ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Ура! Питер + 1 тоннель
Сура  02.08.2006 02:07

Итак сегодня завершится проходка правого (восточного) перегонного тоннеля от ст "Обводный канал" до ст. "Звенигородская". Данный перегон станет первым на Фрунзенском радиусе участком, на котором полностью пройдены оба тоннеля.

См. здесь:
http://www.fontanka.ru/171041


Сура

Сообщение изменено (02-08-06 02:08)

Re: Ура! Питер + 1 тоннель
Rytal  02.08.2006 18:37

Станцию петербургского метро «Обводной канал» построят без выхода на поверхность.


Как рассказал журналистам вице-губернатор Санкт-Петербурга Александр Вахмистров, пассажирам просто некуда будет выйти с новой станции метро, поэтому теперь ее предполагается сделать либо сквозной, либо превратить ее в отдельный пересадочный узел.


По информации Санкт-Петербург.Ру, Фрунзенская линия должна соединить Сенную площадь и проспект Славы. Общая стоимость проекта составляет около 25-27 млрд. рублей. Ввод в строй первых станций новой ветки петербургского метрополитена запланирован на 2008 год.

http://www.vz.ru/news/2006/8/2/43784.html

Не такое уж и ура (+)
А.С.  02.08.2006 18:49

Пуск запланирован на 2009 г.

В пусковой участкок Фрунзенского радиуса, как можно понять, включен единственный перегон "Звенигородская" — "Волковская" и выход на поверхность на "Волковской". Промежуточная станция "Обводный Канал" будет пока законсервирована по типу "Адмиралтейской", и выход в город там пока строиться не будет. На "Звенигородской" своего выхода в город тоже пока не будет: только пересадка на действующую станцию "Пушкинская" 1-й Линии.
Пуск участка от "Звенигородской" до "Садовой" для пассажирского движения и соединение Фрунзенского радиуса с Комендантским (с переключением Правобережного радиуса на новую оборотно-тупиковую станцию "Спасская", по проектным документам пока идущую под ником "Площадь Мира–2") тоже не включены в 1-ю очередь.

Итого в 2009 г. мы будем иметь одноперегонный "аппендикс" от 1-й Линии до расположенной в промзоне станции "Волковская", откуда возможна пересадка на наземный транспорт по Бухаресткой ул. в район массовой жилой застройки Купчино.

См. также:
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=9&i=410050&t=410050
http://www.nevastroyka.ru/a0/ru/archive/view.thtml?i=7056&p=0

Re: Не такое уж и ура (+)
Сура  02.08.2006 21:07

А.С. писал(а):

> Пуск запланирован на 2009 г.
>
> В пусковой участкок Фрунзенского радиуса, как можно понять,
> включен единственный перегон "Звенигородская" — "Волковская" и
> выход на поверхность на "Волковской". Промежуточная станция
> "Обводный Канал" будет пока законсервирована по типу
> "Адмиралтейской", и выход в город там пока строиться не будет.
> На "Звенигородской" своего выхода в город тоже пока не будет:
> только пересадка на действующую станцию "Пушкинская" 1-й Линии.
> Пуск участка от "Звенигородской" до "Садовой" для пассажирского
> движения и соединение Фрунзенского радиуса с Комендантским (с
> переключением Правобережного радиуса на новую
> оборотно-тупиковую станцию "Спасская", по проектным документам
> пока идущую под ником "Площадь Мира–2") тоже не включены в 1-ю
> очередь.

С Обводным всё понятно, но, в конце концов, это 1) не самая насущная станция 2) её строительство в конструкциях позволит потом (когда деньги будут, читай в светлом будущем) без проблем построить наклон и открыть 3) Её полупостроенное состояние будет раздражать до тех пор, пока деньги не найдуться, всё-таки это не Адмиралтейская, здесь и с точкой выхода проще и строить легче (не надо строить через ж... шахту в километре)

А вот с не пуском Спасской - я не уверен, что в итоге так всё повернётся. Однопутный челнок явно не то, что бы городская власть проанонсировало с помпой, всем это понятно. Спасская сейчас активно строится, и, думаю, всё будут переподключать одновременно. То есть закроют линию на выходные, в субботу откроют Спасскую со всей оставшейся Правобережной, а в воскресенье 5-ую "Купчинско-Приморскую".

