ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 78910Все>>
Страница: 6 из 10
Re: Хочу вагоны красного цвета!
Alex - MTB-82  13.02.2008 00:11

Я.В. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Мне вот больше всего нравится состав красного
> цвета на КФЛ под названием "Красная стрела".

Разве не на Сокольнической? Передали что ли, или их несколько?

Прикольно конечно смотрится, но 740/41 все равно самые красивые. Не случайно именно этот вагон стал визитной карточкой московского метро.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.02.08 00:17 пользователем Alex - MTB-82.

Re: Хочу вагоны красного цвета!
Илья Баскаков  13.02.2008 00:28

Alex - MTB-82 писал:
-------------------------------------------------------
> Я.В. писал:
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Мне вот больше всего нравится состав красного
> > цвета на КФЛ под названием "Красная стрела".
>
> Разве не на Сокольнической? Передали что ли, или
> их несколько?

Именно на Сокольнической. Я.В. назвал линию по старинке Кировско-Фрунзенской (КФЛ). Вообще, Alex - MTB-82, я не пойму, как это Вы в Дискоклубе восхваляете "Запорожцы" и проклинаете иномарки именно из-за их технической сложности и электронной начинки, а здесь так же яростно прогоняете старые советские вагоны. Удивляюсь, как это никто до меня не поймал Вас на таком противоречии. Я не разбираюсь в технических характеристиках вагонов так хорошо, как выступающие, а езжу я и в Ежах, и в "Русичах" без проблем, так что не буду здесь поддерживать ни тот, ни другой, равно как и ругать... но кричащие противоречия в Вашей позиции давно меня занимают.
>
> Прикольно конечно смотрится, но 740/41 все равно
> самые красивые. Не случайно именно этот вагон стал
> визитной карточкой московского метро.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.02.08 00:29 пользователем Илья Баскаков.

Re: Хочу вагоны красного цвета!
Alex - MTB-82  13.02.2008 13:11

Илья Баскаков писал(а):
-------------------------------------------------------

> Именно на Сокольнической. Я.В. назвал линию по
> старинке Кировско-Фрунзенской (КФЛ).

Старые названия не все знают, так что правильнее было бы называть ныне действующими названиями.

> я не пойму, как это Вы в Дискоклубе
> восхваляете "Запорожцы" и проклинаете иномарки
> именно из-за их технической сложности и
> электронной начинки,

Не только. В принципе ненавижу современные буржуйские тачки.

> а здесь так же яростно
> прогоняете старые советские вагоны.

Для вагона метро возможность пользовательского ремонта не так важна, как для легковушки - отказавший блок можно заменить новым или отправить на ремонт изготовителю. К тому же вагоны метро эксплуатирует заведомо технически грамотный персонал.
Неисправный тяговый преобразователь можно отключить и благополучно доехать до станции на оставшихся, а зетем своим ходом в депо. А то и докатать смену. В депо же уже ждет специально обученный и имеющий соответствующее оборудование технический персонал, готовый устранить неисправность. Если неисправность быстро устранить не удается - состав заменят резервным.
Намертво заглохший же в дороге двигатель (например, из-за отказа блока управления впрыском) на легковушке (да на и фуре тоже) - всегда большая неприятность: срыв планов (в т.ч. неявка на важную встречу, пропадание груза с ограниченным сроком хранения если фура и т.п.), необходимость вызывать и ждать эвакуатор, ехать в сервис (за все еще немало платить надо, сервис может в это время не работать или очередь на несколько дней и т.д.). Это хорошо еще если случилось в крупном городе или вблизи него. А если до такового сотни, а то и тысячи км? А если на улице при этом еще и мороз, а автономного обогревателя на машине, в отличие от Запорожца, нет?
И хорошо, если контроллер управления двигателем, как у Отечественных машин, не связан с остальными системами - можно возить запасной и заменить в случае чего. У буржуйских же машин такое не всегда возожно.
Вот потому для автомобиля живучесть и возможность полевого ремонта намного важнее.
Сама электроника на рельсовом транспорте другого уровня надежности и защищенности - ценовая категория разная.
Кроме того, автомобиль с электронными системами управления не дает пользователю _принципиальных_ преимуществ перед чисто механическим. Электронные же системы управления на рельсовом транспорте существенно повышают комфорт.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.02.08 13:18 пользователем Alex - MTB-82.

