новый метропоезд
StaS
24.11.2005 15:08
в новостях промелькула весть о Тбилисском метро. там пустили состав из 3-х вагонов производства Тбилисского завода электрических составов. кто-нибудь знает об этом по подробнее? Re: новый метропоезд
Sashulka
24.11.2005 17:20
Известно, что сейчас ЗРЭПС (в том числе и тбилисский филиал) делает капитальный ремонт тбилисским вагонам Е с глубокой модернизацией и сменой передней панели на шкодовскую. Возможно речь идет именно об этом. Re: новый метропоезд
anton121
25.11.2005 01:49
А что, уже так быстро отмодернизировали, увезли и пустили? Не верится. Если об этом составе речь, то вагоны 5696-5582-5923. Re: новый метропоезд
И.Васин
25.11.2005 14:54
>в новостях промелькула весть о Тбилисском метро. там пустили состав >из 3-х вагонов производства Тбилисского завода электрических >составов. >кто-нибудь знает об этом по подробнее? Ответ копирую из http://mosmetro.fastbb.ru/index.pl?1-0-0-00001472-000-0-0-1132919916 Подробности следующие. Во-первых, состав производства не Тбилисского, а Ордена Ленина и Ордена Красной Звезды Вагоностроительного завода им. Егорова И.Е, а также Мытищинского Машиностроительного завода. Трем вагонам была сделана модернизация + КР-2, и хотя в Москве КР-2 уже как понятие официально отмерло (вместо него используется КР), исходя из имеющейся у меня на руках документации за этот год, в Грузии используется все еще именно понятие КР-2. Модернизация проводилась Тбилисским филиалом ЗРЭПСа, и в Москву никакие вагоны не возили, напротив, специалисты из Москвы ездили в Тбилиси. Следующий факт: модернизировалось пока только 3 вагона, 2 головных и 1 промежуточный. Комбинация Питера, московского сценария ТКЛ и Чехии, причем от Чехии целиком морды по типу вагонов М1, (сборка в самой Чехии). Окраска преимущественно трех цветов по желанию заказчика. Красили и сушили целую неделю. Сама модернизация как явление абсолютно бестолкова, бесперспективна и являет собой чисто политическую бутафорию. Зародилась, очевидно, по личному желанию Саакашвили, побывавшего в Чехии, где ему "понравилось" творчество на тему советских вагонов и он "захотел так же". "Захотение" обошлось в 260 тысяч американских рублей за вагон, что сопоставимо с ценой нового вагона. Любопытно, что Тбилисский метрополитен настолько беден, что при парке депо Надзаладеви в 174 вагона на линии работают ежедневно лишь 27 составов и столько же маршрутов по 4 вагона, всего то есть 108 из 174. Таким образом, не у дел оказываются целых 66 вагонов, из которых 52 в начале этого года вообще не использовались. Всего в Тбилиси 212 вагонов (остальные в депо Глдани, не более 9 составов по 3 вагона и резерв). Ремонт вагонов в Тбилиси ведется поразительно низкими темпами - 15-17 вагонов в год (динамика сохраняется с 2000 года). Качество ремонта, в общем, понятно какое. Итак, при откровенно бедственном положении метрополитена и бедственной же ситуации с ремонтами метрополитен оказывается достаточно богат, чтобы позволить себе ремонтировать вагоны по 260 тыс. долл. за штуку. Неудивительно, что при модернизации уделяется куда больше внимания внешнему, а не техническому состоянию вагонов. О бестолковости властей, чиновников, начальства депо - кого угодно говорит и следующий факт. Из парка в 212 вагонов Тбилиси имеет в наличии и выдает под пассажиров, как бы сейчас сказали, длинную линейку подвижного состава. В парк входят типы: 1) Е (целых 4 вагона, из них один, самый старый, был в консервации), 2) Еж и Еж-1 3) Еж-3 и Ем-508Т 4) Ема-502 5) 81-717 и 81-714 6) 81-717.5 и 81-714.5 7) "М1" Если вспомнить, что порядка 50-60 вагонов вообще не используются, малопонятным становится содержание, например, вагонов Е с истекшим сроком службы (3 вагона Е каждый день продолжают выдаваться под пассажиров, все промежутки). И при всем этом идет модернизация... И напоследок, не публиковавшиеся еще нигде номера вагонов (до них, конечно, журналистам нет дела). головные: 9022, 9031. промежуточный: 5653. Четвертый вагон еще не сделали. Им будет 5645. Номера и описание модернизации будут вывешены на "Метровагонах". Re: новый метропоезд