Могу предложить и ещё один запасной вариант. Спасская доводится до состояния "в конструкциях" с готовыми тупиками, но без переходов и отделки. Полностью готовится весь правый путь Фрунзенского радиуса. Каждый четвёртый (например) поезд, идущий с Дыбенко, высаживает пассажиров на Достоевской и уходит в тупики Спасской. Вместо него на Садовую прибывает челнок со Звенигородской, высаживает / сажает народ, и скоренько убывает назад на Звенигородскую. Следом на Садовую въезжает следующий поезд уже Правобережной линии до Комендани....

Сура

Re: Не такое уж и ура (+)
А.С.  03.08.2006 12:53

Сура писал(а):

> Однопутный челнок явно не то, что бы городская
> власть проанонсировало с помпой

Вероятнее всего будет двухпутный одноперегонный челнок от Звенигородской до Волковской и единственный новый выход на поверхность на Волковской.

> Спасская сейчас активно строится, и, думаю, всё будут
> переподключать одновременно.
> То есть закроют линию на выходные, в субботу
> откроют Спасскую со всей оставшейся Правобережной, а в
> воскресенье 5-ую "Купчинско-Приморскую".

Главная проблема уж точно не в самой процедуре переподключения.

> Могу предложить и ещё один запасной вариант. Спасская доводится
> до состояния "в конструкциях" с готовыми тупиками, но без
> переходов и отделки.

Вот это скорее всего.

> Полностью готовится весь правый путь
> Фрунзенского радиуса. Каждый четвёртый (например) поезд, идущий
> с Дыбенко, высаживает пассажиров на Достоевской и уходит в
> тупики Спасской. Вместо него на Садовую прибывает челнок со
> Звенигородской, высаживает / сажает народ, и скоренько убывает
> назад на Звенигородскую. Следом на Садовую въезжает следующий
> поезд уже Правобережной линии до Комендани....

А вот это едва ли – слишком сложно.
Проще всего, чтобы от Волковской до Звенигородской ходили штуки 4 3-х или 4-вагонных состава с интервалом минут 10 (больше для пассажиропотока и не понадобится) с оборотом где-нибудь в тупиках в районе Садовой (не знаю точной схемы развития туннелей-перемычек).

А если когда-нибудь дотянут Фрунзенский радиус если не пр. Славы, то хотя бы до ул. Белы Куна, тогда и пассажиропоток там появится, и будет смысл стыковать Фрунзенский радиус с Комендантским в расчете на примерно одного масштаба потребное движение.

Сообщение изменено (03-08-06 13:16)

Re: Не такое уж и ура (+)
Vlad  03.08.2006 13:36

Приветствую!

> Могу предложить и ещё один запасной вариант. Спасская доводится
> до состояния "в конструкциях" с готовыми тупиками, но без
> переходов и отделки. Полностью готовится весь правый путь
> Фрунзенского радиуса. Каждый четвёртый (например) поезд, идущий
> с Дыбенко, высаживает пассажиров на Достоевской и уходит в
> тупики Спасской. Вместо него на Садовую прибывает челнок со
> Звенигородской, высаживает / сажает народ, и скоренько убывает
> назад на Звенигородскую. Следом на Садовую въезжает следующий
> поезд уже Правобережной линии до Комендани....

А зачем такой геморрой?
ИМХО в этом случае гораздо правильнее было бы (хотя на оптимальность в таких вопросах как раз никто обращать внимание не будет) -- это именно челнок (ну или два если позволит наличие съездов) Звенигородская-Волковская. Этакое мини-метро, но больше там пока и не нужно.
А Правобережной линии гораздо эффективнее продолжать работать в нынешнем виде с примерно равными по пртяженности и загрузке плечами и пересадками на все линии.
А вот после достройки до "Бухарестсткой" или "Международной" на юге, никакой челнок уже не потянет, и тогда и будет необходимость в разделении 4-й и 5-й линий, открытии Спасской и.т.д...

