ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: ММ - Замена поездов серии Е
Vlad  11.12.2006 16:13

Приветствую!

> По данным некоторых сайтов, на ГЗЛ "Е" ходили до
> 1987 года,

Замена парка с 1982 по 1986.

Дык просто у ежей двери сместили по сравнению с ешкой(+)
Slon  11.12.2006 20:43

НЯЗ, затем, чтобы расположение дверей было одинаковым вне зависимости от того, как развернут вагон в составе. Это было важно для питерских "горизонтальных лифтов".

Re: Дык просто у ежей двери сместили по сравнению с ешкой(+)
Vlad  11.12.2006 21:41

Приветствую!

> Дык просто у ежей двери сместили по сравнению с ешкой(+)> НЯЗ, затем, чтобы
> расположение дверей было

Скорее наоборот, это у Е-шек сместили двери относительно "Д", а потом (Е*, номерные, Яуза) вернули все "как було".

> одинаковым вне зависимости от того, как развернут
> вагон в составе. Это было важно для питерских
> "горизонтальных лифтов".

Да и вообще, унификация основных параметров форм-фактора полезна и удобна.
Поэтому Скифы неудачны, в том числе и тем, что форм-фактор кузова отличается от ставшего уже стандартом для метрополитенов ex-СССР.

Значит "Русичи" мертворожденные по своей природе.
Я.В.  12.12.2006 17:39

Vlad писал(а):
> Да и вообще, унификация основных параметров
> форм-фактора полезна и удобна.
> Поэтому Скифы неудачны, в том числе и тем, что
> форм-фактор кузова отличается от ставшего уже
> стандартом для метрополитенов ex-СССР.
Раз Скифы не смогут работать в Питере, то волей-неволей придется разрабатывать состав нового поколения со стандартными параметрами и внедрять в массовое производство.

Re: Значит "Русичи" мертворожденные по своей природе.
Vlad  12.12.2006 17:49

ЯПриветствую!

> Раз Скифы не смогут работать в Питере, то
> волей-неволей придется разрабатывать состав нового
> поколения со стандартными параметрами и внедрять в
> массовое производство.

Кому придется? ММЗ скифы в Питер не продвигает. Да Питерский метрополитен на них и не зарится -- дорогие слишком...
Собственно, никто не мешает Петербургскому метрополитену разместить на ММЗ или заводе им. Егорова заказ на разработку новых вагонов, имено таких, какие будут оптимальны в Питерском метрополитене.
Только такой заказ требует внесения авансовых платежей...

На самом деле на ММЗ сейчас (на собственные и привлеченные средства ММЗ) разрабатывается новый вагон 81-760/761 имено стандартного форм-фактора.

Скифы не подходят не тлько для Питера, но и для любой мало-мальски нагруженной линии, так как там слишком мала площадь дверей на единицу длины, соответственно затруднен пассажирообмен.

Напомним, что Скифы разрабатывались на деньги Правительства Москвы.

Re: Значит "Русичи" мертворожденные по своей природе.
Я.В.  12.12.2006 18:07

Vlad писал(а):
> Напомним, что Скифы разрабатывались на деньги
> Правительства Москвы.
А это самое правительство их с радостью утвердило, поскольку:
1. Они блестят.
2. Не похожи на предыдущие модели.
:-)))

Re: ММ - Замена поездов серии Е
B-slav  12.12.2006 18:39

А что-нибудь про 81-760/761 известно? Слышал, что работы по нему идут и к концу 2007 будет готов первый опытный состав. Как он будет выглядеть? Почему яузу не стали доводить до ума?

Re: АПЛ в Строгино легко продляется одними Ежами
Иван Садовский  15.12.2006 07:10

> так и резервных составов. Так, что Русичи совсем
> ненужны для продления АПЛ в Строгино. Эту линию
> туда можно продлить в конце 2007 года одними
> Ежами, с условием полной замены Русичами Ежей на
> Филёвке.
Теоретически, после постройки ломохрени в Солнцево, можно будет спихнуть "лишних" скифов туда. Ну и про то, что многое из ежей работает за пределами назначенного срока службы, тоже забывать не стоит...

Re: ММ - Замена поездов серии Е
Олейник Николай  15.12.2006 23:30

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > По данным некоторых сайтов, на ГЗЛ "Е" ходили
> до
> > 1987 года,
>
> Замена парка с 1982 по 1986.


В Инете есть фотка 1987 г. с "Е" на перегоне Автозаводская-Коломенская.

А вообще интересно, почему на КРЛ и СЛ замена парка длилась почти 10 лет (а на последней еще ходит 2 состава), а ГЗЛ смогли полностью обновить за 4 года?

И еще вопрос: на какой линии номерные появились впервые? И живы ли еще первые номерные 1976 г.в.? А также закончится ли их выпуск после обновления СЛ?

