ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
ММ - Замена поездов серии Е
Геннадий Петров  09.12.2006 19:18

В настоящее время поезда серии Е сохранились на СЛ, ТКЛ, АПЛ и ФЛ.

Теперь вопросы:

1. В настоящее время происходит замена Е на номерные только на СЛ?
2. На СЛ знак остановки первого вагона с индексом "Е" - для составов серии "Е"?
3. Следующая линия для ввода номерных - ТКЛ или АПЛ?
4. На АПЛ планируются номерные, а на ФЛ - скифы?
5. Сколько номерных и сколько скифов делается для ММ в год (данные по 2004 и 2005 годам)?
6. Что планируется с серией "Яуза"?

Re: ММ - Замена поездов серии Е
Антон Чиграй  09.12.2006 19:37

ии> 1. В настоящее время происходит замена Е на номерные только на СЛ?

На номерные - да. На другие модели - не только СЛ.

> 2. На СЛ знак остановки первого вагона с индексом
> "Е" - для составов серии "Е"?

Да.

> 3. Следующая линия для ввода номерных - ТКЛ или АПЛ?

Замена на ТКЛ в ближайшие 10-15 лет не предусмотрена - существующие вагоны имеют достаточный ресурс и в замене не нуждаются. На АПЛ первоочередная задача - накопить ПС к открытию участка ПП-Строгино, там сейчас не до обновления. Новая модификация "номерных" к этому моменту в серии ещё не будет, а существующей .5М будут только добивать парки депо, где они уже есть - Северное и Печатники. Поэтому в Измайлово временно поставляются Скифы. Потом, после освоения в производстве .6, можно будет передавать Скифы в Фили, обновление которого сейчас приостановлено.

> 4. На АПЛ планируются номерные, а на ФЛ - скифы?

Нет, да.

> 6. Что планируется с серией "Яуза"?

Эту серию можно считать исключённой из производственной программы МВМ.

поправочка
Геннадий Петров  09.12.2006 19:38

Серия "Е" в общем смысле включая "Еж", конечно.

Re: ММ - Замена поездов серии Е
Dmitry Umnov  09.12.2006 19:53

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> На АПЛ
> первоочередная задача - накопить ПС к открытию
> участка ПП-Строгино, там сейчас не до обновления.
> Новая модификация "номерных" к этому моменту в
> серии ещё не будет, а существующей .5М будут
> только добивать парки депо, где они уже есть -
> Северное и Печатники. Поэтому в Измайлово временно
> поставляются Скифы. Потом, после освоения в
> производстве .6, можно будет передавать Скифы в
> Фили, обновление которого сейчас приостановлено.

Вот этой логики понять никак не могу.
Зачем приостанавливать обновление Филей?
Если действительно предположить, что Скифы на АПЛ поставляются временно и планируются в ближайшем будущем к отдаче, то почему нельзя закончить обновление Филей, собрать в запасе исправные Ежи и не мучить измайловцев освоением новой техники, на которой им все равно в перспективе не работать?

Re: ММ - Замена поездов серии Е
Геннадий Петров  09.12.2006 20:27

То есть получается, что ТКЛ начнут обновлять, когда обновят всю АПЛ новыми номерными .6?

А чем .6 отличается от .5М? Есть ссылочка?

Re: ММ - Замена поездов серии Е
Артём  09.12.2006 22:08

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > 2. На СЛ знак остановки первого вагона с
> индексом
> > "Е" - для составов серии "Е"?
>
> Да.

Вообще-то, вагоны типа "Е" по этой линии перестали курсировать в декабре 2001 года, остались лишь Еж. Так как классические "Е"-шки по длине короче, чем "Еж", а последние по длине совпадают с номерными, и были наклеены на станциях СЛ эти знаки, которые вот уже 5 лет, как не актуальны, но всё равно висят.

АПЛ в Строгино легко продляется одними Ежами
паровоз  09.12.2006 23:08

Dmitry Umnov писал:
>
> Зачем приостанавливать обновление Филей?
> Если действительно предположить, что Скифы на АПЛ
> поставляются временно и планируются в ближайшем
> будущем к отдаче, то почему нельзя закончить
> обновление Филей, собрать в запасе исправные Ежи и
> не мучить измайловцев освоением новой техники, на
> которой им все равно в перспективе не работать?

