ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Yuri Popov  02.06.2007 02:30

ops писал(а):
-------------------------------------------------------
> Юрий, почему бы Вам не сконтактировать
> непосредственно с МУП "Нижегородский метрополитен"
> и не открыть им глаза на всю глубину их
> заблуждения?

Так уже наконец просветили их и без моего участия. Вот это ведь их официальная схема, и на ней уже все правильно показано как одна линия:
http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/nn.jpg

Между прочим, ПЕРВОЙ схемой с изображением нижегородской системы как одной линии была именно моя:
http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/rrt/maps/hr_n_novgorod.html
Ее первый вариант был опубликован в декабре 2001 года. Это уже только после нее появились аналогичные правильные схемы и на МетроПланете (ныне UrbanRail.net), и прочие любительские, и вот наконец и официальная. Так что свою долю в "открытии глаз на глубину заблуждения" я уже внес, и я бы сказал, что эта доля была решающей.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.06.07 03:20 пользователем Yuri Popov.

Re: "Одна линия"
Yuri Popov  02.06.2007 02:48

Krolikov писал(а):

> > Перечитай еще раз, что я написал:
> > "Если человек может сесть в вагон на станции А
> > и приехать на станцию Б не выходя из вагона (в
> > регулярном маршрутном поезде), то эти станции
> > расположены на одной линии."
>
> Определение сомнительное.

Определение абсолютно правильное. Если Вы лично его не поняли, то сомневаться надо не в определении, а в собственных способностях.

> Если на какой-то трамвайной остановке A в городе N
> останавливаются вагоны маршрутов 5, 7, 25, 99 и
> 160, которые следуют в разные части города к
> конечным B, С, Д, E и F - то всё это "одна
> линия"?

А кто говорит, что это все одна линии? Как Вы сделали такой "логический" вывод из приведенного выше определения? Поясняю еще раз, для тех кто в танке:

Можете назвать весь "куст" одной линией. А можете назвать каждый маршрут отдельной линией. Дело Ваше. Но в ОБОИХ случаях мое определение выполняется: станции А и B - на одной линии, станции A и C - тоже на одной линии, станции А и D - опять на одной линии! Совсем ДРУГОЙ вопрос, на который вы пытаетесь ответить: находятся ли станции В, С, D, и т.д. на одной линии? И ответа на него МОЕ определение не дает. Потому как оно, как уже было сказано, является НЕОБХОДИМЫМ условием, но не достаточным. Очевидно, Вы не понимаете, что такое необходимое условие, именно оттуда и все эти Ваши "сомнения".

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
mikoriza  20.07.2007 15:39

Скажите, пожалуйста, а куда исчезли схемы, наложенные на картоосновы?
Раньше они были, а теперь куда-то пропали...

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Прибытков Д.Н.  22.08.2007 22:44

Уточнение по схеме путевого развития:

Неправильно показан тупик за Комсомольской. Он был такой же, как за Бурнаковской (2 пути), сейчас полностью разобран.

Съезда за Канавинской никогда не было.

Re: А как в НН дела обстоят с административным делением на дистанции и т п. Диспетчер, я понимаю один
Прибытков Д,Н.  22.08.2007 22:53

На Нижегородском метрополитене сейчас 1 поездной диспетчер, раньше было 2, но потом объединили из-за экономии (еще до пуска Буревестника).

Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]