ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Ресин говорил по поводу МХ.
Ег(пассажир)  27.01.2005 15:42

На радиостанции ЭХО Москвы.
Что МХ оправдал себя, и будут его еще строить. Где интересно испортить вид еще собираются?
Очередная безграмотность?

Re: Ресин говорил по поводу МХ.
Аксёнов Дмитрий  27.01.2005 16:58

Монорельс нужен на малозагруженных маршрутах. Построили бы монрельс, например, в Куркино.

Re: Ресин говорил по поводу МХ.
Сура  27.01.2005 17:31

Не дай Бог! Куркино - не такой ужасный район, чтобы его так убивать.
МХ возможна только на видовых экскурсионных маршрутах, которых довольно мало. Ну парк Кусково можно соединить с метро, например, да и то, ИМХО, не нужно (парк портить). В целом, очень затратная, не по Сеньке шапка, малоэффективная, уже не оригинальная (ибо одна линия есть) хрень.
Сура

Оправдал? Похоже, это глюки...
Злой Вован  27.01.2005 18:00

Как он мог себя оправдать, если нормальное пассажирское движение по нему по сути до сих пор не открыто? Если билет стоит 50 рублей, а агрегат все равно убыточен?

Вижу 3 разумные перспективы развития монорельсового транспорта в Москве:
- переустроймтво линии "ВВЦ-Тимирязевская" в линию СТ;
- продажа этой линии неким коммерсантам типа "Автолайна" с целью прекращения бюджетного финансирования убытков, связанных с эксплуатацией указанной линии. Дальнейшее развитие сети монорельса - только за счет частных инвестиций, и ни копейки городских денег.
- уничтожение вышеуказанной линии направленным взрывом.

Ни один из этих вариантов не предусматривает дальнейшего финансирования строительства и эксплуатации монорельсового транспорта в Москве за счет бюджетных средств.

Re: Ресин говорил по поводу МХ.
Aксёнов Дмитрий  27.01.2005 18:21

Я бы так сказал, что Куркино, это действительно НЕ такой уж и ужасный район :)))

А в каких городах мира, есть действующие как транспорт монорельсы?

Re: Ресин говорил по поводу МХ.
Илья  27.01.2005 20:00


Кстати, а с связи с сегодняшними погодными условиями - снегопад и мороз....то-нибудь знает, монохрень нормально работала, без сбоев?

Re: Оправдал? Похоже, это глюки...
Виталий Шамаров  28.01.2005 09:22

Злой Вован писал(а):

> Вижу 3 разумные перспективы развития монорельсового транспорта
> в Москве:
> - переустроймтво линии "ВВЦ-Тимирязевская" в линию СТ;

Это технически возможно? Я видел на одном из форумов утверждение, что нет.

> - продажа этой линии неким коммерсантам типа "Автолайна" с
> целью прекращения бюджетного финансирования убытков, связанных
> с эксплуатацией указанной линии. Дальнейшее развитие сети
> монорельса - только за счет частных инвестиций, и ни копейки
> городских денег.

И какой коммерсант купит заведомо убыточный бизнес?

> - уничтожение вышеуказанной линии направленным взрывом.

Этим может и закончиться! Но первоначально всё же будут пытаться МХ привести в рабочее состояние. С немалыми затратами.

В день открытия монорельса была такая же метель и было ещё холоднее (0)
Антон Чиграй  28.01.2005 10:20

0

Re: Оправдал? Похоже, это глюки...
Aксёнов Дмитрий  28.01.2005 10:43

Злой Вован писал(а):

> Как он мог себя оправдать, если нормальное пассажирское
> движение по нему по сути до сих пор не открыто? Если билет
> стоит 50 рублей, а агрегат все равно убыточен?

Ну, во-первых не агрегат, а вид транспорта. А ты думаешь перегон "Молодёная" - "Крылатское" такой прибыльный? "Ясенево" - "Битцевский парк". "Красногвардейская"-"Домодедовская"? Что то ты не предлагаешь их разбирать, взрывать и т.п.
>
> Вижу 3 разумные перспективы развития монорельсового транспорта
> в Москве:
Извини, но такого бреда я ещё не слышал...
> - переустроймтво линии "ВВЦ-Тимирязевская" в линию СТ;
И что? Прямо там построят трамвай и пассажиров больше станет? Убытков будет меньше, согласен. Но пусть у нас хоть один вид транспорта будет выглядеть современно, а потом, время покажет. Все кто кактлся на МР (не из транспортников) - он понравился всем. А это делается не для нас (транспортников), а для нормальных людей. Только не говорите, что это аттракцион. ЛМ - тоже нравтися многим (кроме жителей близлежащих домов....
> - продажа этой линии неким коммерсантам типа "Автолайна" с
> целью прекращения бюджетного финансирования убытков, связанных
> с эксплуатацией указанной линии. Дальнейшее развитие сети
> монорельса - только за счет частных инвестиций, и ни копейки
> городских денег.
Ага, ещё не хватало нам аэролоховозов...
> - уничтожение вышеуказанной линии направленным взрывом.
Ну уж нет! Раз построили - значит пусть будет! Не надо никогда ничего ломать и т.п.

