ММ - Замена поездов серии Е
Геннадий Петров
09.12.2006 19:18
В настоящее время поезда серии Е сохранились на СЛ, ТКЛ, АПЛ и ФЛ.
Теперь вопросы: 1. В настоящее время происходит замена Е на номерные только на СЛ? 2. На СЛ знак остановки первого вагона с индексом "Е" - для составов серии "Е"? 3. Следующая линия для ввода номерных - ТКЛ или АПЛ? 4. На АПЛ планируются номерные, а на ФЛ - скифы? 5. Сколько номерных и сколько скифов делается для ММ в год (данные по 2004 и 2005 годам)? 6. Что планируется с серией "Яуза"? Re: ММ - Замена поездов серии Е
Антон Чиграй
09.12.2006 19:37
ии> 1. В настоящее время происходит замена Е на номерные только на СЛ?
На номерные - да. На другие модели - не только СЛ. > 2. На СЛ знак остановки первого вагона с индексом > "Е" - для составов серии "Е"? Да. > 3. Следующая линия для ввода номерных - ТКЛ или АПЛ? Замена на ТКЛ в ближайшие 10-15 лет не предусмотрена - существующие вагоны имеют достаточный ресурс и в замене не нуждаются. На АПЛ первоочередная задача - накопить ПС к открытию участка ПП-Строгино, там сейчас не до обновления. Новая модификация "номерных" к этому моменту в серии ещё не будет, а существующей .5М будут только добивать парки депо, где они уже есть - Северное и Печатники. Поэтому в Измайлово временно поставляются Скифы. Потом, после освоения в производстве .6, можно будет передавать Скифы в Фили, обновление которого сейчас приостановлено. > 4. На АПЛ планируются номерные, а на ФЛ - скифы? Нет, да. > 6. Что планируется с серией "Яуза"? Эту серию можно считать исключённой из производственной программы МВМ. поправочка
Геннадий Петров
09.12.2006 19:38
Серия "Е" в общем смысле включая "Еж", конечно. Re: ММ - Замена поездов серии Е
Dmitry Umnov
09.12.2006 19:53
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > На АПЛ > первоочередная задача - накопить ПС к открытию > участка ПП-Строгино, там сейчас не до обновления. > Новая модификация "номерных" к этому моменту в > серии ещё не будет, а существующей .5М будут > только добивать парки депо, где они уже есть - > Северное и Печатники. Поэтому в Измайлово временно > поставляются Скифы. Потом, после освоения в > производстве .6, можно будет передавать Скифы в > Фили, обновление которого сейчас приостановлено. Вот этой логики понять никак не могу. Зачем приостанавливать обновление Филей? Если действительно предположить, что Скифы на АПЛ поставляются временно и планируются в ближайшем будущем к отдаче, то почему нельзя закончить обновление Филей, собрать в запасе исправные Ежи и не мучить измайловцев освоением новой техники, на которой им все равно в перспективе не работать? Re: ММ - Замена поездов серии Е
Геннадий Петров
09.12.2006 20:27
То есть получается, что ТКЛ начнут обновлять, когда обновят всю АПЛ новыми номерными .6?
