------------------------
> Значит есть 2 пути:
> - закрыть монорельс
> - продлить его до той длины, при которой он будет
> хорошо загружен.
> Если есть смысл продлевать, надо его продлевать.
> Чем черт не шутит, может быть он будет
> востребован сейчас совсем не востребован что ли? А "хорошая загруженность" - это разве постоянные давки?
Прямая беспересадочная (хоть и практически не связанная с метро) и беспробочная связь между ближними, но ранее несвязанными районами установлена. А в вагончиках довольно часто и присесть нереально, да и вообще тесновато, порой, бывает...

Другое дело - лучше и рациональнее, чтоб между ВДНХ и Тимирязевской была бы короткая трёхстанционная линия (наподобие нынешней Каховской линии) и/или продление трамваев с эстакадой над линией ОктЖД.
Но об этом уже воздух сотрясать смысла нет. Время и волюнтаризм властей вспять не повернешь.

Re: Восстановленный по гуглу топик про монорельс
Иван Садовский  02.08.2009 22:27

Цитата
Re: Монорельс - в чём проблема?
Евгений Куйбышев 06.07.2009 20:00

KVentz писал(а):
> > Народ ездит. Порой, не то что сесть,
> > войти сложно бывает...
>
> А вот, когда построят вот это…

Не думаю, что это привелечет много больше пассажиров, чем есть сейчас.
Не все люди кто едет туда, поедут с Тимирязеской, а остальным проще ехать на метро сразу, чем давать крюк к Тимирязевской.

А вот продлил бы я ее к пл. Яуза. А дальше уже к Белокаменной.

Ответить•Цитировать
Re: Монорельс - в чём проблема?
KVentz 06.07.2009 20:49

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не думаю, что это привелечет много больше
> пассажиров, чем есть сейчас.
Уже сейчас крупные выставки в 69-м или новом павильоне МВК драматически увеличивают пассажиропоток на пустынной конечной станции. А в будущем, если не изменят проект, станция вообще окажется в центре выставочного комплекса. Первая очередь МВК уже построена, возводится многофункциональный постамент под «Рабочего и колхозницу», то есть дело двигается.

> Не все люди кто едет туда, поедут с Тимирязеской,
> а остальным проще ехать на метро сразу, чем давать
> крюк к Тимирязевской.
Во-первых, у МВК вообще нет метро. Есть перегруженная станция метро ВДНХ в километре от нужного места. Во-вторых, «делать крюк» — это, если ты уже на ВДНХ, разворачиваешься и едешь на Тимирязевскую. Если туда ехать сразу, то никакого крюка не получается. В-третьих, при постройке МВК в полном объёме, ВДНХ вообще не справится с пассажиропотоком, для чего в своё время при подготовке к «Экспо» и придумали трассу монорельса Тимирязевская — Ботанический сад, связывающую ВВЦ с двумя станциями метро, минуя ВДНХ.

Ответить•Цитировать
Re: Монорельс - в чём проблема?
Владимир Глазков 06.07.2009 21:32

KVentz писал(а):
-------------------------------------------------------

> 1. Копирование станций с лёгкого метро принесло с
> собой и затраты на их содержание, как у метро. А
> ложатся эти затраты совершенно не на тот
> пассажиропоток.

Какими же, по-вашему, должны быть станции, чтобы эти затраты снизить?

Ответить•Цитировать
Re: Монорельс - в чём проблема?
Владимир Глазков 06.07.2009 21:39

KVentz писал(а):
-------------------------------------------------------

> Уже сейчас крупные выставки в 69-м или новом
> павильоне МВК драматически увеличивают
> пассажиропоток на пустынной конечной станции.

"Московский монорельс - транспорт со стоимостью метрополитена и провозной способностью автобуса" (с)

> если не изменят проект, станция вообще
> окажется в центре выставочного комплекса.

Ну не будете же вы утверждать, что провозной способности этого чуда техники хватит для обслуживания более-менее серьезных пассажиропотоков? Это же все-таки садово-парковый прогулочный монорельс, а не городской транспорт.

> В-третьих, при постройке МВК
> в полном объёме, ВДНХ вообще не справится с
> пассажиропотоком

Ситуацию могут спасти только поезда ММТС, каждый аж о шести вагончиках. Салон вагончика по размеру примерно как половина автобуса ПАЗ-3205. Куда там обычному метро...

Ответить•Цитировать
Re: Монорельс - в чём проблема?
Антон Чиграй 06.07.2009 21:45

> > А вот продлил бы я ее к пл. Яуза.

