ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Должен Вас разочаровать
Н.В.Онуфриев  30.07.2006 16:18

На новейшем "Бульваре Дмитрия Донского" тоже несет мочой - точечно, в районе центральной лестницы. Бомжи и немытые москвичи, а также гости столицы - ни при чем. Трубы, понимаешь, гнилые...

Духота круглый год невыносимая
Евгений Тихонов  30.07.2006 22:31

Именно из-за этого стараюсь в метро входить как можно реже. Двигаться приходится как можно медленнее - несколько быстрых шагов - и пот градом льётся, зимой и летом. Если днём в перерыве между поездками не попал в душ - становишься тем самым, от кого воняет потом. Так как живу в Ясенево, то и езжу в основном на юге КРЛ, это место действительно отличается ужасно высокой температурой. Удивляет, что в Питере в метро вполне прохладно, в других городах тоже такого дискомфорта, как в Москве, не испытываю.

Re: Не надо к субъективному фактору сводить
Сура  31.07.2006 10:32

Aeros писал(а):

> Душегубка и вонища в московском метро - это не мое субъективное
> мнение. Это объективная реальность.

Эх, не были Вы в Париже....

Сура

А здесь ссылка на статью "Почему в метро людям не хватает кислорода" (КП)
Aeros  31.07.2006 14:07

Вполне может быть, что статья Александра Бойко (КП)http://www.kp.ru/daily/23746.4/55677/ была навеяна этим форумом.

Re: А здесь ссылка на статью "Почему в метро людям не хватает кислорода" (КП)
Vladislav E. Lavrov  01.08.2006 06:28

Aeros писал(а):

> Вполне может быть, что статья Александра Бойко
> (КП)http://www.kp.ru/daily/23746.4/55677/ была навеяна этим
> форумом.

Не знаю, чем она там была навеяна, наверное солнышко порядком голову напекло, но врунишка он порядочный.

Статья:

Не вышло. Экспериментальный гидроионизатор академика Александра Микулина, который испытали в 1960 году на станции метро «Фрунзенская», оказался опасным для здоровья пассажиров.


Документ:

Подземные сооружения (метрополитены), значительно удаленные от внешней атмосферы, а следовательно, от источников естественного образования полезных легких, в особенности отрицательной полярности аэроионов, нуждаются в обогащении ими воздуха главным образом для улучшения условий труда обслуживающего персонала.
Для этого институтом Метрогипротранс под руководством акад. А. А. Микулина был разработан гидроаэроионизатор АМ-1 (рис. 2.11) для обогащения легкими ионами отрицательной полярности воздуха, подаваемого на станции метрополитена.
...
Проведенные испытания подтвердили возможность поддержания гидроаэроионизатором конструкции А. А. Микулина устойчивой концентрации легких гидроаэроионов отрицательной полярности, значительно превосходящей концентрацию аэроионов в наружном воздухе.
...
Еще не установлена целесообразность ионизации воздуха для пассажиров, учитывая незначительное время пребывания их на станции (3-5 мин) и предполагаемое резкое падение (до первоначального уличного) содержания ионов в воздухе перегонных тоннелей и в вагонах. Обслуживающий персонал на платформе станции малочислен, он больше находится на рабочих местах в различных служебных помещениях метрополитена и в кабинах машинистов поездов. Поэтому, возможно, целесообразнее будет устанавливать ионизаторы меньшей производительности непосредственно в помещениях и местах длительного пребывания обслуживающего персонала для более эффективного (без потерь) воздействия ионизации на людей.


Далее разбор полетов не производился, ибо наф...

Re: Плачевное состояние систем кондиционирования и вентиляции
Кроль Вадим  12.08.2006 23:48

_DV_ писал(а):

> На новой это всмысле люблинской? Там кроме всего прочего
> размеры движения несколько меньше, чем на других линиях -
> следовательно меньший объем тепла выделяемого поездами. Поезда
> - основной источник тепла в метро, не было бы их на станциях
> было бы +18+20 Так же на новых линиях прохладней из-за того что
> окружающий грунт еще прогревается.

Ну и что Вы такое пишете? Поезда - это составляющая часть системы вентиляции в метро. Поезд выталкивает воздух из тоннеля. Во множестве тонеллей есть шахты, есть станционные, вентиляторы которых могут работь в приточном режиме. Если бы небыло поездов, то при естественно вентиляции Вы бы почувствовали разницу всем телом =)

Re: Духота круглый год невыносимая
Кроль Вадим  13.08.2006 00:01

Евгений Тихонов писал(а):

> Удивляет, что в Питере в метро
> вполне прохладно

В Питере тоже довольно-таки не прохладно. В часпик, а он на 2-й (МПЛ) линии кажется не прекращается никогда, кроме как только к ночи, после Невского проспекта и дальше на юг дышать бывает просто нечем. А вот самая старая линия - 1-я (КВЛ), ни при каких пиках не бывает душно до невозможности.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]