Re: А вот вопрос к Vlad'у
DF-
01.09.2005 00:41
Eveli писал(а): > DF- писал(а): > > > Как реально можно рассматривать ответвление от Кутузовской? > > Ведь единственно возможный вариант в этом случае - > > строительство мостового перехода (что вроде как будет > подороже > > тоннельного варианта от Киевской, но это ИМХО) и, > > соответственно, наземной станции в Сити. Просто не очень > > представляю как это можно было бы реализовать. > > А там всё довольно просто: мост третьего кольца двухъярусный! > Нижний ярус предназначен для СТС Сити - Внуково. Временно его > можно было использоваться для ответвления от Кутузовской. > Правда, там тоже получились нестандартные для нормально метро > кривые (в том числе вертикальные). Ну хорошо, допустим со стороны Кутузовской извратились и в нижний ярус моста линию вписали, а на стороне Сити то как линию прокладывать, в смысле где станцию делать? То есть теоретически только в районе Тестовской под этим самым ТТК и делать что ли? В местности разбираюсь, бо езжу там если и не каждый день, то весьма часто. Re: А вот вопрос к Vlad'у
Vlad
01.09.2005 13:16
Приветствую! > Ну хорошо, допустим со стороны Кутузовской извратились и в > нижний ярус моста линию вписали, Даже извращаться особо не нужно было бы :) > а на стороне Сити то как линию > прокладывать, в смысле где станцию делать? То есть теоретически > только в районе Тестовской под этим самым ТТК и делать что ли? > В местности разбираюсь, бо езжу там если и не каждый день, то > весьма часто. Если Вы там часто бываете, то, несомненно, знаете и задел под платформу СТС. Практически совпадающий с построенной станцией "Международная" - выходы все равно будут в ощий вестибюль. Задел rонструктивно представляtn собой практически точную копию конструкции станции легкого метро в Бутово. В принципе, для большей части СИТИ этого вполне хватит, тем более, что наиболее активно развивается именно западная часть и необходимость в скоростном транспорте там наступит раньше. Если уж так хочется построить станцию возле Экспоцентра, то никто не мешает протянуть линию а-ля ЛМ (эстакада над съездом с ТТК и далее вдоль 1-го красногвардейского проезда). В разы дешевле чем реализованный вариант (300 метров от Кутузовской до моста+500-600 метров до Экспоцентра). Причем в этом случае можно было бы сделать две станции - одну напротив строящегося комплекса "Федерация", вторую - у центрального входа в Экспоцентр. Такая линия была бы удобнее и после продления Калининской линии в Сити, потому что практически ничем не дублировалась бы. Владимир Свириденков http://metro.molot.ru/ Кстати, о надписях...
Евгений Алексеев
04.09.2005 00:01
Вот как убого сделали на "Парке Победы": 1) надпись "Деловой центр" сделали строчными буквами, хотя на станции использовались только прописные; 2) новую надпись не выровняли вертикально по левому краю со старой; 3) новый голубой цвет не совпал со старым. Re: А вот вопрос к Vlad'у
Джек Да Моска
06.09.2005 00:39
Vlad писал(а): > Приветствую! > > > Ну хорошо, допустим со стороны Кутузовской извратились и в > > нижний ярус моста линию вписали, > > Даже извращаться особо не нужно было бы :) > > ничем не дублировалась бы......... > > Владимир Свириденков > http://metro.molot.ru/ Это у тебя бы в сторону "Филей" получилось бы 2-х путное глухое пересечение в тоннеле под МК МЖД (гы..прям как в лОндоне!)?... Это так типично для Москвы!!! ))))))))))... Re: Как будет орзанизована маршрутизация при пуске мини-метро?
Сура
06.09.2005 21:43
Кстати, на Алсаде по 2-му пути сняли и табличку "посадка на поезда до ст. Деловой Центр" и нашлёпку с новым ответвлением над настенным указателем. Так что теперь людЯм должно быть окончательно понятно, что посадка будет только с первого пути Сура Метрострой
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]