Re: Хочу вагоны красного цвета!
Alex - MTB-82
13.02.2008 00:11
Я.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > Мне вот больше всего нравится состав красного > цвета на КФЛ под названием "Красная стрела". Разве не на Сокольнической? Передали что ли, или их несколько? Прикольно конечно смотрится, но 740/41 все равно самые красивые. Не случайно именно этот вагон стал визитной карточкой московского метро. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.02.08 00:17 пользователем Alex - MTB-82. Re: Хочу вагоны красного цвета!
Илья Баскаков
13.02.2008 00:28
Alex - MTB-82 писал:
------------------------------------------------------- > Я.В. писал: > -------------------------------------------------- > ----- > > > Мне вот больше всего нравится состав красного > > цвета на КФЛ под названием "Красная стрела". > > Разве не на Сокольнической? Передали что ли, или > их несколько? Именно на Сокольнической. Я.В. назвал линию по старинке Кировско-Фрунзенской (КФЛ). Вообще, Alex - MTB-82, я не пойму, как это Вы в Дискоклубе восхваляете "Запорожцы" и проклинаете иномарки именно из-за их технической сложности и электронной начинки, а здесь так же яростно прогоняете старые советские вагоны. Удивляюсь, как это никто до меня не поймал Вас на таком противоречии. Я не разбираюсь в технических характеристиках вагонов так хорошо, как выступающие, а езжу я и в Ежах, и в "Русичах" без проблем, так что не буду здесь поддерживать ни тот, ни другой, равно как и ругать... но кричащие противоречия в Вашей позиции давно меня занимают. > > Прикольно конечно смотрится, но 740/41 все равно > самые красивые. Не случайно именно этот вагон стал > визитной карточкой московского метро. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.02.08 00:29 пользователем Илья Баскаков. Re: Хочу вагоны красного цвета!
Alex - MTB-82
13.02.2008 13:11
Илья Баскаков писал(а):
------------------------------------------------------- > Именно на Сокольнической. Я.В. назвал линию по > старинке Кировско-Фрунзенской (КФЛ). Старые названия не все знают, так что правильнее было бы называть ныне действующими названиями. > я не пойму, как это Вы в Дискоклубе > восхваляете "Запорожцы" и проклинаете иномарки > именно из-за их технической сложности и > электронной начинки, Не только. В принципе ненавижу современные буржуйские тачки. > а здесь так же яростно > прогоняете старые советские вагоны. Для вагона метро возможность пользовательского ремонта не так важна, как для легковушки - отказавший блок можно заменить новым или отправить на ремонт изготовителю. К тому же вагоны метро эксплуатирует заведомо технически грамотный персонал. Неисправный тяговый преобразователь можно отключить и благополучно доехать до станции на оставшихся, а зетем своим ходом в депо. А то и докатать смену. В депо же уже ждет специально обученный и имеющий соответствующее оборудование технический персонал, готовый устранить неисправность. Если неисправность быстро устранить не удается - состав заменят резервным. Намертво заглохший же в дороге двигатель (например, из-за отказа блока управления впрыском) на легковушке (да на и фуре тоже) - всегда большая неприятность: срыв планов (в т.ч. неявка на важную встречу, пропадание груза с ограниченным сроком хранения если фура и т.п.), необходимость вызывать и ждать эвакуатор, ехать в сервис (за все еще немало платить надо, сервис может в это время не работать или очередь на несколько дней и т.