ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Схемы Метрополитенов стран СНГ
ZEMA9297  06.09.2006 21:38

Схемы метро городов стран СНГ
http://photofile.ru/users/zema9297/2083850/
Жду Ваши замечания и предложения по схемам и неточностям на них.

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Виталий Шамаров  07.09.2006 10:49

По Ташкенту сразу заметил:
- "Пахтакор" и по-русски пишется "Пахтакор" без перевода.
- Могу за давностью лет и напутать, но помнится "Сабир Рахимов", а не "Сабира Рахимова".

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
kalexand  07.09.2006 11:21

В Новосибирске станция строящаяся Дзержинской линии будет иметь название "Золотая Нива", а не "Гусинобродская".

По питерской преспективе
Cypok  07.09.2006 11:46

1) В Петербурге не принято изображать станции выколотыми кружками. В городе другой стиль изображения схем метро.
2) Официальное название будущей станции не Спасская, а Площадь Мира 2
3) Не указана станция Звенигородская, на неё будут пересаживаться с Пушкинской
4) Станция Звёздная пишется с Ё, а не с е
5) Адмиралтейских будет 2, а не одна: Невско - Василиостровской и Правобережной линий
Удачи!

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Илья  07.09.2006 12:47

В НН сейчас официально на схемах обозначается одна единая линия.

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Alexis  07.09.2006 13:34

По Киеву: на русском вроде без ошибок, на украинском правильно: ВирлИця, БорИспільська, МінсЬка

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Mefo  07.09.2006 15:20

1.Что за название в Новосибирске: Маршал ПокрышкинА?
2.Примыкание однопутной линии от ст.Чарбах (Ереван) правильнее показать к Шенгавиту

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
kazanmetro.da.ru  07.09.2006 17:03

Разве в Екатеринбурге традиционный красный цвет первой линии
официально поменялся на зелёный?

Ещё. В Сети есть единообразные схемы метро экс-СССР,
но ни в одном таком наборе на схемах не указаны
километраж линий и километраж и годы ввода в эксплуатацию участков (станций).
А хотелось бы видеть такие.
Даже автора сайта http://metromaps.da.ru не удалось подбить на это.

Новосибирск

Зачем указана "Спортивная"? Нет там её и не будет никогда.

Всем спасибо
ZEMA9297  08.09.2006 01:00

Всем спасибо, продолжение следует.
До конца месяца выйдет версия 2 с изменениями и новыми схемами.

Re: Спортивная в Новосибирске
kalexand  08.09.2006 11:42

>Зачем указана "Спортивная"? Нет там её и не будет никогда.
Во-первых, интерес к освоению поймы Оби в левобережье имеется, даже совещание этим летом у вице-мэра Шумилова проводили, поскольку инвесторы заинтересованы здесь строить. На том совещании говорили и о реанимации проекта станции Спортивная. Так что утверждение: "нет там ее и не будет" уж слишком категоричное.

Схемы делались с помощью Microsoft Visio? (0)
FanTrans  09.09.2006 20:25

пусто

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Даниил Столяров  10.09.2006 01:10

По Ташкенту: станция Yoshlik (Молодёжная) с февраля этого года называется Milliy Bog' (Миллий бог, Национальный сад).

По Тбилиси: если Вы брали грузинские названия с моего сайта :), то там есть небольшие ошибки, которые еще не исправлены. Правильные варианты можно посмотреть в русском разделе Википедии, статья "Тбилисский метрополитен".

Вроде всё. :)

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Сура  10.09.2006 12:14

Даниил Столяров писал(а):
-------------------------------------------------------
> По Ташкенту: станция Yoshlik (Молодёжная) с
> февраля этого года называется Milliy Bog' (Миллий
> бог, Национальный сад).
>
> По Тбилиси: если Вы брали грузинские названия с
> моего сайта :), то там есть небольшие ошибки,
> которые еще не исправлены. Правильные варианты
> можно посмотреть в русском разделе Википедии,
> статья "Тбилисский метрополитен".
>
> Вроде всё. :)

С Википедией можно и не сравнивать. Вот ошибки:

Вагзлис моедани

Тавизуплебис моедани

Церетлис гамзири
(традиционная ошибка, нет там "е" между "т" и "л", хотя! ЦеретЕли, есть схемы, где по-грузински написано именно "Церетели", но ИМХО всё-таки верный вариант - Церетлис гамзири)

Текникури с грузинского написано правильно, но вроде как станция называется
Политекникури

Важа-Пшавела (через дефис)

Всё остальное - верно

Сура



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.09.06 00:17 пользователем Сура.