Re: Ресин говорил по поводу МХ.
Антон Чиграй  28.01.2005 10:49

> А в каких городах мира, есть действующие как транспорт монорельсы?

Внутренние линии аэропортов и торговых центров не считаю.

Япония:
Токио - линия в аэропорт. Чуть ли не единственная монорельсовая транспортная линия, работающая на самоокупаемости. Пассажиропоток более 130 тысяч в сутки.
Осака. Выполняет роль полукольца метро. Пассажиропоток порядка 80 тысяч в сутки.
Чиба. Самая длинная в мире (15 км) линия подвесного монорельса. Соединяет центральный вокзал с пригородами. Пассажиропоток 40 тысяч в сутки.
Германия:
Вупперталь. Самый старый действующий монорельс (1901 г.). Пассажиропоток 70 тысяч в сутки.
Китай:
Chongqing. Линия строится и должна будет открыться в этом году. Пиковая провозная способность 30 тысяч в час, длина 17 км.
Малайзия:
Куала-Лумпур. Вечно глючащая 9-километровая линия.
Австралия:
Сидней. Линия, построенная как транспортная, но постепенно становящаяся туристическим объектом. Одна из первоначально построенных станций закрыта, все составы обляпаны рекламой (что для монорельса исключительная редкость). Пассажиропоток 30 тысяч в день.
США:
Сиэттл. Два пути с одним челноком на каждом. Пассажиропоток около 7 тысяч в сутки. Споры о необходимости идут много лет.
Лас-Вегас. 6.3-км линия с пассажиропотоком 50 тысяч в сутки. Планируется продление, но на текущий год федеральное правительство отказалось выделять деньги.

Есть ещё несколько спорных линий, которые можно отнести или к общетранспортным, или к объектовым.

Re: Ресин говорил по поводу МХ.
BTDI  28.01.2005 11:11

Из-за этой монохрени безнадежно испорчен вид на ВВЦ (добили то, что начали реконструкцией просп. Мира) и усадьбу Останкино... взрывать этот ужас, и как можно скорее! Лужок совсем оборзел! Еще пара его таких экспериментов, и от нормальной Москвы вообще ничего не останется! :(

Re: Ресин говорил по поводу МХ.
Акcёнов Дмитрий  28.01.2005 11:42

Антон Чиграй - спасибо!

BTDI писал(а):

> Из-за этой монохрени безнадежно испорчен вид на ВВЦ (добили то,
> что начали реконструкцией просп. Мира) и усадьбу Останкино...
> взрывать этот ужас, и как можно скорее! Лужок совсем оборзел!
> Еще пара его таких экспериментов, и от нормальной Москвы вообще
> ничего не останется! :(

И чем же МР портит вид на ВВЦ? Он, в совокупности с КТМ-19, наоборот очень даже украшает вид. Особенно, повторюсь, простым жителям (а не транспортникам) и приезжим.

Re: Оправдал? Похоже, это глюки...
Злой Вован  28.01.2005 14:36

Приветствую!

Aксёнов Дмитрий писал(а):

> Злой Вован писал(а):
>
> > Как он мог себя оправдать, если нормальное пассажирское
> > движение по нему по сути до сих пор не открыто? Если билет
> > стоит 50 рублей, а агрегат все равно убыточен?
>
> Ну, во-первых не агрегат, а вид транспорта. А ты думаешь
> перегон "Молодёная" - "Крылатское" такой прибыльный? "Ясенево"
> - "Битцевский парк". "Красногвардейская"-"Домодедовская"? Что
> то ты не предлагаешь их разбирать, взрывать и т.п.

По материалам Комитета известно, что МХ - абсолютный лидер по затратам на одного перевезенного пассажира. Транспортная функция у него минимальна вследствие низкой скорости движения, низкой пассажировместимости, неприспособленности к росийскому климату и т.д. Несмотря на Ваши вощзражения, сравнивать его с метрополитеном, трамваем, электричкой и т.д. все же некорректно, можно сравнивать его только с "колесом оборзения" и ему подобными аттракционами.

> > Вижу 3 разумные перспективы развития монорельсового
> транспорта
> > в Москве:
> Извини, но такого бреда я ещё не слышал...
> > - переустроймтво линии "ВВЦ-Тимирязевская" в линию СТ;
> И что? Прямо там построят трамвай и пассажиров больше станет?
> Убытков будет меньше, согласен. Но пусть у нас хоть один вид
> транспорта будет выглядеть современно, а потом, время покажет.
> Все кто кактлся на МР (не из транспортников) - он понравился
> всем. А это делается не для нас (транспортников), а для
> нормальных людей. Только не говорите, что это аттракцион. ЛМ -
> тоже нравтися многим (кроме жителей близлежащих домов....

Извините, я имею в виду пассажиров, которые могли бы ездить по этой линии на работу - например из Бутово или Бескудниково до ВДНХ с пересадкой на Тимирязевской и т.п. А не кататься без остановок в экскурсионном режиме. Потоки там могли бы быть неслабые, но за 50 рублей там никто на работу ездить не будет, следовательно, не будет и потоков! А если эту радость сделать по 13 руб., - потоки будут, но и в том, и в другом случае МХ будет нуждаться в дотациях в расчете на одного перевозимого пассажира больших, чем другие виды транспорта. И почти все деньги, идущие на покрытие убытков городского транспорта, будет "съедать" МХ - между прочим, деньги наши, деньги налогоплательщиков...

