ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
СОСТОЯНИЕ ПУТЕЙ И СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ В МОС.МЕТРО
Вахтанг  21.07.2005 13:36

Интересно, кто в ответе за печальное состояние путей на некоторых, не самых старых участках московского метро. Вспомнить хотя бы недавнее схождение с рельс метропоезда у м. Шаболовская (КРЛ).
Пути расшатаны просто до неприличности (ТКЛ, ЗЛ, КРЛ, СЛ). Не так давно ехал от Речного до Водного (ЗЛ). Ощущение такой болтанки, что того и гляди перевернёмся. А уж про жуткую духотищу на (опять таки) не совсем старых станциях я вообще молчу. Про бомжей и их «амбре» - отдельная песня...Их пускают и, судя по всему, будут пускать: - "Они, мол, тоже люди"!
Обидно за первый и главный метрополитен страны.

Re: СОСТОЯНИЕ ПУТЕЙ И СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ В МОС.МЕТРО
Oleg Makarov  21.07.2005 13:45

Ужас какой-то.
Не ездите больше в метро - вам противопоказано.

Re: СОСТОЯНИЕ ПУТЕЙ И СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ В МОС.МЕТРО
Sashulka  21.07.2005 15:56

Это не пути такие, а такое состояние вагонов. А в основном состояние путей в ММ - "удовлетворительное".

Re: СОСТОЯНИЕ ПУТЕЙ И СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ В МОС.МЕТРО
Oleg Makarov  21.07.2005 16:12

Вагонов по большей части тоже.

Оно всем противопоказано, да вот некоторые ездят (-)

0

Re: Оно всем противопоказано, да вот некоторые ездят

На Люблинской линии в ЯУЗАХ ездить невозможно! Кондиционеры, что не работают ? Из всех кондиционеров в вагоне "крутятся" максимум 2 - 3.

Re: СОСТОЯНИЕ ПУТЕЙ И СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ В МОС.МЕТРО
Сура  23.07.2005 00:22

Кстати, вчера буквально, проезжая метромост Коломенская - Автозаводская, обнаружил, что путь в этом месте просто ужасен. Ощущение при движении - что-то типа ЛВС-86 по Пискарёвскому проспекту: мотает, бьёт о стыки - я сам очень удивился. В других местах подобного не замечал, а тут как резануло.
Сура

Re: СОСТОЯНИЕ ПУТЕЙ И СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ В МОС.МЕТРО
boroda-66  23.07.2005 00:34

Oleg Makarov писал(а):

> Вагонов по большей части тоже.

Конечно, конечно... Только, мой Вам совет: заходя в головной вагон на ЗЛ, обратите внимание на низ кузова (его видно с платформы) под порогом первого дверного проема и рядом с порогом - нет ли там, часом, двух красных полос в районе шкворневой балки. а если есть, то отойдите в сторонку и задумайтесь: к чему бы это...

Желаю приятных поездок. Лоцман подземных трасс.

Мда, теперь буду только наземным транспортом едить, а сто прям одни страсти мордасти(-)
karelalex  23.07.2005 01:07

0

Re: СОСТОЯНИЕ ПУТЕЙ И СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ В МОС.МЕТРО
Mx  23.07.2005 03:23

Сура писал(а):

> Кстати, вчера буквально, проезжая метромост Коломенская -
> Автозаводская, обнаружил, что путь в этом месте просто ужасен.
> Ощущение при движении - что-то типа ЛВС-86 по Пискарёвскому
> проспекту: мотает, бьёт о стыки - я сам очень удивился. В
> других местах подобного не замечал, а тут как резануло.
> Сура

Там пути убитые, причем похоже не столько сами рельсы, сколько шпалы или подушка под ними.
Обычно вагоны не сильно болтает, т.к. состав снижает скорость когда катит по мосту.
Но в последнее время не то что снижать - повышать её стали, теперь реально - как в питерском трамвае по Лиговке :)))

А духотища на станциях в пределах кольцевой сейчас и правда страшная, посему я по центру на троле или пешкарусе перемещаюсь пока :)

Re: СОСТОЯНИЕ ПУТЕЙ И СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ В МОС.МЕТРО
Sashulka  23.07.2005 11:38

А что это за полоски? На кольце вагоны с ними есть.