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Сура  10.09.2006 12:18

Сура писал(а):

> Текникури с грузинского написано правильно, но
> вроде как станция называется
> Политекникури

Нашёл фото станции, где видно, что на путевой стене написано именно "Политекникури"

Сура

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Maxy  10.09.2006 18:10

Alexis писал(а):
-------------------------------------------------------
> По Киеву: на русском вроде без ошибок, на
> украинском правильно: ВирлИця, БорИспільська,
> МінсЬка


По-русски таки 1 ошибка есть - станция метро зовется все-таки ПечЕрская, а не через ё, т.к. к Печоре не имеет никакого отношения.

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
al_bars  10.09.2006 21:02

По Еревану.
Ответвление там сделано из Шенгавита.

И так, докопаться. Еритасардакан - Молодежная (Еритасард по-армянски - молодежь).

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
al_bars  10.09.2006 21:09

И еще.
Насколько помню армянский - на схеме по-армянски написано "Сасунци Давид". Кстати, так правильно.А в переводе на русский это будет - Давид Сасунский.

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Даниил Столяров  10.09.2006 23:06

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> С Википедией можно и не сравнивать. Вот ошибки:
>
> Вагзлис моедани
>
> Тавизуплебис моедани
>
> Церетлис гамзири

Я имел в виду, что есть ошибки в "закорючках" :) (да простят меня грузины).

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Сура  11.09.2006 00:16

Даниил Столяров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сура писал(а):
>
> Я имел в виду, что есть ошибки в "закорючках" :)
> (да простят меня грузины).

Я не заметил. Хоть и не грузин ;)

Сура

Обновление.Схемы Метрополитенов стран СНГ.
ZEMA9297  13.09.2006 14:38

Обновление по всем схемам
Расположение там же
http://photofile.ru/users/zema9297/albums/

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
corax  13.09.2006 21:02

В Харькове после станции 23 августа строятся еще 2 станции:
интернациональная(старое название, сейчас новое придумали) и проспект Победы (заканчивается прямо возле окружной дороги города).
На перспективной карте есть ответвление от станции академика Барабашова

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
ZEMA9297  13.09.2006 22:19

По Харькову не знаю написание на украинском новых станций, пока не стал делать перспективу.

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Даниил Столяров  16.09.2006 12:25

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> Даниил Столяров писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Сура писал(а):
> >
> > Я имел в виду, что есть ошибки в "закорючках"
> :)
> > (да простят меня грузины).
>
> Я не заметил. Хоть и не грузин ;)
>

Вот ошибки:
Надзаладеви = ნაძალადევი
Руставели = რუსთაველი
Тависуфлебис = თავისუფლების
Исани = ისანი

Пшавела = ფშაველა

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Сура  16.09.2006 14:53

Даниил Столяров писал(а):
-------------------------------------------------------
> >
> > Я не заметил. Хоть и не грузин ;)
> >
>
> Вот ошибки:
> Надзаладеви =
> ნაძალადევი
> Руставели =
> რუსთაველი
> Тависуфлебис =
თავისუფლების
> Исани = ისანი
>
> Пшавела = ფშაველა

И действительно :)
Очень мелко там на схеме, я с трудом разглядел, а открыть "в полный размер" не догадался :)
А "независимости" всё-таки - Тависуплебис - нет "ф" в грузинском, вообще как звука. Они даже считают это "русским акцентом" :)

Сура



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 16.09.06 14:59 пользователем Сура.

Re: Обновление.Схемы Метрополитенов стран СНГ.
kazanmetro.da.ru  17.09.2006 12:11

У некоторых метрогородов ближние перспективы указаны
(у Минска и Днепрограда даже слишком),
а у Киева, Баку, Тбилиси, Казани - нет
(также Ереван, но там их "в натуре" по сути нет).

Конкретно по Казани, нужны обязательно "Пр.Победы" и "Козья слобода"
(где строительство ведётся активно, а открывать собрались в 2008),
а также "Московская","Транзитный вокзал","Заводская".
Если в ближ.недели решится вопрос с продлением в Азино после "Пр.Победы" -
обязательно сообщу.

Также, раз есть Алма-Ата (но и у неё должен быть единодизайновый вид),
то нужно положить
Омск (они с Алматой за статус 16-го метрограда в СНГ "бьются не на жизнь, а на смерть"),
Челябинск, Красноярск, Донецк.

Ещё желательно в перспективах всех городов
перегоны строящиеся (наиближайшей перспективы) указать
не белым цветом, а очень светлым тоном по цвету соответствующей линии.