Re: Ну раз найдено оптимальное и незачем что-либо менять - значит, проблемы уже решены и можно заняться дизайном:)

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Я в восхищении от вашего умения виртуозно
> > подменять тезисы!
>
> Не понял.

Вы всё время говорите только о дизайне, как будто никакие другие качества не имеют значения и навороченный дизайн оправдывает ухудшение эксплуатационных качеств и неоправданное удорожание.

> > Пассажирский
> > > транспорт должен быть красивым и современным.
> >
> > Он должен быть безопасным и надёжным.
>
> Е не является ни сверхнадежным, ни тем более
> безопасным.

Во всяком случае, он на порядок надёжнее яуз и русичей. И безопаснее.

> > И
> > вместительным.
>
> Скотовозом быть не должен.

При московских пассажиропотоках что лучше - уехать стоя без особого комфорта (потерпев 20-25 минут) или остаться на платформе из-за физического отсутствия места в вагоне?

> > И удобным для пассажиров.
>
> Семейство Е _неудобно_ для пассажиров

Вы у пассажиров спрашивали?
Вот мне удобнее сидеть на мягком, чем на дурацких круглых нашлёпках...
Пассажиры АПЛ массово стонут и воют, ненавидя русичи.

> > Параметры человеческого тела последние 50 лет не
> > менялись, так что то что было удобно тогда -
> > удобно и сейчас, и наоборот.
>
> Однако техника не стоит на месте, планка комфорта
> повышается. То, на что 50 лет назад не обращали
> внимание, сейчас является дикостью.

А именно?

> К тому же у семейства Е есть свойственные именно ей
> недостатки, в частности, что касается количества и
> расположения поручней.

Вам уже сказано - поручни без проблем добавляются в процессе ремонта.

> > > У них не получилось (хваленый Крюковский завод
> > > кстати), зато мытищинские 20/21 и 40/41 успешно
> > > бегают.
> >
> > Где бегают? Яуза больше не выпускается, так что -
> > не успешно, выходит.
>
> Не закупается и больше не планируется закупать, но
> в текущем модельном ряду все еще имеется.

Это уже казуистика/крючкотворство. Выпускать их не будут, а формально в списке остались - значит, кому-то это почему-то выгодно числить.
Вон, у РЖД в реестре (или как это называется) многие годы продолжают числиться давно закрытые и разобранные станции, вроде Пирогова или Павловской слободы...

> А 720/21 последних выпусков отличается от 740/41 только
> кузовом.

Угу. 740 в сравнении с 720 - это ещё один большой шаг назад.

> > Русичи - ну, я бы не сказал, что бегают.
> > Ковыляют...
>
> Побыстрее Ешек ковыляют, однако

Скорости в графике заложены одинаковые, так что не важно.

> > Сильно сомневаюсь, что нынешние яузы и русичи хотя
> > бы 15 лет прослужат...
>
> Прослужат положенные 35 лет, не сомневайтесь.

Но нареканий 30-летний русич будет вызывать на порядок больше, чем 30-летний Е.
Думаю, под давлением общественного мнения русичи уберут гораздо раньше.

> > Пожары были никак не из-за конструкции вагона.
> > Либо теракты, либо "человеческий" фактор...
>
> Какой человеческий фактор был в Баку в 1995 г.,
> когда в пожаре порядка 300 человек погибло? Горел
> 714/17...

А в чём там первопричина была (извините, я подзабыл детали)?
И если бы горел русич - разве жертв было бы меньше? (При том, что у русича меньше дверей и они гораздо менее надёжны, так что выбираться сложнее.
А заменить облицовку Е на негорючую - никаких проблем.

> Вам же 14/17 нравится. Но изначально эта модель и
> не должна была стать массовой.

Однако стала - значит, достаточно удачна.

