ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Зябликово - ... - Развилка
Дмитрий  13.03.2006 00:43

У меня следующий вопрос.
Если продлить ЛЛ от Зябликова через станцию в районе Ясеневой, Тамбовской или Гурьевского (я не очень представляю, где лучше, какой там пассажиропоток) до поселка Развилка с обязательным переключением всех областных и аэропортовских автобусов с Домодедовской на неё?
Для Москвы плюс один: сильно разгружается Каширка и Ореховый бульвар у Домодедовской и слегка поменьше становится НОТа на Красногвардейской.
Для области плюсов больше: сам поселок Развилка активно застраивается, а при наличии метро квартиры подорожают; из Видного становится проще добираться до метро, значит, и там цены идут вверх. Возможно, Газпром может помочь с финансированием. Для аэропорта ситуация улучшается: иногда от Домодедовской до МКАДа ехать по времени столько же, сколько от МКАДа до самого Домодедова. Естественно, необходима нормальная развязка на повороте на Развилку.
Я понимаю, что такое если и будет построено, то во второй половине века. Меня интересует только целесообразность такого проекта.

По-моему, целесообразно
array  13.03.2006 10:35

Это может стать первым этапом строительства метро до аэропорта Домодедово

Re: По-моему, целесообразно
Дмитрий  13.03.2006 10:56

array писал(а):

> Это может стать первым этапом строительства метро до аэропорта
> Домодедово

Как раз в Домодедово метро тянуть, ИМХО, не нужно: несопоставимы затраты/пассажиропоток. И метрошные интервалы не нужны: аэроэкспресс вполне справляется.

Основная цель идеи избавить Каширку и мост через МКАД от областных автобусов.

Сообщение изменено (13-03-06 10:58)

Re: По-моему, целесообразно
Vlad  13.03.2006 14:45

Приветствую!

> Как раз в Домодедово метро тянуть, ИМХО, не нужно:
> несопоставимы затраты/пассажиропоток. И метрошные интервалы не
> нужны: аэроэкспресс вполне справляется.

Абсолютно верно. Необходимо только достроить 4 главный путь до ст. Домодедово и второй главный от "Авиационной" до непосредственно терминала.

> Основная цель идеи избавить Каширку и мост через МКАД от
> областных автобусов.

Ну проблемы на мосту и участке от МКАД до "Домодедовской" совсем не из-за автобусов. Тогда уж правильнее сказать "избавить областные автобусы от Каширки и моста через МКАД"

Re: По-моему, целесообразно
Дмитрий  13.03.2006 17:32

Vlad писал(а):

> Ну проблемы на мосту и участке от МКАД до "Домодедовской"
> совсем не из-за автобусов. Тогда уж правильнее сказать
> "избавить областные автобусы от Каширки и моста через МКАД"

Проблемы у метро Домодедовская из-за областных автобусов и рынка. Но, ИМХО, проще построить два перегона метро, чем ликвидировать рынок (безопаснее, по крайне мере)
Я еще раз повторю, что понимаю: этот проект реализован не будет, хотя, на мой взгляд, пользы от него много...

Re: По-моему, целесообразно
Vlad  13.03.2006 19:50

Приветствую!

> Проблемы у метро Домодедовская из-за областных автобусов и
> рынка.

Нет, проблемы, в основном, из-за автоуродов, которые, в том числе, паркуются там, где парковаться нельзя, перегораживая две, а то и 3 полосы.

> Но, ИМХО, проще построить два перегона метро, чем
> ликвидировать рынок (безопаснее, по крайне мере)
> Я еще раз повторю, что понимаю: этот проект реализован не
> будет, хотя, на мой взгляд, пользы от него много...

Приведу цитату из своего ответа Сергею Ахметову по аналогичному обсуждению выноса конечной Сокольнической линии за МКАД в Дудкино:

"...Вот здесь нужно внимательно считать, что выгоднее экономически - перепробег в пару километров у пригородных автобусов при подвозе к будущей "Тропарево" или строительство этих самых двух километров в виде метро.
Практика показывает, что метро эффективнее при потоке, приближающемся к 20 тыс в час. Будет там (на подвозе упомянутыми пригородными автобусами) такой поток? Сомневаюсь... Не будет ни в ближайшей ни в дальней перспективе...
Здесь на форуме неоднократно слышны заявления типа "почему нет метро там-то и там-то, ведь он так нужно! а вместо этого строят там-то и там-то..."
Так же и в этом случае. Да, для подвоза пассажиров пригородных автобусов станция в Дудкино была бы очень удобна. Но затраты на ее строительство несопоставимы с экономической выгодой такого строительства. ИМХО, дешевле было бы организовать для этих автобусов выделенную полосу (благо ширина Лен-проспекта в районе пересечения с МКАД это позволяет). А разворот организовать на развязке Лининского-Вернадского...."