Re: Не такое уж и ура (+)
Сура  03.08.2006 17:40

Vlad писал(а):

> А зачем такой геморрой?
> ИМХО в этом случае гораздо правильнее было бы (хотя на
> оптимальность в таких вопросах как раз никто обращать внимание
> не будет) -- это именно челнок (ну или два если позволит
> наличие съездов) Звенигородская-Волковская. Этакое мини-метро,
> но больше там пока и не нужно.

Если не брать во внимание, что участок ТИ - Пушкинская - Владимирская один из самых загруженных, а пересадка на Сенной площади позволит пересесть сразу на две линии, тогда да - достаточно и челнока. Хотя нет, достаточно и трамвая (вполне, кстати). Нафиг челнок.

А не вместо Электросилы и МПЛ народ поедет сначала на перегруженную КВЛ и перегрузит её ещё больше (хотя и МПЛ тоже забита)

Сура

Re: Не такое уж и ура (+)
А.С.  03.08.2006 17:58

Сура писал(а):

> Если не брать во внимание, что участок ТИ - Пушкинская -
> Владимирская один из самых загруженных, а пересадка на Сенной
> площади позволит пересесть сразу на две линии, тогда да -
> достаточно и челнока. Хотя нет, достаточно и трамвая (вполне,
> кстати). Нафиг челнок.

Конечно, пересадка по Сенной – Садовой – Спасской была бы очень нужна. Но ее в пусковой очереди точно не будет: не хватит ни денег, ни времени. Варианты с ветвлением трафика с Правобережной линии неоправданно сложны по многим параметрам и дезорганизуют работу нынешней 4-й Линии.
Поэтому остается только обсуждать:
а) какой можно прогнозировать пассажиропоток в таком варианте.
б) как технически организовать челнок по одному перегону от Звенигородской до Волковской: 3–4 состава с оборотными тупиками или 2 состава просто каждый по своему пути;

Впрочем, пассажиропоток могут поднять искусственно, сделав кольцо трамвая у Волковской и сняв трамвай с Расстанной и Лиговки – с нынешних городских властей станется…

Re: Не такое уж и ура (+)
Сура  03.08.2006 19:00

А.С. писал(а):

> Конечно, пересадка по Сенной – Садовой – Спасской была бы очень
> нужна. Но ее в пусковой очереди точно не будет: не хватит ни
> денег, ни времени. Варианты с ветвлением трафика с
> Правобережной линии неоправданно сложны по многим параметрам и
> дезорганизуют работу нынешней 4-й Линии.
> Поэтому остается только обсуждать:
> а) какой можно прогнозировать пассажиропоток в таком варианте.
> б) как технически организовать челнок по одному перегону от
> Звенигородской до Волковской: 3–4 состава с оборотными тупиками
> или 2 состава просто каждый по своему пути;

Поскольку Волковская - это ещё далеко не Купчино, то потока там не будет. Будет ручеёк :)
Какие 3-4 состава, я Вас умоляю. ОДИН челнок по одному пути. Пришёл на Звенигородскую, высадил, посадил - и на Волковскую... вот вам и Фрунзенский радиус

Сура

Re: Не такое уж и ура (+)
А.С.  04.08.2006 11:49

Сура писал(а):

> Какие 3-4 состава, я Вас умоляю. ОДИН челнок по одному пути.
> Пришёл на Звенигородскую, высадил, посадил - и на Волковскую...
> вот вам и Фрунзенский радиус.

Все-таки едва ли.
Один состав – это интервал минут 20. Тогда там уже точно почти никто не поедет. А если два челнока из 3 вагонов, каждый по своему пути с интервалом 10 минут – этого, наверное, хватит.

> Поскольку Волковская - это ещё далеко не Купчино, то потока там
> не будет. Будет ручеёк :)

Подозреваю, что планируется снятие трамвая и троллейбуса с Лиговки и их закольцовывание на Волковской, а также кольцевание там "социальных" автобусных маршрутов из Купчино. Тогда на Волковскую искусственно (неудобно для пассажиров) притянут не такой малый пассажиропоток. Другое дело, ЧТО будет твориться на Пушкинской и на всех пересадках с 1-й Линии.