Можно и в другую сторону продлить - через Дмитровское шоссе, станция однотипная "Ул. Королёва" над изгибом линии Тм27 (с пересадкой на него), и конечная на Вучетича. Если совсем гигантоманией баловаться, то можно предусмотреть километровый тоннель под Тимирязевским лесом и Рижской ж/д с выходом линии на ул. Черняховского (со станцией на пересечении с Часовой/Планетной ул.) к м. Аэропорт и дальше на Ходынку.

> Первая очередь МВК уже построена, возводится
> многофункциональный постамент под «Рабочего и
> колхозницу», то есть дело двигается.

Рядом с этим "многофункциональным постаментом" уже есть остановки трамвая (11, 17) и троллейбуса (48). Причём в нашей конкретной реальности есть возможность в случае какого-нибудь крупного мероприятия резко, в разы, увеличить провозную способность трамвая и троллейбуса, пусть и за счёт снятия вагонов с других линий. Это уж не говоря о том, что на мероприятие всегда можно пригнать нужное количество автобусов, которые будут останавливаться не в четверти километра от метро (как трамвай и монорельс), а непосредственно у входа.

> Если туда ехать сразу, то никакого крюка не получается.

Получается из любого места, кроме севера СТЛ. Из центра же ехать на метро что до ВДНХ, что до Тимирязевской примерно одинаково, и задействовать монорельс (равно как и любой другой транспорт, могущий существовать в данном направлении) вряд ли кому-нибудь придёт в голову.

> В-третьих, при постройке МВК в полном объёме,
> ВДНХ вообще не справится с пассажиропотоком,
> для чего в своё время при подготовке к «Экспо»

Какие мероприятия могут создать пассажиропоток, сопоставимый с ЭКСПО? И какова вероятность того, что они будут проходить здесь, а не в ставшем главной выставочной площадкой Москвы Крокусе?

Ответить•Цитировать
Re: Монорельс - в чём проблема?
ShSe 10.07.2009 17:39

А тем временем есть мысли пусть монорельс вокруг ВДНХ.

http://riarealty.ru/ru/article/1/54469.html
... Как посетовал Силкин, ВВЦ является огромным парком, но в настоящий момент используются лишь 10% его территорий.
"Поэтому наша задача - полностью раскрыть весь ВВЦ для москвичей и гостей столицы. Для этого рассматривается, в частности, вариант транспортного развития выставочного центра, например, создание монорельса вокруг ВВЦ, запуск трамвайчиков или электромобилей", - добавил он.

Ответить•Цитировать
Re: Монорельс - в чём проблема?
Евгений Куйбышев 11.07.2009 01:48

KVentz писал(а):

> Во-вторых, «делать крюк» — это,
> если ты уже на ВДНХ, разворачиваешься и едешь на
> Тимирязевскую. Если туда ехать сразу, то никакого
> крюка не получается.

Допустим моя исходная точка Люблино.
Я сажусь в метро и еду до ВДНХ 37 минут.
Там пешком 10-15 минут или как всегда автоубус от метро до павильона.
Или же я еду до Тимирязевской теже 37 минут, там 5 минут пересадка, 18 минут на монорельсе. И от монорельса до павильона.
То есть плюс получаем только там, где ехать до Тимирязевской ближе чем до ВДНХ.

> В-третьих, при постройке МВК
> в полном объёме, ВДНХ вообще не справится с
> пассажиропотоком, для чего в своё время при
> подготовке к «Экспо» и придумали трассу монорельса
> Тимирязевская — Ботанический сад, связывающую ВВЦ
> с двумя станциями метро, минуя ВДНХ.

Ну Ботанический сад, это таже линии, только дальше от кольца. И у нас пассажиры не поедут на одну остановку дальше, потом пересадка на монорельс. они рсазу выходить на ВДНХ будут.

Да и сильная разгрузка не будет. Даже если примем вместимость монорельса 300 чел + интервал в 5 минут, то это 12 пар/час 3600, всего то 2 поезда метро.

Ответить•Цитировать
Re: Монорельс - в чём проблема?
KVentz 11.07.2009 01:52

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну не будете же вы утверждать, что провозной
> способности этого чуда техники хватит для
> обслуживания более-менее серьезных
> пассажиропотоков?
Провозной способности этого чуда техники хватит ровно на столько, на сколько это чудо техники рассчитано.

> Это же все-таки садово-парковый
> прогулочный монорельс, а не городской транспорт.
Это ваши личные, ничем не подкреплённые фантазии.

> Ситуацию могут спасти только поезда ММТС,
Спасти от перегрузки один вестибюль? Да, могут.

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Рядом с этим "многофункциональным постаментом" уже
> есть остановки трамвая (11, 17) и троллейбуса
> (48).
Который из них соединяет комплекс с Тимирязевской и Ботаническим садом?

