ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Re: В Москве это уже не проблема, "горловины" переходов вписывают в дома.
TimychKTR  28.11.2008 18:17

Конст. Карасёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ещё вспомнились входы в
> переход на углу Моховой и Воздвиженки.

С другой стороны той же Моховой улицы переход от метро в сторону Кремля проходит прямо в подвале старого дома и там же разветвляется, два выхода - на север и восток, и оба удалены от углов этого дома.

Re: Вы, коллега, АПЛ забыли с 7-мивагонными Ёжиками и 5-тивагонными Русичами
Vlad  28.11.2008 18:18

Приветствую!

> ИМХО все эти постройки выкинут с
> платформ только тогда, когда будет построен второй
> выход (см. Маяковская)...

ИМХО это оптимистический прогноз.
Пессимистический -- это навсегда, ибо сделаны дюже капитально (мрамором облицованы и.т.д..)

Подземные вестибюли и отсутствие переходов
TimychKTR  28.11.2008 18:58

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> По Аннино, Нахимовскому и 905 года я собственно не
> спорю, там действительно "сэкономили" на нужных и
> востребованных переходах.
> Равно как, кстати, и на Третьяковской (в проекте
> был выход на четную сторону Б. Ордынки и задел под
> него там есть)
>
> Но ни БДД ни ТС ничего общего с "экономией" не
> имеют.

На "Сухаревской" выходы из метро были сначала только на южную сторону Садового Кольца по обе стороны Сретенки. Но недавно наконец-то построили ещё два выхода на северную сторону по обе стороны проспекта Мира. При этом при сооружении коридора, пересекающего Садовое, наткнулись на фундамент Сухаревой башни, поэтому строительство продолжалось аж 4 года.
На "Марксистской" выход из перехода на северную сторону Таганской улицы нарисован на схеме с сайта "Метрорекламы", но в действительности он отсутствует (а если бы был, выход получился бы через первый этаж старой застройки). Впрочем, по сравнению с отсутствием подземных переходов на всей Таганской площади это, можно сказать, ерунда.
На "Трубной" построили подземный вестибюль и один выход на улицу из него. Конечно, в планах есть ещё пара выходов на северную сторону Трубной площади, но когда появится хотя бы это - неизвестно. По-хорошему, нужно ещё и на южную сторону выводить.
При проекте собственного выхода "Сретенского Бульвара" запланирована закольцовка подземных переходов под Тургеневской площадью, но ещё не факт, что это будет реализовано.
Кстати, в Москве уже существуют две кольцевые системы подземных переходов - около метро "Добрынинская" и "Рижская", с выходами почти на каждый угол, и выходов около десятка в каждом случае, что делает подход к станциям очень удобным, несмотря на их наземные вестибюли. Обратный пример - "Таганская" кольцевая. На расстоянии до 150 м от её вестибюля в северной части Таганской площади можно насчитать 13 отдельных "зебр".

Re: Расширение станций
Антон Чиграй  28.11.2008 19:11

> > меньше восьми вагонов ездят только на:
> > 1. филевской (6)
> > 2. калининская (7)
> > 3. сокольническая линия.(7)

> 4. Арбатско-Покровская (7)
> 5. Кольцевая (6)
> 6. Бутовская (4 стандартных)

7. Каховская (6)

Так что "меньше 8 вагонов" ездит на большинстве линий.

Re: Расширение станций
Путеводитель  29.11.2008 00:58

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> Так что "меньше 8 вагонов" ездит на большинстве
> линий.

Изначально была фраза "в москве почти на всех РАДИАЛЬНЫХ линиях в настоящее время ездят восьмивагонные составы". Радиальных у нас 9, из них на 5-ти 8-вагонные, т. е. слово "почти" не совсем уместно, а "на большинстве" - самое оно.

Re: Питер
Иван Садовский  29.11.2008 21:01

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> > БДД - на противоположные стороны
> Старокачаловской
>
> А каким боком это имеет отношение к метро?
> Вы бы еще под Грина переход потребовали бы...

Там сейчас очень смешная дорожная развязка имеет место наверху. Перекресток с круговым движением, на котором с трех сторон почти сразу перед перекрестком находятся регулируемые пешеходные переходы.

Re: Кунцевская?
Yuri Popov  15.12.2008 04:18

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Там было удлиннение не "под русич", а "под переход".
> И сейчас симметричное происходит с
> противоположного (западного) торца.

Так все-таки на Кунцевской с западного торца тоже строится переход? А каким он будет, точно таким же, как и на восточном? Или через совмещенный вестибюль? И есть ли фотографии? Или там еще нечего фотографировать?

Re: Вы, коллега, АПЛ забыли с 7-мивагонными Ёжиками и 5-тивагонными Русичами
Yuri Popov  15.12.2008 04:19

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> ИМХО это оптимистический прогноз.
> Пессимистический -- это навсегда, ибо сделаны дюже
> капитально (мрамором облицованы и.т.д..)

