Как будет орзанизована маршрутизация при пуске мини-метро? (-)
Otto
31.08.2005 14:18
0 Re: Как будет орзанизована маршрутизация при пуске мини-метро?
Vlad
31.08.2005 14:35
Мини-метро больше нет, есть участок Филевской линии. Предполагается 4 пары в час до "Делового центра", 30 пар до "Крылатского"/"Молодежной" Владимир Свириденков http://metro.molot.ru Re: Как будет орзанизована маршрутизация при пуске мини-метро?
Otto
31.08.2005 14:42
А как организован съезд? Есть ли пересечение главных путей? Re: Как будет орзанизована маршрутизация при пуске мини-метро?
Vlad
31.08.2005 14:49
> А как организован съезд? Есть ли пересечение главных путей? нет. нету. Пути нового участка примыкают с внешней сторны к действующим путям ФЛ Re: Как будет орзанизована маршрутизация при пуске мини-метро?
Otto
31.08.2005 15:03
Владимир, спасибо. В Вашей новости на сайте все прочитал. Надо было вначале там посмотреть, извините. А вот как будет на "Александровском саду"?
Евгений Алексеев
31.08.2005 15:52
С обоих ли путей будут отправляться поезда на ДЦ? А то если заходить на мостик АС, то там написано: к поездам до станции ДЦ - прямо (то есть на мостик), а у входа на платформу № 2 наклейки ДЦ нет. Зато на обеих стенах зачем-то приделаны таблички "ПОСАДКА к поездам до станции ДЦ". Зачем они нужны, не понимаю, если итак есть стрелка. Вообще теперь там на поездах нужны боковые маршрутоуказатели :) Ну или табло какие-то на платформе, указывающие, что поезд следует до "Крылатского"/"Молодёжной"/"Делового центра". Re: А вот как будет на "Александровском саду"?
Vlad
31.08.2005 16:39
Приветствую! > С обоих ли путей будут отправляться поезда на ДЦ? А то если > заходить на мостик АС, то там написано: к поездам до станции ДЦ > - прямо (то есть на мостик), а у входа на платформу № 2 > наклейки ДЦ нет. Зато на обеих стенах зачем-то приделаны > таблички "ПОСАДКА к поездам до станции ДЦ". Зачем они нужны, не > понимаю, если итак есть стрелка. Скорее всего, во внепиковое время с первой платформы (которая через мостик) будут отправляться только на ДЦ. В пиковые часы, ИМХО, без первой платформы "Ал. Сада" разрулить весь график на "Крылатское" не получится. Но для поездов на ДЦ, скрее всего, так же будет использоваться только первая платформа. > Вообще теперь там на поездах нужны боковые маршрутоуказатели :) > Ну или табло какие-то на платформе, указывающие, что поезд > следует до "Крылатского"/"Молодёжной"/"Делового центра". Зачем? и так понятно: если Скиф - значит на ДЦ, если Ежик - то в Крылатское :) Re: А вот как будет на "Александровском саду"?
Василий Абрамович
31.08.2005 16:54
А сколько составов будет курсировать до ДЦ и будет ли расписание? В Питере, например, на участке, который был за размывом, висело расписание. И ещё вопрос: до которого часа буду курсировать пезда до ДЦ? Re: А вот как будет на "Александровском саду"?
Сура
31.08.2005 17:20
Vlad писал(а): > > Зачем? > и так понятно: если Скиф - значит на ДЦ, если Ежик - то в > Крылатское :) Это нам понятно, а пассажирам совсем не понятно - Скиф там али какой ещё Русич... Беготня на Алсаде и сейчас-то раздражает, когда в час-пик человек вынужден пропускать один поезд просто потому, что не знает - успеет перейти на другую платформу или нет. А с интервалами в 15 мин, опоздание на Скиф черевато. Так что должна быть строго одна выделенная платформа, на другой ни одного указателя ни на какой ДЦ быть не должно. И маршрутоуказатели над платформами должны быть обязательно! Re: А вот как будет на "Александровском саду"?
Василий Абрамович
31.08.2005 17:34
> > Зачем? > > и так понятно: если Скиф - значит на ДЦ, если Ежик - то в > > Крылатское :) > > Это нам понятно, а пассажирам совсем не понятно - Скиф там али > какой ещё Русич... > > маршрутоуказатели над платформами должны быть обязательно! Совершенно верно! А то ведь обещают Ёжики на ФЛ постепенно Русичами заменить... Re: Как будет орзанизована маршрутизация при пуске мини-метро?
Константин Яцкевич
31.08.2005 17:37
Кстати, на станции "Александровский сад" интервальные часы первого и второго пути работают не синхронно. Видимо, это так же связано с пуском "ДЦ". Re: А вот как будет на "Александровском саду"?
