ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Оригинальная идея по поводу МХ. :-)))
Neofit  28.01.2005 16:59

Ага, а в центральной диспетчерской юный диспетчер ведёт переговоры с машинистом: "61-й! 61-й!" - "Я, диспетчер, Вас понял, но машина исправна!"

Re: Оригинальная идея по поводу МХ. :-)))
Михаил_Ку  28.01.2005 17:00

Сергей Тагирович Ахметов писал(а):

Так и вижу:
> прибывает на одну из станций поезд, в кабине юный машинист,
> рядом с ним - опытный седовласый инструктор, а на платформе
> юная дежурная по станции, с торчащими из под форменной красной
> шапочки косичками с бантиками, пытается разъяснить сошедшей с
> поезда старушке, как лучше пройти от станции к нужному ей дому.
> :-)))

Только летом..м..мм!! А то в такую (да и не в такую тоже - в осеннюю там, или весеннюю) погоду дуба они там вместе со старушкой на станции дадут :-)

Re: Ресин говорил по поводу МХ.
BTDI  28.01.2005 21:03

Акcёнов Дмитрий, а гляньте на главный вход ВВЦ - он будет наполовину перерезан серой палкой.... то же в Останкино...

Не безграмотность, а работа на пользу строительного комплекса. (+)
observer  28.01.2005 23:27

Городской заказ - будет освоено много бетона, арматуры, проведены строительные и монтажные работы. Первая линия была экспериментальная, СНИПов на МХ не было, поэтому строили без них. Следующие линии будут строиться по СНИПам, что увеличит объем освояеМыХ средств из расчета на опогонный километр на 20%, а то и более. А что делать - СНИПы нужны для безопасности и долгой работы МЪ на благо дагагих квичей.

Re: Ресин говорил по поводу МХ.
observer  28.01.2005 23:39

Отпускная стоимость одной 30-метровой балки на заводе Воронежстальмост - около 500 тысяч рублей. Итого если продавать как ходовые балки, а не как металлолом - 185 миллионов рублей. А покупатели на "крутизну" найдутся.
=======

Да ? И кто же это купит 400 ходовых балок именно как балки, а не как металлолом, который еще разрезать и увезти нужно ? Если только в какой-нибудь Ростов продать, они там очень хотели себе МХ построить - мол да, фигня вышла, у нас таакая холодрыга зимой, что МХ замерз, но вот у вас-то точно все получится.
Бетонные опоры вообще небось демонтировать дороже будет чем стоимость их строительства. Так что только тяговые для чего-то полезного и можно использовать.

Re: Ресин говорил по поводу МХ.
Aксёнов Дмитрий  29.01.2005 11:19

Андрей, полностью с тобой согласен, что раз уж построили, то ничего ломать не надо. Тем более, я уверен, что летом на нём всё-таки будет народ ездить, а когда его переведут в нормальный режим работы, то тогда там будет намаленьктй пассажиропоток. Посмотрим, время покажет.

Сура писал(а):
> Жалко очень, что машинисты заклеели задние стекла кабины -
> теперь вида из 1 вагона нет.
> Остались только фото:
> http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=8841&LNG=RU

Почему же только фото? Ещё и видео полно... ;-)

Re: Ресин говорил по поводу МХ.
AgRiG  29.01.2005 14:54

Интересный момент - МХ очень похожа подвижным составом на монорельс из игры "RollerCoaster Tycoon", русский перевод - "Карусельный магнат". Кто не в курсе, там игроку отводится роль владельца парка аттракционов, и монорельс - один из них. Именно такой аттракцион-монорельс с разделенным на "кабинки" салоном и построили в Москве ;-))) А теперь еще удивляемся, почему он не может работать как транспорт, а только как аттракцион; почему у него подозрения на небезопасность(выход из каждой кабинки только через одну дверь, которую может заклинить) - в парке развлечений техников-то хватает, в отличие от городской линии.

Re: Ресин говорил по поводу МХ.
Aksenov Dmitry  29.01.2005 20:28

AgRiG писал(а):

> Интересный момент - МХ очень похожа подвижным составом
> на монорельс из игры "RollerCoaster Tycoon", русский перевод -
> "Карусельный магнат". Кто не в курсе, там игроку отводится роль
> владельца парка аттракционов, и монорельс - один из них. Именно
> такой аттракцион-монорельс с разделенным на "кабинки" салоном и
> построили в Москве ;-)))

Несмотря на то, что я не противник МР, но я тоже, видя МР, частенько вспоминаю детство и эту игру. Только там его ещё и под землёй можно было строить, а ещё там можно было запускать американиские горки, так чтобы поезд улетал )))
На самом деле, монорельсы, это всё же больше парковый аттракцион нежели транспорт, но он тоже классный!

