Re: ММ - Замена поездов серии Е
Vlad
11.12.2006 16:13
Приветствую!
> По данным некоторых сайтов, на ГЗЛ "Е" ходили до > 1987 года, Замена парка с 1982 по 1986. Дык просто у ежей двери сместили по сравнению с ешкой(+)
Slon
11.12.2006 20:43
НЯЗ, затем, чтобы расположение дверей было одинаковым вне зависимости от того, как развернут вагон в составе. Это было важно для питерских "горизонтальных лифтов". Re: Дык просто у ежей двери сместили по сравнению с ешкой(+)
Vlad
11.12.2006 21:41
Приветствую!
> Дык просто у ежей двери сместили по сравнению с ешкой(+)> НЯЗ, затем, чтобы > расположение дверей было Скорее наоборот, это у Е-шек сместили двери относительно "Д", а потом (Е*, номерные, Яуза) вернули все "как було". > одинаковым вне зависимости от того, как развернут > вагон в составе. Это было важно для питерских > "горизонтальных лифтов". Да и вообще, унификация основных параметров форм-фактора полезна и удобна. Поэтому Скифы неудачны, в том числе и тем, что форм-фактор кузова отличается от ставшего уже стандартом для метрополитенов ex-СССР. Значит "Русичи" мертворожденные по своей природе.
Я.В.
12.12.2006 17:39
Vlad писал(а):
> Да и вообще, унификация основных параметров > форм-фактора полезна и удобна. > Поэтому Скифы неудачны, в том числе и тем, что > форм-фактор кузова отличается от ставшего уже > стандартом для метрополитенов ex-СССР. Раз Скифы не смогут работать в Питере, то волей-неволей придется разрабатывать состав нового поколения со стандартными параметрами и внедрять в массовое производство. Re: Значит "Русичи" мертворожденные по своей природе.
Vlad
12.12.2006 17:49
ЯПриветствую!
> Раз Скифы не смогут работать в Питере, то > волей-неволей придется разрабатывать состав нового > поколения со стандартными параметрами и внедрять в > массовое производство. Кому придется? ММЗ скифы в Питер не продвигает. Да Питерский метрополитен на них и не зарится -- дорогие слишком... Собственно, никто не мешает Петербургскому метрополитену разместить на ММЗ или заводе им. Егорова заказ на разработку новых вагонов, имено таких, какие будут оптимальны в Питерском метрополитене. Только такой заказ требует внесения авансовых платежей... На самом деле на ММЗ сейчас (на собственные и привлеченные средства ММЗ) разрабатывается новый вагон 81-760/761 имено стандартного форм-фактора. Скифы не подходят не тлько для Питера, но и для любой мало-мальски нагруженной линии, так как там слишком мала площадь дверей на единицу длины, соответственно затруднен пассажирообмен. Напомним, что Скифы разрабатывались на деньги Правительства Москвы. Re: Значит "Русичи" мертворожденные по своей природе.
Я.В.
12.12.2006 18:07
Vlad писал(а):
> Напомним, что Скифы разрабатывались на деньги > Правительства Москвы. А это самое правительство их с радостью утвердило, поскольку: 1. Они блестят. 2. Не похожи на предыдущие модели. :-))) Re: ММ - Замена поездов серии Е
B-slav
12.12.2006 18:39
А что-нибудь про 81-760/761 известно? Слышал, что работы по нему идут и к концу 2007 будет готов первый опытный состав. Как он будет выглядеть? Почему яузу не стали доводить до ума? Re: АПЛ в Строгино легко продляется одними Ежами
Иван Садовский
15.12.2006 07:10
> так и резервных составов. Так, что Русичи совсем
> ненужны для продления АПЛ в Строгино. Эту линию > туда можно продлить в конце 2007 года одними > Ежами, с условием полной замены Русичами Ежей на > Филёвке. Теоретически, после постройки ломохрени в Солнцево, можно будет спихнуть "лишних" скифов туда. Ну и про то, что многое из ежей работает за пределами назначенного срока службы, тоже забывать не стоит... Re: ММ - Замена поездов серии Е
Олейник Николай
15.12.2006 23:30
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Приветствую! > > > По данным некоторых сайтов, на ГЗЛ "Е" ходили > до > > 1987 года, > > Замена парка с 1982 по 1986. В Инете есть фотка 1987 г. с "Е" на перегоне Автозаводская-Коломенская. А вообще интересно, почему на КРЛ и СЛ замена парка длилась почти 10 лет (а на последней еще ходит 2 состава), а ГЗЛ смогли полностью обновить за 4 года? И еще вопрос: на какой линии номерные появились впервые? И живы ли еще первые номерные 1976 г.в.? А также закончится ли их выпуск после обновления СЛ? Re: ММ - Замена поездов серии Е
Путеводитель
16.12.2006 02:38
Олейник Николай писал(а):
------------------------------------------------------- > И еще вопрос: на какой линии номерные появились > впервые? На Кольцевой. Первые номерные
Артём
16.12.2006 22:03
Похоже, Путеводитель прав - на Кольцевой. Ну а первой линией, полностью оснащённой ими, является Калининская. Я не знаю, почему, но ни разу не видел номерного вагона, выпущенного ранее 1978 года. Те, что построены в 1978 - да, живы, работают на Кольцевой, Калининской и СТЛ. Завод им. Егорова номерные стал производить в 1980, до этого выпускал Еж.