И остаётся в силе интересно-полезное предложение
в качестве "изюминки" набора метросхем
(среди других таковых с единодизайновыми схемами)
добавить по всем городам
названия, километраж и число станций линий ныне,
а также годы ввода в эксплуатацию и километраж участков (станций).

Можно ещё рядом с крупным названием города
указывать два года: открытие-нынешний,
а вот версию указывать не желательно.

На странице альбома метрогорода
надо бы расположить в хрон.порядке открытия подземок
(а то пока Минск как бы опередил Киев и т.д.).

PS
JPGи с большим прореживанием (малой степенью сохранения)
сейчас получаются мутненькие,
а с меньшим имели бы чрезмерный размер файла.
Но разве нет возможности переводить в 256 цветов и экспортировать в GIF
(цветов ведь немного, а и качество и размер остались бы) ?



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 17.09.06 12:45 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: Обновление.Схемы Метрополитенов стран СНГ.
Даниил Столяров  18.09.2006 19:47

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------

> И остаётся в силе интересно-полезное предложение
> в качестве "изюминки" набора метросхем
> (среди других таковых с единодизайновыми схемами)
> добавить по всем городам
> названия, километраж и число станций линий ныне,
> а также годы ввода в эксплуатацию и километраж
> участков (станций).

Еще могу предложить указать депо и станции, с которой поезда туда отправляются.

Конечно нужно GIF, а не JPEG (+)
А.С.  19.09.2006 14:08

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> PS
> Но разве нет возможности переводить в 256 цветов и
> экспортировать в GIF ?

Конечно, графику (не полутоновые картинки типа фото) в любом случае грамотнее выкладывать в сеть в формате GIF. Для схем метро даже не 256, а 16 цветов хватит почти везде (кроме Москвы). Притом палитру цветов ('swatches', если работать в Adobe Photoshop, 'pallette' в PaintShop Pro, etc.) желательно задать (индексировать) так, чтобы цвета обозначения линий соответствовали стандартным, принятым в данном городе.

Схемы Метрополитенов стран СНГ. Версия 2.0
ZEMA9297  20.09.2006 21:12

Схемы метро городов стран СНГ Версия 2.0
http://photofile.ru/users/zema9297/2083850/
Все в GIFе
Изменения почти по всем городам
+ Скоростной трамвай Кривой Рог,Волгоград
+ Алма-Ата,Омск,Красноярск.

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Максим Гольбрайхт  21.09.2006 07:29

В Алматы станция Жетысу называется Абая

В Алматы станция Жетысу называется Абая (-)
Максим Гольбрайхт  21.09.2006 07:31

0

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
K-Lex  22.09.2006 15:56

В Екатеринбурге разве действует станция Бакинских Комиссаров?

Екатеринбург
Zulus  22.09.2006 20:43

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Екатеринбурге разве действует станция Бакинских
> Комиссаров?

Нет. Грубая ошибка. Просьба исправить. Участок "Проспект Космонавтов" -"Бакинских Комиссаров" сейчас является "перспективным" (нет даже в планах) и его нужно обозначить таким же цветом, как и участок "Ботаническая" - "Уктусские Горы".
И ещё хочу подчеркнуть, что станция "Бажовская" будет выполнена лишь в виде задела и сдаваться вместе с "Чкаловской" и "Ботанической" не будет, её тоже нужно обозначить каким-нибудь другим кружком.

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ. Версия 2.0
K-Lex  22.09.2006 22:15

На схеме Казани после ст. Московская не хватает двух станций - "Транзитный вокзал" и "Авиастроителей" Добавьте, линия идет на север после Московской, за ней сначала будет ст. Транзитный Вокзал, затем ст. Авиастроителей.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 24.09.06 22:07 пользователем K-Lex.

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
kalexand  24.09.2006 13:24

Замечание по Красноярску. Линия некорректна расположена с северо-северо-запада на юго-юго-восток. По-моему будет корректнее если ее расположить по направлению запад-восток.
По Новосибирску - дорисуйте нам станцию "Доватора" после "Золотой нивы", а то вон Екатеринбургу нарисовали аж три линии, а у них с их глубоким заложением сроки возведения в 22 век уйдут, а наша "Доватора" прописана в схеме развития метро до 2015 года.

А вот "Надзаладеви" (в "закорючках") так и не исправили... (-)
Даниил Столяров  24.09.2006 14:31

0

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
kalexand  01.10.2006 12:59

Замечание по Омску. Линия ориентирована верно с С-З на Ю-В, только станции в обратном порядке: с севера Соборная, затем Кристалл потом Заречная и Библиотека. Далее должен быть пунктир, поскольку будут еще станции типа Торговый центр и лишь на крайнем юге - Рабочая и Туполевская.