Re: СОСТОЯНИЕ ПУТЕЙ И СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ В МОС.МЕТРО

boroda-66 писал(а):

> Oleg Makarov писал(а):
>
> > Вагонов по большей части тоже.
>
> Конечно, конечно... Только, мой Вам совет: заходя в головной
> вагон на ЗЛ, обратите внимание на низ кузова (его видно с
> платформы) под порогом первого дверного проема и рядом с
> порогом - нет ли там, часом, двух красных полос в районе
> шкворневой балки. а если есть, то отойдите в сторонку и
> задумайтесь: к чему бы это...

Что за полоски-то?

Re: Оно всем противопоказано, да вот некоторые ездят
Vlad  25.07.2005 17:10

Приветствую!

> На Люблинской линии в ЯУЗАХ ездить невозможно!

А в номерных - нормально?

> Кондиционеры, что не работают ?

Ни в одном типе вагонов метрополитена, выпускавшемся на территории бывшего СССР НИКОГДА не было предусмотрено кондиционерование воздуха в пассажирском салоне.

> Из всех кондиционеров в вагоне "крутятся"
> максимум 2 - 3.

Это не кондиционеры :)
Это вентиляторы системы принудительной вентиляции.
Подробности о метровагонах

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru/

Re: Оно всем противопоказано, да вот некоторые ездят
Аксёнов Дмитрий  25.07.2005 18:43

Vlad писал(а):

> > На Люблинской линии в ЯУЗАХ ездить невозможно!
> А в номерных - нормально?

Нормально. Хотя, лично меня и "Яузы" вполне устраивают, особенно серийные.

Re: СОСТОЯНИЕ ПУТЕЙ И СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ В МОС.МЕТРО
Igor Putiatin  28.07.2005 00:01

А что с путями на перегоне Павелецкая -Новокузнецкая, на подъезде к последней. Один раз так трясло, что попа от сиденья отрывалась (на полном серьезе)

Про вентиляцию(+)
karelalex  28.07.2005 02:35



Это вагон 0130 на КРЛ.

Re: СОСТОЯНИЕ ПУТЕЙ И СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ В МОС.МЕТРО
boroda-66  29.07.2005 11:49

Sashulka писал(а):

> А что это за полоски? На кольце вагоны с ними есть.

Полосками обозначены шкворневые балки рамы кузова вагона, имеющие трещины. Подробно об этой проблеме я писал где-то
в этой ветке...

Желаю всего наилучшего, Лоцман подземных трасс

З.Ы. Сорри за запоздалый ответ: лето, дача, все такое...

Re: СОСТОЯНИЕ ПУТЕЙ И СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ В МОС.МЕТРО
boris-1  08.08.2005 13:43

Небось по стрелке перед Новокузнецкой проехался....она давно такая.

Самое хреновое было от Каширки до Красногвардейской до увольнения бригадира путейцев... :)

Re: СОСТОЯНИЕ ПУТЕЙ И СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ В МОС.МЕТРО
гей  27.07.2006 23:11

езжу постоянно в метро,духота невыносимая,даже если людей мало
в вагонах дышать нечем,пассивная вентиляция,кроме того,постоянные пробки,почему нельзя увеличить скорость поездов,не с 40 км а хотя бы до 90 как заявлено,ведь дело не в пробках

Re: СОСТОЯНИЕ ПУТЕЙ И СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ В МОС.МЕТРО
АСЯ  28.07.2006 01:32

гей писал(а):

> пассивная вентиляция,

А Вам никто не обещал, что будет активная, впрочем Вам то грех жаловаться.

Плачевное состояние систем кондиционирования и вентиляции
Aeros  24.07.2006 19:54

Ни для кого не секрет, что с каждым летом становится всё труднее дышать... В метро...
И не только астматикам, но и вполне здоровым гражданам-пассажирам. В особенности на архистарых участках линий древнейших метрополитенов страны - московского и питерского. Сами, прекрасно знаете, там настоящая душегубка. И не только на станциях, но и в вагонах.