Re: Ну раз найдено оптимальное и незачем что-либо менять - значит, проблемы уже решены и можно заняться дизайном:)
Конст. Карасёв  13.02.2008 14:57

>> Побыстрее Ешек ковыляют, однако
>Скорости в графике заложены одинаковые, так что не важно.

Уйдут все Еж с линии - график пересчитают. При Д график был далеко не тот же.

Re: Ну раз найдено оптимальное и незачем что-либо менять - значит, проблемы уже решены и можно заняться дизайном:)

Конст. Карасёв писал(а):
-------------------------------------------------------

> Уйдут все Еж с линии - график пересчитают. При Д
> график был далеко не тот же.

На каких основаниях его пересчитают? Увеличится скорость? Перепишут ПТЭ? Изменят ограничения? Перестанут экономить электроэнергию?

Семейство Е удобно мне ;-) (-)
Антон Куликов  14.02.2008 00:15

Alex - MTB-82 писал(а):

> Семейство Е _неудобно_ для пассажиров
Subj. Мне лично _удобны_ такие сиденья (а не та полумягкая фигня, устанавливаемая в ходе КРПС), плафоны, установленные над сиденьями (за счёт чего удобнее читать), не говоря уже о том, что мне нравится их дизайн - те же плафоны салона, фары, углы кузова, боковины сиденьев и т.д.

Re: Ну раз найдено оптимальное и незачем что-либо менять - значит, проблемы уже решены и можно заняться дизайном:)
Alex - MTB-82  14.02.2008 00:32

Валентин Мельников писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вы всё время говорите только о дизайне, как будто
> никакие другие качества не имеют значения

Имеют, но и дизайн тоже имеет, и одно из первостепенных

> > > Он должен быть безопасным и надёжным.
> > Е не является ни сверхнадежным, ни тем более
> > безопасным.
>
> Во всяком случае, он на порядок надёжнее яуз и
> русичей.

Что, часто 20/21 и 40/41 по-прежнему часто сходят по неисправности? А Е не сходят?

> И безопаснее.

Как раз наоборот! Повышенной пожарной безопасностью обладают только 20/21 и 40/41:
http://www.metrowagonmash.ru/81-720.htm
http://www.metrowagonmash.ru/81-740.htm
http://www.metrowagonmash.ru/81-717.htm

> > > И удобным для пассажиров.
> > Семейство Е _неудобно_ для пассажиров
>
> Вы у пассажиров спрашивали?
> Вот мне удобнее сидеть на мягком, чем на дурацких
> круглых нашлёпках...

На 14/17 сейчас те же нашлепки. Другое дело что ехать в метро сидя в принципе мало вероятности :(

> Пассажиры АПЛ массово стонут и воют, ненавидя
> русичи.

Может не надо сочинять, а? Я всегда радуюсь, когда приходит новый красивый 40/41 вместо древней и шумное Ешки. И ни разу не видел, чтобы кто-то был недоволен - наоборот, с радостью говорят "новый поезд идет". На Филевке специально жду 40/41, Ешки пропускаю (на Арб-Покр делал бы то же самое, будь 40/41 побольше).
Кстати, АПЛ - это Атомная Подводная Лодка, общепринятое сокращение.

> > Однако техника не стоит на месте, планка
> комфорта
> > повышается. То, на что 50 лет назад не обращали
> > внимание, сейчас является дикостью.
>
> А именно?

Тот же шум. За 50 лет технологии борьбы с ним продвинулись далеко вперед. И редукторы малошумные давно освоили. Рывки при трогании-торможении-смене позиций КМ - ТИСУ и асинхронный привод позволили исключить их. Стандартом де-факто стали принудительная вентиляция и пневмоподвеска.

> > > Яуза больше не выпускается,
> > в текущем модельном ряду все еще имеется.
>
> Это уже казуистика/крючкотворство. Выпускать их не
> будут, а формально в списке остались - значит,
> кому-то это почему-то выгодно числить.

Если закажут и оплатят - неужели не сделают?

> Но нареканий 30-летний русич будет вызывать на
> порядок больше, чем 30-летний Е.

По мере освоения модели недостатки устраняются.

> Думаю, под давлением общественного мнения русичи
> уберут гораздо раньше.

Вы проводили опрос?