Об игре :)
BTDI  30.01.2005 04:58

Вообще-то я не сказал бы, что эта игра такая уж детская... все правильно расчитать, чтоб парк приносил стабильный доход не так-то легко :) в общем, уж поинтеллектуальней сапера и косынки будет, за игрой в которые часто застаю народ :)

Там еще второй вид монорельса был - открытый с рюшечками всякими. Лучше б у нас такой пустили, по крайней мере уж чего скрывать, что аттракцион :)))

Кстати, для любителей транспортных стратегий... создатель RCT все же вернулся к своему недоработанному детищу Transport Tycoon, результатом чего стала новая игруха - Locomotion, что меня в ней особенно порадовало, так это наличие трамваев.

Re: Об игре :)
AgRiG  30.01.2005 11:43

BTDI писал(а):

> Вообще-то я не сказал бы, что эта игра такая уж детская... все
> правильно расчитать, чтоб парк приносил стабильный доход не
> так-то легко :) в общем, уж поинтеллектуальней сапера и косынки
> будет, за игрой в которые часто застаю народ :)
Это вопрос свободного времени. На разного вида стратегии, RPG и прочие сравнительно более "задумчивые" игры надо больше свободного времени(по 10 минут 2 раза в день играть оч. неудобно), а не у каждого взрослого работающего столько есть; хотя, говорят, что средний возраст "геймера" по миру - 29 лет! А на "Сапера", "Косынку" или даже UT( ,2003, 2004) времени обденного или еще какого перерыва достаточно.

> Там еще второй вид монорельса был - открытый с рюшечками
> всякими. Лучше б у нас такой пустили, по крайней мере уж чего
> скрывать, что аттракцион :)))
Достаточно разукрасить этот. Пригласим профессионалов по граффити?

> Кстати, для любителей транспортных стратегий... создатель RCT
> все же вернулся к своему недоработанному детищу Transport
> Tycoon, результатом чего стала новая игруха - Locomotion, что
> меня в ней особенно порадовало, так это наличие трамваев.
А меня не порадовал тупой AI. Если про времена Transport Tycoon отговорка о "слабости компьютеров для обсчета нормального AI" прокатывала, то сейчас, во времена 3ГГц... не смешите.
Мне больше нравится TTDPatch. Уважаю людей, которые годами доводят до ума 7-летнюю игры ленивого Сойера.

Re: Об игре :)
BTDI  30.01.2005 14:41

Хотя это все же офф, но не знаю, стоит ли создавать по этому поводу отдельную тему... так что, продолжим :)

> Это вопрос свободного времени

Ну смотря как, и за 15 минут можно удовольствие от транспортной стратегии получить, по крайней мере, наслаждаясь созданной сетью маршрутов :)

>Достаточно разукрасить этот. Пригласим профессионалов по граффити?

Да не, меня раскраска этого вполне удовлетворяет... про открытые - это я так, шутю :)

> А меня не порадовал тупой AI

Выбирать не приходится, TTD слишком устарел в графическом плане... а о других транспортных стратегиях вообще говорить грустно, вспомнить тот же Transport Giant... народ даже не удосужился нормальную сигнальную систему сделать! Хотя там была хорошая идея о том, что люди ездят на следующую остановку, а на какую хотят (гениально, не правда ли :)), которую Сойер не учел :(

Re: Ресин говорил по поводу МХ.
Aксёнов Дмитрий  30.01.2005 14:53

Откровенный ОФФ :)))
Насчёт RCT: действительно игрушка стоящая, но если нсчёт транспорта, то где-то года 3-4 назад была очень классная игрушка. Называлась Traffic Giant. Там нужно было развивать ОТ. Самое интересное, что на первом месте из НОТ был трамвай, потом автобус а потом маршрутки. Странно что не было троллей. Зато были и метро и электричка и МР.
Скажите, а Locomotion-интересная игра? И насколько давно она вышла?

Для модератора. Вы же все почти считаете, что монорельс - игрушка. Вот мы и обсуждаем игрушки, так что никакого оффа нет :)))))))

Спасибо.

