Деревни Московской области
Mousemaster
24.11.2008 13:55
Владимир Венедиктов писал(а):
------------------------------------------------------- > Зачем в Московской области строили подземные > переходы в деревнях - не знаю - видимо, и впрямь > деньги было некуда девать. В каких деревнях Московской области построены подземные переходы? На Ленинградском шоссе такое есть, но там имхо уже не деревни в общепринятом понимании. Re: Питер
Vlad
24.11.2008 16:28
Приветствую!
> Ну, как это каким? Наверное, тем же самым, что и > на многих других станциях, где выход строится не > просто в виде единственной лестницы из-пл земли, > как, например, на Третьяковских или Полянке, а в > виде разветвлённой или не очень сети переходов и > выходов, чтобы сразу из метро попасть на нужную > сторону улицы. Вот на БДД выходы и построены "в виде разветвлённой или не очень сети переходов и выходов" > Заодно оно начинает дейтвовать и кк > подземный переход, если его там раньше не было. Да > вроде и так всё понятно... Вот именно так на БДД и происходит. > Коль тянули эту длинную трубу на чётную сторону > Профсоюзной, можно было бы ещё немноо добавить. Можно было бы и добавить. А можно было бы ине дорбавлять. Пешеходный трафик там не такой большой, а в 87 году улица ТС была совсем не перегруженной автомобильным движением. Да и основной пешеходный поток там стремится отнюдь не на угол улицы ТС и Профсоюзной, а западнее, поэтому постройка еще одного выхода ничего бы не решила. > А в чём именно Вы видите принципиальную разницу > между Аннином, Нахимом, 1905 г и БДД, ТС? Тем, что на Аннино и Нахимовском нет переходов под основнгыми трафикообразующими мощными магистралями с большим авто-трафиком (а в случае Аннино там и застройка с восточнй стороны Варшавки более плотная и соответственно, доля населения, тяготеющего к метро там больше). А на БДД и ТС, переходы под ОСНОВНЫМИ магистралями -- Бульвром ДД и Профсоюзной/Новоясеневским -- есть. Re: Расширение станций
Vlad
24.11.2008 16:29
Приветствую!
> В Ташкенте метро строили куда позже, чем в Киеве, > и тоже станции короткие. И это в Узбекистане, > стране с очень высоким приростом населения. Однако метрополитен там год от года перевозит все меньше пассажиров... Re: Деревни Московской области
Конст. Карасёв
24.11.2008 22:06
>В каких деревнях Московской области построены подземные переходы?
В этом году по дороге на мою дачу - Щёлковское ш. - построили два надземных перехода- в Пехре-Покровском (ныне территория г.Балашиха, но застройка ещё сельская) и Долгом Лёдово. Вторым пользуюсь, дело нужное - по зебре ходить уже стрёмно, лишнюю остановку на автобусе ехать до светофора - тоже не лучшний вариант. Подземные переходы есть как минимум на Ленинградском, Ярославском, Симферопольском шоссе. Хотя какое-то время переходы действительно почти забрасывали: помню, году в 1997 ездили в Ново-Иерусалимский монастырь, у станции свет в переходе под шоссе не горел вообще (на самой станции тоже были проблемы, но пара лампочек горели). Re: Деревни Московской области
Серокой
25.11.2008 00:56
Конст. Карасёв писал(а):
------------------------------------------------------- > помню, году в 1997 ездили в > Ново-Иерусалимский монастырь, у станции свет в > переходе под шоссе не горел вообще Сейчас там отремонтированный переход с плиткой, но тоже мрачен весьма даже днём. А взять наш Подольск - крупнейший город Подмосковья. Как вы думаете, сколько там на весь 200тыщный город переходов подземных? Один! И тот под ЖД. Re: Расширение станций
Виталий Шамаров
25.11.2008 09:20
Vlad писал(а):
> > В Ташкенте метро строили куда позже, чем в > Киеве, > > и тоже станции короткие. И это в Узбекистане, > > стране с очень высоким приростом населения. > > Однако метрополитен там год от года перевозит все > меньше пассажиров... Я в Ташкенте не был давно, но хорошо помню жуткую давку в автобусах. С чего это пассажиропоток на метро снижается? Re: Расширение станций
Vlad
25.11.2008 14:54
Приветствую!