> Это уж не говоря о
> том, что на мероприятие всегда можно пригнать
> нужное количество автобусов, которые будут
> останавливаться не в четверти километра от метро
> (как трамвай и монорельс), а непосредственно у
> входа.
Практика работы Экспоцентра на Красной пресне показала, что проще и быстрее дойти от м. 1905 года пешком, чем встать в пробке на этом автобусе.

> и задействовать
> монорельс (равно как и любой другой транспорт,
> могущий существовать в данном направлении) вряд ли
> кому-нибудь придёт в голову.
До постройки монорельса вряд ли кому-то приходило в голову, что найдутся люди, которые будут на монорельсе ехать от Тимирязевской до Милашенкова. А они находятся.

> И какова вероятность того,
> что они будут проходить здесь, а не в ставшем
> главной выставочной площадкой Москвы Крокусе?
Крокус — главная выставочная площадка Московской области, а не Москвы. Поэтому московские власти постараются вернуть выставки в Москву и превратить бесполезное кладбище сталинской архитектуры, которое сейчас из себя представляет ВВЦ в современный выставочный центр.

ShSe писал(а):
-------------------------------------------------------
> А тем временем есть мысли пусть монорельс вокруг
> ВДНХ.
Они давно уже есть.

Ответить•Цитировать
Re: Монорельс - в чём проблема?
Антон Чиграй 11.07.2009 10:37

> > Ну не будете же вы утверждать, что провозной
> > способности этого чуда техники хватит для
> > обслуживания более-менее серьезных
> > пассажиропотоков?

> Провозной способности этого чуда техники хватит
> ровно на столько, на сколько это чудо техники
> рассчитано.

Вопрос в том, на сколько же это чудо техники рассчитано и хватит ли этого рассчитанного для того, о чём в этой ветке заявляется. А ещё точнее, будет ли эта провозная способность хоть сколько-нибудь заметно влиять на потоки в метро.

> > Рядом с этим "многофункциональным постаментом"
> > уже есть остановки трамвая (11, 17) и троллейбуса
> > (48).

> Который из них соединяет комплекс с Тимирязевской
> и Ботаническим садом?

Фи, как мелко.
Троллейбус соединяет с:
- ВДНХ, причём не только подвозит непосредственно к дверям (а не за четверть километра), но и распределяет поток по обоим входам;
- Алексеевской (чем она хуже БотСада? глубина больше? зато к центру минут на 6 ближе)
- Рижской (включая вокзал)
- Проспектом Мира x 2
- Сухаревской
- Чистыми Прудами, Тургеневской, Сретенским бульваром
Трамвай соединяет с:
- Бабушкинской
- Преображенской площадью
- Семёновской
- Партизанской (включая гостиничный комплекс)
- Первомайской

Итого, включая ВДНХ, 14 станций шести линий. И это всё при действующей конфигурации маршрутной сети, которая при необходимости меняется организационными мерами и не требует никакого строительства.

> До постройки монорельса вряд ли кому-то приходило
> в голову, что найдутся люди, которые будут на
> монорельсе ехать от Тимирязевской до Милашенкова.
> А они находятся.

Да и с Ленинградского на Казанский вокзал тоже некоторые на такси едут.
Опять вопрос не в том, находятся ли (в крупном весьма плотно заселённом городе единичные пассажиры будут из любой дыры в любую другую дыру, особенно если это бесплатно), а в том, насколько принятое решение (включая расходы) адекватно этому количеству.

> > И какова вероятность того,
> > что они будут проходить здесь, а не в ставшем
> > главной выставочной площадкой Москвы Крокусе?

> Крокус — главная выставочная площадка Московской
> области, а не Москвы.

Только вот организаторам выставок как-то до фонаря, где там административная граница проходит. А когда станцию московского метрополитена Мякининская откроют, совсем пофиг будет.

Ответить•Цитировать
Re: Монорельс - в чём проблема?
Владимир Глазков 11.07.2009 18:33

KVentz писал(а):
-------------------------------------------------------

> Провозной способности этого чуда техники хватит
> ровно на столько, на сколько это чудо техники
> рассчитано.

Спасибо, ответ очень содержательный. Замечу, что даже у прототипа любимой ММТС - у Intamin - заявленная максимальная вместимость 7-вагонного состава - 140 пассажиров. В московском 6-вагонном явно меньше. То есть весь этот народ вполне увезла бы двухвагонная система из Т3 или КТМ, или ОДИН автобус ЛиАЗ-6212. И то и другое и в постройке, и в эксплуатации стоит несколько подешевле.

Кто не верит про 140 человек - прошу сюда:

http://www.intamintransportation.com/itl/index.php?option=com_content&task=view&id=33&Itemid=43

> > Это же все-таки садово-парковый
> > прогулочный монорельс, а не городской
> транспорт.
> Это ваши личные, ничем не подкреплённые фантазии.

