российские вагоны за рубежом
ARS
02.02.2006 17:54
В каких метрополитенах мира используются вагоны российского производства? список (+)
Maxy
02.02.2006 18:22
1). Все пост-советские метрополитены: -Москва -Питер -Новосибирск -Н.Новгород -Казань -Екатеринбург -Самара -Киев -Харьков -Днепропетровск -Минск -Тбилиси -Баку -Ереван -Ташкент 2). метрополитены некоторых стран, входивших в "соцлагерь": -Варшава -Будапешт -Прага -София 3). остальные страны: тут уже туго. Почти договорились о поставке вагонов в Тегеран, но что-то не срослось. Re: список (+)
Аксёнов Дмитрий
02.02.2006 22:03
Maxy писал(а): > 3). остальные страны: > > тут уже туго. Почти договорились о поставке вагонов в Тегеран, > но что-то не срослось. Были разговоры с Грецией, но там мы пролетели :( Ведутся (велись) переговоры с Индией. Чем всё кончилось, понятия не имею. Думаю, аналогично... Видел фильм
Евгений Тихонов
02.02.2006 22:48
Художественный, на немецком языке и вроде бы про Германию. Там были номерные! Re: Видел фильм
петер
03.02.2006 01:05
нет. в германии не было российский метровагонов на линии. наверняка сняли фильм в праге или будапеште, может в варшаве. хотя было бы интересно, влезали бы советские вагоны например в берлинское метро (не считая токосьем и техническую начинку). там от угр до верха платформы - 925мм, ширина вагонов - 2650мм. ширина в мюнхене - 2900мм, высоту пола станции от угр там не знаю. сколько миллиметров в россии от угр до верха платформы? 1100? петер. Re: Видел фильм
Конст. Карасёв
03.02.2006 10:21
Так немецкие вагоны в Московское метро вполне влезали, почему бы и российским для каких-то линий Берлинского не подойти? Re: Видел фильм
петер
03.02.2006 12:08
может потому что немецкие вагоны чуть меньше, ниже или уже? сделать тележки побольше или повыше - наверное не проблема, но наоборот наверное не так уж просто. вдруг вся техника состава не влезает в габарит. петер. Re: российские вагоны за рубежом
E69
03.02.2006 16:41
В Берлине же две системы с разными габаритами. Давайте ещё вспомним, какие метрополитены мы строили. В той же Индии, например, помогали... Re: российские вагоны за рубежом
Vlad
03.02.2006 19:36
Приветствую!
> В Берлине же две системы с разными габаритами. Широкий немецкий габарит практически совпадает с Московским. Что не случайно, так как за основу при проектировании в начале 30-х брались габариты систем Берлина и НьюЙорка. > Давайте ещё вспомним, какие метрополитены мы строили. В той же > Индии, например, помогали... В Индии наши инженеры консультировали при строительстве метро в Калькутте. Вагоны там местного производства. А вот в Дели все от начала и до конца, от энергоснобжения и СЦБ до подвижного состава - Alstom. Сообщение изменено (03-02-06 19:36) Re: Видел фильм
Vladislav E. Lavrov
04.02.2006 05:14
> сколько миллиметров в россии от угр до верха платформы? 1100? > петер Да, 1100 (до УЧЧП - уровня чистого пола платформы). Габарит можно скачать тут например PS Кстати, любителям теории - посмотрев на габариты Смс и на М (нижнее очертание) можно примерно узнать, что будет, если лечь на станции между рельс, когда по ним пройдет поезд ;-] ;-))) Все поставки известны по номерам, поэтому (+)
Антон Чиграй
04.02.2006 14:24
ваше "точно" без моделей, номеров и хотя бы года поставки никого не заинтересует. Можете не стараться. Для остальных. Линия в Калькутте одна, колея 1676, открыта в 1984 году, ходит там что-то явно местное: http://www.urbanrail.net/as/calc/calcutta-tollygunge1.jpg. Ввиду небольшого возраста системы, других типов вагонов не замечено. Нет, в Пхеньяне не российские вагоны. Б/у из Германии и что-то, вроде, китайское
Аксёнов Дмитрий
19.03.2006 17:38
olegp писал(а): > по моему,Пхеньян
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]