Вот это да! Ведь Арбатско-Покровская станет самой длиной линией в Москве (и в СНГ) уже буквально в следущем году! Оставлять ее навечно 7-вагонной - это еще бОльшая глупость, чем пускать на нее Русичи с малым количеством дверей (на единицу длины состава). Такое ощущение, что Гаев и Ко. просто издеваются над этой линией. Неужели нельзя было как-то по другому организовать подсобные помещения? У них полтора года было, за это время уже можно было даже средний зал удлиннить (есть уж так прямо не хватает им места), да что говорить - можно было целую новую станцию построить... В общем, очередной маразм... Очень жаль.

Re: Подземные вестибюли и отсутствие переходов
Yuri Popov  15.12.2008 04:20

TimychKTR писал(а):
-------------------------------------------------------
> На "Трубной" построили подземный вестибюль и один
> выход на улицу из него. Конечно, в планах есть ещё
> пара выходов на северную сторону Трубной площади,
> но когда появится хотя бы это - неизвестно.
> По-хорошему, нужно ещё и на южную сторону
> выводить.

Вот это меня всегда удивляло. Потратят милларды. Выроют гигантскую дыру в земле офигенной глубины. Затратят множество сил и кучу времени. И нет бы, довести до ума эту дыру, сделать нормальные подземные переходы на все углы перекрестка - ан нет, на этой самой малости (по сравнению с основной стоимостью выхода в город) - сэкономят! То есть экономят копейки, а ухудшают конечный продукт значительно, я бы сказал, в разы. Ну где логика? Ну неужели нельзя было сделать нормальную систему переходов на Трубной? Все блин через ж...

Re: Расширение станций
Yuri Popov  15.12.2008 04:21

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так что "меньше 8 вагонов" ездит на большинстве
> линий.

Действительно, в Москве 8 вагонов всего только на пяти линиях из двенадцати. Учим матчасть!

Кстати, закончилось ли овосьмивагонивание Люблинско-Дмитровской линии в Москве? И что в результате произошло с Яузами: все ли их отдали на Каховскую линию (или часть все же осталась на ЛДЛ), и хватило ли их для полного обеспечения графика Каховской?

Re: Кунцевская?
workweek  15.12.2008 10:26

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Так все-таки на Кунцевской с западного торца тоже
> строится переход? А каким он будет, точно таким
> же, как и на восточном? Или через совмещенный
> вестибюль? И есть ли фотографии? Или там еще
> нечего фотографировать?

Да, точно таким же. Он уже почти готов, судя по тому, каким я его видел в конце ноября.

Re: Расширение станций
Путеводитель  15.12.2008 10:43

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Действительно, в Москве 8 вагонов всего только на
> пяти линиях из двенадцати. Учим матчасть!

Если подходить формально, то да. Но всё-таки линии ММ настолько разные по целому ряду параметров, что ставить равенство между, например, ЗЛ и КахЛ или СТЛ и БЛЛМ, рука не поднимается, и принимать каждую линию за единицу - сродни вычислению средней температуре по больнице. Изучив поглубже матчасть и приведя к более-менее объективным общим знаменателям получаем, что общая протяжённость 8-вагонных линий составлет 59%, общее количество станций - 57%, общее количество перегонов - 58%. Думаю, что если проанализировать пассажироптоки, то цифра ещё более убедительная получится.

Re: Расширение станций
Я.В.  15.12.2008 12:53

Yuri Popov писал(а):
> Кстати, закончилось ли овосьмивагонивание
> Люблинско-Дмитровской линии в Москве? И что в
> результате произошло с Яузами: все ли их отдали на
> Каховскую линию (или часть все же осталась на
> ЛДЛ), и хватило ли их для полного обеспечения
> графика Каховской?
На прошлой неделе видел 7-ми вагонные Яузы на Люблинской линии. И не одну.

Re: Питер
Сура  15.12.2008 23:19

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
>> Ну тогда вопрос: что дешевле построить - наземный
> вестибюль или подземный + подземный переход (с
> нуля) с лестницами на все углы?

ИМХО, если станция глубокая и имеет наклон, то накло проще вывести на поверхность (точнее начать проходку с поверхности), а сверху построить наземный вестибюль. Если станция мелкая, то подземный вестибюль запроектирован в общих конструкциях - и дешевле сделать его + тогда можно не делать малый наклон, а обойтись лестичным спуском ибо перепад высот уложится в СНИП. Много есть мелких станций с наземным вестибюлем? Процентов 10 - не больше.

Сура

Re: Вы, коллега, АПЛ забыли с 7-мивагонными Ёжиками и 5-тивагонными Русичами
дмитрий  17.12.2008 15:35

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня на открытии Электрозаводской с коллегой
> Vlad'ом провели некоторый инспекциён станции... В
> трех торцах платформенной части построены
> служебные помещения, таким образом 8-й вагон там
> никак не влезет. ИМХО все эти постройки выкинут с
> платформ только тогда, когда будет построен второй
> выход (см. Маяковская)...

а кроме подсобных помещений есть еще препятствия для восьмого вагона? а другие станции? насколько там сложно 8 вагон впихнуть все-таки?