Все подходит и для обсуждаемой ситуации. надо только "Лен-Проспект" заменить на Каширское шоссе :).

Re: По-моему, целесообразно
Дмитрий  13.03.2006 22:30

Vlad писал(а):

> Так же и в этом случае. Да, для подвоза пассажиров пригородных
> автобусов станция в Дудкино была бы очень удобна. Но затраты на
> ее строительство несопоставимы с экономической выгодой такого
> строительства. ИМХО, дешевле было бы организовать для этих
> автобусов выделенную полосу (благо ширина Лен-проспекта в
> районе пересечения с МКАД это позволяет). А разворот
> организовать на развязке Лининского-Вернадского...."
>
> Все подходит и для обсуждаемой ситуации. надо только
> "Лен-Проспект" заменить на Каширское шоссе :).

Я не призываю срочно строить продление к Развилке. У меня чисто академический интерес. Вот просыпался на метрострой золотой дождь. Имеет ли смысл реализовывать мое предложение, или лучше купить на эти деньги акций МММ либо банально пропить их.

Re: По-моему, целесообразно
Vlad  14.03.2006 13:24

Приветствую!

> Я не призываю срочно строить продление к Развилке. У меня чисто
> академический интерес. Вот просыпался на метрострой золотой
> дождь. Имеет ли смысл реализовывать мое предложение, или лучше
> купить на эти деньги акций МММ либо банально пропить их.

В этом гипотетическом случае имеет смысл строить продление Дмитровского радиуса ЛДЛ в Дегунино, линию от Сити через ПП в Солнцево, продлевать Калининскую от Третьяковской в Сити и от Новогиреево в Новокосино, ТКЛ в Жулебино, а если все вышеперечисленное уже построено - тогда строить еще один радиус на юго-восток (Люберцы - Кузьминки - Авиамоторная-Бауманская - Красносельска-Рижская - Марьина Роща), Большое Кольцо... - работы хватит :)

Re: По-моему, целесообразно
Дмитрий  14.03.2006 14:05

Vlad писал(а):


> В этом гипотетическом случае имеет смысл строить продление
> Дмитровского радиуса ЛДЛ в Дегунино, линию от Сити через ПП в
> Солнцево, продлевать Калининскую от Третьяковской в Сити и от
> Новогиреево в Новокосино, ТКЛ в Жулебино,

Это и так есть в ближних/дальних планах, это всё я знаю.

а если все
> вышеперечисленное уже построено - тогда строить еще один радиус
> на юго-восток (Люберцы - Кузьминки - Авиамоторная-Бауманская -
> Красносельска-Рижская - Марьина Роща), Большое Кольцо... -
> работы хватит :)

Понял; значит, моя идея была мертворожденной. Теперь буду требовать метро к своему подъезду, а то семь минут идти лениво :)
Спасибо.

Re: По-моему, целесообразно
Vlad  14.03.2006 14:42

Приветствую!

> Теперь буду
> требовать метро к своему подъезду, а то семь минут идти лениво
> :)


Там есть пассажиропоток >> 20 тыс/час в одном направлении?
Тогда, безусловно, надо требовать :)

Ну... думаю, 20 чел/час обеспечу :) (0)
Дмитрий  14.03.2006 14:51

0

Re: По-моему, целесообразно
Юрий Аралов  14.03.2006 17:07

Vlad писал:

> вышеперечисленное уже построено - тогда строить еще один радиус
> на юго-восток (Люберцы - Кузьминки - Авиамоторная-Бауманская -
> Красносельска

А теперь объясни зачем тупо дублировать на протяжении 20 километров железную дорогу?
Если же тянуть непосредственно через нынешнее метро Кузьминки, а не через те края, то это получится весьма нехилый крюк. Все остальное же это будет +/- Казанка.

Сообщение изменено (14-03-06 17:15)

Re: По-моему, целесообразно
Vlad  14.03.2006 17:48

Приветствую!