Vlad
31.08.2005 18:05
Приветствую! > Беготня на Алсаде и сейчас-то раздражает, когда в час-пик > человек вынужден пропускать один поезд просто потому, что не > знает - успеет перейти на другую платформу или нет. А с > интервалами в 15 мин, опоздание на Скиф черевато. Так что > должна быть строго одна выделенная платформа, на другой ни > одного указателя ни на какой ДЦ быть не должно. И > маршрутоуказатели над платформами должны быть обязательно! Ну так я и написал. Скорее всего, поезда на ДЦ будут отправляться ТОЛЬКО с первого пути. Но так как разрулить пиковый трафик ФЛ с использованием только второго пути - нереально, то в часы пик первый путь будет использоваться в том числе и для движения в сторону Крылатского. так что платформа будет своя, но не всегда выделенная Re: А вот как будет на "Александровском саду"?
Евгений Алексеев
31.08.2005 18:42
> Зачем? > и так понятно: если Скиф - значит на ДЦ, если Ежик - то в > Крылатское :) А я хотел это сказать, но не стал, потому что: 1) это только на первых порах тах; 2) а что, в депо "Русич" будет резервом следовать? 3) что мешает направить Ёжик на ДЦ, если с "Русичем" вдруг что слусится? Да и потом, на звуковом информаторе, имхо, надо сделать так же по примеру "Молодёжной": на каждой станции объявлять "Поезд следует до ст. ДЦ" в поездах по маршруту АС - ДЦ и "Поезд следует до станции "Крылатское" на участке АС - "Киевская" в поездах по маршруту АС - "Крылатское". Что же касается тех дурацких табличек, которые повесили на схемах линии на станциях, то, имхо, имеют право на существование только те, которые говорят о ПЕРЕСАДКЕ по 2-му пути на участке "Крылатское" - "Студенческая". На "Киевской" на 2-м пути такая табличка смотрится особенно смешно! Интересно, как отобразят возможность пересадки до "Крылатского" на самом ДЦ... Скиф на Крылатское Ежик- на ДЦ(+)
Сергей Пассажиpский
31.08.2005 18:50
Скорее всего такое тоже будет иногда. Re: Как будет орзанизована маршрутизация при пуске мини-метро?
Константин Яцкевич
31.08.2005 18:53
Видел сегодня "Русич" на 25 канаве "Фили".
Кроме того, ехал в Ежике с новый информатором. Чистый звук, и голоса с ТКЛ, КРЛ и депо "Северное" СЛ. Идея с табличкой пересадки смешная.. Особенно на "Крыластком"! Я думаю, что нужно сделать а) повесить табло (Крылатское/Молодёжная/ДЦ) б) на АС объявлять отправление поезда на ДЦ в) поменять таблички (в нынешнем виде их по-просту не видно) на новые (пример: АПЛ) г) объявлять в поездах о том, что поезд следует до... А с 2-мя "Скифами" заходов в депо, ИМХО, не будет. Сообщение изменено (31-08-05 18:56) А что там за таблички?
Алексей Черников
31.08.2005 20:32
Константин Яцкевич писал: > Идея с табличкой пересадки смешная.. Особенно на "Крыластком"! Я не был там пока и не видел. Чем эти таблички отличаются от тех, что висели раньше на южных хвостах ГЗЛ? Re: А что там за таблички?
Евгений Алексеев
31.08.2005 20:58
Там помимо стрелки налепили НАД "Александровским садом" по обоим путям, над "Арбатской", "Смоленской" и "Киевской" по 1-му пути: ПОСАДКА НА ПОЕЗДА ДО СТАНЦИИ (4)--------------------- (это голубое) ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР (ну и место для "Международной" оставили). А по 2-му пути от "Крылатского" до "Киевской" _включительно_ висит над "Киевской" тоже самое, только со словом "ПЕРЕСАДКА" вместо "Посадка". Из пушки по воробьям...
Joker
31.08.2005 23:08
Вообще платформу отгрохали - как будто туда не 4 120-метровых Скифа в час будет ходить, а 45 10-вагонных :-) А вот вопрос к Vlad'у
DF-
31.08.2005 23:49
Otto писал(а): > Владимир, спасибо. В Вашей новости на сайте все прочитал. Надо > было вначале там посмотреть, извините. Также внимательно прочитал "новости" и задумался над следующим пассажем (не критики для, а пояснения ради): "Притом, что почему-то не рассматривались гораздо более дешевые варианты: ответвление от Филевской линии после станции "Кутузовская"" Как реально можно рассматривать ответвление от Кутузовской? Ведь единственно возможный вариант в этом случае - строительство мостового перехода (что вроде как будет подороже тоннельного варианта от Киевской, но это ИМХО) и, соответственно, наземной станции в Сити. Просто не очень представляю как это можно было бы реализовать. Re: А вот вопрос к Vlad'у
Eveli
01.09.2005 00:02
DF- писал(а): > Как реально можно рассматривать ответвление от Кутузовской? > Ведь единственно возможный вариант в этом случае - > строительство мостового перехода (что вроде как будет подороже > тоннельного варианта от Киевской, но это ИМХО) и, > соответственно, наземной станции в Сити. Просто не очень > представляю как это можно было бы реализовать. А там всё довольно просто: мост третьего кольца двухъярусный! Нижний ярус предназначен для СТС Сити - Внуково. Временно его можно было использоваться для ответвления от Кутузовской. Правда, там тоже получились нестандартные для нормально метро кривые (в том числе вертикальные).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]