Выглядит современно - одним видом сыт не будешь. Легкое метро несмотря на массу недостатков, - скоростной внеуличный транспорт, хотя и не самый "правильный". А МХ может только "выглядеть" - сколь-либо серьезные потоки она освоить не в состоянии, а денег на эксплуатацию требует очень много...

А народу нашему понравится что угодно, если по ящику ему дяди в пиджаках втолкуют, что это "круто". А вообще народу нынешнему больше всего нравятся тазики (особенно "модной" молодежи, у которой своих тазиков пока нет) - давайте что-ли вообще ОТ закрывать (не приведи Б-г при моей жизни)?..

> > - продажа этой линии неким коммерсантам типа "Автолайна" с
> > целью прекращения бюджетного финансирования убытков,
> связанных
> > с эксплуатацией указанной линии. Дальнейшее развитие сети
> > монорельса - только за счет частных инвестиций, и ни копейки
> > городских денег.
> Ага, ещё не хватало нам аэролоховозов...

А чем плохо? Частник будет МХ в плохом состоянии содержать? Зато город не будет бюджетные деньги выкидывать на ветер.

> > - уничтожение вышеуказанной линии направленным взрывом.
> Ну уж нет! Раз построили - значит пусть будет! Не надо никогда
> ничего ломать и т.п.

Ну пусть стоит как памятник лужковской пафосной бесхозяйственности в области городского транспорта. Пусть катает туристов за 50 руб, даже со всеми остановками. Только пусть новых линий МХ больше не будут строить! И пусть деньги из городского бюджета будут идти не на поддержание этого "современно выглядящего" черти-чего, а на строительство новых линий "несовременно выглядящих", но нужных пассажирам видов транспорта - трамвая, метрополитена, городской электрички и т.п.

Re: Оправдал? Похоже, это глюки...
Vlad  28.01.2005 14:39

Приветствую!

> Ну, во-первых не агрегат, а вид транспорта. А ты думаешь
> перегон "Молодёная" - "Крылатское" такой прибыльный? "Ясенево"
> - "Битцевский парк". "Красногвардейская"-"Домодедовская"?

"Отэтой картины очень даже большая польза!
Она дырку на стене закрывает" (с) Мама дяди Федора.

По всем вышеуказанным перегонам производится перевозка пассажиров. В отличие от МХ.

Для справки - метрополитен в Москве вообще убыточен, причем сильно, доходы от основной деятельности покрывают затраты на эксплуатацию лишь на (приблизительно) 67%


> Убытков будет меньше, согласен. Но пусть у нас хоть один вид
> транспорта будет выглядеть современно, а потом, время покажет.

Ключевое слово "выглядит" :))
Шпуник и ЭМ-2И тоже "выглядят" современно :)


> А это делается не для нас (транспортников), а для
> нормальных людей.

Просьба степень нормальности не обобщать :)

> Только не говорите, что это аттракцион.

А что же ????? :))))

Назовите хоть один вид транспорта с аналогичной провозной способностью, который бы не был объектным (типа аэровокзал - автостоянка) ил аттракционом.

> Ага, ещё не хватало нам аэролоховозов...

Монолоховозы чем-то сильно лучше? :)))

> Ну уж нет! Раз построили - значит пусть будет! Не надо никогда
> ничего ломать и т.п.

Советую изучить статистику демонтированных монорельсовых линий. Таких поболее будет, чем действующих.

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru/

Re: Ресин говорил по поводу МХ.
Сура  28.01.2005 15:12

Вся проблема, Влад, в том, что московский монорельс - не только объективная убыточная реальность, но и уже история. Его либо не надо было НАЧИНАТЬ строить, либо уж пусть живет. Ибо если его демонтировать - это будет двойной удар. Во-первых, стоимость демонтажа тоже не низкая, это не обои со стен содрать, и объяснить народу: зачем нужно уничтожать только что построенную за большие деньги красиво выглядящую хрень для прогулок с детьми - не получится. Потом будет создан клуб любителей монорельса, будут создаваться сайты с фотографиями фундаментов опор и чудом сохранившегося где-нибудь около депо Баумана остова состава. Будут долгие крики о необходимости сохранить состав для музея и.т.д и.т.п
Пусть уж лучше детей радует. Кататься по эстакаде с красивым видом из окон (не везде, но все-таки) - тоже неплохо. Можно эксплуатировать только по выходным и праздникам.
Жалко очень, что машинисты заклеели задние стекла кабины - теперь вида из 1 вагона нет.
Остались только фото:
http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=8841&LNG=RU
Сура

Re: Ресин говорил...
Михаил_Ку  28.01.2005 15:19

Сура писал(а):

Потом будет создан клуб любителей
> монорельса, будут создаваться сайты с фотографиями фундаментов
> опор и чудом сохранившегося где-нибудь около депо Баумана
> остова состава. Будут долгие крики о необходимости сохранить
> состав для музея и.т.д и.т.п
> Пусть уж лучше детей радует.