По питеру
АРС  01.10.2006 15:43

По Питеру:
1. Ещё раз повторюсь - "обводнЫй канал"
2. "Площадь Восстания" на красной линии, "Маяковская" на зелной линии.

Обновление № 2 от 01.11.2006
ZEMA9297  02.11.2006 10:04

Обновление по трем схемам
Москва.Минск.Тбилиси.
http://photofile.ru/users/zema9297/2083850/

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
kalexand  02.11.2006 10:34

Обращаю внимание еще раз на неточность схемы Омска не ради своих амбиций, а ради объективности ваших схем. Станции указаны в обратном порядке: На северо-западе расположена Соборная, а Библиотека должна быть на Юго-востоке.
Далее станции Рабочая и Туполевская расположены в значительном территориальном отрыве от первых четырех пусковых станций. Это связано с тем, что начало проектирования и строительства Рабочей и Туполевской датируется советстким временем. Они расположены у проходных крупных оборонных заводов. Сейчас же пусковой участок (Соборная-Библиотека) находится в другом конце города, поэтому между ними должен быть пунктир. А то складывается неверное представление, не сооотвествующее действиетльности.

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
ZEMA9297  02.11.2006 11:12

Обновление по Омску будет позже

Схемы Метрополитенов стран СНГ
ZEMA9297  21.11.2006 22:23

Опять небольшое обновление
Харьков.Баку.Самара.
http://photofile.ru/users/zema9297/2083850/

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Конст. Карасёв  21.11.2006 22:47

В Баку я бы указал четыре маршрута - в конце концов, схистема похожа на небольшую трамвайную и вполне может считаться маршрутной.

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Pro-man  23.11.2006 03:14

ZEMA9297 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Опять небольшое обновление
> Харьков.Баку.Самара.

По Самаре.
Перспективное продление линии указано неверно. Она пойдет прямо по Ново-Садовой, далее по Самарской до Красноармейской (у Вас она аж на Молодогвардейскую залезает, это на два квартала ближе к Волге). Поворот от "Российской" к "Алабинской" более плавный, проспект Ленина вообще почти перпендикулярно пересекает.

По станциям:
- "Крылья Советов" теперь планируется возле проходной завода "Прогресс", а не Авиационного, по этой "карте" просто за Юнгородок прямо до ул. Псковской (хотя не факт что ее вообще будут строить)
- "Безымянка" между Ново-Вокзальной и Калинина (ближе к Ново-Вокзальной)
- "Победа" между 22-го Партсъезда и Среднесадовой (ближе к 22-му)
- "Спортивная" между Энтузиастов и Карбышева (ближе к Энтузиастов)
- "Гагаринская" между Революционной и Митерева (посередине)
- "Алабинская" на Ново-Садовой между Осипенко и Невской (ближе к Осипенко)
- "Самарская" на Самарской площади (на пересечении с Ярмарочной)
- "Театральная" между Рабочей и Красноармейской (ближе к Красноармейской скорее всего)
- "Вокзальная" ближе к вокзалу, на площади между Агибалова и Спортивной

П.С. Картооснова конечно кривая, одна ЖД чего стоит...

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
ZEMA9297  24.11.2006 16:50

ZEMA9297 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Опять небольшое обновление
> Харьков.Баку.Самара.
http://photofile.ru/users/zema9297/2083850/
Добавлены схемы
Красноярск.Челябинск.

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
ZEMA9297  15.12.2006 03:12

ZEMA9297 писал(а):
-------------------------------------------------------
> ZEMA9297 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Опять небольшое обновление
> > Харьков.Баку.Самара.
> http://photofile.ru/users/zema9297/2083850/
> Добавлены схемы
> Красноярск.Челябинск.


Добавлена схема "Кривой Рог СТ"

Кроме того, "Парнас", а не "Парнасская" (-)
RoldGeorge  15.12.2006 14:43

0

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
ZEMA9297  17.12.2006 10:03

Опять небольшое обновление
http://photofile.ru/users/zema9297/2083850/


Добавлена схема "ОМСК 2006"

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
kalexand  18.12.2006 11:05

В омской схеме станция "Библиотека" будет находиться по другую сторону ул. Красный путь. Стройплощадка в настоящее время огорожена рядом с Г-образной многоэтажкой, изображенной на карте.

