Re: А как устроена соединительная ветка?
kalexand
06.03.2006 08:20
Соединительная ветка между Ленинской и Дзержинской имеется ввиду? То она находится за стенкой станции Красный проспект. Однажды наблюдал такую картину, когда на этой станции поезд выкатился из правого тоннеля. Это было очень необычно, поскольку в этот тоннель поезда уходят на станцию Площадь Ленина. Re: Новосибирский метрополитен
E69
08.03.2006 12:34
>Если посмотреть с платформы, то далее за станцией есть проложенный тоннель. А в нём вообще есть(будут) стрелки? >как устроена соединительная ветка? А другой конец примыкает к ДЛ таким образом, что поезд может выехать из ССВ сразу на Пл. Гарина - Михайловского по 1 (северному) пути, в правильном направлении. Получается, что Дзержинская линия непосредственно не соединена с депо? >Однажды наблюдал такую картину, Это когда поезд до Пл. Гарина-Михайловского вечером заканчивал работу? Re: А как устроена соединительная ветка?
Никитос
09.03.2006 11:45
Поезд шел с ДЛ по ССВ, выехал на ленинскую линию, машинист перешел в другую кабину и поезд проехал Красный Проспект задом наперед и ушел в депо. Надо будет поймать сей момент, очень увлекательно. Re: А как устроена соединительная ветка?
kalexand
09.03.2006 14:33
Наверное сей увлекательный момент можно уловить в районе 22 часов когда на Дзержинке начинает работать один состав. Re: Новосибирский метрополитен
E69
09.03.2006 15:33
Недавно (осенью) окончание работы продлили с 21:00 до 22:30 :( [расписание всех поездов висит у кассы на Берёзовой] Теперь ловить совсем неудобно. Зато, когда закрывают вторые выходы на "Сибирской" и ПГМ, в последнем вагоне часто не едет вообще никого. Вот и уменьшение интервалов :) Re: Новосибирский метрополитен
kalexand
10.03.2006 07:53
То есть надо быть на Красном проспекте в районе 22.30 чтобы увидеть это действо, когда поезд с Дзержинской линии идет в депо. Кстати сегодня обратил внимание на то, что на Заельцовской на платформе стоит машинист, он заходит в кабину хвостового вагона и уезжает в разворотный тоннель. По всей видимости это связано с уменьшением интервалов движения. Получается что в оборотнике машинисты не успевают перебегать из головы в хвост. Хотя раньше они менялись на Красном проспекте всегда. Re: Новосибирский метрополитен
E69
10.03.2006 15:48
На Красном меняются почти всегда, и вряд ли линейный пункт перенесли на Злц несколько дней тому назад. Скорее, это была "разовая" акция - при интервале 3 минуты машинисты успевают переходить.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]