> > > Пожары были никак не из-за конструкции
> вагона.
> > > Либо теракты, либо "человеческий" фактор...
> > Какой человеческий фактор был в Баку в 1995 г.,

> А в чём там первопричина была (извините, я
> подзабыл детали)?

http://revolution.allbest.ru/life/00000469_0.html
Субботним вечером 28 октября в Бакинском метро было многолюдно. Один из поездов «забрал» очередную партию пассажиров на станции «Улдуз» и тронулся в путь. Уже в туннеле, на расстоянии 150-200 метров от перрона, в третьем, а затем и в четвертом вагонах вспыхнул пожар. Машинист сразу же передал по рации в депо сигнал «SOS». Там приняли решение выключить ток в туннеле, что соответствовало инструкции, однако вернуть обесточенный поезд на станцию было уже невозможно. В электричке началась паника. Люди выбивали окна и двери, выпрыгивали из пылающих вагонов, но в туннеле их ждала настоящая «газовая камера». Раскаленное облако ядовитых газов - продуктов горения вагонной обшивки, настигало людей. Они задыхались и падали замертво. В чреве туннеля, освещенного всполохами огня, метались обезумевшие от страха пассажиры. Те, кого сбивали с ног, - а это в основном были женщины, старики и дети, встать уже не могли. На шпалах их «добивал» смертоносный газ.

К месту ЧП прибыли пожарные и спасатели. Более 400 человек удалось эвакуировать. Около шести часов пожарные, спасатели и добровольцы тушили пламя и вытаскивали еще живых пассажиров. От электрички осталось 6 оплавленных металлических каркасов. Температура пламени была настолько велика, что колеса буквально приварились к рельсам. Их пришлось отбивать кувалдами. Темный и смрадный туннель был усеян трупами.

Правительственная комиссия Азербайджана по расследованию аварии в Бакинском метро в качестве главной причины назвала технические неполадки, а точнее в «устаревшей системе метро, оставшейся от советской эпохи». Трагедию 1995 г. в подземке Баку специалисты назвали самой страшной во всей истории мирового метрополитена


> И если бы горел русич - разве жертв было бы
> меньше?

Ясно же сказано: Вагоны имеют повышенные эксплуатационную надежность и пожаробезопасность.

> (При том, что у русича меньше дверей и они
> гораздо менее надёжны, так что выбираться
> сложнее.

Из Е выбираться едва ли проще.

> А заменить облицовку Е на негорючую - никаких
> проблем.

А также материал пола, размещение электрооборудования и т.д..

> > изначально эта модель
> и
> > не должна была стать массовой.
>
> Однако стала - значит, достаточно удачна.

Просто других не было. Довели бы 715/16 (И) до серии в 70-х - были бы они, а не 14/17. И наоборот, если бы в конце 70-х продолжали выпускаться Д - были бы Д.

Семейство Е неудобно мне
Alex - MTB-82  14.02.2008 00:38

Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне лично _удобны_ такие сиденья (а не та
> полумягкая фигня, устанавливаемая в ходе КРПС),
> плафоны, установленные над сиденьями (за счёт чего
> удобнее читать),

Тусклые эти плафоны, в отличие от люминесцентных. И старомодны.

> не говоря уже о том, что мне
> нравится их дизайн

А меня от него тошнит уже

> - те же плафоны салона, фары,
> углы кузова, боковины сиденьев и т.д.

Плафоны и боковины сидений у Д были намного интереснее. И особенно у А/Б

Семейство Е неудобно только Вам
Антон Куликов  14.02.2008 07:34

> Тусклые эти плафоны, в отличие от люминесцентных.
Лечится промыванием плафонов и установкой энергосберегающих ламп того же размера.

> И старомодны.
А может, я ретро-стиль люблю. Кстати, Запорожец и МТВ-82 тоже старомдны ;-)

> А меня от него тошнит уже
Может, это от беременности? ;-) От Русича... :-)))

Re: Ну раз найдено оптимальное и незачем что-либо менять - значит, проблемы уже решены и можно заняться дизайном:)
СтаС  14.02.2008 12:02

> > Уйдут все Еж с линии - график пересчитают. При
> Д
> > график был далеко не тот же.
>
> На каких основаниях его пересчитают? Увеличится
> скорость? Перепишут ПТЭ? Изменят ограничения?
> Перестанут экономить электроэнергию?

