ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Новосибирский метрополитен
Даниил Столяров  26.02.2006 21:13

Слышал, что в сабже на Дзержинской (Кировской) линии нет оборотов. А как же там ходят поезда? Там по каждой стороне поезда ходят и туда и сюда или нет?
И вот еще вопрос: как всё-таки называется линия - Дзержинская или Кировская. Или у нее два названия?

Re: Новосибирский метрополитен
Mike812-2  27.02.2006 03:33

Даниил, эти темы неоднократно поднимались на форуме. Ссылки приводить не буду, а отошлю сразу к первоисточнику:

http://www.metronsk.narod.ru/

В Нск 2 линии - Ленинская и Дзержинская. 3-ей будет либо Кировская либо Октябрьская (как хотят власти), но нескоро.

Re: Новосибирский метрополитен
kalexand  27.02.2006 05:44

Данил и действительно на Дзержинской линии на станции "Площадь Гарина Михайловского" нет оборотных тупиков. Поезд прибывающий на станцию производит высадку-посадку пассажиров и в режиме тяни-толкая двигатеся обратно на станцию Сибирская. Такая схема принята на этой линии с 1987 года. На станции Сибирская одноврменно прибывает поезд со стороны станций Покрышкинская-Бререзовая роща и диктор объявляет "Станция Сибирская переход на станцию Красный проспект Ленинской линии и на поезд, следующий до станции Березовая роща". Поезд, следующий до станции Березовая роща тоже работает в режиме тяни-толкая, поскольку от Покрышкинской до Березовой рощи функционирует один тоннель. Второй еще не пробит - осталось 50 метров проходки.
Всего на Дзежинской линии четыре станции: Площадь Гарина-Михайловского, Сибирская, Покрышкинская, Березовая роща. Приезжайте в Новосибирск, покатаем.
Что касается третьей линии метро то имеется ТЭО Кировской линии, однако руководитель муниципального заказчика в прессе проанонсировал разработку ТЭО строительства Первомайской линии. Поскольку в концепции генплана, который сейчас разрабатывается город должен расти в южном направлении правобережья приблизительно по трассе этой линии.

Re: Новосибирский метрополитен
gvp  27.02.2006 06:44

еще забыли сказать что в каждом из этих двух тяни-толкаев сидит по два машиниста, в обеих головах

Re: Новосибирский метрополитен
Denis_S  27.02.2006 11:34

А это простите не гоморрой и для эксплуатации метро и для пассажиров?! Такие постоянные пересадки?

Re: Новосибирский метрополитен
Аксёнов Дмитрий  27.02.2006 12:11

Denis_S писал(а):

> А это простите не гоморрой и для эксплуатации метро и для
> пассажиров?! Такие постоянные пересадки?

Да привыкли все уже. В Самаре вообще похлеще всё устроено.

Разве на Гарина - Михайловского нет оборотов??? Как же тогда собираются оборачивать поезда после начала полноценного движения по линии???

Re: Новосибирский метрополитен
петер  27.02.2006 12:40

они есть, не волнуйся... по крайней мере за ст. "пл. гарина-михайловского" тоннели продолжаются дальше, и "на глаз" с платформы все свидетельсствует о том, что там имеется вполне нормальный оборотник. только он сейчас не используется, так как с другой стороны линии ничего нет и так скоро видимо и не будет :(

петер.

Re: Новосибирский метрополитен
Сура  27.02.2006 14:40

Аксёнов Дмитрий писал(а):

> Denis_S писал(а):
>
> > А это простите не гоморрой и для эксплуатации метро и для
> > пассажиров?! Такие постоянные пересадки?
>
> Да привыкли все уже. В Самаре вообще похлеще всё устроено.
>
> Разве на Гарина - Михайловского нет оборотов??? Как же тогда
> собираются оборачивать поезда после начала полноценного
> движения по линии???

На Пл Г-М перед станцией перекрёстный съезд. Так что всё нормально :)
Другое дело, что после введения оборота Пл Г-М надолго будет работать с одной платформой. Увы.

Сура

Re: Новосибирский метрополитен
kalexand  27.02.2006 16:35

Петер, по-моему за станцией Пл.ГаринаМихайловского нет нормального оборотника, там с платформы отчетлива видна стена. Да и насколько помню, когда шло строительство станции стройплощадка огорожена была до улицы Шамшурина, то есть там где сейчас проход к пригородным поездам. И как правильно пишет Андрей из-за того, что нет оборотника используется только один путь на этой станции.