Re: ММ - Замена поездов серии Е
Путеводитель  16.12.2006 02:38

Олейник Николай писал(а):
-------------------------------------------------------
> И еще вопрос: на какой линии номерные появились
> впервые?

На Кольцевой.

Первые номерные
Артём  16.12.2006 22:03

Похоже, Путеводитель прав - на Кольцевой. Ну а первой линией, полностью оснащённой ими, является Калининская. Я не знаю, почему, но ни разу не видел номерного вагона, выпущенного ранее 1978 года. Те, что построены в 1978 - да, живы, работают на Кольцевой, Калининской и СТЛ. Завод им. Егорова номерные стал производить в 1980, до этого выпускал Еж.

Не знаю, сколько длилась замена подвижного состава на КРЛ - последние Е и Еж ушли с неё в августе или сентябре 1996 года (не помню точно), а на СЛ - да, замена подвижного состава длилась ровно 10 лет - первые номерные вагоны там появились в декабре 1996 года.

Re: ММ - Замена поездов серии Е
Путеводитель  17.12.2006 02:04

И несколько вопросов по заменам, не только Е:
1. Почему замена Е на ГЗЛ и КРЛ началась раньше замены более старых Д на АПЛ и ФЛ? Или они полностью именно туда и пошли - на АПЛ и ФЛ, а также на продление и овосьмивагонивание КРЛ?
2. Почему Е с ГЗЛ и КРЛ не вырабатывали свой срок до конца на своих местах, а передавались на АПЛ и ФЛ, а на них Д не заменялись сразу на новые номерные? Другими словами, зачем эти двойные переброски?
3. Почему депо "Владыкино" при открытии было полностью укомплектовано старыми номерными (с ГЗЛ?), а не новыми, как это было всегда (или почти всегда?) при открытии новых депо, и для чего была нужна замена одних номерных на другие (новые) на ГЗЛ?
4. Почему номера более ранних серий 81-715 и 81-716, не пошедших в серийное пр-во, вклинены между более поздними 81-714 и 81-717?

Re: ММ - Замена поездов серии Е
Антон Чиграй  17.12.2006 10:14

> И несколько вопросов по заменам, не только Е:
> 1. Почему замена Е на ГЗЛ и КРЛ началась раньше замены более
> старых Д на АПЛ и ФЛ? Или они полностью именно туда и пошли -
> на АПЛ и ФЛ, а также на продление и овосьмивагонивание КРЛ?

Последнее верно.

> 2. Почему Е с ГЗЛ и КРЛ не вырабатывали свой срок до конца
> на своих местах, а передавались на АПЛ и ФЛ, а на них Д не
> заменялись сразу на новые номерные? Другими словами, зачем
> эти двойные переброски?

Е* проще дооборудовать под работу на поверхности, чем "номерные". К тому же старые вагоны не так жалко угробить работой на поверхности. Именно поэтому номерных на АПЛ и ФЛ никогда не было и не будет.

> 3. Почему депо "Владыкино" при открытии было полностью
> укомплектовано старыми номерными (с ГЗЛ?), а не новыми,
> как это было всегда (или почти всегда?) при открытии новых
> депо, и для чего была нужна замена одних номерных на другие
> (новые) на ГЗЛ?

Таким образом на ГЗЛ была проведена унификация парка. Да и проблемы с закупками всего чего угодно в 1991 году уже начинались.

> 4. Почему номера более ранних серий 81-715 и 81-716, не
> пошедших в серийное пр-во, вклинены между более поздними
> 81-714 и 81-717?

А вот это нужно копать в архивах ММЗ - какие именно ТЗ ставились по этим вагонам. Например изначально могли поставить задачу только на новый бескабинный промежуточный вагон для Еж3, который и получил индекс 714. Потом начали разработку И, поняли что от них ничего толкового не дождёшься и решили сделать новую голову для 714. Повторюсь, что это только мои измышления.

Re: Первые номерные
Krolikov  17.12.2006 23:41

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я не знаю, почему, но ни разу не
> видел номерного вагона, выпущенного ранее 1978
> года.

А их и не было.
Я хорошо помню первые номерные, появившиеся на кольцевой линии летом 1978 года, оснащенной до того Д-шками. Вагоны Е* по ней не ходили никогда.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.12.06 23:46 пользователем Krolikov.

Re: Первые номерные
Олейник Николай  18.12.2006 00:01

Krolikov писал(а):
> кольцевой линии летом 1978 года, оснащенной до
> того Д-шками.

По Кольцу Д не ходили. Это были Г, похожие на Д, но только внешне. Г во многом по важным конструктивным элементам тяготел по конструкции к ваноам А/Б, в частности, по подвеске ТД. По словам ветеранов метро эксплуатация Г была намного сложнее, чем Д.