д.). Это хорошо еще если случилось в крупном городе или вблизи него. А если до такового сотни, а то и тысячи км? А если на улице при этом еще и мороз, а автономного обогревателя на машине, в отличие от Запорожца, нет? И хорошо, если контроллер управления двигателем, как у Отечественных машин, не связан с остальными системами - можно возить запасной и заменить в случае чего. У буржуйских же машин такое не всегда возожно. Вот потому для автомобиля живучесть и возможность полевого ремонта намного важнее. Сама электроника на рельсовом транспорте другого уровня надежности и защищенности - ценовая категория разная. Кроме того, автомобиль с электронными системами управления не дает пользователю _принципиальных_ преимуществ перед чисто механическим. Электронные же системы управления на рельсовом транспорте существенно повышают комфорт. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.02.08 13:18 пользователем Alex - MTB-82. Re: Ну раз найдено оптимальное и незачем что-либо менять - значит, проблемы уже решены и можно заняться дизайном:)
Валентин Мельников
13.02.2008 14:32
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > > Я в восхищении от вашего умения виртуозно > > подменять тезисы! > > Не понял. Вы всё время говорите только о дизайне, как будто никакие другие качества не имеют значения и навороченный дизайн оправдывает ухудшение эксплуатационных качеств и неоправданное удорожание. > > Пассажирский > > > транспорт должен быть красивым и современным. > > > > Он должен быть безопасным и надёжным. > > Е не является ни сверхнадежным, ни тем более > безопасным. Во всяком случае, он на порядок надёжнее яуз и русичей. И безопаснее. > > И > > вместительным. > > Скотовозом быть не должен. При московских пассажиропотоках что лучше - уехать стоя без особого комфорта (потерпев 20-25 минут) или остаться на платформе из-за физического отсутствия места в вагоне? > > И удобным для пассажиров. > > Семейство Е _неудобно_ для пассажиров Вы у пассажиров спрашивали? Вот мне удобнее сидеть на мягком, чем на дурацких круглых нашлёпках... Пассажиры АПЛ массово стонут и воют, ненавидя русичи. > > Параметры человеческого тела последние 50 лет не > > менялись, так что то что было удобно тогда - > > удобно и сейчас, и наоборот. > > Однако техника не стоит на месте, планка комфорта > повышается. То, на что 50 лет назад не обращали > внимание, сейчас является дикостью. А именно? > К тому же у семейства Е есть свойственные именно ей > недостатки, в частности, что касается количества и > расположения поручней. Вам уже сказано - поручни без проблем добавляются в процессе ремонта. > > > У них не получилось (хваленый Крюковский завод > > > кстати), зато мытищинские 20/21 и 40/41 успешно > > > бегают. > > > > Где бегают? Яуза больше не выпускается, так что - > > не успешно, выходит. > > Не закупается и больше не планируется закупать, но > в текущем модельном ряду все еще имеется. Это уже казуистика/крючкотворство. Выпускать их не будут, а формально в списке остались - значит, кому-то это почему-то выгодно числить. Вон, у РЖД в реестре (или как это называется) многие годы продолжают числиться давно закрытые и разобранные станции, вроде Пирогова или Павловской слободы... > А 720/21 последних выпусков отличается от 740/41 только > кузовом. Угу. 740 в сравнении с 720 - это ещё один большой шаг назад. > > Русичи - ну, я бы не сказал, что бегают. > > Ковыляют... > > Побыстрее Ешек ковыляют, однако Скорости в графике заложены одинаковые, так что не важно. > > Сильно сомневаюсь, что нынешние яузы и русичи хотя > > бы 15 лет прослужат... > > Прослужат положенные 35 лет, не сомневайтесь. Но нареканий 30-летний русич будет вызывать на порядок больше, чем 30-летний Е. Думаю, под давлением общественного мнения русичи уберут гораздо раньше. > > Пожары были никак не из-за конструкции вагона. > > Либо теракты, либо "человеческий" фактор... > > Какой человеческий фактор был в Баку в 1995 г., > когда в пожаре порядка 300 человек погибло? Горел > 714/17... А в чём там первопричина была (извините, я подзабыл детали)? И если бы горел русич - разве жертв было бы меньше? (При том, что у русича меньше дверей и они гораздо менее надёжны, так что выбираться сложнее. А заменить облицовку Е на негорючую - никаких проблем. > Вам же 14/17 нравится. Но изначально эта модель и > не должна была стать массовой. Однако стала - значит, достаточно удачна. Re: Ну раз найдено оптимальное и незачем что-либо менять - значит, проблемы уже решены и можно заняться дизайном:)