Скифы на АПЛ отнюдь не временно. У меня есть информация, что до конца 2007 года ММ заказал Метровагонмашу 28 пятивагонных составов. Это говорит о очень серьёзном намереньи Гаева перевести всю АПЛ на Скифы, потому что такое количество Скифов на ФЛ просто не нужно ни при каком раскладе. Скифы заказываются именно для АПЛ, и это не временная мера. Они в Измайлово приходят всерьёз и надолго!

Всё это очень непонятно и попахивает махинациями со стороны Гаева. Он сделал Метровагонмашу двухлетний заказ на Скифы, который сам в своё время столько рекламировал, мол: "Теперь, мы заказываем вагоны сразу на два года, а в перспективе хотим делать ещё более долгосрочные заказы", но количество вагонов в этом заказе явно избыточно. Первоначально речь шла о 100 скифских вагонов только в 2006 году, а в 2007 году ещё 100. В середине 2006 года этот заказ скорректировали: 55 вагонов Скиф в 2006 году и 125 в 2007 году.

Можно сказать одно, для ФЛ после её обрезания по Кунцевскую надо будет порядка 26 четырёхвагонных Скифов (22-24 маршрута: 20 на основной Филёвке и 2 или 4 на ответвлении к Международной), то есть к имеющимся сейчас в этом депо скифским составам надо будет добавит ещё 44 вагона, ну, и 6-9 вагонов для резерва. Такое количество скифских вагонов ММЗ за 4-ый квартал 2006 года, и весь 2007 год настрагал бы легко и, не напрягаясь. После чего количество Ежей и Емов, имеющееся в депо Измайлово и Фили (с учётом передач в эти депо всех Ежей и Емов из ТЧ-1), прекрасно хватает для продления АПЛ до Строгина. По предворительной информации при этом продлении на АПЛ к имеющимся сейчас на этой линии 41-му маршруту добавят ещё 23, доведя их количество, до 64. Но оставшегося в ММ количества вагонов типа Еж и Ем-508/509 (а это 497 вагонов), как раз хватает для формирования из них 64 семивагонных составов. И ещё остаётся немало вагонов для резерва - как резевных вагонов, так и резервных составов. Так, что Русичи совсем ненужны для продления АПЛ в Строгино. Эту линию туда можно продлить в конце 2007 года одними Ежами, с условием полной замены Русичами Ежей на Филёвке.

Re: ММ - Замена поездов серии Е
Антон Чиграй  09.12.2006 23:18

> Так как классические "Е"-шки по длине короче, чем "Еж"

Длина кузовов Е и Еж одинакова до миллиметра - 19166 мм и у тех, и у других.

> а последние по длине совпадают с номерными

А вот номерной длиннее на 4 см - 19206 мм.

> и были наклеены на станциях СЛ эти знаки, которые вот уже 5 лет,
> как не актуальны, но всё равно висят.

Дело не в длине, а в расположении места машиниста - в номерных оно по центру, в Е-образных справа. Поэтому для сохранения угла зрения по отношению к станционному зеркалу любой вагон семейства Е* должен останавливаться немного раньше.

Re: ММ - Замена поездов серии Е
Артём  10.12.2006 16:10

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Так как классические "Е"-шки по длине короче,
> чем "Еж"
>
> Длина кузовов Е и Еж одинакова до миллиметра -
> 19166 мм и у тех, и у других.
Так у Е-шек же нет окон с боков после задней двери (относительно кабины) в отличие от Еж. За счёт чего тогда достигается одинаковая длина Е и Еж?

Re: ММ - Замена поездов серии Е
Антон Чиграй  10.12.2006 16:41

> > Длина кузовов Е и Еж одинакова до миллиметра -
> > 19166 мм и у тех, и у других.

> Так у Е-шек же нет окон с боков после задней двери
> (относительно кабины) в отличие от Еж. За счёт
> чего тогда достигается одинаковая длина Е и Еж?