Сообщение изменено (04-08-06 13:08)

Re: Не такое уж и ура (+)
Кроль Вадим  12.08.2006 23:32

Сура писал(а):

> Поскольку Волковская - это ещё далеко не Купчино, то потока там
> не будет. Будет ручеёк :)
> Какие 3-4 состава, я Вас умоляю. ОДИН челнок по одному пути.
> Пришёл на Звенигородскую, высадил, посадил - и на Волковскую...
> вот вам и Фрунзенский радиус
>

При таком раскладе, тогда уже надо будет отдлать все станции, включая "Обводный канал" и пускать туда поезда для эксукрсий по метрострою, под лозунгом - "Не хочешь ср...ть, не мучай ж...пу!". Иними словами, как профинансировано, так и забетонировано.
Москва, к примеру, из госбюджета солидно тянет на метрострой, не чета нашим питерским властям.

Пора вводить понятие "патологический пессимизм" (+)
ЧеГевара  13.08.2006 15:57

> метрострою, под лозунгом - "Не хочешь ср...ть, не мучай
> ж...пу!". Иними словами, как профинансировано, так и
> забетонировано.

+++ В общем-то Вашу попу никто и не мучает. Вам в прошлом году открыли станцию, в этом откроют еще одну, через 2-3 года - зачатки новой линии. Это вполне соответствует средней скорости строительства ленинградского метро за все минувшие годы.
Кто и чего не хочет?

> Москва, к примеру, из госбюджета солидно тянет на метрострой,
> не чета нашим питерским властям.

+++ Да что Вы? Сравните к примеру затраты 2005 года - сильно ли они различаются?
Бюджеты городов сравните - там на минуточку разница в 3.5 раза. Посчитайте, сколько процентов бюджета уходит на метростроение в Питере и сколько в Москве.
Если уж так неймется лягнуть в очередной раз городские власти, то хоть делайте это со знанием предмета.

Сообщение изменено (13-08-06 15:59)

Вы наверное в Смольном работаете? =)
Кроль Вадим  13.08.2006 18:07

Я не законченный пессимист, но открывать линию в рудиментированном виде - это будет не трезвое решение, тем более делать переключение 4-й линии на недостроенный участок с "полуторами" станциями в составе. Все остальное конечно внушает оптимизм, хотя бы начало работ на Фрунзенском радиусе, который был долго на консервации по причине отсутствия денег.
На счет бюджетов. Я согласен, что бюджеты Москвы и Питера не сопоставимы, но строительство там идет интенсивнее, чем у нас. Можно что угодно говорить о плохих грунтах, усложняющих проходку, о чем угодно, но недостаток финансирования все-таки есть и существенный, по сравнению с Москвой. Только я сравниваю не в явном виде, а по соотношению бюджетов. Конечно, Москва - лицо страны, но Питер - второй по величине город в стране, многомиллионник, считающийся культурной столицей и пр. Опять-таки, радует то, что Федеральное правительство начало уделять хоть какое-то внимание в финансовом вопросе городу.

Почти! Всего в километре от него. (+)
ЧеГевара  13.08.2006 19:32

> Я не законченный пессимист, но открывать линию в
> рудиментированном виде - это будет не трезвое решение, тем
> более делать переключение 4-й линии на недостроенный участок с
> "полуторами" станциями в составе.

+++ А с чего Вы взяли, что оно будет именно так? По-моему, это всего лишь чье-то частное мнение.
Например, в последнем телерепортаже (о сбойке) ничего не говорилось ни о рудиментах, ни о челноке. Я уважаю людей, которые умеют читать между строк, но между ними не всегда что-то написано :)

> На счет бюджетов. Я согласен, что бюджеты Москвы и Питера не
> сопоставимы, но строительство там идет интенсивнее, чем у нас.