Конст. Карасёв
13.02.2008 14:57
>> Побыстрее Ешек ковыляют, однако
>Скорости в графике заложены одинаковые, так что не важно. Уйдут все Еж с линии - график пересчитают. При Д график был далеко не тот же. Re: Ну раз найдено оптимальное и незачем что-либо менять - значит, проблемы уже решены и можно заняться дизайном:)
Константин Яцкевич
13.02.2008 23:33
Конст. Карасёв писал(а):
------------------------------------------------------- > Уйдут все Еж с линии - график пересчитают. При Д > график был далеко не тот же. На каких основаниях его пересчитают? Увеличится скорость? Перепишут ПТЭ? Изменят ограничения? Перестанут экономить электроэнергию? Семейство Е удобно мне ;-) (-)
Антон Куликов
14.02.2008 00:15
Alex - MTB-82 писал(а):
> Семейство Е _неудобно_ для пассажиров Subj. Мне лично _удобны_ такие сиденья (а не та полумягкая фигня, устанавливаемая в ходе КРПС), плафоны, установленные над сиденьями (за счёт чего удобнее читать), не говоря уже о том, что мне нравится их дизайн - те же плафоны салона, фары, углы кузова, боковины сиденьев и т.д. Re: Ну раз найдено оптимальное и незачем что-либо менять - значит, проблемы уже решены и можно заняться дизайном:)
Alex - MTB-82
14.02.2008 00:32
Валентин Мельников писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы всё время говорите только о дизайне, как будто > никакие другие качества не имеют значения Имеют, но и дизайн тоже имеет, и одно из первостепенных > > > Он должен быть безопасным и надёжным. > > Е не является ни сверхнадежным, ни тем более > > безопасным. > > Во всяком случае, он на порядок надёжнее яуз и > русичей. Что, часто 20/21 и 40/41 по-прежнему часто сходят по неисправности? А Е не сходят? > И безопаснее. Как раз наоборот! Повышенной пожарной безопасностью обладают только 20/21 и 40/41: http://www.metrowagonmash.ru/81-720.htm http://www.metrowagonmash.ru/81-740.htm http://www.metrowagonmash.ru/81-717.htm > > > И удобным для пассажиров. > > Семейство Е _неудобно_ для пассажиров > > Вы у пассажиров спрашивали? > Вот мне удобнее сидеть на мягком, чем на дурацких > круглых нашлёпках... На 14/17 сейчас те же нашлепки. Другое дело что ехать в метро сидя в принципе мало вероятности :( > Пассажиры АПЛ массово стонут и воют, ненавидя > русичи. Может не надо сочинять, а? Я всегда радуюсь, когда приходит новый красивый 40/41 вместо древней и шумное Ешки. И ни разу не видел, чтобы кто-то был недоволен - наоборот, с радостью говорят "новый поезд идет". На Филевке специально жду 40/41, Ешки пропускаю (на Арб-Покр делал бы то же самое, будь 40/41 побольше). Кстати, АПЛ - это Атомная Подводная Лодка, общепринятое сокращение. > > Однако техника не стоит на месте, планка > комфорта > > повышается. То, на что 50 лет назад не обращали > > внимание, сейчас является дикостью. > > А именно? Тот же шум. За 50 лет технологии борьбы с ним продвинулись далеко вперед. И редукторы малошумные давно освоили. Рывки при трогании-торможении-смене позиций КМ - ТИСУ и асинхронный привод позволили исключить их. Стандартом де-факто стали принудительная вентиляция и пневмоподвеска. > > > Яуза больше не выпускается, > > в текущем модельном ряду все еще имеется. > > Это уже казуистика/крючкотворство. Выпускать