Re: Новосибирский метрополитен
E69  27.02.2006 16:44

А ПГМ никогда нормально и не работала. Между прочим, точно такая же схема (только в симметричном варианте) будет, скорее всего, реализована и на Березовой Роще после достройки тоннеля.

>и на поезд, следующий до станции Березовая роща
"...Пересадка на поезд до станции Березовая Роща" ;)

> перекрёстный съезд.
Только в одном направлении, пошёрстный (если не попутал названия). За тупиками не был :) но вряд ли что-то есть с другой стороны. Всё же это означает 200 метров тоннеля за станцией.

Re: Новосибирский метрополитен
Даниил Столяров  27.02.2006 19:41

kalexand писал(а):

> Данил и действительно на Дзержинской линии на станции "Площадь
> Гарина Михайловского" нет оборотных тупиков. Поезд прибывающий
> на станцию производит высадку-посадку пассажиров и в режиме
> тяни-толкая двигатеся обратно на станцию Сибирская. Такая схема
> принята на этой линии с 1987 года. На станции Сибирская
> одноврменно прибывает поезд со стороны станций
> Покрышкинская-Бререзовая роща и диктор объявляет "Станция
> Сибирская переход на станцию Красный проспект Ленинской линии и
> на поезд, следующий до станции Березовая роща". Поезд,
> следующий до станции Березовая роща тоже работает в режиме
> тяни-толкая, поскольку от Покрышкинской до Березовой рощи
> функционирует один тоннель. Второй еще не пробит - осталось 50
> метров проходки.

То есть, фактически на линии 2 поезда-маршрута:
1) Пл. Гарина - Сибирская
2) Сибирская - Березовая роща
Я правильно понял?

Re: Новосибирский метрополитен
Даниил Столяров  27.02.2006 19:42

Аксёнов Дмитрий писал(а):

> Denis_S писал(а):
>
> > А это простите не гоморрой и для эксплуатации метро и для
> > пассажиров?! Такие постоянные пересадки?
>
> Да привыкли все уже. В Самаре вообще похлеще всё устроено.
>
Хм... А что там такого в Самаре? Вот понимаю в Нижнем - да...

Re: Новосибирский метрополитен
Конст. Карасёв  28.02.2006 10:51

Почему постоянные? От станции до станции максимум одна пересадка. Причём в данном случае кроссплатформенная. В Москве может быть и три:).

Re: Новосибирский метрополитен
Аксёнов Дмитрий  28.02.2006 12:01

Даниил Столяров писал(а):

> Аксёнов Дмитрий писал(а):
>
> > Denis_S писал(а):
> >
> > > А это простите не гоморрой и для эксплуатации метро и для
> > > пассажиров?! Такие постоянные пересадки?
> >
> > Да привыкли все уже. В Самаре вообще похлеще всё устроено.
> >
> Хм... А что там такого в Самаре? Вот понимаю в Нижнем - да...

Как раз в нИжнем всё нормально сделано...

Re: Новосибирский метрополитен
петер  28.02.2006 13:29

может неправильно помню. извините тогда. это было давно...

петер.

Re: Новосибирский метрополитен
kalexand  28.02.2006 17:02

Да ничего, приезжайте, все покажем и расскажем.

Re: Новосибирский метрополитен
Никитос  01.03.2006 10:02

За ПГМ нет ничего, это точно, т.к. там дальше идет природное понижение к реке, станция Новосибирск-Главный. Если смотреть в тоннель, то сразы виден знак тупика и стена за ним, метров через 30-50 от края платформы.

А как устроена соединительная ветка?
Eveli  05.03.2006 11:32

Где начинается? Где заканчивается? От каких тоннелей отходит, к каким примыкает? Как по ней подаются поезда?

Re: Новосибирский метрополитен
Eveli  05.03.2006 11:35

kalexand писал(а):

> принята на этой линии с 1987 года. На станции Сибирская
> одноврменно прибывает поезд со стороны станций
> Покрышкинская-Бререзовая роща и диктор объявляет "Станция
> Сибирская переход на станцию Красный проспект Ленинской линии и
> на поезд, следующий до станции Березовая роща". Поезд,
> следующий до станции Березовая роща тоже работает в режиме
> тяни-толкая, поскольку от Покрышкинской до Березовой рощи
> функционирует один тоннель. Второй еще не пробит - осталось 50
> метров проходки.