В чём проблема?
Вентиляционные шахты забиты и их не чистят? Нет денег на "масштабные очистные мероприятия" или реконструкцию?
Или система вентиляции не расчитана на современный пассажиропоток и, порой, тропические температуры?
Либо это следствие одной цепи банальной экономии, как, например, то, когда из четырёх эскалаторных лент в час пик работают только две???

Сообщение изменено (24-07-06 19:56)

Про эскалаторы тысячу раз уже все говорилось (-)
Antonelio  24.07.2006 20:20

0

Re: Плачевное состояние систем кондиционирования и вентиляции
_DV_  24.07.2006 23:17

Сами стареете просто, вот и начинаете замечать неудобства, которые раньше легко переносились ;)

Не надо к субъективному фактору сводить
Конст. Карасёв  24.07.2006 23:40

На новых линиях деёствительно прохладнее и дышать легче (если не в Яузе ехать:)

Re: Плачевное состояние систем кондиционирования и вентиляции
_DV_  25.07.2006 00:27

На новой это всмысле люблинской? Там кроме всего прочего размеры движения несколько меньше, чем на других линиях - следовательно меньший объем тепла выделяемого поездами. Поезда - основной источник тепла в метро, не было бы их на станциях было бы +18+20 Так же на новых линиях прохладней из-за того что окружающий грунт еще прогревается.

Re: Плачевное состояние систем кондиционирования и вентиляции
Dmi Maks  25.07.2006 03:51

на кольцевой линии например давно замечаю, что вентиляция стала гораздо лучше, как будто кондиционер -)

ИМХО, дышать в Москве тяжело на юге КРЛ, на ТКЛ и на ГЗЛ. Все остальные линии вполне нормальные. (-)
Petoushkoff Ilya  25.07.2006 12:58

Сабж.

Re: Плачевное состояние систем кондиционирования и вентиляции
Aeros  25.07.2006 19:19

>Сами стареете просто, вот и начинаете замечать неудобства, >которые раньше легко переносились ;)

Стареем-стареем... В особенности мои дети. Сыну - 6. Дочери - 4... Ну а я совсем старик 27-летний.

Сообщение изменено (25-07-06 20:32)

Re: Не надо к субъективному фактору сводить
Aeros  25.07.2006 19:45

Согласен, если речь идёт о станциях типа Аннино, Деловой Центр и Парк Победы.
В остальном - чем ближе к центру и чем старее участок, тем невыносимее, если, конечно, рецепторы в носу нормально функционируют :)
Особенно в час пик на Кольцевой линии и пересадочных узлах.
Даже при открытых окнах в вагоне и вроде бы продуваемых станциях - спётрый воздух и вонища от обилия людей с низкой культурой личной гигиены, к которым следует отнести не только бомжей, к сожалению.
Если кто не замечает, то это повод обратиться к врачу.

Душегубка и вонища в московском метро - это не мое субъективное мнение. Это объективная реальность.

Re: Плачевное состояние систем кондиционирования и вентиляции
Aeros  25.07.2006 20:09

_DV_ писал(а):

>... размеры движения несколько меньше, чем на других линиях -
> следовательно меньший объем тепла выделяемого поездами.

Размеры движения? Поясните, если можете, что подразумеваете под этим термином.
На Севастопольской (пересадочный узел), например, количество основных источников тепла (то бишь поездов) в метро не меньше, а даже больше, чем на Маяковской или Смоленской, к примеру. И что дальше?..
На Севастопольской, где нормальная вентиляция, пахнет листвой деревьев. Особенно после дождя.
Чего не скажешь о душных, с стойким запахом бомжатины, станциях в пределах Кольцевой.

Сообщение изменено (25-07-06 20:17)

Re: Про эскалаторы тысячу раз уже все говорилось
Aeros  25.07.2006 20:15

Про эскалаторы, предположим, вы уже тысячу раз говорили.
Так хотя бы раз ответьте на вопрос о неудовлетворительной вентиляции на многих участках столичной подземки.