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Илья  18.12.2006 20:27

Кстати Харьков и Москва не открываются(((

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
den1101  22.12.2006 19:54

ZEMA, схема Москвы в большом размере не грузится.

http://photofile.ru/users/zema9297/2083850/37587704/#mainImageLink

У меня грузится (-)
Dionysos  22.12.2006 20:24

den1101 писал(а):
-------------------------------------------------------
> ZEMA, схема Москвы в большом размере не грузится.
>
> http://photofile.ru/users/zema9297/2083850/3758770
> 4/#mainImageLink

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Freeman  24.12.2006 10:26

Правильные бакинские названия на азербайджанском:

BAKI SOVETİ
SAHİL
28 MAY
GƏNCLİK
NƏRİMAN NƏRİMANOV
ULDUZ
MƏŞƏDİ ƏZİZBƏYOV
QARA QARAYEV
NEFTÇİLƏR
XALQLAR DOSTLUĞU
ƏHMƏDLİ
HƏZİ ASLANOV

XƏTAİ
CƏFƏR CABBARLI
NİZAMİ
ELMLƏR AKADEMİYASI
İNŞAATÇILAR
20 YANVAR
MEMAR ƏCƏMİ
(NƏSİMİ)
(AZADLIQ PROSPEKTİ)
()

BAKMİL

Обращаю внимание на разницу "и с точкой" (это "и") и "и без точки (это "ы").

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
den1101  24.12.2006 11:36

> У меня грузится

Я имел ввиду большую схему (кномка увеличить внизу)

Я тоже имел в виду большую схему. Bсё нормально грузится. (-)
Dionysos  24.12.2006 20:48

den1101 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > У меня грузится
>
> Я имел ввиду большую схему (кнопка увеличить
> внизу)

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Даниил Столяров  24.12.2006 21:06

Freeman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Правильные бакинские названия на азербайджанском:
>
> BAKI SOVETİ

Прочитал, что с 2007 года эта станция будет называться "İçəri Səhər". А как это название перевести на русский?

Re: Схемы 2007
ZEMA9297  04.03.2007 17:08

Продолжение сериала 2007
Баку 2007 с измененными названиями,
Алма-Ата 2007 с измененными названиями,
Питер 2007
http://photofile.ru/users/zema9297/

Re: Схемы 2007
ZEMA9297  22.03.2007 02:14

ZEMA9297 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Продолжение сериала 2007
> Баку 2007 с измененными названиями,
> Алма-Ата 2007 с измененными названиями,
> Питер 2007
>

Ташкент 2007.
http://photofile.ru/users/zema9297/
Если все будет пучком ,то новая схема Донецк 2007.

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Илья  22.03.2007 12:39

Еще раз просьба - сделать открывающимися в полном размере карты Москвы и Харькова

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Yuri Popov  28.03.2007 10:01

> Схемы метро городов стран СНГ
> Жду Ваши замечания и предложения по схемам и
> неточностям на них.

Скажите, а почемы Вы так упорно рисуете единственную линию в Нижнем Новгороде как две независимые линии? За 15 лет своего существования, система не работала как две линии ни единого дня, и не будет работать как две независимые линии еще много-много лет (ситуация с метростроением в НН наверное худшая в России). При этом куски четвертой и пятой линий метро в Питере Вы рисуете уже как ОДНУ линию, хотя они будут разделены гораздо раньше (буквально через пару лет). Где вообще логика? Вы уж либо ВСЕ рисуете в том состоянии, как оно есть сейчас (одна в НН и четыре в Питере), либо ВСЕ рисуете в том состоянии, как оно будет в далеком и светлом будущем (две в НН и пять в Питере). Причем в последнем случае, Вам придется придусмотреть и такие вещи, как разделение Филевской в Москве на кусок собственно Филевской и кусок отходящий к АПЛ. Да и вообще, в далеком будущем много где куски нынешних линий могут стать самостоятельными линиями или кусками других самостоятельных линий. Например участок Черкизовская - Подбельского запланиротван как кусок большого кольца, и, следуя Вашей логике по Нижнему Новгороду, должен быть показан тем же цветом, что и Каховская линия. Короче, при всем Вашем желании, ситуацию на такое далекое-предалекое будущее Вам адекватно предусмотреть и отобразить не удастся. Поэтому гораздо логичным будет отображение НЫНЕШНЕГО распределения станций по линиям. И для этого надо сделать совсем немного: нарисовать систему в НН как единую линию, каковой она по сути и является.

Схемы Метрополитенов стран СНГ
Виктор Бойков  28.03.2007 18:04

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Схемы метро городов стран СНГ
> > Жду Ваши замечания и предложения по схемам и
> > неточностям на них.
>
> Скажите, а почемы Вы так упорно рисуете
> единственную линию в Нижнем Новгороде как две
> независимые линии? За 15 лет своего
> существования, система не работала как две линии
> ни единого дня, и не будет работать как две
> независимые линии еще много-много лет (ситуация с
> метростроением в НН наверное худшая в России).
> При этом куски четвертой и пятой линий метро в
> Питере Вы рисуете уже как ОДНУ линию, хотя они
> будут разделены гораздо раньше (буквально через
> пару лет). Где вообще логика?