А чем .6 отличается от .5М? Есть ссылочка? Re: ММ - Замена поездов серии Е
Артём
09.12.2006 22:08
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > > 2. На СЛ знак остановки первого вагона с > индексом > > "Е" - для составов серии "Е"? > > Да. Вообще-то, вагоны типа "Е" по этой линии перестали курсировать в декабре 2001 года, остались лишь Еж. Так как классические "Е"-шки по длине короче, чем "Еж", а последние по длине совпадают с номерными, и были наклеены на станциях СЛ эти знаки, которые вот уже 5 лет, как не актуальны, но всё равно висят. АПЛ в Строгино легко продляется одними Ежами
паровоз
09.12.2006 23:08
Dmitry Umnov писал:
> > Зачем приостанавливать обновление Филей? > Если действительно предположить, что Скифы на АПЛ > поставляются временно и планируются в ближайшем > будущем к отдаче, то почему нельзя закончить > обновление Филей, собрать в запасе исправные Ежи и > не мучить измайловцев освоением новой техники, на > которой им все равно в перспективе не работать? Скифы на АПЛ отнюдь не временно. У меня есть информация, что до конца 2007 года ММ заказал Метровагонмашу 28 пятивагонных составов. Это говорит о очень серьёзном намереньи Гаева перевести всю АПЛ на Скифы, потому что такое количество Скифов на ФЛ просто не нужно ни при каком раскладе. Скифы заказываются именно для АПЛ, и это не временная мера. Они в Измайлово приходят всерьёз и надолго! Всё это очень непонятно и попахивает махинациями со стороны Гаева. Он сделал Метровагонмашу двухлетний заказ на Скифы, который сам в своё время столько рекламировал, мол: "Теперь, мы заказываем вагоны сразу на два года, а в перспективе хотим делать ещё более долгосрочные заказы", но количество вагонов в этом заказе явно избыточно. Первоначально речь шла о 100 скифских вагонов только в 2006 году, а в 2007 году ещё 100. В середине 2006 года этот заказ скорректировали: 55 вагонов Скиф в 2006 году и 125 в 2007 году. Можно сказать одно, для ФЛ после её обрезания по Кунцевскую надо будет порядка 26 четырёхвагонных Скифов (22-24 маршрута: 20 на основной Филёвке и 2 или 4 на ответвлении к Международной), то есть к имеющимся сейчас в этом депо скифским составам надо будет добавит ещё 44 вагона, ну, и 6-9 вагонов для резерва. Такое количество скифских вагонов ММЗ за 4-ый квартал 2006 года, и весь 2007 год настрагал бы легко и, не напрягаясь. После чего количество Ежей и Емов, имеющееся в депо Измайлово и Фили (с учётом передач в эти депо всех Ежей и Емов из ТЧ-1), прекрасно хватает для продления АПЛ до Строгина. По предворительной информации при этом продлении на АПЛ к имеющимся сейчас на этой линии 41-му маршруту добавят ещё 23, доведя их количество, до 64. Но оставшегося в ММ количества вагонов типа Еж и Ем-508/509 (а это 497 вагонов), как раз хватает для формирования из них 64 семивагонных составов. И ещё остаётся немало вагонов для резерва - как резевных вагонов, так и резервных составов. Так, что Русичи совсем ненужны для продления АПЛ в Строгино. Эту линию туда можно продлить в конце 2007 года одними Ежами, с условием полной замены Русичами Ежей на Филёвке. Re: ММ - Замена поездов серии Е
Антон Чиграй
09.12.2006 23:18
> Так как классические "Е"-шки по длине короче, чем "Еж"
Длина кузовов Е и Еж одинакова до миллиметра - 19166 мм и у тех, и у других. > а последние по длине совпадают с номерными А вот номерной длиннее на 4 см - 19206 мм. > и были наклеены на станциях СЛ эти знаки, которые вот уже 5 лет, > как не актуальны, но всё равно висят. Дело не в длине, а в расположении места машиниста - в номерных оно по центру, в Е-образных справа. Поэтому для сохранения угла зрения по отношению к станционному зеркалу любой вагон семейства Е* должен останавливаться немного раньше. Re: ММ - Замена поездов серии Е
Артём
10.12.2006 16:10
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > > Так как классические "Е"-шки по длине короче, > чем "Еж" > > Длина кузовов Е и Еж одинакова до миллиметра - > 19166 мм и у тех, и у других. Так у Е-шек же нет окон с боков после задней двери (относительно кабины) в отличие от Еж. За счёт чего тогда достигается одинаковая длина Е и Еж? Re: ММ - Замена поездов серии Е
Антон Чиграй
10.12.2006 16:41
> > Длина кузовов Е и Еж одинакова до миллиметра -
> > 19166 мм и у тех, и у других. > Так у Е-шек же нет окон с боков после задней двери > (относительно кабины) в отличие от Еж. За счёт > чего тогда достигается одинаковая длина Е и Еж? Смотрите, сравнивайте: E: http://www.railfaneurope.net/pix/ru/metro/Moscow/train/E-Ej-Em-Ez/MSKMETRO_3605_20040917_2.jpg Еж/Ем: http://www.railfaneurope.net/pix/ru/metro/Moscow/train/E-Ej-Em-Ez/MSKMETRO_5515_20040917.jpg Re: ММ - Замена поездов серии Е
Пассажир (ВНИИП)
10.12.2006 18:10
Вагоны "семейтсва Е" на ТКЛ заменяются модернизироваными собратьями. Re: ММ - Замена поездов серии Е
АК(Александр)
11.12.2006 00:11
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > > > Длина кузовов Е и Еж одинакова до миллиметра > - > > > 19166 мм и у тех, и у других. > Смотрите, сравнивайте: > E: > Еж/Ем: Ну так извините, эта часть у них разная: Re: ММ - Замена поездов серии Е
Геннадий Петров
11.12.2006 00:44
Антон, а у вас нет данных по периодам замены ПС на КРЛ и СЛ.