Ну как минимум не только мои. А то, что производитель на своем сайте гордо именует интаминовский монорельс "Public Transport Large trains", ничуть не меняет его прогулочной сущности. И по вместимости, и по сроку службы это игрушка, и не пройдет пяти лет, как в этом убедятся даже самые упёртые.

> > Ситуацию могут спасти только поезда ММТС,
> Спасти от перегрузки один вестибюль? Да, могут.

По 100 человек с 15-минутным интервалом? "Не смешите диктатора, у меня и так губа треснутая" (с)
Я еще раз повторяю: тучные годы кончились, воровать нынче приходится не с тем размахом и не так явно, поэтому монорельс попыхтит еще лет восемь-десять, пока не износится в хлам, после чего его тихо прикроют. Опять-таки и у разработчиков баллистических ракет нынче появились профильные заказы, поэтому подобные заказы для выживания им больше не нужны.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.07.09 18:34 пользователем Владимир Глазков.

Ответить•Цитировать
Re: Монорельс - в чём проблема?
E69 11.07.2009 19:27

> Вопрос в том, на сколько же это чудо техники рассчитано и хватит ли этого рассчитанного для того, о чём в этой ветке заявляется. А ещё точнее, будет ли эта провозная способность хоть сколько-нибудь заметно влиять на потоки в метро.

Кстати, а почему он должен влиять на метро? Троллейбус вот возит по 5-10 тысяч в час и на загрузку метро тоже влияет мало. Характеристики же монорельса как вида транспорта не хуже, чем у троллейбуса и отчасти приближаются к трамваю на совмещенке:
* Максимальный пассажиропоток, тыс.пасс./час/направл. - 7
* Скорость сообщения (средняя скорость), км/ч - до 40
* Минимальные радиусы поворотов в плане - для главных путей, м - 25
* Длина состава, м - до 55
* Общее число пассажиров в составе при плотности загрузки 5 чел/кв.м, пасс - до 336
* Номинальное ускорение разгон/торможение, м/сек2 - 1
* Срок эксплуатации, год - 20
http://www.monorail.ru/tex-xar.htm

Разница главным образом в более высокой цене и меньшей способности к интеграции в городскую среду.

Ответить•Цитировать
Re: Монорельс - в чём проблема?
Антон Чиграй 11.07.2009 19:50

> Кстати, а почему он должен влиять на метро?

Выше утверждалось, что станция метро ВДНХ при крупных мероприятиях не справится с пассажиропотоком и монорельс должен отвести часть потока на другие станции. Отсюда и вопрос - насколько знАчимым будет этот отводимый поток и стоило ли из-за этого строить новую внеуличную линию.

> Характеристики же монорельса как вида транспорта
> не хуже, чем у троллейбуса и отчасти приближаются
> к трамваю на совмещенке

Максимальные значения в нижней таблице приводятся для гипотетического 10-секционного состава, эксплуатация которого на построенной линии невозможна.

Ответить•Цитировать
"Тимирязевская" - Пивзавод...
Denver 11.07.2009 20:36

Доброе время суток.

KVentz писал(а):
-------------------------------------------------------
> До постройки монорельса вряд ли кому-то приходило
> в голову, что найдутся люди, которые будут на
> монорельсе ехать от Тимирязевской до Милашенкова.
> А они находятся.

Ну я так разок прокатился. И что? Работал на территории Останкинского пивзавода, ездил с "Войковской" трамваем 27го маршрута, от "Тимирязевской" до пивзавода либо шёл пешком, либо ждал попутного автобуса, что по времени практически совпадало.

Однажды так с утречка свело живот, до "Тимирязевской" я кое-как добежал, однако ВСЕ туалеты по причине раннего утра оказались закрытыми (один работающий проигнорировал, так как рассчитывал найти подешевле и поудобнее, но в итоге круто обломался), рванул к монорельсу в надежде быстренько достичь "Матрицу" (магазин такой, как раз у второй станции монорельса, с его туалетом я уже был хорошо знаком). Однако поезд заставил себя немного поожидать, а "Матрица", ранее работавшая круглосуточно, встретила закрытыми дверями и табличкой с новым распорядком дня. Короче, подавив дикое желание уподобиться собачке и присесть прямо на ближайшем газоне, кое-как доплёлся до проходной, дождался своей очереди на получение временного пропуска, диким голосом спросил о координатах ближайшего удобства, едва не снёс турникет и успел-таки спасти свои штаны от позора...
Кстати, испытательный срок там я так и не прошёл.

Так что "на такси в булочную" не всегда от хорошей жизни едешь.

С уважением, Денис.