Не знаю, сколько длилась замена подвижного состава на КРЛ - последние Е и Еж ушли с неё в августе или сентябре 1996 года (не помню точно), а на СЛ - да, замена подвижного состава длилась ровно 10 лет - первые номерные вагоны там появились в декабре 1996 года. Re: ММ - Замена поездов серии Е
Путеводитель
17.12.2006 02:04
И несколько вопросов по заменам, не только Е:
1. Почему замена Е на ГЗЛ и КРЛ началась раньше замены более старых Д на АПЛ и ФЛ? Или они полностью именно туда и пошли - на АПЛ и ФЛ, а также на продление и овосьмивагонивание КРЛ? 2. Почему Е с ГЗЛ и КРЛ не вырабатывали свой срок до конца на своих местах, а передавались на АПЛ и ФЛ, а на них Д не заменялись сразу на новые номерные? Другими словами, зачем эти двойные переброски? 3. Почему депо "Владыкино" при открытии было полностью укомплектовано старыми номерными (с ГЗЛ?), а не новыми, как это было всегда (или почти всегда?) при открытии новых депо, и для чего была нужна замена одних номерных на другие (новые) на ГЗЛ? 4. Почему номера более ранних серий 81-715 и 81-716, не пошедших в серийное пр-во, вклинены между более поздними 81-714 и 81-717? Re: ММ - Замена поездов серии Е
Антон Чиграй
17.12.2006 10:14
> И несколько вопросов по заменам, не только Е:
> 1. Почему замена Е на ГЗЛ и КРЛ началась раньше замены более > старых Д на АПЛ и ФЛ? Или они полностью именно туда и пошли - > на АПЛ и ФЛ, а также на продление и овосьмивагонивание КРЛ? Последнее верно. > 2. Почему Е с ГЗЛ и КРЛ не вырабатывали свой срок до конца > на своих местах, а передавались на АПЛ и ФЛ, а на них Д не > заменялись сразу на новые номерные? Другими словами, зачем > эти двойные переброски? Е* проще дооборудовать под работу на поверхности, чем "номерные". К тому же старые вагоны не так жалко угробить работой на поверхности. Именно поэтому номерных на АПЛ и ФЛ никогда не было и не будет. > 3. Почему депо "Владыкино" при открытии было полностью > укомплектовано старыми номерными (с ГЗЛ?), а не новыми, > как это было всегда (или почти всегда?) при открытии новых > депо, и для чего была нужна замена одних номерных на другие > (новые) на ГЗЛ? Таким образом на ГЗЛ была проведена унификация парка. Да и проблемы с закупками всего чего угодно в 1991 году уже начинались. > 4. Почему номера более ранних серий 81-715 и 81-716, не > пошедших в серийное пр-во, вклинены между более поздними > 81-714 и 81-717? А вот это нужно копать в архивах ММЗ - какие именно ТЗ ставились по этим вагонам. Например изначально могли поставить задачу только на новый бескабинный промежуточный вагон для Еж3, который и получил индекс 714. Потом начали разработку И, поняли что от них ничего толкового не дождёшься и решили сделать новую голову для 714. Повторюсь, что это только мои измышления. Re: Первые номерные
Krolikov
17.12.2006 23:41
Артём писал(а):
------------------------------------------------------- > Я не знаю, почему, но ни разу не > видел номерного вагона, выпущенного ранее 1978 > года. А их и не было. Я хорошо помню первые номерные, появившиеся на кольцевой линии летом 1978 года, оснащенной до того Д-шками. Вагоны Е* по ней не ходили никогда. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.12.06 23:46 пользователем Krolikov. Re: Первые номерные
Олейник Николай
18.12.2006 00:01
Krolikov писал(а):
> кольцевой линии летом 1978 года, оснащенной до > того Д-шками. По Кольцу Д не ходили. Это были Г, похожие на Д, но только внешне. Г во многом по важным конструктивным элементам тяготел по конструкции к ваноам А/Б, в частности, по подвеске ТД. По словам ветеранов метро эксплуатация Г была намного сложнее, чем Д. Re: Первые номерные
Krolikov
18.12.2006 02:50
Олейник Николай писал(а):
