ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: А как устроена соединительная ветка?
kalexand  06.03.2006 08:20

Соединительная ветка между Ленинской и Дзержинской имеется ввиду?
То она находится за стенкой станции Красный проспект. Однажды наблюдал такую картину, когда на этой станции поезд выкатился из правого тоннеля. Это было очень необычно, поскольку в этот тоннель поезда уходят на станцию Площадь Ленина.

Re: Новосибирский метрополитен
E69  08.03.2006 12:34

>Если посмотреть с платформы, то далее за станцией есть проложенный тоннель.

А в нём вообще есть(будут) стрелки?

>как устроена соединительная ветка?

А другой конец примыкает к ДЛ таким образом, что поезд может выехать из ССВ сразу на Пл. Гарина - Михайловского по 1 (северному) пути, в правильном направлении.
Получается, что Дзержинская линия непосредственно не соединена с депо?

>Однажды наблюдал такую картину,
Это когда поезд до Пл. Гарина-Михайловского вечером заканчивал работу?

Re: А как устроена соединительная ветка?
Никитос  09.03.2006 11:45

Поезд шел с ДЛ по ССВ, выехал на ленинскую линию, машинист перешел в другую кабину и поезд проехал Красный Проспект задом наперед и ушел в депо. Надо будет поймать сей момент, очень увлекательно.

Re: А как устроена соединительная ветка?
kalexand  09.03.2006 14:33

Наверное сей увлекательный момент можно уловить в районе 22 часов когда на Дзержинке начинает работать один состав.

Re: Новосибирский метрополитен
E69  09.03.2006 15:33

Недавно (осенью) окончание работы продлили с 21:00 до 22:30 :( [расписание всех поездов висит у кассы на Берёзовой] Теперь ловить совсем неудобно. Зато, когда закрывают вторые выходы на "Сибирской" и ПГМ, в последнем вагоне часто не едет вообще никого. Вот и уменьшение интервалов :)

Re: Новосибирский метрополитен
kalexand  10.03.2006 07:53

То есть надо быть на Красном проспекте в районе 22.30 чтобы увидеть это действо, когда поезд с Дзержинской линии идет в депо.
Кстати сегодня обратил внимание на то, что на Заельцовской на платформе стоит машинист, он заходит в кабину хвостового вагона и уезжает в разворотный тоннель. По всей видимости это связано с уменьшением интервалов движения. Получается что в оборотнике машинисты не успевают перебегать из головы в хвост.
Хотя раньше они менялись на Красном проспекте всегда.

Re: Новосибирский метрополитен
E69  10.03.2006 15:48

На Красном меняются почти всегда, и вряд ли линейный пункт перенесли на Злц несколько дней тому назад. Скорее, это была "разовая" акция - при интервале 3 минуты машинисты успевают переходить.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]