их не > будут, а формально в списке остались - значит, > кому-то это почему-то выгодно числить. Если закажут и оплатят - неужели не сделают? > Но нареканий 30-летний русич будет вызывать на > порядок больше, чем 30-летний Е. По мере освоения модели недостатки устраняются. > Думаю, под давлением общественного мнения русичи > уберут гораздо раньше. Вы проводили опрос? > > > Пожары были никак не из-за конструкции > вагона. > > > Либо теракты, либо "человеческий" фактор... > > Какой человеческий фактор был в Баку в 1995 г., > А в чём там первопричина была (извините, я > подзабыл детали)? http://revolution.allbest.ru/life/00000469_0.html Субботним вечером 28 октября в Бакинском метро было многолюдно. Один из поездов «забрал» очередную партию пассажиров на станции «Улдуз» и тронулся в путь. Уже в туннеле, на расстоянии 150-200 метров от перрона, в третьем, а затем и в четвертом вагонах вспыхнул пожар. Машинист сразу же передал по рации в депо сигнал «SOS». Там приняли решение выключить ток в туннеле, что соответствовало инструкции, однако вернуть обесточенный поезд на станцию было уже невозможно. В электричке началась паника. Люди выбивали окна и двери, выпрыгивали из пылающих вагонов, но в туннеле их ждала настоящая «газовая камера». Раскаленное облако ядовитых газов - продуктов горения вагонной обшивки, настигало людей. Они задыхались и падали замертво. В чреве туннеля, освещенного всполохами огня, метались обезумевшие от страха пассажиры. Те, кого сбивали с ног, - а это в основном были женщины, старики и дети, встать уже не могли. На шпалах их «добивал» смертоносный газ. К месту ЧП прибыли пожарные и спасатели. Более 400 человек удалось эвакуировать. Около шести часов пожарные, спасатели и добровольцы тушили пламя и вытаскивали еще живых пассажиров. От электрички осталось 6 оплавленных металлических каркасов. Температура пламени была настолько велика, что колеса буквально приварились к рельсам. Их пришлось отбивать кувалдами. Темный и смрадный туннель был усеян трупами. Правительственная комиссия Азербайджана по расследованию аварии в Бакинском метро в качестве главной причины назвала технические неполадки, а точнее в «устаревшей системе метро, оставшейся от советской эпохи». Трагедию 1995 г. в подземке Баку специалисты назвали самой страшной во всей истории мирового метрополитена > И если бы горел русич - разве жертв было бы > меньше? Ясно же сказано: Вагоны имеют повышенные эксплуатационную надежность и пожаробезопасность. > (При том, что у русича меньше дверей и они > гораздо менее надёжны, так что выбираться > сложнее. Из Е выбираться едва ли проще. > А заменить облицовку Е на негорючую - никаких > проблем. А также материал пола, размещение электрооборудования и т.д.. > > изначально эта модель > и > > не должна была стать массовой. > > Однако стала - значит, достаточно удачна. Просто других не было. Довели бы 715/16 (И) до серии в 70-х - были бы они, а не 14/17. И наоборот, если бы в конце 70-х продолжали выпускаться Д - были бы Д. Семейство Е неудобно мне
Alex - MTB-82
14.02.2008 00:38
Антон Куликов писал(а):
------------------------------------------------------- > Мне лично _удобны_ такие сиденья (а не та > полумягкая фигня, устанавливаемая в ходе КРПС), > плафоны, установленные над сиденьями (за счёт чего > удобнее читать), Тусклые эти плафоны, в отличие от люминесцентных. И старомодны. > не говоря уже о том, что мне > нравится их дизайн А меня от него тошнит уже > - те же плафоны салона, фары, > углы кузова, боковины сиденьев и т.д. Плафоны и боковины сидений у Д были намного интереснее. И особенно у А/Б Семейство Е неудобно только Вам
Антон Куликов
14.02.2008 07:34
> Тусклые эти плафоны, в отличие от люминесцентных.