> меньше восьми вагонов ездят только на:
> 1. филевской (6)
> 2. калининская (7)
> 3. сокольническая линия.(7)
> 4. Арбатско-Покровская (7)
> 5. Кольцевая (6)
> 6. Бутовская (4 стандартных)
> 7. Каховская (6)
> Так что "меньше 8 вагонов" ездит на большинстве линий.

товарищи, вы что так придираетесь к словам? ну понятное дело, что на каховской линии не 8 вагонов. я изначально имел в виду не пересадочные и дополнительные линии, именно линии, пересекающие всю москву от края до края и перевозящие большую часть пассажиров, полноценные законченные радиальные линии метро. из таковых - как раз сокольническая и апл. а калининская и филевская были приведены в пример, когда "недостроенность" (т.е. короткая длина) линии как раз и обуславливает меньший поток и меньшую необходимость 8-го вагона.

единственное только апл забыл. тогда перефразирую вопрос: на сокольнической - красные ворота. а на апл что мешает?

только не говорите, что поток недостаточный.
даже касаемо красной линии - юго-западная - одна из самых загруженных станций метро. пересадки там тоже не маленькие, одна библиотека чего стоит. а комсомольская?
а уж синяя линия и подавно - на ней поток только растет с каждым годом по причине строительства.
да и вообще загруженность московского метро давно превышает разумные пределы. где-то в нете были цифры что порядка 170-180 % от нормальной (правда, возможно, только по отдельным станциям:) - не помню точно, где и чего конкретно). в данном случае, даже на кольцевой линии в час пик можно было бы вагончик добавить :)

Re: Вы, коллега, АПЛ забыли с 7-мивагонными Ёжиками и 5-тивагонными Русичами
Vlad  17.12.2008 16:24

Приветствую!

> а кроме подсобных помещений есть еще препятствия
> для восьмого вагона? а другие станции? насколько
> там сложно 8 вагон впихнуть все-таки?

Нет.
ВСЕ подземные станции в ММ (кроме Старокачаловской, ДЦ-ФЛ и Межд) имеют платформу не менее 154 метров и способны принять 8 "номерных".
Если, конечно же, убрать "скворечники".

> единственное только апл забыл. тогда перефразирую
> вопрос: на сокольнической - красные ворота. а на
> апл что мешает?

Многочисленые "скворечники" в торцах платфрорм.
Дело в том, что на станциях первых очередей было предусмотрено очень мало места для служебных и подсобных помещений, поэтому и приходится выносить их во всевозможные "времянки", которые становятся постоянными.
На той же Маяковской под служебные помещения была оборудована одна колонная секция в глухом торце ЦЗ, и открыли ее только после постройки второго выхода (в составе которого построены новые служебные помещения).

> где-то в нете были
> цифры что порядка 170-180 % от нормальной (правда,
> возможно, только по отдельным станциям:)

А что есть "нормальная"? :)
Вообще считать (как любят отдельные чиновники), что якобы, метрополитен был якобы рассчитан на сколько-то там миллионов пассажиров, а сейчас перевозит больше -- это бред.
Когда был рассичтан? в 1930-х? или в 60-х? или в 90-х?
Елси уж как-то оценивать перегруженность, то нужно говорить не о числе пассажиров, а о пассажиро-километрах, и не в контексте "рассчитан" (он ведь непрерывно развивается), а "сегодняшняя сеть может обулужить с проектным комфортом (4,5 пассажира на квадатный метр свободного пространства ПС) столько-то пассажиро-километров, а перевозит столько-то".

> помню точно, где и чего конкретно). в данном
> случае, даже на кольцевой линии в час пик можно
> было бы вагончик добавить :)

Вот уж на Кольцевой линии добавление вагона точно ничем не поможет -- там и так (из-за особенностей планировочных решений большинства станций) забиваются только средние вагоны (4 из 6), а в крайних относительно свободно практически всегда, даже в самый пик.
Проблема Кольцевой линии -- перегруженость пересадок и концетнрация примыканий пересадочных коммуникаций в центре станций, что приводит к перегрузке средней части платформы и ПС.

Re: Вы, коллега, АПЛ забыли с 7-мивагонными Ёжиками и 5-тивагонными Русичами
дмитрий  17.12.2008 17:56

а черт его знает, от чего там высчитывались эти 170 % :).

"сегодняшняя сеть может обулужить с проектным комфортом (4,5 пассажира на квадатный метр свободного пространства ПС) столько-то пассажиро-километров, а перевозит столько-то" - сколько и сколько? и как эти показатели будут высчитываться? хотя бы по отдельным линиям, я надеюсь?

знаете, везде, где я ездил утром в час пик с окраины в центр, и по рассказам знакомых, вполне ясно представляю себе одну тенденцию: на любой линии метро на 1-3 станции от центра (тимирязевская, текстильщики, профсоюзная, каширская и т.п.) в вагон войти с первого раза невозможно и приходится пропускать поезда. а это ненормально!

Re: Вы, коллега, АПЛ забыли с 7-мивагонными Ёжиками и 5-тивагонными Русичами
Yurik  17.12.2008 20:44

На Каширской можно. на Кантемировской нет.

Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]