Re: Ресин говорил по поводу МХ.
BTDI  30.01.2005 15:35

Aксёнов Дмитрий, троллей вообще нигде нет, а очень. очень жаль... :( Хм, Traffic Giant, говоришь, как не странно, еще не пробовал... просто после Industry Giant и Transport Giant все желание пользоваться этими "гигантами" отпало :(

Locomotion - свежак, только по графике такого не скажешь :) Что сказать, игрушка, конечно, интересная для любого человека, неравнодушного к транспорту, но есть по крайней мере 2 очень существенных недостатка, если не считать графику, которые могут сильно подпортить удовольствие... тупой компьютер и народ едущий от А только до ближайшей остановки, а не до Б, если часть того хочет

игры...
AgRiG  30.01.2005 17:11

Aксёнов Дмитрий писал(а):

> игрушка. Называлась Traffic Giant. Там нужно было развивать ОТ.
И по мере его развития уменьшалось кол-во личных авто. Жаль, в реале такого нет.
И только на примере TG, когда трамваи дольше стояли на трех светофорах, чем проезжали остальной маршрут через полгорода, я понял, отчего бывают куча ОТ подряд, а потом долго ни одного. А потом опять куча и опять пустота.

> Самое интересное, что на первом месте из НОТ был трамвай, потом
> автобус а потом маршрутки.
Маршруток не было. Были маленькие автобусы большой комфортабельности.

> Странно что не было троллей. Зато
> были и метро
Не было метро, движок Giant'ов не позволяет измение релефа, равно как и тоннели/подземный транспорт.

> и электричка и МР.
И подвесной поезд.

> Скажите, а Locomotion-интересная игра?
Смотря с чем сравнить. Я бы сказал - сыровата.

> И насколько давно она вышла?
Вышла недавно, из серьезных улучшений - графика.
Да, я знаю, что графика улучшилась не сильно, но остальное вообще почти не изменилось.
Если графика не волнует, скачай TTD и налепи на него TTDPatch. Если волнует - Loco не спасет.

> Для модератора. Вы же все почти считаете, что монорельс -
> игрушка. Вот мы и обсуждаем игрушки, так что никакого оффа нет
> :)))))))
В любом случае, если модер скажет: "Стоп", мы ответим: "Есть!".

Re: Ресин говорил по поводу МХ.
BTDI  31.01.2005 00:53

AgRiG, не... имхо изменилось достаточно в лучшую сторону, удобней играть стало

Re: Ресин говорил по поводу МХ.
Антон Чиграй  31.01.2005 10:37

>> Отпускная стоимость одной 30-метровой балки на заводе
>> Воронежстальмост - около 500 тысяч рублей. Итого если продавать
>> как ходовые балки, а не как металлолом - 185 миллионов рублей.
>> А покупатели на "крутизну" найдутся.

> Да? И кто же это купит 400 ходовых балок именно как балки, а
> не как металлолом, который еще разрезать и увезти нужно?
> Если только в какой-нибудь Ростов продать

Идеи о строительстве монорельса много где появляются, и не только в России.

> Бетонные опоры вообще небось демонтировать дороже будет чем
> стоимость их строительства.

Многие опоры взорвать можно.

> Так что только тяговые для чего-то полезного и можно использовать.

Без проблем. Одной тяговой, например на Милашенкова, хватит на всю трамвайную линию от Останкино до линии 27. Переделывать почти ничего не надо.

Re: Об игре :)
Neofit  31.01.2005 15:42

AgRiG писал(а):

> А на "Сапера", "Косынку" или даже UT( ,2003, 2004) времени
> обденного или еще какого перерыва достаточно.

Что такое UT?

> > Кстати, для любителей транспортных стратегий... создатель RCT
> > все же вернулся к своему недоработанному детищу Transport
> > Tycoon, результатом чего стала новая игруха - Locomotion, что
> > меня в ней особенно порадовало, так это наличие трамваев.

> А меня не порадовал тупой AI. Если про времена Transport Tycoon
> отговорка о "слабости компьютеров для обсчета нормального AI"
> прокатывала, то сейчас, во времена 3ГГц... не смешите.
> Мне больше нравится TTDPatch. Уважаю людей, которые годами
> доводят до ума 7-летнюю игры ленивого Сойера.

В ИИ не столь важна мощность компьютеров, сколько сами алгоритмы. В Локомоушн ИИ, кажется, сделан намного лучше, чем в ТТД, в частности, никогда не бывает такого, что строительство линии начинается, но потом (после безуспешных и затратных попыток) сворачивается из-за невозможности выбрать трассу.