Лечится промыванием плафонов и установкой энергосберегающих ламп того же размера. > И старомодны. А может, я ретро-стиль люблю. Кстати, Запорожец и МТВ-82 тоже старомдны ;-) > А меня от него тошнит уже Может, это от беременности? ;-) От Русича... :-))) Re: Ну раз найдено оптимальное и незачем что-либо менять - значит, проблемы уже решены и можно заняться дизайном:)
СтаС
14.02.2008 12:02
> > Уйдут все Еж с линии - график пересчитают. При
> Д > > график был далеко не тот же. > > На каких основаниях его пересчитают? Увеличится > скорость? Перепишут ПТЭ? Изменят ограничения? > Перестанут экономить электроэнергию? Увеличатся ускорения, а вместе с ними маршрутная скорость. Сравните ускорения на Сокольнической, где пока графики составлены под Е, и на Калужско-Рижской, где только номерные. Re: Семейство Е удобно только Вам
Alex - MTB-82
14.02.2008 12:33
Антон Куликов писал(а):
------------------------------------------------------- > > Тусклые эти плафоны, в отличие от > люминесцентных. > Лечится промыванием плафонов и установкой > энергосберегающих ламп того же размера. Без переделки проводки и установки статического преобразователя (имеющего в т.ч. выход 220 В) - никак. Штатно там лампы на 50 В, включенные в последовательно-параллельные группы и работающие от КС. Причем они же являются балластными резисторами для зарядки аккумуляторов и питания цепей управления (что, кстати, не лучшим образом влияет на безопасность - гальваническая связь низковольтных цепей с КС). > > И старомодны. > А может, я ретро-стиль люблю. Ретро-стиль - это А/Б. А Е/714/17 - именно старье, уже после удаления "архитектурных излишеств", но и не современные. > Кстати, Запорожец и > МТВ-82 тоже старомдны ;-) Они раритетны. К тому же у Запорожца V-образный двигатель, воздушное охлаждение, заднее расположение двигателя, торсионная передняя подвеска, а у МТВ - тележки с полноценным двухступенчатым подвешиванием и буксами с наружной стороны, - красивые и интересные технические решения. Re: Ну раз найдено оптимальное и незачем что-либо менять - значит, проблемы уже решены и можно заняться дизайном:)
karelalex
14.02.2008 13:03
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Субботним вечером 28 октября в Бакинском метро > было многолюдно. ... От электрички > осталось 6 оплавленных металлических каркасов. > Температура пламени была настолько велика, что > колеса буквально приварились к рельсам. Их > пришлось отбивать кувалдами. Темный и смрадный > туннель был усеян трупами. Мдя, кучка идиотов, вместо того, чтобы гнать загоревшийся поезд до станции, где тушить его и эвакуировать пассажиров намного легче, оставила их умрать в тоннеле. Кстати в движении пламя не так сильно разгорается, как в стоящем ТС. Re: Ну раз найдено оптимальное и незачем что-либо менять - значит, проблемы уже решены и можно заняться дизайном:)
Alex - MTB-82
14.02.2008 13:21
karelalex писал(а):
------------------------------------------------------- > > От электрички > > осталось 6 оплавленных металлических каркасов. > Мдя, кучка идиотов, вместо того, чтобы гнать > загоревшийся поезд до станции, где тушить его и > эвакуировать пассажиров намного легче, оставила их > умрать в тоннеле. Зато, если гнать горящий поезд - в горящих вагонах гарантированно все сгорели бы заживо, эвкуироваться-то некуда, даже в соедние вагоны не позволяет конструкция. Да и как ехать, если электрооборудование горит, к/з по высокому напряжению? На выбеге разве что, насколько хватит кинетической энергии. Но когда сгорят тормозные рукава, поезд все равно остановится. > Кстати в движении пламя не так > сильно разгорается, как в стоящем ТС. А не наоборот? Известно, что поток свежего воздуха раздувает пламя и способствует его распространению на вагоны, следующие за горящим. Вспоминается пожар под Верхотурьем (Свердл. обл.), в том же 1995 г. вроде - в условиях сильного ветра огонь распространялся с огромной скоростью, сгорел нафиг весь поселок, около 150 домов. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.02.08 13:22 пользователем Alex - MTB-82. Re: Ну раз найдено оптимальное и незачем что-либо менять - значит, проблемы уже решены и можно заняться дизайном:)
Vladislav Prudnikov
14.02.2008 15:16
> Зато, если гнать горящий поезд - в горящих вагонах
> гарантированно все сгорели бы заживо, Александр, а почему тогда в 1987 году в Москве при пожаре, вызванном замыканием в высоковольной цепи, никто не погиб? А ведь началось всё явно в начале перегона Автозаводская - Павелецкая. Re: Ну раз найдено оптимальное и незачем что-либо менять - значит, проблемы уже решены и можно заняться дизайном:)
Vladislav Prudnikov
14.02.2008 15:18
> Мдя, кучка идиотов, вместо того, чтобы гнать
> загоревшийся поезд до станции, где тушить его и > эвакуировать пассажиров намного легче, оставила их > умрать в тоннеле. Кстати в движении пламя не так > сильно разгорается, как в стоящем ТС. С другой стороны, там в обе стороны от Улдуза перегоны по 2 км... Если путь был свободен, то до другой станции ехать минуты две точно. Это случилось "на расстоянии 150-200 метров от перрона". Нужно было просто осаживать поезд на станцию (-) (-)
Dmitri
14.02.2008 16:33
0 "КП": В вагонах метро станет легче дышать
Александр А.
