ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
новый метропоезд
StaS  24.11.2005 15:08

в новостях промелькула весть о Тбилисском метро. там пустили состав из 3-х вагонов производства Тбилисского завода электрических составов.
кто-нибудь знает об этом по подробнее?

Re: новый метропоезд
Sashulka  24.11.2005 17:20

Известно, что сейчас ЗРЭПС (в том числе и тбилисский филиал) делает капитальный ремонт тбилисским вагонам Е с глубокой модернизацией и сменой передней панели на шкодовскую. Возможно речь идет именно об этом.

Re: новый метропоезд
anton121  25.11.2005 01:49

А что, уже так быстро отмодернизировали, увезли и пустили? Не верится.
Если об этом составе речь, то вагоны 5696-5582-5923.

Re: новый метропоезд
И.Васин  25.11.2005 14:54

>в новостях промелькула весть о Тбилисском метро. там пустили состав >из 3-х вагонов производства Тбилисского завода электрических >составов.
>кто-нибудь знает об этом по подробнее?

Ответ копирую из
http://mosmetro.fastbb.ru/index.pl?1-0-0-00001472-000-0-0-1132919916

Подробности следующие.

Во-первых, состав производства не Тбилисского, а Ордена Ленина и Ордена Красной Звезды Вагоностроительного завода им. Егорова И.Е, а также Мытищинского Машиностроительного завода.

Трем вагонам была сделана модернизация + КР-2, и хотя в Москве КР-2 уже как понятие официально отмерло (вместо него используется КР), исходя из имеющейся у меня на руках документации за этот год, в Грузии используется все еще именно понятие КР-2.

Модернизация проводилась Тбилисским филиалом ЗРЭПСа, и в Москву никакие вагоны не возили, напротив, специалисты из Москвы ездили в Тбилиси.

Следующий факт: модернизировалось пока только 3 вагона, 2 головных и 1 промежуточный. Комбинация Питера, московского сценария ТКЛ и Чехии, причем от Чехии целиком морды по типу вагонов М1, (сборка в самой Чехии). Окраска преимущественно трех цветов по желанию заказчика. Красили и сушили целую неделю.

Сама модернизация как явление абсолютно бестолкова, бесперспективна и являет собой чисто политическую бутафорию. Зародилась, очевидно, по личному желанию Саакашвили, побывавшего в Чехии, где ему "понравилось" творчество на тему советских вагонов и он "захотел так же".

"Захотение" обошлось в 260 тысяч американских рублей за вагон, что сопоставимо с ценой нового вагона.

Любопытно, что Тбилисский метрополитен настолько беден, что при парке депо Надзаладеви в 174 вагона на линии работают ежедневно лишь 27 составов и столько же маршрутов по 4 вагона, всего то есть 108 из 174. Таким образом, не у дел оказываются целых 66 вагонов, из которых 52 в начале этого года вообще не использовались. Всего в Тбилиси 212 вагонов (остальные в депо Глдани, не более 9 составов по 3 вагона и резерв).

Ремонт вагонов в Тбилиси ведется поразительно низкими темпами - 15-17 вагонов в год (динамика сохраняется с 2000 года). Качество ремонта, в общем, понятно какое.

Итак, при откровенно бедственном положении метрополитена и бедственной же ситуации с ремонтами метрополитен оказывается достаточно богат, чтобы позволить себе ремонтировать вагоны по 260 тыс. долл. за штуку.

Неудивительно, что при модернизации уделяется куда больше внимания внешнему, а не техническому состоянию вагонов.

О бестолковости властей, чиновников, начальства депо - кого угодно говорит и следующий факт. Из парка в 212 вагонов Тбилиси имеет в наличии и выдает под пассажиров, как бы сейчас сказали, длинную линейку подвижного состава.

В парк входят типы:

1) Е (целых 4 вагона, из них один, самый старый, был в консервации),
2) Еж и Еж-1
3) Еж-3 и Ем-508Т
4) Ема-502
5) 81-717 и 81-714
6) 81-717.5 и 81-714.5
7) "М1"

Если вспомнить, что порядка 50-60 вагонов вообще не используются, малопонятным становится содержание, например, вагонов Е с истекшим сроком службы (3 вагона Е каждый день продолжают выдаваться под пассажиров, все промежутки).