Увеличатся ускорения, а вместе с ними маршрутная скорость. Сравните ускорения на Сокольнической, где пока графики составлены под Е, и на Калужско-Рижской, где только номерные.

Re: Семейство Е удобно только Вам
Alex - MTB-82  14.02.2008 12:33

Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Тусклые эти плафоны, в отличие от
> люминесцентных.
> Лечится промыванием плафонов и установкой
> энергосберегающих ламп того же размера.

Без переделки проводки и установки статического преобразователя (имеющего в т.ч. выход 220 В) - никак. Штатно там лампы на 50 В, включенные в последовательно-параллельные группы и работающие от КС. Причем они же являются балластными резисторами для зарядки аккумуляторов и питания цепей управления (что, кстати, не лучшим образом влияет на безопасность - гальваническая связь низковольтных цепей с КС).

> > И старомодны.
> А может, я ретро-стиль люблю.

Ретро-стиль - это А/Б. А Е/714/17 - именно старье, уже после удаления "архитектурных излишеств", но и не современные.

> Кстати, Запорожец и
> МТВ-82 тоже старомдны ;-)

Они раритетны. К тому же у Запорожца V-образный двигатель, воздушное охлаждение, заднее расположение двигателя, торсионная передняя подвеска, а у МТВ - тележки с полноценным двухступенчатым подвешиванием и буксами с наружной стороны, - красивые и интересные технические решения.

Re: Ну раз найдено оптимальное и незачем что-либо менять - значит, проблемы уже решены и можно заняться дизайном:)
karelalex  14.02.2008 13:03

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Субботним вечером 28 октября в Бакинском метро
> было многолюдно. ... От электрички
> осталось 6 оплавленных металлических каркасов.
> Температура пламени была настолько велика, что
> колеса буквально приварились к рельсам. Их
> пришлось отбивать кувалдами. Темный и смрадный
> туннель был усеян трупами.

Мдя, кучка идиотов, вместо того, чтобы гнать загоревшийся поезд до станции, где тушить его и эвакуировать пассажиров намного легче, оставила их умрать в тоннеле. Кстати в движении пламя не так сильно разгорается, как в стоящем ТС.

Re: Ну раз найдено оптимальное и незачем что-либо менять - значит, проблемы уже решены и можно заняться дизайном:)
Alex - MTB-82  14.02.2008 13:21

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------

> > От электрички
> > осталось 6 оплавленных металлических каркасов.

> Мдя, кучка идиотов, вместо того, чтобы гнать
> загоревшийся поезд до станции, где тушить его и
> эвакуировать пассажиров намного легче, оставила их
> умрать в тоннеле.

Зато, если гнать горящий поезд - в горящих вагонах гарантированно все сгорели бы заживо, эвкуироваться-то некуда, даже в соедние вагоны не позволяет конструкция. Да и как ехать, если электрооборудование горит, к/з по высокому напряжению? На выбеге разве что, насколько хватит кинетической энергии. Но когда сгорят тормозные рукава, поезд все равно остановится.

> Кстати в движении пламя не так
> сильно разгорается, как в стоящем ТС.

А не наоборот? Известно, что поток свежего воздуха раздувает пламя и способствует его распространению на вагоны, следующие за горящим. Вспоминается пожар под Верхотурьем (Свердл. обл.), в том же 1995 г. вроде - в условиях сильного ветра огонь распространялся с огромной скоростью, сгорел нафиг весь поселок, около 150 домов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.02.08 13:22 пользователем Alex - MTB-82.

Re: Ну раз найдено оптимальное и незачем что-либо менять - значит, проблемы уже решены и можно заняться дизайном:)
Vladislav Prudnikov  14.02.2008 15:16

> Зато, если гнать горящий поезд - в горящих вагонах
> гарантированно все сгорели бы заживо,

Александр, а почему тогда в 1987 году в Москве при пожаре, вызванном замыканием в высоковольной цепи, никто не погиб? А ведь началось всё явно в начале перегона Автозаводская - Павелецкая.