Угу... "На обочине скоростной трамвайной четырехпутки на Ленинградском проспекте замечена группа горожан с лозунгом "Москвичи - за автобус!"(с)

Re: Ресин говорил по поводу МХ.
Vlad  28.01.2005 15:21

Привет!

> Вся проблема, Влад, в том, что московский монорельс - не только
> объективная убыточная реальность, но и уже история.


Вот только не надо и тут "сохранение памятников" притягивать, ну пожалуйста!
Я знаю, что ты к нему (пока он строился) питал симпатию, но уж если и сохранять - то один пролет эстакады как памятник бездарно потраченным деньгам (как в Берлине сохранили кусочек Стены)

> Его либо не
> надо было НАЧИНАТЬ строить, либо уж пусть живет. Ибо если его
> демонтировать - это будет двойной удар. Во-первых, стоимость
> демонтажа тоже не низкая, это не обои со стен содрать,

Тут кто-то из трамвайщиков подсчитал, что стоимость балок, как металлолома окупит и демонтаж и даже строительство трамвайной эстакады через Окт ЖД. Может прикалывались, я не проверял :)

> объяснить народу: зачем нужно уничтожать только что построенную
> за большие деньги красиво выглядящую хрень для прогулок с
> детьми

А вот это проблемы уж точно не наши. Пусть уж выкручиваются.
тем более, что такие вопросы еще будут задавать и не раз (по поводу "а на$%я да еще и за такие деньжищи?")

> Потом будет создан клуб любителей
> монорельса,

А он и так есть :)

> будут создаваться сайты с фотографиями фундаментов
> опор и чудом сохранившегося где-нибудь около депо Баумана
> остова состава.

Да ради бога :)

> Будут долгие крики о необходимости сохранить
> состав для музея и.т.д и.т.п

Состав для музея - обязательно! на том самом одном сохраняемом пролете :))

> Пусть уж лучше детей радует.

- Шарики есть, но бракованые
- а что, не надуваются, не летают?
- да нет, надуваются, летают... НО НЕ РАДУЮТ!


> Кататься по эстакаде с красивым
> видом из окон (не везде, но все-таки) - тоже неплохо. Можно
> эксплуатировать только по выходным и праздникам.

:))))


Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Re: Ресин говорил по поводу МХ.
Антон Чиграй  28.01.2005 15:33

> Я знаю, что ты к нему (пока он строился) питал симпатию, но уж
> если и сохранять - то один пролет эстакады как памятник
> бездарно потраченным деньгам (как в Берлине сохранили кусочек
> Стены)

Раз уж деньги потратили - можно оставить над трамвайной линией. Как самые тяжёлые в мире опоры КС. Восстановить зелёные насаждения вдоль линии для укрытия сиих массивных опор. Музейный состав оставить на станции Улица Академика Королёва, благо что она единственная полностью крытая, в торцах можно и ворота навесить.

> Тут кто-то из трамвайщиков подсчитал, что стоимость балок, как
> металлолома окупит и демонтаж и даже строительство трамвайной
> эстакады через Окт ЖД. Может прикалывались, я не проверял :)

Отпускная стоимость одной 30-метровой балки на заводе Воронежстальмост - около 500 тысяч рублей. Итого если продавать как ходовые балки, а не как металлолом - 185 миллионов рублей. А покупатели на "крутизну" найдутся.

Re: Ресин говорил по поводу МХ.
Сура  28.01.2005 15:44

Vlad писал(а):

> Вот только не надо и тут "сохранение памятников" притягивать,
> ну пожалуйста!
> Я знаю, что ты к нему (пока он строился) питал симпатию

Питал, не спорю. И не только я, и, вообще, не надо тоже (это не к тебе) говорить, мол, все были изначально против.

> > Пусть уж лучше детей радует.
>
> - Шарики есть, но бракованые
> - а что, не надуваются, не летают?
> - да нет, надуваются, летают... НО НЕ РАДУЮТ!

А тебе сколько лет? :)) Тоже мне ребенок. ДЕТЕЙ радует. Оставьте монорель детям :)
Сура

Оригинальная идея по поводу МХ. :-)))

А что, если и впрямь детям эту "макаку" оставить, и даже не просто оставить, а "отдать". Есть же Детские железные дороги, а это чем не Детская линия метро? Скорости движения небольшие, пассажиропоток маленький, подвижной состав с балки никогда не сойдет - конструкция ходовой части не позволит. Так и вижу: прибывает на одну из станций поезд, в кабине юный машинист, рядом с ним - опытный седовласый инструктор, а на платформе юная дежурная по станции, с торчащими из под форменной красной шапочки косичками с бантиками, пытается разъяснить сошедшей с поезда старушке, как лучше пройти от станции к нужному ей дому. :-)))

Re: Оригинальная идея по поводу МХ. :-)))
Neofit  28.01.2005 16:59

Ага, а в центральной диспетчерской юный диспетчер ведёт переговоры с машинистом: "61-й! 61-й!" - "Я, диспетчер, Вас понял, но машина исправна!"