+++ Ну так и что Вы находите странного? Бюджет больше - строительство интенсивнее. За что власти-то ругаете?
Кстати, насколько оно интенсивнее? Я надеюсь, Вы не оцениваете интенсивность строительства метро в Москве по интенсивности его обсуждения на форуме. Здесь вон уже про вторую кольцевую линию говорят, хотя ясен пень при нынешнем финансировании это вопрос не нашей жизни. Но людям нравится обсуждать... их нельзя за это винить :)

>но недостаток финансирования все-таки
> есть и существенный, по сравнению с Москвой. Только я сравниваю
> не в явном виде, а по соотношению бюджетов.

+++ Вы как раз сравниваете в явном виде. Ибо соотношение бюджетов (повторюсь) примерно 3.5/1, а по "интенсивности строительства" разница явно меньше.
Во всяком случае в 2005 году (цифры, я понимаю, Вы так и не посмотрели) финансирование метростроения в Москве было больше питерского процентов на 20.

> лицо страны, но Питер - второй по величине город в стране,
> многомиллионник, считающийся культурной столицей и пр.

+++ "Лицо страны", равно как и "культурная столица", категории не экономические и вообще не имеют отношения к вопросу. Потребность в развитии метро (и возможность) определяется не ими.


> Опять-таки, радует то, что Федеральное правительство начало
> уделять хоть какое-то внимание в финансовом вопросе городу.

+++ Федеральное правительство по части метростроения уделяет всем городам одинаковое внимание: доплачивает 1/4 к тому, что выделяет бюджет субъекта федерации.
Иногда, правда, дает что-то дополнительно, сверх того. Как это было например перед открытием "Комендантского проспекта". Ну так и Москве, я думаю, периодически перепадает.

Сообщение изменено (13-08-06 20:29)

Re: Ура! Питер + 1 тоннель
elk  14.08.2006 17:13

так для справки тем кто сравнивал финансирование

размеры городов (ядро)
СПб - 25х14км
Москва - 35х40км

Население городское
СПб - 4,6млн
Москва - 10,5млн

Агломерация
СПб - 5млн
Москва - 15млн

Бюджеты по расходам
2004
СПб - 92,7млрд р.
Москва - 407,4млрд р.

2005
СПб - 134млрд р.
Москва - 503,2млрд р.

2006
СПб - 155,2млрд р.
Москва - 704,0млрд р.

Федеральные финансирование на метро
2004
СПб - 311,4млн р.
Москва - 817,5млн р.

2005
СПб - 715,1млн р. (возможно 1080млн р.)
Москва - 978,3млн р.

2006
СПб - 744,0млн р.
Москва - 1766,4млн р.


Городское финансирование на метро
2004
СПб - 3600млн р.
Москва - 8073,2млн р.

2005
СПб - 2960млрд р.
Москва - 6803,8млн р.

2006
СПб - 3270млн р.
Москва - 9920,4млн р.

всё что удалось найти.

Сообщение изменено (14-08-06 19:02)

Брр.. что это за 14х10 км?(+)
ЧеГевара  14.08.2006 18:28

Как это в 14-километровое ядро помещается 30-километровая линия метро?

Еще проверил бюджет Москвы по расходам на 2006 г. Получилось 550 млрд, а не 704.
Данные отсюда:
http://www.moyamoskva.ru/articles/2006/06-n01-03.php

Сообщение изменено (14-08-06 18:57)

Re: Ура! Питер + 1 тоннель
elk  14.08.2006 18:57

25x14.

видимо о париже подумал пока писал ;)

бюджет москвы как обычно пересматривался в июле.
http://www.findep.mos.ru/pages/12/44

Сообщение изменено (14-08-06 19:05)

Re: (+)
ЧеГевара  14.08.2006 23:34

Ну ядро Парижа как минимум не меньше ядра Москвы. Это если говорить о реально застроенной зоне, а не о том, что в пределах Периферика.
Кстати, 25х14 тоже не очень тянет, ибо дает 350 кв.км, тогда как площадь СПб без пригородов 670, из которых плотно застроено (на вскидку) не менее 500.

Re: Ура! Питер + 1 тоннель
elk  15.08.2006 02:21

париж сам по себе 14х10км. площадь спб - 1400 кв км в административных границах. а уж ядро можешь через google earth посчитать.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]