Re: Ну раз найдено оптимальное и незачем что-либо менять - значит, проблемы уже решены и можно заняться дизайном:)
Vladislav Prudnikov  14.02.2008 15:18

> Мдя, кучка идиотов, вместо того, чтобы гнать
> загоревшийся поезд до станции, где тушить его и
> эвакуировать пассажиров намного легче, оставила их
> умрать в тоннеле. Кстати в движении пламя не так
> сильно разгорается, как в стоящем ТС.

С другой стороны, там в обе стороны от Улдуза перегоны по 2 км... Если путь был свободен, то до другой станции ехать минуты две точно.

Это случилось "на расстоянии 150-200 метров от перрона". Нужно было просто осаживать поезд на станцию (-) (-)
Dmitri  14.02.2008 16:33

0

"КП": В вагонах метро станет легче дышать
Александр А.  14.02.2008 16:50

"КП": В вагонах метро станет легче дышать
А двери больше не будут зажимать пассажиров
Никита МИРОНОВ, Фото пресс-центра завода «Метровагонмаш». — 14.02.2008

По зеленой, Замоскворецкой, ветке московской подземки вскоре пустят экспериментальный поезд. В каждом из восьми его вагонов под потолком - вентиляция. Она принудительная, т. е. работает даже тогда, когда поезд стоит. Это особенно актуально, ведь в столичном метро все чаще случаются пробки, когда поезд на несколько минут останавливается в тоннеле и вентиляции никакой.

Двери в новых вагонах закрываются гуманно - с замедлением движения в конце хода створок. Пассажир успеет войти или выйти, не рискуя быть зажатым дверьми. Новая тормозная система не дает громкого неприятного звука, как нынешняя. На окнах - стеклопакеты, поэтому в вагоне можно свободно общаться, не крича собеседнику в ухо.



Машинистов тоже устроили с комфортом. У них просторная кабина с отдельным кондиционером и креслом с вибропоглощением (то есть в нем не трясет). Сам поезд, кстати, будет не синим, а серым. Если пассажирам новинка понравится, тогда подобные составы постепенно заменят на всех линиях нынешние - старые.



http://www.kp.ru/daily/24049.4/102462/print/

Re: Ну раз найдено оптимальное и незачем что-либо менять - значит, проблемы уже решены и можно заняться дизайном:)

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Вы всё время говорите только о дизайне, как будто
> > никакие другие качества не имеют значения
>
> Имеют, но и дизайн тоже имеет, и одно из
> первостепенных

Последнее из сколько-нибудь существенных.

> > > > Он должен быть безопасным и надёжным.
> > > Е не является ни сверхнадежным, ни тем более
> > > безопасным.
> >
> > Во всяком случае, он на порядок надёжнее яуз и
> > русичей.
>
> Что, часто 20/21 и 40/41 по-прежнему часто сходят
> по неисправности? А Е не сходят?

Сравнивайте частоту случаев в пересчёте на один вагон.
И не забудьте, что корректно сравнивать лишь вагоны одинакового возраста.

> > > Семейство Е _неудобно_ для пассажиров
> >
> > Вы у пассажиров спрашивали?
> > Вот мне удобнее сидеть на мягком, чем на дурацких
> > круглых нашлёпках...
>
> На 14/17 сейчас те же нашлепки. Другое дело что
> ехать в метро сидя в принципе мало вероятности :(

И что, раз сидячих мест мало - специально сделаем их неудобными, чтобы стоящим пассажирам было не так обидно??
Вы тут с пеной у рта осуждали "скотовозы"...

> > Пассажиры АПЛ массово стонут и воют, ненавидя
> > русичи.
>
> Может не надо сочинять, а? Я всегда радуюсь, когда
> приходит новый красивый 40/41 вместо древней и
> шумное Ешки. И ни разу не видел, чтобы кто-то был
> недоволен - наоборот, с радостью говорят "новый
> поезд идет". На Филевке специально жду 40/41, Ешки
> пропускаю (на Арб-Покр делал бы то же самое, будь
> 40/41 побольше).
> Кстати, АПЛ - это Атомная Подводная Лодка,
> общепринятое сокращение.