Попробую сделать предположение о логике именно такого отображения. В СПб участки в будущем разных линий от "Улицы Дыбенко" и "Комендантского проспекта" приходят на одну станцию "Садовая". В НН участки двух (или и вовсе навсегда одной - кто знает?) линий приходят на формально и конструкционно одну, но для взгляда снаружи - на две станции. Сколько станций - столько и линий. Логично?

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Vlad  28.03.2007 19:13

> В НН участки двух (или и вовсе навсегда одной - кто
> знает?) линий приходят на формально и
> конструкционно одну, но для взгляда снаружи - на
> две станции. Сколько станций - столько и линий.
> Логично?

Это, простите, как получается, что составы приходят на _один и тот же путь двух разных_ станций????
Каким нужно быть пассажиром, чтобы "на взгляд снаружи" такое предположить?

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Даниил Столяров  28.03.2007 19:35

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Скажите, а почемы Вы так упорно рисуете
> единственную линию в Нижнем Новгороде как две
> независимые линии?
> При этом куски четвертой и пятой линий метро в
> Питере Вы рисуете уже как ОДНУ линию, хотя они
> будут разделены гораздо раньше (буквально через
> пару лет). Где вообще логика?

Скорее всего, логика в "традициях" и "формальностях". Линии на схемах метро НН разделены традиционно (разными цветами) и формально (названиями), в то же время в питерском метро линии пока что официально не разделены, имеют один цвет и одно название.

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Felix_20  28.03.2007 19:57

Даниил Столяров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Линии на схемах метро НН
> разделены традиционно (разными цветами) и
> формально (названиями), в то же время в питерском
> метро линии пока что официально не разделены,
> имеют один цвет и одно название.

В Нижнем на официальных схемах (на тех, что висят в вагонах) уже лет 5 как присутствует ОДНА линия. Хотя сделать из них 2 таких же как в Н-ске технически довольно несложно и не потребует астрономических капиталовложений, вот только это не нужно не кому...

Вообще метро в Нижнем городским властям не нужно, мер собирается развивать маршрутки, а на строительство метро (и метромоста в частности) не выделяет не копейки из бюджета города. Все тока область и федерация...

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Yuri Popov  29.03.2007 11:07

> Скорее всего, логика в "традициях" и
> "формальностях".

Извините, но рисовать несуществующее положение дел "по традиции" - это не логика, а ее полное отсутствие.

> Линии на схемах метро НН
> разделены традиционно (разными цветами) и
> формально (названиями), в то же время в питерском
> метро линии пока что официально не разделены,
> имеют один цвет и одно название.

Вы, видимо, не видели вот этого:
http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/nn.jpg

Да и вообще, какая разница, какие ошибки делает или не делает Нижегородский метрополитен на своих схемах? Если система работает как одна линия вот уже 15 лет и будет продолжать работать в таком духе еще много лет, какой такой потайной смысл в дезинформации потенциальных пассажиров о необходимости пересадки на Московской?

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Yuri Popov  29.03.2007 11:09

> Сколько станций - столько и линий.
> Логично?

НЕТ.

На Парке Победе в Москве - две станции, хоть с внешнего взгляда, хоть с внутреннего. А линия - одна.

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Даниил Столяров  29.03.2007 13:36

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Скорее всего, логика в "традициях" и
> > "формальностях".
>
> Извините, но рисовать несуществующее положение дел
> "по традиции" - это не логика, а ее полное
> отсутствие.

Просто до недавнего времени линии различались и по названиям: красная - Автозаводская, синяя - Сормовская. Поэтому, формально в НН именно две линии.

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Yuri Popov  29.03.2007 14:24

> Просто до недавнего времени линии различались и по
> названиям: красная - Автозаводская, синяя -
> Сормовская. Поэтому, формально в НН именно две
> линии.

Здесь все упирается в определение "линии". Кто-то считает, что это что-то написанное на бумажке (какой бы формальной или официальной она ни была) или нарисованное на схеме. Я такой точки зрения не придерживаюсь. Если человек может сесть в вагон на станции А и приехать на станцию Б не выходя из вагона (в регулярном маршрутном поезде), то эти станции расположены на одной линии. Все остальные определения мне видятся надуманными и исходящими от сознания ущербности пассажира и величия бюрократической системы, написавшей на бумажке, что "на самом деле здесь целых две линии". Раз партия сказала "две линии", не верь своим глазам, а тупо повторяй "две линии". С этим, пожалуйста, не ко мне.

