ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Зачем турникеты при переходе на Бутовскую линию и обратно?

Сегодня наконец удалось прокатиться по Бутовской линии ЛМ. Все понравилось за исключением одного - турникетов при переходе с СТЛ на Бутовскую линию. Хотя я ехал днем, но давка при переходе на СТЛ была приличная. Неужели кто-то в столичной подземке еще думает брать двойной тариф за проезд? Было бы намного лучше снести их и раз и навсегда решить проблему безостановочной пересадки.
А вот при переходе с "Менделеевской" на "Новослободскую" эскалаторы вместо пешеходной лестницы - это тоже технический просчет?

Re: Зачем турникеты при переходе на Бутовскую линию и обратно?
Vlad  08.06.2004 12:56

Приветствую!

> Все понравилось за исключением одного - турникетов при переходе с
> СТЛ на Бутовскую линию. Хотя я ехал днем, но давка при переходе
> на СТЛ была приличная. Неужели кто-то в столичной подземке еще
> думает брать двойной тариф за проезд?

Одно время собирались

> Было бы намного лучше
> снести их и раз и навсегда решить проблему безостановочной
> пересадки.

"безостановочной" - это как?..
На ходу из поезда выпрыгивать?

На самом деле, если турникеты убрать, то времени на пересадку будет затрачиваться намного _больше_, так как турникеты разделяют встречные потоки. Без них две встречные толпы упрутся друг в друга.

> А вот при переходе с "Менделеевской" на "Новослободскую"
> эскалаторы вместо пешеходной лестницы - это тоже технический
> просчет?

По СНиП-ам, станции и переходы оборудуются эскалаторами при подъеме на высоту свыше 5 метров. При перепаде свыше 7 метров, оборудуется эскалаторы и на спуск.

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru/

Re: Зачем турникеты при переходе на Бутовскую линию и обратно?

Vlad писал(а):

> > Было бы намного лучше
> > снести их и раз и навсегда решить проблему безостановочной
> > пересадки.
>
> "безостановочной" - это как?..
> На ходу из поезда выпрыгивать?

Все что контролирует и направляет образует застойные зоны
>
> На самом деле, если турникеты убрать, то времени на пересадку
> будет затрачиваться намного _больше_, так как турникеты
> разделяют встречные потоки. Без них две встречные толпы упрутся
> друг в друга.

А как же на Каховской тогда без турникетов обходятся, на Китай- городе? Никто ни во что не упирается.
>
> > А вот при переходе с "Менделеевской" на "Новослободскую"
> > эскалаторы вместо пешеходной лестницы - это тоже технический
> > просчет?
>
> По СНиП-ам, станции и переходы оборудуются эскалаторами при
> подъеме на высоту свыше 5 метров. При перепаде свыше 7 метров,
> оборудуется эскалаторы и на спуск.

Этого автора надо бы в час пик поставить на этот переход - думаю пересмотрел бы свои взгляды. А на Проспекте мира разве меньше 5 метров?

> Владимир Свириденков
> http://metro.molot.ru/

Re: Зачем турникеты при переходе на Бутовскую линию и обратно?
Vlad  09.06.2004 13:40

Приветствую!


> Все что контролирует и направляет образует застойные зоны

без комментариев.

> А как же на Каховской тогда без турникетов обходятся, на Китай-
> городе? Никто ни во что не упирается.

потоки через переход сравни, да :)
там кроссплатформенная пересадка, посчитай полезную площадь перехода, (для подовляющего большинства - это вся площадь платформы) приходящуюся на одного пересаживающегося.

> А на Проспекте мира разве
> меньше 5 метров?

Я привел современный СНиП. Может в 50-х было по другому.

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru/

Re: Зачем турникеты при переходе на Бутовскую линию и обратно?
Vladislav  09.06.2004 13:54

>Этого автора надо бы в час пик поставить на этот переход - думаю пересмотрел бы свои взгляды. А на Проспекте мира разве меньше 5 метров?

Какой еще автор? СНиП - плод коллективного труда, ИМХО в части высоты подъема по лестнице не обошлось без каких-либо санитарных норм.
Может и больше, только во времена оного строительства версия СНиПа была другой, 5-и этажки то же без лифтов строили.

Их и сейчас без лифтов строят

.. иногда достраивая до семи жилых этажей - тоже, разумеется, без лифта.

Re: Зачем турникеты при переходе на Бутовскую линию и обратно?
Streletz  07.07.2004 11:56

Переходом с БЛЛМ на СТЛ каждый день 2 раза пользуюсь и считаю турникеты нужными. Если их убрать, то поток пассажиров (я говорю про северный переход) с легкого метро ломанется через ближний к лестнице пролет - туда же идет поток пассажиров с БДД, которые выходят из 3(частично), 4, 5 и 6 вагонов. Так что их функция разделителя пассажиропотока крайне полезна. Меня, например, напрягает переход с "Киевской" Кольцевой линии на "Киевскую" Арбатско-Покровской линии. Там оба потока стремятся пройти через ближний к эскалатору коридор.
А по поводу эскалаторов. Наверное раньше СНиПы были совсем другими. Вспомните безэскалаторные выходы на "Измайловском парке" и "Аэропорте" (южн. выход). Как эти лестницы преодолевают пожилые люди?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]