Ответить•Цитировать
Re: Монорельс - в чём проблема?
Евгений Куйбышев 11.07.2009 22:27

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Кстати, а почему он должен влиять на метро?
>
> Выше утверждалось, что станция метро ВДНХ при
> крупных мероприятиях не справится с
> пассажиропотоком и монорельс должен отвести часть
> потока на другие станции. Отсюда и вопрос -
> насколько знАчимым будет этот отводимый поток и
> стоило ли из-за этого строить новую внеуличную
> линию.

Да вот. Писал же выше.
Даже если примем вместимость монорельса 300 чел + интервал в 5 минут, то это 12 пар/час 3600, всего то 2 поезда метро.

Ответить•Цитировать
Re: Монорельс - в чём проблема?
Владимир Глазков 11.07.2009 23:37

E69 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Характеристики же
> монорельса как вида транспорта не хуже, чем у
> троллейбуса и отчасти приближаются к трамваю на
> совмещенке

Аха, только денег в монорельс бухнули столько, что хватило бы на автомобильную эстакаду над Октябрьской ж.д. и еще осталось бы на подвижной состав - автобусы или троллейбусы, кому что больше нравится. При этом была бы нормальная транспортная связь района Бутырский и окрестностей ВВЦ, дорога общего пользования а не эстакадное непонятно что.
Меня всегда умиляют сотрудники ММД и приближенные к ним товарищи, периодически появляющиеся здесь и пиарящие монорельс. Непонятно, правда, зачем.

Ответить•Цитировать
Re: Монорельс - в чём проблема?
KVentz 12.07.2009 05:01

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Спасибо, ответ очень содержательный. Замечу, что
> даже у прототипа любимой ММТС - у Intamin -
> заявленная максимальная вместимость 7-вагонного
> состава - 140 пассажиров. В московском 6-вагонном
> явно меньше.
> Кто не верит про 140 человек - прошу сюда:
>
> http://www.intamintransportation.com/itl/index.php
> ?option=com_content&task=view&id=33&Itemid=43

Во-первых, странно, что вы полезли не на сайт производителя, а на сайт швейцарской компании, которая сделала непринятый прототип. Ну да ладно, пускай осознание того, что к его созданию приложила руку фирма, занимающаяся парками развлечений, греет вам душу и приносит удовлетворение. Наслаждайтесь.

Technical Data
Number of cars per train 2 cars to 5 cars
Capacity of train 40 pers. to 200 pers.

Технические характеристики московского монорельса приведены на официальном сайте производителя: http://monorail.ru/tex-xar.htm

Вместимость шестивагонного состава — ровно 200 пассажиров.
Вместимость головного вагона — 32 пассажира.
Вместимость промежуточного вагона — 34 пассажира.
При 5 чел./кв. м.

И не надо выдумывать всякую отсебятину.

> Ну как минимум не только мои.
Раньше верили, что Земля плоская. Причём большинство. Несогласных — сжигали на кострах. А Земля оказалась круглая. «И всё таки он ездит!»

> А то, что
> производитель на своем сайте гордо именует
> интаминовский монорельс "Public Transport Large
> trains", ничуть не меняет его прогулочной
> сущности.
Создатель прототипа на сайте написал более конкретно, но вы предпочли неудобные для себя слова не заметить:
People Mover for Public Transport Large trains transport in urban environments, such as cities and airports.

Вот он в этих urban environments и построен.

> И по вместимости, и по сроку службы это
> игрушка, и не пройдет пяти лет, как в этом
> убедятся даже самые упёртые.
Пять лет со дня запуска исполняется в ноябре этого года. Ждать осталось недолго.

> По 100 человек с 15-минутным интервалом? "Не
> смешите диктатора, у меня и так губа треснутая"
Вы сочиняете с таким упоением, что, похоже и сами верите в это.

До 200 человек раз в 7 минут. Именно такой интервал ММТС обеспечивает сейчас. При 6 составах на линии.

Denver писал(а):
-------------------------------------------------------
> Однажды так с утречка свело живот,
Это безусловно один из самых сильных аргументов против монорельса.

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Даже если примем вместимость монорельса 300 чел +
> интервал в 5 минут, то это 12 пар/час 3600, всего
> то 2 поезда метро.
Не надо фантазировать ни в меньшую, ни в бОльшую сторону. Не 300, а 200 пассажиров, если не набиваться в вагон по метрополитеновским 10 чел./кв. м. И пока что 7 минут. Будут ещё составы и/или больше скорость — будет меньше интервал. Пока по существующему расписанию это 7 минут. Когда будет задача обслужить МВЦ — возможно будут несколько иные цифры. Достичь их можно путём увеличения скорости сообщения и увеличения количества ЭПС на линии. и то, и другое реально.