Пилецкий Павел
25.11.2005 15:57
> Любопытно, что Тбилисский метрополитен настолько беден, что при > парке депо Надзаладеви в 174 вагона на линии работают ежедневно > лишь 27 составов и столько же маршрутов по 4 вагона, всего то > есть 108 из 174. Таким образом, не у дел оказываются целых 66 > вагонов, из которых 52 в начале этого года вообще не > использовались. Всего в Тбилиси 212 вагонов (остальные в депо > Глдани, не более 9 составов по 3 вагона и резерв). Странное у автора статьи представление о богатстве... Вот в самарском метро из 46 имеющихся вагонов на линии ежедневно работает 20. Интресно узнать мнение автора, кто беднее: Самара или Тбилиси. Да и укусить Тбилиси автору статьи не удалось. В Ереване метропоезда двухвагонные и все промежуточные вагоны не используются. Так что ереванское метро по классификации автора однозначно будет беднее тбилисского. А для Грузии это самое главное. Re: новый метропоезд
Vlad
25.11.2005 17:22
Приветствую! > причем от Чехии целиком морды по типу > вагонов М1, (сборка в самой Чехии). Хм.. Может все-таки не М1, а 81-71М? (пражская модернизация "номерных" с заменой лобовой части) "М1" - это абсолютно новые вагоны Siemens с асинхронным тяговым приводом, не имеющие ничего общего с продукцией ММЗ и Егорова. > "Захотение" обошлось в 260 тысяч американских рублей за вагон, > что сопоставимо с ценой нового вагона. Да ну? Питерские вагоны с "казанской" мордой и салоном были дороже полумиллиона за вагон. А сколько стоили казанские асинхронники (со Шкодовским электрооборудованием)? Кстати, интересно так же было бы услышать стоимость модернизации Еж3/Ем508Т на ЗРЭПС. > 6) 81-717.5 и 81-714.5 > 7) "М1" Так все-таки "М1" или " а ля 81-71М"? Владимир Свириденков http://metro.molot.ru Re: новый метропоезд
Vladislav Prudnikov
25.11.2005 17:52
> Если вспомнить, что порядка 50-60 вагонов вообще не > используются, малопонятным становится содержание, например, > вагонов Е с истекшим сроком службы (3 вагона Е каждый день > продолжают выдаваться под пассажиров, все промежутки). Небось хотя их уездить окончательно, а более новые вагоны пока берегут. Re: новый постсоветский метропоезд - ФОТО салона
kazanmetro.da.ru
03.03.2006 12:20
И чего это морды чешско-славутичские, а не собственно ТЭВЗовские http://www.railway.ge/rus/history/railway%20today_files/12.jpg :) На сайте ТЭВЗ http://www.tevz.ru о метропоезде 9031-5653-5645-9022 молчат Сообщение изменено (03-03-06 13:56) Re: новый метропоезд - описание и фотки
kazanmetro.da.ru
09.03.2006 19:54
http://www.zreps.ru/gaz/100/text-3.htm http://www.zreps.ru/gaz/101/text-1.htm http://www.zreps.ru/gaz/102/text-1.htm Ничто, кроме отсутствия практической ценности
Антон Чиграй
10.03.2006 07:53
Это даже не ТМРП, это чисто внешнее обновление гнилого нутра. Исключительно чтобы было что показать г-ну президенту - "а у нас тоже как в Европе, уходим от тяжёлого советского наследия и привезённых оккупантами вагонов". То, что сделал это московский ЗРЭПС - вопрос десятый ;-))
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]