Re: Оригинальная идея по поводу МХ. :-)))
Михаил_Ку  28.01.2005 17:00

Сергей Тагирович Ахметов писал(а):

Так и вижу:
> прибывает на одну из станций поезд, в кабине юный машинист,
> рядом с ним - опытный седовласый инструктор, а на платформе
> юная дежурная по станции, с торчащими из под форменной красной
> шапочки косичками с бантиками, пытается разъяснить сошедшей с
> поезда старушке, как лучше пройти от станции к нужному ей дому.
> :-)))

Только летом..м..мм!! А то в такую (да и не в такую тоже - в осеннюю там, или весеннюю) погоду дуба они там вместе со старушкой на станции дадут :-)

Re: Ресин говорил по поводу МХ.
BTDI  28.01.2005 21:03

Акcёнов Дмитрий, а гляньте на главный вход ВВЦ - он будет наполовину перерезан серой палкой.... то же в Останкино...

Не безграмотность, а работа на пользу строительного комплекса. (+)
observer  28.01.2005 23:27

Городской заказ - будет освоено много бетона, арматуры, проведены строительные и монтажные работы. Первая линия была экспериментальная, СНИПов на МХ не было, поэтому строили без них. Следующие линии будут строиться по СНИПам, что увеличит объем освояеМыХ средств из расчета на опогонный километр на 20%, а то и более. А что делать - СНИПы нужны для безопасности и долгой работы МЪ на благо дагагих квичей.

Re: Ресин говорил по поводу МХ.
observer  28.01.2005 23:39

Отпускная стоимость одной 30-метровой балки на заводе Воронежстальмост - около 500 тысяч рублей. Итого если продавать как ходовые балки, а не как металлолом - 185 миллионов рублей. А покупатели на "крутизну" найдутся.
=======

Да ? И кто же это купит 400 ходовых балок именно как балки, а не как металлолом, который еще разрезать и увезти нужно ? Если только в какой-нибудь Ростов продать, они там очень хотели себе МХ построить - мол да, фигня вышла, у нас таакая холодрыга зимой, что МХ замерз, но вот у вас-то точно все получится.
Бетонные опоры вообще небось демонтировать дороже будет чем стоимость их строительства. Так что только тяговые для чего-то полезного и можно использовать.

Re: Ресин говорил по поводу МХ.
Aксёнов Дмитрий  29.01.2005 11:19

Андрей, полностью с тобой согласен, что раз уж построили, то ничего ломать не надо. Тем более, я уверен, что летом на нём всё-таки будет народ ездить, а когда его переведут в нормальный режим работы, то тогда там будет намаленьктй пассажиропоток. Посмотрим, время покажет.

Сура писал(а):
> Жалко очень, что машинисты заклеели задние стекла кабины -
> теперь вида из 1 вагона нет.
> Остались только фото:
> http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=8841&LNG=RU

Почему же только фото? Ещё и видео полно... ;-)

Re: Ресин говорил по поводу МХ.
AgRiG  29.01.2005 14:54

Интересный момент - МХ очень похожа подвижным составом на монорельс из игры "RollerCoaster Tycoon", русский перевод - "Карусельный магнат". Кто не в курсе, там игроку отводится роль владельца парка аттракционов, и монорельс - один из них. Именно такой аттракцион-монорельс с разделенным на "кабинки" салоном и построили в Москве ;-))) А теперь еще удивляемся, почему он не может работать как транспорт, а только как аттракцион; почему у него подозрения на небезопасность(выход из каждой кабинки только через одну дверь, которую может заклинить) - в парке развлечений техников-то хватает, в отличие от городской линии.

Re: Ресин говорил по поводу МХ.
Aksenov Dmitry  29.01.2005 20:28

AgRiG писал(а):

> Интересный момент - МХ очень похожа подвижным составом
> на монорельс из игры "RollerCoaster Tycoon", русский перевод -
> "Карусельный магнат". Кто не в курсе, там игроку отводится роль
> владельца парка аттракционов, и монорельс - один из них. Именно
> такой аттракцион-монорельс с разделенным на "кабинки" салоном и
> построили в Москве ;-)))

Несмотря на то, что я не противник МР, но я тоже, видя МР, частенько вспоминаю детство и эту игру. Только там его ещё и под землёй можно было строить, а ещё там можно было запускать американиские горки, так чтобы поезд улетал )))
На самом деле, монорельсы, это всё же больше парковый аттракцион нежели транспорт, но он тоже классный!

Об игре :)
BTDI  30.01.2005 04:58

Вообще-то я не сказал бы, что эта игра такая уж детская... все правильно расчитать, чтоб парк приносил стабильный доход не так-то легко :) в общем, уж поинтеллектуальней сапера и косынки будет, за игрой в которые часто застаю народ :)

Там еще второй вид монорельса был - открытый с рюшечками всякими. Лучше б у нас такой пустили, по крайней мере уж чего скрывать, что аттракцион :)))

Кстати, для любителей транспортных стратегий... создатель RCT все же вернулся к своему недоработанному детищу Transport Tycoon, результатом чего стала новая игруха - Locomotion, что меня в ней особенно порадовало, так это наличие трамваев.

