Где будет станция Ботаническая в Екатеринбурге?
Михаил812
17.06.2004 19:06
Слышал, что она у дирижабля будет. А более точнее кто знает? Re: Куда уж точнее...
Сура
19.06.2004 12:19
Виктор писал(а): > Вдоль Белинского под Шварца и будет. А почему под Шварца? ИМХО, удобнее сделать котлован перед Шварца или я просто плохо себе представляю застройку? (Руководствуюсь картой на е1) Сура Re: Куда уж точнее...
Виктор
19.06.2004 13:59
Сура писал(а): > > Вдоль Белинского под Шварца и будет. > А почему под Шварца? ИМХО, удобнее сделать котлован перед > Шварца или я просто плохо себе представляю застройку? Я думаю, разроют всё: и перед и после и под Шварца. Там же будет огромный торговый центр подземный. Re: Где будет станция Ботаническая в Екатеринбурге?
Михаил812
19.06.2004 17:53
И еще аналогичный вопрос насчет Чкаловской - она будет на пересечении 8 марта с Щорса? Re: Где будет станция Ботаническая в Екатеринбурге?
Виктор
19.06.2004 22:18
Михаил812 писал(а): > И еще аналогичный вопрос насчет Чкаловской - она будет на > пересечении 8 марта с Щорса? Да, 100 метров южнее Щорса шахта. Re: Где будет станция Ботаническая в Екатеринбурге?
Russos
22.06.2004 20:47
http://www.livejournal.com/users/russos/114911.html - как строю метрополитен в Екатеринбурге Re: Где будет станция Ботаническая в Екатеринбурге?
паровоз
23.06.2004 10:22
to Russos. А в Екатеринбурге, что все тоннели строят из чугуна? А то я только на одной фотографии увидел железобетонную обделку. И ещё такой вопрос Новоавстрийский метод после Геологической будет ещё где-либо применяться, а то буро-взрывная проходка это даже не ХХ-й, а XIX-й век. Скальные грунты в Екатеринбурге повсеместно обводнены или встречаются и сухие участки? И какова глубина заложения строющихся тоннелей и станций? Благодарю за ответы. Re: Где будет станция Ботаническая в Екатеринбурге?
Russos
23.06.2004 19:05
почти все, так как у них высокое гидростатическое давление. по НАТМ с применением металлоблоков (как ПП в мск, вернее это ПП была по подобию Динамо построена :) ) построены Динамо, Геологическая. И такой же будет Чкаловская. сказать трудно... есть и сухие участки, есть так же учаскти с тяжелой геологией. Например рядом со станцией Бажовская скала кончается и начинается на небольшом куске глина - там буду проходить как раз тем щитом КТ, который на поверхности собирают Re: Где будет станция Ботаническая в Екатеринбурге?
Russos
23.06.2004 19:12
забыл про глубину сказать - этот участок (от Геологической и ниже) примерно на 30-40 метрах находится Re: Где будет станция Ботаническая в Екатеринбурге?
Vlad
24.06.2004 14:28
Приветствую! > такой вопрос Новоавстрийский метод после Геологической будет > ещё где-либо применяться, а то буро-взрывная проходка это даже > не ХХ-й, а XIX-й век. Вы путаете конструкцию тоннельной обделки и способ проходки. НАТМ подразумевает сооружение обделки в 2 приема - набрызгобетон по армокаркасам или с анкерами (первичная обделка), гидроизоляция, выстаивание до затухания остаточных деформаций, сооружение вторичной внутренней монолитной или сборной обделки. А какой при этом применяется способ проходки не так уж важно. Можно и БВР, можно и с помошью горнопроходческих комбайнов... Re: Где будет станция Ботаническая в Екатеринбурге?
паровоз
24.06.2004 16:04
Приветствую! Ну, не знаю, не знаю. Вы, Влад, лучше приведите пример, где Новоавстрийский метод сочетался с буро-взрывной проходкой. Я знаю примеры примения НАТМ только в сочетании с комбайнами. Мне сложно представить как взрывы могут не повредить временную обделку из набрызгбетона. Re: Где будет станция Ботаническая в Екатеринбурге?
Russos
24.06.2004 19:21
кстати, да. НАТМ он логичнее с комбайнами, чем с БВР. при нем - совершенно нельзя говорить о какой-либо стабилизации грунта Re: Где будет станция Ботаническая в Екатеринбурге?
паровоз
28.06.2004 18:41
Я по станции Бажовская узнал новую информацию. Оказывается ОАО "Уралгипротранс" разработало принципиально новый проект этой станции. История вкраце такова. Вторая очередь Екатеринбургской подземки должа была состоять из трёх односводчатых станций - Геологическая, Бажовская и Чкаловская. Но по прошествию лет это проект изменили в сторону добавления ещё одной теперь уже мелкой станции Ботаническая, следующей за Чкаловской и находящейся в одноимённном районе Екатеринбургских новостроек. Для скорейшего прокладывания метро в этот район решили пропустить (но не отказаться от постройки) станцию Бажовскую. По ней было принято решение сдать её в эксплуатацию в условиях уже работающей линии метро. Тип станции был изменён с глубокого односводчатого на пилонную с боковыми тоннелями диаметром 8,5 м из чугуна. Но сейчас изменили и это. Решили уменьшить диаметр боковых тоннелей до диаметра перегонных то есть до 5,5 м. Кольца шириной 1 м боковых тонелей собираются из чугунных тюбингов с вставками из монолитного железобетона шириной 610 мм в районе проходов (дверей вагонов) и 770 мм в районе сцепок между вагонами. Получилась станция по своей идее, повторяющая ленинградские горизонтальные лифты (тоже со станционными дверями в проходах между пилонами, но эти двери на 30 см шире вагонных и соответственно на эту величину допускается неточность в постановке состава), но в отличии от них не колонного типа, а пилонного с межпутьем 16,6 м. Я, кстати, не знаю насколько нова данная идея. В Питере я был давно и об облике горизонтальных лифтов могу судить только по фотографиями. У меня есть подозрение, что станция Звёздная как раз такого - пилонного типа. По виду на фотографиях очень похоже. Если кто знает точно о типе Звёздной буду рад информации. Кстати, для станции Ботаническая ещё не разработан проекта её конструкции. P. S. Информация взята из статьи директора ООО "Метрострой-ПТС" Екатеринбург Ю. И. Дозорца в журнале "Метро и тоннели" 03/2004 Не, в Питере все лифты колонные (-)
Штурман
28.06.2004 22:14
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]