На этом форуме по умолчанию АПЛ = Арбатско-Покровская линия. А подводные лодки обсуждают на других форумах.
Но вам же лишь бы придраться...

Вот скажите, за каким непотребным словом на подземной линии вагоны с тонированными стёклами? Изнутри ничего не видно. Ну да, есть "бегущая строка"... которую далеко не всем видно. И полоски над дверями... которые постоянно глючат и показывают ахинею.

> Стандартом де-факто стали
> принудительная вентиляция и пневмоподвеска.

И как эта вентиляция на русичах работает? А никак. Причём изготовители с этим уже смирились и новые партии вагонов уже делают с форточками на всех окнах.

> > > > Яуза больше не выпускается,
> > > в текущем модельном ряду все еще имеется.
> >
> > Это уже казуистика/крючкотворство. Выпускать их не
> > будут, а формально в списке остались - значит,
> > кому-то это почему-то выгодно числить.
>
> Если закажут и оплатят - неужели не сделают?

Кто закажет? Смотрите на вещи реально.
А то вы прямо как древний царь, угрожавший спартанцам - "если я войду в ваш город, я разрушу его до основания!" - на что спартанцы ответили: "Если."

> > Но нареканий 30-летний русич будет вызывать на
> > порядок больше, чем 30-летний Е.
>
> По мере освоения модели недостатки устраняются.

Сколько лет ещё ждать?
Ну да, тормозные колодки больше не визжат - поскольку отказались от новомодного материала, вернулись к старому проверенному.
И так во всём: всё новое - хуже старого.

> > Думаю, под давлением общественного мнения русичи
> > уберут гораздо раньше.
>
> Вы проводили опрос?

Нет. Но у меня есть глаза и уши.

> > > Какой человеческий фактор был в Баку в 1995 г.,
>
> > А в чём там первопричина была (извините, я
> > подзабыл детали)?
>
> http://revolution.allbest.ru/life/00000469_0.html
(...)

И что это доказывает?

А уж это - просто перл:

> Правительственная комиссия Азербайджана по
> расследованию аварии в Бакинском метро в качестве
> главной причины назвала технические неполадки, а
> точнее в «устаревшей системе метро, оставшейся от
> советской эпохи».

Достаточно вспомнить, кто тогда правил Азербайджаном. Им главное было - по любому поводу обгадить "советскую эпоху".
К счастью, потом пришёл к власти разумный человек. И сейчас бакинское метро работает вполне нормально. И покупает мытищинские вагоны, причём специально заказанную модификацию 714.5Б / 717.5Б. Не стали ни свой вагон придумывать, ни у каких-нибудь турок заказывать, и правильно.

> Из Е выбираться едва ли проще.

У Е дверей больше и открываются они проще.

> > А заменить облицовку Е на негорючую - никаких
> > проблем.
>
> А также материал пола, размещение
> электрооборудования и т.д..

Опять приплели не к месту.
В чём проблема заменить лист одного материала на лист другого, горючий на негорючий, такого же размера?

> > > изначально эта модель и
> > > не должна была стать массовой.
> >
> > Однако стала - значит, достаточно удачна.
>
> Просто других не было. Довели бы 715/16 (И) до
> серии в 70-х - были бы они, а не 14/17.

Да, если бы И пошли в серию - бакинская трагедия показалась бы мелочью. Вы видели, как алюминий горит?

> И наоборот, если бы в конце 70-х продолжали
> выпускаться Д - были бы Д.

Д перестали выпускать в 1963. Именно потому (ПМСМ), что Е лучше справлялись с возросшими пассажиропотоками.

Re: Ну раз найдено оптимальное и незачем что-либо менять - значит, проблемы уже решены и можно заняться дизайном:)
Сура  14.02.2008 22:53

Alex - MTB-82 писал(а):
> От электрички
> осталось 6 оплавленных металлических каркасов.

Кстати, а чем был шестой каркас?..

Сура

Страницы: <<12345 6 78910Все>>
Страница: 6 из 10
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]