> Я в Ташкенте не был давно, но хорошо помню жуткую > давку в автобусах. С чего это пассажиропоток на > метро снижается? Нормально работающий НОТ (хорошие западные автобусы, продуманная маршрутная сеть, адекватная тарификация), котрый в большом количестве случаев оказывается удобнее, быстрее и дешевле метро. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.11.08 14:55 пользователем Vlad. Re: Подземные переходы
Алексей Черников
26.11.2008 00:12
Серокой писал(а):
------------------------------------------------------- > Подольск > - крупнейший город Подмосковья. Как вы думаете, > сколько там на весь 200тыщный город переходов > подземных? Один! И тот под ЖД. А сколько подземных переходов в Париже? Мне попался только один - на площади Этуаль для прохода к триумфальной арке. Для непривычных к такому делу французов и прочих граждан повешены специальные плакаты, что мол "к арке ТОЛЬКО по подземному переходу!" Выходы из метро на разные стороны улиц, конечно, есть, но зачем ими пользоваться в качестве переходов, если можно спокойно перейти по земле? Re: Деревни Московской области
Я.В.
27.11.2008 15:28
Конст. Карасёв писал(а):
> Подземные переходы есть как минимум на > Ленинградском, Ярославском, Симферопольском шоссе. С незапамятных времен есть переход под Минским шоссе в районе Баковки в месте поворота на Переделкино. Свет, действительно, и сейчас там частенько не горит и пол обычный цементный. Но он был построен, поскольку там рядышком дача Буденного была. Re: Расширение станций
дмитрий
27.11.2008 16:42
возвращаясь в разговору о расширении станций:
в москве почти на всех радиальных линиях в настоящее время ездят восьмивагонные составы. после того, как на восьмивагонные составы перевели люблинскую линию, меньше восьми вагонов ездят только на: 1. филевской (6) - ну это понятно, это фактически стала такая же линия легкого метро, как и в бутово, там больше и не надо 2. калининская (7) - тоже понятно, тупиковая линия, остановок не много, народу тоже относительно(!) мало. хотя я на самом деле не уверен, может быть там тоже теперь по 8 ездят. но вот где точно 7 вагонов, и что вызывает некоторое недоумение, так это - 3. сокольническая линия. эта линия как раз очень даже загружена. и на ней есть резерв для увеличения пропускной способности. мешает, насколько я понимаю, только ограничение длины станции "красные ворота" и только на пару метров. собственно вопрос: а что, никто никогда не задумывался расширить станцию на эту самую пару метров? на павелецкой ведь как-то сделали. я предполагаю, что при желании и здесь это сделать нетрудно. Re: Расширение станций
Vlad
27.11.2008 17:25
Приветствую!
> 2. калининская .... > хотя я на самом деле не > уверен, может быть там тоже теперь по 8 ездят. 7 > 3. сокольническая линия. эта линия как раз очень > даже загружена. и на ней есть резерв для > увеличения пропускной способности. мешает, > насколько я понимаю, только ограничение длины > станции "красные ворота" и только на пару метров. > > собственно вопрос: а что, никто никогда не > задумывался расширить станцию на эту самую пару > метров? на павелецкой ведь как-то сделали. я > предполагаю, что при желании и здесь это сделать > нетрудно. ВСЕ подземные станции Московского метрополитена (кроме ул. Старокачаловской, ДЦ-ФЛ и Международной) строились с длиной платформы не менее 154 метров, что достаточно для приема 8-вагонных составов. Что касается "Красных Ворот" -- там проводилась реконструкция вентиляции в результате которой, частично за счет платформенной части по 1 пути, был увеличен вентузел. По словам ДВГ, в ближайшие годы (хрен его знает когда, но не раньше окончания реконструкции "Маяковской") будет проводиться комплексная реконструкция и реставрация "Красных Ворот". Может тогда и вентузел переоборудуют и восстановят полную платформу. На самом деле, срочного овосьмивагоннивания на Сокольнической линии сейчас не требуется, а после постройки (опять же хрен знает когда, но обещаютс :) Солнцевской линии, нагрузка на СЛ уменьшится. Опять же, до конца непонятно, не приведет ли гипотетическое овосьмивагоннивание СЛ к увеличению пиковой нагрузки на БиЛ. Re: Расширение станций
Виталий Шамаров
27.11.2008 17:49
Vlad писал(а):
> до конца непонятно, не приведет ли > гипотетическое овосьмивагоннивание СЛ к увеличению > пиковой нагрузки на БиЛ. Почему восьмой вагон может вызвать увеличение пассажиропотока на "Библиотеке"? Да, а открытие "Сретенского Бульвара" и "Трубной" пассажиропоток на "Библиотеке" снизило больше, чем открытие "Строгина" увеличило! Я такого не ожидал, но факт. Re: Расширение станций
Vlad
27.11.2008 20:37
Приветствую!