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Аха, только денег в монорельс бухнули столько, что
> хватило бы на автомобильную эстакаду над
> Октябрьской ж.д. и еще осталось бы на подвижной
> состав - автобусы или троллейбусы, кому что больше
> нравится.
Смету в студию.

> Меня всегда умиляют сотрудники ММД и приближенные
> к ним товарищи, периодически появляющиеся здесь и
> пиарящие монорельс. Непонятно, правда, зачем.
Был задан конкретный вопрос: почему монорельс убыточен. Я единственный, кто дал на него конкретный ответ, потому что все остальные пустились в оффтопик. И никто здесь не пиарит. У монорельса ММД и линии ММТС в частности полно недостатков и я о них писал неоднократно. А вот ложь я не терплю. Поэтому тот бред, который несут не знакомые с предметом люди без внимания я оставлять не буду. Можете умиляться дальше.

Ответить•Цитировать
Re: Монорельс - в чём проблема?
Олег Измеров 13.07.2009 17:38

KVentz писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вместимость шестивагонного состава — ровно 200
> пассажиров.
Это очень немного.
Я не понимаю, о чем Вы спорите.
Если надо перевозить большие потоки, надо вернуться к тем проектам, которые прорабатывались во времена Хрущева, а эту игрушку забыть, как дурной сон вместе с ее производителем.

Ответить•Цитировать
Re: Монорельс - в чём проблема?
Dmitry Umnov 13.07.2009 20:36

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Вместимость шестивагонного состава — ровно 200
> > пассажиров.
> Это очень немного.
> Я не понимаю, о чем Вы спорите.
> Если надо перевозить большие потоки, надо
> вернуться к тем проектам, которые прорабатывались
> во времена Хрущева

Там не надо перевозить большие потоки, больших потоков там нет и в обозримой перспективе не будет (мега-прожекты сейчас не обсуждаем, если они когда-нибудь и станут реальностью, то только в весьма дальней перспективе).
А для нынешнего потока в данном коридоре существующей вместимости вполне достаточно и даже с запасом. Так что проблема вместимости тут не стоит.
Стоит проблема эксплуатационных расходов, но это уже, увы, сложившаяся реальность и ничего принципиально там снизить невозможно.

Ответить•Цитировать
Re: Монорельс - в чём проблема?
Евгений Куйбышев 13.07.2009 23:11

KVentz писал(а):
> Не надо фантазировать ни в меньшую, ни в бОльшую
> сторону. Не 300, а 200 пассажиров, если не
> набиваться в вагон по метрополитеновским 10
> чел./кв. м. И пока что 7 минут. Будут ещё составы
> и/или больше скорость — будет меньше интервал.
> Пока по существующему расписанию это 7 минут.
> Когда будет задача обслужить МВЦ — возможно будут
> несколько иные цифры. Достичь их можно путём
> увеличения скорости сообщения и увеличения
> количества ЭПС на линии. и то, и другое реально.

А если все же максимальную считать?
Есть чертежек одного вагона монорельса?
Меня интересует какая площадь остается если, все 8 человек сидят.

Ответить•Цитировать
Re: Монорельс - в чём проблема?
KVentz 14.07.2009 01:37

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------
> А если все же максимальную считать?
> Есть чертежек одного вагона монорельса?
> Меня интересует какая площадь остается если, все 8
> человек сидят.
Точных с размерами у меня нет. Но пересчитать можно и так. Если нигде не ошибся, то:

8 чел./кв. м:
головной: 47 пасс. ((32-6)/5*8+6)
промежуточный: 49 пасс.
состав из 6 вагонов: 290 пасс.

10 чел./кв. м (вряд ли достижимо):
головной: 58 пасс.
промежуточный: 60 пасс.
состав из 6 вагонов: 352 пасс.

Re: Восстановленный по гуглу топик про монорельс
Иван Садовский  02.08.2009 22:28

Цитата
Re: Монорельс - в чём проблема?
Реутовец 14.07.2009 09:24

В субботу мне, с перерывом в пару лет, пришлось быть пассажиром монорельса. Впечатления:
Хорошие - цена проезда 22 рубля. Это очень здорово, что цену снизили. Теперь монорельс может соревноваться с маршруткой. Во всяком случае, если мне надо будет ехать куда-то в тех краях, я без колебаний сяду в монорельс. Все-таки цена в 50 рублей, что была раньше, меня отпугивала.
Плохие - в вагоне душегубка. Окна не открываются, из вентиляции дул горячий воздух. Пока доехали, сварились. При этом в субботу было ещё не так жарко. И удивила медленная скорость. Ползли еле-еле. Глядя в окно, я уныло созерцал, как нас легко обогнал трамвай из Останкина. Как ползли вагоны 2 года тому назад, так и ползут - скорость не выросла



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.07.09 09:24 пользователем Реутовец.