> А теперь объясни зачем тупо дублировать на протяжении 20
> километров железную дорогу?
> Если же тянуть непосредственно через нынешнее метро Кузьминки,
> а не через те края, то это получится весьма нехилый крюк. Все
> остальное же это будет +/- Казанка.

Это наиболее востребованный участок из "хордовой модели" середины 80-х.
Потому как ТКЛ+ЛДЛ не смогут обеспечить вывоз растущих районов юго-запада, даже при условии продления Калининской в Новокосино.
Не забудем про огромное застраиваемое Кожухово, объемы новго строительства в Люберцах, Жуковском.

Казанская ЖД в виду отсутствия удобных пересадок на ЛЮБОЙ другой вид ОТ акромя как в Выхино тут не прокатит. Далеко не всем (точнее лишь малой части пассажиров) необходимы объекты в зоне тяготения самой ЖД, а значит, все равно весь поток пассажиров устремится в и без того перегруженные центральные участки существующих линий.

Альтернативой может стать сооружение глубокого ввода от Электрозаводской или М-казанской-сортировочной к, например, Белорусскому вокзалу с организацией сквозного RER-образного движения и персадками на пересекаемые линии метров центре, но стоимость такого проекта будет в разы больше, придется строить весь центральный участок под ЖД-габарит на глубине под 100 и больше метров (для обеспечения пересечений со всеми уже построенными линиями метро).
Т.е. вариант имеющий гораздо меньше шансов на реализацию.

Самым оптимальным было бы вести новую линию не по хордовой трассе, а от Бауманской через Комсомольскую, Сухаревскую, Трубную, Маяковскую к Краснопресененской и пристыковать к ДЦ-3, но это так же из области бесполезной фэнтэзятины.

Re: По-моему, целесообразно
Дмитрий  14.03.2006 17:52

Vlad писал(а):

> Самым оптимальным было бы вести новую линию не по хордовой
> трассе, а от Бауманской через Комсомольскую, Сухаревскую,
> Трубную, Маяковскую к Краснопресененской и пристыковать к ДЦ-3,
> но это так же из области бесполезной фэнтэзятины.

А жаль, что фэнтэзятина. Трассировочка симпатичная.

Насколько глубокий ввод дороже? (+)

Кстати, весьма интересный вопрос. Насколько т.н. "глубокий ввод" железной дороги дороже обычного (советского) метро? Разница ведь только в сечении тоннеля и длине станции?

На сколько радиус тоннеля больше?

Станции, в принципе, можно строить такой же длины, как в метро, и пускать по этим линиям только "городские" электрички, короче обычных зелёных, возможно, двухэтажные.


Аргумент "придется строить весь центральный участок под ЖД-габарит на глубине под 100 и больше метров (для обеспечения пересечений со всеми уже построенными линиями метро)" выглядит как-то бледно на фоне последующего замечания "оптимальным было бы вести новую линию не по хордовой трассе, а от Бауманской через Комсомольскую, Сухаревскую, Трубную, Маяковскую к Краснопресененской..." Так всё-таки надо "на глубине под 100" или не надо? Если надо, то какая разница - метро или железная дорога? Если не надо, то тем более. :-)

Re: По-моему, целесообразно
Vlad  14.03.2006 18:16

Приветствую!

> > Самым оптимальным было бы вести новую линию не по хордовой
> > трассе, а от Бауманской через Комсомольскую, Сухаревскую,
> > Трубную, Маяковскую к Краснопресененской и пристыковать к
> > ДЦ-3, но это так же из области бесполезной фэнтэзятины.
>
> А жаль, что фэнтэзятина. Трассировочка симпатичная.

Ну так :)

Получается дополнительный контур вдоль неохваченной метрополитеном северной части Садового кольца, куча удобных пересадок в центре, причем на Сухаревской и Маяковской лишь добавлением второй станции и только на Комсомольской, Трубной и Краснопресненской - сооруженем трехстанционных комплексов (4-х станционные комплексы уже не есть гуд).
Куча новых пересадок в центре снизит нагрузку на существующие перегруженные узлы, в отличие от хордовой трассировки не приведет к увеличению пересадочности, не вызовет необходимости дополнительного лишнего проезда и вызванных этим потерь времени (потоки-от у нас центростремительные). Да и закапываться глубоко придется лишь под Трубную, все остальные пересечения можно развести на меньшей глубине.
Более того, на Комсомольской переход отлично выводится в торец среднего зала Кольцевой станции, на Сухаревской - так же, Трубная - вообще колонная, там проблем не будет, на ЦБ - сложнее, но можно примкнутьк торцу коридора - пересадки на Трубную, на Маяковской - в торец одного из новых коридоров ведущих ко второму выходу - т.е. нигде не нарушится облик исторических станций.
А после ДЦ можно будет решить, какую из линий (Обсуждаемую или Калинискую) вести в Солнцево, а какую - в Строгино.
В итоге - получаем полноценный и очень удобный диаметр.