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Vlad  29.03.2007 17:03

Приветствую!

> Здесь все упирается в определение "линии". Кто-то
> считает, что это что-то написанное на бумажке
> (какой бы формальной или официальной она ни была)
> или нарисованное на схеме. Я такой точки зрения
> не придерживаюсь. Если человек может сесть в
> вагон на станции А и приехать на станцию Б не
> выходя из вагона (в регулярном маршрутном поезде),
> то эти станции расположены на одной линии.

Юра, полностью согласен с твоими доводами по поводу НН.

Но! Вот тут мы подходим уже к историческим причинам определения "линий" и "маршрутов".
Сколько линий в BART-е? А в Нью-Йорке? А в Лондоне?

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Vladislav Prudnikov  29.03.2007 19:49

> Просто до недавнего времени линии различались и по
> названиям: красная - Автозаводская, синяя -
> Сормовская. Поэтому, формально в НН именно две
> линии.

Какая проблема назвать её Автозаводско-Сормовской?

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Yuri Popov  30.03.2007 02:33

> Юра, полностью согласен с твоими доводами по
> поводу НН.
>
> Но! Вот тут мы подходим уже к историческим
> причинам определения "линий" и "маршрутов".
> Сколько линий в BART-е? А в Нью-Йорке? А в
> Лондоне?

Владимир, я так и думал, что кто-нибудь упомянет системы с вилками. Не думал, что это будешь ты :-)

Перечитай еще раз, что я написал:
"Если человек может сесть в вагон на станции А и приехать на станцию Б не выходя из вагона (в регулярном маршрутном поезде), то эти станции расположены на одной линии."
То есть это условие НЕОБХОДИМОЕ, но не достаточное. То есть если взять скажем нынешнюю Филевку в Москве, то можно считать ее как одну линию с разветвлением, а можно - как и две линии с общим участком. В обоих случаях, мое утверждение остается вреным. Если между двумя станциями можно проехать на одном поезде, то они на одной линии. Противоречий нет :-)

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Zulus  31.03.2007 10:03

Извините за нескромный вопрос, но как вообще организовано движение по "единой и неделимой" линии Нижегородского метрополитена?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.03.07 10:05 пользователем Andrey Zubatkin.

"Одна линия"
Krolikov  31.03.2007 14:07

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Перечитай еще раз, что я написал:
> "Если человек может сесть в вагон на станции А и
> приехать на станцию Б не выходя из вагона (в
> регулярном маршрутном поезде), то эти станции
> расположены на одной линии."

Определение сомнительное.

Если на какой-то трамвайной остановке A в городе N останавливаются вагоны маршрутов 5, 7, 25, 99 и 160, которые следуют в разные части города к конечным B, С, Д, E и F - то всё это "одна линия"?

А, это трамвайная сеть?
А в чем ее принципиальное отличие от сети метрополитена?
Только в том, что "маршрутность" (те же вилки) в метро в странах ех-СССР - редкость (пока еще), в отличие от буржуйского?

Тогда уж надо оговаривать: "одна "наша" линия" или "одна "ихняя" линия". :-)

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Vladislav Prudnikov  31.03.2007 15:29

> Извините за нескромный вопрос, но как вообще
> организовано движение по "единой и неделимой"
> линии Нижегородского метрополитена?



На Автозаводском участке движение обычное правостороннее. Поезд с юга приходит на крайний правый путь Московской, стоит там 2 минуты (за это время машинист переходит в другую кабину) и отправляется на станцию Канавинская. На Сормовском участке движение получается левосторонним. С Канавинской поезд прибывает на крайний левый путь Московской, опять стоянка 2 минуты с переходом машиниста в другую кабину и уезжаем на Чкаловскую.

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
ops  03.04.2007 12:52

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да и вообще, какая разница, какие ошибки делает
> или не делает Нижегородский метрополитен на своих
> схемах? Если система работает как одна линия вот
> уже 15 лет и будет продолжать работать в таком
> духе еще много лет, какой такой потайной смысл в
> дезинформации потенциальных пассажиров о
> необходимости пересадки на Московской?