Ответить•Цитировать
Re: Монорельс - в чём проблема?
Олег Измеров 17.07.2009 15:49

Dmitry Umnov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Там не надо перевозить большие потоки, больших
> потоков там нет и в обозримой перспективе не будет
Тогда там не нужен такой монорельс, при его стоимости эстакады.
В чем смысл вынесения транспорта на эстакаду в данном случае? Дать возможность перевозить большие потоки. А их нет.

Ответить•Цитировать
Re: Монорельс - в чём проблема?
E69 19.07.2009 12:16

Почему-то большинство сайтов иллюстрируют новость совершенно разными фото :)
Кажется, на месте происшествия были сделаны вот эти, где видно что рельсов всё-таки два вполне традиционной конструкции:
http://www.kp.ru/upimg/3dbcf1e95a9df2bc3cfa526f880f3a43063654af/213878.jpg
http://www.kp.ru/upimg/5a3e8f353c90697f8fa8aa939d18ebfb3dd46ab0/869730.jpg

Ответить•Цитировать
Re: Монорельс - в чём проблема?
Vladislav E. Lavrov 19.07.2009 15:21

"Комсомольская правда" 17.07.09

Префект Северного округа Олег Митволь предлагает провести "быстрый" транспорт в
самые отдаленные районы. "Этот вид транспорта решит сразу две проблемы -
экологическую и транспортную, - сообщили в префектуре. - Ведь монорельс дает
минимум выбросов в атмосферу. К тому же он проложен на высоте шесть метров и не
препятствует наземному транспорту. А еще он позволит жителям севера добраться до
метро без пробок, экономя время".

Ответить•Цитировать
Re: Монорельс - в чём проблема?
ailcat 19.07.2009 15:48

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Префект Северного округа Олег Митволь предлагает
> провести "быстрый" транспорт в
> самые отдаленные районы. монорельс дает
> минимум выбросов в атмосферу. К тому же он
> проложен на высоте шесть метров и не
> препятствует наземному транспорту.

В московских погодных условиях уж если и строить монорельс - то подвесного типа, с тележкой внутри защитного короба. Это, по крайней мере, сильно упростит его эксплуатацию (не придется бороться со снегом и льдом).
Ну и, в любом случае, монорельс врядли сравнится с трамваем в скорости и провозной способности одновременно (хотя если сделать подвесные вагончики сцепными - то почему бы и нет?). И в итоге получится всё тот же трамвай, только наоборот - колесами сверху...

Ответить•Цитировать
Пять копеек...
Denver 19.07.2009 18:58

Доброе время суток.

Знаете ли, монорельс - вещь красивая, экзотическая, с него так классно любоваться видами Останкинского пивзавода, телебашней, прудом и старинными церквями, видами в окнах жилых домов. Нравятся ещё трамваи - они практически всегда, несмотря на все свои остановки и светофор, монорельс делают на ура, и при этом не нанесены на карту скоростного транспорта.

Поэтому лёгкая обида есть - на те же самые деньги и по тому же маршруту можно было бы пустить трамвай от Останкино до "Тимирязевской" и тем самым воссоединить две полусети, а заодно добавить несколько практически нужных маршрутов для пассажиров.

И новый маршрут монорельса на фоне всех этих впечатлений выглядит очередной (после реконструкции на Ленинградке) "собакой на сене", типа, пусть что угодно там ездит, и пусть стоит любых денег, только бы не трамвай, гадкий и ненавистный.

Слышал как-то, что у Юрия Михайловия аллергия на трамваи (типа, чуть в детстве не задавил), оттого он их и гнобит, в чёрное тело загоняет...

С уважением, Денис.

Ответить•Цитировать
Re: Пять копеек...
Евгений Куйбышев 19.07.2009 23:34

Denver писал(а):
> Поэтому лёгкая обида есть - на те же самые деньги
> и по тому же маршруту можно было бы пустить
> трамвай от Останкино до "Тимирязевской" и тем
> самым воссоединить две полусети, а заодно добавить
> несколько практически нужных маршрутов для
> пассажиров.

Вот именно в этом и есть главная проблема (даже не проблема, а причина споров) наличия монорельса в этом месте.

> И новый маршрут монорельса на фоне всех этих
> впечатлений выглядит очередной (после
> реконструкции на Ленинградке)

Кстати, а вот тут появлась мысль, а что если монорельс загнать над Ленинградкой?
Внизу автодорога, сверху монорельс?

Ответить•Цитировать
Re: Пять копеек...
Toman 20.07.2009 03:48

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Denver писал(а):
> > Поэтому лёгкая обида есть - на те же самые
> деньги
> > и по тому же маршруту можно было бы пустить
> > трамвай от Останкино до "Тимирязевской" и тем
> > самым воссоединить две полусети, а заодно
> добавить
> > несколько практически нужных маршрутов для
> > пассажиров.
>
> Вот именно в этом и есть главная проблема (даже не
> проблема, а причина споров) наличия монорельса в
> этом месте.

