ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Как будет орзанизована маршрутизация при пуске мини-метро? (-)
Otto  31.08.2005 14:18

0

Re: Как будет орзанизована маршрутизация при пуске мини-метро?
Vlad  31.08.2005 14:35

Мини-метро больше нет, есть участок Филевской линии.

Предполагается 4 пары в час до "Делового центра", 30 пар до "Крылатского"/"Молодежной"

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Re: Как будет орзанизована маршрутизация при пуске мини-метро?
Otto  31.08.2005 14:42

А как организован съезд? Есть ли пересечение главных путей?

Re: Как будет орзанизована маршрутизация при пуске мини-метро?
Vlad  31.08.2005 14:49



> А как организован съезд? Есть ли пересечение главных путей?

нет. нету. Пути нового участка примыкают с внешней сторны к действующим путям ФЛ

Re: Как будет орзанизована маршрутизация при пуске мини-метро?
Otto  31.08.2005 15:03

Владимир, спасибо. В Вашей новости на сайте все прочитал. Надо было вначале там посмотреть, извините.

А вот как будет на "Александровском саду"?

С обоих ли путей будут отправляться поезда на ДЦ? А то если заходить на мостик АС, то там написано: к поездам до станции ДЦ - прямо (то есть на мостик), а у входа на платформу № 2 наклейки ДЦ нет. Зато на обеих стенах зачем-то приделаны таблички "ПОСАДКА к поездам до станции ДЦ". Зачем они нужны, не понимаю, если итак есть стрелка.

Вообще теперь там на поездах нужны боковые маршрутоуказатели :)
Ну или табло какие-то на платформе, указывающие, что поезд следует до "Крылатского"/"Молодёжной"/"Делового центра".

Re: А вот как будет на "Александровском саду"?
Vlad  31.08.2005 16:39

Приветствую!

> С обоих ли путей будут отправляться поезда на ДЦ? А то если
> заходить на мостик АС, то там написано: к поездам до станции ДЦ
> - прямо (то есть на мостик), а у входа на платформу № 2
> наклейки ДЦ нет. Зато на обеих стенах зачем-то приделаны
> таблички "ПОСАДКА к поездам до станции ДЦ". Зачем они нужны, не
> понимаю, если итак есть стрелка.

Скорее всего, во внепиковое время с первой платформы (которая через мостик) будут отправляться только на ДЦ.
В пиковые часы, ИМХО, без первой платформы "Ал. Сада" разрулить весь график на "Крылатское" не получится. Но для поездов на ДЦ, скрее всего, так же будет использоваться только первая платформа.


> Вообще теперь там на поездах нужны боковые маршрутоуказатели :)
> Ну или табло какие-то на платформе, указывающие, что поезд
> следует до "Крылатского"/"Молодёжной"/"Делового центра".

Зачем?
и так понятно: если Скиф - значит на ДЦ, если Ежик - то в Крылатское :)

Re: А вот как будет на "Александровском саду"?

А сколько составов будет курсировать до ДЦ и будет ли расписание? В Питере, например, на участке, который был за размывом, висело расписание.
И ещё вопрос: до которого часа буду курсировать пезда до ДЦ?

Re: А вот как будет на "Александровском саду"?
Сура  31.08.2005 17:20

Vlad писал(а):

>
> Зачем?
> и так понятно: если Скиф - значит на ДЦ, если Ежик - то в
> Крылатское :)

Это нам понятно, а пассажирам совсем не понятно - Скиф там али какой ещё Русич...
Беготня на Алсаде и сейчас-то раздражает, когда в час-пик человек вынужден пропускать один поезд просто потому, что не знает - успеет перейти на другую платформу или нет. А с интервалами в 15 мин, опоздание на Скиф черевато. Так что должна быть строго одна выделенная платформа, на другой ни одного указателя ни на какой ДЦ быть не должно. И маршрутоуказатели над платформами должны быть обязательно!

Re: А вот как будет на "Александровском саду"?

> > Зачем?
> > и так понятно: если Скиф - значит на ДЦ, если Ежик - то в
> > Крылатское :)
>
> Это нам понятно, а пассажирам совсем не понятно - Скиф там али
> какой ещё Русич...
> > маршрутоуказатели над платформами должны быть обязательно!

Совершенно верно!
А то ведь обещают Ёжики на ФЛ постепенно Русичами заменить...

Re: Как будет орзанизована маршрутизация при пуске мини-метро?

Кстати, на станции "Александровский сад" интервальные часы первого и второго пути работают не синхронно.
Видимо, это так же связано с пуском "ДЦ".

Re: А вот как будет на "Александровском саду"?
Vlad  31.08.2005 18:05

Приветствую!

> Беготня на Алсаде и сейчас-то раздражает, когда в час-пик
> человек вынужден пропускать один поезд просто потому, что не
> знает - успеет перейти на другую платформу или нет. А с
> интервалами в 15 мин, опоздание на Скиф черевато. Так что
> должна быть строго одна выделенная платформа, на другой ни
> одного указателя ни на какой ДЦ быть не должно. И
> маршрутоуказатели над платформами должны быть обязательно!