Re: Плачевное состояние систем кондиционирования и вентиляции
Aeros  25.07.2006 20:19

Видимо, мы ездим по разным Кольцевым линиям...

Ага...Вы хотите сказать, что чем дальше на север, тем прохладнее и ветреннее?. :-) (-)
Aeros  25.07.2006 20:29

0

Баян...
Dmitri  25.07.2006 22:31

Aeros писал(а):

> Ни для кого не секрет, что с каждым летом становится всё
> труднее дышать... В метро...
> И не только астматикам, но и вполне здоровым
> гражданам-пассажирам.

Здоровым - не должно бы, особенно при такой погоде, как сейчас. Да, раздражают некоторые не слишком опрятные личности, но не более того.

> В чём проблема?

1. Нагрузка на метро растёт с каждым годом, то, что оно перегружено, уже даже признали официально ;).
2. Тоннели за зиму не успевают отдать накопленное летом тепло, и с каждым годом нагреваются всё сильнее и сильнее.

Re: Плачевное состояние систем кондиционирования и вентиляции
_DV_  25.07.2006 22:43

А что, 27 лет это мало? Это же совсем не 18, организм уже сдает позиции. Вы бы ужаснулись насколько у 27летнего человека (особенно мужчины) хотябы слух хуже, чем у 18летнего подростка...
А дети слишком мелкие, чтобы иметь независимое мнение - они больше смотрят, что папа говорит ;)

Re: Плачевное состояние систем кондиционирования и вентиляции
_DV_  25.07.2006 22:44

Я писал про люблинку - там сейчас поездов ходит почти в _полтора_ раза меньше, чем на других основных линиях типа ГЗЛ и СТЛ.

Re: Баян...
Артём  27.07.2006 12:57

Dmitri писал(а):

> 1. Нагрузка на метро растёт с каждым годом, то, что оно
> перегружено, уже даже признали официально ;).

Ну так если, например, в 1995 году от ВДНХ до Белорусского вокзала можно было доехать на 5-м трамвае без пересадки, на 7-м - до Комсомольской площади, а теперь только на метро с пересадкой... Спасибо товарищу Систеру за наше счастливое время!

Жму руку крепко за эту фразу (-)
Antonelio  27.07.2006 22:44

0

Ну так причины перегрузки всем известны, в особенности здесь... и вообще, это совсем другая история... (-)
Dmitri  28.07.2006 12:36

0

Полностью согласен (+)
royal  28.07.2006 15:54

На Кольцевой линии дейсвтительно стоит страшная вонь. В некоторых местах - воняет просто немытыми телами, а в некоторых - увы, застоявшейся мочой. Например на Парке Культуры если выйти из последнего вагона по внешнему кольцу. Отчасти это обусловлено тем, что на Кольцевую линию выходит много внутренних переходов с других станций, где по утрам и вечерам толпятся люди, в том числе вонючие. А система вентиляции вагонов в принципе не рассчитана на перевозку такого количества пассажиров, как указано в технических характеристиках. Поэтому если на конечных станциях, пока народу сидит немного, даже в жаркую погоду можно дышать вполне свободно (но не принюхиваться), то на подъезде к кольцевой смрад и духота становятся невыносимыми.
Конечно, можно говорить, что молодым вонь легче переносить. Ну легче - и поэтому что?

Сообщение изменено (28-07-06 15:55)

Должен Вас разочаровать
Н.В.Онуфриев  30.07.2006 16:18

На новейшем "Бульваре Дмитрия Донского" тоже несет мочой - точечно, в районе центральной лестницы. Бомжи и немытые москвичи, а также гости столицы - ни при чем. Трубы, понимаешь, гнилые...

Духота круглый год невыносимая
Евгений Тихонов  30.07.2006 22:31

Именно из-за этого стараюсь в метро входить как можно реже. Двигаться приходится как можно медленнее - несколько быстрых шагов - и пот градом льётся, зимой и летом. Если днём в перерыве между поездками не попал в душ - становишься тем самым, от кого воняет потом. Так как живу в Ясенево, то и езжу в основном на юге КРЛ, это место действительно отличается ужасно высокой температурой. Удивляет, что в Питере в метро вполне прохладно, в других городах тоже такого дискомфорта, как в Москве, не испытываю.