> Почему восьмой вагон может вызвать увеличение > пассажиропотока на "Библиотеке"? Тем, что при прибытии поезда пассажирами будет быстрее перегружаться торцевые лестничные сходы, создавая перед ними "бутылочные горлышки". На сколько этот эфект будет значительным я не знаю, возможно что им можно будет и принебречь. > Да, а открытие "Сретенского Бульвара" и "Трубной" > пассажиропоток на "Библиотеке" снизило больше, чем > открытие "Строгина" увеличило! Я такого не ожидал, но факт. Кардинально ситуацию улучшит появление пересадки на Кропоткинской. Re: Питер
Евгений Викентьев
28.11.2008 00:24
Так все таки на 1905 сэкономили, а не ветвь из депо помешала? Помню я уже задавал этот вопрос в рассылке, но он остался без ответа. На самом деле немного странно, что там нет выхода на другую сторону. Ведь переход есть, но заканчивается прямо перед вторым путем. Re: Деревни Московской области
Евгений Викентьев
28.11.2008 00:29
Зато в Подольске есть еще и _Надземный Переход_. Если кто не видел, то просим в гости - оно того стоит. Его единственная опора стоит не между встречными потоками, а прямо посередине направления от Ж/Д, тем самым сокращая число полос с трех до двух. И самое интересное, что несмотря на его постройку, рядом в пятидесяти метрах остался обычный пешеходный светофор. Во как пилить-то надо! Вы, коллега, АПЛ забыли с 7-мивагонными Ёжиками и 5-тивагонными Русичами(-) (-)
karelalex
28.11.2008 01:26
0 Re: Вы, коллега, АПЛ забыли с 7-мивагонными Ёжиками и 5-тивагонными Русичами
дмитрий
28.11.2008 11:32
там разве тоже по 7 вагонов? ну если да, то это ненадолго. когда метро придет в митино, восьми вагонов мало станет
интересно, а почему люблинку уже овосьмивагонили(вают), а АПЛ еще нет - там что, поток меньше чтоли? Re: Вы, коллега, АПЛ забыли с 7-мивагонными Ёжиками и 5-тивагонными Русичами
Vladislav E. Lavrov
28.11.2008 16:08
дмитрий писал(а):
------------------------------------------------------- > там разве тоже по 7 вагонов? ну если да, то это > ненадолго. когда метро придет в митино, восьми > вагонов мало станет Сегодня на открытии Электрозаводской с коллегой Vlad'ом провели некоторый инспекциён станции... В трех торцах платформенной части построены служебные помещения, таким образом 8-й вагон там никак не влезет. ИМХО все эти постройки выкинут с платформ только тогда, когда будет построен второй выход (см. Маяковская)... Re: Расширение станций
Я.В.
28.11.2008 16:44
дмитрий писал(а):
------------------------------------------------------- > возвращаясь в разговору о расширении станций: > > в москве почти на всех радиальных линиях в > настоящее время ездят восьмивагонные составы. > после того, как на восьмивагонные составы перевели > люблинскую линию, меньше восьми вагонов ездят > только на: > 1. филевской (6) > 2. калининская (7) > 3. сокольническая линия.(7) 4. Арбатско-Покровская (7) 5. Кольцевая (6) 6. Бутовская (4 стандартных) Re: Расширение станций
Я.В.
28.11.2008 16:46
Vlad писал(а):
> Опять же, до конца непонятно, не приведет ли > гипотетическое овосьмивагоннивание СЛ к увеличению > пиковой нагрузки на БиЛ. Скорее надо бояться закрытия Парка культуры -кольцевой на реконструкцию. Тогда Билиотека и Лубянка захлебнутся вовсе.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]