Смотрите, сравнивайте:
E: http://www.railfaneurope.net/pix/ru/metro/Moscow/train/E-Ej-Em-Ez/MSKMETRO_3605_20040917_2.jpg
Еж/Ем: http://www.railfaneurope.net/pix/ru/metro/Moscow/train/E-Ej-Em-Ez/MSKMETRO_5515_20040917.jpg

Re: ММ - Замена поездов серии Е
Пассажир (ВНИИП)  10.12.2006 18:10

Вагоны "семейтсва Е" на ТКЛ заменяются модернизироваными собратьями.

Re: ММ - Замена поездов серии Е
АК(Александр)  11.12.2006 00:11

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > > Длина кузовов Е и Еж одинакова до миллиметра
> -
> > > 19166 мм и у тех, и у других.

> Смотрите, сравнивайте:
> E:
> Еж/Ем:

Ну так извините, эта часть у них разная:

Re: ММ - Замена поездов серии Е
Геннадий Петров  11.12.2006 00:44

Антон, а у вас нет данных по периодам замены ПС на КРЛ и СЛ.

По моим воспоминаниям
КРЛ 1987-1993
СЛ 1997-н.в.
ГЗЛ и Кольцо прошли полную замену ПС до КРЛ.
Калининская, Серпуховская и, естественно, Люблинская изначально комплектовались номерными.

Верно?

То есть, получается, что в 1993-1997 годах номерные почти не поставлялись?

Re: ММ - Замена поездов серии Е
Артём  11.12.2006 09:50

Геннадий Петров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Антон, а у вас нет данных по периодам замены ПС на
> КРЛ и СЛ.
>
> По моим воспоминаниям
> КРЛ 1987-1993
Составы на этой линии, состоящие из вагонов типа Е/Еж, ходили с пассажирами ещё летом 1996 года.

> СЛ 1997-н.в.
В декабре 1996 уже появились номерные.

Re: ММ - Замена поездов серии Е
Артём  11.12.2006 09:50

АК(Александр) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Антон Чиграй писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > > > Длина кузовов Е и Еж одинакова до
> миллиметра
> > -
> > > > 19166 мм и у тех, и у других.
>
> > Смотрите, сравнивайте:
> > E:
> > Еж/Ем:
>
> Ну так извините, эта часть у них разная:
> http://o.foto.radikal.ru/0612/e6b12ebbe2c4t.jpg
Я именно эту часть и имел ввиду.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.06 09:52 пользователем Артём.

Re: ММ - Замена поездов серии Е
Антон Чиграй  11.12.2006 10:04

> По моим воспоминаниям
> КРЛ 1987-1993

До 1996.

> То есть, получается, что в 1993-1997 годах
> номерные почти не поставлялись?

1994-1996 укомплектовывали Свиблово и Печатники. В 1997 новые вагоны начали поступать в Черкизово. Так что перерывов в поставках не было.

Длина Е и Еж
Артём  11.12.2006 15:25

Антон, всё, вроде теперь понятно стало. Одинаковая длина достигается за счёт большего расстояния у "Е"-шек между передней дверью салона и плоскостью лобового стекла (у "Еж" непосредственно возле этой двери расположена стенка кабины машиниста, в то время как у "Е" небольшое расстояние есть, где иногда даже одноместные диваны присутствуют), но отсутствием боковых окон в задней части вагона. Так?

Да (0) (-)
Антон Чиграй  11.12.2006 15:52

0

Re: ММ - Замена поездов серии Е
Геннадий Петров  11.12.2006 15:57

А ГЗЛ и Кольцо? (сроки)

Re: ММ - Замена поездов серии Е
Артём  11.12.2006 16:08

Геннадий Петров писал(а):
-------------------------------------------------------
> А ГЗЛ и Кольцо? (сроки)

По данным некоторых сайтов, на ГЗЛ "Е" ходили до 1987 года, на кольце "Г" - до 1983-го. Сам я в те годы не жил в Москве, поэтому не могу подтвердить год. Но на обеих линиях в 1988 году ездили уже исключительно номерные вагоны.

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]