И при всем этом идет модернизация...

И напоследок, не публиковавшиеся еще нигде номера вагонов (до них, конечно, журналистам нет дела).

головные: 9022, 9031.
промежуточный: 5653.

Четвертый вагон еще не сделали. Им будет 5645.

Номера и описание модернизации будут вывешены на "Метровагонах".

Re: новый метропоезд
Пилецкий Павел  25.11.2005 15:57

> Любопытно, что Тбилисский метрополитен настолько беден, что при
> парке депо Надзаладеви в 174 вагона на линии работают ежедневно
> лишь 27 составов и столько же маршрутов по 4 вагона, всего то
> есть 108 из 174. Таким образом, не у дел оказываются целых 66
> вагонов, из которых 52 в начале этого года вообще не
> использовались. Всего в Тбилиси 212 вагонов (остальные в депо
> Глдани, не более 9 составов по 3 вагона и резерв).
Странное у автора статьи представление о богатстве...
Вот в самарском метро из 46 имеющихся вагонов на линии ежедневно работает 20. Интресно узнать мнение автора, кто беднее: Самара или Тбилиси.

Да и укусить Тбилиси автору статьи не удалось. В Ереване метропоезда двухвагонные и все промежуточные вагоны не используются. Так что ереванское метро по классификации автора однозначно будет беднее тбилисского. А для Грузии это самое главное.

Re: новый метропоезд
Vlad  25.11.2005 17:22

Приветствую!

> причем от Чехии целиком морды по типу
> вагонов М1, (сборка в самой Чехии).

Хм.. Может все-таки не М1, а 81-71М?
(пражская модернизация "номерных" с заменой лобовой части)

"М1" - это абсолютно новые вагоны Siemens с асинхронным тяговым приводом, не имеющие ничего общего с продукцией ММЗ и Егорова.

> "Захотение" обошлось в 260 тысяч американских рублей за вагон,
> что сопоставимо с ценой нового вагона.

Да ну?
Питерские вагоны с "казанской" мордой и салоном были дороже полумиллиона за вагон.

А сколько стоили казанские асинхронники (со Шкодовским электрооборудованием)?

Кстати, интересно так же было бы услышать стоимость модернизации Еж3/Ем508Т на ЗРЭПС.

> 6) 81-717.5 и 81-714.5
> 7) "М1"

Так все-таки "М1" или " а ля 81-71М"?

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Re: новый метропоезд
Vladislav Prudnikov  25.11.2005 17:52

> Если вспомнить, что порядка 50-60 вагонов вообще не
> используются, малопонятным становится содержание, например,
> вагонов Е с истекшим сроком службы (3 вагона Е каждый день
> продолжают выдаваться под пассажиров, все промежутки).

Небось хотя их уездить окончательно, а более новые вагоны пока берегут.

Re: новый постсоветский метропоезд - ФОТО салона
kazanmetro.da.ru  03.03.2006 12:20



И чего это морды чешско-славутичские, а не собственно ТЭВЗовские
http://www.railway.ge/rus/history/railway%20today_files/12.jpg
:)

На сайте ТЭВЗ http://www.tevz.ru о метропоезде 9031-5653-5645-9022 молчат

Сообщение изменено (03-03-06 13:56)

Что мешает в Москве делать такой же ремонт? (-)
Аксёнов Дмитрий  10.03.2006 01:14

0

Ничто, кроме отсутствия практической ценности
Антон Чиграй  10.03.2006 07:53

Это даже не ТМРП, это чисто внешнее обновление гнилого нутра. Исключительно чтобы было что показать г-ну президенту - "а у нас тоже как в Европе, уходим от тяжёлого советского наследия и привезённых оккупантами вагонов". То, что сделал это московский ЗРЭПС - вопрос десятый ;-))

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]