Ну так я и написал. Скорее всего, поезда на ДЦ будут отправляться ТОЛЬКО с первого пути.
Но так как разрулить пиковый трафик ФЛ с использованием только второго пути - нереально, то в часы пик первый путь будет использоваться в том числе и для движения в сторону Крылатского.

так что платформа будет своя, но не всегда выделенная

Re: А вот как будет на "Александровском саду"?


> Зачем?
> и так понятно: если Скиф - значит на ДЦ, если Ежик - то в
> Крылатское :)

А я хотел это сказать, но не стал, потому что:
1) это только на первых порах тах;
2) а что, в депо "Русич" будет резервом следовать?
3) что мешает направить Ёжик на ДЦ, если с "Русичем" вдруг что слусится?

Да и потом, на звуковом информаторе, имхо, надо сделать так же по примеру "Молодёжной": на каждой станции объявлять "Поезд следует до ст. ДЦ" в поездах по маршруту АС - ДЦ и "Поезд следует до станции "Крылатское" на участке АС - "Киевская" в поездах по маршруту АС - "Крылатское".

Что же касается тех дурацких табличек, которые повесили на схемах линии на станциях, то, имхо, имеют право на существование только те, которые говорят о ПЕРЕСАДКЕ по 2-му пути на участке "Крылатское" - "Студенческая". На "Киевской" на 2-м пути такая табличка смотрится особенно смешно!

Интересно, как отобразят возможность пересадки до "Крылатского" на самом ДЦ...

Скиф на Крылатское Ежик- на ДЦ(+)

Скорее всего такое тоже будет иногда.

Re: Как будет орзанизована маршрутизация при пуске мини-метро?

Видел сегодня "Русич" на 25 канаве "Фили".
Кроме того, ехал в Ежике с новый информатором.
Чистый звук, и голоса с ТКЛ, КРЛ и депо "Северное" СЛ.

Идея с табличкой пересадки смешная.. Особенно на "Крыластком"!

Я думаю, что нужно сделать
а) повесить табло (Крылатское/Молодёжная/ДЦ)
б) на АС объявлять отправление поезда на ДЦ
в) поменять таблички (в нынешнем виде их по-просту не видно) на новые (пример: АПЛ)
г) объявлять в поездах о том, что поезд следует до...

А с 2-мя "Скифами" заходов в депо, ИМХО, не будет.

Сообщение изменено (31-08-05 18:56)

А что там за таблички?

Константин Яцкевич писал:

> Идея с табличкой пересадки смешная.. Особенно на "Крыластком"!

Я не был там пока и не видел. Чем эти таблички отличаются от тех, что висели раньше на южных хвостах ГЗЛ?

Re: А что там за таблички?

Там помимо стрелки налепили НАД "Александровским садом" по обоим путям, над "Арбатской", "Смоленской" и "Киевской" по 1-му пути:

ПОСАДКА

НА ПОЕЗДА ДО СТАНЦИИ

(4)--------------------- (это голубое)

ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР



(ну и место для "Международной" оставили).
А по 2-му пути от "Крылатского" до "Киевской" _включительно_ висит над "Киевской" тоже самое, только со словом "ПЕРЕСАДКА" вместо "Посадка".

Из пушки по воробьям...
Joker  31.08.2005 23:08

Вообще платформу отгрохали - как будто туда не 4 120-метровых Скифа в час будет ходить, а 45 10-вагонных :-)

А вот вопрос к Vlad'у
DF-  31.08.2005 23:49

Otto писал(а):

> Владимир, спасибо. В Вашей новости на сайте все прочитал. Надо
> было вначале там посмотреть, извините.

Также внимательно прочитал "новости" и задумался над следующим пассажем (не критики для, а пояснения ради):

"Притом, что почему-то не рассматривались гораздо более дешевые варианты: ответвление от Филевской линии после станции "Кутузовская""

Как реально можно рассматривать ответвление от Кутузовской? Ведь единственно возможный вариант в этом случае - строительство мостового перехода (что вроде как будет подороже тоннельного варианта от Киевской, но это ИМХО) и, соответственно, наземной станции в Сити. Просто не очень представляю как это можно было бы реализовать.

Re: А вот вопрос к Vlad'у
Eveli  01.09.2005 00:02

DF- писал(а):

> Как реально можно рассматривать ответвление от Кутузовской?
> Ведь единственно возможный вариант в этом случае -
> строительство мостового перехода (что вроде как будет подороже
> тоннельного варианта от Киевской, но это ИМХО) и,
> соответственно, наземной станции в Сити. Просто не очень
> представляю как это можно было бы реализовать.

А там всё довольно просто: мост третьего кольца двухъярусный! Нижний ярус предназначен для СТС Сити - Внуково. Временно его можно было использоваться для ответвления от Кутузовской. Правда, там тоже получились нестандартные для нормально метро кривые (в том числе вертикальные).

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]