Локомоушн мне не нравится. Вроде бы всё в ней неплохо - и электрификация дорог двумя системами, и узкоколейки, и зубчатые передачи, и трамваи, и маршрутная блокировка на железной дороге, и туннели, и богатый выбор подвижного состава. Однако в целом остаётся ощущение какой-то надуманности игры, а после того, как полкарты загромождается бесконечными эстакадами, играть становится просто неинтересно; всё сводится к строительству метрополитенов в городах.

Пропускная способность железных дорог в игре оказывается очень ограниченной. Например, чтобы отвозить уголь и руду от трёх-четырёх компактно расположенных шахт, обслуживаемых двумя станциями, к удалённому сталелитейному заводу, двухпутки оказывается недостаточно, груженые поезда скапливаются в пробки, и приходится для них строить третий путь. С порожняком обычно попроще, но иногда нужен и четвёртый. На затяжных склонах, хоть и сделали их более пологими в сравнении с ТТД, скорость тяжёлых поездов падает катастрофически, а испытанный, успешно работающий в ТТД способ повышения пропускной способности склонов - устройство дополнительных путей на подъём - теперь не работает: стоит хоть какому-нибудь поезду попасть на боковой путь, как он на нем застревает, не имея возможности последовать на главный.

Система блокировки хоть и более реалистична в сравнении с ТТД, но всё равно несовершенна, причём никаких возможностей "тюнинга" этой системы нет - только строительство многоуровневых развязок. Если хочется устроить на линии оконечную станцию, способную пропускать большие пассажиро- и грузопотоки, то единственным выходом оказывается петля. Если места для устройства петли нет и приходится ставить хотя бы четырёхпутную станцию тупикового типа, то перед ней приходится устраивать протяжённую и очень дорогостоящую развязку в двух-трёх уровнях. В итоге оказывается дешевле устроить всё ту же петлю на эстакадах.

Re: Ресин говорил по поводу МХ.
Neofit  31.01.2005 15:46

Aксёнов Дмитрий писал(а):

> Самое интересное, что на первом месте из НОТ был трамвай, потом
> автобус а потом маршрутки. Странно что не было троллей. Зато
> были и метро и электричка и МР.

Ничего странного. Игрушка немецкая, вот авторы и сделали то, что у них на слуху в Германии: автобусы, трамваи, городская электричка, подвесная дорога, маглев. Как я понимаю, в Германии троллейбусы считают всего лишь разновидностью автобуса.

Re: игры...
Neofit  31.01.2005 15:49

AgRiG писал(а):

> > Скажите, а Locomotion-интересная игра?
> Смотря с чем сравнить. Я бы сказал - сыровата.
>
> > И насколько давно она вышла?
> Вышла недавно, из серьезных улучшений - графика.
> Да, я знаю, что графика улучшилась не сильно, но остальное
> вообще почти не изменилось.


По-моему, в основе Локомоушна лежит движок Карусельного магната. Ведь всё-таки само строительство линий ведётся совсем иначе, чем в ТТД. На мой вкус, менее удобно.

Re: Оправдал? Похоже, это глюки...
Иван Садовский  31.01.2005 19:12

> Ну, во-первых не агрегат, а вид транспорта.
Не вид транспорта, а вид аттракциона. А то так можно договориться до того, что "американские горки" - вид транспорта...
> А ты думаешь
> перегон "Молодёная" - "Крылатское" такой прибыльный?
А он транспорт, и предназначен для перевозки пассажиров, а не для прибыли. А монохрень для перевозки пассажиров малопригодна.
> Извини, но такого бреда я ещё не слышал...
Бред - это когда монохрень зовут транспортом и грезят о перспективах ее применения.
> И что? Прямо там построят трамвай и пассажиров больше станет?
Больше станет, поскольку его можно будет прикрутить к нормальному трамваю.
> всем. А это делается не для нас (транспортников), а для
> нормальных людей.
Для нормальных людей строится нормальный транспорт с нормальной провозной способностью и за нормальные деньги. А хрень с провозной способностью меньше, чем у автобуса, но в 8 раз дороже трамвая - строится не для людей, а для лужкова и других ворующих на этом деньги.
> Ну уж нет! Раз построили - значит пусть будет! Не надо никогда
> ничего ломать и т.п.
А на хрена она нужна, если пользы от нее все равно никаой?

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]