На линии два тоннеля. Условно назовёи их северным и южным. По какому ходит челнок Гарина-Михайловского - Сибирская, а по какому Сибирская - Берёзовая Роща? Какой тоннель (северный или южный) ещё нужно достроить?

> Всего на Дзежинской линии четыре станции: Площадь
> Гарина-Михайловского, Сибирская, Покрышкинская, Березовая роща.

Так до сих не понятно: на Берёзовой Рощи будет что-нибудь для оборота поездов? Съезд или тупик?

Re: Новосибирский метрополитен
kalexand  06.03.2006 05:43

Eveli писал(а):

> На линии два тоннеля. Условно назовёи их северным и южным. По
> какому ходит челнок Гарина-Михайловского - Сибирская, а по
> какому Сибирская - Берёзовая Роща? Какой тоннель (северный или
> южный) ещё нужно достроить?

Если взять вашу условную классификацию тоннелей то по северному ходит челнок Площадь Гарина-Михайловского-Сибирская, а по южному Сибирская -Березовая роща. Однако в вечернее время по южному тоннелю на всем протяжении линии ходит один челнок от Березовой рощи до Площади Гарина-Михайловского, при этом перед станцией Пл.Гарина-Михайловского он по стрелочному переводу попадаем к платформа северного пути.


> Так до сих не понятно: на Берёзовой Рощи будет что-нибудь для
> оборота поездов? Съезд или тупик?
Если посмотреть с платформы то далее за станцией есть проложенный тоннель. Однако и перед станицей есть стрелочные переводы. Это когда в этом году закончат сооружение северного тоннеля на перегоне Покрышкинская -Березовая роща, тогда и узнаем, какую схему движению будут использовать, но по рассказам специалистов скорее всего будут использовать стрелочные переводы перед станцией.

Re: А как устроена соединительная ветка?
kalexand  06.03.2006 08:20

Соединительная ветка между Ленинской и Дзержинской имеется ввиду?
То она находится за стенкой станции Красный проспект. Однажды наблюдал такую картину, когда на этой станции поезд выкатился из правого тоннеля. Это было очень необычно, поскольку в этот тоннель поезда уходят на станцию Площадь Ленина.

Re: Новосибирский метрополитен
E69  08.03.2006 12:34

>Если посмотреть с платформы, то далее за станцией есть проложенный тоннель.

А в нём вообще есть(будут) стрелки?

>как устроена соединительная ветка?

А другой конец примыкает к ДЛ таким образом, что поезд может выехать из ССВ сразу на Пл. Гарина - Михайловского по 1 (северному) пути, в правильном направлении.
Получается, что Дзержинская линия непосредственно не соединена с депо?

>Однажды наблюдал такую картину,
Это когда поезд до Пл. Гарина-Михайловского вечером заканчивал работу?

Re: А как устроена соединительная ветка?
Никитос  09.03.2006 11:45

Поезд шел с ДЛ по ССВ, выехал на ленинскую линию, машинист перешел в другую кабину и поезд проехал Красный Проспект задом наперед и ушел в депо. Надо будет поймать сей момент, очень увлекательно.

Re: А как устроена соединительная ветка?
kalexand  09.03.2006 14:33

Наверное сей увлекательный момент можно уловить в районе 22 часов когда на Дзержинке начинает работать один состав.

Re: Новосибирский метрополитен
E69  09.03.2006 15:33

Недавно (осенью) окончание работы продлили с 21:00 до 22:30 :( [расписание всех поездов висит у кассы на Берёзовой] Теперь ловить совсем неудобно. Зато, когда закрывают вторые выходы на "Сибирской" и ПГМ, в последнем вагоне часто не едет вообще никого. Вот и уменьшение интервалов :)

Re: Новосибирский метрополитен
kalexand  10.03.2006 07:53

То есть надо быть на Красном проспекте в районе 22.30 чтобы увидеть это действо, когда поезд с Дзержинской линии идет в депо.
Кстати сегодня обратил внимание на то, что на Заельцовской на платформе стоит машинист, он заходит в кабину хвостового вагона и уезжает в разворотный тоннель. По всей видимости это связано с уменьшением интервалов движения. Получается что в оборотнике машинисты не успевают перебегать из головы в хвост.
Хотя раньше они менялись на Красном проспекте всегда.

Re: Новосибирский метрополитен
E69  10.03.2006 15:48

На Красном меняются почти всегда, и вряд ли линейный пункт перенесли на Злц несколько дней тому назад. Скорее, это была "разовая" акция - при интервале 3 минуты машинисты успевают переходить.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]