Re: Об игре :)
AgRiG  30.01.2005 11:43

BTDI писал(а):

> Вообще-то я не сказал бы, что эта игра такая уж детская... все
> правильно расчитать, чтоб парк приносил стабильный доход не
> так-то легко :) в общем, уж поинтеллектуальней сапера и косынки
> будет, за игрой в которые часто застаю народ :)
Это вопрос свободного времени. На разного вида стратегии, RPG и прочие сравнительно более "задумчивые" игры надо больше свободного времени(по 10 минут 2 раза в день играть оч. неудобно), а не у каждого взрослого работающего столько есть; хотя, говорят, что средний возраст "геймера" по миру - 29 лет! А на "Сапера", "Косынку" или даже UT( ,2003, 2004) времени обденного или еще какого перерыва достаточно.

> Там еще второй вид монорельса был - открытый с рюшечками
> всякими. Лучше б у нас такой пустили, по крайней мере уж чего
> скрывать, что аттракцион :)))
Достаточно разукрасить этот. Пригласим профессионалов по граффити?

> Кстати, для любителей транспортных стратегий... создатель RCT
> все же вернулся к своему недоработанному детищу Transport
> Tycoon, результатом чего стала новая игруха - Locomotion, что
> меня в ней особенно порадовало, так это наличие трамваев.
А меня не порадовал тупой AI. Если про времена Transport Tycoon отговорка о "слабости компьютеров для обсчета нормального AI" прокатывала, то сейчас, во времена 3ГГц... не смешите.
Мне больше нравится TTDPatch. Уважаю людей, которые годами доводят до ума 7-летнюю игры ленивого Сойера.

Re: Об игре :)
BTDI  30.01.2005 14:41

Хотя это все же офф, но не знаю, стоит ли создавать по этому поводу отдельную тему... так что, продолжим :)

> Это вопрос свободного времени

Ну смотря как, и за 15 минут можно удовольствие от транспортной стратегии получить, по крайней мере, наслаждаясь созданной сетью маршрутов :)

>Достаточно разукрасить этот. Пригласим профессионалов по граффити?

Да не, меня раскраска этого вполне удовлетворяет... про открытые - это я так, шутю :)

> А меня не порадовал тупой AI

Выбирать не приходится, TTD слишком устарел в графическом плане... а о других транспортных стратегиях вообще говорить грустно, вспомнить тот же Transport Giant... народ даже не удосужился нормальную сигнальную систему сделать! Хотя там была хорошая идея о том, что люди ездят на следующую остановку, а на какую хотят (гениально, не правда ли :)), которую Сойер не учел :(

Re: Ресин говорил по поводу МХ.
Aксёнов Дмитрий  30.01.2005 14:53

Откровенный ОФФ :)))
Насчёт RCT: действительно игрушка стоящая, но если нсчёт транспорта, то где-то года 3-4 назад была очень классная игрушка. Называлась Traffic Giant. Там нужно было развивать ОТ. Самое интересное, что на первом месте из НОТ был трамвай, потом автобус а потом маршрутки. Странно что не было троллей. Зато были и метро и электричка и МР.
Скажите, а Locomotion-интересная игра? И насколько давно она вышла?

Для модератора. Вы же все почти считаете, что монорельс - игрушка. Вот мы и обсуждаем игрушки, так что никакого оффа нет :)))))))

Спасибо.

Re: Ресин говорил по поводу МХ.
BTDI  30.01.2005 15:35

Aксёнов Дмитрий, троллей вообще нигде нет, а очень. очень жаль... :( Хм, Traffic Giant, говоришь, как не странно, еще не пробовал... просто после Industry Giant и Transport Giant все желание пользоваться этими "гигантами" отпало :(

Locomotion - свежак, только по графике такого не скажешь :) Что сказать, игрушка, конечно, интересная для любого человека, неравнодушного к транспорту, но есть по крайней мере 2 очень существенных недостатка, если не считать графику, которые могут сильно подпортить удовольствие... тупой компьютер и народ едущий от А только до ближайшей остановки, а не до Б, если часть того хочет

игры...
AgRiG  30.01.2005 17:11

Aксёнов Дмитрий писал(а):

> игрушка. Называлась Traffic Giant. Там нужно было развивать ОТ.
И по мере его развития уменьшалось кол-во личных авто. Жаль, в реале такого нет.
И только на примере TG, когда трамваи дольше стояли на трех светофорах, чем проезжали остальной маршрут через полгорода, я понял, отчего бывают куча ОТ подряд, а потом долго ни одного. А потом опять куча и опять пустота.

> Самое интересное, что на первом месте из НОТ был трамвай, потом
> автобус а потом маршрутки.
Маршруток не было. Были маленькие автобусы большой комфортабельности.

> Странно что не было троллей. Зато
> были и метро
Не было метро, движок Giant'ов не позволяет измение релефа, равно как и тоннели/подземный транспорт.

> и электричка и МР.
И подвесной поезд.