Юрий, почему бы Вам не сконтактировать непосредственно с МУП "Нижегородский метрополитен" и не открыть им глаза на всю глубину их заблуждения?
Адрес: 603002, РФ, г. Нижний Новгород, пл. Революции, 7
Телефон: +7(8312)44-17-60

А как в НН дела обстоят с административным делением на дистанции и т п. Диспетчер, я понимаю один (0) (-)
Искандер  03.04.2007 18:57

0

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ (-)
ZEMA9297  05.04.2007 19:03

0

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
lado  12.04.2007 16:36

В Тбилиси что у строящиюхся станций что названий нет?А Сабурталинская(синия) лучше будет если пойдет в бок,т.к. Гоциридзе и Исани с Самгори это противоположные части города!

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Сура  12.04.2007 23:18

Freeman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Правильные бакинские названия на азербайджанском:
>
> BAKI SOVETİ

А кто-нибудь может точно ответить: произошло ли широко анонсированное переименование Баксовета в Ичери Шехер ("внутренний город", как я понимаю) или всё же нет, а то однозначного ответа я так и не нашёл

Сура

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Анар  16.04.2007 08:37

Сура писал(а):
> А кто-нибудь может точно ответить: произошло ли
> широко анонсированное переименование Баксовета в
> Ичери Шехер ("внутренний город", как я понимаю)
> или всё же нет, а то однозначного ответа я так и
> не нашёл



Нет, в Баку ничего не переименовывали, и "Бакы Совети" остался пока со своим названием. Надеюсь, оставят в покое название, как некогда махнули рукой на станцию "Москва тер" (Московская пл.) в будапештском метро.

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Yuri Popov  02.06.2007 02:30

ops писал(а):
-------------------------------------------------------
> Юрий, почему бы Вам не сконтактировать
> непосредственно с МУП "Нижегородский метрополитен"
> и не открыть им глаза на всю глубину их
> заблуждения?

Так уже наконец просветили их и без моего участия. Вот это ведь их официальная схема, и на ней уже все правильно показано как одна линия:
http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/nn.jpg

Между прочим, ПЕРВОЙ схемой с изображением нижегородской системы как одной линии была именно моя:
http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/rrt/maps/hr_n_novgorod.html
Ее первый вариант был опубликован в декабре 2001 года. Это уже только после нее появились аналогичные правильные схемы и на МетроПланете (ныне UrbanRail.net), и прочие любительские, и вот наконец и официальная. Так что свою долю в "открытии глаз на глубину заблуждения" я уже внес, и я бы сказал, что эта доля была решающей.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.06.07 03:20 пользователем Yuri Popov.

Re: "Одна линия"
Yuri Popov  02.06.2007 02:48

Krolikov писал(а):

> > Перечитай еще раз, что я написал:
> > "Если человек может сесть в вагон на станции А
> > и приехать на станцию Б не выходя из вагона (в
> > регулярном маршрутном поезде), то эти станции
> > расположены на одной линии."
>
> Определение сомнительное.

Определение абсолютно правильное. Если Вы лично его не поняли, то сомневаться надо не в определении, а в собственных способностях.

> Если на какой-то трамвайной остановке A в городе N
> останавливаются вагоны маршрутов 5, 7, 25, 99 и
> 160, которые следуют в разные части города к
> конечным B, С, Д, E и F - то всё это "одна
> линия"?

А кто говорит, что это все одна линии? Как Вы сделали такой "логический" вывод из приведенного выше определения? Поясняю еще раз, для тех кто в танке:

Можете назвать весь "куст" одной линией. А можете назвать каждый маршрут отдельной линией. Дело Ваше. Но в ОБОИХ случаях мое определение выполняется: станции А и B - на одной линии, станции A и C - тоже на одной линии, станции А и D - опять на одной линии! Совсем ДРУГОЙ вопрос, на который вы пытаетесь ответить: находятся ли станции В, С, D, и т.д. на одной линии? И ответа на него МОЕ определение не дает. Потому как оно, как уже было сказано, является НЕОБХОДИМЫМ условием, но не достаточным. Очевидно, Вы не понимаете, что такое необходимое условие, именно оттуда и все эти Ваши "сомнения".

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
mikoriza  20.07.2007 15:39

Скажите, пожалуйста, а куда исчезли схемы, наложенные на картоосновы?
Раньше они были, а теперь куда-то пропали...

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Прибытков Д.Н.  22.08.2007 22:44

Уточнение по схеме путевого развития:

Неправильно показан тупик за Комсомольской. Он был такой же, как за Бурнаковской (2 пути), сейчас полностью разобран.

Съезда за Канавинской никогда не было.

Re: А как в НН дела обстоят с административным делением на дистанции и т п. Диспетчер, я понимаю один
Прибытков Д,Н.  22.08.2007 22:53

На Нижегородском метрополитене сейчас 1 поездной диспетчер, раньше было 2, но потом объединили из-за экономии (еще до пуска Буревестника).

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.018 seconds ]