14.02.2008 16:50
"КП": В вагонах метро станет легче дышать
А двери больше не будут зажимать пассажиров Никита МИРОНОВ, Фото пресс-центра завода «Метровагонмаш». — 14.02.2008 По зеленой, Замоскворецкой, ветке московской подземки вскоре пустят экспериментальный поезд. В каждом из восьми его вагонов под потолком - вентиляция. Она принудительная, т. е. работает даже тогда, когда поезд стоит. Это особенно актуально, ведь в столичном метро все чаще случаются пробки, когда поезд на несколько минут останавливается в тоннеле и вентиляции никакой. Двери в новых вагонах закрываются гуманно - с замедлением движения в конце хода створок. Пассажир успеет войти или выйти, не рискуя быть зажатым дверьми. Новая тормозная система не дает громкого неприятного звука, как нынешняя. На окнах - стеклопакеты, поэтому в вагоне можно свободно общаться, не крича собеседнику в ухо. Машинистов тоже устроили с комфортом. У них просторная кабина с отдельным кондиционером и креслом с вибропоглощением (то есть в нем не трясет). Сам поезд, кстати, будет не синим, а серым. Если пассажирам новинка понравится, тогда подобные составы постепенно заменят на всех линиях нынешние - старые. http://www.kp.ru/daily/24049.4/102462/print/ Re: Ну раз найдено оптимальное и незачем что-либо менять - значит, проблемы уже решены и можно заняться дизайном:)
Валентин Мельников
14.02.2008 16:56
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > > Вы всё время говорите только о дизайне, как будто > > никакие другие качества не имеют значения > > Имеют, но и дизайн тоже имеет, и одно из > первостепенных Последнее из сколько-нибудь существенных. > > > > Он должен быть безопасным и надёжным. > > > Е не является ни сверхнадежным, ни тем более > > > безопасным. > > > > Во всяком случае, он на порядок надёжнее яуз и > > русичей. > > Что, часто 20/21 и 40/41 по-прежнему часто сходят > по неисправности? А Е не сходят? Сравнивайте частоту случаев в пересчёте на один вагон. И не забудьте, что корректно сравнивать лишь вагоны одинакового возраста. > > > Семейство Е _неудобно_ для пассажиров > > > > Вы у пассажиров спрашивали? > > Вот мне удобнее сидеть на мягком, чем на дурацких > > круглых нашлёпках... > > На 14/17 сейчас те же нашлепки. Другое дело что > ехать в метро сидя в принципе мало вероятности :( И что, раз сидячих мест мало - специально сделаем их неудобными, чтобы стоящим пассажирам было не так обидно?? Вы тут с пеной у рта осуждали "скотовозы"... > > Пассажиры АПЛ массово стонут и воют, ненавидя > > русичи. > > Может не надо сочинять, а? Я всегда радуюсь, когда > приходит новый красивый 40/41 вместо древней и > шумное Ешки. И ни разу не видел, чтобы кто-то был > недоволен - наоборот, с радостью говорят "новый > поезд идет". На Филевке специально жду 40/41, Ешки > пропускаю (на Арб-Покр делал бы то же самое, будь > 40/41 побольше). > Кстати, АПЛ - это Атомная Подводная Лодка, > общепринятое сокращение. На этом форуме по умолчанию АПЛ = Арбатско-Покровская линия. А подводные лодки обсуждают на других форумах. Но вам же лишь бы придраться... Вот скажите, за каким непотребным словом на подземной линии вагоны с тонированными стёклами? Изнутри ничего не видно. Ну да, есть "бегущая строка"... которую далеко не всем видно. И полоски