> Скажите, а Locomotion-интересная игра?
Смотря с чем сравнить. Я бы сказал - сыровата.

> И насколько давно она вышла?
Вышла недавно, из серьезных улучшений - графика.
Да, я знаю, что графика улучшилась не сильно, но остальное вообще почти не изменилось.
Если графика не волнует, скачай TTD и налепи на него TTDPatch. Если волнует - Loco не спасет.

> Для модератора. Вы же все почти считаете, что монорельс -
> игрушка. Вот мы и обсуждаем игрушки, так что никакого оффа нет
> :)))))))
В любом случае, если модер скажет: "Стоп", мы ответим: "Есть!".

Re: Ресин говорил по поводу МХ.
BTDI  31.01.2005 00:53

AgRiG, не... имхо изменилось достаточно в лучшую сторону, удобней играть стало

Re: Ресин говорил по поводу МХ.
Антон Чиграй  31.01.2005 10:37

>> Отпускная стоимость одной 30-метровой балки на заводе
>> Воронежстальмост - около 500 тысяч рублей. Итого если продавать
>> как ходовые балки, а не как металлолом - 185 миллионов рублей.
>> А покупатели на "крутизну" найдутся.

> Да? И кто же это купит 400 ходовых балок именно как балки, а
> не как металлолом, который еще разрезать и увезти нужно?
> Если только в какой-нибудь Ростов продать

Идеи о строительстве монорельса много где появляются, и не только в России.

> Бетонные опоры вообще небось демонтировать дороже будет чем
> стоимость их строительства.

Многие опоры взорвать можно.

> Так что только тяговые для чего-то полезного и можно использовать.

Без проблем. Одной тяговой, например на Милашенкова, хватит на всю трамвайную линию от Останкино до линии 27. Переделывать почти ничего не надо.

Re: Об игре :)
Neofit  31.01.2005 15:42

AgRiG писал(а):

> А на "Сапера", "Косынку" или даже UT( ,2003, 2004) времени
> обденного или еще какого перерыва достаточно.

Что такое UT?

> > Кстати, для любителей транспортных стратегий... создатель RCT
> > все же вернулся к своему недоработанному детищу Transport
> > Tycoon, результатом чего стала новая игруха - Locomotion, что
> > меня в ней особенно порадовало, так это наличие трамваев.

> А меня не порадовал тупой AI. Если про времена Transport Tycoon
> отговорка о "слабости компьютеров для обсчета нормального AI"
> прокатывала, то сейчас, во времена 3ГГц... не смешите.
> Мне больше нравится TTDPatch. Уважаю людей, которые годами
> доводят до ума 7-летнюю игры ленивого Сойера.

В ИИ не столь важна мощность компьютеров, сколько сами алгоритмы. В Локомоушн ИИ, кажется, сделан намного лучше, чем в ТТД, в частности, никогда не бывает такого, что строительство линии начинается, но потом (после безуспешных и затратных попыток) сворачивается из-за невозможности выбрать трассу.

Локомоушн мне не нравится. Вроде бы всё в ней неплохо - и электрификация дорог двумя системами, и узкоколейки, и зубчатые передачи, и трамваи, и маршрутная блокировка на железной дороге, и туннели, и богатый выбор подвижного состава. Однако в целом остаётся ощущение какой-то надуманности игры, а после того, как полкарты загромождается бесконечными эстакадами, играть становится просто неинтересно; всё сводится к строительству метрополитенов в городах.

Пропускная способность железных дорог в игре оказывается очень ограниченной. Например, чтобы отвозить уголь и руду от трёх-четырёх компактно расположенных шахт, обслуживаемых двумя станциями, к удалённому сталелитейному заводу, двухпутки оказывается недостаточно, груженые поезда скапливаются в пробки, и приходится для них строить третий путь. С порожняком обычно попроще, но иногда нужен и четвёртый. На затяжных склонах, хоть и сделали их более пологими в сравнении с ТТД, скорость тяжёлых поездов падает катастрофически, а испытанный, успешно работающий в ТТД способ повышения пропускной способности склонов - устройство дополнительных путей на подъём - теперь не работает: стоит хоть какому-нибудь поезду попасть на боковой путь, как он на нем застревает, не имея возможности последовать на главный.

Система блокировки хоть и более реалистична в сравнении с ТТД, но всё равно несовершенна, причём никаких возможностей "тюнинга" этой системы нет - только строительство многоуровневых развязок. Если хочется устроить на линии оконечную станцию, способную пропускать большие пассажиро- и грузопотоки, то единственным выходом оказывается петля. Если места для устройства петли нет и приходится ставить хотя бы четырёхпутную станцию тупикового типа, то перед ней приходится устраивать протяжённую и очень дорогостоящую развязку в двух-трёх уровнях. В итоге оказывается дешевле устроить всё ту же петлю на эстакадах.

Re: Ресин говорил по поводу МХ.
Neofit  31.01.2005 15:46

Aксёнов Дмитрий писал(а):

> Самое интересное, что на первом месте из НОТ был трамвай, потом
> автобус а потом маршрутки. Странно что не было троллей. Зато
> были и метро и электричка и МР.