Теперь запускаем губозакатывательную машинку.
Хорошо, еcли за 10 лет достроят ЛДЛ до Марьиной рощи. Похоже, на продление Калиниской все уже забили (см недавнее интервью Шумакова). Так что больше новых глубоких станций в центре (и не толко) при нашей жизни не будет.

Re: По-моему, целесообразно
Дмитрий  14.03.2006 18:20

Vlad писал(а):


> Теперь запускаем губозакатывательную машинку.

Про машинку вовремя написали: я уже представил, как еду по этой линии :)

> Хорошо, еcли за 10 лет достроят ЛДЛ до Марьиной рощи.

А там всё так плохо? Настолько позже, чем по офиц.плану?


> Похоже, на продление Калиниской все уже забили (см недавнее интервью
> Шумакова). Так что больше новых глубоких станций в центре (и не
> толко) при нашей жизни не будет.

А что тогда будет на ДЦ? Филевки ведь мало.

Re: Насколько глубокий ввод дороже? (+)
Vlad  14.03.2006 18:25

Приветствую!

> Кстати, весьма интересный вопрос.


Всплывает с завидной регулярностью
Все понимают удобство и необходимость, равно как и практически полную невозможность реализации (даже не техническую, а административно-организационную)

> Насколько т.н. "глубокий
> ввод" железной дороги дороже обычного (советского) метро?
> Разница ведь только в сечении тоннеля и длине станции?

А кто его знает? Сравнивать-то не с чем.. ну разве что с Железногорском...

> На сколько радиус тоннеля больше?

5,1 (минимум для метро) против 8,5 (ЖД)

> Станции, в принципе, можно строить такой же длины, как в метро,

Во Внуково так и сделано. Длина платформы - 162 м.

> и пускать по этим линиям только "городские" электрички, короче
> обычных зелёных, возможно, двухэтажные.

> Краснопресененской..." Так всё-таки надо "на глубине под 100"
> или не надо? Если надо, то какая разница - метро или железная
> дорога? Если не надо, то тем более. :-)

Так я же и написал, что этоточно такая же фэнтэзятина :)))
Это оба варианта из области фантастики :)

Но все же ИМХО, копать на 100 метрах проще те тоннели, которые поменьше. Это раз.
Во вторых - увеличение диаметра потребует оставлять бОльший целик грунта между уровнями - т.е. ЖД-вариант потребует более глубокой трассировки.
В третьих - предложенный в 80-х хордовый вариант не предполагал захода в центр, соответственно, там и глубины меньше...

Хотя на севере участок от Рижской до Дмитровской все равно акромя как глубже КРЛ/ЛДЛ/СТЛ наверное не проложить из-за геологии.

Re: По-моему, целесообразно
Vlad  14.03.2006 18:30

Приветствую!

> А там всё так плохо? Настолько позже, чем по офиц.плану?

А этого никто не знает.
Деньги пока выделяются только на достройку участка Чкаловская-Трубная к концу 2007- началу 2008 года.
Если учесть, что на Достоевской и МР не построено еще практически ничего (речь о самих станционных комплексах, перегонные тоннели там почти готовы) то сроки "2009" уже не вызывают доверия.

А теперь добавим тот факт, что на МР в 2004 ликвидирована площадка и станционный шахтный комплекс под торгово-развлекательный комплекс...

> А что тогда будет на ДЦ? Филевки ведь мало.

А этого тоже никтоне знает :)
Пока самые дальние планы показывают варианты примыкания линии из Солнцево к Парку Победы. Про продление к ДЦ речи не идет.

Сообщение изменено (14-03-06 18:32)

Re: По-моему, целесообразно
Дмитрий  14.03.2006 18:32

Vlad писал(а):


> > А что тогда будет на ДЦ? Филевки ведь мало.
>
> А этого тоже никтоне знает :)
> Пока самые дальние планы показывают варианты примыкания линии
> из Солнцево к Парку Победы. Про продление к ДЦ речи не идет.

Значит, нынешний ДЦ станет хуже Выхина...

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]