Так это будет в любом случае, где ни строй монорельс. Потому что он по вместимости, весу, провозной способности занимает ровно именно нишу трамвая, и является как бы его конкурентом. То есть, если бы в Москве вообще не было бы трамвая, то тогда монорельс воспринимался бы спокойно. Но при наличии трамвайной сети почти всегда лучше строить трамвай. Даже если это будет где-нибудь в Западном округе, в 10 км от ближайшего трамвая - т.к. возможно в перспективе объединение. Или хотя бы локальное расширение сети наземными линиями. У монорельса в этом смысле много меньшая гибкость, а значит и перспективы развития любой конкретно взятой линии.

>
> > И новый маршрут монорельса на фоне всех этих
> > впечатлений выглядит очередной (после
> > реконструкции на Ленинградке)
>
> Кстати, а вот тут появлась мысль, а что если
> монорельс загнать над Ленинградкой?
> Внизу автодорога, сверху монорельс?

А если сверху трамвай? :) Чем хуже? А чем лучше - опять же возможность соединить сети, дотянувшись до Лесной.

Ответить•Цитировать
Re: Пять копеек...
Ляксеич 20.07.2009 10:43

Denver писал:
> Слышал как-то, что у Юрия Михайловия аллергия на
> трамваи (типа, чуть в детстве не задавил), оттого
> он их и гнобит, в чёрное тело загоняет...

Да говорят ещё, в детстве он любил кататься на трамваях, но... снаружи. Вагоновожатая однажды настигла его и оттаскала за волосы. С тех пор и волосы не растут, и трамваи вызывают лютую, бешеную ненависть;), удивительно, как ещё всех не выпилил!

Ответить•Цитировать
Re: Пять копеек...
Евгений Куйбышев 20.07.2009 19:49

Toman писал(а):
> Так это будет в любом случае, где ни строй
> монорельс. Потому что он по вместимости, весу,
> провозной способности занимает ровно именно нишу
> трамвая, и является как бы его конкурентом. То
> есть, если бы в Москве вообще не было бы трамвая,
> то тогда монорельс воспринимался бы спокойно. Но
> при наличии трамвайной сети почти всегда лучше
> строить трамвай. Даже если это будет где-нибудь в
> Западном округе, в 10 км от ближайшего трамвая -
> т.к. возможно в перспективе объединение. Или хотя
> бы локальное расширение сети наземными линиями. У
> монорельса в этом смысле много меньшая гибкость, а
> значит и перспективы развития любой конкретно
> взятой линии.

Дело не в нише. А в наличии существующей инфраструктуры.
Если монорельс строить изначально отдельно, то от этого будет больший смысл.
Ибо все равно, надо стоить и депо и пути и покупать новый пс.

А вот именнно тут проще было использовать существующие мощности трам. депо, использовать существующую линию и существующий ПС. То есть тратится пришлось бы только на продление линии, а не на строительство с нуля.

> А если сверху трамвай? :) Чем хуже? А чем лучше -
> опять же возможность соединить сети, дотянувшись
> до Лесной.

Трамвая на лениградке лет 50 теперь точно не будет. Ибо постановили снять. А сил признаться в ошибочности снятия нет и будет. Не принято у нас исправлять свои ошибки.

Ответить•Цитировать
Re: Пять копеек...
Toman 20.07.2009 21:45

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------

> Трамвая на лениградке лет 50 теперь точно не
> будет. Ибо постановили снять. А сил признаться в
> ошибочности снятия нет и будет. Не принято у нас
> исправлять свои ошибки.

Ну почему же сразу как ошибка? Можно же смотреть на это таким образом, что, дескать, вот мы проезжую часть хотели расширить - и расширили. А теперь вот взяли и всунули трамвай, при этом не оттяпав от ширины проезжей части. Ведь трамвай снимали именно под предлогом и по поводу реконструкции проспекта с расширением проезжей части, дескать, очень надо расширить, а не под риторику, какой трамвай нехороший сам по себе. Более того, звучали в некоторый момент некие пустые обещания, что снятие временное и трамвай вернут. Тем более, что на эстакаде он как бы уже почти что совсем другой вид транспорта - как бы трамвай, но как бы уже и совсем не тот трамвай :) Так что формально никакие произнесённые слова не сдерживают. А строить не будут по причине, увы, какой-то идеологической ненависти к рельсовому транспорту вообще и к трамваю в частности.
Тех сообщений, которые были чуть позже, среди закэшированных не было.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]