Ничего странного. Игрушка немецкая, вот авторы и сделали то, что у них на слуху в Германии: автобусы, трамваи, городская электричка, подвесная дорога, маглев. Как я понимаю, в Германии троллейбусы считают всего лишь разновидностью автобуса.

Re: игры...
Neofit  31.01.2005 15:49

AgRiG писал(а):

> > Скажите, а Locomotion-интересная игра?
> Смотря с чем сравнить. Я бы сказал - сыровата.
>
> > И насколько давно она вышла?
> Вышла недавно, из серьезных улучшений - графика.
> Да, я знаю, что графика улучшилась не сильно, но остальное
> вообще почти не изменилось.


По-моему, в основе Локомоушна лежит движок Карусельного магната. Ведь всё-таки само строительство линий ведётся совсем иначе, чем в ТТД. На мой вкус, менее удобно.

Re: Оправдал? Похоже, это глюки...
Иван Садовский  31.01.2005 19:12

> Ну, во-первых не агрегат, а вид транспорта.
Не вид транспорта, а вид аттракциона. А то так можно договориться до того, что "американские горки" - вид транспорта...
> А ты думаешь
> перегон "Молодёная" - "Крылатское" такой прибыльный?
А он транспорт, и предназначен для перевозки пассажиров, а не для прибыли. А монохрень для перевозки пассажиров малопригодна.
> Извини, но такого бреда я ещё не слышал...
Бред - это когда монохрень зовут транспортом и грезят о перспективах ее применения.
> И что? Прямо там построят трамвай и пассажиров больше станет?
Больше станет, поскольку его можно будет прикрутить к нормальному трамваю.
> всем. А это делается не для нас (транспортников), а для
> нормальных людей.
Для нормальных людей строится нормальный транспорт с нормальной провозной способностью и за нормальные деньги. А хрень с провозной способностью меньше, чем у автобуса, но в 8 раз дороже трамвая - строится не для людей, а для лужкова и других ворующих на этом деньги.
> Ну уж нет! Раз построили - значит пусть будет! Не надо никогда
> ничего ломать и т.п.
А на хрена она нужна, если пользы от нее все равно никаой?

Re: Об игре :)
AgRiG  31.01.2005 20:11

Neofit писал(а):

> Что такое UT?
Unreal Tournament.

> В ИИ не столь важна мощность компьютеров, сколько сами
> алгоритмы.
Имеется в виду не AI противника(который все равно тупой, строит такие эстакады с ограничением скорости), а AI транспорта, конкретно - pathfinding.

> Локомоушн мне не нравится. Вроде бы всё в ней неплохо - и
> электрификация дорог двумя системами, и узкоколейки, и зубчатые
> передачи, и трамваи, и маршрутная блокировка на железной
> дороге, и туннели, и богатый выбор подвижного состава. Однако в
> целом остаётся ощущение какой-то надуманности игры, а после
> того, как полкарты загромождается бесконечными эстакадами,
По вине тупых соперников.

> Пропускная способность железных дорог в игре оказывается очень
> ограниченной. Например, чтобы отвозить уголь и руду от
> трёх-четырёх компактно расположенных шахт, обслуживаемых двумя
> станциями, к удалённому сталелитейному заводу, двухпутки
> оказывается недостаточно, груженые поезда скапливаются в
> пробки,
А проложить путь по-другому не пробовал?

> Система блокировки хоть и более реалистична в сравнении с ТТД,
"Резервирование" пути впереди себя идущим поездом иногда бесит.

Re: игры...
AgRiG  31.01.2005 20:13

Neofit писал(а):

> По-моему, в основе Локомоушна лежит движок Карусельного
> магната.
Да. К несчастью, от него не так много пользы, хлотя возможностей для изменения ландшафта стало побольше.

> Ведь всё-таки само строительство линий ведётся совсем
> иначе, чем в ТТД. На мой вкус, менее удобно.
Да, но с другой стороны, с трудом представляю, как стр-во подобных сложносочиненных развязок можно было реализовать по-другому.

Re: игры...
Aксенов Дмитрий  03.02.2005 14:28

AgRiG писал(а):

> Aксёнов Дмитрий писал(а):
> > Самое интересное, что на первом месте из НОТ был трамвай,
> потом
> > автобус а потом маршрутки.
> Маршруток не было. Были маленькие автобусы большой
> комфортабельности.
Так это, фактически, и есть маршрутки. Там авобусик мерседес на 10 (или12) человек. Господи, я это образно сказал :)))
> > Скажите, а Locomotion-интересная игра?
> Смотря с чем сравнить. Я бы сказал - сыровата.

Кто может посоветовать интересные транспортные игры? Купил тут пару месяцев назад Industry Giant - лажа какая-то :(((

Самая интересная игра была Railroad Tycoon 2 (не 3),и смуляторы MSTS и Trainz

> > Для модератора. Вы же все почти считаете, что монорельс -
> > игрушка. Вот мы и обсуждаем игрушки, так что никакого оффа
> нет
> > :)))))))
> В любом случае, если модер скажет: "Стоп", мы ответим: "Есть!".
Так точно! :)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.022 seconds ]