По моим воспоминаниям КРЛ 1987-1993 СЛ 1997-н.в. ГЗЛ и Кольцо прошли полную замену ПС до КРЛ. Калининская, Серпуховская и, естественно, Люблинская изначально комплектовались номерными. Верно? То есть, получается, что в 1993-1997 годах номерные почти не поставлялись? Re: ММ - Замена поездов серии Е
Артём
11.12.2006 09:50
Геннадий Петров писал(а):
------------------------------------------------------- > Антон, а у вас нет данных по периодам замены ПС на > КРЛ и СЛ. > > По моим воспоминаниям > КРЛ 1987-1993 Составы на этой линии, состоящие из вагонов типа Е/Еж, ходили с пассажирами ещё летом 1996 года. > СЛ 1997-н.в. В декабре 1996 уже появились номерные. Re: ММ - Замена поездов серии Е
Артём
11.12.2006 09:50
АК(Александр) писал(а):
------------------------------------------------------- > Антон Чиграй писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > > Длина кузовов Е и Еж одинакова до > миллиметра > > - > > > > 19166 мм и у тех, и у других. > > > Смотрите, сравнивайте: > > E: > > Еж/Ем: > > Ну так извините, эта часть у них разная: > http://o.foto.radikal.ru/0612/e6b12ebbe2c4t.jpg Я именно эту часть и имел ввиду. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.06 09:52 пользователем Артём. Re: ММ - Замена поездов серии Е
Антон Чиграй
11.12.2006 10:04
> По моим воспоминаниям
> КРЛ 1987-1993 До 1996. > То есть, получается, что в 1993-1997 годах > номерные почти не поставлялись? 1994-1996 укомплектовывали Свиблово и Печатники. В 1997 новые вагоны начали поступать в Черкизово. Так что перерывов в поставках не было. Длина Е и Еж
Артём
11.12.2006 15:25
Антон, всё, вроде теперь понятно стало. Одинаковая длина достигается за счёт большего расстояния у "Е"-шек между передней дверью салона и плоскостью лобового стекла (у "Еж" непосредственно возле этой двери расположена стенка кабины машиниста, в то время как у "Е" небольшое расстояние есть, где иногда даже одноместные диваны присутствуют), но отсутствием боковых окон в задней части вагона. Так? Re: ММ - Замена поездов серии Е
Геннадий Петров
11.12.2006 15:57
А ГЗЛ и Кольцо? (сроки) Re: ММ - Замена поездов серии Е
Артём
11.12.2006 16:08
Геннадий Петров писал(а):
------------------------------------------------------- > А ГЗЛ и Кольцо? (сроки) По данным некоторых сайтов, на ГЗЛ "Е" ходили до 1987 года, на кольце "Г" - до 1983-го. Сам я в те годы не жил в Москве, поэтому не могу подтвердить год. Но на обеих линиях в 1988 году ездили уже исключительно номерные вагоны.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]