над дверями... которые постоянно глючат и показывают ахинею. > Стандартом де-факто стали > принудительная вентиляция и пневмоподвеска. И как эта вентиляция на русичах работает? А никак. Причём изготовители с этим уже смирились и новые партии вагонов уже делают с форточками на всех окнах. > > > > Яуза больше не выпускается, > > > в текущем модельном ряду все еще имеется. > > > > Это уже казуистика/крючкотворство. Выпускать их не > > будут, а формально в списке остались - значит, > > кому-то это почему-то выгодно числить. > > Если закажут и оплатят - неужели не сделают? Кто закажет? Смотрите на вещи реально. А то вы прямо как древний царь, угрожавший спартанцам - "если я войду в ваш город, я разрушу его до основания!" - на что спартанцы ответили: "Если." > > Но нареканий 30-летний русич будет вызывать на > > порядок больше, чем 30-летний Е. > > По мере освоения модели недостатки устраняются. Сколько лет ещё ждать? Ну да, тормозные колодки больше не визжат - поскольку отказались от новомодного материала, вернулись к старому проверенному. И так во всём: всё новое - хуже старого. > > Думаю, под давлением общественного мнения русичи > > уберут гораздо раньше. > > Вы проводили опрос? Нет. Но у меня есть глаза и уши. > > > Какой человеческий фактор был в Баку в 1995 г., > > > А в чём там первопричина была (извините, я > > подзабыл детали)? > > http://revolution.allbest.ru/life/00000469_0.html (...) И что это доказывает? А уж это - просто перл: > Правительственная комиссия Азербайджана по > расследованию аварии в Бакинском метро в качестве > главной причины назвала технические неполадки, а > точнее в «устаревшей системе метро, оставшейся от > советской эпохи». Достаточно вспомнить, кто тогда правил Азербайджаном. Им главное было - по любому поводу обгадить "советскую эпоху". К счастью, потом пришёл к власти разумный человек. И сейчас бакинское метро работает вполне нормально. И покупает мытищинские вагоны, причём специально заказанную модификацию 714.5Б / 717.5Б. Не стали ни свой вагон придумывать, ни у каких-нибудь турок заказывать, и правильно. > Из Е выбираться едва ли проще. У Е дверей больше и открываются они проще. > > А заменить облицовку Е на негорючую - никаких > > проблем. > > А также материал пола, размещение > электрооборудования и т.д.. Опять приплели не к месту. В чём проблема заменить лист одного материала на лист другого, горючий на негорючий, такого же размера? > > > изначально эта модель и > > > не должна была стать массовой. > > > > Однако стала - значит, достаточно удачна. > > Просто других не было. Довели бы 715/16 (И) до > серии в 70-х - были бы они, а не 14/17. Да, если бы И пошли в серию - бакинская трагедия показалась бы мелочью. Вы видели, как алюминий горит? > И наоборот, если бы в конце 70-х продолжали > выпускаться Д - были бы Д. Д перестали выпускать в 1963. Именно потому (ПМСМ), что Е лучше справлялись с возросшими пассажиропотоками. Re: Ну раз найдено оптимальное и незачем что-либо менять - значит, проблемы уже решены и можно заняться дизайном:)
Сура
14.02.2008 22:53
Alex - MTB-82 писал(а):
> От электрички > осталось 6 оплавленных металлических каркасов. Кстати, а чем был шестой каркас?.. Сура
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]