------------------------------------------------------- > Krolikov писал(а): > > кольцевой линии летом 1978 года, оснащенной до > > того Д-шками. > > По Кольцу Д не ходили. Это были Г, похожие на Д, > но только внешне. Возможно, и даже скорее всего. В вагонах серии Д (например, на Филевской линии) я помню шильдики над дверью в кабину с указанием серии, на кольцевой линии таких табличек не было. И все-таки... В те годы было принято эксплуатировать на каждой линии вагоны одного типа. Вплоть до середины 70-х первый вагон московского метро (0001) серии А, разумеется, совершал рейсы из Измайловского депо. Если признать, что вагоны Д по кольцу не ходили, то где они эксплуатировались в 70-х? Только на Филквской? Или еще и на АПЛ - вперемежку с другими? Re: Первые номерные
Сергей из Строгина
18.12.2006 10:01
Krolikov писал(а):
> > Если признать, что вагоны Д по кольцу не ходили, > то где они эксплуатировались в 70-х? Только на > Филквской? Или еще и на АПЛ - вперемежку с > другими? По воспоминаниям детства - Дшки ходили по КФЛ года до 74-го, постепенно заменяясь Ешками и Ежами. Помню статью в "Вечорке" с сообщением о "полной замене подвижного состава на КФЛ на поезда нового образца". Примерно в том же году на АПЛ началась замена вагонов А, Б, Г на Дшки. закончилась она, по-моему, году к 77-му. Возможно, туда и пошли Дшки с КФЛ. Re: Первые номерные
Артём
18.12.2006 10:20
Сергей из Строгина писал(а):
------------------------------------------------------- > По воспоминаниям детства - Дшки ходили по КФЛ года > до 74-го, постепенно заменяясь Ешками и Ежами. > Помню статью в "Вечорке" с сообщением о "полной > замене подвижного состава на КФЛ на поезда нового > образца". > Примерно в том же году на АПЛ началась замена > вагонов А, Б, Г на Дшки. Разве Г ездили по АПЛ? > закончилась она, > по-моему, году к 77-му. Возможно, туда и пошли > Дшки с КФЛ. А и Б были полностью выведены из эксплуатации в 1975 году. В январе 1995 года по АПЛ прошли последние вагоны типа Д. В связи с этим у меня вопросы: 1. Когда на АПЛ пришли первые составы более поздней модели, чем А и Б? 2. Как долго заменяли на той же линии составы типа Д на Е/Еж? Помню, приезжал в Москву в 1988 году и тогда ещё не видел на АПЛ никаких других вагонов, кроме Д. 3. Когда и с какой линии (кроме АПЛ) исчезли вагоны серии А и Б? Где-то читал, что уже в 1959/60 годах они только по АПЛ и ходили. Это правда? Re: Первые номерные
Сергей из Строгина
18.12.2006 16:37
Артём писал(а):
------------------------------------------------------- > Разве Г ездили по АПЛ? > Ездили. Были промежутками в начале 70-х. Обычно в семивагонный состав цепляли одну Гшку (в самой середине), реже - 3 (опять же вагоны с третьего по пятый). Тогда же, будучи дошкольником и периодически катаясь к бабушке с Кунцевской на Семеновскую, уяснил отличия Д от Г, а вот Ежи с Емами до сих пор иногда путаю :) Re: ММ - Замена поездов серии Е
Путеводитель
19.12.2006 01:53
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > > 1. Почему замена Е на ГЗЛ и КРЛ началась раньше > замены более > > старых Д на АПЛ и ФЛ? Или они полностью именно > туда и пошли - > > на АПЛ и ФЛ, а также на продление и > овосьмивагонивание КРЛ? > > Последнее верно. А остальные куда пошли? > Е* проще дооборудовать под работу на поверхности, > чем "номерные". К тому же старые вагоны не так > жалко угробить работой на поверхности. Именно > поэтому номерных на АПЛ и ФЛ никогда не было и не > будет. С ФЛ понятно, а на АПЛ "поверхности" примерно столько же, сколько и на ГЗЛ. > Таким образом на ГЗЛ была проведена унификация > парка. Если можно, поподробнее. > Да и проблемы с закупками всего чего угодно > в 1991 году уже начинались. А как переброска влияет на общее кол-во вагонов? > А вот это нужно копать в архивах ММЗ - какие > именно ТЗ ставились по этим вагонам. Например > изначально могли поставить задачу только на новый > бескабинный промежуточный вагон для Еж3, который и > получил индекс 714. Потом начали разработку И, > поняли что от них ничего толкового не дождёшься и > решили сделать новую голову для 714. Повторюсь, > что это только мои измышления. Звучит логично. А откуда вообще взялись эти номера? Слышал что-то о единичных 81-711 и 81-712 не для пассажиров, а в диапазоне 81-700 - 81-710 и 81-713 что-то было? И если была серия И, то что есть Ж и З?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]