Re: Первые номерные
Krolikov  18.12.2006 02:50

Олейник Николай писал(а):
-------------------------------------------------------
> Krolikov писал(а):
> > кольцевой линии летом 1978 года, оснащенной до
> > того Д-шками.
>
> По Кольцу Д не ходили. Это были Г, похожие на Д,
> но только внешне.

Возможно, и даже скорее всего.
В вагонах серии Д (например, на Филевской линии) я помню шильдики над дверью в кабину с указанием серии, на кольцевой линии таких табличек не было.

И все-таки... В те годы было принято эксплуатировать на каждой линии вагоны одного типа. Вплоть до середины 70-х первый вагон московского метро (0001) серии А, разумеется, совершал рейсы из Измайловского депо.

Если признать, что вагоны Д по кольцу не ходили, то где они эксплуатировались в 70-х? Только на Филквской? Или еще и на АПЛ - вперемежку с другими?

Re: Первые номерные

Krolikov писал(а):
>
> Если признать, что вагоны Д по кольцу не ходили,
> то где они эксплуатировались в 70-х? Только на
> Филквской? Или еще и на АПЛ - вперемежку с
> другими?

По воспоминаниям детства - Дшки ходили по КФЛ года до 74-го, постепенно заменяясь Ешками и Ежами. Помню статью в "Вечорке" с сообщением о "полной замене подвижного состава на КФЛ на поезда нового образца".
Примерно в том же году на АПЛ началась замена вагонов А, Б, Г на Дшки. закончилась она, по-моему, году к 77-му. Возможно, туда и пошли Дшки с КФЛ.

Re: Первые номерные
Артём  18.12.2006 10:20

Сергей из Строгина писал(а):
-------------------------------------------------------
> По воспоминаниям детства - Дшки ходили по КФЛ года
> до 74-го, постепенно заменяясь Ешками и Ежами.
> Помню статью в "Вечорке" с сообщением о "полной
> замене подвижного состава на КФЛ на поезда нового
> образца".
> Примерно в том же году на АПЛ началась замена
> вагонов А, Б, Г на Дшки.
Разве Г ездили по АПЛ?

> закончилась она,
> по-моему, году к 77-му. Возможно, туда и пошли
> Дшки с КФЛ.
А и Б были полностью выведены из эксплуатации в 1975 году. В январе 1995 года по АПЛ прошли последние вагоны типа Д. В связи с этим у меня вопросы:
1. Когда на АПЛ пришли первые составы более поздней модели, чем А и Б?
2. Как долго заменяли на той же линии составы типа Д на Е/Еж? Помню, приезжал в Москву в 1988 году и тогда ещё не видел на АПЛ никаких других вагонов, кроме Д.
3. Когда и с какой линии (кроме АПЛ) исчезли вагоны серии А и Б? Где-то читал, что уже в 1959/60 годах они только по АПЛ и ходили. Это правда?

Re: Первые номерные

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------
> Разве Г ездили по АПЛ?
>
Ездили. Были промежутками в начале 70-х. Обычно в семивагонный состав цепляли одну Гшку (в самой середине), реже - 3 (опять же вагоны с третьего по пятый).
Тогда же, будучи дошкольником и периодически катаясь к бабушке с Кунцевской на Семеновскую, уяснил отличия Д от Г, а вот Ежи с Емами до сих пор иногда путаю :)

Re: ММ - Замена поездов серии Е
Путеводитель  19.12.2006 01:53

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > 1. Почему замена Е на ГЗЛ и КРЛ началась раньше
> замены более
> > старых Д на АПЛ и ФЛ? Или они полностью именно
> туда и пошли -
> > на АПЛ и ФЛ, а также на продление и
> овосьмивагонивание КРЛ?
>
> Последнее верно.

А остальные куда пошли?

> Е* проще дооборудовать под работу на поверхности,
> чем "номерные". К тому же старые вагоны не так
> жалко угробить работой на поверхности. Именно
> поэтому номерных на АПЛ и ФЛ никогда не было и не
> будет.

С ФЛ понятно, а на АПЛ "поверхности" примерно столько же, сколько и на ГЗЛ.

> Таким образом на ГЗЛ была проведена унификация
> парка.

Если можно, поподробнее.

> Да и проблемы с закупками всего чего угодно
> в 1991 году уже начинались.

А как переброска влияет на общее кол-во вагонов?

> А вот это нужно копать в архивах ММЗ - какие
> именно ТЗ ставились по этим вагонам. Например
> изначально могли поставить задачу только на новый
> бескабинный промежуточный вагон для Еж3, который и
> получил индекс 714. Потом начали разработку И,
> поняли что от них ничего толкового не дождёшься и
> решили сделать новую голову для 714. Повторюсь,
> что это только мои измышления.

Звучит логично. А откуда вообще взялись эти номера? Слышал что-то о единичных 81-711 и 81-712 не для пассажиров, а в диапазоне 81-700 - 81-710 и 81-713 что-то было? И если была серия И, то что есть Ж и З?

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]