Зачем турникеты при переходе на Бутовскую линию и обратно?
Александр Сундуков
08.06.2004 00:44
Сегодня наконец удалось прокатиться по Бутовской линии ЛМ. Все понравилось за исключением одного - турникетов при переходе с СТЛ на Бутовскую линию. Хотя я ехал днем, но давка при переходе на СТЛ была приличная. Неужели кто-то в столичной подземке еще думает брать двойной тариф за проезд? Было бы намного лучше снести их и раз и навсегда решить проблему безостановочной пересадки. А вот при переходе с "Менделеевской" на "Новослободскую" эскалаторы вместо пешеходной лестницы - это тоже технический просчет? Re: Зачем турникеты при переходе на Бутовскую линию и обратно?
Vlad
08.06.2004 12:56
Приветствую! > Все понравилось за исключением одного - турникетов при переходе с > СТЛ на Бутовскую линию. Хотя я ехал днем, но давка при переходе > на СТЛ была приличная. Неужели кто-то в столичной подземке еще > думает брать двойной тариф за проезд? Одно время собирались > Было бы намного лучше > снести их и раз и навсегда решить проблему безостановочной > пересадки. "безостановочной" - это как?.. На ходу из поезда выпрыгивать? На самом деле, если турникеты убрать, то времени на пересадку будет затрачиваться намного _больше_, так как турникеты разделяют встречные потоки. Без них две встречные толпы упрутся друг в друга. > А вот при переходе с "Менделеевской" на "Новослободскую" > эскалаторы вместо пешеходной лестницы - это тоже технический > просчет? По СНиП-ам, станции и переходы оборудуются эскалаторами при подъеме на высоту свыше 5 метров. При перепаде свыше 7 метров, оборудуется эскалаторы и на спуск. Владимир Свириденков http://metro.molot.ru/ Re: Зачем турникеты при переходе на Бутовскую линию и обратно?
Александр Сундуков
08.06.2004 22:31
Vlad писал(а): > > Было бы намного лучше > > снести их и раз и навсегда решить проблему безостановочной > > пересадки. > > "безостановочной" - это как?.. > На ходу из поезда выпрыгивать? Все что контролирует и направляет образует застойные зоны > > На самом деле, если турникеты убрать, то времени на пересадку > будет затрачиваться намного _больше_, так как турникеты > разделяют встречные потоки. Без них две встречные толпы упрутся > друг в друга. А как же на Каховской тогда без турникетов обходятся, на Китай- городе? Никто ни во что не упирается. > > > А вот при переходе с "Менделеевской" на "Новослободскую" > > эскалаторы вместо пешеходной лестницы - это тоже технический > > просчет? > > По СНиП-ам, станции и переходы оборудуются эскалаторами при > подъеме на высоту свыше 5 метров. При перепаде свыше 7 метров, > оборудуется эскалаторы и на спуск. Этого автора надо бы в час пик поставить на этот переход - думаю пересмотрел бы свои взгляды. А на Проспекте мира разве меньше 5 метров? > Владимир Свириденков > http://metro.molot.ru/ Re: Зачем турникеты при переходе на Бутовскую линию и обратно?
Vlad
09.06.2004 13:40
Приветствую! > Все что контролирует и направляет образует застойные зоны без комментариев. > А как же на Каховской тогда без турникетов обходятся, на Китай- > городе? Никто ни во что не упирается. потоки через переход сравни, да :) там кроссплатформенная пересадка, посчитай полезную площадь перехода, (для подовляющего большинства - это вся площадь платформы) приходящуюся на одного пересаживающегося. > А на Проспекте мира разве > меньше 5 метров? Я привел современный СНиП. Может в 50-х было по другому. Владимир Свириденков http://metro.molot.ru/ Re: Зачем турникеты при переходе на Бутовскую линию и обратно?
Vladislav
09.06.2004 13:54
>Этого автора надо бы в час пик поставить на этот переход - думаю пересмотрел бы свои взгляды. А на Проспекте мира разве меньше 5 метров? Какой еще автор? СНиП - плод коллективного труда, ИМХО в части высоты подъема по лестнице не обошлось без каких-либо санитарных норм. Может и больше, только во времена оного строительства версия СНиПа была другой, 5-и этажки то же без лифтов строили. Их и сейчас без лифтов строят
Николай Онуфриев
14.06.2004 21:20
.. иногда достраивая до семи жилых этажей - тоже, разумеется, без лифта. Re: Зачем турникеты при переходе на Бутовскую линию и обратно?
Streletz
07.07.2004 11:56
Переходом с БЛЛМ на СТЛ каждый день 2 раза пользуюсь и считаю турникеты нужными. Если их убрать, то поток пассажиров (я говорю про северный переход) с легкого метро ломанется через ближний к лестнице пролет - туда же идет поток пассажиров с БДД, которые выходят из 3(частично), 4, 5 и 6 вагонов. Так что их функция разделителя пассажиропотока крайне полезна. Меня, например, напрягает переход с "Киевской" Кольцевой линии на "Киевскую" Арбатско-Покровской линии. Там оба потока стремятся пройти через ближний к эскалатору коридор. А по поводу эскалаторов. Наверное раньше СНиПы были совсем другими. Вспомните безэскалаторные выходы на "Измайловском парке" и "Аэропорте" (южн. выход). Как эти лестницы преодолевают пожилые люди?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]