Re: Не надо к субъективному фактору сводить
Сура  31.07.2006 10:32

Aeros писал(а):

> Душегубка и вонища в московском метро - это не мое субъективное
> мнение. Это объективная реальность.

Эх, не были Вы в Париже....

Сура

А здесь ссылка на статью "Почему в метро людям не хватает кислорода" (КП)
Aeros  31.07.2006 14:07

Вполне может быть, что статья Александра Бойко (КП)http://www.kp.ru/daily/23746.4/55677/ была навеяна этим форумом.

Re: А здесь ссылка на статью "Почему в метро людям не хватает кислорода" (КП)
Vladislav E. Lavrov  01.08.2006 06:28

Aeros писал(а):

> Вполне может быть, что статья Александра Бойко
> (КП)http://www.kp.ru/daily/23746.4/55677/ была навеяна этим
> форумом.

Не знаю, чем она там была навеяна, наверное солнышко порядком голову напекло, но врунишка он порядочный.

Статья:

Не вышло. Экспериментальный гидроионизатор академика Александра Микулина, который испытали в 1960 году на станции метро «Фрунзенская», оказался опасным для здоровья пассажиров.


Документ:

Подземные сооружения (метрополитены), значительно удаленные от внешней атмосферы, а следовательно, от источников естественного образования полезных легких, в особенности отрицательной полярности аэроионов, нуждаются в обогащении ими воздуха главным образом для улучшения условий труда обслуживающего персонала.
Для этого институтом Метрогипротранс под руководством акад. А. А. Микулина был разработан гидроаэроионизатор АМ-1 (рис. 2.11) для обогащения легкими ионами отрицательной полярности воздуха, подаваемого на станции метрополитена.
...
Проведенные испытания подтвердили возможность поддержания гидроаэроионизатором конструкции А. А. Микулина устойчивой концентрации легких гидроаэроионов отрицательной полярности, значительно превосходящей концентрацию аэроионов в наружном воздухе.
...
Еще не установлена целесообразность ионизации воздуха для пассажиров, учитывая незначительное время пребывания их на станции (3-5 мин) и предполагаемое резкое падение (до первоначального уличного) содержания ионов в воздухе перегонных тоннелей и в вагонах. Обслуживающий персонал на платформе станции малочислен, он больше находится на рабочих местах в различных служебных помещениях метрополитена и в кабинах машинистов поездов. Поэтому, возможно, целесообразнее будет устанавливать ионизаторы меньшей производительности непосредственно в помещениях и местах длительного пребывания обслуживающего персонала для более эффективного (без потерь) воздействия ионизации на людей.


Далее разбор полетов не производился, ибо наф...

Re: Плачевное состояние систем кондиционирования и вентиляции
Кроль Вадим  12.08.2006 23:48

_DV_ писал(а):

> На новой это всмысле люблинской? Там кроме всего прочего
> размеры движения несколько меньше, чем на других линиях -
> следовательно меньший объем тепла выделяемого поездами. Поезда
> - основной источник тепла в метро, не было бы их на станциях
> было бы +18+20 Так же на новых линиях прохладней из-за того что
> окружающий грунт еще прогревается.

Ну и что Вы такое пишете? Поезда - это составляющая часть системы вентиляции в метро. Поезд выталкивает воздух из тоннеля. Во множестве тонеллей есть шахты, есть станционные, вентиляторы которых могут работь в приточном режиме. Если бы небыло поездов, то при естественно вентиляции Вы бы почувствовали разницу всем телом =)

Re: Духота круглый год невыносимая
Кроль Вадим  13.08.2006 00:01

Евгений Тихонов писал(а):

> Удивляет, что в Питере в метро
> вполне прохладно

В Питере тоже довольно-таки не прохладно. В часпик, а он на 2-й (МПЛ) линии кажется не прекращается никогда, кроме как только к ночи, после Невского проспекта и дальше на юг дышать бывает просто нечем. А вот самая старая линия - 1-я (КВЛ), ни при каких пиках не бывает душно до невозможности.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]